Отличный комментарий!
Тьфу, Артур Кларк...
Боже, спаси меня от юнитологов!
Боже, спаси меня от юнитологов!
Как будто что-то плохое.
Ну типа полёт фантазии и всё такое. Ностальгирующий критик в обзоре на "Пятый элемент" жаловался что такой фантастики сейчас не делают, с ярким неповторимым миром.
Интерстеллар либо для физиков, либо для снобов. Последних гораздо больше, оттого любое упоминание интерстеллара вызывает во мне какой-то внутренний бугурт.
Ху-и-та. Фильм научно-популярный, задача которого подцепить как можно больше людей простым объяснением сложных штук.
Научный персонал объясняющий друг другу как работает арифметика в фильме про матан будет выглядеть куда блин натуральней того что мы видим в интерстелларе.
Яхз, интерстеллар в целом не плохой фильм, но где он делает хуйню, это такая хуйня что я ебал его маму рот.
Научный персонал объясняющий друг другу как работает арифметика в фильме про матан будет выглядеть куда блин натуральней того что мы видим в интерстелларе.
Яхз, интерстеллар в целом не плохой фильм, но где он делает хуйню, это такая хуйня что я ебал его маму рот.
Никто не спорит, что неплохой, но не больше. Тем не менее это не помешало оному породить своеобразный культ снобов, что готовы с пеной у рта доказывать его гениальность и неповторимость. При том, скорее всего, эти люди вообще не андерстенд о прилагающийся к фильму книге. Но повторяющая риторика о "научности", что является оправданием его "гениальности", переходит от сноба к снобу:)
"на безрыбье" я хз как можно ругать Интерстеллар что там слишком простые вещи снимают когда 99% фильмов сейчас в кино это какой-нибудь Марвел и "подросток стесняется познакомиться с тян". Но бугурт от Интерстеллара. Имхо они герои что вообще нашли спонсоров на такой жанр и сумели это все пропихнуть
Да физики оценят как Макконахи через черную дыру попал в четвертое измерение и продиктовал своей дочке решение проблемы через манипуляцию секундной стрелки наручных часов... И да "любовь — это не выдумка человечества, это осязаемая величина"
Авторы спецэффекта для этой самой черной дыре научную диссертацию по нему защитили, как бы. Так что да, астрофизики черную дыру оценили.
Про черную дыру-портал в четвертое измерение где он сквозь время каким-то раком смог манипулировать наручными часами? Пруф в студию, тупость этой сцены просто зашкаливает
Научная фантастика где на полном серьезе говориться что "любовь — это осязаемая величина" это... Это просто смешно
Научная фантастика где на полном серьезе говориться что "любовь — это осязаемая величина" это... Это просто смешно
Не мешай еблану показывать какой он "умный и учёный, сейчас разъебёт их про забытую космическую радиацию в фильме". Некоторые просто настолько ничтожны и жалки, что становятся вот такими вот Chelikmalaf.
За много лет до "Интерстеллара" был фильм "Контакт" с Джоди Фостер. Весь фильм нам нагнетали - вот, получен инопланетный сигнал, вот, ученые смогли сделать расшифровку и оказывается сообщение содержит в себе чертежи машины-телепортатора, вот человечество её строит... И что в итоге то? Мы имеем кислотный трип, как героине привиделось как она встречается со своим умершим батей. Тоже самое и "Интерстеллар". Это не фантастические фильмы, это фильмы-могильщики фантастики.
Огромный, бездонный и безкрайний космос, со всеми своими загадками и чудесами, раз за разом низводится до театральных подмостков, где убогие актеришки разыгрывают набившие оскомину человеческие драмы о "любви".
Огромный, бездонный и безкрайний космос, со всеми своими загадками и чудесами, раз за разом низводится до театральных подмостков, где убогие актеришки разыгрывают набившие оскомину человеческие драмы о "любви".
Потому что там за загадки в космосе интересно примерно 0.000..% людей а любовь так или иначе понятна всем :)
Это же не методичка для физфака а фильм под попкорн
Это же не методичка для физфака а фильм под попкорн
Да уж...
Фильм "Контакт" отличная научная фантастика, но только для людей у которых больше одной извилины. Так как он снятый по одноимённому роману Карла Сагана, который в свою очередь американский астроном, астрофизик и выдающийся популяризатор науки.
