Совсем тебе, наверное настроение испорчу, но еще Жак Кусто вносил вклад в развитие науки, а не просто так шароёбился по дну в поисках Губки Боба. И уж тем более там не жил.
Зато бухал в подводном доме.
Кусто вместе с инженером Эмилем Ганьяном придумал автономный скафандр с аквалангом в 1943 году.
Для съёмок под водой создал водонепроницаемую камеру и осветительные приборы, телевизионную подводную систему.
И ВСЁ.
Турбопарус Кусто НЕ изобретал.
Впервые роторные турбопаруса немецкого инженера Антона Флеттнера были успешно испытаны на шхуне «Букау» ещё в 1924 году.
Какие именно научные открытия сделал Кусто вы нигде не найдете, просто потому что Кусто был юристом, не имел научного образования, и, естественно, очень слабо разбирался в биологии и океанологии.
Сам Кусто, несмотря на активный самопир, никогда не называл себя учёным.
Подход Кусто к "исследованию" океана был прагматичным до хищничества.
Фильмы он снимал, потому что это приносило ему славу и деньги.
Зрителями премьеры первого подводного фильма Кусто, «В 18 метрах под волнами», были гемранкский офицеры-нацисты и чиновники-коллаборационисты; показ состоялся в парижском дворце Шайо в рамках программы ассоциации Internationaler Kultur Film, целью которого значилось «поставить французский кинематограф на службу культуры рейха». Кусто по понятным причинам не любил об этом вспоминать.
Кусто снимал фильмы и писал книги, которые прекрасно продавались, а заодно помогали ему продавать свои услуги по ценам, не сопоставимым с платой за стандартные водолазные работы.
Снимал Кусто талантливо, рассказывая зрителю увлекательные истории даже тогда, когда на экране всего лишь плескались стайки невзрачных рыбешек. Впрочем, когда была возможность сделать кадры более захватывающими, натуралист проявлял известную изобретательность. Так, не надеясь заснять стихийно возникшую драку между осьминогами, Кусто специально изловил пару головоногих и буквально натравил их друг на друга. В другой раз капитан пожелал снять сцену нападения акул на дельфиненка. Поскольку акулы не спешили к своей жертве, их пришлось приманить, вылив в океан пару ведер крови. Если же подводные твари не спешили покидать своих нор и показываться перед объективом, защитник природы выкуривал их с помощью химикатов.
Обвинения в жестоком обращении с животными прозвучали еще при жизни исследователя. Собственно, уже в «Мире безмолвия» команда Кусто перед камерой глушила рыб динамитом — за кадром шло пояснение, что иного способа познать видовое многообразие мира океана просто не существует. Попутно в картине убивают кашалота и отдают на съедение акулам — даже в 1950-х подобные сцены вызвали реакцию отторжения.
«В научных целях» он разрешал членам команды своего корабля «Калипсо» взрывать коралловые рифы.
Вот видео, как команда Кусто взрывает кораллы динамитом и вылавливает мёртвую рыбу.
Кусто объяснял, что, хотя использование динамита при коммерческой рыбалке запрещено законом и считается актом вандализма, это единственный способ «произвести точный учёт всех видов, населяющих данный ареал».
Случаями издевательства Кусто над животными были обычным делом.
В интервью многолетний сотрудник Кусто 54-летний житель Мюнхена Вольфганг Ауэр, который в течение шести лет проплавал в составе команды судна "Калипсо" водолазом,
упомянул конкретные факты, которые происходили на его глазах.
По приказу командира "Калипсо" водолазы вытаскивали обитателей глубин на сушу и оставляли задыхающихся тварей в непривычных для них условиях на долгие часы.
Чтобы заснять схватку между акулами, последних натравливали друг на друга, нанося им чувствительные раны.
Увенчанный Золотой пальмовой ветвью, получивший "Оскара", сделавший на братьях меньших состояние, французский миллионер ради нескольких убойных кадров глумился над дельфинами, морскими котиками, осьминогами и китами, порой доводя их до самоубийства.
На Кусто работали 4 команды подводников по восемь человек в каждой, и для того чтобы операторам было легко следить за акулами, их маркировали, подстреливая морских хищников гарпунами. "После такой операции животные мучительно погибали", - заявил Вольфганг Ауэр.
Кусто использовал любые способы для обогащения, в том числе заказы от коммерческих предприятий.
В 1954 году British Petroleum предложила Кусто обследовать дно Персидского залива в районе Абу-Даби, на что капитан с радостью согласился.
Симона Кусто имела общую бабушку с президентом British Petroleum Бэзилом Джексоном, что помогло получить заказ.
Команда "Калипсо" отправилась в Персидский залив и, пробурив там около 400 скважин, обнаружила нефть.
В другой раз один из французских заводов нанял Кусто для того, чтобы определить место в море для будущего захоронения своих химических отходов.
Хозяев завода беспокоили возможные неприятности с местными рыбаками, которые не хотели, чтобы химикаты погубили всю прибрежную рыбу.
Кусто, который тогда еще не значился лидером мирового движения за сохранение окружающей среды, поставил эксперимент, который заснял на пленку.
В воду были сброшены бочки с отходами, после чего, как и следовало ожидать, рыба в зоне эксперимента всплыла вверх брюхом.
В итоге акванавты подыскали для завода донную впадину, куда, по выражению Кусто, можно было бы сваливать отходы еще сотню лет.
Кусто показал себя настоящим мастером зарабатывания денег.
Первым способом извлечения прибыли была, разумеется, продажа аквалангов.
В 1946 году он зарегистрировал Aqua-Lung как торговую марку и возглавил фирму с таким же названием.
Случай помог продвинуть товар на американский рынок. Незадолго до конца войны фильм "Затонувшие корабли" попался на глаза американскому журналисту Джеймсу Дугану, который был потрясен увиденным.
После войны Дуган познакомился с Кусто и стал горячим пропагандистом нового аппарата в США. В 1948 году Дуган опубликовал большую статью о Кусто и получил в ответ сотни писем от читателей, желающих немедленно приобрести акваланг.
Среди читателей оказался и командир отряда американских боевых ныряльщиков Френсис Дуглас Фейн. Кусто был обеспечен клиентами на многие годы вперед.
До конца своих дней Жак-Ив Кусто получал 5% от продажи каждого акваланга в мире.
Другим способом получения денег был фандрайзинг.
Кусто с самого начала представлял свой проект не как простое коммерческое предприятие, а как дерзновенный прорыв человечества в новую стихию, а потому не стеснялся просить денег на "святое" дело.
Дважды оскароносный режиссёр и всемирно известный "исследователь" подводного мира, Кусто поверил, что станет звездой и в мире бизнеса, но первый же его проект, никак не связанный с медиа, потерпел неудачу.
После провала Argyronete Кусто, разозлившись на французское правительство, перенёс штаб своей деятельности в США.
Ему приходилось продавать всё больше и больше фильмов, чтобы получать деньги.
В бизнесе дела Кусто шли далеко не лучшим образом.
В 1979 году Кусто начал переговоры о создании большого Океанографического центра с развлекательным парком и гигантским кинозалом в Норфолке, Вирджиния. Стройка затянулась больше чем на шесть лет. Городские власти рассчитывали, что слава Кусто поможет привлечь в город туристов, однако не все жители поддержали идею: многие считали, что бюджетные средства стоило бы пустить на нечто более полезное для города. Вложив около миллиона долларов в подготовку и изучение проекта, в 1986 году власти сдались. Центр так и не был построен.
Кусто не отказался от идеи большого развлекательного и образовательного парка, которая виделась ему золотой жилой.
В новый проект — парижский «Океанский парк Кусто» — он вложил 12 миллионов франков собственных денег; ещё 2,4 миллиона инвестировал его сын Жан-Мишель.
Остальное — больше 100 миллионов — дала мэрия Парижа и французские фирмы, рассчитывавшие на дивиденды от мировой славы Кусто.
Парк площадью пять тысяч квадратных метров в самом центре города воспроизводил морское дно, по которому посетители могли прогуливаться; для создания целостного впечатления на стены проецировали документальные фильмы, снятые с «Калипсо».
За неоправданно высокую входную плату в 75 франков (12 евро) семья Кусто рассчитывала принимать 1 млн посетителей в год и удивлять их своими изобретениями.
Открытый с большой помпой в 1989 году, «Океанский парк Кусто» привлекал вдвое меньше посетителей, чем планировалось.
В итоге в 1991-м парк объявил о банкротстве, а в ноябре 1992-го окончательно закрылся.
Хотя Кусто лично руководил делами, в провале предприятия он публично обвинил сына.
Поняв, что в бизнесе не сможет заработать, но может получить ещё больше с помощью влияния и славы Кусто постепенно превратился в ярого "защита природы".
Кусто дошёл до того, что стал агитировать против человечества.
Впервые эта идея прозвучала в 1988 году на выступлении перед Агентством по охране окружающей среды США: Кусто утверждал, что население планеты достигнет 15 миллиардов человек, и заявлял: даже если решить проблемы голода и доступа к питьевой воде, это только подсветит проблему нехватки жизненного пространства.
