используй весь арсенал и время от времени используй пилу, хватает патронов
Пила легко может случайно съесть три заряда разом на слишком большом монстре, а эти заряды встречаются нечасто.
что значит случайно? ты типа не видишь на кого пилу используешь? когда у тебя 0 зарядов, один заряд автоматически восстанавливается со временем, можно регулярно восполнять патроны об мелких мобов
Про реген пилы не знал, спасибо.
В Дед Спайс вполне хватало патронов, их же крафтить можно было, хотя, если стрелять в торс, а не отстреливать конечности, тогда могла быть нехватка. А вот в Этёрнал это гениальное решение каких то уникумов, как и висящие платформы, с крутящимися и огненными вертушками, перекочевавших из Марио. Общего у этих игр вообще ничего нет. В Д2016, выпадающие патроны были обыграны "бафом Серафима", а в Этёрнал это в абсолют возвели, рассчитывая на хардкорных киберкотлет, а не массового потребителя, из за чего даже на лёгком заметен дефицит патронов и тебя буквально заставляют резать всех пилой, хотя в прошлой она лишь увеличивала количество, а патроны можно было с помощью добивание получить и на уровне найти.
Игра расчитана на постоянную смену стволов + гранатомёт, пила, меч и добивания. Патроны нельзя копить, нужно постоянно тратить все равномерно.
Про подствольник в какодемонов, микроракеты в "немезиса" и снайпу в энергопушки я знаю, но патронов все равно мало.
Первый как то обошелся без этого, да там были те, кто жаловался на патроны, если не делал добивалки противникам, но в Этёрнал уже какой то челендж устроили. Добивалка - восстанавливает хп, бензопила патроны, поджигание броню. Тогда как в первом, это всё с обычной добивалки выпадало, а пила увеличивала число лута, а ещё не забываем про слабые места у противника, для каждого из которых нужно менять ствол. Но лично меня больше возмутила просранная атмосфера, с марио платформингом, где вместо упора в научную фантастику, как было в первой, направились в фетназийный сетинг, в котором даже оружие и патроны на локации, заменили на обычные летающие спрайты.
абсолютно согласен с последним предложением, только еще добавил бы кринжовые катсцены от 3-го лица (при том что катсцены от 1-го охуенны). к платформингу у меня не было бы претензий, если бы он был адекватно вписан в игровой мир, а не просто эти рандомно натыканные висящие платформы и огненные преграды. к боёвке претензий нет, она динамичнее чем в 2016 и даже заставляет минимально думать, бездумно выкашивать ёбаную нечисть посредством 1-2-х любимых пушек больше не выйдет (но иногда хотелось бы)
Лучше бы оставили как было в Д2016, с патронами, а вот боёвка мне тоже зашла. Чего не скажешь о всём остальном, поэтому и считаю, что Д2016 атмосферней и лучше, чем Этёрнал, который выигрывает только боёвкой и подвижностью.
Ты просто недостаточно веселился
да как DMC все правильно
Именно как Minecraft она и задумывалась
не читал, но вроде варкрафт 3 если не путаю
Я даже не могу представить как можно играть в дум будто это мёртвый космос. Но если ты ходишь по местам где ничего не видно, у тебя есть плазменный резак, тебе постоянно нужно что-то пояитить, а на ушко шепчут что бы мы стали едины то да, это не та игра.
Значит ошибся, но выцеливать конечности монстров приходится постоянно.
В игре есть винтовка которая с модификацией под снайперку имеет жЫрный такой аимассист, позволяющий мгновенно нацеливаться на слабые точки врагов и практически так же быстро их уничтожать
Про аим ассист в одной из подсказок на уровне говорят, но даже так ещё тратится куча времени на добивания.
Не правильно. Тебе не хватает партонов потому что не хватает апма и аима. Тру экспириенс от дума - играть как спидранер на максимальной сложности
Если это игра для спидранеров, то, наверное, надо было позиционировать эту игру как игру для спидранеров. Как, например, i wanna be the boshy или raindancer
Это арена-шутер дядя, как Quake или Unreal Tournament. Действовать нужно быстро и точно как ниндзя на скейтборде играющий собачий вальс на фортепиано. Задуманый разрабами геймплей от спидрана отличается только тем что не нужно запоминать каждый угол в игре
Ну если сравнивать с квакой, то "каждый угол" это лишь памятка новичку что следует запомнить. До сих пор ахуеваю как задроты там спаунпикают ровно в тайминги
Как я понял, это должен был быть хоррор, но разрабы забыли добавить механику стелса
Это хоррор, для демонов. А ты монстр
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться