Материалисты с эгалитаристами сидят в сторонке, ожидая когда наберут жирку на науке и начнут красить карту катком.
Материалисты-Технократы в искусственных средах обитания.
А демократы-дипломаты на другом конце карты уже сколотили федерацию, и вербуют в неё соседей...
В это время искуственный интелект и хайвмайнд уже пиздят друг-друга, поливая друг друга упрёками в никчёмности...
Жаль что служитель не может "освободить" дронов хайвмайнда.
"Дроны хайвмайнда в этом секторе исторически были последователями нашей веры и носителями нашего языка. Нами были введены войска для защиты дронов от нацистского хайвмаинда. Благодарные дроны провели референдум и объявили о своём единогласном решении покинуть хайвмаинд и присоединить свои территории к нашей империи".
ближе к лейту более актуальными становятся бафы роя, если тот до него доживет. конечно
Только если рой первым возьмёт "кризис". Рофл в том что клоны НАСТОЛЬКО БЫСТРО ПЛОДЯТСЯ что берут "кризис" самыми первыми на карте. Если за клонов найти реликтовый мир ЛЮБОЙ то это автовин. Если прокнет "первая лига" то уже можно ливать из катки потому что это будет самая легчайшая первая партия линкоров аннигиляторов со скоростью атаки бонусом выше 120% (или больше)
А как за клонов поборников контролировать миры? Типа у них лимит на попов или просто геноцид всего сущего?
А нахуя. У тебя есть твоя стартовая планета там 2 слота на 40 популяции клонов. С бафами столицы и бафами планетарных улучшений за единство ты получаешь кучу столичной науки/сплавов. Всё больше не для чего столица не нужна. Сами клоны бафаются от "улучшения" своего генома который даёт баф на производительность 40% вроде. То есть ещё больше. Далее псионическое возвышение (единственное для них доступное) и вот пожалуйста ещё бафы. Окей значит дальше есть 2я планета. Мы хоть и разносим галактику (через кризис само собой иначе слишком долго и нас могут выебать потому что не будет бонусов на урон и строительство новых флотилий) но нам всё ещё требуются товары массового спроса которые на столице мы делаем в копеечных кол-вах так что 2я планета на производство товаров и жалетельно с добычей минералов сразу. Все свободные слоты опять же забиваются либо научными центрами для науки либо административными зданиями для фарма единства. Потом у нас 3я планета (напоминаю осталось всего 2 завода) это "перевалочная" где мы просто селимся и начинаем делать роботов. По сути это будет ресурсной планетой там минералы/энергия всё по максимуму. И вот 4я планета это самое важное. Желательно её найти пораньше. Значит это либо "идеальный мир" 20-25. Либо непосредственно ЛЮБОЙ реликтовый мир. Будь то "рубрикаторный" либо "разрушенный мир" (имба кста но не за поборников) либо само собой мир "Первой лиги" от предтеч но там как бы ты понимаешь может не прокнуть. И потом на эти 2 варианта мы ставим 2 завода клонов сразу и переселяем ВСЕХ юнитов клонов с "перевалочной" планеты сразу забивая "разрушенную башню" которую откопали заранее. ну и научные центры там по свей локации. Всё. Больше не надо вообще
Ясно. я пробовал так играть еще до изменение лимита и чет проседал по административке и тогда мне показалось что этот билд нуу не самый лучший.
Вот только че делать с захваченными мирами? Типа уничтожать полностью или долгий геноцид? Потому что рабство явно говно
Вот только че делать с захваченными мирами? Типа уничтожать полностью или долгий геноцид? Потому что рабство явно говно
Захваченными мирами? Хахаха. Короче ты "поборник-чистоты" у тебя со старта есть "армагедон" это ядерная бомбардировка планет. Ставишь армагедон как "стиль бомбардировки" и встаёшь на каждой планете вот так флотами. Только вызженая земля. Никаках выживших. Это крайне эффективно. Только смотри чтобы армаг работал а то бывает можно мискликнуть и флот тупо встанет рядом с планетой когда прикликиваешь.
Если не хочешь через кризис то выходи в колосса. Если хочешь через кризис то колоссов тебе в лейте нужно примерно 4 (кубов. за кризис обычный колосс брать просто стыдно). 1-2 из них разнесут даже не пытайся их сейвить они уже своё отработают. Ну вот и всё 2400 год это примерное время уничтожения галактики. Если повезёт. Если не повезёт то +10-20 лет
Люблю Стелларис.
Кантриболз который мы заслужили.
Блин, че так посты с реддита долго тянут?
Всем лень и мне лень
Предполагаю, что на последнем фрейме нечто вроде...
"YOU JUST DARE, XENOSCUM..."
и
"I DON'T NEED THIS SYSTEM, I NEED YOU DEAD!"
"YOU JUST DARE, XENOSCUM..."
и
"I DON'T NEED THIS SYSTEM, I NEED YOU DEAD!"
"Don't even dare", скорее. "You just dare" - калька с русского. Режет слух.
-come on, motherfucker. touch it, xenoscum.
-i don`t need this system. I need your corpse in this system
-i don`t need this system. I need your corpse in this system
Спиритуализм в реальной жизни бесполезное дерьмо, но вот в стелларисе реально крутая штука. Может у всяких там материалистов возвышения и имбовее, но зато события покрова добавляют азарта в довольно скучный мид и лейтгейм.
В мире где духовный мир реален, а материализм это такой же ограничивающий взгляд на вселенную, спиритуализм да, крутой.
Учитывая Вультаум, обе этики в какой-то степени правы.
ну как сказать, если считать толпу фанатиков, готовую на все, реальной, то и спиритуализм ИРЛ тоже может зарулить, в то время как материализм против промывки мозгов не шибко поможет
так что и религию можно считать вполне себе реальной, ну до тех пор пока за ней стоит толпа ебанутых или не очень верунов, ибо они вполне себе способны нести волю своего "бога" в мир, оказывая на него реальное воздействие, например убийство неверных как самый яркий пример
так что и религию можно считать вполне себе реальной, ну до тех пор пока за ней стоит толпа ебанутых или не очень верунов, ибо они вполне себе способны нести волю своего "бога" в мир, оказывая на него реальное воздействие, например убийство неверных как самый яркий пример
Бессмертные лидеры, большие бонусы к добыче всех ресурсов, 100% пригодность ко всем планетам, самый сильный прирост населения в игре, минимальное содержание попов даже при высоком уровне жизни.
+ к скорости исследований.
Как по мне, так значение пригодности сильно преувеличено в данной игре. Возможно, на начальных этапах она и играет какую-никакую роль, но ближе к середине/к концу игры нет.
Даже со всеми техами нельзя её игнорить за биологические империи. За них либо в идеальные менять, либо в подходящии для расы. За синтов же можно спокойно скипать это, экономя время и кридиты, и сразу в экуменополисы инвестировать.
Идеальные миры, населённые биологическими ублюдками, со 100% стабильностью и отсутствием преступности.
За синтетическими расами подобное не наблюдается.
За синтетическими расами подобное не наблюдается.
Схемы лояльности тебе в помощь. И наивысший доступный уровень жизни - синты почти не жрут ТМС. Да и это не нужно, у них пассивный бонус к добыче как от 100% стабильности.
Проще на планете изменить вид подходящий к этому климату, когда уже есть технология, (новая колония месяцев за 7 преобразуется) а потом новые миры этого типа ими и колонизировать.
Вот да, зачем нужно машинное вознесение, если у тебя и миров-машин нет, и даже гайя перестёт работать
Пригодность даже на начале особо смысла не имеет. Всё равно селишься только на выгодных планетах. А в мидгейме уже есть забафанный недавно терраформинг и самое важное научные исследования постоянно повышают "пригодность" любой планеты для любой расы.
Ну так в этом и суть, чтобы не колонизировал все подряд, что на пути попадется в начале, а в конце чтобы не было уже проблем с увеличением количества миров.
Вы чё ребята? Ёбу дали? Биологическое возвышение всегда самый лучший вариант потому что не имеет дебафов и только плюсы. Не нарушаются бонусы к добычке "торговли" это раз. Во вторых усиливаются исследования и всё что связано с лидерами за счёт "эрудиции". Можно взять "силу" без проблем. Любые живущие на твоей территории поселения ЛЮБЫХ рас могут быть улучшены до уровня основной. так же биологическое возвышение никак не портит отношения с другими цивилизациями что крайне важно в мидгейм дипломатии. Прирост населения в момент взятия возвышения уже не нужен поскольку уже есть роботы которые делаются на заводах и при правильной экспансии уже всё и так заселено. Возвышение псионикв нужно только при игре за имбовых "клонов-поборников чистоты" которые просто не могут возвышаться биологически а "технически" они теряют свою имбовость. Так что да именно биологическое возвышение всегда профитнее. Потому что оно даёт больше всего не отнимая ничего
Проблему клонов с населением решаешь через сбор роботов?
Ну во первых да в роботов нужно выходить сразу же. Но так то проблем с населением нет потому что эта сотня бравых ребят(поселений) получает такие ебанутые бафы на производительность что можно считать что их не 100 а 200 как минимум. Это ещё учитывая бафы губернаторов и то что "столица" как планета может быть улучшена в последнем обновлении что позволяет ЕЩЁ забафать производство. Флот при любых раскладах даже не "кризисный" можно создать такой что НИКТО не сунется на территорию клонов сколько бы их не было
Роботы теряют всего-лишь 25% бонус к базовой торговле - это раз. Торговля бесполезна сама по себе для роботов, ибо энергию им профитнее получать с электростанций, ТМС им и так хватает, а единство с неё понерфили пиздец как что можно тупо игнорить. Бонусы лидеров от эрудитов и синтов практически одинаковые. За синтов расы так же ассимилируются в основную. На отношения насрать - копейки, нужные империи всегда можно задобрить послами и ресурсами. А ну и био профитнее только если минмаксить - а в стелларисе минмаксят только больные на голову, ибо это надо часы на паузе проводить что бы каждый поп максимум выжимал из своей работы.
Скажи про энергию мегакорпорации которая мало того что выфармливает 1к в месяц стабильно так ещё и это только половина ведь остальное уходит на единство (торговая политика) а если состоишь в торговой федерации то и в дохуищу товаров массового спроса. И всё это от торговли. Мегакорпа является до сих пор самой лучшей в плане добычи денег и единства. Стартуешь через новый мир кольцо либо ещё лучше через "жителей пустоты" это по сути своей неконтрящаяся имба. Насчёт бонусов от эрудитов да почти одинаковые но ты не забывай что это не только эрудиция. Но и все остальные расовые бафы. Не знаю как у тебя дружище но я катая на командоре с "нарастающей сложностью" постоянно сталкиваюсь с невозможностью договориться с ботами а это крайне важно и в ПВЕ и в ПВП сегментах ведь создание федерации крайне важный шаг который даёт тебе баф в 2 раза ка кминимум а потом и в 4 раза благодаря флоту. "Минмаксить" нет смысла в современном стелларисе. Я всё делаю и без пауз там всё крайне просто реализуется. Роботы занимаются добычей автоматически а родная раса с привилегией образования всегда занимается наукой или чем-то "специалистским" если есть слоты. Ты слишком преувеличил про "часы" это занимает всего пару минут без паузы лол
1) Рад за мегакорпу, но мы сейчас говорим про возвышения.
2) "Насчёт бонусов от эрудитов да почти одинаковые но ты не забывай что это не только эрудиция. Но и все остальные расовые бафы." - это какие?
3) "постоянно сталкиваюсь с невозможностью договориться с ботами" - за всё время ни разу не было проблем найти союзника. На любой сложности найдётся либо собрат по этикам, либо чувак с общими соперниками. Если сильно не везёт - всегда можно закидать послами и ресами - изи +200 к оношениям.
4) "Роботы занимаются добычей автоматически а родная раса с привилегией образования всегда занимается наукой" Ну а синтетики спокойно занимают все рабочие слоты, получая (КАК МИНИМУМ!) +25% ко всему. И прирост населения самый большой в игре, если заключить пакт миграции с кем-либо.
2) "Насчёт бонусов от эрудитов да почти одинаковые но ты не забывай что это не только эрудиция. Но и все остальные расовые бафы." - это какие?
3) "постоянно сталкиваюсь с невозможностью договориться с ботами" - за всё время ни разу не было проблем найти союзника. На любой сложности найдётся либо собрат по этикам, либо чувак с общими соперниками. Если сильно не везёт - всегда можно закидать послами и ресами - изи +200 к оношениям.
4) "Роботы занимаются добычей автоматически а родная раса с привилегией образования всегда занимается наукой" Ну а синтетики спокойно занимают все рабочие слоты, получая (КАК МИНИМУМ!) +25% ко всему. И прирост населения самый большой в игре, если заключить пакт миграции с кем-либо.
Самый сильный прирост у роя
Так задумано, да. Но по циферкам, если очень постараться, синты немного перегоняют из-за бешеного количества робототехников + возможность всё ещё получать естественный прирост за счёт миграции или за махинации с колониальными кораблями.
Мммм, нет. Рой рашит миры ульи и примерно к сотому - сто десятому году минимум половина твоих планет это ульи. А на них скорость прироста +13-14 в месяц. Больше только у армии клонов
У синтов +9, ну +11 за счёт миграции и махинаций с кораблями.
Но! Рой имеет свой прирост гарантированно, а миграция не факт что будет - раз, влияние тебе нужно чтобы строить хабитаты.
У синтов +9, ну +11 за счёт миграции и махинаций с кораблями.
Но! Рой имеет свой прирост гарантированно, а миграция не факт что будет - раз, влияние тебе нужно чтобы строить хабитаты.
Эээ... У синтов примерно 12 сборка + 7 прирост, и это минимум.
Мегадомики теперь за единство, а не за влияние
Корпорат-спиритуалист тем временем продает крестики всей галактике и считает бабки. Пока не найдет корпората- контрабандиста и не начнет с ним войну за сферы влияния.
Ребят, подскажите, а старый баг с неумением ии в экономику пофиксили? Я про те моменты, когда ты развился и заселил и застроил всю свою территорию по максимуму, а у стартовавшего с тобой соседа на планетах две с половиной постройки и развитие в жопе.
Это от бонуса ИИ такая залупа, зачем ему что-то застраивать, если бонусы превращают два сарая в три фабрики и магазин. Пока параходы нормальный ИИ не завезут, то и надеяться не стоит.
Да вроде уже давным давно такого нет, правда соседи хоть и строят, но всякую хуйню
В прошлой обнове переделали экономическую модель ии, в следующей, я так понял, будут доработки
Их боялся даже поглащающий рой
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!