Кстати, книга интересна и актуальная даже сейчас.
Книга заняла седьмое место в списке бестселлеров 1985 года в Соединённых Штатах. В 1986 году Карлу Сагану были вручены Премия «Локус» за лучший дебютный роман и Премия Джона В. Кэмпбелла лучшему новому писателю-фантасту.
Фильм "Контакт" отличная научная фантастика, но только для людей у которых больше одной извилины. Так как он снятый по одноимённому роману Карла Сагана, который в свою очередь американский астроном, астрофизик и выдающийся популяризатор науки.
Кстати, книга интересна и актуальная даже сейчас.
Книга заняла седьмое место в списке бестселлеров 1985 года в Соединённых Штатах. В 1986 году Карлу Сагану были вручены Премия «Локус» за лучший дебютный роман и Премия Джона В. Кэмпбелла лучшему новому писателю-фантасту.
Разве "Бедна" не таким же пшиком была слита. Невероятные негуманоиды с непостижимыми технологиями резко приходят на помощь кучке местных туземцев и спасают их от утопления только из уважения к местным брачным обычаям.
всмысле блять привидилось. челики с ней контакировали и взяли образ её бати. Думаешь ей бы было проще говорить с табуреткой? или она вместо контакта визжала бы 5 минут и охуевала от той от внешнего вида неведомой ебаки?
а по поводу интерстелара непонятно чего всех бомбит от любовной темы. понятное дело что девченка хотела полететь на ту планету куда полетел человек которого она любит. можно подумать что все здесь пиздящие оказавшись на её месте не захотели этого? А Макконахи как капитан сказал ей нет нихуя любовь конечно важна но мы летим по науке бо от этого зависит выживание вида. по моему сцена поставлена логично и мы едем дальше по сюжету...
а по поводу интерстелара непонятно чего всех бомбит от любовной темы. понятное дело что девченка хотела полететь на ту планету куда полетел человек которого она любит. можно подумать что все здесь пиздящие оказавшись на её месте не захотели этого? А Макконахи как капитан сказал ей нет нихуя любовь конечно важна но мы летим по науке бо от этого зависит выживание вида. по моему сцена поставлена логично и мы едем дальше по сюжету...
Почему я не визжу и не охуеваю пять минут от вида кальмара? Может потому что люди в среднем не истерички реагирующие на любой новый объект паникой и помутнением сознания, а инопланетяне вряд ли будут распространять лавкрафтовское излучение повергающего всех в прямой видимости в безумие?
Вот про "Контакт" полностью согласен. Это что блять было
Учился на физика, в Интерстелларе все хуета кроме картинки чёрной дыры
Учился на чёрную дыру, в твоей физике все хуйня, кроме картинки Интерстеллар.
Часть "проблемы" в том, что люди насмотрелись "обзорщиков" типа Красного Ценника или эссеистов которые рассказывают какой тот или иной фильм говно потому, что в сюжете нет логики и что реальные люди так не делают/разговаривают.
"реальные люди так не делают/разговаривают"
Ты не понял то на что бугуртишь. В произведении должна быть логика. Одна это привычная логика из жизни. Другая это логика произведения (отличается от реальной логики), то есть набор всяких правил, условий, законов, истории и т.д. которые формируют логику поведения и поддерживают смысл того что происходит в произведении. То на что в большинстве случаев ругаются это как раз на не соблюдение этих условий, тем самым ломая бекграунд действия в произведении и теряя смысл.
Прикол в том, что многие оперируют логикой реальной жизни. "Логики" в произведении должно быть в соответствии с тем, чем оно хочет быть. Жожа на пример крайне не логична во внутреннем смысле(известный мем Араки забыл), но это не мешает ей развлекать. Да и то самое большинство очень часто не может отличить внутреннюю и внешнюю логики. Да и восприятие самой логики у каждого своё, логика не является объективной.
Сравнивать Жожу и Фильмы с участием мясных тушек, ты поехавший что-ли? В аниме проблем с логикой/физикой хватает.
Разница в том, что в фильмах отсутствие логики бросается в глаза сильнее чем в аниме.
Разница в том, что в фильмах отсутствие логики бросается в глаза сильнее чем в аниме.
Тебе выше всё расписали, а ты всё равно как баран. Решил собой проиллюстрировать необъективность индивидуальной логики?
Они оперируют логикой даже не реальной жизни, а диванного эксперта. Которые и на реальных видео со, скажем, какой-то катастрофой говорят "не ну как вон тот чел не мог не заметить что на него падает кусок скалы, у него ведь было целых пять секунд в запасе?! Настолько тупых идиотов не существует!"
Не путай логику работы варп-двигателя с логикой сюжета и диалогов. Чувствуешь, что это разные вещи?
ок, я написал про сюжет, а не варп двигатель и не закончил мысль. Но те люди которые доёбываются до "логичности" сюжета, они же в свою очередь так же рьяно доёбываются и до элементов сеттинга. Тот же Красный Ценник которого я упоминал выше в своём давнем обзоре на Аватара Дж. Кэмерона исходил на говно о том какой там хуёвый дизайн корабля, в то время как в недавнем видео с канала SpaceDоck парень чётко объяснил куда и зачем такой дизайн нужен. Короче, моя мысль в том, что если что-то выглядит несуразно(неважно технология это или элемент сюжета) ещё не значит что это хуйня.
А, ок.
Сейчас "I'm not an engineer" тоже примерно все, просто арты стали гораздо более детальными, уровень художников и инструментария заметно вырос.
Справедливости ради, если брать например мехов то строе представление о мехах из тогооо же Гандама например мне импонирует гораздо больше чем эти " сай-файные " мехи .
Ещё Патлабор. Хотя лично я не фанат слишком антропоморфных мехов.
Так напоминает " Commando " из Battletech )
Вообще нужно заметить что сама концепция военных мехов не очень-то "сайфайна" и ближе к космоопере. Но из тех, что потвёрже, в Батлтеке есть неплохие образцы (а есть и дичь).
О, Thunderbolt ) Да в Battletech есть хорошие мехи и интересные но там упор делается на разнообразие что и понятно но после определенного порога начинается самокопирование из-за отсутствия идей . Хотя я рад что они не скатились в " трансформирующихся мехов-самолетов " и.т.д как это было с Гандамом , что напрочь убивает всю серьезность и какие-то заделы на реалистичность. Причем в Батлтехе даже есть обоснование что это мол - нежизнеспособная , концепция, что приятно)
Ой " девочки" , давайте еще поговорим про мехов ! :3
Я так долго этого ждал )
Ой " девочки" , давайте еще поговорим про мехов ! :3
Я так долго этого ждал )
Ну так правильно " теперь они только в музеях " и слава Блейку/Керенскому.
Они с копирования и начались, в том числе и "трансформирующихся мехов-самолетов" и концепция была вполне себе жизнеспособная, просто когда раз в войну пролюбливаются все заводы по производству вместе со всей документацией, идти "в ногу со временем" она не может, что и произошло. Не было бы войны наследия, стар лига вполне возможно выкатила бы новое поколение ламов - всё же ресурсов у них было побольше, чем у Блэйка. Да и чего уж - сам баттлтех не дает однозначного ответа на вопрос "а нафига вообще мехи?" так что "нежизнеспособная концепция" там можно написать под чем угодно.
Тем более что Блейкисты свои LAM таки выкатили. Более того, клановцы перед Войнами разорения тестировали свои LAM, наработки по данным программам вылились в так называемые "partial wings" у некоторых мехов.
До чего же смахивает на " Викинг " из Старкрафта они походу друг у друга концепты воруют.
Добавлю, чуть более развернуто.
Старое представление о милитари-мехах гораздо лучше потому что они банально функциональны и практичны максимально, то что нужно для войны, когда простота и легкость производства конструкции в приоритете.
В этом Zaku нет ничего лишнего, но при этом он очень стильный с этим щитом который крепится на плече вместо наплечника и со своим моно-глазом и трубками.
А вот в сай-файных мехах интересные конструкции подменяются наличием огромного количества решеточек, лампочек, оголенной пневматики , торчащих кабелей, при этом конструкции остаются банальными и просто скучными. А так же они просто намеренно перегружены обилием нелепых деталей, потому художники думают что " так круче " , нет , не " круче " а просто глупо и не функционально !
В условиях когда предпочтение при выборе модели производства отдается как правило самой дешевой , функциональной и надежной модели ты понимаешь что такую " сай-фай" технику никто никогда бы не произвел и как следствие - она не реалистична.
Старое представление о милитари-мехах гораздо лучше потому что они банально функциональны и практичны максимально, то что нужно для войны, когда простота и легкость производства конструкции в приоритете.
В этом Zaku нет ничего лишнего, но при этом он очень стильный с этим щитом который крепится на плече вместо наплечника и со своим моно-глазом и трубками.
А вот в сай-файных мехах интересные конструкции подменяются наличием огромного количества решеточек, лампочек, оголенной пневматики , торчащих кабелей, при этом конструкции остаются банальными и просто скучными. А так же они просто намеренно перегружены обилием нелепых деталей, потому художники думают что " так круче " , нет , не " круче " а просто глупо и не функционально !
В условиях когда предпочтение при выборе модели производства отдается как правило самой дешевой , функциональной и надежной модели ты понимаешь что такую " сай-фай" технику никто никогда бы не произвел и как следствие - она не реалистична.
Старое представление о милитари-мехах гораздо лучше потому что они банально функциональны и практичны максимально, то что нужно для войны, когда простота и легкость производства конструкции в приоритете.
Тогда эта меха будет на гусеницах, и монолитной...погодите-ка
Тогда эта меха будет на гусеницах, и монолитной...погодите-ка
Вот :3
И ? Это практически та же самоходка, только с недостатками мехи. Понтов много, толку мало
Будущее за дронами. Поскольку если взять что-то и убрать из него мясную тушку заменив адекватным ИИ или радиоуправлением, то как правило это что-то начинает выполнять свои задачи только лучше и дешевле.
А потом - хуяк! сетецентрические вирусы, трояны и черви ломают кибер-армию и устраивают взлом кремниевой жопы через графеновую трубочку.
Будущее за дронами и управляемыми снарядами. И за старушкой-пихотой там, где они не справляются. Мехи - сон разума на реальном поле боя.
Мехи формата гандамов, которые ебут всё и вся, делая другую технику ненужной - да. Мехи как просто "большой пехотинец", этакий БМПТ с ножками - а хули нет-то? Для городских боёв, для гористой или сильно пересечённой местности лучше только вертолёт. Но его хуй спрячешь и в засаду хуй поставишь.
Но его хуй спрячешь и в засаду хуй поставишь.
С мехой проблемы те же, только улететь она не улетит
С мехой проблемы те же, только улететь она не улетит
А потом мехов высаживают на планету, где живет племя меховых зверушек...ой вэй.
Заку это в целом какой-то феномен, потому что его дизайн каким-то хуем въедается в мозг даже тем кто Гандам никогда не смотрел и не фанател по нему. Я, например. Ни одного сериала не смотрел, ни одного меха из гандама не назову, но вот Заку назову. Тем не менее, хоть он и хорош с точки зрения дизайна, с точки зрения реализма он чуток сосёт.
Но дизайн ведь просто великолепен ! :3 Да, шипы пожалуй лишние, но он настооолько харизматичен что Гандам на его фоне просто смешная игрушка, вот что значит ХОРОШИЙ ДИЗАЙН - он по настоящему оригинален и ты ни с чем его не спутаешь. И обилия рюшечек, решоточек и прочих " кружев " совсем не нужно .
Только вот эти "рюшечки-решёточки" на самом деле являются важными деталями. Поразглядывай на досуге какой-нибудь даже не современный, а устаревший ВМВшный танк и поотмечай сколько на нём всяких габаритов, поручней, крюков, ящичков, лючков, открытых механизмов которые достаточно выносливые чтобы их не прятать или которые невозможно спрятать. Когда это лепят от балды - оно выглядит тупо. Но когда автор хотя бы примерно понимает, что это и зачем - оно добавляет +100500 очков к достоверности(это не то же самое, что реалистичность) изображённого механизма.
" Когда это лепят от балды - оно выглядит тупо " - Ну так я о таких случаях, так бывает очень часто.
Не менее часто бывает когда не лепят вообще и выглядит не менее тупо. Я уже чёрте сколько видел "крутых сайфайных танков" в которых хорошо если хотя бы ДВА люка есть - и те на башне. Не говоря уж о такой хуйне как фары, поручни, шанцевые инструменты, запасные траки, тросы и брёвна/доски для самовытаскивания и прочее. А это, блин, танк, на него референсов вагон и маленькая тележка.
Первопроходцы фантастики нередко сами были учёными: Айзек Кларк, Азимов, Толкин...
Мы фактически живем на наследии великих фантастов, а вклад Толкина вообще фундаментален и без него сисястые эльфийки так бы и не появились. Кларк сам работал над программой спутниковой сети, а Азимов был химиком.
Жанр "киберпанк" был попыткой сломать старые шаблоны фантастики, но влияние титанов было гораздо сильнее.
И наша задача - сформировать новый облик
творческой стези человечества: в прошлом веке это были фантасты-учёные, а нынче - это мы, осмысливающие каждую мелочь в призме событий.
Мы фактически живем на наследии великих фантастов, а вклад Толкина вообще фундаментален и без него сисястые эльфийки так бы и не появились. Кларк сам работал над программой спутниковой сети, а Азимов был химиком.
Жанр "киберпанк" был попыткой сломать старые шаблоны фантастики, но влияние титанов было гораздо сильнее.
И наша задача - сформировать новый облик
творческой стези человечества: в прошлом веке это были фантасты-учёные, а нынче - это мы, осмысливающие каждую мелочь в призме событий.
Тьфу, Артур Кларк...
Боже, спаси меня от юнитологов!
Боже, спаси меня от юнитологов!
Эх, не успел...
Всё в порядке, они просто стали едины. И ты станешь. Сделай нас единым, САВАКС.
Помогите
-Держись! Я уже близко!
Киберпанк был ответом на изменившейся мир. В нем главные японские корпорации, а знаете почему? потому, что в начале 80ых когда появился жанр, Япония рвала по экономике и технологиям как паровоз и ВСЕМ казалось что еще немного и они точно захватят весь мир. Туда же добавилось упад экономики и кризисы 70ых годов, когда тот же Детройт стал превращаться из главного промышленного города в трущобы. И вообще развитие контркультуры типа панка и стритарта. Плюс появление новых корпораций типа Майкрософта и Яблока, которые с нихуя стали главными в мире за десяток лет. А самое главное никто не понимает чем они занимаются, компьютеры это что такое? Почему о них все говорят? Еще и хакеры появились, которых вообще никто не понимал, они грабят банки и наносят вред экономике? Как они это делают из своей комнаты? 20 лет назад такого даже придумать нельзя было. Люди стали бояться будущего, потому что все это их это нихуя не радовало. Все настолько изменилось, что казалось что дальше будет только хуже. Вот так киберпанк стал проводником депрессии и страха технологий
Очень неплохое изложение !
А потом на каком-то моменте все исказилось, и киберпан сейчас выродился в "да, киберпанк. Ну знаете - роботы, протезы, неон, клевые киборги, сайфай без космоса, виртуальный мир и фриковатые, в сраку, хакеры, киберпанк!"
Противостояние корпораций и обычных людей? Состояние экономики при котором кто-то греется у горящей бочки в то время как другой разрабатывает на продажу военным суперпродвинутого робота с ИИ, а те кто находятся между этими двумя крайностями почти отсутствуют? Азиаты захватывающие мир экономическим расширением?
...С другой стороны мы УЖЕ живем в киберпанке, просто киберпротезов ещё не подвезли.
Противостояние корпораций и обычных людей? Состояние экономики при котором кто-то греется у горящей бочки в то время как другой разрабатывает на продажу военным суперпродвинутого робота с ИИ, а те кто находятся между этими двумя крайностями почти отсутствуют? Азиаты захватывающие мир экономическим расширением?
...С другой стороны мы УЖЕ живем в киберпанке, просто киберпротезов ещё не подвезли.
Нихуя ты Бредбэри оскорбил. Он так-то тоже не был самого мягкого мнения о человечестве, но верил в лучшее будущее. Роджера Желязны, Спрегга де Кампа, Эрика Рассела, Кита Лаумера, Гарри Гаррисона, Девида Вебера, Хайнайна, Берроуза тоже в утиль списываем? Тем более, что обвинить их в опошлении фантастики и превращении её в дешевую космооперу можно не без обоснований.
