Красное бей, зелёное хиль
Все правильно делает - зеленое хилит, красное бьет
Хиль это Эдуард
Меня так лет 10 назад из первого же подземелья в ВОВ исключили.
За диска играл?
За пала. Хуже всего то, что ММО тогда были в новинку и у меня отец рядом наблюдал за моими успехами.
А у меня в рейде наоборот требовали ДПС . Сейчас по-моему хил уже спокойно воспринимается,как специализация способная выдавать хороший ДПС и при этом хилить группу.
я поэтому перестал играть в актуальный вов
дпс хиллера позволяет мобам умирать быстрее
из-за чего они успевают внести меньше дамага
так что ты просто занимаешься превентивным лечением
из-за чего они успевают внести меньше дамага
так что ты просто занимаешься превентивным лечением
Это называется профилактика.
Причем даже небольшой дпс от хилера радикально уменьшает необходимость лечения. Я в свое время (сейчас снова бросил) в ключах начал стараться больше дамажить, играть стало намного легче. Плюс, когда ты оверхилишь, игроки не понимают, что что-то делают не так "да, я стою в луже, но здоровье то топ, значит, все норм, а сделать шаг в сторону - потерять соточку дпс". А на высоких и средних ключах тем более, если дд что-то делает не так, и получает аномальный дамаг вне предусмотренной механики, ты просто не успеешь его полечить. Ошибся - сдох. Ну ок, в следующих раз постарайся не ошибаться.
исключительно ввиду своей лени, на пиратском 3.3.5 играл танками(пал, дк) и хилами(собсно всеми)
"Ты выигрываешь, сынок?"
Я понимаю, что сложно принять, что на улице уже не 2007, но десять лет назад (в 2012, да) ММО точно не были в новинку. Вов в 2004 вышел, не говоря уже про ммошки до него.
Поправочка, это было между концом ВотЛК и началом Каты, т.е где-то 2009-10. Всё ещё не в новинку, но это было первое ММО, в которое играли у нас в семье.
Получается это было ~6 лет как я играл в Рагнарок Онлайн и там хил был вполне себе танком.
Ну, если брать, например, Final Fantasy XIV (которая MMO), то там урон обычно приходится заносить всем, в том числе и хилеру. Даже пара классов специальных "хило-дамагеров" есть.
Так убрали бы хилов, как класс, просто дав всем лечебные способности. Зачем эти полумеры?
У разных классов сложность внесения дамага обусловлена разными факторами (ну, по крайней мере пытаются как-то максимально разнообразить классовые механики).
Всем за разными полосочками следить нужно. Кто-то смотрит на полосочку своей энергии и комбо-поинты, а кто-то на полосочки хп пати.
Всем за разными полосочками следить нужно. Кто-то смотрит на полосочку своей энергии и комбо-поинты, а кто-то на полосочки хп пати.
Хилеры из TESO передают привет, там на них хил, бафы, накачка маной и стаминой, дебафы и дамаг тоже.
Баффы и дебаффы обычно с танка идут.
Со всех идут, просто разные. Даже дд сеты ж подобавляли, которые группу бафают.
в ТЕСО некоторьіе (де)баффьі проще раздавать хилером, а не танком
Дитя Скайрима?
Классы после арены умерли. Когда ради роллеплея нужно манчкинить, чтобы сохранить свой класс не накачав лишнего выбранному классу, это не классы, и извращение.
В Морре технически было нормальное разделение на классы без манчкинства. Правда всего 2,5. Но было.
В Морре твои классы отвечали только за бонусные характеристики и скорость прокачки. Но не запрещали тебе быть вором-восстановителем-призывателем, например. в Баггерфоле тем более. Да и в Обле.
Тебе никто не запрещает отыгрывать волшебника с мечом в тяжелой броне.
Просто, ты будешь уберхуево обращаться с броней и мечом, потому, что классовых навыков воительских не будет. Да-да. Нахер такое. Просто вырезать ебанные классы до уровня Морроувинда и будет идеально.
там у каждого класса только 18 уникальных скиллов. Остальные десятки – универсальные
єт тьі зря, все там вполне ок с классами - как и в синглах можешь играть магом в тяжельіх доспехах с двуручньім мечом :)
Но будешь очень плох с доспехами и мечом, ведь у тебя нет специализированных навыков, как у какого-нибудь рыцаря-феникса.
С чего вдруг то? У того же рыцаря есть морфы скилов, которые его в полноценного мага превращают
У рыцаря есть какие то навыки на двуручные мечи и тяжелые доспехи? Да что у доспехов, что у оружия своя полностью независимая ветка прокачки и их скиллы решают все таки больше чем классовые.
>нет специализированных навыков
Да все есть - у любого класса есть навьіки для нанесения урона, лечения, защитьі, а если чего-то и нет среди классовьіх, то есть куча оружейньіх, гильдийских и т.д. Если исключить ветеранский или/и хайєнд контент, то, например, вполне можно играть танком найтблейдом в легкой броне с дуалами. Понятное дело, что танк в тяжелой броне со щитом/мечом будет гораздо єфективней, но в принципе "тряпочньій" танк тоже вполне справится.
Да все есть - у любого класса есть навьіки для нанесения урона, лечения, защитьі, а если чего-то и нет среди классовьіх, то есть куча оружейньіх, гильдийских и т.д. Если исключить ветеранский или/и хайєнд контент, то, например, вполне можно играть танком найтблейдом в легкой броне с дуалами. Понятное дело, что танк в тяжелой броне со щитом/мечом будет гораздо єфективней, но в принципе "тряпочньій" танк тоже вполне справится.
Ну скажем так, ПОЛНОСТЬЮ бесскласовой ТЕС стала только в скайриме. Но вот по идее в ТЕСО классы настолько же условны, насколько они условны в Обливионе или Морре, так что переживать не за что как по мне.
За Обливион не скажу, а в Морре класс ограничивает только на первых порах. Пока денег не закалымишь.
Помнится я как-то апнул за деньги короткие клинки с базового значения на 100, просто потому что я нашел даэдрический вакидзаси и учителя-мастера коротких клинков. Почувствовал себя донатером,так сказать
Помнится я как-то апнул за деньги короткие клинки с базового значения на 100, просто потому что я нашел даэдрический вакидзаси и учителя-мастера коротких клинков. Почувствовал себя донатером,так сказать
Классы в Морре не предполагали "уникальных навыков классовых". Они определяли только, от чего у тебя уровень растет и какие навыки быстрее качаются. И ты мог конструировать свой класс.
А в ТЕСО есть навыки уникальные для класса.
А в ТЕСО есть навыки уникальные для класса.
Аж пара веток из которой тебе для какого нибудь билда пригодится скилов 3, это считая с пассивными. Там очень адаптивная система, хотя некоторых абилок залоченными за классами тут не хватает, да
Да ну не всё так страшно, да есть 3 уникальных классовых ветки, но есть ещё 20(условно) общедоступных и очень даже полезных
Ты тут так агрессивно пишешь, но ты вообще играл до лейтгейма в ТЕСО? Вот у меня буквально любимый (а в какой-то момент и самый эффективный танк моей маленькой гильдии) - найтблейд, т.е. местный рога. Мой темплар, ака местный паладин, бегает в средних доспехах с двумя заточками (или топорами, не помню уже) и бьет с руки, а мой рыцарь дракона с магической палкой в робе. Типо... там 3 ветки на каждый класс, из которых в некоторых метовых билдах люди используют 1-2 скилла, дай бог. Есть даже для любителей билды, в которых используют 0 классовых кнопок.
И даже клирик в ярости - попробуй лишь задень,
Вращает holy-символ, как плюсованный кистень.
(с)
Вращает holy-символ, как плюсованный кистень.
(с)
Даже если будет отыгрывать роль, это не спасёт от хилерского цинизма.
Бля жиза, в конца концов так утомило хилить баранов со статика, что сам свичнулся в ДД
во время рейда
Я так в Tera: Online за хила играл.
Катку мы выиграли а я был в топе по урону
Катку мы выиграли а я был в топе по урону
В тере это норм у мистиков, которые свою вундервафлю призывали в рандом поиске))
Хорни версия этого мема более правдоподобна.
Чем раньше появится цинизм, тем быстрее хилер сможет стать эффективным.
типичный бдк:
Я так же один раз поиграл в TF2.
Всё время хилял вражеского шпиона?
Нет, союзного пулеметчика.
Ну в ТФ медик, пока не лечит, и правда тратит время впустую, в большинстве случаев. С другой стороны, в казуальном режиме всем должно быть плевать.
В ТФ, если медик не лечит, то происходит одно из двух:
1. Его пырнул мистер Багет.
2. Он отстреливается от спалившегося мистера Багета, пока ранее хиляемый союзник мается хренью и стреляет куда-то в горизонт.
1. Его пырнул мистер Багет.
2. Он отстреливается от спалившегося мистера Багета, пока ранее хиляемый союзник мается хренью и стреляет куда-то в горизонт.
В последний раз когда играл в wow от хила требовали: дамажить, хилить, выполнять механики, сейвить рейд, бафать и объявлять тактику.
В это время дд нажимает 4 кнопки ротации и дохнет в луже.
Хоть что-то не меняется.
В это время дд нажимает 4 кнопки ротации и дохнет в луже.
Хоть что-то не меняется.
Биш, сука хил!!!
играл я за БД в ЛА2 и вот пошли мы на РБ с рандомами. Я держал 4 танца разом, а какой-то поц наезжал на меня в чате, что я НЕ ДАМАЖУ!
"столб хила в меня!"
четвертую обилку на деф нажимаешь, смотришь че там хил кастует, а там выброс лавы/цепная молния/цепная молния
Да да, часто такое, особенно бесит в 20 ключе.
Это как в wow burning crusade когда на варсонге заходят 3 паладина, все думают что есть три хила, а по факту по карте бегает три ебоватых консервы инквизиции и жгут еретиков. Остальная пати логично дохнет где то в центре
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!