Halo 2: Anniversary
Я там все карты облазил постоянно переключая между оригиналом и ремастером
Просто охуенно!
Просто охуенно!
Если они сделали ее играбельной, уже охуенно.
Я больше охерел от улучшенного звука. Звучит она прям кайф.
Так это ремастер
Если бы все ремейки были уровня RE2 или первой мафии, то почему бы и нет?
Ремейк первой мафии? Это где режиссуру всрали и мотивацию гг, да? Огонь конечно
Да похуй на мотивацию и режиссуру. Я могу простить типа кринжовые сюжетные вставочки которые по сравнению с первой частью стали только хуже но блядь я НЕ прощу то что миссия в порту превратилась в какой то пиздец и потом вторая миссия в порту где в первой части прям был супер майндгеймс геймплей (ну почти) а её заменили непонятным стелсом который играется даже неприятно (я если что игрок который почти всегда везде стелсит) а гонка превратилась в скриптовый пиздец где всё идёт по пизде просто со старта и даже в первой части без ПАТЧА было лучше чем в "ремейке". А тюрьма... ну типа какого хуя? Сделали прикольно что на тебя никто особо и не нападает типа там притон бездомных но по итогу блядь опять сюжет поменяли и сделали его тупорылым я не буду спойлерить тем кто до сюда дочитает и захочет сам прочекать этот кринж. Но особенно я не прощу ебучий банк. ВОТ ЗА ПЕРЕРАБОТАННЫЙ БАНК я тому кто это блядь одобрил готов лично оба ключа из первой части затолкать прям в ass и настолько глубоко что он их не успеет оттуда достать чтобы открыть сейф до приезда полиции потому что убрать у игрока вариативность в плане "бонуса за профессионализм" это надо быть ультра дауном. Кому вообще не насрать на "мотивацию" главное чтобы геймплей был нормальным. Взять всё что было в первой части и сделать ЛУЧШЕ механически и графически вот что надо было сделать
Я не осилил ремейк, бросил после миссии с аэропортом, надоело. Ощущение, как будто решил через много лет пересмотреть Крестного Отца, а по ошибке включил седьмой сезон какого-нибудь Воровского Беспредела или Ментов в Законе на НТВ
Блядь! Миссия с аэропортом. НАХУЯ ты напомнил? Это же самая лёгкая миссия во всей игре потому что её можно легчайшим образом даже не "застелсить" а тупо проползти по стеночкам у всех на виду. Бля...
Я и оригинал не осилил, дропнул на третьей миссии, после "вот тебе ДВА коктейля молотова и БИТА, чтобы разнести ТРИ вражеские машины, и их будут охранять люди с ОГНЕСТРЕЛОМ".
Первая мафия всегда была игрой запредельной сложности, не знаю, чего вы тут ноете.
Первая мафия всегда была игрой запредельной сложности, не знаю, чего вы тут ноете.
Чувак, ЕБАНЫЙ БРОНЕВИК в миссии на ферме
Иди нахуй ахахаха. Зачем ты напомнил мне это в 2 часа дня. Да да эта хуйня на максимальной сложности крайне несбалансированна и заставляет игрока играть "от чекпоинтов" как будто блядь в ебучем дарксоулсе победить "босса" можно только постоянно возрождаясь
Напомнил... Я это сообщение оставил аккурат перед месячным баном и специально держал пост открытым XD
Просто как же у меня горело от всего ремейка до этой части и как я развил первую космическую когда этот, сука, ТАНК вырулил за грузовиком
Хуёвый пример по первую мафию. Ремейки это конечно прям супер заебись я бы хотел увидеть ремейки половины стратегий которые мне нравятся или например полный ремейк тех же Космических рейнджеров. Но ремейк первой мафии это кринж
Мафию я привёл скорее как пример проделанной работы, это фактически новая игра вдохновлённая оригиналом, и игра то неплохая, хоть и оригинал безусловно сильно лучше. Но это полноценный именно ремейк.
Скорее очередная никому ненужная игра, которая выезжает чисто на названии. Назови ее как угодно, но не "Мафия 1", про нее никто бы не вспомнил уже через день после выхода.
Ну да если говорить в плане "проделанной работы" то это хороший ремейк. Но игру это лучше не делает. Выше я описал почему
Зачем тебе ремейк рейнджеров, там нечего улучшать, кроме графония игра и так превосходна
Механику в первую очередь. Если сделать плавное управление и переработать боевую систему. Ты ахуеешь насколько это будет интереснее. Отказаться от "пошаговости" например это полностью изменит геймплей. Добавить ещё с пол сотни заданий и тд. Новые системы новые пушки и тд. А ещё хочу чтобы добавили всякие скинчики и батлпасс чтобы можно было рофлить типа "Косметические рейнджеры". Ну типа
ну имхо когда ремейк делают прям годно эт ваще охуенно, ну из прям примеров которые постоянно приводят это вот тот же Resident Evil 2, и как мне думается Dead Space тоже все таки войдет в эту линейку годныйх Ремейков
shadow of the colossus, demon souls
От себя добавлю Tomb Raider Anniversary.
Це ремастеры
В жопу, постоянно путаю их между собой
Ну типо, если игра и геймплейно и сюжетно 1 в 1 как старая, то это ремастер. Даже если новый движок, даже если дохуя работы проделали. Просто слово ремастер маргинализировано из-за халтурных подделок в начале 10-х,разрабы избегают его, чтобы набрать хайпа, но тем самым они путают игроков.
Сотню раз уже читал и пытался запомнить, просто путаю постоянно
THPS 2+1 отлично вышел.
Ремейк homeworld'а, например, был шикарен. Осбоенно потому что разрабы сделали сразу 2 версии. Полностью оригинальная, но работающая на современных системах, и версию на новом движке, красивую, но без каких-то элементов механики. Так можно угодить всем критиканам.
В целом и да и нет.
Да если смотреть с точки зрения человека, который начал играть в игры в 90е, мол ну да красиво, иногда даже максимально близко к канону и оч лампово получается (тот же THPS 2+1 или Half Life Black Mesa), но все же ты уже играл во все это и такие игры часто многие скипают уже через час игры, т.к. уже по сути испытывали все эти чувства. И тут я согласен, что нафиг ремейки, хочется свежего.
Но с точки зрения людей, которые в свое время еще не родились в момент выхода этих игр - почему бы и не пройти их и получить то самое удовольствие, но уже с современной графикой?
Вот и получается, что ремейки не нужны, но нужны :)
Да если смотреть с точки зрения человека, который начал играть в игры в 90е, мол ну да красиво, иногда даже максимально близко к канону и оч лампово получается (тот же THPS 2+1 или Half Life Black Mesa), но все же ты уже играл во все это и такие игры часто многие скипают уже через час игры, т.к. уже по сути испытывали все эти чувства. И тут я согласен, что нафиг ремейки, хочется свежего.
Но с точки зрения людей, которые в свое время еще не родились в момент выхода этих игр - почему бы и не пройти их и получить то самое удовольствие, но уже с современной графикой?
Вот и получается, что ремейки не нужны, но нужны :)
Вот именно - сам будучи "в своё время ещё не родившимся" я ощущаю себя в культурном упадке - практически всё, что выходит в моё время - это переработка чего-то, что уже было. Я просто пришёл к тому, что лучше скачаю бесплатно или недорого куплю игру из 90-х или 00-х, она все равно в 80% случаев лучше того, что на ней паразитирует.
Ремейки просто не нужны. Играйте в оригинал, графодрочеры. Или дейлайте новые игры "с современной графикой".
Чел всё правильно написал, овер 20 минусов. Реактор, иди нахуй.
Опять ремейки с ремастерами путают
Потому что грань очень тонкая на самом деле.
Вот тот же Демонс Соулс к примеру назвали ремейком, хотя там геймпленых изменений ноль и по сути только визуал поменяли.
Вот тот же Демонс Соулс к примеру назвали ремейком, хотя там геймпленых изменений ноль и по сути только визуал поменяли.
Ну так путают не только игорьки, но и разрабочики, причём первые по незнанию, а вторые чаще всего корысти ради.
Ну дык, люди как будто не понимают что разработчики как угодно готовы обозвать свое поделие лишь бы охотней купили. Вон близарды вообще рефорджи с ресурктами выдумывают.
Ремастер это реконструкция без изменений, того что есть в оригинале. То же ядро.
В Ремейк тлоу к примеру сделали другой движок, другую анимацию, новые модели, но игра осталась той же.
Знают они всё, просто выделываются. Ремастеррекмейкровн легендари дефинитив хард софт ребут не ребут 1.5 идишн, - хрен пойми как это потом понимать.
В Ремейк тлоу к примеру сделали другой движок, другую анимацию, новые модели, но игра осталась той же.
Знают они всё, просто выделываются. Ремастеррекмейкровн легендари дефинитив хард софт ребут не ребут 1.5 идишн, - хрен пойми как это потом понимать.
NieR Replicant ver.1.22474487139...
1в1 Ассасины, Демон Соулс, ГТА, Крэш Бандикут...
Про новый NieR Replicant 21го вообще пишут что это не ремейк и не ремастер, это у них блин апгрейд
Про новый NieR Replicant 21го вообще пишут что это не ремейк и не ремастер, это у них блин апгрейд
Так ремастер - это когда просто текстуры переделали и со светом поиграли, а ремейк - когда игру сделали заново, разве нет?
Ремейк это по сути другая игра, где вообще все аспекты игры переделывают на современный уровень.
Когда у вас геймплей, локации, сюжет с диалогами переезжают без изменений, то это уже не ремейк нихуя.
Когда у вас геймплей, локации, сюжет с диалогами переезжают без изменений, то это уже не ремейк нихуя.
А если при этом совершенно другой движок и другой код?
К примеру первая Халфа хрен знает когда на Сорс переехала и выглядела при этом идентично за исключением физики и пары эффектов. Что теперь, это ремейком называть?
Я бы все таки разделял полные переосмысления игры и просто перенос на новый графоний, даже если игру для этого перекапывали.
Я бы все таки разделял полные переосмысления игры и просто перенос на новый графоний, даже если игру для этого перекапывали.
Ремастер - это когда на старой основе изменяют уже имеющиеся данные. Неважно в каком количестве и какого качества. Хало, Шадов оф Колоссус - ремастеры.
Ремейк - это когда игра воссоздаётся с нуля, но повторяет оригинал. Так же возможны как значительные, так и незначительные изменения. Крэш Бандикут и Демон Соулс - честные ремейки, однако геймплей там полностью постарались повторить. Мафия, РЕ2 и Томб Райдер Аннивёрсари - ремейки уже с изменениями геймплея, но в целом всё равно повторяют оригинал.
ДМЦ - ребут, переосмысление. То же касается и Томб Райдера из последней трилогии.
ФФ7 "ремейк" - тоже по сути уже ребут, а нифига не ремейк. Ибо там история уже не "доработана", а совсем изменена.
Ремейк - это когда игра воссоздаётся с нуля, но повторяет оригинал. Так же возможны как значительные, так и незначительные изменения. Крэш Бандикут и Демон Соулс - честные ремейки, однако геймплей там полностью постарались повторить. Мафия, РЕ2 и Томб Райдер Аннивёрсари - ремейки уже с изменениями геймплея, но в целом всё равно повторяют оригинал.
ДМЦ - ребут, переосмысление. То же касается и Томб Райдера из последней трилогии.
ФФ7 "ремейк" - тоже по сути уже ребут, а нифига не ремейк. Ибо там история уже не "доработана", а совсем изменена.
Нет, не обязательно. Ремейк - это когда игру делают плюс-минус с нуля. Будет ли она в итоге сильно отличаться или просто выглядеть современнее и управляться "современнее" - это к теме не отсносится.
Ремастер - это буквально та же самая игра, тот же код. Это переИЗДАНИЕ того же самого продукта на современные системы. То есть, подгонка под современные разрешения экрана, исправление проблем несовместимости и тд. В лучшем случае, апскейл текстур и спрайтов.
Грубо говоря, как с книгами, когда в новом тираже правят опечатки, ошибки в переводе и другие погрешности.
Ремастер - это буквально та же самая игра, тот же код. Это переИЗДАНИЕ того же самого продукта на современные системы. То есть, подгонка под современные разрешения экрана, исправление проблем несовместимости и тд. В лучшем случае, апскейл текстур и спрайтов.
Грубо говоря, как с книгами, когда в новом тираже правят опечатки, ошибки в переводе и другие погрешности.
когда перевыпускают игры, вышедшие 5-10 лет назад, то действительно непонятно где ремастер, а где реймейк. когда перевыпускают старые игры, то уже по геймплею видно где ремастер, а где ремейк. хотя со стратегиями наверное сложнее
Большая часть переизданий "недавних" игр связана с их консольными версиями и желанием продать их на новых поколениях.
На пк ты один раз покупаешь игру и при апгрейде железа продолжаешь играть в ту же самую копию (не всегда, правда, в случае совсем старых игр). На консолях, скажем, на третьей плойке, ты покупаешь игру и ты играешь только на целевом железе. Хочешь поиграть на четвёртой или пятой с бОльшим разрешением и лучшей производительностью? Или может ты и вовсе не имел прошлые системы, но хочешь поиграть в какой-нибудь Way of the Samurai 3 или Death by Degrees на современных консолях? Что ж, жди переиздания.
Тот факт, что эти же самые переиздания заглядывают и на ПК (даже если игра при этом на пк уже выходила и играется хорошо) уже побочное действие по извлечению выгоды.
На пк ты один раз покупаешь игру и при апгрейде железа продолжаешь играть в ту же самую копию (не всегда, правда, в случае совсем старых игр). На консолях, скажем, на третьей плойке, ты покупаешь игру и ты играешь только на целевом железе. Хочешь поиграть на четвёртой или пятой с бОльшим разрешением и лучшей производительностью? Или может ты и вовсе не имел прошлые системы, но хочешь поиграть в какой-нибудь Way of the Samurai 3 или Death by Degrees на современных консолях? Что ж, жди переиздания.
Тот факт, что эти же самые переиздания заглядывают и на ПК (даже если игра при этом на пк уже выходила и играется хорошо) уже побочное действие по извлечению выгоды.
Разве да
Нет, ремастер это когда игра одна и та же и сюжетно и геймплейно,количество и качество проделанной работы не меняет сути, тлоу это ремастер,очень качественный, но ремастер
А может с дефинитив эдишн?
Изначально дефинитив эдишн это больше про версию со всеми дополнениями и патчами, без переделок какого-либо рода, но сейчас да, всё смешалось в кучу.
Есть некоторые нюансы затруднявшие это понять, чисто для себя хочу узнать, diablo 2 ressurection - ремастер или ремейк?
Ремастер же, собственно и близзы его как ремастер подавали, по крайней мере в тех пресс материалах что я видел
Ремастер - та же игра, только визуально улучшенная, фикс багов, улучшение геймплея по просьбам фанатов. Если правильно понимаю, то Diablo 2 Resurrected как раз ремастер и есть.
Ремейк - переделка. По сути другая игра, "основанная на событиях" старой игры, при этом может отличаться в корне.
Ремейк - переделка. По сути другая игра, "основанная на событиях" старой игры, при этом может отличаться в корне.
Это разные люди.
Довольные молчат, недовольные жалуются.
Довольные молчат, недовольные жалуются.
Стоп, это действительно так? Когда играл впервые в оригинал год назад, сцена выглядела действительно угрожающе, на второй пикче такого нет
Не, разрабы сказали что это хедканон фанатов.
Сейчас специально открыл прохождение SH2 Enhanced и вытащил этот кадр оттуда и как ты с яркостью и контрастом ни играй, глаз там нихуя не видать. На картинке из коммента они кстати есть
SH2 Enhanced фанатская сборка вроде с перерисовкой, может похерили этот момент, всё-таки они просто делали что могли, чтоб к игре притронулось побольше людей. Потому что в оригинале все робит.
Там чтоб угрожающе выглядело из зеркала взгляд смотрел на тебя. Но увидеть можно только подняв яркость.
"Ну что, пидор, опять мне по заброшкам шароёбиться, собирать по всем углам боярышник и мочить весь персонал районной поликлиники?"
Когда смотришь в его глаз под челкой то смотрит, когда на другой глаз то не смотрит. Крипотень
боюсь получилась она такой совершенно случайно
Возможно. Но от этого менее страшно не становится.
Один из разработчиков оригинала опроверг эту теорию в твиттере. Джеймс не смотрит на игрока.
Один хрен, даже если опустить момент с глазами, от какой-то психопатской ухмылки на лице не легче. Я чуть не наделал в штаны прямо сейчас!
Может и не смотрит на игрока, все равно этого было не видно, а вот жест, который очень уж похож на закрывание глаз умершему, очень зря они заменили.
Так почти весь реактор в зеркале выглядит как лицо справа. Причём в любое время. Так что очень даже натурально и реалистично показали :)
Когда письмо мертвой жены разбудило и заставило везти ее труп черт знает куда.
А потом ещё всю третью четверть игры прыгал во всякие дыры
Ну, это можно подвести под сексуальную неудовлетворенность в связи со смертью жены.
Там и так уже почти всё вокруг подообного символизма крутится, чтобы к этому ещё бесконечное падение в дыры притягивать
лицо в отражении "ЧЕГО БЛЯДЬ?!"
Ой да кому не похуй на то смотрит он на игрока или нет. Всё время существования игры всем было похуй и стоило кому-то вбросить картинку пару лет назад так сразу все начали на нее надрачивать (тем более она фейком оказалась), и теперь некоторые индивидумы на полном серьёзе воняют "А хули он в ремейке не смотрит на игрока? Ремейк кал".
И да у Джеймса нормальное вполне ебало заёбанного клерка, спасибо что хоть не идеально кукольное топ модели, сияние которого бы нахуй весь туман в городе убрал
И да у Джеймса нормальное вполне ебало заёбанного клерка, спасибо что хоть не идеально кукольное топ модели, сияние которого бы нахуй весь туман в городе убрал
Ремейк Мафии наглядно показал, как можно.
И никто на счет цены не истерил и все понимали за что деньги просят.
И никто на счет цены не истерил и все понимали за что деньги просят.
потомучто надо делать новые игры, а не вечные копии самих себя
Надеюсь дожить до ремейка Готике 1 и не разочароваться как от Готики 3, аминь, братья да прибудет с нами благословление Спящего!!!
Ну, его делают не Пираньи, что, как ни странно, вселяет некоторую надежду. Насчет музыки точно можно не бояться, Кай Розенкранц снова в деле.
готику 3 делали пираньи и получилось то что получилось, тут вера никому нет.
Я и имею в виду, что скорее всего, не факт что пираньи смогли бы сделать хороший ремейк. Готику бы они сделали. А вот смогли ли бы сделать ремейк первой, уж хрен его знает
да, пираньи все что не делают,ризен элекс,. получается старая готика, а мы хотим такую же как старая только лучше и новея)))
Задушню, но ремейки стоит делать только в том случае, если игра уже просто технически устарела и в неё просто если не сложно играть, то просто неприятно, и именно поэтому ремейк RE2 так людям понравился. С RE4 - это абсолютно другая история потому что он до сих пор хорошо как играется, так и выглядит, а потому какие-то новые моменты будут смотреться либо лишними, либо надуманными. Как, например, ебучий подвал в прологе, который похоже теперь обязательная часть каждого нового RE.
Управление RE4 не должно существовать в природе, это мерзотнейшее уёбище, которое необходимо искоренить из людской памяти
В ней такое же управление, как и в 5-6 частях, и оно нормальное.
То, что было на пк с клавиатурой к теме вообще не относится.
То, что было на пк с клавиатурой к теме вообще не относится.
Несовместимость передвижения и стрельбы это пиздец, нихуя оно не нормальное, это какой-то выродок сумрачного соснольного гейминга
Это геймдизайнерское решение и оно работало. Ограничения - это тоже часть геймдизайна. Жалко, об этом многие забывают...
Ну я знаю что это не случайно сделали, я бы этого геймдизайнера больше к играм не допускал, у меня ОЧЕНЬ давно не было настолько сильного шока (в плохом смысле), как от этого управления
Вот из-за таких людей с нулевой адаптивностью к правилам игры и прогрессирует богомерзкая стандартизация, убивающая уникальность в играх.
Ох лол ебать, а если я напишу подобное в треде про соулслайки, то народ горит и брызжет слюнями про геймдизайнерскую задумку. Ви лив ин э сосаити
Ты бы Синдзи Миками больше к играм не подпускал? Он конечно ничего последние почти 10 лет не выпускал полностью своего, на уровне РЕ4, но с тех пор всё-таки выдал Vanquish и Evil Within. И они были охуенными шутером и психоррором. Так что V.Ester прав - непередвигаемость ГГ во время прицеливания было осознанным выбором, который, по мнению Миками, усиливал хоррор составляющую, в особенности в биг-скейл битвах, когда бензопильщик, крестьяне, монстры и куры за тобой одновременно гонятся, каждая остановка и прицеливание - стратегически важный маневр для выживания.
Не совсем. В шестой управление было уже ближе к тому, что в ремейках второй и третьей части. +ещё большая мобильность за счёт прыжков и подкатов.
"А вот когда Айзек начинает говорить в трейлере - это лютый пиздец. " Как ни странно - не совсем. Вторая часть DS показала, что Айзеку можно дать характер (и навыки инженера, коим он и является), хотя это и изменяет игру в сторону от хорора в хорор-экшн. Прием молчаливого протагониста хорошо работает в хорорах, но в DS он немного сбоил из-за бесконечной трепли других персонажей. Посмотрим как в целом ремейк выйдет.
И какая же причина, что не говорит? Я то много раз игру проходил, молчание протагониста воспринимается как творческий прием, который тогда использовали довольно много, а вот сейчас от него отходят. Опять же, если б в игре меньше трепались в RT, а вместо этого были б например больше аудодневников, а Айзек был бы единственным "живым" человеком на борту, тогда бы его озвучку в ремейеке я бы воспринял как святотатство.
Трилогий DS - в целом оригинальная стилистически первая часть,хоть и слепленная из хорор тропов, веселая, но не такая запоминающаяся вторая и... не будем о грустном. Хоть вроде разработчки один, у меня едва складывалось ощущение что это трилогия. Если вселенную удасться перезапустить - будет хорошо. Пока ремейк выглядит как тот же суп, только погуще (но с игрой актеров похуже).
Трилогий DS - в целом оригинальная стилистически первая часть,хоть и слепленная из хорор тропов, веселая, но не такая запоминающаяся вторая и... не будем о грустном. Хоть вроде разработчки один, у меня едва складывалось ощущение что это трилогия. Если вселенную удасться перезапустить - будет хорошо. Пока ремейк выглядит как тот же суп, только погуще (но с игрой актеров похуже).
Это не троллинг, не только я задаюсь вопросом почему Айзек промолчал всю игру.Что понятно для тебя может быть не понятно для других.
Это кремлеботство местное что ли? Уже два дня прошло, а этот тред продолжают минусить. Его уже найти сложно в принципе. Или это говноедство коллективное? Тогда телеграфирую ваше говно вам обратно. ЕА пилит свой говноремейк только по причине анонса нового хоррора висцерал, на фоне того что ЕА не отдала права на игру, на которую ей десять лет положить было. При этом плюсуете вы недогеймера-эксперда, который даже не знал, что Айзек не даёт сообщение до конца досмотреть. От того что вы минусите я не правее не становлюсь, и Айзек не даст досматривать сообщение, и говорить не начнёт, и жена его не оживёт и т.д.
Просто хорошие изменения добавляйте и никто ныть не будет
Не знаю, по мне даже из говеного гта ремастер могли бы что то сделать. Просто убрать баги и графон подтянуть. Бонусов добавить и можно облизываться. Увы яб хотел побольше игр типа Тони Хоук про скейтер 1 и 2. Графон подтянули и бонусы добавили. Я все еще в нее залипаю и грущу что не слышу ничего о 3-4 версии.
АЖ ХУЙ ВСТАЛ!!!
Вот только сейчас продают третий вариант: говно с мыльными текстурами, на скорую руку сляпанными в лучшем случае нейросеткой, в худшем - толпой индусов. Движок в лучшем случае взяли от оригинала со всеми багами первой версии, в худшем - дали их исправлять толпе индусов. Ну и сам оригинал для "ремастера-ремейка" в лучшем случае выбран из прилично выглядящих игр 5-10 летней давности (опционально - фанатскими модами подтянутый до годной графики), в худшем - Скайрим)
>> сляпанными в лучшем случае нейросеткой, в худшем - толпой индусов
так толпа индусов и есть нейросеть
так толпа индусов и есть нейросеть
Пока что только GTA ремейк вышел такой, но этого как обычно хватает, чтобы всякие оценивали по одному такому проекту всю индустрию.
А, ну XIII ещё. Может, ещё пара проектов, о которых я не слышал. Но это капля в море.
краткий ответ ноющему чму - Resident Evil 2 Remake
Ну, в первом случае ремейк для чего-то, что и так играется (и даже выглядит) хорошо. Пример - та же ластуха.
Во втором же - когда ремейк ломает то, что хорошо работало, извращает полюбившееся в угоду современным трендам. Пример - XIII.
Обидно, что сейчас балом правят паразиты называемые эффективными мененджерами, которым проще второй раз продать хит, чем выбрать что-то с интересными идеями, провалившееся ввиду других причин. Но да, это ведь надо хоть что-то понимать в играх, а не знать лишь два слова: "реалистичнее" и "больше".
Во втором же - когда ремейк ломает то, что хорошо работало, извращает полюбившееся в угоду современным трендам. Пример - XIII.
Обидно, что сейчас балом правят паразиты называемые эффективными мененджерами, которым проще второй раз продать хит, чем выбрать что-то с интересными идеями, провалившееся ввиду других причин. Но да, это ведь надо хоть что-то понимать в играх, а не знать лишь два слова: "реалистичнее" и "больше".
Так отличаться то он должен в лучшую сторону, а не худшую.
-Привет. Ты чо, охуел?!
Мне понравились ремейки Креша. Спайро и Рэтчета и Кланка
В оригинал Мафии не играл но ремейк был хорош на один раз.
RE2 тоже не играл в оригинал но ремейк отличный
Вот за такие переиздания я двумя руками за, классика должна напоминать о себе и подстраиваться под современного игрока
"ремейк" ласт оф ас говно т.к. не ремейк ни черта. просто подогнали оригинал под говносиквел и название поменяли с ценой. Хотя есть отличный ремастер. Вот я против таких "ремейков"
В оригинал Мафии не играл но ремейк был хорош на один раз.
RE2 тоже не играл в оригинал но ремейк отличный
Вот за такие переиздания я двумя руками за, классика должна напоминать о себе и подстраиваться под современного игрока
"ремейк" ласт оф ас говно т.к. не ремейк ни черта. просто подогнали оригинал под говносиквел и название поменяли с ценой. Хотя есть отличный ремастер. Вот я против таких "ремейков"
Ну StarCraft: Remastered у них получился не хуже
> 70$ за грёбаный рескин, когда я могу просто играть в оригинал
Rockstar: вот поэтому мы убираем оригинал из магазинов, лал.
Rockstar: вот поэтому мы убираем оригинал из магазинов, лал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!