а что происходит?
Если коротко:
SOB 6:36
Пиздец
Пиздец
Это они глюки игры используют?
SOB - sums of best, спидранер бежит отрезок а-б-ц 2 раза, каждый забег занимает 3 минуты, в первый раз а-б он пробежал за минуту, а б-ц за 2, во второй раз а-б бежал 2 минуты, б-ц бежал 1, сам оф бест - 2 минуты.
А глюки ли он использует...
А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ КОГДА ГЕРОЯ ТЕЛЕПОРТИРУЕТ КАК В ДИСОНОРЕДЕ БЛЯДЬ?)
А глюки ли он использует...
А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ КОГДА ГЕРОЯ ТЕЛЕПОРТИРУЕТ КАК В ДИСОНОРЕДЕ БЛЯДЬ?)
Ни одного разговора с нпс, ни одного убийства.
Спидран интроверта-пацифиста.
Спидран интроверта-пацифиста.
Maidenless pacifist no attacking no talking no leveling up no grace no horse no weapon upgrades starter gear only no magic no summoning no weapon skills no talismans no shield blocking no items. Вот так играют НАСТОЯЩИЕ геймеры! Если ты использовал что-то из этого, то ты читер и не прошёл игру ПО-НАСТОЯЩЕМУ!
Ага, значит Spirit Ashes и лечение пользовал? Пфф, казуал!
No summoning = no spirit ashes. No items, no magic, no grace = no healing.
Я знаю, как можно пройти эти кольца за одну минуту, а может даже секунду.
Запуск игры + меню + авторы= игра пройдена, вы великолепны
Запуск игры + меню + авторы= игра пройдена, вы великолепны
Таки нет, цель игры не титры, а момент перехода к НГ+.
Мне больше интересно, сколько времени ушло на то, чтобы выяснить, в каких местах и как надо стоять, чтобы провалиться под текстуры. И отчего боссы при этом склеивают ласты?
От чего боссы склеивают ласты - это самое простое. Игра загружает локацию, когда ты по ней ходишь, то задеваешь соответствующие триггеры которые запускают прогрузку следующего участка локации (если сама локация слишком большая и игра не грузит её всю сразу). Кроме того, предыдущие участки зачастую выгружаются из памяти, и для игры как бы "пропадают".
На случай непредвиденных обстоятельств, локации так же имеют свойство выгружаться если игрок вдруг внезапно оказывается слишком далеко от них.
Главная фича в том, что выгружаются локации не полностью, зачастую все мобы и подбираемы вещи загружаются отдельно, и не выгружаются.
Телепортом в ебеня игрок выгружает Фарум Азулу - пол под боссом пропадает - он падает в пропасть - умирает. Именно по этому на первой фазе маликета можно заметить что он убил не только босса, но и целую кучу других мобов, того же драконьего стража.
На случай непредвиденных обстоятельств, локации так же имеют свойство выгружаться если игрок вдруг внезапно оказывается слишком далеко от них.
Главная фича в том, что выгружаются локации не полностью, зачастую все мобы и подбираемы вещи загружаются отдельно, и не выгружаются.
Телепортом в ебеня игрок выгружает Фарум Азулу - пол под боссом пропадает - он падает в пропасть - умирает. Именно по этому на первой фазе маликета можно заметить что он убил не только босса, но и целую кучу других мобов, того же драконьего стража.
8:56
уже за 6.59
Я не понял, игра настолько дырявая на текстуры? Я помню спидран ТЧ, там просто за локациями тоже бегали и игру проходили. Пиздец. Просто пиздец.
думаю не дырявая, а просто не успевает погрузиться из-за того, что персонаж перемещается слишком быстро. Поэтому он и пролетает все стены насквозь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться