Круто. Дашь потом пару советов?
Советов на самом деле два. Поиск в гугле и практика. Но я могу ответить на конкретный вопрос, если это нужно.
У тебя на затворе - Австрия, на а рукоятке - made in USA :)
Такое вполне возможно на практике, но выглядит так себе ))
Такое вполне возможно на практике, но выглядит так себе ))
Ну не только это. Еще курок не такой формы, внутри толком не делал модель (поэтому не показываю магазин и внутренности), и некоторые детали не от Gen 5. Надпись наименьшая из проблем.
Всё равно тебе скажут, что у Глока курок не виден снаружи, а не такой формы - это спусковой крючок. Ну пусть это буду я.
открою тайну - у глока вообще нет курка!
Люди такие душные когда идет речь о том что тебя интересует (не в обиду сказано). Я же сделал чтоб красивов было.
Сделал - и молодец, я ж не говню :) Я так не смогу, например.
Но могу обратить твое внимание на какие-то неочевидные деталюшки, чтоб ты сделал еще лучше.
Но могу обратить твое внимание на какие-то неочевидные деталюшки, чтоб ты сделал еще лучше.
Я рад критике. Порой глаз замыливается на подобные детали, особенно когда ты делаешь с перерывами и не знаешь кому показать кроме родственников твой процесс работы.
Во. А я не знал. Думал, он под рамой спрятан.
Не, там ударниковый УСМ:
Да не, спуск вполне себе похож. Плюс их столько вариантов по всему миру делают, что можно особо и не заморачиваться, имхо.
Стволы у них карбонитрированные, изнутри такого же черного цвета, как и снаружи
на всякий случай, отличия AUSTRIA made от USA made: https://smallarmssolutions.com/home/glock-austria-vs-glock-usa-made-pistols
Там про ген4, но смысл понятен будет, думаю.
Там про ген4, но смысл понятен будет, думаю.
Спасибо
Хай поли через сабдивы, наверное с Zbrush полегче было бы. Я пока не знаю
С Zbrush определенно легче, но сделать такое через сабдив - это достойно уважения, я не смог, слишком много препятствий было(
Найти побольше референсов и побольше гуглить на специфичные темы. Это все что я могу посоветовать. Да и эту модель я делал долго и с перерывами на другие проекты.
Плюс я вижу много треугольников на фрейме пистолета, не то чтобы это плохо для хай поли но от них лучше избавляться если поверхность не прямая
Треугольники как раз из-за zbrush, следствия decimate, иначе в сцене было бы лямов под 100
Там еще и на самом деле на фасках видны артефакты из-за тех же треугольников, но что я выучил на работе так это то что при запекании их не видно, это сильно упростило мне работу.
Вопрос только один
Зачем делать эти кубики на рукояти если их можно было бы потом нарисовать в сабсе?
Зачем делать эти кубики на рукояти если их можно было бы потом нарисовать в сабсе?
Да ступил. Мне это уже говорили кстати) Я просто захотел.
Советую глянуть Eugene Petrov создания оружия для ААА игр
Мне человек глаза открыл, хотя я уже 4й год пилю модели на аутсорсе, для игр.
Мне человек глаза открыл, хотя я уже 4й год пилю модели на аутсорсе, для игр.
Че-е-ел... это что у тебя, те мелкие пупырки на рукояти частью модели являются?
Один раз программа вылетела из-за них XD. Это только в хай поли, на лоу поли такого лучше не делать)
В блендере норм скульпт под такие задачи и не надо себе мозг ломать зеброй
Так мне и не скульпт был нужен)
Мне нужны были dynamesh и live boolean, и сглаживание фасок
Воксел ремешер и булен в блендере вполне лайв, если сетка не в милион треугольников и комп не картошка. Сглаживание тож есть
Как раз сетка и нужна большая
ибо если где то будет степпинг то ремешер его всеравно оставит
я об этом методе в курсе и даже пользуюсь, но на чем то более простом
тут же у меня где то 20 булевых операций и хуилион треугольников, зибраш все быстрее сделал да и к тому же у меня между блендером и зибрашем мост установлен
ибо если где то будет степпинг то ремешер его всеравно оставит
я об этом методе в курсе и даже пользуюсь, но на чем то более простом
тут же у меня где то 20 булевых операций и хуилион треугольников, зибраш все быстрее сделал да и к тому же у меня между блендером и зибрашем мост установлен
Угловато вот тут как для хай-поли
Так это и не хай поли. Это лоу поли с запечёнными текстурами мапами с хай поли. Наверное зря пожадничал на полигоны на лоу поли, действительно бросается в глаза.
Разница между металлом и пластиком выглядит очень здорово!
Спасибо, текстуры делают чудеса.
Молодец! А теперь делой халф лайф 3.
Спасибо, сделаю сразу после Лефт 4 дед 3
Не забудешь еще про Портал 3?
Ну ладно, хорошо
Автору огромный респект за реально очень качественную модель. Обычно забывают важные моменты, а тут прям очень очень годно. Конечно бывают огрехи в мелочах с закруглениями, но на данный момент очень приятно что сделано и собрано с подходом.
Сравнить с фото реального и осознать как хорошо сделана модель https://strefacelu.pl/pistolet-glock-17-gen-5-kal-9x19mm.html
Сравнить с фото реального и осознать как хорошо сделана модель https://strefacelu.pl/pistolet-glock-17-gen-5-kal-9x19mm.html
Спасибо, на самом деле я много чего пропустил, но если будет потом желание доработаю для анимации (магазин, некоторые внутренние части).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться