Ничего не понятно. Сюжет в ДС конечно закручен, но не до такой степени.
Согласен. Особенно если быть внимательным и читать заметки. В целом мне зашло, как человеку не игравшему до этого в подобное. Не жалею о потраченных в ней 170 ч.
Так тут в том и суть, что в игре толком нет ничего. Сюжет средний, геймплею нужна полировка, тратить на игру надо уйму времени, занимаясь однообразными доставками. В итоге люди, что прошли это, не могут ни себе, ни другим объяснить, нахрена вообще играли в это.
Я тоже вот не могу. Нахрена я её на 100% задрочил? Игра ведь однозначно средняя, я ей 6 влепил. Интересного было мало, большую часть времени я ездил по дорогам и выполнял доставки. И если жена спрашивает, зачем я в неё играл, я тоже не могу объяснить. Когда другие люди спрашивают, я в основном остерегаю их от покупки, но опять же вопросы "А зачем ты столько времени в неё убил тогда?".
Так что этот комикс не про лихой сюжет, а про бессмысленность прохождения этой игры.
Я тоже вот не могу. Нахрена я её на 100% задрочил? Игра ведь однозначно средняя, я ей 6 влепил. Интересного было мало, большую часть времени я ездил по дорогам и выполнял доставки. И если жена спрашивает, зачем я в неё играл, я тоже не могу объяснить. Когда другие люди спрашивают, я в основном остерегаю их от покупки, но опять же вопросы "А зачем ты столько времени в неё убил тогда?".
Так что этот комикс не про лихой сюжет, а про бессмысленность прохождения этой игры.
Люблю такие обзоры.
"Игра 6/10, сюжет средний, геймплей однообразный и требует полировки"
-Alex_Tsema - Наиграно 527ч. - пройдено: 100%
"Игра 6/10, сюжет средний, геймплей однообразный и требует полировки"
-Alex_Tsema - Наиграно 527ч. - пройдено: 100%
Как раз такие люди и знают о чём говорят.
Мой кореш её так же прошёл, под пиво после работы по вечерам, по пару часиков погонять - расслабиться.
Мой кореш её так же прошёл, под пиво после работы по вечерам, по пару часиков погонять - расслабиться.
Ага, то ли дело:
"Игра восхитительная 10\10, сюжет на кончиках пальцах, а геймплей заставляет забыть о реальности"
-Znatok_Govna - Наиграно 0.2ч. - пройдено: 0,00%
"Игра восхитительная 10\10, сюжет на кончиках пальцах, а геймплей заставляет забыть о реальности"
-Znatok_Govna - Наиграно 0.2ч. - пройдено: 0,00%
Ну может он на пиратки играл, просто решил разрабов поддержать и игру купил.
Znatok_govna, наиграно в Spacewars -1224 часа
Сильно недооцененная шутка!
Очень похоже на культовую Mass Effect!
Ведьмак от мира *вставьте жанр*.
Крайности - плохо.
Не моежт быть, существуют игры, в которые продолжают играть, не потому что это хорошее развлечение, а потому что разработчики используют манипулятивные механики, чтоб игрок дольше продолжал играть. Никогда такого не было и вот опять.
Какие игры можно привести в пример?
Сетевые дрочильни.
ММО и желание прокачать макс. левел.
Онлайн шутеры и прокачка Боевых Пропусков.
Far Cry 6 где мир разделен на множество коротких аванпостов/активностей, чтоб человек приходил с работы, зачищал пару штук и выключал до завтра, тем самым закрепляя рефлекс. А если добавить к этому поощрение в виде прокачки и играть на внутреннем чувстве перфекционизма каждого человека, то слезть с этого сложно.
Онлайн шутеры и прокачка Боевых Пропусков.
Far Cry 6 где мир разделен на множество коротких аванпостов/активностей, чтоб человек приходил с работы, зачищал пару штук и выключал до завтра, тем самым закрепляя рефлекс. А если добавить к этому поощрение в виде прокачки и играть на внутреннем чувстве перфекционизма каждого человека, то слезть с этого сложно.
Это работает и в обратную сторону: у тебя всего 20 часов? Ты не распробовал. Ты просто ещё не дошел до развития и т.п.
Уж часа 2 тогда максимум, мб 3. Если игра за 20 часов "не распробовалась", то либо не твоё, либо там этого на распробовать - пара зёрен на дне бассейна с говном.
По большей части я с тобой согласен, но иногда бывают особые случаи такие в играх с открытым миром, что по привычке идёшь после начала игры пылесосить всё, и тебе начинает надоедать, а потом оказыватся, что следующие миссий 10 сюжетных должны были тебя обучить и дать всякие интересные возможности и фишки для более занимательного прохождения :D
Помнится, столкнулся с таким в Assassin's Creed IV Black Flag. Пылесосишь открытый мир, пошёл на сюжетку - о, прикольно, новая фича - дальше пылесосишь мир, решил опять сходить на сюжетку - о, прикольно, ещё одна фича. И так я всё играл, играл, а она всё вываливала мне фичи, хотя я думал, что ну куда дальше-то, уже все фичи поди дали. В итоге сложилось ощущение, что там бесконечное обучение вообще, так как я оооочень сильно растянул сюжетные первые миссии.
Помнится, столкнулся с таким в Assassin's Creed IV Black Flag. Пылесосишь открытый мир, пошёл на сюжетку - о, прикольно, новая фича - дальше пылесосишь мир, решил опять сходить на сюжетку - о, прикольно, ещё одна фича. И так я всё играл, играл, а она всё вываливала мне фичи, хотя я думал, что ну куда дальше-то, уже все фичи поди дали. В итоге сложилось ощущение, что там бесконечное обучение вообще, так как я оооочень сильно растянул сюжетные первые миссии.
ты все игры на 100% задрачиваешь?
У меня так было в destiny 2 во времена последнего дополнения перед уходом в стим. Я не нашёл в ней кооперативного лутер шутера. Стимулятор игроков оправдывавших игру рейдами и графикой с артдикшеном настолько же бездушным как лут с рядовых противников. А я отчаянно искал в ней может и не альтернативу борде, но хотя бы альтернативу варфрейму.
Да, случается такое. Когда не можешь перестать играть - но удовольствия тебе это не приносит.
Ещё обидно, когда вещь тебе сильно нравится, но проходит время - и ты понимаешь, чтозря женился игра-то на самом деле не очень - или, как минимум, ей не хватает чего-то критически важного.
У меня, например, подобный печальный роман с играми ледорубов. Что тургор, что обе Мор.Утопии - очень красивые, эмоциональные игры с интересным сюжетом. Но спустя некоторое время осознаешь, что замах был куда больше, чем скромное исполнение, а их вечная попытка напрягать игроков маскирует недостаток контента.
Ещё обидно, когда вещь тебе сильно нравится, но проходит время - и ты понимаешь, что
У меня, например, подобный печальный роман с играми ледорубов. Что тургор, что обе Мор.Утопии - очень красивые, эмоциональные игры с интересным сюжетом. Но спустя некоторое время осознаешь, что замах был куда больше, чем скромное исполнение, а их вечная попытка напрягать игроков маскирует недостаток контента.
Да отличная игра. Сюжет есть. Пейзажи красивые.
Я угорал передвигаясь везде где можно и нельзя на грузовике.
Коджима трак симулятор. )
Я угорал передвигаясь везде где можно и нельзя на грузовике.
Коджима трак симулятор. )
Что именно тебе не понятно? Сюжет максимально разжеван даже просто в катсценах без поиска записок, чтения всех логов и прочего.
Такое чувство что в комментах сходка людей которые либо скипали катсцены либо были максимально были не инвестированны в сюжет.
Такое чувство что в комментах сходка людей которые либо скипали катсцены либо были максимально были не инвестированны в сюжет.
Мне не понятен смысл комикса. Сюжет-то как раз понятен, хоть и там и есть дырки.
Смысл комикса в том что люди смотрят на ДС и говорят это симулятор хотьбы на 60 часов, это наеб и "я не буду в это играть", "я буду говорить что меня пытаются разыграть те, кто рекомендует эту игру".
После прохождения базовой версии, все, что я для себя понял касаемо сюжета, это то, что он... ну, хуйня? 60 часов сплошного однотипного "объедини нас, Бриджес" при выполнении побочек, отчего я на какой-то момент подумал что все это сплошная симуляция, странные в плохом смысле "компаньоны" героя, которые при первой встрече навязчиво объясняют свое говорящее имя, а под конец ты, как и герой, сидите с лицом лягушки пепе, когда неожиданный поворот почти в самом конце игры тебе полчаса времени втирает монологи сюжета. И это от гения, который стал знаменит благодаря закрученному шпионскому кинцу с драмой и роботами? Ну meh.
У меня есть ничем не обоснованное предположение, что тут пришли ребята, что выдавали деньги на эту игру, и попросили сделать её сюжет проще, чтобы каждому дебилу было понянто, про что она. Типа, ты, Коджимбо, делай там свои сюжеты, конечно, но чтоб всем всё было понятно. Другого объяснения такой духоте с упомянутыми тобою объяснениями имён, сюжетных ходов и проговариванием всего по 2-3 раза я найти не смог. Действительно, порой при прохождении ловишь себя на мысли, что ты знаешь все повороты сюжета уже за несколько часов до них, ведь намёков там дохерища, и потому ты думаешь, что ну не может же быть так всё просто, а потом получается реально вот так вот просто. Есть ощущение, что игра с тобой сюсюкает, как с детсадовцем, в плане подачи истории.
Сюжет есть для галочки. Отдельные сцены конечно завораживают, но в цельную картинку собираются с большой натугой. Но от геймплейя получил удовольствие - медитативно-бродильное заходит под настроение. А смена пейзажей и прибамбасов для доставки не дает заскучать.
А может кто скинуть более менее адекватное видео с выжимкой по сюжету и в целом всех этих тонкостей сценария.
Очень интересно, но все больше понимаю что играть в нее чтобы узнать это самому вряд-ли буду. Ну или может кто сможет объяснить плюс минус в красках.
Очень интересно, но все больше понимаю что играть в нее чтобы узнать это самому вряд-ли буду. Ну или может кто сможет объяснить плюс минус в красках.
Никакие тонкости и детали в игре не объяснются, информация есть только на уровне фанатких домыслов. Это не научная фантастика, а артхаус, сюжетные детали там не проработаны вообще никак, абсолютная сценарная импотенция. Позвали клипмейкера сделать тизеры "ебать вот тут у нас будут крабы летать, щупальца какие-то, нефть везде, дети из нефти, христианские символы вообще не пришей к пизде рукав, миккельсон нефтеточит, куклы из ночного дозора, будет просто пушка", а придумать какую-то логическую подоплеку происходящему на экране рыбному рынку - не, ты че, это мы не можем, это все гениальный символизм от гениального режиссера
Благодарю.
Так я не понял, сюжет-то разжевали или нихуя не понятно?
сначала нихуя не понятно, ну как сначала - до конца игры, потом смотришь в конце 2х часовой видосик где все разжевывают ( с пропусками на геймплэй )
Хули там разжёвывать-то? Начался очередной по лору игры пиздец с массовым вымиранием, стараниями одной криворукой бабы ещё сильнее усугубившийся из-за прорыва завесы между миром мёртвых и живых. Из-за этого в мир живых начали попадать злобные души мёртвых и ускоряющее ход времени вещество, которое накапливалось в атмосфере и выпадало на землю вместе с дождём, превращая ньюфагов в олдов за пару секунд, из-за чего все начали хикковать в бункерах и полагаться в вопросах коммуникации на курьеров и Интернет 2.0, монтажником которого стал ГГ
игру брал на релизе и вообще не жалею о прохождении
И впредь так держать!
Да в этом клубе война должна быть, ибо срачи кто прав а кто нет не утихают.
Ибо один персонаж злится справедливо, но непривлекателен, второй харизматичен, но эгоистичный мудак.
Ибо один персонаж злится справедливо, но непривлекателен, второй харизматичен, но эгоистичный мудак.
А потом в комнату заходит фанат Вангеров и все разбегаются в ужасе.
Вначале думал, что комикс будет про ДС(Дарк Соулс).
Вангеры*
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться