Жизненно
Приколы для даунов с прогрессирующим Альцгеймером.
бля))))
Хотел бы я иметь такие проблемы. А так, когда помнишь расположение каждого пикселя в Азероте, сложно продолжать получать удовольствие.
Я знаю расположение чуть ли не всех баночек в Столичной Пустоше. (Фаллаут 3). Но я всё равно обожаю проходить и перепроходить эту игру. Возвращаются обычно не за новым опытом, а за атмосферой и геймплеем. Хотя кому-как, наверное...
Расчленёнкой и осквернением трупов...
такая же фигня с некоторыми особо любимыми играми. Любимые и знакомые... но блин.. нихуя нового, так расстраивает что последнее время бывает вспоминаешь какую то годноту, начинаешь играть с азартом и воодушевлением, проходит пару часов или день и ты вспоминаешь всё и как то уже интерес пропадает и забиваешь. Грустнота
Ну вот тот же фаллаут 3, в который я влил, по самым приблизительным подсчётам, около 5-6 тысяч часов, я до сих пор играю с удовольствием практически каждый день. А НВ не могу. Он убогий(
Играй в рогалики. Вечность одних и тех же коридоров, но начинка - разная!
ВКУСНО ЕБАТЬ
От себя могу посоветовать:
Enter the Gungeon. Пушки, пули, юмар, ГЕЙМПЛЕЙ. Лучший рогалик на рынке на данный момент. Даже Хейдис сосёт. Заставит по настоящему учиться играть. (алсо, музыка, боссы, и куча абсурдного оружия. Капелька лора)
Synthetik: Legion Rising -- даёт посасать EtG в плане геймплея и сложности. Страшная игра при максимальной сложности. Имеет ахуенный ритм, позволяет настраивать чуть ли не все аспекты геймплея. Можно превратить игру в безбашенный забег, или в тактический шутан. Всё оружие в игре уникально. ВООБЩЕ ВСЁ. Даже пистолеты (начальное оружие), абсолютно разные. (Last Breath тащит). Обладает ахуенной системой классов.
Barony/Pixel Dungeon. Более стандартные рогалики. Похожи друг на друга как два брата. Барония -- старший. В 3д. Пиксель -- в 2д. РАНДОМ ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ!!! В Баронии рандома даже больше. Обе игры на поздних уровнях жопоразрывающе сложные. Есть пара ДЛС для баронии, лобавляющая Расы. Имб нет, но разнообразия приносит. Хотя и в обычной игре его достаточно, часов на 100-200.
Eldritch -- Ловкравтовский 3Д стелс-рогалик. Графен... Как маинкрафт с модами, но атмосфера -- просто жесть. Рандома, кроме уровней, нет. Враги, оружие и предметы не меняют свойства. Игра для любителей просраться "ААААА! Мне не хватает одного талисмана на заклинание, а всё, уже умер".
Dungeon of the Endless -- Помесь рогалика, тавер-дефенса и пошаговой стратегии. Дикая солянка. Объяснит в двух словах просто не получится. ДИКО Советую глянуть!
И, наконец, практически не рогалик -- One Step From Eden. Симулятор битв из MegaMan Starforce/Battlenetwork. Больше расчитан на скилл и умение быстро жать на 3 кнопки. Одна из тех игр, в которую когда заходишь, пропадаешь на 6 часов.
Enter the Gungeon. Пушки, пули, юмар, ГЕЙМПЛЕЙ. Лучший рогалик на рынке на данный момент. Даже Хейдис сосёт. Заставит по настоящему учиться играть. (алсо, музыка, боссы, и куча абсурдного оружия. Капелька лора)
Synthetik: Legion Rising -- даёт посасать EtG в плане геймплея и сложности. Страшная игра при максимальной сложности. Имеет ахуенный ритм, позволяет настраивать чуть ли не все аспекты геймплея. Можно превратить игру в безбашенный забег, или в тактический шутан. Всё оружие в игре уникально. ВООБЩЕ ВСЁ. Даже пистолеты (начальное оружие), абсолютно разные. (Last Breath тащит). Обладает ахуенной системой классов.
Barony/Pixel Dungeon. Более стандартные рогалики. Похожи друг на друга как два брата. Барония -- старший. В 3д. Пиксель -- в 2д. РАНДОМ ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ!!! В Баронии рандома даже больше. Обе игры на поздних уровнях жопоразрывающе сложные. Есть пара ДЛС для баронии, лобавляющая Расы. Имб нет, но разнообразия приносит. Хотя и в обычной игре его достаточно, часов на 100-200.
Eldritch -- Ловкравтовский 3Д стелс-рогалик. Графен... Как маинкрафт с модами, но атмосфера -- просто жесть. Рандома, кроме уровней, нет. Враги, оружие и предметы не меняют свойства. Игра для любителей просраться "ААААА! Мне не хватает одного талисмана на заклинание, а всё, уже умер".
Dungeon of the Endless -- Помесь рогалика, тавер-дефенса и пошаговой стратегии. Дикая солянка. Объяснит в двух словах просто не получится. ДИКО Советую глянуть!
И, наконец, практически не рогалик -- One Step From Eden. Симулятор битв из MegaMan Starforce/Battlenetwork. Больше расчитан на скилл и умение быстро жать на 3 кнопки. Одна из тех игр, в которую когда заходишь, пропадаешь на 6 часов.
Спасибо!
Всегда пожалуйста! У меня есть маленькая просьба, если ты не против. Если тебе зайдёт Enter the Gungeon, Synthetik или Dungeon of the Endless -- дай мне знать. Особенно ЕтГ.
Ищешь напарника для коопа?
Я могу дать знать. Пусть кто то назовёт меня графодрочером ну и ладно, хотя это не совсем так. Но такое не для меня. Не могу играть когда квадратнопиксельно и прочее такое, маинкрафтоподобное, тем более 2д, просто блевать тянет. Хотя я с большим удовольстием играл во всякие древние готики, диаблы, дивандиван, носферату_четотам_малаши с крайне всратым на сегодня графоном, все заходят легко и вкусно, но вот такое - никак
Enter the Gungeon закупил, прикольная. Но как таймкиллер совсем не котируется - в неё надо прям играть-играть, ловить ритм, погружаться в состояние потока.
Сейчас совершенно нет возможности этим заниматься, к сожалению. Но о покупке не жалею, пиздатая игра.
Сейчас совершенно нет возможности этим заниматься, к сожалению. Но о покупке не жалею, пиздатая игра.
поменяй руку
а и то верно. время пересмотреть Хауса. 27 зарубка, я иду!
Ну, скажем так, когда проходил какой-нибудь Divinity: Original Sin 2, и возвращался после перерыва, было ощущение: "какие-то охуенные истории, какие-то Вечные, которые стали монстрами, и Фейн вроде один из них, и ещё мы все какие-то годвоукены, надо пить светящуюся блевотину, её был какой-то ритуал чтобы общаться со внутренним демоном... так подожди-ка".
Наверное, меня не зацепила особо вся история про Люциана, а бои после третьего акта стали однообразными.
Наверное, меня не зацепила особо вся история про Люциана, а бои после третьего акта стали однообразными.
После длительного перерыва не сюжет пугает, а количество заклинаний и как с ними работать.
Или миллион квестов с полезными записями в дневнике в стиле "Вася хочет ведро"
Мне такие квесты сильный кусок удовольствия от Нью-Вегаса убивают. Каждый чих -- отдельный квест, не говоря уже о фракционных квестах. А на деле -- квестов меньше чем в тройке.
Модиков наставь, будет квестов куча.
Не люблю моды.
Или менеджмент миллиона бутылёчков и ингридиентиков "а вдруг пригодится, не выкидывать же" в инвентаре. Ну или не быть старым жидом, но это сложно.
херня, старые игры ваще изи прохожу
Это не противоречит версии старческого слабоумия, быстро стираются недавние воспоминания, старые наоборот выходят на первый план.
Запустил старую сохранку в TW, пока вник что происходит уже спать пора.
если ты про два мира, то там вообще хрен поймёшь даже пройдя обе части, то плохие все, то хорошие, но в таком случае нахрена было.... итд и тп
Вот бы не стирать память и пройти эту жизнь ещё раз. Ну не всю, а так с сохранением где то на последнем курсе универа... В жопу эту этот квест со школой..
А через 10 минут игры все вспоминаешь и желание заново играть пропадает. :(.
Через 10 минут вспоминаешь почему бросил играть
Сюжет обычно запоминается более-менее нормально, а вот механики уже хуже. Пытаться разобраться в инвентаре и понять, что из этого было нужно, а что нужно сбагрить - вообще бесполезно.
а есть же еще раскладки клавиатуры, которые тоже надо вспоминать.
я из-за такого surge не смог пройти
добавилось ещё и то что с реакцией у меня неочень и первый босс надо мной жёстко надругался
добавилось ещё и то что с реакцией у меня неочень и первый босс надо мной жёстко надругался
У меня такая проблема с Элитой, стоит не поиграть в нее пол года ....как корабль без автомата уже не поднять и не посадить на станцию, а про радары и прочую требуху вообще молчу...
Запускаешь игру и она уже не дарит тех же эмоций, что в 12 лет
Так-то да, мышечная память на игрульки быстро стирается с возрастом, как и реакция (у меня лично, часто игры, которые пролетал в молодости, сейчас со скрипом и матом идут), но проблема в том что сюжетка хорошей игры долго помнится.
В игре Тургор когда изучаешь новую магию, тебе показывают как её кастовать 1 раз. И если ты забыл как (символ конкретный надо нарисовать), то тебе пиздец, никакого дневника, гайдов, повторов, нихера из этого тебе не дадут. Начинай игру заново но на этот раз с листком бумаги. Или представь что этого заклинания у тебя никогда не было.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!