я проклинал, но собирал
Я там чуть игру не дропнул
Я дропнул.
Нормальная тема. Можно отдохнуть от больших проблем и медитативно исследовать архипелаг. На многих островах свои особенности и свои маленькие истории. Похороны берсерка, остров сирен, край света, холодные закаты, скеллигское вуду, рандеву на необитаемом острове с волколаком...
А ночью при луне понырять за контрабандой. А потом все продать, а утром опять понырять, а потом днем, а потом ночью... да сколько можно блин, хоть один ценный предмет то будет в этих подводных залежах???
Так то оно может и так, но на тебя эту россыпь активностей выливается сразу после большого сюжетного куска, если пойдешь по ним, то в итоге провисает динамика повествования сильно и потом уже после них как то похуй становится на основной сюжет (тем более что по моему там по сюжету у Геральта уже мотивация была спешить не слабо).
Впрочем конечно же никто не заставляет гоняться за всеми побочками, и помню когда игру начинал давал себе обещание идти по сюжетке, а сайды выполнять лишь по пути и по нужде (типа рол плей такой)... Но вот холера то, сайды то пиздатые, в итоге жалко пропускать, в итоге возвращаемся в первый абзац.
Впрочем конечно же никто не заставляет гоняться за всеми побочками, и помню когда игру начинал давал себе обещание идти по сюжетке, а сайды выполнять лишь по пути и по нужде (типа рол плей такой)... Но вот холера то, сайды то пиздатые, в итоге жалко пропускать, в итоге возвращаемся в первый абзац.
Нет в ней ничего нормального. Больше половины вопросиков находились в море и это была сраная контрабанда, не несущая в себе ничего интересного, но лихо сжиравшая время. Невероятная халтура.
Юзал читэнжин, выставляешь скорость игры ~20 и седой махает руками в воде быстрее лодки.
Блин, переиграть, что ли
Ты что сума сошёл? Там же что не квест - моральный выбор и душевная атмосферность каждой локации. После перегировки во что играть будешь? В вальхалу со сменой пола персонажа на лету?
Я в такое не играю. Сейчас впервые прохожу РЕ4. В планах потом Blade of Darkness и Арканум
В кресты. Ночами
Моральный выбор который ни на что не влияет и почти всегда представляет из себе дилемму "убить 1 человека или убить 5 чтобы спасти 1" И после того как ты вырезал 10 человек, ты покидаешь это место и твой МоРаЛьНыЙ выбор ни на что больше не влияет. Или же выбор без выбора, где тебе прямым текстом говорят - вот он агрессивный и вспыльчивый еблан, который развяжет войну и приведет остров в упадок, а она пиздатая, умная и мудра, с ней все будет круто - выбирай. Отдать Цири бати за деньги и и быть плохим-плохим, да и денег у тебя уже до жопы, так что выбор прям таки идиотский или не отдавать Цири и быть классным-классным. А на все это сверху бесполезная прокачка, душный геймплей и скучный открытый мир, где принципиально нечего делать, ибо 99% точек интереса - затонувший хлам/лагерь бандитов/гнездо чудовищ/человек в беде
Чисты рофл! Что не предложение - то сам себе противоречит. Пишишь ни на что не влият и ТУТ ЖЕ, на что влияет. Скучный не активный мир и ТУТ ЖЕ описываешь активности, ахахахаха! Поржал от души, спасибо.
если интересный открытый мир = куча точек интереса, то ассасин тоже имеет интересный открытый мир. Если что-то что происходи за кадром и не влияет на игровой процесс - это влияние на события игры, то я хз о чем можно говорить.
Даже сюжетная ветка барона кончается одинаково, по своей сути, неважно какой ты выбор сделал. В одном варианте барон вешается и ко власти приходит какой-то хуй. Во втором случае барон покидает замок пропадает из игры и ко власти приходит этот же хуй. Это никак не влияет на события игры и на дальнейший путь ведьмака. Я не говорю, что ветка барана плохая, я лишь говорю, что в игре, которую любят описывать как ту, где каждый пук влияет на дальнейшие события и не нужно мне говорить про концовку, где рассказывают, как Геральт повлиял на мир и что произошло после игры - это не влияние на мир -это концовка и геймплейно никакого влияния нет. Почти все события изолированы друг от друга и никак не связаны. Вначале игры тебе создают такую иллюзию, но в дальнейшем этого нет
Игра называется ВЕДЬМАК, а не король всего мира и повелитель всей вселенной. Разницу надо отличать от наёмника по всему сверх естественному и властителя всего и всех. Игра по принципу соревнования, смысл соревнований если один фиг прибежишь 100 метров ( к примеру), а смысл в том как быстро, какими методами это сделать. Ваш капитан очевидность.
А какие есть методы ? Почти всегда ведьмак утраивает резьню и это решение. Даже если есть намек на нелинейность, то все равно все кончится резней
О нет, нам, игрокам, предлагают необязательный контент для игры, которая всем нравится, штоже делать((9
Проклинать и дропать игру конечно же
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться