А после того как найдёшь проклятую, сдаёшь её в банк и с диким гоготом уходишь в закат.
Хаотик-нейтрал детектед!
Делаешь пожертвование в детский приют.
Разложить монеты по одинаковым кучкам и через час проверить в какой кучке убавилось монет.
А после того как найдёшь проклятую, сдаёшь её в банк и с диким гоготом уходишь в закат.
Хаотик-нейтрал детектед!
Делаешь пожертвование в детский приют.
Маньяк отравленные деньги
На счёт детдома перевёл.
Погибло двадцать депутатов,
Два мэра и один министр.
На счёт детдома перевёл.
Погибло двадцать депутатов,
Два мэра и один министр.
Если б, а то на самом деле - девочка на почте и два инкасатора.
Люди из детского приюта которые никогда не видели золотых монет:
- Это еда?
- Это еда?
Взял, отсрочил инфляцию в королевстве.
Инфляция золотых монет? Ну и ну.
рекомендую почитать про инфляциюв римской империи, где сначала в моенету перестали добавлять золото, а потмо и серебро. Так что да, бывает и так :)
Даже ненужно ходить так далеко во времени, "медный бунт" в РИ
А что по твоему не бывает инфляции золотых монет?
Скажи это Испанской империи 17 века. Ой погоди, ее не существует потому что инфляция от золота привезенного с колоний убила ее экономику.
Или скажи это арабскому миру 14 века, который из-за притока золота от одного очень богатого короля Мали погрузился в кризис на 30 лет.
Скажи это Испанской империи 17 века. Ой погоди, ее не существует потому что инфляция от золота привезенного с колоний убила ее экономику.
Или скажи это арабскому миру 14 века, который из-за притока золота от одного очень богатого короля Мали погрузился в кризис на 30 лет.
Создал дефляцию, что ещё хуже.
Почему, хуже - все владельцы золотых монет стали богатеть не по дням, а по часам. Ну, кроме тех, кто хранил деньги в банке.
потому что с точки зрения экономики, дефляция хуже войны. Дефляция означает, что выгоднее не производить товары/еду/услуги, а просто положить деньги под подушку.
Еще проще: «Здравствуйте! Мне нужно сделать денежный перевод».
> А после того как найдёшь проклятую, сдаёшь её в банк и с диким гоготом уходишь в закат.
Лучше скормить ей фальшивый золотой --- тогда её начнет рвать золотом.
Лучше скормить ей фальшивый золотой --- тогда её начнет рвать золотом.
На следующий день тебе её возвращают в виде сдали при покупке хавки.
Платишь ею налоги.
А в банке потом спрашивают почему одна монета размером с блюдце и довольно урчит.
Все просто - разложите все монеты попарно, и подождите час
Нет, не звучит.
Вариант с кучками может быть очень долгим. Если в каждой кучке больше двух монет, то после того как найдут кучку с проклятой монетой - эту кучку надо будет снова разбивать на части и снова ждать час. А вот вариант с парами - дает гарантию что проблема будет решена ровно через час.
Вообще тут нужно уточнять. Проклятая монета ест ближайшую к себе? Или рандомную в определённом радиусе? Если ближайшую - можно просто рассыпать монеты тонким слоем и посмотреть какая пропадает.
Вообще тут нужно уточнять. Проклятая монета ест ближайшую к себе? Или рандомную в определённом радиусе? Если ближайшую - можно просто рассыпать монеты тонким слоем и посмотреть какая пропадает.
кидаешь на ловкость.
-вы опять сбились и смешали все стопки золота
-вы опять сбились и смешали все стопки золота
В пятый раз. Партия начинает нервничать.
Кстати, так же можно себе золото забирать, сваливая все на монету, а потом в прекрасный момент найти её.
У себя в кармане единственную.
Я бы еще уточнил проявляет ли себя как-то монета во время процесса поедания. Потому что судя по "практически неотличимую" нужно будет кидать на восприятие.
Вариант с кучками - это двоичный алгоритм поиска. И тут он не походит в силу больших потерь в золоте и времени. В то время как парный метод находит монету жадности в кратчайшее время (1 час) и с минимальными потерями (1 монета если она будет в парной кучке или же вовсе 0 монет если она окажется единственной монетой без пары при общем нечетном количестве золота).
Всё зависит от количества монет
Если ты про то, что слишком большое количество золота потребует слишком много времени на раскладывание по кучкам, то даже разделить его поровну и пересчитывать раз в час тоже будет не менее (а то и более) долгой задачей. А если количество золота в кучке нельзя пересчитать за час, то и смысл в таком методе полностью теряется.
я разменяю это золото у менялы ещё быстрее
Данные задачи читаете невнимательно, оба. Он не неотличима, она практически неотличима, то есть при переборе всего золота она найдется, а для разложения монет попарно и по кучкам точно так же придется перебрать все монеты. Значит проблема не в поиске, а в количестве награбленного, предположу, что мастера заебало, что партия в кошельках носит столько, сколько в реальном мире пришлось бы заказывать обоз, а то и не один.
Ну и вообще, detect magic или detect life куда проще и быстрее.
тогда уже detect curse
Сколько времени займёт раскладывание 500000 монет по две? Если даже брать по секунде(а на самом деле больше, учитывая, что тебе придется искать место, куда это всё уместить), то 250 тысяч секунд, или почти 70 часов. И огромная площадь.
Методом кучек же ты за 7 часов найдешь кучку в 3906 монет, в которой та самая.
Можно смело пойти и накупить за них зелий. Желательно, у ненавистного торговца.
Методом кучек же ты за 7 часов найдешь кучку в 3906 монет, в которой та самая.
Можно смело пойти и накупить за них зелий. Желательно, у ненавистного торговца.
Не зависимо от размера кучки тебе монеты придется сначала отсчитывать, а потом и пересчитывать. За час не успеешь - считай все зря и нужно начинать заново.
Короче, при большой сумме нужно забить хуй, и озадачить мастера подсчетом и бросанием на кубах потерю злополучной монеты при каждой трате денег.
Если уже не поздно и у них не осталась одна могета
Если монета жрет ближайшую, то достаточно их в змейку разложить впритык. Через час где-то появится дырка, значит, слева или справа от дырки - проклятая.
Попарно заебнее разбивать.
Попарно заебнее разбивать.
Им дали оружие для уничтожения экономики.
Наоборот, для предотвращения инфляции.
Дефляция для экономики гораздо страшнее, чем инфляция
А то что казна стремительно пустеет - это пустяки?
Такое бывает и без проклятых монет.
Ну вот. Он же сам говорит, что он - Экономики. А Уничтоженя остался без предназначенного ему оружия.
Прошу прощения, Уничтоевгений!
Тут скорее произошло то, что партия приныкала своё золото где-то, а потом обнаружилось что его количество уменьшилось. Вполне возможно, что была стадия "кто из своих потихоньку крысит, надо найти", все переругались, много думали а потом выяснили про монету жадности)
А как, извини, могут возникнуть вопросы в стиле "кто крысит", если играют компанией? Ладно, ради правды скажу, что пока партия распизделась, я пошёл шмонать гоблинсов, получил что-то около 11 медяков. Но даже так - это ведь при всех было.
У нас в зависимости от ситуации бывают индивидуальные отыгрыши, когда чтобы не портить впечатления игрокам и не спойлерить всякие ситуации, мастер уходит в соседнюю комнату и там шушукается с частью партии. Таким образом могут заходить очень крутые штуки вплоть до антагониста в партии, о котором реально и честно не догадываются игроки. У нас была игра, где двух гудовых персонажей (один из которых был клером светлого бога) тащил и всячески оберегал от смерти и прочих неприятностей тёмный паладин. И о его сути никто не знал. А у него были ооочень веские причины пылинки сдувать с тех двоих.
Рассказывай что там было, теперь интересно же.
Оба гудовых персонажей были дальними наследниками короля. А в стране как раз убили правящую династию. Тёмный паладин был из блока монархистов и пытался доставить наследников в расположение сил монархистов, где с них могла бы начаться реставрация династии. К сожалению компания бесславно завершилась на стае гигантских крыс, внимание которой привлёк варлок, решивший что они лёгкая цель для его огненных (но к сожалению не сплешовых) заклинаний. Кстати варлок как раз желал наследникам смерти или чего-то подобного, я точно не помню, только что-то не рассчитал и погиб вместе с ними. Так что антимонархический блок в той стане победил.
на самом деле съеденные монеты аннигилируются, высвобожденная при этом энергия запасается, чтобы найти и съесть следующую монету.
О увеличении тоже ничего не сказано, так что вынуждены искать не заметный невооружённым глазом метод.
Это может быть портал, переносящий монету в хранилище к настоящему хозяину монеты.
Или просто в карманный план, типа bag of holding
прогерские гномики добрались и до мира прекрасного...
к этой задаче отлично подходит бинарный поиск, просто потому что нужно всего две емкости для разделения денег в процессе поиска, а в худшем случае вы потеряете только половину денег... но можно конечно разложить все по 2 монеты и сидеть час ждать. Но мы-то знаем, что существуют и ошибки и злая воля мастера - что будете делать, если через час ничего не произойдет? :)
к этой задаче отлично подходит бинарный поиск, просто потому что нужно всего две емкости для разделения денег в процессе поиска, а в худшем случае вы потеряете только половину денег... но можно конечно разложить все по 2 монеты и сидеть час ждать. Но мы-то знаем, что существуют и ошибки и злая воля мастера - что будете делать, если через час ничего не произойдет? :)
В худшем случае теряется log n денег, а не половина при бинарном поиске.
Но в данном случае правильно сказали, что разложить по парам эффективнее бинарного поиска
Но в данном случае правильно сказали, что разложить по парам эффективнее бинарного поиска
да, ты прав, не половина.
Разложить по 2 и ждать - а если там миллиард монет? :) А если жадная монета жрет только монеты определенных номиналов или еще какие-то условия? :)
Разложить по 2 и ждать - а если там миллиард монет? :) А если жадная монета жрет только монеты определенных номиналов или еще какие-то условия? :)
если у партии миллиард монет, то партии похер, что каждый час пропадает одна из них.
Да раз в час не страшно же. За год эта монета сожрёт меньше 9к золотых. Высокоуровневым приключенцам это так, носки новые купить.
А потом они узнали, что она размножается...
Недостаточно били, видимо
Помню историю чувака, который скрафтил трусы, но не простые, а с вшитым внутри порталом в пространство бесконечной боли. Он назвал это "истинное наказание". По механике dnd они наносили стандартный урон нахождения без защиты в пространстве боли - 1d4 урона в час. Чела выше 5ого лвл наврядли убьет, но рофлов было много.
Лучше бы тентакли...
А если положить вместе две такие монеты? будет файт?
Все, партии больше не будет, вселенная схлопнулась, до встречи на следующей неделе.
Кстати. Можно задать мастеру каверзный вопрос, и обеспечить геморрой ему.
А он на каждую трату считал вероятность ПОТЕРИ той самой монеты? Кидал кубы? А надо ведь.
И пойти за покупками...
А он на каждую трату считал вероятность ПОТЕРИ той самой монеты? Кидал кубы? А надо ведь.
И пойти за покупками...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!