А компы в 2006 послабее были, действительно.
А компы в 2006 послабее были, действительно.
у меня такая же реакция была, когда первый XENUS смог запустить
причем тогда Игромания жаловалась, что 1 целого гб памяти мало под Ксенус и что карта не без подзагрузок и что периодически лагает
Компы разные были, но Обливион требовал в рекомендованых требованиях P4 3Ghz и Geforce 6800. Первое - дно по производительности, второе заявляют примерно 120Gflops.
Так же обливион выходил на XBOX 360, производительность её видеочипа заявлена 240Gflops.
Свитч - 1Tflops.
Да, типы из геймфрик просто оборзели от безнаказанности и вседозволенности.
Так же обливион выходил на XBOX 360, производительность её видеочипа заявлена 240Gflops.
Свитч - 1Tflops.
Да, типы из геймфрик просто оборзели от безнаказанности и вседозволенности.
На боксе кстати отватрительно шла, прохоидил давно ещё, но никогда не забуду эти пиздецки длинные загрузки и падения фпс ниже 15, средний фпс в районе 25 был, так что играбельным тот порт можно называть с натяжкой, по нынешним меркам это очень плохой порт
.
.
Не пойму, откуда все берут цифру в один терафлопс в свитче. Там в док-режиме, даже во взломанном-разогнанном, даже в FP16 вычислениях меньше выходит. Реальная производительность в доке 256(ядер)*2(FP32 операций на такт)*0.768(mhz)=393 GFLOPS + узкая пропускная способность памяти. В портативном около 160 GFLOPS. Частота на проце тоже урезана в хлам.
Но да, не отменяет того что игра выглядит убого, на сыче почти все остальные крупные тайтлы смотрятся лучше.
Но да, не отменяет того что игра выглядит убого, на сыче почти все остальные крупные тайтлы смотрятся лучше.
Небольшое гугление показало откуда эта цифра взялась. Т.к. Свитч работает на Tegra X1, стоковая версия X1 T210 которой GPU тактуется на частоте 1Ггц. За такт одним блоком вычислительным она может до 4х FP16 операций делать, вот и получается:
256 (shaders) * 4 (16 FP16) * 1Ghz = 1024GFlop = 1Tflop
Видать эта штука пошла со времён когда точные параметры свитча не знали и брали стоковые параметры чипа и последующие публикации не особо это поправляли.
Но всё же опять - это больше того что было доступно для типичных PC и консолей того времени и главное - сейчас намного более сложный и эффективный код может быть для генерации красивой картинки.
Ну в общем всё остаётся так же - геймфрик зажрались тупо.
256 (shaders) * 4 (16 FP16) * 1Ghz = 1024GFlop = 1Tflop
Видать эта штука пошла со времён когда точные параметры свитча не знали и брали стоковые параметры чипа и последующие публикации не особо это поправляли.
Но всё же опять - это больше того что было доступно для типичных PC и консолей того времени и главное - сейчас намного более сложный и эффективный код может быть для генерации красивой картинки.
Ну в общем всё остаётся так же - геймфрик зажрались тупо.
Прекол только в том, что железо в сыче раза в 2 круче того, что было во времена облевона.
Это другая игра, на все если забыли Скайрим есть. Давайте 8ку ещё какую то.
Для понимания молодежи. Обла играбельно запускалась на атлонХР 2000 (проц без sse2), 1Гб ДДР1, и ATI9600(AGP 128Мб)
Именно на этом я его первый раз почти прошел. И даже на таком конфиге была и трава, и деревья с листьями...
PS кстати с небольшой любовью в настройках его вполне комфортно можно запустить на самых дешманских современных ноутах, которые с Целиком и интеловской графикой, только желательно ССД
Именно на этом я его первый раз почти прошел. И даже на таком конфиге была и трава, и деревья с листьями...
PS кстати с небольшой любовью в настройках его вполне комфортно можно запустить на самых дешманских современных ноутах, которые с Целиком и интеловской графикой, только желательно ССД
Играбельна на таком железе? У меня был 4 пень 4.3 Ггц, жираф 5700fx 256mb, 1 гб оперативы. И в создании персонажа было что-то около 15 фпс.
Я KOTOR прошел тогда на 12-15
в те времена было нормой играть в 15 фпс. я много игорей прошол так. и всякие гта с нидфорспидами и редалерты с дюнами и обливионы с готиками - вот нигде не поморщился даже. в основном потому, что игра в целом работала на 15 фпс, а не только графика. а сейчас 15 фпс - это ты один шаг сделал на экране, а персонаж уже уехал в другую страну на пмж и семью там завести успел и как только фпс в норму пришли ты не понимаешь где ты и что происходит.
Вот кстати да, 15 были 15ю, а не рваным хрен пойми чем. И когда у тебя стабильно 15, то и диссонанса не появляется. А в редалертах с варкрафтами так и вовсе этого выше крыши всегда было
Мне для облы пришлось покупать hd 5770 чтобы нормально шло
Чувак, 5поколение АМД это 2009 год, обла на ней не то что на ультрах - в ВиАре с твоего 17" ЭЛТ работать должна была
в 2009 я элт не пользовался уже 10 лет. и обливион тормозил с двумя hd 4670, поэтому и пришлось менять на hd 5770, который я кстати поменял уже ради скайрима, на gtx 670.
жиза
Для понимания на сыче есть официальное издание скайрима где тоже далеко не пустыня
Для дополнения. Ну просто справедливости ради. Я знаю какой скурим на сыче
Хуа мажор, 1 гиг памяти целых. Я и мои друганы на 256 или 512 сидели))))
Та же зельда на свитче выглядит нормально. Здесь дело далеко не только в железе.
Ну так и более графонистый Скайрим на Свитч выходил и вполне норм работал
Ведьмак тоже.
блять, у вас на свичах даже скайрим - зельда
Я тебя прошу, словно моды не способны творить наркоманию и похлеще ?..
я что на наркомана похож? (и неважно, что я её модерирую..)
При чем тут ты ? Тоже ставишь "стремные" моды в скурим ?..
Кого, наркоманию?
Один хрен детализация и количество объектов намного выше чем в новых Покемонах
нет разрабы охуели в край, подают гавно как мороженое
Жирно.
Не так то, что ты построил предложение так, что получилось как будто «Dishonored 2, Prey, Dead Space 2 и другие» это говно, которое покупают игроки, а не мороженное, которое они не покупают. За что тебе заслуженно хуёв за щеку и насовали те, кто не согласны, что эти игры говно.
Подтверждаю
для своего времени в обливионе был крутой графон) помню как ахренел от первых геймплейных роликов, в итоге видяха не тянула :D
по 10 минут загрузку локации ждать, а так норм
Не ну мое почтение твоему тогдашнему жесткому диску. На столько медленно работать себе даже флапик позволить не мог XD
Честно говоря он мне и сейчас нравиться. Даже больше чем Скайримский, хотя возможно во мне говорит синдром утёнка
Ну, Обливион красивый, с голубым небом, яркими голубыми озёрами, зеленью всякой и т.д.
По сравнению с блеклым Скайримом и моровым красноватым Морровиндом он правда выглядит приятно.
По сравнению с блеклым Скайримом и моровым красноватым Морровиндом он правда выглядит приятно.
Но атмосферу и крутость квестов Морровинда я все же ценю и люблю больше. На всякий случай уточняю.
Но ведь в обле квесты лучше.
я запускал недавно, решил выключить через пару минут, не буду портить приукрашенные воспоминания :D
Эх ты. А моды для кого?
для модоёбов
Учитывая общее качество технической стороны этой игры, ты либо модоёб, либо говноед.
ну понятное дело что сырую Облу проходить сотый раз будет скучно... Но вот с модами, эта игра по прежднему очень играбельна. Я на стиме уже надрочил 815 часов + неизвестно сколько играл до стима.
Её и первый раз проходить не то чтобы очень весело было
А в стиме есть моды для Облы? Не увидел кнопки "мастерская" на странице с Обливионом, есть они там?
Нету( Все ручками приходится закидывать.
Объективно лучше, Скайрим пересвеченный какой-то, слишком контрастный. Обла приятная, мягкая. Да, 4к текстур нет, но графика целостная и даже сейчас глаз не режет
Ну это окружение, а вот персонажи...
А что персонажи? Женских не хватало, конечно. А мужские порой вполне ничего себе были
Да не, все всратые были, кроме, возможно, аргониан
Каджиты симпатичнее скаримских
он конченый вообще в этом плане, больше всего бесит ебаное затемнение/осветление когда переводишь камеру и смотришь на небо/землю
Вот вот. Об этом и говорю. Они с этой "реализьмой" весь реализм и порастеряли. Еще этот эффект, когда типа в фокусе только тот объект на который смотришь. Да блин, я во время катсцены могу рассматривать пейзаж вокруг, но нет, там мыльная пелена
на обращал внимания, да и сцен там таких не много
Что ж у тебя тогда было? Перниум3 и риваТНТ? =)
у меня был пенек4, и нвидиа 5200. В том же году обновился, и прошел :D
Обливион на релизе действительно выглядел как что-то нереальное. Графика была сногсшибательной. Однако я из тех времён запомнил один забавный курьёз, который мало кто заметил и помнит: при первом показе геймплея, разработчики с гордостью рассказывали о графике, которая будет "лучше чем в жизни!". В подтверждение своих слов, на демонстрации они вплотную подошли к стене камеры из начала игры, и показали что каждый кирпичик на стене это отдельно отрисованный объёмный объект. Помню тогда я был глубоко шокирован, рисуя у себя в голове графику которая будет наверно году только эдак к 2018му
Стоит ли говорить, что единственным местом в игре где были объёмные стены с отрисованным рельефом в итоге оказалась та самая камера из начала игры
Стоит ли говорить, что единственным местом в игре где были объёмные стены с отрисованным рельефом в итоге оказалась та самая камера из начала игры
этот геймплей?
ну не знаю, он и не говорит про отдельно отрисованные объёмные объекты, а про текстуры с нормалями и параллаксом, и они встречаются не только в камере, а практически во всей игре
Нет, не этот. В этом небыло того момента где показывали кирпичики вплотную, долго обводя стыки перекрестием курсора. Да и не в этом дело, я после того видео решил для себя что все стены в игре будут объемными, однако на деле проходя игру я постоянно подходил к стенам снаружи и внутри домов, и больше нигде в игре не встретил объемного рельефа))
Уважаемый Тодд Говард! Я 15 лет разглядываю стены и считаю кирпичики в вашем Обливионе и хотел у вас спросить-вы там совсем поехавшие что ли?
Технология объёмных текстур в полную силу использовалась её в Doom 3, а к выходу бливиона уже рапространилась на почти все проекты с претензией на графонистость. Я помню даже шутаны категории "Б", где были объёмные кирпичики (естественно, кривые и слишком выпяченные, но были). У меня комплюхтер тогда эти выебоны не особо тянул, но по видосам вроде бы объёмне текстуры в обливионе всё же использовались много где. Или это уже модами накатывали? Хз...
Я не говорил что там нет объёмных мест. Я подчеркнул в начале коммента что Обла была сногсшибательно красивой технологичной игрой. Однако из-за того трейлера у меня были чрезвычайно завышенные ожидания. Я решил что все стены в игре будут с проработанным рельефом как в том демонстрационном ролике, но в итоге мы видим что везде это обычная текстура, без параллакса и объёмных элементов. Можешь крутануть чуть выше и присмотреться к превьюшке видео выложенного Минксюшей - на домах позади мужика обычные 2д текстуры с простым рисунком кирпичей. Нигде кроме старта игры, в игре больше не было потрясающих объёмных кирпичиков :(
Я с скриншотов и фоток в РС играх люто охреневал.
природа очистилась.
Поклонники покемона и не такую каку сожрут.
А в камень-ножницы-бумагу? Не знаю более геймплейно убогих игр чем покемоны.
Желтое бей синим, синее зеленом, зеленое желтым.
Тааааааактика.
Тааааааактика.
Ну типа ты не особо прав, а комментатор выше не слишком хорошо передает смысл майнд геймсов покемонов. Это тяжело объяснить, но в играх на нормально уровне скилла, когда у тебя сбалансированная команда и имеется определенная стратегия для победы. В основном такое происходит не в богомерзких играх от нинтендо, где зачастую сидят казуалы, если не брать уровень соревнований, а в Pokemon Showdown. И если максимально всё упростить, то в целом всё как ты и сказал, но зачастую будет так что если против тебя антитип, то скорее всего слабого покемона свапнут уже на твой антитип и твоя атака уйдет в никуда и отсюда начинаются жесткие майн геймсы как в любой другой соревновательной игре, аля вместо атаки баффнуться или ударить антитиповой атакой твоей контры на предикте. Это если не учитывать возможности разных баффов, определенных атак, разных билдов на покемонов, разных ролей, тиров самих покемонов, разных режимов, разных свойствах на атаках, разных абилках самих покемонов( не путать с атаками) и прочим прочим
НО! Всё что я расписал выше относится к showdown, а не зачастую конченным играм нинтендо и говну в посте в частности, я и сам очень хейчу то что сериал остался детской хренью без прогресса в сюжете и персонажах. Просто хотелось немного более адекватно расписать как обстоят дела с покемонами на более адекватном уровне и платформе.
НО! Всё что я расписал выше относится к showdown, а не зачастую конченным играм нинтендо и говну в посте в частности, я и сам очень хейчу то что сериал остался детской хренью без прогресса в сюжете и персонажах. Просто хотелось немного более адекватно расписать как обстоят дела с покемонами на более адекватном уровне и платформе.
Что-то про сук.
про блядей
припев отсюда
блин, реально. как это вообще можно было распознать? ты суперчеловек?
Я простой энт =)
что-то мне подсказывает, что за loop hero не требуют $60
Пиздос. Сравнивать pixel art рогалик с 3d оперворлдом... Ты бы еще футбольный симулятор с шутером сравнил.
В футболе нельзя стрелять, бууу!11
И какие у нее требования? I5? 1650ti? 8Gb DDR4?
Существенно выше, чем у Обливиона.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7, 8.1, 10 x64
Процессор: Intel Core2 Duo E4500 (2 * 2200) or equivalent, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3600+ (2 * 1910) or equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 7300 GT (512 MB), Radeon X1300 Pro (256 MB)
Место на диске: 200 MB
Охуеть требования, учитывая, что большинство из них обусловлено тем, что нужна минимум семёрка, которая почти всё это и сожрёт.
ОС: Windows 7, 8.1, 10 x64
Процессор: Intel Core2 Duo E4500 (2 * 2200) or equivalent, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3600+ (2 * 1910) or equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 7300 GT (512 MB), Radeon X1300 Pro (256 MB)
Место на диске: 200 MB
Охуеть требования, учитывая, что большинство из них обусловлено тем, что нужна минимум семёрка, которая почти всё это и сожрёт.
ты дебил
Почему всегда такие претензии к лоуполи, к пукселям и прочим стилизациям? Качество графики не равно качеству игры. К тому же за одну стоимость можно получить игру на пикселях, которая выглядит как игра, а можно получить дешевое тридэ или флешанимацию, которые выглядят как кал
Автор поста считает иначе
Доебка автора поста вот к чему -
Мы будем делать графику как в инюшатине за 400 рублей
Но зарядим цену в 4000 рублей, потому что ну ААА же.
Мы будем делать графику как в инюшатине за 400 рублей
Но зарядим цену в 4000 рублей, потому что ну ААА же.
Зачем тратить ресурсы на визуальное оформление игры? Может давай покемонов вернем на графен уровня геймбоя?
то что на скринах это просто показатель того, как нинтенде похуй на фанбоев. Ведь зачем тратить ресурсы, если можно дать задание двум индусам и заработать кучу денег с бешенной наценки?
то что на скринах это просто показатель того, как нинтенде похуй на фанбоев. Ведь зачем тратить ресурсы, если можно дать задание двум индусам и заработать кучу денег с бешенной наценки?
Тогда можно отказаться от графики вообще в пользу текстового описания битв.
Но ведь это же ОХУИТЕЛЬНО!
Спец был дизайн как на большой карте ni no kuni
Дварф фортрессу это не особо помогает, даже комп с топ железом иногда лагает
там слишком много всего долбится в проц, если туда докрутить немного графики медленнее она не станет
Поздравляю, вы изобрели MUD.
оп, дварфовод!
Если бы модельки не виляли задом в битвах, битвы в покемоне с тем же успехом могут быть текстовыми
Да, отменяет того факта, что она выглядит как говно и хуже чем прошла часть, которая выходила на этой же платформе
Я понимаю, что у всех свои вкусы, но игры по покемонам для говноедов, так само как фифы и майден(регби). Такую дичь втюхивать в 2021 и за полную цену. Но говноеды довольны, говорят, что на вкус как шоколад.
+
Покемоны на 3дс были топовыми, я долго залипал. Правда я их само собой спиратил. Но то что на 3дс да, конвеерное говнище. Особенно последний покемон снеп, где дали просто пару корридоров, даже не дали возможность ходить, но за фото низкополигональных моделек требуют 70 евро :D И ведь нинтендокретины покупают и хвалят
Покемоны всегда были топовыми. Каждый для своего поколения. Просто в силу ахуенной идеи и различий между поколениями. Покупать одно и то же каждый год -- это уже вопрос денег, да. (Кстати, X/Y лучше OR/AS и S/M. Fight me)
А что до покемон SNAP -- да, цена просто пиздец, особенно учитывая простоту игры. Хотя не смею не заметить, что коридорное фотографирование низкополигональных моделек и есть суть(тм) снапа.
А что до покемон SNAP -- да, цена просто пиздец, особенно учитывая простоту игры. Хотя не смею не заметить, что коридорное фотографирование низкополигональных моделек и есть суть(тм) снапа.
HG|SS >>>>> любая другая часть
FR/LG с тобой не согласны. Да и XY тоже, если честно. Калос навсегда в моём сердечке.
Нобижали люди без культуры и отвесили нам минусов. А у нас тут, между прочим, высококультурная беседа! И даже никто никого на хуй не послал. Хотя его вкус и выбор- говно, а сам он- мудак!
Слушай, RostigeSchadel, будь другом, открой личку. Поговорить хочу.
Возможно до свича и были топ. Но на свиче это либо порт с 3дс, дибо ленивый апдейт с парой механик, и примитивным всем остальным. Оценки как бы намекают.
Да. S/S получился той ещё парашей.
Пускай говноеды жрут говно, чо мешаешь?
Некоторые зарабатывают, чтобы донатить в мобильные дрочильни по 400 тысяч в месяц (хотя это уже не с зарплаты по сути), так что весьма хуевый аргумент сам по себе. Другое дело что фанатам условной фифы впаривают то же самое донатное говно каждый год и они вынуждены покупать его каждый год, так как хотят что-то новое по той же тематике (хотя как не-фанат футбола не могу понять на хера покупать одно и то же каждый год). Говнюки тут в первую очередь компании, которые занимаются такой хуйней в погоне за еще +300% к прибыли.
Обновленный список игроков - это не "огромная разница". Ну или пруфы в студию. Ну или
> В целом чтобы подытожить: автор идет нахуй со своими установками
> В целом чтобы подытожить: автор идет нахуй со своими установками
Глаза открой, где я написал про "огромную разницу" применительно к списку игроков? Ну в прочем и остальную часть комментария ты так же жопой прочитал. Следовательно, можешь с автором ветки можешь в известном направлении проследовать.
Кек, нет, пойдешь как раз ты, раз не можешь сказать, что там такого ЕА выкатила в этом году.
Ну и да, платить полную цену за новую цифру в названии (потому что реальных изменений-то на пару патчей едва ли соберется) и сброс прогресса - это и есть говноедство.
Ну и да, платить полную цену за новую цифру в названии (потому что реальных изменений-то на пару патчей едва ли соберется) и сброс прогресса - это и есть говноедство.
Я 3 года занимался фармом фифа коинов. Нет там практически никакой разницы.
СУКА - ее уж точно слишком мало для того, чтобы называть это НОВОЙ игрой. И продавать ее за полную цену снова.
СУКА - ее уж точно слишком мало для того, чтобы называть это НОВОЙ игрой. И продавать ее за полную цену снова.
покемоны ничем не отличаются от тех же ассасинов в плане качества и частоты выхода игр. Конфета +- одна и та же, выходит раз в несколько лет, только обертки отличаются. Но от этого спин офа на скрине хрен знает что ждать, обертка выглядит не очень.
SwSh выглядел примерно также. Только более серо как-то
Вот только основной геймплей у покемнов не менялся уже сколько? Больше 20и лет? И похоже он не собирается меняться еще столько же. Сюжет тоже во всех играх про покемонов был чисто для галочки. Остается только графика. Да и фанаты давно мечтают о игре про покемонов, которая будет графически на уровне или лучше зельды последней. Да, не 4к ультра реализм, но что-то очень графически проработанное со своей особой стилистикой и шармом. А то, что на скриншоте напоминает результат видеоурока "Как сделать красивый ландшафт к игре с открытым миром за 1,5 часа в Unity".
Так у Tales of столько же. Боевка как была в первой игре на снесе, такой же и осталась, разве что в 3д перепрыгнула. Да и в целом в некоторых частях просто тупо ужасно невыносимый геймплей, я про боевку в Весперии, как они её умудрились сделать настолько кривой. Которую я терпел только ради сюжета. Как была готовка, так и осталась, даже незвания предметов с тех пор не особо поменялись.
> Вот только основной геймплей у покемнов не менялся уже сколько? Больше 20и лет?
Ну... Это всё равно что сказать, что у Хало/фаллаута/Европа Универсалис геймплей не меняется.
Меняется, меняется. Просто слабо. Идеи те же, да. Но механики углубляются, около сюжетные мини-игры, про дельта эпизод в ORAS я молчу.
Да и надо заметить, что покупать покемонов ради синглплеерной компании -- такая себе идея, если не чистый долбоебизм.
Про то, каким имбецилизмом со стороны Н было вводить платный он-лайн, говорить не буду.
Ну... Это всё равно что сказать, что у Хало/фаллаута/Европа Универсалис геймплей не меняется.
Меняется, меняется. Просто слабо. Идеи те же, да. Но механики углубляются, около сюжетные мини-игры, про дельта эпизод в ORAS я молчу.
Да и надо заметить, что покупать покемонов ради синглплеерной компании -- такая себе идея, если не чистый долбоебизм.
Про то, каким имбецилизмом со стороны Н было вводить платный он-лайн, говорить не буду.
> Да, не 4к ультра реализм, но что-то очень графически проработанное со своей особой стилистикой и шармом.
Был идеальный стиль Pokemon X/Y, по нему до сих пор слюни пускают. Но нееееет, надо всё запороть, добавить сраного мыла, а потом уёбище в лице Brilliant Diamond и Shining Pearl. А Аркеус выглядит как S/S, что, вроде бы не плохо, но от стерильности хочется на стену лезть.
Был идеальный стиль Pokemon X/Y, по нему до сих пор слюни пускают. Но нееееет, надо всё запороть, добавить сраного мыла, а потом уёбище в лице Brilliant Diamond и Shining Pearl. А Аркеус выглядит как S/S, что, вроде бы не плохо, но от стерильности хочется на стену лезть.
Ну это ж не очередное юбилейное переиздание скайрима, да...
В Обливион был крутой графон. Помню как у меня челюсть упала после выхода из первой пещеры. Лес просто волшебный на то время. ФПС правда в районе 10 был.
А я помню, как прихожу к другу, он запускает Морровинд, я смотрю на воду, и даже до сих пор помню свою фразу "Как они так смогли воду нарисовать??" В тот день я решил, что Future is now.
Вода в морре тоже была очень крутой! Вот в обле был волшебный лес. В скайриме графических чудес честно не помню, разве что небо красивое. Интересно будет в 6 части какая-то своя чудо-фишка в плане графики.
Самая крутая вода для меня до сих пор во второй халфе, уж извините. В обле реально волшебный лес и брошенные руины (снаружи). В скайриме могу отметить свет и погоду. Но, как писал уже выше света слишком много и хорошая вещь делает мноргое плохим. Хотя архитектура изнутри, надо признать, из-за света очень уютная
В скайриме появился ебейший визуальный масштаб
И неплохая физика груди благодаря модам
Да, а ты еще один знаешь?
Нет . Я и тот единственный люблю , но и на кривоту закрывать глаза не хочу
А в морре были огромные пустые пространства, но это же не делает его моментально хуже?
В морре вообще можно было зачаровать трусы на полет , шапку на зрение , надеть ботинки ослепляющей скорости и косплеить боевой вертолёт .
В обле были клёвые квесты , создания заклинаний и продуманные гильдии
А в скайреме был ... Скайрим?
В обле были клёвые квесты , создания заклинаний и продуманные гильдии
А в скайреме был ... Скайрим?
Драугры же =)
А еще вся растительность от травы до деревьев,Следят за тобой))
Я конечно один из тех говноедов что играет в покемоно, но я соглашусь что последняя часть выглядит как говно. Разрабы за последние десять лет совсем обленились, с каждой новой игрой пиздецки падает качество. Если к примеру взять Ruby and Sapphire то её было довольно сложно критиковать, а последние Sword and Shield можно пинать за все кроме дизайна персонажей, а смотря на скоро выходящую часть даже дизайна не наблюдается
Сложно не согласиться. Такой же говноеед, сотни часов провёл почти во всех поколениях, но последнюю Shield даже основную историю осилить не могу. Вечная игра в бэклоге
Мораль всей басни такова, ищем тренов теперь только в nsfw
Эх, а раньше даже искать не нужно было
(да, это из официальной манги)
Эх, а раньше даже искать не нужно было
(да, это из официальной манги)
Сейчас бы в 2021 году ожидать чего-то хорошего от игры с названием "покемон"
Фанатская база нинтенды и покемонов на чувствах ностальгии ещё долго будет носить деньги за устаревший графон...
Покемоны как игры с 5 поколения всраты до безобразия. Дизайны все просраны в угоду "ути-пути мило", или покемон "весчь обихода". Новых механик кот наплакал. Они за 15 лет добавили только один(ОДИН!) новый тип и сделали его имбалансным донельзя. Ледяные покемоны, нормалы и жуки как сосали так и сосут. Дебильный таймер в онлайне подраться не даёт. Дурацкие фичи каждое поколение без развития. Мегаэволюция которая отнимет у тебя слот под предмет. Z-движения. Покемон переросток. Всё имба, толку чуть, скучно, старых слабых покемонов сильнее не делает(а всего то можно циферки подкрутить вам сложно чтоли). Продолжаем дрочить чериззада, да и вообще ностальжи по 1-3 gen. Из пост-контента одно дрочевого вместо целого нового(старого) региона как в gold/silver или хотя бы Battle Frontier. Да блять они даже сюжет завеpли в 5 части, в интересные в кои-то веки дебри, с вопросами какой никакой морали к боевым тварям в шарах. Протагов сделали старше. Только чтобы всё это слить обратно к 10летним пиздюкам. Блять спасибо Yhvh за Атлус и SMT 5. Берите лучше его вместо этого говна. Реально обидно.
Раньше, блядь, программеры движки писали. Каждый кусок оптимизировали на уровне Asm-а. А сейчас на фреймворках каждый дебил себе игрострой делает, у которого есть минимальное бабло на оплату джунов. В итоге, этого говна переполнен рынок и везде реквайменты по железу, как будто там коллайдер блядь новый провели. Сука, у меня просто анус полыхает и жжот аж до Камчатки. Я, как спец по графону, работу себе когда-то искал - не знаешь Unreal Engine, иди нахуй. НЕНАВИЖУ!
Лес и лесостепь.
Все можно объяснить разными типами почвы и рельефа. А не разводить срачь на 170 сообщений.
как узнать CRYENGINE по одному только скриншоту
Это да, в KKD примерно такие же мысли были. Самые красивые леса из всех что я видел. Странно даже что анриал ещё до такого не дошёл (в плане готовых игр, а не просто неиграбельных сценок).
Все обсуждают тут железо. Да оно слабое. Но вообще-то это геймплейная фишка. В кустах, да среди деревьев ты нужных покемонов будешь икать сто лет, и дикие тебя заебут выпрыгивать из-за ближайших деревьев без предупреждений.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!