Жанр "киберпанк" родился из инфантильного желания додиков-гиков выплюнуть из-за щеки государственную и корпоративную залупу хотя бы в мечтах. Именно поэтому создатель жанра не умел работать на компьютере и писал "Нейроманта" на пишущей машинке.
Альзо, то, что тебя выебали в Нескучнике лыжей с занозами - не повод проецировать свои фобии на аудиторию.
Альзо, то, что тебя выебали в Нескучнике лыжей с занозами - не повод проецировать свои фобии на аудиторию.
Сложно сказать точно. Потому что первое художественное произведение в жанре киберпанк, это "Бегущий по лезвию бритвы", даже "Нейромант" появился позже, где-то на полгода. Собственно к этому фильму и ведут все истоки жанра. Он создал мир вечного дождя, японских корпораций, беспросветности и непонятных никому технологий уровня "Я видел такое, что вам, людям, и не снилось... Атакующие корабли, пылающие над Орионом; лучи Си, пронизывающие мрак близ ворот Тангейзера", что кстати является полностью придумкой актера, этого монолога не было в изначальном сценарии. Но вся эта псевдонаучная муть так хорошо зашла аудитории что люди попросили еще. Ну м в ближайшее время им и ибеспецили все это и даже больше
>вклад Толкина вообще фундаментален и без него сисястые эльфийки так бы и не появились.
А вот тут ты глубоко ошибаешься, и эльфы в фэнтази были до Толкина и само фэнтази тоже. Он очень сильно повлиял на жанр, но не настолько, чтобы изменил его полностью. Рекомендую почитать статью на МФ: рассуждение как раз про то, каким было бы фэнтази без Толкина (ссылку не прикладываю, т.к. статью я уже прочел, а гуглить лень)
А вот тут ты глубоко ошибаешься, и эльфы в фэнтази были до Толкина и само фэнтази тоже. Он очень сильно повлиял на жанр, но не настолько, чтобы изменил его полностью. Рекомендую почитать статью на МФ: рассуждение как раз про то, каким было бы фэнтази без Толкина (ссылку не прикладываю, т.к. статью я уже прочел, а гуглить лень)
И где-то над всеми стоят хентай артисты которые, "блять нарисую огромные до невозможности сиськи, тонкую как спичка талию, и... и... и хуй как у коня, да я хорош!"
И чтобы хуй проходил сквозь все органы будто так и надо.
А вы думаете, что они были в первую очередь? Такое ощущение, что единственные рисовальщики 18+, которые знают человеческую анатомию - это те, кто рисуют Гуро и Воре. И то, даже у них часто промашки случаются.
Не с той стороны печень рисуют? Или по привычке рисуют анатомично правильный череп аниме персонажу ?
Кишки оказываются могут быть ГОРИЗОНТАЛЬНО расположенными как пример на артах с X-Ray. И с гуро я не так знаком, но опять же, намного больше проблем обычно с кишками, то что иx не одна штука, и между собой они по виду сильно различаются, а не классические колбаски. Ну или с членами ОСОБЕННО проблема. К примеру, все почему то думают, что уретра идет прямой дорогой до яйц, а про мочевой пузырь вообще забывают так, что его не существует будто, в то время как он вполне существует, а от уретры до яйц идет длинная дорога через таз по семявыводящему протоку. Также для такиx xудошников не существует придатка яйца, чисто просто. А с матками еще проще, ибо я часто видел, что рисоваки забывали про яйчники, и матка почти что круглая вообще, а не треугольная с закрытыми проxодами к яйчникам,
Забавно что артисты что делают упор на гурятину, могут быть слабы в том что они должны знать лучше других, непрофессионально как-то, хотя я уверен что для большинства фанатов гуро, важен только факт расчлененки, а про матку да, причем таких художников много иногда кажется что они просто бездумно копируют у других это
Я наоборот задумывался что нынче сайфай не торт. Если раньше реально рисовали что то далёкое от реальности, то нынче сайфай это современное общество с космическими кораблями в рот ебавшими физику.
А в прошлом физику они не ебали наверное?
Тот же Азимов сам физику ебал =)
Вообще все-таки иллюстрации по сайфаю и сам сайфай - две сильно разные темы. Продвинутые научно-фантастические машины слишком часто либо банально не нарисуешь так, чтобы рисунок передавал смысл и суть, либо наоборот - нарисованное выглядит слишком неинтересно. Как пример - "Циклоп" Лема VS Бейнблейда Вархаммера, циклоп - совершенный танк, принципы его работы четко прописаны, т.к. это не "idk how",но выглядит он как шарик на спичечном коробке. Бейнблейд - почти обычный танк со всяким лазерным обвесом, но его можно нарисовать в 100500 вариациях, проработать 100500 деталей, и зрителям это будет куда интереснее.
Плюс, если дизайн выглядит уж слишком неинтуитивно - это обычно тоже минус, потому что от зрителя требуется совершить слишком большой "прыжок фантазии". Расстояние этого прыжка сейчас значительно сократилось по сравнению с 80ми-90ми - конечно же, не потому что люди поглупели, но потому что времени на этот "прыжок" сейчас отводится куда меньше. В 80х т.н. "задрот" мог позволить себе пару недель размышлять о том, как работает та или иная штука с обложки - а сейчас ему просто некогда, он за эту неделю должен употребить еще пару десятков таких же.
Плюс, если дизайн выглядит уж слишком неинтуитивно - это обычно тоже минус, потому что от зрителя требуется совершить слишком большой "прыжок фантазии". Расстояние этого прыжка сейчас значительно сократилось по сравнению с 80ми-90ми - конечно же, не потому что люди поглупели, но потому что времени на этот "прыжок" сейчас отводится куда меньше. В 80х т.н. "задрот" мог позволить себе пару недель размышлять о том, как работает та или иная штука с обложки - а сейчас ему просто некогда, он за эту неделю должен употребить еще пару десятков таких же.
Сайфай не тот, потому что человечество почти приблизилось к пределу цивилизационных возможностей. Мы уже просто не знаем о чём фантазировать, почти ВСЁ уже придумали и рассказали.
Ты что-то путаешь, Чарльз Дьюел же сказал что всё уже придумали и запатентовали ещё в 1899м.
Мы просто пока что упёрлись в потолок постмодерна.
Пожалуй не соглашусь, вот до предела как до луны. Просто технари хорошо поработали на этом веку, а вот гуманитарии как то не очень стараются.
Эгалитаризм нормальный не могут завести, Коммунизм оказался говном нежизнеспособным. Анкап тоже издали воняет корпоративной диктатурой. С гуманизмом тоже жопа какая - то. Для мужиков один гуманизм, для женщин - другой. Науку насилуют импереалисты с деньгами, скармливая людям гомеопатический сахар.
Кароч проблем куча, которые можно было бы попинать в книгах\фильмах\мультфильмах.
Эгалитаризм нормальный не могут завести, Коммунизм оказался говном нежизнеспособным. Анкап тоже издали воняет корпоративной диктатурой. С гуманизмом тоже жопа какая - то. Для мужиков один гуманизм, для женщин - другой. Науку насилуют импереалисты с деньгами, скармливая людям гомеопатический сахар.
Кароч проблем куча, которые можно было бы попинать в книгах\фильмах\мультфильмах.
Просто художник?
Открывает рандомную книгу из 3000 про Перри Родана.
https://alternathistory.com/ultralinkor-tipa-galaxis-iz-perri-rodana/#konstruktsiya
https://www.mirf.ru/book/perry-rhodan/
Открывает рандомную книгу из 3000 про Перри Родана.
https://alternathistory.com/ultralinkor-tipa-galaxis-iz-perri-rodana/#konstruktsiya
https://www.mirf.ru/book/perry-rhodan/
ну да, ну да, пошел я нахуй
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Мы фактически живем на наследии великих фантастов, а вклад Толкина вообще фундаментален и без него сисястые эльфийки так бы и не появились. Кларк сам работал над программой спутниковой сети, а Азимов был химиком.
Жанр "киберпанк" был попыткой сломать старые шаблоны фантастики, но влияние титанов было гораздо сильнее.
И наша задача - сформировать новый облик
творческой стези человечества: в прошлом веке это были фантасты-учёные, а нынче - это мы, осмысливающие каждую мелочь в призме событий.