Скелетору надо бы перестать считать свои выдумки фактами. Теперь понятно, почему none have him as a man, а не из-за костлявого лица.
Или просто ты зажрался/забрюзжался
Ну так потому что ты уже не юное дитятко с горящими глазами, это проблемы не игр, а мозга
Не знаю. Арканум с героями как были охуенны, так и остались. Впрочем новые игры тоже норм. Вон Тайдес оф Нуменера прям огонь.
хз. Мне арканум не показался таким уж интересным, когда Я пытался в него играть лет 10 назад.
При том что сам жанр вполне по нраву.
В этом случае всё порешали старческое брюзжание и синдром утёнка.
При том что сам жанр вполне по нраву.
В этом случае всё порешали старческое брюзжание и синдром утёнка.
Так и от игр детства не будет тех же впечатлений, просто ностальгия и не более
В том то и дело, не игра приносит удовольствие, а ностальгия по тем временам, когда она приносила удовольствие
я третий раз прохожу третьего ведьмака и я всё ещё в невероятном восторге от игры
Так игра ведь достойная, я вот, лет 6 назад, DA:Origins "до дыр заиграл", и планирую пройти всю серию ещё раз
о, для меня она оказалась первой в таком жанре
как итог: где-то через пару часов после начала игры я застрял на одном месте, которое не мог пройти несколько дней
удалил до лучших времён
как итог: где-то через пару часов после начала игры я застрял на одном месте, которое не мог пройти несколько дней
удалил до лучших времён
Каждые пару лет перепрохожу Хоббита, до сих пор удивляюсь как я мог пройти этот адовый аналог дарк соулс будучи малолеткой с одной извилиной
Соглы. Набегал 50ч в КингдомCum и кайфую как с Обливиона в восьмом классе. Просто игры гавном стали штампованным. Не говоря уже о СЖВ(вишенка на торте)
Хуета, просто ты скучный и сам не знаешь чего хочешь
Ой блять, вот вечное в любой сфере недовольства, что вот раньше было лучше, что в кино, что в играх, что аниме.
Да все осталось так же, просто накладываются два фактора.
Первый, это излишняя доступность. Так как раньше мы не выбирали во что играть, мы играли то что дают, на что хватило 50-100 рублей которые нам давали на карманные расходы. Из-за чего средненькие игры казались нам намного лучше, а плохие игры просто выветривались из памяти, да и в принципе из истории
Второй же, просто зажратость. Так с каждой пройдённой игрой нас чуточку сложнее впечатлить, и в какой-то момент просто багаж пройдённых игр накапливается такой большой, что нынешние игры перестают впечатлять
Да все осталось так же, просто накладываются два фактора.
Первый, это излишняя доступность. Так как раньше мы не выбирали во что играть, мы играли то что дают, на что хватило 50-100 рублей которые нам давали на карманные расходы. Из-за чего средненькие игры казались нам намного лучше, а плохие игры просто выветривались из памяти, да и в принципе из истории
Второй же, просто зажратость. Так с каждой пройдённой игрой нас чуточку сложнее впечатлить, и в какой-то момент просто багаж пройдённых игр накапливается такой большой, что нынешние игры перестают впечатлять
Я недавно всю ночь в zombie escape на кибершоковских серваках порубился. Так-то не сказать, что заебись режим, ващет кривовато сделано, просто наконец-то новые какие-то впечатления. Суть такая 40-50 человек играют, рандомно выбираются зомби и все от них убегают по специально созданным картам. Баланс стараются держать так, чтобы хоть иногда люди могли выжить, если постараются. Остальные всякие режимы все хуйня, тока в zombie escape 50 человек играют.
Еще там есть ощущение стада. А когда тебя заражает зомби, ты моментально становишься хищником.
Еще там есть ощущение стада. А когда тебя заражает зомби, ты моментально становишься хищником.
Ну звучит как зомби режим в gmod
А вообще...
А вообще...
Может стоит пробовать новые игры?
Не всмысле то что нравилось но в новой обложке а прямо НОВЫЕ игры?
Раньше такой выхлоп игры давали по тому что в голове не было из аналогов, не было ожиданий которые можно и не оправдать, не было тех положительных эмоций ассоциирововшихся с пройденным раньше играми или их было в разы меньше.
Не всмысле то что нравилось но в новой обложке а прямо НОВЫЕ игры?
Раньше такой выхлоп игры давали по тому что в голове не было из аналогов, не было ожиданий которые можно и не оправдать, не было тех положительных эмоций ассоциирововшихся с пройденным раньше играми или их было в разы меньше.
Почти все игры/фильмы это то, что нахапали с предыдущих. Сейчас только брать в абсолют сюжет или какие никакие геймплейные фишки, которые могут зацепить. По сути, что в фильмах, что в играх, идет заезженные темы, просто идей нету у разработчиков/сценаристов, и в принципе обыватели приелись к определенным темам из-за чего и страдает геймдев и фильмы
Игры это не просто конструктор Лего из сюжета, геймплея, аудио-визуала.
Они дают определенный опыт и именно этим опытом они ценны.
Вы уже давно могли заметить что похожие вещи не одинаковы и что похожие процессы могут дарить разный опыт. Теперь попробуйте что-то новое для себя, что-то не похожее на то что было раньше. Уверяю вас подобного навалом, просто замыленный мозг давно не желает шевелиться и действительно искать что-то. Увы, так уж мы устроены.
Они дают определенный опыт и именно этим опытом они ценны.
Вы уже давно могли заметить что похожие вещи не одинаковы и что похожие процессы могут дарить разный опыт. Теперь попробуйте что-то новое для себя, что-то не похожее на то что было раньше. Уверяю вас подобного навалом, просто замыленный мозг давно не желает шевелиться и действительно искать что-то. Увы, так уж мы устроены.
Сейчас действительно мало хороших игр выходит, очень мало, впрочем как и раньше.
Главное что они выходят, вот если бы не выходило ни одной интересной для тебя игры, то тут явно что то с тобой не так стало.
Главное что они выходят, вот если бы не выходило ни одной интересной для тебя игры, то тут явно что то с тобой не так стало.
Развитие игр пошло по пути предельного упрощения геймпейной составляющей и увеличения количества простых визуальных и акустических триггеров, призванных создать эффект перегрузки ЦНС. Неплохим сравнением можно считать гипножабу из "Футурамы".
Раньше этот процесс называли "казуализация", понимая под ним не столько учение о случайностях, сколько примитивизацию игрового процесса.
Как бизнес-модель упрощение игр сработало: игры получили распространение, приток новых игроков существенно увеличился, увеличились прибыли компаний. Однако упал средний уровень как игр, так и игроков.
Игры дошли до нижней планки примитивность, потому что задачей был сделать их доступными для максимально возможного количества игроков, что называется "планка входа".
"Планка входа" - количество информации, которую нужно освоить игроку, и уровень навыков, необходимый для успешного осуществления игрового процесса.
Планка входа в большинство современных игр на уровне детей с отставанием в развитии.
Предельное упрощение игрового процесса в определенный момент привело к проблеме снижения уровня реиграбельности и удержания аудитории. Как игроки легко входили в игру, так же легко из неё и выходили.
Одним из решений этой проблемы в индустрии стало усложнение работы с примитивами: базовыми элементами игрового процесса. Игры стали делать такими же примитивными, но более сложными из-за искусственных ограничений и усилению тех элементов игрового процесса, которые есть.
Этот принцип иллюстрирует уровень сложности в подавляющем большинстве игры, который ничего принципиально не меняет в игровом процессе, но у противников появляется больше здоровья, они становятся точнее, их удары наносят больше угона и т.д.
Т.к. игра - всё та же примитивная ебанина, но противники в ней ваншотят.
Многие игроки начали надрачивать на такого уровня "сложность" в попытках найти в играх то, чего в них уже нет: вариативность, глубину игрового процесса и т.д.
Многие старые игры предоставляют в разы больше возможностей чем современные. Ведь до определенного момента считалось, что игра тем интереснее, чем разнообразнее игровой мир и чем больше возможностей взаимодействовать с ним у игрока.
Оказалось, что многим игрокам достаточно ярких вспышек и звуков с автоматическими "достижениями".
Сложность современных игр не в освоении их разнообразных возможностей и не в изучении их сложного мира, а в заёбывании игрока с положительным подкреплением.
Даже те, кто в целом доволен современными играми, часто испытывают тоску, причины которой в полной мере не осознают. Новые игры на время глушат эту тоску, но она быстро возвращается.
Да потому что игры даже не пытаются изображать смысл, превратившись в визуально-акустическую жвачку с симуляцией симуляций.
При этом старые игры, хоть и были вариативнее, не были совершенством. В них много недостатков. Расчет был на то, что недостатки со временем будут устранены, достоинства сохранены. Примерно так и происходило много лет, но потом произошёл пиздык.
Раньше этот процесс называли "казуализация", понимая под ним не столько учение о случайностях, сколько примитивизацию игрового процесса.
Как бизнес-модель упрощение игр сработало: игры получили распространение, приток новых игроков существенно увеличился, увеличились прибыли компаний. Однако упал средний уровень как игр, так и игроков.
Игры дошли до нижней планки примитивность, потому что задачей был сделать их доступными для максимально возможного количества игроков, что называется "планка входа".
"Планка входа" - количество информации, которую нужно освоить игроку, и уровень навыков, необходимый для успешного осуществления игрового процесса.
Планка входа в большинство современных игр на уровне детей с отставанием в развитии.
Предельное упрощение игрового процесса в определенный момент привело к проблеме снижения уровня реиграбельности и удержания аудитории. Как игроки легко входили в игру, так же легко из неё и выходили.
Одним из решений этой проблемы в индустрии стало усложнение работы с примитивами: базовыми элементами игрового процесса. Игры стали делать такими же примитивными, но более сложными из-за искусственных ограничений и усилению тех элементов игрового процесса, которые есть.
Этот принцип иллюстрирует уровень сложности в подавляющем большинстве игры, который ничего принципиально не меняет в игровом процессе, но у противников появляется больше здоровья, они становятся точнее, их удары наносят больше угона и т.д.
Т.к. игра - всё та же примитивная ебанина, но противники в ней ваншотят.
Многие игроки начали надрачивать на такого уровня "сложность" в попытках найти в играх то, чего в них уже нет: вариативность, глубину игрового процесса и т.д.
Многие старые игры предоставляют в разы больше возможностей чем современные. Ведь до определенного момента считалось, что игра тем интереснее, чем разнообразнее игровой мир и чем больше возможностей взаимодействовать с ним у игрока.
Оказалось, что многим игрокам достаточно ярких вспышек и звуков с автоматическими "достижениями".
Сложность современных игр не в освоении их разнообразных возможностей и не в изучении их сложного мира, а в заёбывании игрока с положительным подкреплением.
Даже те, кто в целом доволен современными играми, часто испытывают тоску, причины которой в полной мере не осознают. Новые игры на время глушат эту тоску, но она быстро возвращается.
Да потому что игры даже не пытаются изображать смысл, превратившись в визуально-акустическую жвачку с симуляцией симуляций.
При этом старые игры, хоть и были вариативнее, не были совершенством. В них много недостатков. Расчет был на то, что недостатки со временем будут устранены, достоинства сохранены. Примерно так и происходило много лет, но потом произошёл пиздык.
А ты можешь дать примеры этих старых игр? И не какой-то одной игры, а хотя бы нескольких в одном жанре, чтобы утверждать, что тогда это было нормой? И что для тебя "старые"? Насколько старые эти игры?
Какая огромная простыня старческого брюзжания и прочей поеботы. Читать я её, конечно же, не буду
Я прочитал за тебя. Стандартная воннаби-снобистская хуита а-ля Невзоров.
Ну она взялась не из воздуха. Идентичная ситуация уже посещала и другие индустрии развлечений ранее, довольно яркий и свежий пример кино: где действительно выходит много жвачки а немногим ранее её выходило ещё больше в соотношении с чем-то годным. Однако некоторые люди не желая самостоятельно изучать контент индустрии, будь то игры или фильмы, очень часто в выборе полагаются на других, изучают предложения этих людей/групп и получают всю ту же популярную жвачку. Ведь это так удивительно, что популярные люди/группы рекомендуют популярную жвачку.
Столько же годных игры выходит. Просто с тех времен память о плохих играх не остается.
И сейчас не получится получить ТЕ впечатления от игр. Тогжа мы были молоды, впечатлительны, без большого опыта и багажа, благодаря чему любой пук воспринимался как взрыв сверхновой.
Это не в играх проблема. Это мы взрослые.
И сейчас не получится получить ТЕ впечатления от игр. Тогжа мы были молоды, впечатлительны, без большого опыта и багажа, благодаря чему любой пук воспринимался как взрыв сверхновой.
Это не в играх проблема. Это мы взрослые.
Тут ещё дело вкуса играет роль)
А опыт, действительно, немного всё портит =/
А опыт, действительно, немного всё портит =/
Надо просто жить по заветам Амаяка
акопяна?
Надо пробовать индюшатину. Я раньше думал что инди игры это отстой, но попробовав понял, что именно они, а не блокбастеры, способны дать много нового игрового опыта и впечатлений. Не все конечно хороши, но и стоят они не как ААА, который тоже бывает плохим.
Пиздёж! Даже в великолепных играх была куча косяков! Мы ждали новых игр с фиксами косяков и расширением возможностей, а что мы поучили? Хуй, хуй мы получили, зато в высоком разрешении!
99% заслуг современных игр это банальное развитие индустрии и жедеза в целом. Это всё равно что благодарить Путина что при нём появился айфон и процессоры стали быстрее!
99% заслуг современных игр это банальное развитие индустрии и жедеза в целом. Это всё равно что благодарить Путина что при нём появился айфон и процессоры стали быстрее!
Ты умудрился написать в чём дело за несколько предложений.
Да как сказать, если по графике рост огромный, и например играя в лару крофт последняя революция, смотрел и думал, а ведь когда ни будь в самой игре будет графика, которую там показывали в роликах между миссиями. И как бы графика сейчас уже заметно лучше, чем в роликах которыми впечатлялся. Но этот все. Вот лару крофт взять, изюминка была во всяких квестах и загадках. Последнее что из серии играл Rise of the Tomb Raider, шутерок от третьего лица с элементами крафта и лутера. Все.
Картинка спору нет преобразилась, но вот о механиках такое трудно сказать, с физикой тоже не все хорошо, и уровень допотопного HL2 сейчас не увидишь.
Я уж молчу про тенденцию, все хотят в игры сервисы, потому законченные продукты не в моде. И батл пасов с лутбоксами раньше не было.
Спору нет, что мы тоже все поменялись и все такое, но отрицать что игрострой поменялся тоже глупо. Вот те же проджекты в свое время подарил море часов увлекательной игры, и это во взрослой жизни. Сейчас они же презентовали какую то мобильную донатную помойку. Такие дела.
Картинка спору нет преобразилась, но вот о механиках такое трудно сказать, с физикой тоже не все хорошо, и уровень допотопного HL2 сейчас не увидишь.
Я уж молчу про тенденцию, все хотят в игры сервисы, потому законченные продукты не в моде. И батл пасов с лутбоксами раньше не было.
Спору нет, что мы тоже все поменялись и все такое, но отрицать что игрострой поменялся тоже глупо. Вот те же проджекты в свое время подарил море часов увлекательной игры, и это во взрослой жизни. Сейчас они же презентовали какую то мобильную донатную помойку. Такие дела.
это только твоё мнение
Возможно. Но механика, пейсинг, уровень артдизайна (не графона) почти всегда эти вещи на 2-3 головы выше, чем в играх начала 2000х. Есть конечно исключения (даунгрейд от dead space 1 до dead space 3), но обычно круче сейчас, чем раньше
Ащще пахую, я в стратегию играю чтобы домики строить
WoL по вариативности обставляет все шесть кампейнов из первого SC, давай без этого, друг
СК2 сложно было испоганить, это почти полный клон СК1 - по сути это ремейк, а не полноценная новая игра.
>Titanfall 2 лучше Quake
Quake 3 ?
она такая же быстрая и не жрет ресурсов?
Quake 3 ?
она такая же быстрая и не жрет ресурсов?
Да и да. Это же сурс, ебать его в сраку.
я спрашиваю непредвзято
я не играл в titanfall 2
я не играл в titanfall 2
Я только геймплей смотрел от titanFall 2.
Да использовал для демонстрации современной игры брату. =\
Знаю, что он провалился в продаже чутка, из-за неудачной даты релиза.
Да использовал для демонстрации современной игры брату. =\
Знаю, что он провалился в продаже чутка, из-за неудачной даты релиза.
Но есть серьезная проблема какой то пидр Мамкин Хацкер повадился ронять сервера в обоих частях, а поддержке EA побоку уже на игру. Но вот если есть желание сингл во втором Титанопаде очень достойный.
Я тоже ответил по факту, это игрулька на движке сурс с чумовой динамикой.
C&C Generals, В тылу Врага, Блицкриг, Age of Empires, Red Alert?
После Супремки ничего делать больше и не надо
Ну, кстати Planetary Annihilation прикольная поделка на тему
>XCOM 2 лучше почти любой тактики с начала 2000х
И чем эта казуальщина о двух действиях с кривым рандомом и графикой мобильных дрочилен лучше Silent Storm, JA2, 7.62?
И чем эта казуальщина о двух действиях с кривым рандомом и графикой мобильных дрочилен лучше Silent Storm, JA2, 7.62?
ГТА5 - компиляция миссий из предыдущих частей, сдобренная вариациями миссии ограбления из Кейна и Линча. Такую игру трудно засрать, но и ничего уникального, что делало бы её на голову лучше, в ней нет.
SC 2 лучше SC1 чисто межмиссионными синематиками. По части геймплея они однотипны.
Среди скролл-шутеров, например, ничего лучше Contra: Hard Corps (94г) не выпустили до сих пор.
Среди "больших" РТС - Supreme Commander`а (07г), а среди аркадных шутеров - COD:MW1&2 (07 и 09 гг).
Поэтому заявление сильно сомнительное.
SC 2 лучше SC1 чисто межмиссионными синематиками. По части геймплея они однотипны.
Среди скролл-шутеров, например, ничего лучше Contra: Hard Corps (94г) не выпустили до сих пор.
Среди "больших" РТС - Supreme Commander`а (07г), а среди аркадных шутеров - COD:MW1&2 (07 и 09 гг).
Поэтому заявление сильно сомнительное.
> По части геймплея они однотипны.
Сетевая игра: добавили мулов, добавфили PF, добавили юнитов, которые способны преодолевать клифф без дропа, добавили иньекции личинок, добавили хронобуст, добавили дополнительных рабов на старте, добавили юнитов-трансформеров, добавили [...] ну ты понял. Много чего добавили. А то что RTS похожа на RTS это не новость.
Про кампании я вообще молчу. Только в WoL у тебя есть: защита базы, сопровождение НИП, проникновение на базу без возможности отстройки, фарм ресурсов против лавы, фарм ресурсов против трех баз, пуш против стены огня, да блин, там каждая вторая миссия с уникальной механикой. Куда круче чем первая часть
Сетевая игра: добавили мулов, добавфили PF, добавили юнитов, которые способны преодолевать клифф без дропа, добавили иньекции личинок, добавили хронобуст, добавили дополнительных рабов на старте, добавили юнитов-трансформеров, добавили [...] ну ты понял. Много чего добавили. А то что RTS похожа на RTS это не новость.
Про кампании я вообще молчу. Только в WoL у тебя есть: защита базы, сопровождение НИП, проникновение на базу без возможности отстройки, фарм ресурсов против лавы, фарм ресурсов против трех баз, пуш против стены огня, да блин, там каждая вторая миссия с уникальной механикой. Куда круче чем первая часть
пятая гта дала тебе возможность играть за нескольких персонажей и переключаться между ними
в предыдущих частях такого не было
это раз
у них разные и проработанные характеры и поведение
они прям отличаются и выделаются и суука запоминаются
ну и она как всегда полна пасхалок и отсылок, да, это было и раньше
но мне сюжетная часть понравилась
и вообще
в предыдущих частях такого не было
это раз
у них разные и проработанные характеры и поведение
они прям отличаются и выделаются и суука запоминаются
ну и она как всегда полна пасхалок и отсылок, да, это было и раньше
но мне сюжетная часть понравилась
и вообще
гта 3, 3.5, 3,75, 4, 5 это одна и та же игра в которой с каждой итерации методично совершенствуются каждый её аспект, 5 прошел совсем недавно уже будучи взрослым дядькой с семьей, и словами не описать как был ей восхищен
Герои 3 великолепная игра, но особенной она была потому что когда я в нее играл, брат приезжал на выходные. Я покупал "Вредную" колу, и мы играли всю ночь.
А сейчас есть Хота с хд модом. Дак что герои живее всех живых, даже ммр есть.
У меня в детстве никогда не было супернинтенды, и Зельды с Линком не было.
А я вот взял и в 30 годиков поставил эмуль и прошёл Линк ту зе паст.
И это было охуенно.
Какие-то похожие ощущения по крутости мне так же доставил из последнего только Холлоу Найт.
Так шта пшёл-ка ты на хуй, Скелетор.
А я вот взял и в 30 годиков поставил эмуль и прошёл Линк ту зе паст.
И это было охуенно.
Какие-то похожие ощущения по крутости мне так же доставил из последнего только Холлоу Найт.
Так шта пшёл-ка ты на хуй, Скелетор.
Сейчас прохожу на эмуле свитча линкс авейкининг, очень круто! Потом возьмусь за остальные игры серии
Сразу скажу, в Окраине и Маске лучше использовать джойстик, прицеливаться с клавиатуры то ещё мучение (Час! ЧАС! Чтоб попасть в гребанный пиксель, а так игры довольно классные, что даже удивило меня тогда и из-за чего я решил пройти все части серии).
да, конечно, так и и граю
Тогда ты просто обязан поиграть в Breath of the Wild
Эмуль... А мог бы и супер нинтенду купить настоящую.
Кстати, да. Купил СНЕС мини, накачал эмулей. Горя не знаю.
Я сказал настоящую) Хотя минька тоже сойдет ибо контроллер аутентичный.
Нууу... На настоящую Снес-ку нужны картриджи, CRT телек, место под всё это. А Мини можно рядом с компом держать, на ходу меняя HDMI. Да и я люблю чёткие спрайты на нормальном экране, а не размытые пятна цвета. (Меня испортили GBA и NDS)
Плюсану, на консолях, особенно стареньких, куча годноты. Я вот три года назад впервые в жизни прошёл Xenogears – и эмоции были, пожалуй, покруче, чем от первого прохождения KotOR 2.
А нихрена, как 20 лет назад с удовольствием проходил BF4, так и сейчас прохожу.
Справедливости ради, объективно сейчас выходит меньше годных фильмов и игр. Например, Мумия в Фрейзером до сих пор классно выглядит и смотрится. А Круиз по Джунглям со Скалой и Блант, увы, буээ. Сейчас просто пытаются угодить всем в итоге выходит какой-то йогурт без наполнителя.
Сюда можно подставить еще ошибку отбора: хорошее запоминается, плохое нет. Как итог ты сравниваешь в основном, грубо говоря, ставшее "классикой" с общей сворой выходящего на экраны сегодня. На парочку хороших фильмов и в свое время, выходило с десяток проходняков со звучными названиями аля "красный скорпион", "багровая кара", "пурпурный рассвет" и прочим, забытых со временем.
Я не спорю. Но в то же время лично я наблюдаю что во многих жанрах просто выходит гораздо меньше фильмов и игр. И в целом в фильмах и играх перестали экспериментировать и принимать неоднозначные решения. Будь то хоть блокбастер со Скалой, хоть Ассасин от юбисофта.
>И в целом в фильмах и играх перестали экспериментировать и принимать неоднозначные решения.
Не перестали. Просто смотри в сторону более низкобюджетных проектов, а не на AAAAA-класс с бюджетом небольшой африканской страны.
Не перестали. Просто смотри в сторону более низкобюджетных проектов, а не на AAAAA-класс с бюджетом небольшой африканской страны.
Увы, зачастую низкобюджетные - это то же что и ааа, но убого выглядящие и с кучей вырезаных фишек. Исключения бывают крайне редко.
Проходняк был всегда, но в целом хороших фильмов стало меньше: возьми, например, пятнадцатилетние интервалы до 2021 и 2005 и посмотри сколько "классики" вышло в каждом из.
Не знаю вот. На днях прошел Shatterhand и словил огромное количество эмоций по этому поводу и тем более в процессе. Было хорошо тогда, и очень хорошо сейчас.
Сабнаутика затронула такие эмоции, которые мне ребенку и ни снились. Римворд охуенно интересный, а Катаклизм ДДА дает именно тот эффект "страх проигрыша" какой давали в детстве всякие платформеры. А еще возможно выйдет графонистый DF и я исчезну из этого мира.
последнего я боюсь больше всего, потому что про df наслышан и rimworld люблю
Все гораздо хуже: вообще в принципе во взрослой жизни невозможно найти что-то настолько же яркое как в детстве/юности, не потому что нет таких вещей, вполне можно найти и источник впечатлений намного качественнее, чем в те же 90е (на которые пришлось мое детство), тем более что денег и возможностей на порядки больше чем тогда. Но тогда сознание было чистым и не загромождённым уже имеющимся опытом, все было новым, таким интересным и притягательным, не на что было опереться ни в предвкушении, ни в ощущении. Сейчас, уже будучи взрослым (30+ в моем случае), ты уже много знаешь и многое видел, ты можешь сравнивать и прогнозировать, удивить тебя с каждым годов все сложнее и сложнее. Даже полетев в космос, выглядывая в окошко иллюминатора ты себе скажешь удовлетворенно "да, как-то так я себе это и представлял", но такой бездонной яркости познания, как тогда, разглядывая окна на соседской улице, ты уже не получишь...
Слава психонавтам)
Лизергин в массы!
30 мкг и пусть никто не уйдет обиженным!
Слава Пионерам!
Ура — Первопроходцам
Ура — Первопроходцам
что же с тобой стало?
я вот даже глядя в окно на красивый закат всё ещё радуюсь этим ярким краскам
я вот даже глядя в окно на красивый закат всё ещё радуюсь этим ярким краскам
в том то и фишка, что радуешься от чистого сердца, но настолько всеобъемлющей радости уже не будет
Или будет?
Поздравляю тебя с новым приобретением - кризис среднего возраста!
Да нет, возможно. У меня своего рода экспертный статус в плане игр, но даже при всём при этом время от времени я нахожу что-то что натурально взрывает мозг и вызывает море эмоций, несмотря на то что меня сложно удивить. Проблема в том что 1) экспериментов в геймдеве стало куда меньше 2) сюжеты стали намного хуже. За редкими исключениями, конечно же, которые продолжают радовать. А что не радует - это пофигистское и часто крайне некомпетентное отношение разрабов к играм, особенно у ааа-команд, которым видимо уже даже плевать на деньги, что они откровенно ими разбрасываются, даже не планируя поддержку или фикс своих игр.
Кто-то скажет "инди", но большинство инди - это просто безыдейные и безбюджетные копии популярных игр. Ну или что-то абсолютно неиграбльное и непонятное, с претензией на глубокомысленность. Бывают ещё хорошие идеи, в которые невозможно играть из-за отвратительной реализации, связанной с нулевым бюджетом.
В общем и целом есть либо талант, либо деньги у людей. То и другое бывает крайне редко. А вот очень часто не бывает ни того, ни другого.
Кто-то скажет "инди", но большинство инди - это просто безыдейные и безбюджетные копии популярных игр. Ну или что-то абсолютно неиграбльное и непонятное, с претензией на глубокомысленность. Бывают ещё хорошие идеи, в которые невозможно играть из-за отвратительной реализации, связанной с нулевым бюджетом.
В общем и целом есть либо талант, либо деньги у людей. То и другое бывает крайне редко. А вот очень часто не бывает ни того, ни другого.
Пиздёж. Мне 34, я с радостью и интересом встречаю выпуск новых игр. Вот сейчас жду официального релиза нового Пасфандера, аж подпрыгиваю - даже пиратку-демку скачал заценить. До этого с огромным интересом прошел АсасинКрид Вальгаллу (ну да, я немношко говноед). До этого до посинения задротил в пиратку Days Gone. До этого, да и даже сейчас, с огромным интересом рублюсь в DRG.Да даже Киберпук, который все так говном поливают, мне понравился.
Да просто некоторые люди любят страдать.
40-летний мальчик скучает по игре Ghost Recon Phantoms.
Ничего вменяемого сетевого от третьего лица тупо нет.
Ничего вменяемого сетевого от третьего лица тупо нет.
*Поставил Ред Алерт. Поиграл. Охуенно*
ИДИ В ЖОПУ СКЕЛЕТОР. ПРОСТО ИДИ В ЖОПУ!
ИДИ В ЖОПУ СКЕЛЕТОР. ПРОСТО ИДИ В ЖОПУ!
Ментал Омега поставь.
Хз, вот недавно купил Форцу Хорайзон, с удовольствием гоняю. До этого Контрол играл и визжал от восторга от тамошнего уровня разрушений. Просто если подходить к игре с настроением "ну и что за говно нам подсунули в этот раз?" и доебываться до каждой мелочи, то говно в результате и получишь.
"Раньше трава была зеленее" на новый лад. Ренесанс старых "истин" в новые. Это еще "ностальгией" называют.
хз, ведьмак 3 меня погрузил в охуенный мир и отличные квесты, я конечно люблю , например, бг 1-2, но квестов уровня кровавого барона или мышиной башни там не было, не говоря уже про графен.
Испортил себе знакомство с ведьмаком сраным иксбоксом. Пробежал сюжетку на одном дыхании и забил, смаковать на этой ад коробке игры не получается. Надо бы наверстать упущенное на ПК.
Та, верещал как щеночек от халвы Алекс, потом дико порадовал Киберпанк.
Скелетор ёбнулся!
да я от концовки киберпука умывался слезами
хуйню морозит этот скелетор
хуйню морозит этот скелетор
Какой из? У меня была never fade away.
там где Джонни хоронил Ви и купил гитару
А, я её не получил. Хотел получить другие когда обновлю пк. Не обновил.
Игралнедавно в Blaser master на денди и его римейк в стиме под названием Zero и скажу Скелетор сильно ошибается (а как мы вчера друг друга материли в Дабл драгон неон...)
Да! Blaser master zero очень хорош. По сути сейчас для меня единственный серьёзный минус старого Blaser master в том, что она требует достаточно большой вовлечённости, чтобы без карты шататься по гигантским локациям и не сойти с ума. А в вовлечённости в игры я 30-летний сильно проигрываю себе 10-летнему. В Zero добавили карту - всё, восторг и радость, большего мне и не надо было (впрочем, больше я получил - в Zero хватает нового контента)
Глупый Скелетор! Запускаю Ninja Gaiden 3 - охуеваю от музыки и графики как в первый раз, горю от сложности как в первый раз, радуюсь от прохождения как в первый раз. Да и в инди-сегменте хватает игр, которые мне "как тогда, но новые"
схера ли. Когда поиграл в ремастер Хомворлда и спайро - понял, что не я постарел а игры ссучились.
факторио
Я вот сейчас Ex machina прохожу. Реально кайфую от игры, как в старые, добрые...
Попизди мне тут
Ну не знаю. Вот недельку назад прошёл сюжетку Titanfall2. Это было охуенно, хоть я и не фанат шутеров
Blade of darkness (ебать копать, да это же прям пламя на факелах! А тени - смотри, тени нихуясе!), starcraft, герои 3 - да, навсегда в сердечке. Они охуенны. Как и Ведьмак 3 , Фростпанк, They are billions, Ori and the blind forest.
Теккен 3 - крышеснос с другом-мажиком поиграть. Но разве он лучше современных файтингов? Сомневаюсь.
NFS 2 и NFS3 - ого, какие красивые трассы. А потом были Most Wanted и Underground. Были ли они лучше? Да, были.
Короче, Скелетор, не пизди.
Теккен 3 - крышеснос с другом-мажиком поиграть. Но разве он лучше современных файтингов? Сомневаюсь.
NFS 2 и NFS3 - ого, какие красивые трассы. А потом были Most Wanted и Underground. Были ли они лучше? Да, были.
Короче, Скелетор, не пизди.
Запускаешь халф лайф 2 и ты снова счастлив
Миссия на лодке, миссия на багги, идиотский сюжет.
А я так и не осилил ее. Скучная. Первая часть до сих пор играется бодро
Felix the cat
Андеграунд первый мне дает те же ощущения (проходил буквально с месяц назад снова), что и в детстве. Охуенный музон, хороший тюнинг, драйв, все еще достойная графика
Поддерживаю, сейчас проходим с сыном по гонке (одну я, одну он)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться