А что бывает и такое. Хотя там смешанные отзывы но всё-таки больше отрецательных
Иногда бывает что задумка неплохая, но не вывезли.
Нам нужен критик непопулярных игр
Помню дико угарал читая его впечатления с Е3 от трешевой, в будущем провальной "Легендари", в которой уже по трейлерам можно было увидеть её финальное качество. Однако жирный выпучив глаза и активно тряся щеками расписывал какой на релизе это будет гигахит всех времён и народов
З.Ы Шо за игра на заднем фоне? Что-то знакомое, но не могу понять
З.Ы Шо за игра на заднем фоне? Что-то знакомое, но не могу понять
>Шо за игра на заднем фоне?
Vanishing of Ethan Carter
Vanishing of Ethan Carter
Ебать его от чемоданов распидорасило, аж волосы вылезли
Мне нравиться "рефанд" там далеко не самые хайповые инди разбирают раз в месяц
и Budget Gamer Который обозревает самое дно и нишевые направления
и Budget Gamer Который обозревает самое дно и нишевые направления
Иногда бывает, что всё охуенно, а маркетинг не вывезли. Absolver, например. Либо просто масштаб маленький и жанр нишевый, чтобы игра разлетелась по свету: Tenderfoot Tactics, Circle Empires Tactics
Вкратце об инди
типичный фанат tiberium twilight
Ага,мне как то раз Sacred 3 зашла. Я как раз только учился на геймпаде играть. А ещё так как она была без сюжета и смысла, я параллельно включал стрим и просто после работы таким образом разгружал голову. Но играть в чистом виде в это - никому не рекомендую.
Я хз... ни разу таких игр не видел, даже всякое говно сделанное за 5 минут на коленке имеет более 1% положительных отзывов.
Потому что ты создатель этой игры.
99% отрицательных отзывов? Такие есть?
Ну если не считать положительные обзоры которые хвалят игры только из-за наличия карточек, то да
3? Ух ты, я помню только 2 и 2д аркадку, а тут прямо Некст ген
мне нравилась cod mw 2019, но потом вышла новая колда и на эту часть забили.
у неё 2.6 на метакритике. это считается?
у неё 2.6 на метакритике. это считается?
А я помню мне ужасно понравилась Экс машина, и пройдя её раза три за пару месяцев я с шоком узнал о том что горячо любимая мания дала ей разгромную рецензию выдав оценку в районе пяти баллов. После этого я перестал свято верить оценкам прессы и во мне начал зарождаться скепсис к чужому мнению (первым(за пару месяцев до этого) звоночком стал "Мор" с 5 баллами от той же мании). Это конечно не 99% отрицательных, но тоже из этой же оперы
> А я помню мне ужасно понравилась Экс машина
Концовка показалась максимально всратой и непонятной
Ну дык, есть вещи которые могут быть объективны, техническое состояние, среднее время прохождение и прочее. А вот сюжет с сеттингом и подобное уже во многом вкусовщина.
А экс машину я так и не прошел, мало того, что старфорс постоянно моросил на легальном диске, так еще и баги были, играл с интересом, нормально докачал до урала с обвесом. В итоге наехал на какаую то коробку и застрял. Других сейвов не осталось, и вообщем на этом и забил.
Вот собственно так то игра даже зашла в свое время, но из технического состояние по крайней мерее той копии что у меня была, так бы не снискала хорошей оценки.
А экс машину я так и не прошел, мало того, что старфорс постоянно моросил на легальном диске, так еще и баги были, играл с интересом, нормально докачал до урала с обвесом. В итоге наехал на какаую то коробку и застрял. Других сейвов не осталось, и вообщем на этом и забил.
Вот собственно так то игра даже зашла в свое время, но из технического состояние по крайней мерее той копии что у меня была, так бы не снискала хорошей оценки.
она много кому понравилась, баланс конечно там ужасный но таких игр не было вообще (наверное), и потому интересно
Есть всего два показателя имеющих значение: тенденция изменения текущего онлайна и количество зрителей на твиче. Если один из них стабилен после пары месяцев после релиза значит игра успешна. Отзывы не значат ровным счетом ничего.
я смотрю ачивки, какой % игроков какую получили. Если, условно, ачивку за прохождение первой главы получило 20% игроков, то всё ясно с ней. Если ачивок в игре нет, то приходится фильтровать отзывы по проведенному времени в игре.
Судя по количеству пустых сидений на картинке, у игры отрицательных отзывов не менее 99,9%
Может ты еще и количество спичек в коробках подсчитываешь?
Да я не считал точно, прмерно прикинул, но там точно более 1000 мест в кадре.
Мне так с свое время зашла Spacebase DF-9, в которой было проведено немало часов. Она от этого не перестала быть багонутым куском кода, но сам проект на то время был уникальным и чертовски многообещающим, впоследствии заброшенным, к сожалению. Сейчас в стиме два известных мне проекта в раннем доступе, дословно повторяющих эту идею, малоиграбельных, но зато с большинством положительных отзывов. А Spacebase DF-9 смешана с дерьмом.
Вспомнил сильно обосранный всеми Постал 3, который хоть и был объективно плох, но на релизе все его считали просто говнищем тысячелетия, что уже было явно перебором. Но оказалось, что даже у него негативных обзоров только 2/3, а не 99%.
https://store.steampowered.com/app/10220/Postal_III
https://store.steampowered.com/app/10220/Postal_III
Кстати, а за что именно его обычно ругают? Ну кроме того, что "Это не тот ПОСТАЛ!". А то сам я так и не играл в него.
Первым делом - зашкаливающее количество багов, ибо издатель отказался перенести релиз и заставил разрабов выпустить даже не бету, а альфу (и это не шутка и не преувеличение). Баги ломали всё, что только можно сломать, некоторые вообще блокировали прохождение. Я, например, словил баг, когда нельзя ссать (резервуар опустошается, но струи нет), из-за этого с большим трудом прошёл одну миссию на сопровождение, где враги иногда выбегают с коктейлями молотова (кажется, там ещё и рандомно генерится, каких именно врагов на тебя кинуть), а если сопровождаемого нпц подожгли, то сколько бы у него ни было хп, он обречён, будет бегать, пока не сгорит, и никакая сила во вселенной его не может потушить. Кроме, предположительно, струи мочи, но у меня её не было из-за бага.
Откровенный проёб с движком. Изначально хотели сделать бесшовный мир (в отличие от отдельных связанных переходами локаций, как в Postal 2), купили у валв лицензию на сурс, и только после покупки выяснили, что сурс вообще ни разу не для бесшовных миров, он для отдельных коридорных карт, причём вход и выход даже не должны совпадать. По итогу вышло ещё хуже, чем во втором постале, вышла просто цепочка линейных миссий, и игрок не может решать, в каком порядке их проходить.
Общая концепция: разрабы, похоже, её так и не уловили. Они не уловили, что во втором постале Чувак каждый раз оказывался жертвой обстоятельств, никто его не заставлял никого убивать, можно было просто по-тихому сбежать. В третьем же постале каждая миссия проходит плюс-минус по одному сценарию: тебе поручают какую-нибудь рутинную хуйню (например, пылесосом собирать обконченные салфетки в дрочильне или бешеных котов на улице), когда соберёшь n штук, на локацию нападают враги, и тебе непосредственно выдают задание разбираться с этими врагами (например, обстреливать их обконченными салфетками или котами).
Из плюсов - разрабы попытались разнообразить прохождение, сделав его хоть немного нелинейным: начиная с второй-третьей главы появляются два пути - добрый и злой, на добром Чувака назначают копом. Убиваешь людей - попадаешь на злой путь, оглушаешь людей шокером - попадаешь на добрый. Между путями можно переходить туда-сюда в зависимости от стиля прохождения (даже есть ачивка для тех, кто помотался туда-обратно пять раз и больше).
Ну и "замечательный" юмор отечественных разработчиков, привычный для посетителей сайта удафф.ком - на любителя, в общем.
А главная беда игры - раздолбайство всей команды разрабов (название конторы - Trashmasters - как бы намекает). В теории, думаю, её можно было бы довести до какого-нибудь удобоваримого вида, но довели только до релизной альфа-версии.
Если интересно, то рекомендую посмотреть фильм о создании:
Откровенный проёб с движком. Изначально хотели сделать бесшовный мир (в отличие от отдельных связанных переходами локаций, как в Postal 2), купили у валв лицензию на сурс, и только после покупки выяснили, что сурс вообще ни разу не для бесшовных миров, он для отдельных коридорных карт, причём вход и выход даже не должны совпадать. По итогу вышло ещё хуже, чем во втором постале, вышла просто цепочка линейных миссий, и игрок не может решать, в каком порядке их проходить.
Общая концепция: разрабы, похоже, её так и не уловили. Они не уловили, что во втором постале Чувак каждый раз оказывался жертвой обстоятельств, никто его не заставлял никого убивать, можно было просто по-тихому сбежать. В третьем же постале каждая миссия проходит плюс-минус по одному сценарию: тебе поручают какую-нибудь рутинную хуйню (например, пылесосом собирать обконченные салфетки в дрочильне или бешеных котов на улице), когда соберёшь n штук, на локацию нападают враги, и тебе непосредственно выдают задание разбираться с этими врагами (например, обстреливать их обконченными салфетками или котами).
Из плюсов - разрабы попытались разнообразить прохождение, сделав его хоть немного нелинейным: начиная с второй-третьей главы появляются два пути - добрый и злой, на добром Чувака назначают копом. Убиваешь людей - попадаешь на злой путь, оглушаешь людей шокером - попадаешь на добрый. Между путями можно переходить туда-сюда в зависимости от стиля прохождения (даже есть ачивка для тех, кто помотался туда-обратно пять раз и больше).
Ну и "замечательный" юмор отечественных разработчиков, привычный для посетителей сайта удафф.ком - на любителя, в общем.
А главная беда игры - раздолбайство всей команды разрабов (название конторы - Trashmasters - как бы намекает). В теории, думаю, её можно было бы довести до какого-нибудь удобоваримого вида, но довели только до релизной альфа-версии.
Если интересно, то рекомендую посмотреть фильм о создании:
Мда, не зря RWS от него всячески открещивается...
Судя по всему даже Штопор Жжот был вменяемей. Хотя то аддон, а то отдельная игра, ещё и на другом движке, но всё же.
Судя по всему даже Штопор Жжот был вменяемей. Хотя то аддон, а то отдельная игра, ещё и на другом движке, но всё же.
Ну хз, хз, всё не так однозначно. Лично я поиграл сам, посмотрел фильм о создании и почитал артбук, чтобы составить своё мнение.
Артбук, кстати, отличный, на целых 200 страниц. Рекомендую тоже посмотреть, он есть в сети.
Артбук, кстати, отличный, на целых 200 страниц. Рекомендую тоже посмотреть, он есть в сети.
Да я до сих пор последний день Парадайз Лоста не прошел, и Этернал Дамнейшн не добил... Так что и тройка всё ещё останется отложенной в долгий ящик.
Но за мнение спасибо.
Но за мнение спасибо.
Парадиз лост вышел после третьего. Парадиз лост и я не прошёл.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться