О, с подстветкой для удобства пыряния
Да выкурит тупо или завалит вход.
Затопит.
О, с подстветкой для удобства пыряния
*входит в пещеру жопой вперед*
"Вползает нагнувшись"
Получает пырок в лицо.
с такими бесполезными здоровенными щелями в забрале даже целится не надо
Да-да, копье само вскользнёт куда нужно.
кто сказал, что гоблины при стрельбе целятся?
Какой стрельбе?
Какой какой
Хуевой
Вползает*
Я написал "тем временем", то есть пока они обсуждают туда уже входит тот человек, что означает что осталось им не долго, так что входит, не успеют они свою задумку реализовать.
читал про то что в крепостях были проходы в которые можно было пройти только согнувшись. и в случае боевых действий там стоял боец который рубил головы тех то решил рискнуть
Лучшая работа в мире.
В ДнД гоблины как правило занимают уже существующие местности, в то время как кобольды известны как мастера пещер и засад. Если ты попал в гоблинскую пещеру, то тебе достаточно быстро бегать за этими засранцами, которые будут действовать по тактики бей-и-беги. Если ты попал в логово кобольдов, то жди чего угодно: от примитивных ловушек "шипы в грязи" до бросания в тебя склянок с алхимической дрянью, которая может на некоторое время повысить твое влечение к кобольдам.
Как правило, кобольды делают параллельно с основным проходом несколько узких лазов, подходящих под их размер: когда приключенцы проходят мимо, их ожидает душ их стрел и дротиков, летящих из маленьких отверстий в стенах. Выманить их из этих паралелльных тоннелей непросто, ибо тоннели достаточно узкие для кобольдов и недостаточно широкие для большинства рас.
Еще одной чертой, выгодно отличающей кобольдов от гоблинов, является их семейственность. Если ты поймал гоблина и оказался достаточно разумным, чтобы допросить его, он за милую душу выдаст тебе все тайны укрытия мелких зеленокожих, да еще и спасибо скажет, "потому что текущий король вчера не дал ему нормально поесть, а позавчера пнул при всех в бок". Если вам не повезло встретить кобольда, то он мало того что вряд ли сдаст свою семью, так еще и его смерть скорее всего повлечет ненависть всего племени. Убить кобольда в логове кобольдов - все равно что разозлить Кевина Маккалистера в его доме. Только если ловушки Кевина в "Один дома" не убивали, то здесь голливудский прием не пройдет.
Короче, прогулка в пещеру гоблинов - это просто, а вот прогулка в пещеры кобольдов - это Вьетнам, без преувеличений.
Как правило, кобольды делают параллельно с основным проходом несколько узких лазов, подходящих под их размер: когда приключенцы проходят мимо, их ожидает душ их стрел и дротиков, летящих из маленьких отверстий в стенах. Выманить их из этих паралелльных тоннелей непросто, ибо тоннели достаточно узкие для кобольдов и недостаточно широкие для большинства рас.
Еще одной чертой, выгодно отличающей кобольдов от гоблинов, является их семейственность. Если ты поймал гоблина и оказался достаточно разумным, чтобы допросить его, он за милую душу выдаст тебе все тайны укрытия мелких зеленокожих, да еще и спасибо скажет, "потому что текущий король вчера не дал ему нормально поесть, а позавчера пнул при всех в бок". Если вам не повезло встретить кобольда, то он мало того что вряд ли сдаст свою семью, так еще и его смерть скорее всего повлечет ненависть всего племени. Убить кобольда в логове кобольдов - все равно что разозлить Кевина Маккалистера в его доме. Только если ловушки Кевина в "Один дома" не убивали, то здесь голливудский прием не пройдет.
Короче, прогулка в пещеру гоблинов - это просто, а вот прогулка в пещеры кобольдов - это Вьетнам, без преувеличений.
А как там у кобольдов к резисту к огню?
Ты удивишься, но изредка встречается. Кобольды, служащие могучим драконам, порой впитывают часть их сил и сопротивлений. Это также сказывается на их внешнем виде: кобольды, чьим повелителем оказывается Черный дракон, зачастую могут иметь черную чешую, рога особой формы и сопротивление кислоте (которой дышит этот вид драконов).
Что касается дымоходов и прочих способов защиты от поджогов, то кобольды порой преуспевают и в этом. Будучи мастерами узких и длинных тоннелей, они способны без особых усилий соорудить дымовую шахту. Но даже если избежать поджога не удастся, часть кобольдов зачастую готова пожертвовать собой, лишь бы сохранить семью от вымирания. Скажу даже больше: известны случаи, когда остатки племен кобольдов, где вырезали всех самок, проявляли даже половые чудеса: часть самцов добровольно становилась самками, дабы род этих юрких пронырливых недодракончиков продолжался.
Что касается дымоходов и прочих способов защиты от поджогов, то кобольды порой преуспевают и в этом. Будучи мастерами узких и длинных тоннелей, они способны без особых усилий соорудить дымовую шахту. Но даже если избежать поджога не удастся, часть кобольдов зачастую готова пожертвовать собой, лишь бы сохранить семью от вымирания. Скажу даже больше: известны случаи, когда остатки племен кобольдов, где вырезали всех самок, проявляли даже половые чудеса: часть самцов добровольно становилась самками, дабы род этих юрких пронырливых недодракончиков продолжался.
Тогда почему кобольды ещё не покорили мир?
Прекрасный вопрос. К сожалению, ответ на него будет сильно натянутым. Если коротко: кобольды являются прислужниками, но не правителями. Редкий кобольд может сражаться наравне с ветераном-приключенцем. Их интеллект также не превосходит ожидания, их максимум - ловушки из говна и палок или вонючие жидкости в банках. Изредка природа наделяет их крыльями ("подвид урд"), порой их связь с драконами позволяет им колдовать врожденные фаерболлы, но это - их предел. Так что физически сильный отряд (или один маг с высокоуровневым заклинанием "Землетрясение") способны разнести кобольдье логово по камушку.
По своей природе кобольды привыкли подчиняться драконам. Это заложено в их религии, их божество был стражем драконьих сокровищ. Они не особо смыслят в нападениях, так что страдать от них могут лишь неохраняемые караваны или несчастные фермеры, поселившиеся в нескольких милях от свежего (или древнего и ныне заброшенного) драконьего логова. Кобольдов сложно выкурить, но сразить в чистом поле не составляет труда. Пожалуй, поэтому они не захватывали мир.
Хотя я не могу сказать, что у них не было на это потенциала. Знаменитые "кобольды Такера", а также "Пун-Пун Разрушитель" - очень характерные примеры того, что нельзя недооценивать кобольдов.
По своей природе кобольды привыкли подчиняться драконам. Это заложено в их религии, их божество был стражем драконьих сокровищ. Они не особо смыслят в нападениях, так что страдать от них могут лишь неохраняемые караваны или несчастные фермеры, поселившиеся в нескольких милях от свежего (или древнего и ныне заброшенного) драконьего логова. Кобольдов сложно выкурить, но сразить в чистом поле не составляет труда. Пожалуй, поэтому они не захватывали мир.
Хотя я не могу сказать, что у них не было на это потенциала. Знаменитые "кобольды Такера", а также "Пун-Пун Разрушитель" - очень характерные примеры того, что нельзя недооценивать кобольдов.
Он с двумя сабельками стоит как работник месяца в аду.
"Если мне дать второй трезубец, то я смогу мучать людей эффективней"- на фото в рамочку работника месяца.
"Если мне дать второй трезубец, то я смогу мучать людей эффективней"- на фото в рамочку работника месяца.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!