В интервью журналу «Курьер ЮНЕСКО» в 1991 году Кусто высказался ещё жёстче.
Без политической воли и инвестиций в образование не стоит бороться со страданиями и болезнями, заявил Кусто, иначе мы можем поставить под удар будущее нашего вида.
«Население мира нужно стабилизировать, а для этого мы должны уничтожать 350 тысяч человек ежедневно.».
В другой раз Кусто отметил, что "распространение средств контроля за рождаемостью и принудительные аборты в третьем мире экологически недостаточны и несправедливы по отношению к социальному балансу в мире. Белые женщины из высшего и среднего класса современного общества слишком здоровы и плодовиты, чтобы исключить их из действия международных принудительных мер по регулированию рождаемости".
Учитывая, что в годы нацисткой оккупации Франции Кусто поддерживал близкие отношения со своим братом, убежденным фашистом, и писал о своем желании дождаться "избавления от мерзких жидов", идея массового уничтожения людей была развитием его ранних убеждений.
Наконец, ради сохранения своего имени в качестве незапятнанного брэнда, который ассоциировался бы исключительно с ним, Кусто затеял судебную тяжбу с собственным сыном.
В общем обычная "акула бизнеса" - алчный и жестокий делец, жадный до славы и успеха любой ценой мастер саморекламы и мизантроп.
"Так себе" кумир (не говоря уже о том, что "не сотвори себе кумира" (с) - поэтому финал ожидаемый.
Для съёмок под водой создал водонепроницаемую камеру и осветительные приборы, телевизионную подводную систему.
И ВСЁ.
Турбопарус Кусто НЕ изобретал.
Впервые роторные турбопаруса немецкого инженера Антона Флеттнера были успешно испытаны на шхуне «Букау» ещё в 1924 году.
Какие именно научные открытия сделал Кусто вы нигде не найдете, просто потому что Кусто был юристом, не имел научного образования, и, естественно, очень слабо разбирался в биологии и океанологии.
Сам Кусто, несмотря на активный самопир, никогда не называл себя учёным.
Подход Кусто к "исследованию" океана был прагматичным до хищничества.
Фильмы он снимал, потому что это приносило ему славу и деньги.
Зрителями премьеры первого подводного фильма Кусто, «В 18 метрах под волнами», были гемранкский офицеры-нацисты и чиновники-коллаборационисты; показ состоялся в парижском дворце Шайо в рамках программы ассоциации Internationaler Kultur Film, целью которого значилось «поставить французский кинематограф на службу культуры рейха». Кусто по понятным причинам не любил об этом вспоминать.
Кусто снимал фильмы и писал книги, которые прекрасно продавались, а заодно помогали ему продавать свои услуги по ценам, не сопоставимым с платой за стандартные водолазные работы.
Снимал Кусто талантливо, рассказывая зрителю увлекательные истории даже тогда, когда на экране всего лишь плескались стайки невзрачных рыбешек. Впрочем, когда была возможность сделать кадры более захватывающими, натуралист проявлял известную изобретательность. Так, не надеясь заснять стихийно возникшую драку между осьминогами, Кусто специально изловил пару головоногих и буквально натравил их друг на друга. В другой раз капитан пожелал снять сцену нападения акул на дельфиненка. Поскольку акулы не спешили к своей жертве, их пришлось приманить, вылив в океан пару ведер крови. Если же подводные твари не спешили покидать своих нор и показываться перед объективом, защитник природы выкуривал их с помощью химикатов.
Обвинения в жестоком обращении с животными прозвучали еще при жизни исследователя. Собственно, уже в «Мире безмолвия» команда Кусто перед камерой глушила рыб динамитом — за кадром шло пояснение, что иного способа познать видовое многообразие мира океана просто не существует. Попутно в картине убивают кашалота и отдают на съедение акулам — даже в 1950-х подобные сцены вызвали реакцию отторжения.
«В научных целях» он разрешал членам команды своего корабля «Калипсо» взрывать коралловые рифы.
Вот видео, как команда Кусто взрывает кораллы динамитом и вылавливает мёртвую рыбу.
Кусто объяснял, что, хотя использование динамита при коммерческой рыбалке запрещено законом и считается актом вандализма, это единственный способ «произвести точный учёт всех видов, населяющих данный ареал».
Случаями издевательства Кусто над животными были обычным делом.
В интервью многолетний сотрудник Кусто 54-летний житель Мюнхена Вольфганг Ауэр, который в течение шести лет проплавал в составе команды судна "Калипсо" водолазом,
упомянул конкретные факты, которые происходили на его глазах.
По приказу командира "Калипсо" водолазы вытаскивали обитателей глубин на сушу и оставляли задыхающихся тварей в непривычных для них условиях на долгие часы.
Чтобы заснять схватку между акулами, последних натравливали друг на друга, нанося им чувствительные раны.
Увенчанный Золотой пальмовой ветвью, получивший "Оскара", сделавший на братьях меньших состояние, французский миллионер ради нескольких убойных кадров глумился над дельфинами, морскими котиками, осьминогами и китами, порой доводя их до самоубийства.
На Кусто работали 4 команды подводников по восемь человек в каждой, и для того чтобы операторам было легко следить за акулами, их маркировали, подстреливая морских хищников гарпунами. "После такой операции животные мучительно погибали", - заявил Вольфганг Ауэр.
Кусто использовал любые способы для обогащения, в том числе заказы от коммерческих предприятий.
В 1954 году British Petroleum предложила Кусто обследовать дно Персидского залива в районе Абу-Даби, на что капитан с радостью согласился.
Симона Кусто имела общую бабушку с президентом British Petroleum Бэзилом Джексоном, что помогло получить заказ.
Команда "Калипсо" отправилась в Персидский залив и, пробурив там около 400 скважин, обнаружила нефть.
В другой раз один из французских заводов нанял Кусто для того, чтобы определить место в море для будущего захоронения своих химических отходов.
Хозяев завода беспокоили возможные неприятности с местными рыбаками, которые не хотели, чтобы химикаты погубили всю прибрежную рыбу.
Кусто, который тогда еще не значился лидером мирового движения за сохранение окружающей среды, поставил эксперимент, который заснял на пленку.
В воду были сброшены бочки с отходами, после чего, как и следовало ожидать, рыба в зоне эксперимента всплыла вверх брюхом.
В итоге акванавты подыскали для завода донную впадину, куда, по выражению Кусто, можно было бы сваливать отходы еще сотню лет.
Кусто показал себя настоящим мастером зарабатывания денег.
Первым способом извлечения прибыли была, разумеется, продажа аквалангов.
В 1946 году он зарегистрировал Aqua-Lung как торговую марку и возглавил фирму с таким же названием.
Случай помог продвинуть товар на американский рынок. Незадолго до конца войны фильм "Затонувшие корабли" попался на глаза американскому журналисту Джеймсу Дугану, который был потрясен увиденным.
После войны Дуган познакомился с Кусто и стал горячим пропагандистом нового аппарата в США. В 1948 году Дуган опубликовал большую статью о Кусто и получил в ответ сотни писем от читателей, желающих немедленно приобрести акваланг.
Среди читателей оказался и командир отряда американских боевых ныряльщиков Френсис Дуглас Фейн. Кусто был обеспечен клиентами на многие годы вперед.
До конца своих дней Жак-Ив Кусто получал 5% от продажи каждого акваланга в мире.
Другим способом получения денег был фандрайзинг.
Кусто с самого начала представлял свой проект не как простое коммерческое предприятие, а как дерзновенный прорыв человечества в новую стихию, а потому не стеснялся просить денег на "святое" дело.
Дважды оскароносный режиссёр и всемирно известный "исследователь" подводного мира, Кусто поверил, что станет звездой и в мире бизнеса, но первый же его проект, никак не связанный с медиа, потерпел неудачу.
После провала Argyronete Кусто, разозлившись на французское правительство, перенёс штаб своей деятельности в США.
Ему приходилось продавать всё больше и больше фильмов, чтобы получать деньги.
В бизнесе дела Кусто шли далеко не лучшим образом.
В 1979 году Кусто начал переговоры о создании большого Океанографического центра с развлекательным парком и гигантским кинозалом в Норфолке, Вирджиния. Стройка затянулась больше чем на шесть лет. Городские власти рассчитывали, что слава Кусто поможет привлечь в город туристов, однако не все жители поддержали идею: многие считали, что бюджетные средства стоило бы пустить на нечто более полезное для города. Вложив около миллиона долларов в подготовку и изучение проекта, в 1986 году власти сдались. Центр так и не был построен.
Кусто не отказался от идеи большого развлекательного и образовательного парка, которая виделась ему золотой жилой.
В новый проект — парижский «Океанский парк Кусто» — он вложил 12 миллионов франков собственных денег; ещё 2,4 миллиона инвестировал его сын Жан-Мишель.
Остальное — больше 100 миллионов — дала мэрия Парижа и французские фирмы, рассчитывавшие на дивиденды от мировой славы Кусто.
Парк площадью пять тысяч квадратных метров в самом центре города воспроизводил морское дно, по которому посетители могли прогуливаться; для создания целостного впечатления на стены проецировали документальные фильмы, снятые с «Калипсо».
За неоправданно высокую входную плату в 75 франков (12 евро) семья Кусто рассчитывала принимать 1 млн посетителей в год и удивлять их своими изобретениями.
Открытый с большой помпой в 1989 году, «Океанский парк Кусто» привлекал вдвое меньше посетителей, чем планировалось.
В итоге в 1991-м парк объявил о банкротстве, а в ноябре 1992-го окончательно закрылся.
Хотя Кусто лично руководил делами, в провале предприятия он публично обвинил сына.
Поняв, что в бизнесе не сможет заработать, но может получить ещё больше с помощью влияния и славы Кусто постепенно превратился в ярого "защита природы".
Кусто дошёл до того, что стал агитировать против человечества.
Впервые эта идея прозвучала в 1988 году на выступлении перед Агентством по охране окружающей среды США: Кусто утверждал, что население планеты достигнет 15 миллиардов человек, и заявлял: даже если решить проблемы голода и доступа к питьевой воде, это только подсветит проблему нехватки жизненного пространства.
В интервью журналу «Курьер ЮНЕСКО» в 1991 году Кусто высказался ещё жёстче.
Без политической воли и инвестиций в образование не стоит бороться со страданиями и болезнями, заявил Кусто, иначе мы можем поставить под удар будущее нашего вида.
«Население мира нужно стабилизировать, а для этого мы должны уничтожать 350 тысяч человек ежедневно.».
В другой раз Кусто отметил, что "распространение средств контроля за рождаемостью и принудительные аборты в третьем мире экологически недостаточны и несправедливы по отношению к социальному балансу в мире. Белые женщины из высшего и среднего класса современного общества слишком здоровы и плодовиты, чтобы исключить их из действия международных принудительных мер по регулированию рождаемости".
Учитывая, что в годы нацисткой оккупации Франции Кусто поддерживал близкие отношения со своим братом, убежденным фашистом, и писал о своем желании дождаться "избавления от мерзких жидов", идея массового уничтожения людей была развитием его ранних убеждений.
Наконец, ради сохранения своего имени в качестве незапятнанного брэнда, который ассоциировался бы исключительно с ним, Кусто затеял судебную тяжбу с собственным сыном.
В общем обычная "акула бизнеса" - алчный и жестокий делец, жадный до славы и успеха любой ценой мастер саморекламы и мизантроп.
"Так себе" кумир (не говоря уже о том, что "не сотвори себе кумира" (с) - поэтому финал ожидаемый.
Ну и нахуя ты отправил эту простыню грязного белья, опровергающую вещи, которые никто тут не утверждал?
"Зрителями премьеры первого подводного фильма Кусто, «В 18 метрах под волнами», были гемранкский офицеры-нацисты и чиновники-коллаборационисты" ебать нацист
"Кусто использовал любые способы для обогащения, в том числе заказы от коммерческих предприятий. " хуя он жид
"французский миллионер ради нескольких убойных кадров глумился над дельфинами, морскими котиками, осьминогами и китами, порой доводя их до самоубийства." ого исследования самоубийств среди животных это ж готовая нобелевка
"Кусто показал себя настоящим мастером зарабатывания денег. - В бизнесе дела Кусто шли далеко не лучшим образом. " - ладно, вопросов больше не имею
"Кусто использовал любые способы для обогащения, в том числе заказы от коммерческих предприятий. " хуя он жид
"французский миллионер ради нескольких убойных кадров глумился над дельфинами, морскими котиками, осьминогами и китами, порой доводя их до самоубийства." ого исследования самоубийств среди животных это ж готовая нобелевка
"Кусто показал себя настоящим мастером зарабатывания денег. - В бизнесе дела Кусто шли далеко не лучшим образом. " - ладно, вопросов больше не имею
ой бля хомяки подтянулись
Бойтесь своих желаний
Это неблагодарное занятие, но кто-то должен взять на себя эту ношу.
Не забудь купить два трехлитровых акваланга после работы, без них исследовать социальное дно опасно.
Как продвигаются исследования? Есть какие то научные данные?
С вероятностью 98% моча в подъезде эндемического происхождения
По результатам визуального исследования, лифтовые копролиты имеют анропогенное происхождение с вероятностью 99,9%.
Не сбылось, ибо обитатель - не обязательно исследователь
В детстве мечтал, чтобы мама не водила на площадку, т.к. там играли эти глупые девчонки. Кто же знал...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться