выглядит красиво но изза частиц я прям слабо представляю как в это играть помимо обычного баттонмешинга. нихера же не видно
не к геймплею вопросов нет. файтинги обычно все равно играются более мнее. но вот такого ада частиц я чтото не помню ни в МК ни в солукалибуре ни в ДОА
Ты откуда вылез такой смешной ?
Файтинги как ничто другое являются концентрацией геймплея и пока нет причин сомневаться в том, что с т8 будет что то не так
Файтинги как ничто другое являются концентрацией геймплея и пока нет причин сомневаться в том, что с т8 будет что то не так
точнее, что с т8 будет все так
ненавижу слова
ненавижу слова
Бандаи одна из не многих студий к которым еще осталось доверие. Они хоть и могут в кучу длц упороться, но с самой игрой все будет хорошо.
там до трейлера вывалили инфы про новую механику "heat gauge"
И до кучи про изменения в рейдж механике и немного про серое хп
ну и тут попонятнее выглядит
И до кучи про изменения в рейдж механике и немного про серое хп
ну и тут попонятнее выглядит
Дааа уж наворотили механик, думаю будут как третья нога, ощущаться лишними...
И она прям решили избавиться от стратегии терпилы... Сидеть долго в блоке не получиться, тем кто играет от защиты будет не комфортно, а агрессивные игроки наоборот будет чувствовать ещё больше преимущество...
И она прям решили избавиться от стратегии терпилы... Сидеть долго в блоке не получиться, тем кто играет от защиты будет не комфортно, а агрессивные игроки наоборот будет чувствовать ещё больше преимущество...
Вспомнилась ситуация с For Honor - однажды разработчики решили понерфить игроков (да, понерфить игроков), которые сидят в защите и на реакции парируют даже лёгкие атаки. В общем, время отображения самых быстрых лёгких атак сократили таким образом, что по сути пропало окно для парирования. Короче, игра сломалась нахрен.
Ну разработчики For Honor это уникальные уникумы.
- Есть популярный персонаж с хорошим приемом? Мы нахуй его изменим, сделав так чтоб он стал практически не эффективным, может даже уберем пару приемов или сломаем их.
- Есть популярный персонаж с хорошим приемом? Мы нахуй его изменим, сделав так чтоб он стал практически не эффективным, может даже уберем пару приемов или сломаем их.
А потом продадим новых однокнопочных персов в новом сезон пас.
Это больше всего обидно, когда в такие сильно компетитив игры завозят однокнопочных болванов, чтобы "новичкам было проще", но разрабы вообще не думают что будет если на подобного перса сядет убер-задрот. Я уже года два не играл в For Honor, но до сих пор Вортигер гасит меня щитом в кошмарных снах.
Это так кажется, а когда знаешь что делаешь то все проще. Это как в какой нибудь Линейке, если ты сам в игру не играешь, то нихера не понятно, на экране все сверкает, какие то вспышки, ты смотришь и ноль понимания, а вот задрот какой нибудь может тебе на ходу комментировать что на экране происходит.
это да. но я не про свои действия. а про действия врага. блок и отшаг чтоыб использовать. я играла в линейку 15 лет свойе жизнги. атк что знаю как эт овыглядит. но там ты сосредоточен на самом себе + ассист по таргету. а тут..... ну в обещм как то сомнительно.
Не, ну в той же линейке если ты хорошо знаешь класс с которым у тебя ПВП, то его действия тоже более менее понятны. А если по сути, то я тоже не люблю все эти свистоперделки, даже если ты совершенно точно понимаешь что там враг делает, все равно они отвлекают и ломают атмосферу, как будто блин единороги радугами с жоп перестреливаются.
Обычно большое количество спец эффектов используют, что бы скрывають разные шерховатости графики и анимации... Например Нина использует приём где она бьёт в пах, но видно что удар не пришёлся в пах, а пнула она его под жопу, но за спец эффектом особо это не заметно и мы как принимаем то, что яички всё таки пострадали, тем более он схватился за них... Если совсем отключить спец эффекты, то люди будут задавать вопросы к хит боксам. типо Я видел, что попал, а удар не засчитали. Или лежит противник на земле Ты бьёшь по центру, а его цепляет и из-за спец эффектов кажется, что этот приём задевает лежащего противника... У Теккина есть проблемы с Хитбоксами но это хорошо скрывается, спец эффектами. И Ещё больше спец эффектов нам говорит, что проблема не только не решена и ешё сильнее усилиться...
какая она массивная
я бы сказал... сочная
да и это тоже
Бля ну это охуенно, я не фанат текена но поиграть захотелось.
Теккен же всегда был игрой про мордобой, а не про расстрел противника из пистолетов? :)
Хорошо что есть Японцы. Резервация игровых сочных баб.
Когда то ОООЧЕНЬ давно у меня была PS1 и там был tekken 3, посмотрел ролик - кажется что вообще ни чего не изменилось, только модельки покрасивше стали =)
Я его помню вот таким:
Эх, вот из чувства ностальгии же скорее всего куплю и чуть-чуть поиграв заброшу
боже, какое уродство
Внебрачный сын Гигаса и Факхурама.
Раз у Нины теперь короткая стрижка, то у Анны будет длинная?)
Я полагаю теккен с 3 части вообще не меняет геймплейную формулу?
А зачем? Разве она настолько устарела, чтобы требовать изменений?
Меняет. Ив этой части тоже будут новшества, смотри ролик выше
Это же не какой-то Мортал Комбат, который каждую часть заново изобретает велосипед.
выглядит так, будто механику тейлспина(скрю) в джаглах убрали, и заменили на что-то подобное тому что было Т6, и судя по всему перекроили хитбоксы или систему сайдстепов, иначе как Нина смогла так просто степнуть б4 ларса, почти не сходя с места? интересно насколько всё будет отличатся от Т7
Какой же дебильный дизайн у Нины. Какой то унылый и не запоминающийся. Чет не видно анонса длц с вырезанными персами!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться