Не совсем понятно
Дварфы без бороды и эльфы-нигеры из далёкого космоса...
Какая душевная озвучка
Напомнило трындеж персонажей из одной красной франшизы)
Фентези в мире постапокалипсиса, где встречаются руины небоскребов и остовы автомобилей.
Ого, прямо темная башня
"Хроники Шаннары" что ли?
Это не фентези, это сранная космоопера с элементами порно фанфиков для девочек-подростков и мерчайдазинга для прыщавых задротов без перспектив личной жизни! ( В слезах убежал играть в chaos gate и mechanicus)
С вахой вышло намного смешнее чем могло бы показаться на первый взгляд, сейчас мы летим к техно-средневековью, и от стёбной херни сделанной группой чуваков в гараже, проделали путь к "духу времени".
Будем честны - в вахе больше логики и меньше дыр в сюжете.
А еще есть пиздатые солдатики и красочки ничо такие
Я тоже. Впервые вообще слышу о такой проблеме.
А что если тебе хочется фэнтези в том виде, в котором оно задумывалось, а тебе подсовывают деконструкцию?
В ММОРПГ для меня таким стаж Guild wars 2:
- некроманты бафферы, некроманты с револьверами
- лучник, который превращается в хиллера и луком не пользуется
- разбойник с шестом вместо оружия
И многое другое.
- некроманты бафферы, некроманты с револьверами
- лучник, который превращается в хиллера и луком не пользуется
- разбойник с шестом вместо оружия
И многое другое.
Я однажды словил когнитивный диссонанс, когда мне сказали, что в ммо по Star Wars есть танки с оружием дальнего боля.
Даже не так, не фэнтези, а вообще любое произведение. От сериалов, фильмов до всяких бананов приклеенных на скотч к стене. Вот просто хочется того самого, а тебе пытаются втюхать "новый взгляд"
хотел влиться в Star Wars, а понравилась KotOR 2 Sith Lords
Ну так КОТОРы - отличные игры. Старенькие, но достаточно интересные, чтоб ты не так сильно заморачивался.
Как с Фоллычами (сугубо личное, но первые части и Вегас - самый топ)
Как с Фоллычами (сугубо личное, но первые части и Вегас - самый топ)
я про то, что KotOR2 говорит: "Хня ваши SW, сейчас переверну все шаблоны". И вот SW мне до сих пор нравится только через призму KotOR2, фильмы (в основном) очень не очень
Ну, если первый КОТОР был все-таки более сказочным, по моим ощущениям, то второй старается показать вселенную какой она является - многообразной и довольно грязной. Поднимает больше вопросов, дает спутникам оценивать твои действия, у каждого своя идеология. Да и происходящее пожестче будет, как по мне.
Это как если б каждое второе анимэ было бы иссекаем
Что значит "как если б" , а сейчас не так чтоли?
Сам искал нормальное фентези с адекватным сюжетом и интересными персонажами. По совету близкого человека подсел на серию "Орден Манускрипта" - это офигенная вешь! Раскачивается не сразу, н опотом не оторваться. Из нее черпал вдохновение Мартин для своей Льда и Пламени, а если честно тупо воровал идеи. Тут буквально есть опасность с Севера, ледяные жуткие чуваки, свой Король Ночи и тд. Вот только на мой взгляд в Ордене пока что все лучше (правда я только на середине второй книги) Каждый персонаж ,включая злодеев имеет нормальную предысторию и мотивацию
Мне зашли серии:
Игра Хаоса - Алексей Свадковский
Третья Темная Эра - Марат Жанпейсов
Игра Хаоса - Алексей Свадковский
Третья Темная Эра - Марат Жанпейсов
Из того, что на меня произвело впечатление:
Андрей Смирнов - Чернокнижник
Роман Артемьев - Наследие черной воды
Андрей Смирнов - Чернокнижник
Роман Артемьев - Наследие черной воды
... ибо не ведают, что творят
Из адекватного фентези могу посоветовать Первый Закон от аберкромби. Персонажи весьма колоритны, даже если местами типичны.
Первый закон очень хорош. А вот "Лучше подавать холодным" как-то сильно разочаровал в конце
Читал, не понравилось. Персонажи клевые, особенно Глокта, но общий сюжет - полный отстой. Его практически нет. Во второй книге вообще фейспалм в конце, когда они дошли до места куда шли
Встречал такое мнение:
"Ферро. Я считаю, что это совершенно ненужный и лишний персонаж.
Так говорит и сам Баяз, однажды сообщая ей, что притащил только для того, чтобы она транспортировала камушек. Она буквально инструмент, ей воспользовались. Хороший сатирический ход, такая аллюзия на всех персонажей-сайдкиков из фентези. Из ПЛИО тоже можно 80% персонажей выкинуть без эффекта для повествования.
Вообще, вкратце суть всей трилогии - это сознательное нарушение неписанных правил. Попытка избавиться от линейности и придать жизненность событиям. Эпичное путешествие за эпическим артефактом - зря, вы тут не самые умные. Попытки стать другим человеком - не вышел ты характером. Спасаешь две страны в попытках сделать хоть что-то хорошее - нож тебе в спину (а кому-то - спидорак). Пытал и резал от обиды на весь мир - получи жену и дочку. Побыла инструментом - вали на помойку, где тебя и нашли. И в этом шарм цикла. Даже концовка - всего лишь конец эпизода из жизни, а не эпик, останавливающий время во вселенной. Жизнь продолжается, все живут с последствиями того, что сделали. Автор даже отвечает на вопрос, почему могучие маги в фентези не берут бразды правления миром в свои руки. Так вот тут - берут."
"Ферро. Я считаю, что это совершенно ненужный и лишний персонаж.
Так говорит и сам Баяз, однажды сообщая ей, что притащил только для того, чтобы она транспортировала камушек. Она буквально инструмент, ей воспользовались. Хороший сатирический ход, такая аллюзия на всех персонажей-сайдкиков из фентези. Из ПЛИО тоже можно 80% персонажей выкинуть без эффекта для повествования.
Вообще, вкратце суть всей трилогии - это сознательное нарушение неписанных правил. Попытка избавиться от линейности и придать жизненность событиям. Эпичное путешествие за эпическим артефактом - зря, вы тут не самые умные. Попытки стать другим человеком - не вышел ты характером. Спасаешь две страны в попытках сделать хоть что-то хорошее - нож тебе в спину (а кому-то - спидорак). Пытал и резал от обиды на весь мир - получи жену и дочку. Побыла инструментом - вали на помойку, где тебя и нашли. И в этом шарм цикла. Даже концовка - всего лишь конец эпизода из жизни, а не эпик, останавливающий время во вселенной. Жизнь продолжается, все живут с последствиями того, что сделали. Автор даже отвечает на вопрос, почему могучие маги в фентези не берут бразды правления миром в свои руки. Так вот тут - берут."
Именно поэтому мне и понравилась книга. Это живое тёмное фентези, в котором любимым персонажем становится озлобленный на мир калека-экзекутор, который подкупает своей уместной человечностью и стремлением просто хорошо выполнить свою работу. В персонажей хочется верить.
Таких эмоций, пожалуй, не вызвала давно ни одна книга. Финал первой трилогии оставил меня в восторге от того, насколько же сильно я пропитался ненавистью к одному персонажу в конце книги.
Ещё меня восхитило, когда сходились все элементы пазла, которые автор заботливо подкладывал в течение всех трёх книг. Все подвешенные ружья выстрелили. Не возникает чувства рояля в кустах, остаётся только цельная картина произведения.
И да - даже Ферро отметилась как небесполезный персонаж. Я так понимаю, она всё же добилась своего и то ли убила Кахюля, то ли заставила его уйти в тень, и точно убила правителя Гурков, из-за чего их империя к событиям второй трилогии начала рушиться или вовсе развалилась.
Таких эмоций, пожалуй, не вызвала давно ни одна книга. Финал первой трилогии оставил меня в восторге от того, насколько же сильно я пропитался ненавистью к одному персонажу в конце книги.
Ещё меня восхитило, когда сходились все элементы пазла, которые автор заботливо подкладывал в течение всех трёх книг. Все подвешенные ружья выстрелили. Не возникает чувства рояля в кустах, остаётся только цельная картина произведения.
И да - даже Ферро отметилась как небесполезный персонаж. Я так понимаю, она всё же добилась своего и то ли убила Кахюля, то ли заставила его уйти в тень, и точно убила правителя Гурков, из-за чего их империя к событиям второй трилогии начала рушиться или вовсе развалилась.
Глокта неподражаем
Он лучший.
+ серый меч
Пошел перечитывать. Оказалась херня
Эм, Орден Манускрипта, конечно, неплох, но до ПЛиО ему далеко - по большому счету стандартная фэнтези история с черно-белым миром и типовым поиском макгафинов-артефактов для победы над страшным врагом. Написано хорошо и добротно, но ничего нового вообще не вносило (про угрозу с севера со страшным злодеем во главе смешно - это типовой фэнтезийный штамп идущий еще от Толкина, сторона света тут роли не играет).
*с садистской ухмылочкой* Прочти Кодекс Алеры. Тебе понравится.
Вегнер! Меекхан! Читай и наслаждайся, чудеснейшая вещь, но пока не закончена.
Начал он за здравие, а вот последняя на данный момент книжка уж как то сильно теряет в интересности. Как по мне - автор не справился с масштабом, у него отлично, просто великолепно получились начальные истории персонажей и нагнетание атмосферы...а вот её развитие как то не очень
Сказания Меекханского пограничья 0. на первых ролях в большинстве арок обычные мимокрокодилы, а не полубоги и архимаги 1. минимум магии. и она не ультимативная. арбалетный болт в потроха и боевого мага, который стоит полка кавалерии, нет. она даже не во всех сюжетных арках фигурирует. 2. политика внутренняя и внешняя. взаимоотношения народов и соцслоёв 3. интриги, скандалы, расследования. ОГРОМНАЯ роль в сюжете у местной разведки 4. юмор частенько присутствует. не такой, как у Пратчетта. скорее, как у Желязны) 5. местные боги любят плести интриги не хуже смертных, только тем сволочи и занимаются
Малазанская книга павших. 0. стиль повествования - занудный учебник истории, а не книга сказок. 1. если ты считаешь Ваху олицетворением пафоса и превозмогания, то ты ничего не слышал о Малазанской империи. рота малазанских морпехов один на один порешила бы орден космодесантников, разорила бы гробницу некрон, задефилась бы там от самого масштабного Вааагха в истории, а потом взяла бы штурмом матку флота-улья тиранидов (это просто по приколу, даже без приказа), обломала бы рога демону-принцу и вознеслась бы как новое коллективное божество варпа, обретя бессмертие. 2. масштабность мира и приключений. "в меру" - это про других авторов. великие герои с убероружием, армии фанатиков с полконтинента, магия уровня "как этот мир до сих пор не аннигилировали хз". 3. интересная система божеств. давно читал, насколько помню, всё-таки есть тру боги древних рас. но современных богов нет, зато любой герой, совершив что-то эпическое, не умирает, а "возносится" на пантеон. а местный пантеон - это такой огромный гадюшник, где все объединяются в группки и пытаются победить остальных. 4. пятиметровые динозавры с конечностями-мечами и развитой цивилизацией. как одна из древних вымерших (кхе-кхе) рас.
Малазанская книга павших. 0. стиль повествования - занудный учебник истории, а не книга сказок. 1. если ты считаешь Ваху олицетворением пафоса и превозмогания, то ты ничего не слышал о Малазанской империи. рота малазанских морпехов один на один порешила бы орден космодесантников, разорила бы гробницу некрон, задефилась бы там от самого масштабного Вааагха в истории, а потом взяла бы штурмом матку флота-улья тиранидов (это просто по приколу, даже без приказа), обломала бы рога демону-принцу и вознеслась бы как новое коллективное божество варпа, обретя бессмертие. 2. масштабность мира и приключений. "в меру" - это про других авторов. великие герои с убероружием, армии фанатиков с полконтинента, магия уровня "как этот мир до сих пор не аннигилировали хз". 3. интересная система божеств. давно читал, насколько помню, всё-таки есть тру боги древних рас. но современных богов нет, зато любой герой, совершив что-то эпическое, не умирает, а "возносится" на пантеон. а местный пантеон - это такой огромный гадюшник, где все объединяются в группки и пытаются победить остальных. 4. пятиметровые динозавры с конечностями-мечами и развитой цивилизацией. как одна из древних вымерших (кхе-кхе) рас.
Как мимокрокодильный ноунейм из интернетов безапеляционно заявлю - хрень этот ваш Меекхан, товарищ котёнок. И во первых словах про него сами ипризнаётесь - он занудный. Художественная развлекательная книжка должна....развлекать, нет? вторую книгу дочитал уже просто из надежды что случится чудо. Главное, что автор постоянно прибегает к неуважительному для читателя приёму - у персонаей постоянно есть знания которых нет у читателя. У каждого, на каждой странице. Следить за событиями просто неинтересно - количество роялей в кустах тянет уже на пункт складирования готовой продукции рояльной фабрики.
я как то будучи на отдыхе, открыл для себя книгу "Стократ", это я даже хз... фентези, да... но вот за последний год я прям перед глазами рисую эти сюжеты.
пробни, может зайдет
пробни, может зайдет
Но если интересное, то какая разница?
Кстати, про какой тайтл речь?
Кстати, про какой тайтл речь?
А есть вот реконструкция фэнтези? Я даже не знаю как это объяснить, но вот если Евангелион называют деконструкцией жанра меха, а Гуррен Лаганн - реконструкцией, то вот что является "Гуррен Лаганном" мира западного фэнтези?
варкрафт
Это в каком месте Варсрафт реконструкция?
Толкин, внезапно
Так он не реконструировал жанр, он его практически создавал. Реконструкция должна подразумевать возвращение к исходному
Ну вот он и вернулся к исходному мифологическому представлению об эльфах как об скандинавских альвах и ирландских туатах, а не о мелких пакостниках с крылышками размером со стрекозу, как, например, у того же Шекспира.
Ну а тут явно был вопрос о реконструкции современного фэнтези с возвратом к околотолкиновскому канону.
"л. Реконструкция должна подразумевать возвращение к исходному"
Реконструкция - это не возвращение к исходному. Это перестроение с целью убрать всё лишнее и/или нелогичное
Реконструкция - это, например, создать мир, в котором вампиры не просто существуют, а (не изменяя их суть) описываются их анатомия и антропология.
Или взять фентезийные существа, которые "просто есть" и создать мир, в котором они существуют с реальным обоснованием их происхождения, взаимоотношения, политики, социологии etc (да, это Толкин сделал первым)
Деконструкция - это перестроение. Например Желязны и последовавшие за ним авторы новой волны решили, что хватит писать детские сказки про добро и зло, и 1) стали ориентироваться на взрослого читателя 2) придумали другие основы сюжеты, кроме "абсолютное зло против абсолютного добра". Например, тот же Желязны строил свои миры на дуализме Порядок-Хаос, отказываясь от понятия злой/добрый.
Реконструкция - это не возвращение к исходному. Это перестроение с целью убрать всё лишнее и/или нелогичное
Реконструкция - это, например, создать мир, в котором вампиры не просто существуют, а (не изменяя их суть) описываются их анатомия и антропология.
Или взять фентезийные существа, которые "просто есть" и создать мир, в котором они существуют с реальным обоснованием их происхождения, взаимоотношения, политики, социологии etc (да, это Толкин сделал первым)
Деконструкция - это перестроение. Например Желязны и последовавшие за ним авторы новой волны решили, что хватит писать детские сказки про добро и зло, и 1) стали ориентироваться на взрослого читателя 2) придумали другие основы сюжеты, кроме "абсолютное зло против абсолютного добра". Например, тот же Желязны строил свои миры на дуализме Порядок-Хаос, отказываясь от понятия злой/добрый.
А, ну значит я неправильно понял термин
Насчет реконструкции - я помню у одного автора был классный концепт.
Суть в то, что там был классический ДнД мир с воинами и магами. Но с одним отличием - в его мире металл (кроме золота) контрил магию.
В итоге это отлично объясняло, на кой хер в этом мире воины, ибо закованный в латы воин мог сопротивляться почти любой магии
А с другой стороны объясняло, почему маги ходят в тряпках - металлическая броня снизила бы его магические силы почти до нуля.
Суть в то, что там был классический ДнД мир с воинами и магами. Но с одним отличием - в его мире металл (кроме золота) контрил магию.
В итоге это отлично объясняло, на кой хер в этом мире воины, ибо закованный в латы воин мог сопротивляться почти любой магии
А с другой стороны объясняло, почему маги ходят в тряпках - металлическая броня снизила бы его магические силы почти до нуля.
*вспоминает заклинание heat metal*
Это буквально Арканум
Ведьмак. Реконструкция славянского и общеевропейского мифа средневекового. Жестокая и натуралистичная как старые сказки. Ну как их оригиналы, а не современные версии, где бабушка Красной шапочки выживает, а Эсмеральда - добрая цыганка, у которой всё хорошо.
Нет.
Во-первых, славянскость у Сапковского по большей части только в наименованиях вымышленных существ (существ из западной популярной культуры - стандартный суповой набор для D&D по мотивам Толкиена). Да и в целом сеттинг Сапковского в целом довольно вторичный и неинтересный.
Кстати, Сапковский очень многое заимствовал у Муркока (Элрик из Мелнибонэ). И троп о "сопряжении миров", и арку Ренфри, ну и конечно сам образ "белого волка". Степень прямого заимствования велика, на эту тему даже есть неплохие, подробные обзоры.
Но главная проблема не во вторичности. Серия коротких рассказов, деконструирующих сказочные сюжеты - лучшее, что было у Сапковского по "Ведьмаку" (но как мы видим на примере арки той же Ренфри - далеко не самое оригинальное). Тут надо вспомнить, что деконструкции волшебной сказки столько же лет, сколько структурализму. Тут и "Морфология вошлебной сказки" Проппа, и "Тысячеликий герой" Кэмпбелла. Этой теме в филологии уже больше сотни лет.
Самостоятельное творчество Сапковского скатывается в анахронизмы, скачки настроения повествования, откровенно глупейшие тропы вроде путешествия по мирам, в том числе - по литературным мирам (привет, Kingdom Hearts).
По сути, цикл "Ведьмак" - довольно подростковое фэнтезии про то, как круто быть "нитакимкаквсе" супергероем, у которого постоянно куча баб. Написано довольно рванным языком, подправленным в переводе.
Многие второстепенные персонажи Сапковского - соломенные чучела с абсолютно карикатурными высказываниями и характерами, которых автор изящно проучает.
Лично у меня есть мнение, что писатель может придумывать что угодно, хоть миры на планетах-атомах, хоть путешествия во времени, но одного никакой писатель не может - придумать персонажей умнее самого себя. Большинство персонажей Сапковского неполноценны, так как, если судить по событиям реальной жизни, сам Анджей Сапковский - глубоко неуверенный в себе человек, нуждающийся в самоутверждении.
Во-первых, славянскость у Сапковского по большей части только в наименованиях вымышленных существ (существ из западной популярной культуры - стандартный суповой набор для D&D по мотивам Толкиена). Да и в целом сеттинг Сапковского в целом довольно вторичный и неинтересный.
Кстати, Сапковский очень многое заимствовал у Муркока (Элрик из Мелнибонэ). И троп о "сопряжении миров", и арку Ренфри, ну и конечно сам образ "белого волка". Степень прямого заимствования велика, на эту тему даже есть неплохие, подробные обзоры.
Но главная проблема не во вторичности. Серия коротких рассказов, деконструирующих сказочные сюжеты - лучшее, что было у Сапковского по "Ведьмаку" (но как мы видим на примере арки той же Ренфри - далеко не самое оригинальное). Тут надо вспомнить, что деконструкции волшебной сказки столько же лет, сколько структурализму. Тут и "Морфология вошлебной сказки" Проппа, и "Тысячеликий герой" Кэмпбелла. Этой теме в филологии уже больше сотни лет.
Самостоятельное творчество Сапковского скатывается в анахронизмы, скачки настроения повествования, откровенно глупейшие тропы вроде путешествия по мирам, в том числе - по литературным мирам (привет, Kingdom Hearts).
По сути, цикл "Ведьмак" - довольно подростковое фэнтезии про то, как круто быть "нитакимкаквсе" супергероем, у которого постоянно куча баб. Написано довольно рванным языком, подправленным в переводе.
Многие второстепенные персонажи Сапковского - соломенные чучела с абсолютно карикатурными высказываниями и характерами, которых автор изящно проучает.
Лично у меня есть мнение, что писатель может придумывать что угодно, хоть миры на планетах-атомах, хоть путешествия во времени, но одного никакой писатель не может - придумать персонажей умнее самого себя. Большинство персонажей Сапковского неполноценны, так как, если судить по событиям реальной жизни, сам Анджей Сапковский - глубоко неуверенный в себе человек, нуждающийся в самоутверждении.
>Лично у меня есть мнение, что писатель может придумывать что угодно, хоть миры на планетах-атомах, хоть путешествия во времени, но одного никакой писатель не может - придумать персонажей умнее самого себя.
Во-первых - а зачем, ведь достаточно придумать персонажа умнее читателя? Во-вторых, Шерлок Холмс, отлично иллюстрирурующий первый пункт.
А потом ты зачем-то решил поставить "диагноз по аватарке" писателю, который тебе ничего плохого не далал.
Не надо так.
Во-первых - а зачем, ведь достаточно придумать персонажа умнее читателя? Во-вторых, Шерлок Холмс, отлично иллюстрирурующий первый пункт.
А потом ты зачем-то решил поставить "диагноз по аватарке" писателю, который тебе ничего плохого не далал.
Не надо так.
Понимаешь, для этого автор должен быть по умолчанию умнее читателя. Что уже исключает меня из целевой аудитории многих авторов.
Лол. "Я умнее многих". Ясно-понятно.
Да, а что?
Писатели часто описывают своих персонажей как "невероятно умных", но редко способны это показать на деле.
Шерлок Холмс зачастую делал странные выводы, удобные повествованию, да и в детективе писатель всегда может решить, кто и как разгадает заранее известную писателю загадку.
Другой стороной проблемы является ситуация, в которой боги, древние пришельцы или тайные организации руководствуются глупыми философскими обобщениями уровня школьника на обществознании.
В личном же плане глупые эмоционально, неуверенные в себе, тщеславные люди и социопаты изображают своих персонажей соломенными чучелами, неполноценными и глупыми существами, над которыми легко возвышаются.
Шерлок Холмс зачастую делал странные выводы, удобные повествованию, да и в детективе писатель всегда может решить, кто и как разгадает заранее известную писателю загадку.
Другой стороной проблемы является ситуация, в которой боги, древние пришельцы или тайные организации руководствуются глупыми философскими обобщениями уровня школьника на обществознании.
В личном же плане глупые эмоционально, неуверенные в себе, тщеславные люди и социопаты изображают своих персонажей соломенными чучелами, неполноценными и глупыми существами, над которыми легко возвышаются.
Писатели часто описывают своих персонажей как "невероятно умных", но редко способны это показать на деле.
О да, помню как в последних сезонах игры престолов все говорили, какая Санса умная. Хотя самое умное, что бывало в её голове - это хуй Рамси Болтона, а самая умная фраза была о том, что железную броню нужно обить мехом, чтобы не холодно было.
О да, помню как в последних сезонах игры престолов все говорили, какая Санса умная. Хотя самое умное, что бывало в её голове - это хуй Рамси Болтона, а самая умная фраза была о том, что железную броню нужно обить мехом, чтобы не холодно было.
А что скажешь о его Саге о Рейневане? Там достаточно западнославянского фентези и типа история Силезии.
Брендон Сандерсон неплохое фентази пишет. Самое интересное - с продуманной и объясненной магической системой. Можешь попробовать Mistborn - там всего три книги. Архивы Штормсвета хороши, но серия еще не закончена. Небольшим минусом является то что все его серии книг находятся в одной вселенной на разных планетах. И когда происходят моменты пересечения персонажей из разных миров, кажется что ты что-то упускаешь, не читав другие циклы, хотя сам автор утверждает что каждую серию книг можно читать отдельно.
>Гуррен Лаганн - реконструкцией
Собственно, Гуррен Лаганн не реконструкция, а оммаж к другой мехе Getter Robo и ее создателю Кэну Ишикаве, который умер за год до премьеры ГЛ. Гайнакс, в лице Накасимы и Имаиси, очень хотели снять аниме по Геттеру, но им банально отказали. Потому они решили снять свой Геттер, со фансервисом и бурами.
А реконструкция, это скорее Dai-Guard или ГаоГайГар.
Собственно, Гуррен Лаганн не реконструкция, а оммаж к другой мехе Getter Robo и ее создателю Кэну Ишикаве, который умер за год до премьеры ГЛ. Гайнакс, в лице Накасимы и Имаиси, очень хотели снять аниме по Геттеру, но им банально отказали. Потому они решили снять свой Геттер, со фансервисом и бурами.
А реконструкция, это скорее Dai-Guard или ГаоГайГар.
Мне вот очень зашёл Танцующий в тенях. Автор интересную вселенную оформил.
Один из немногих примеров, когда по игровой вселенной произведение, причем с центральным персонажем игры в главной роли, так хорошо зашёл. Кстати ещё "Ветер и искры" шикарен причем вселенные связаны с "Танцующим", что нехило так доставляет если читаешь после танцующего
Да, читал. Клифхенгер, конечно, странный в Ветре и Искрах, но понимать, что Танцующий, по сути, и есть Создатель, очень доставляет.
Я чёт подустал от того что всё везде сплошь сатира жанр да ирония. Пародий уже больше чем когда либо было "серьёзных" работ.
все контентоделы ебанулись и сделали из мира джойреактор, где нет места ничему кроме иронии, постиронии, смехуечков (даже если нихуя не смешно), а искренность порицается и высмеивается... ебучий постмодерн, он испоганил все что было хорошего своими переосмыслениями
Потому что когда ты снимаешь "пародию", то можешь спокойно следовать абсолютно всем штампам, а на критику говорить, что "ну это же пародия". Хотя никакого смешного обыгрывания там нет. Кхэээдедпулкхээ
Так же ты можешь любой сюжетный бред и тупизну героев оправдывать тем, что это же стеб. Кхэээпацаныкхэээ
Так же ты можешь любой сюжетный бред и тупизну героев оправдывать тем, что это же стеб. Кхэээпацаныкхэээ
И да, когда главный герой говорит "ого, да это же киношный штамп" - это не смешное обыгрывание и не стеб.
Вот пример действительно хорошего обыгрывания и стеба над штампом.
Вот пример действительно хорошего обыгрывания и стеба над штампом.
Ну ок, потребляй исключительно контент от DC - у них там всё настолько серьёзно, что жители их вселенной официально не дрочат.
Осознал, что читая тексты по специальности и документацию и давно потерял удовольствие от чтения, в том числе от чтения художественной литературы. Многое кажется неинтересным, вторичным и предсказуемым.
Чужие фантазии о могуществе, персонажи-Мэри Сью, откровенная графомания - не интересуют.
С внежанровой литературой тоже сложно. Когда-то любил Воннегута и Уэлша, но теперь даже не знаю, за что бы взяться. Пытался читать Донну Тарт - вроде написано отлично, но я отложил в сторону. Читал Этвут, но забросил. Не знаю, что со мной.
Что бы такое почитать?
Чужие фантазии о могуществе, персонажи-Мэри Сью, откровенная графомания - не интересуют.
С внежанровой литературой тоже сложно. Когда-то любил Воннегута и Уэлша, но теперь даже не знаю, за что бы взяться. Пытался читать Донну Тарт - вроде написано отлично, но я отложил в сторону. Читал Этвут, но забросил. Не знаю, что со мной.
Что бы такое почитать?
Фейнмана. Ричарда.
Художественное.
Я и так скоро вплотную сяду за математическую статистику по работе.
Я и так скоро вплотную сяду за математическую статистику по работе.
Ничего. Это возрастное. Чем больше прочитанного, просмотренного и поигранного, тем сильнее понимание, что все это уже было, и авторы передирают мысли, концепции и сюжеты друг у друга, по малолетству и старческому маразму полагая, что способны сказать что-то новое. Книги, фильмы и игры уже никогда не будут приносить того удовольствия, что раньше, точно так же, как новая погремушка не приносит в тридцать лет такого удовольствия, как в три месяца. Смирись.
Воплощение мировой скорби, перестань нагнетать и подавать общеизвестные истины кризиса среднего возраста как Правду с большой буквы, пожалуйста. Тридцать, сорок, пятьдесят — найдётся каждому своя погремушка, а если не найдётся, то сперва надо полечиться от депрессии или выгорания, а потом попробовать ещё раз.
Мир - говно, ты - хуй, и солнце - ебаный фонарь. Забухай, ёпта.
А вот это здравая мысль! Ну, за расставленное по полочкам мироздание.
Джеймс Глик: Хаос. Создание новой науки
Возьми фантастику. Колина Уилсона, Питера Уоттса, Вернора Винджа, Пола ди Филиппо...
Сборники Бестиариум и Мистериум...
Романы Роберта Рэнкина.
Сборники Бестиариум и Мистериум...
Романы Роберта Рэнкина.
Сюжеты делают по шаблонам и схемам, кое-как совмещая элементы. Поэтому многие сюжеты так легко вписываются в шаблоны и схемы - они на основе них созданы. Плюс стандартный символизм, и т.д.
Т.е. банальное промышленное и полупромышленное производство.
Т.е. банальное промышленное и полупромышленное производство.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться