Что-то скучно сегодня, так что у меня предложения устроить тред, в котором будем честно дилится своим непопулярное мнения по тем или иным играм. Посмотрим, сможем ли мы разжечь пламя срачей
Я начну
Blasphemous - кривая метроидвания, в которой кроме картинки нечего нет
dark souls 3 - До ужаса вторичная игра, которую в своей вторичностью превосходит только elden ring
assassin's creed odyssey - Это хорошая игра
borderlands - унылая серия, которая выезжает только за счет ко-опа и шуток категории Г
Первая часть Борды - лучшая, во вторую зачем-то засунули сюжет и драму. Пускай Красавчик Джек и годный антагонист, сюжет Борду сделал хуже, а дальше оно вообще скатилось.
Первая часть борды - серобурокоричневое говно с унылым геймплеем, геймплей в третьей части - лучший (хотя я в вондерлендс не играл)
В третей система прокачки мне не понравилась. Во второй в зависимости от ветки реально отличается геймплей, а финальная способность силтно влияет. А в третей как-то и не смотришь что качаешь.
Сильно меняется у Зейна и Амары, меньше всего у Моз, но в целом во второй прокачка менее вариативная, меньше комбинаций с другими скилами и снарягой
Про геймплей третьей кстати согласен - я наверное ни в одной игре такого удовольствия от стрельбы и пушек не получал, настолько всё плавно, удобно и просто преприятнейше сделано
Звучит как +
Начинал бордер раз 5 и каждый раз забивал т.к. надоедал постоянный поиск "ствола" получше и дрочь на циферки урона каждые 10 минут (ибо стволов сыпется достаточно и нужно постоянно сверять и т.д.)
spider man 2018 - хуже чем игра 2000 года. Так как под видом заданий заставляет выполнять тупорыее челенжы, но зато там передвигается по городу прикольно
В Mafia 3 на саамом деле хороший сюжет и dlc, которые портится из-за дурацкой системой регионов
В call of duty cold war один из лучших сюжетов в серии, который не стыдно ставить на ряду с первыми двумя Black Ops
strange journey худшая игра во всей франшизе smt
final fantasy 7 remake - на самом деле не ремейком, а плохой фанфик, который не понимает ключевых вещей оригинала и переписывает в угоду соевых фанатов "Клауда все тяночки теперь хотят" "Зак теперь жив" и тд
Я еще не закончил
Мафия 3 Офигенная сюжетная игра, атмосфера 70-х передана отлично. ДЛС с заданием по выращиванию хорошей мирихуанны на продажу, топ.
Вот кстати за ДС3 жиза. Проходя его очень часто тебя тыкают из разряда - смотри, это как в первой части, но только мы теперь тройка.
Каждый механизм не поддается, каждая дверь открывается с другой стороны…
За это я до сих пор не прошел Dark Souls 3. Не знаю, почему, но все эти самоповторы и отсылочки меня дико отвращают. Мне очень понравилась концепция второй части, в которой все эти перерождения и циклы не были настолько IN YOUR FACE. Поэтому, кстати, мне DS2 нравится больше DS3.
Elden Ring мне как человеку прилично поигравшему во все соулсы, кроме третьего, зашла. Но я заходил в неё с буквально нулевым интересом, а в итоге понравилось прям. Бегал часами убивал живность в первой локации. Но я всегда был немножко аутистом.
В Persona 5 Strikers наконец-то появилась динамика, которая пошла игре только на пользу.
Так просто иди играй в Dinasty Warriors, а не в персону, которая мегатеновская JRPG в своей основе?
Считаю, что использование умений персон через систему комбо Dynasty Warriors - отличная механика
Окей, да, Dynasty Warriors стоит взять на заметку.
Че, слабо написать что то что может собрать минусы
хм, а ведь он и написал что-то, что может собрать минусы
И, более того, оно их собрало
> дилится
Ебаный насос...
Ух, как раз сейчас пытаюсь одолеть одну из таких вот персональных бед. А именно ведьмак 3, который в моих глазах посредственность.
Уже четвёртый раз пытаюсь его осилить, просто уже что бы закрыть гештальт.
Безумная жиза, только вот гештальта нет, поэтому я как два часа наиграл на выходе так и не трогал
Прошёл его около трёх раз. Ни при первом прохождении, ни в последующих не получал этого прям "ВАУ"-эффекта, ни так и не понял, почему его боготворят. Да, он неплох, пару раз перепройти можно, но не более.
Пару раз перепройти это знаете ли уже дорогого стоит
Ну не знаю, я из тех, кто постоянно переигрывает во всякое то, во что играл уже сто раз, и мне "пару раз перепройти" - это на уровне "ну норм игрушка", а не "дорогого стоит"
В моём случае всё довольно просто. Ведьмак 3 — это единственная известная мне игра, которая способна меня увлечь хорошим, качественным и интересным сюжетом на протяжении 150 ЧАСОВ, КАРЛ! И не в плане "игра на 150 часов + сюжет хороший", а "150 часов охуенного сюжета". Я ни одну игру не знаю, которая на такое способна, вот честно. В третьем Ведьмаке даже заказы формата "сходи убей вот эту вот ебаку в соседнем болоте" нередко оформлены лучше центральных сюжетных линий в других играх.
Там настолько кривое и неотзывчивое управление, что аж плакать хочется. Хотя один раз я его таки прошёл, сюжет неплох
У меня тоже самое с серией GTA, из игр которой я только пятёрка и прошел
То же самое со Скай Римом
Ого, на моей памяти единственный человек, который по сюжету прошёлся в скуриме
Чет пока что пишут только разумные вещи.
Потому что только я и пишу, а остальные что то боятся
Челленж принят. Resident evil 6 - отличная во всех отношениях игра.
Watch dogs legion - игра с ахуенной системой взаимодействия персонажей, которая могла бы изменить жанр игр в открытом мире.
Dragon Age 2 - пусть и всратая гемплейно и в локациях, но сюжет в ней очень даже годный и интересный, достаточно драматичный и в целом игра очень даже хорошая, пусть и имеет кучу проблем. Любимая игра в серии.
Metro Exodus - не метро, за исключением последней в игре локации. Вот прям вообще не метро. Только в самом конце появляется эта атмосфера и чувство того самого метро.
Doom Ethernal - хорош, но этот ебаный постоянный менеджмент ресурсов, ебанутые прыжки туда-сюда, постоянная необходимость использовать эти все гранаты, огнемёт, кровавые удары и жонглировать пушками как мячиками просто убивают всё удовольствие.
В этернале в этом как раз и всё удовольствие, 2016 просто был хорошим шутаном, этернал вывел шутаны на новый уровень и бодается с ним в этом только ультракилл
Ну может я с друзьями уже слишком старый, но нам вот дум 16-го в разы больше зашёл. Я этёрнал вот вообще не могу закончить, слишком душно как-то вообще.
Дум Этернал, переусложненный Серьезный Сэм.
Сравнение любого шутана с Сэмом это, наверное, худшее оскорбление для этого шутана
Ничего не поменялось по сравнение с предыдущим твоим комментом
В Серьезном Сэме не было карт Таро и прочих приблуд а в Пэйнкиллере были, как и в Дум Этернал.
Любой сэм лучше этернала.
Толсто, пробуй тоньше
Хотя не, есть ещё Hyper demon, но это скорее просто обскурный концепт для совсем особенных
Кому-то так доставляет
Atomic Hart, несбалансированное в плане гейиплея и безвкусное и непоследовательное в плане сюжета и стиля, убожество. Действие игры происходит в альтернативных 50-х а манера речи героев, шутки и отсылки из современности, плюс мульты "Ну погоди" снятые в 70-ых, музыка из 80-ых. Создается впечатление, и скорее всего это не далеко от правды, игру делали разные команды, которые между собой не контактировали, так как гемдизайн в большинстве своем не придерживается какого то одного стиля, правил и последовательности как это случилось с Дюк Нюкем Форева.
Вообще-то тут пост про НЕПОПУЛЯРНОЕ мнение, а ты выдал наоборот популярное.
Ну, меня за это мнение, зовут укрососом и нещадно хуесосят... Я хрен знает как это действует...
HOMM IV также хороша как и III. Музыкальное сопровождение нивелирует все недочёты в геймплее и делает её хорошей атмосферной "рпг" с интересным сюжетом.
Многие вещи в четверке были реализованы лучше чем в тройке, бои, найм войск, герои, прокачка, в четверке были сделаны лучше.
Четверка хороша как сама по себе игра. Все ждали более лучший НоММ3, а это невозможно - там что-то менять, только портить
Bioshock первый - оверрэйтед. Сложно испытать импакт от "Раб подчиняется, а человек выбирает" когда ты просто идешь по коридору, играя за "костюм". И ещё сюжетная линейка сильно перекликается с Dead Space.
Dead Space 2 гораздо лучше Dead Space, который просто долгий и нудный. И к концу ты уже просто заучиваешь джампскеры и троллишь бессмертных. Второй выстроен больше как триллер, который держит почти постоянно тебя в напряжении.
Молчащие протагонисты - анахронизм. Гордон Фриман был последним годным представителем жанра. Нифига они не дополняют нарратив игры. Всегда создается впечатление, что ты просто играешь за костюм с тушкой внутри, как в Crysis 2. Тебе сказали делать - ты делаешь. А для чего, зачем, согласен ли с этим твой персонаж - какая разница? Просто паровозь игру дальше.
А что в нем годного? Его буквально нет, на него даже со стороны не посмотришь, какие-то привычки и т.д.
Когда в каких-нибудь списка лучших персонажей я вижу Гордона, начинаю рвать на голове волосы.
А точно, спасибо, что напомнил. ХЛ1 лучше ХЛ2. В ХЛ2 мега унылый геймплей, локации все скучны (естественно, кроме Рейвенхольма), а арсенал это урезанный арсенал из прошлой части, из которого только гравипушка выбивается. Только ко второму эпизоду у них получилось сделать что-то веселое. Разве что только сюжет могу похвалить, переход от простого вторжения к антиутопии под гнетом империи вселенских масштабов это круто.
Dying light ( за вторую не знаю) - Dead island (знаю, что разраб. тот же) в другой обёртке, который страдает своим сюжетом и главным героем мудаком прикрывающимся гуманизмом.
Yakuza - сильно душит рандомными боями.
Управление в оригинальном резидент эвил 4 это худший высер за всё время существования игровой индустрии и не должно существовать в этой реальности
Это база, а не популярное мнение. До сих пор помню тот кошмар от рандомного тыкания в клавиатуру и попытки угадать, а что мне нужно для квиктайм ивента.
Я не про qte, а про стоять для стрельбы, прицеливание ножом и прочую поеботу
О, 100% согласен. Помню, когда играл в первый порт на ПК из тех что были и контроль прицелом был на стрелочках.
СТРЕЛОЧКАХ ПРИЦЕЛ, карл!
Согласен полностью, что оригинал, что ПС2 и ПК порты, управление всратое днище.
так этож очевидные вещи, где тут непопулярное мнение то?
Ну хз, в прошлый раз меня за это в минусах утопили
No Man's Sky до сих пор всратое убожество без геймплея и каких либо внятных посылов играть в нее. Те, кто говорят, что игра лучше, чем была на старте, пиздят.
Абсолютно согласен, как была пустышка, так и осталась по сути.
Mankind Divided лучше Human Revolution, потому что нет обоссаного фильтра, сюжетно не повторяет практически полностью первую часть и способов пройти ее больше. Жаль, конечно, что порезана.
Подливион худший из 3д свитков. Я когда поиграл в мору и перешел в облу просто охренел от общего дегенератства. Модельки персонажей хуйня, Сиродил - кислотное посмешище, глазу не за что зацепиться, Имперский Город реализован просто мега херово, маленький и делать там нечего, подземелья унылы до посинения, а диалоги это самое больное, их тупо нет, как и расширения вселенной. Боевка тоже дрисня, я сейчас на полном серьезе, я лучше предпочту боевку из моры, где ты просто держишь одну кнопку, чем буду 2 раза бить -> ставить блок -> повторить, и не дай Шеогорат у противника будет щит, сразу можно вешаться, про магию даже и писать нечего. У Облы только 2 плюса: 1 - музыка Джереми Соула, 2 - генератор лулзов, одноминутные видео на ютубе это золото, конечно. Ах да ветка Темного Братства из Скайрима лучше, смиритесь. Я когда до конца дошел чуть со смеху не обоссался, Мать Ночи слова игрока "Вы такие дегенераты, пиздец, убийцы дырявые, если настолько тупые, то и платитесь за свою тупость" озвучивает немного в более цензурной манере.
Так этож очевидные вещи, где тут непопулярное мнение то?
Про обливион хуйню сказал.
Dark Souls 2 SoFS- лучшая часть в серии. Механика стоек, интересный наратив, большое колличество заклинаний и прочего, SoFS дополняет и обновляет хорошую игру, за исключением памяти душ.
Судя по вырезанному контенту вторая часть могла быль просто прекрасной, но увы попала в производственный ад
LF
Реалистичная графика не идет играм на пользу. Потому что человеческое восприятие игр меняется, чем реалистичнее графоний, тем меньше наш мозг верит происходящему, тем чаще подмечает несоответствие графония и его реальности, что ухудшает впечатление от игры, какой бы охуенной она не была. Если графика проще, то мозг сам дорисовывает детали, если графика реалистичней, мозг отмечает недостатки реалистичности. Зловещая долина, привет.
А ещё пиксели и графика а-ля Battle Brothers - это круто и креативно, пусть даже и простенько, но имеет свой шарм
Disco Elysium - графоманская хуета которую которая тексты ради текстов. В 90% случаев ты как-то проходишь историю и в конце для тебя нет постедствий/либо они минимальные. Концовки тоже нет. Вся игра написана как стенания алкаша с его мыслями. Нет ни суда, ни продолжение истории. 1 город, 1 дело, глав герой как был мудак так и остался.
Игре пиздец как не хватает полноценной концовки а не титры с начальком и уходом из города. Нахуя я потел собирал улики? Вот ради чего? Нет раскрытия в целом ни полицейского участка, ни мира (а какой пиздец нагнетают вспомнить хотя бы про серость, весь эффект от которого просто пердеж в воздух, ведь нету ничего кроме графоманского текста)
3/10. Игру сделали на 1/3
"Вся игра написана как стенания алкаша с его мыслями."
Если я не ошибаюсь, то так по факту и есть.
это не отменяет того факта, что придя в наркодиспансер, таких философов можно тома каждый день писать, или подойти к алкашу лет 50 и спросить за жизнь. Нету развития графомании которой они написали. Так можно в любую игру вкинуть по тому текста, но 10/10 она не получит
Сюжет Халф-Лайф 2 это набор дыр, которые плохо связанны между собой. К примеру, зачем Гордону костюм Марк 5? Для телепортации он не нужен, Аликс в своей одежке портнулась без проблем и последствий для сюжета и прочего. Откуда у Барни монтировка Гордона? Ведь он её потерял после битвы с Нигилантом, потому что Г-мен отобрал у него все оружие. Зачем Гордону было убегать в Рэйвенхольм из-за нападения комбайнов на Черную Мезу 2, он бы мог нехило помочь всем, если бы Пес разобрал тот завал из камней, но Аликс сказала "Убегай" и гордон свалил к херам...
Наверное вы думаете, что монтировка Гордона это уникальный айтем. А вот и нет.
Ремейк Mafia The City of Lost Haven всрал почти всё что мог в сюжете, ""углубив"" его, всрали характеры персонажей, вырезали расслабляющую рутину, которая позволяла лучше проникнуться приземленностью истории, проебали экстрим езду и тонну фана с мучительной ездой на экзотических утюгах. И нет, разукрашенный город не понравился мне больше, чем оригинальный старый.
Слон в Counter Strike это имбалансная хуита, которую бы убрать из игры нахуй, чтобы сделать игру динамичнее
Кодзима не гений а просто ёбнутый японец. Если почитать его ранние интервью с его геймплеными идеями для МГС, вы увидите, что он просто долбанутый извращенец.
Ну так эта база, все кто знаком с mgs не только по мемам и пятой части, знают что в плане сюжета он хуйню пишет, а тру гений это Томокадзу Фукусима который и писал все
И да, Кодзиму выгнали из канами за дело, так как он много лет сосал деньги не понятно на что
Блядь, ты можешь в одном комментарии все это уместить, или отвечать хотя бы на свой? Какого хуя ты тут несколько веток наплодил?
Вспомню, что меня бесит, то и пишу. К Raiho у тебя этого доеба почему то не было... А он там целую ветку нахейтил.
Он отвечал на свой комментарий, а ты комментарии к посту создаешь.
Почему ты это пишешь в ветке про Кодзиму?
ТЕС- разочарование для моего внутреннего исследователя, которому нужно залезть в каждый пиксель этого мира. Находишь пещеру, она глубооокая, мочишь толпы народа, до кровавого гемороя, а в конце тупик с недобоссом, и какой то легендарный топорик на 54% мощности от твоего.
Мне Fallout 3 понравился больше чем New Vegas.
Причем больше именно из-за ощущения "выходца из убежища". Понравился квест с поиском отца по всем закоулкам, где он когда то работал и т.д. больше чем ебатня с Дамбой Гувера и всей ситуацией НКР-Легион-Хаус-ТыСам.
Киберпанк 2077 должна была быть ураганным экшоном с яркими, отбитыми на всю тыкву, персонажами, каких нам показали в Эджраннерс, а не лесбийскими пиздостраданиями, растянутыми на 4 миссии. Которые все рано заканчиваются хуево, какие бы ты реплики не выбирал.
Линукс вполне себе игровая платформа, благодаря усилиям Валв.
новый God of War хуета, даже близко не приблизившиеся к эпику и масштабности прошлых частей, боевка однообразна и нудна
High on Life очень нравится, чисто субъективщина, потому что Ройландовский юмор, что лезет там изо всех щелей, атмосфера маппетов в киберпанке, отличная электронная музыка, и аркадные элементы покорили меня, наркомана.
Zelda BOTW переоцененное говно, бессюжетная мультяшная агуша для десятилетних.
God of War 18 + Ragnarock переоцененное говно с ковырянием бомжей, скучным сюжетом, раздражающим пацаном, головоломками для десятилетних.
RDR2 мега переоцененная игра(но не говно), длительные скучные поездки, миссии, в которых тебя ведут за ручку и часто подсовывают тупой тир против болванчиков. А также с этой игры рокстары начали сильно продвигать современную повестку - зашкаливающее количество сильных женщин, добрых негров, злых или тупых и слабых белых мужиков-расистов-евгеников-работорговцев, дохуя внимание уделено тому, что женщины хотят голосовать.
Morrowind худший ТЕС, хуевый геймплей, хуевый графон, хуевые диалоги, хуевые квесты, дохуя лишней беготни. А те, кто считают его лучшим, просто страдают синдромом утенка.
Forza horizon, NFC, Gran turismo и все остальные гонки унылое без физона, с небьющимися машинами и хуевой музыкой, Flatout 2 никто так и не превзошел.
Serious sam имеет музыку более пиздатую, чем микгордоновый дум, а все части Сэма лучше, чем думы.
GTA IV лучшая часть GTA.
DS2 лучшая часть Dark Souls.
Kotor душное говно(геймплейно), но с интересной историей и персонажами.
Дальше лень.
Про RDR2 могу добавить следуещее: в ней овердохуя второстепенного контента и механик, которые рушат сюжетную часть игры. Когда в сюжете тебе говорят "Артур, лагерь голодает, помоги", ты как угорелый, убиваешь оленей, приносишь деньги шкуры мясо в лагерь, развиваешь его, а в следующей миссии тебе заявляют "У нас денег мало, пошли грабить дилижанс" и ты такой ЧЕ БЛЯ? Я, сука, 5 косарей внес в общаг лагеря! Какого хуя?! В итоге ограбление дилижанса приносит 200 баксов... И ты бросаешь всю побочку в игре, потому что а нахуя оно надо, если сюжету игры насрать на твои старания?
Зная тебя и как ты любишь подливать, я удивлен что ты так мало написал
Ночью лень придумывать слишком много.
Все стратегии переоцененное говно-ненавижу, блять, стратегии.
DS2- лучший из дарков на ровне с елден рингом может стоять.
Watch Dogs 1- лучшая WD особенно в плане атмосферы и сюжета.
Rise of The Tomb Rider- говнище ебаное, дропнул даже до середины сюжета не дойдя.
Thief (новый)- охеренная игра, с простецким сюжетом.
Styx- великолепный стелс экшн с клевым миром и харизматичным гг
Bayonetta- говно из под коня сделанная для дрочеров которые текут от типажа женщины вамп, до мгр ей расти и расти, и Райден в разы симпатичнее.
L.A. Noire- отличный детектив с иммерсивным окружающим миром и к сожалению слитой концовкой.
Mortal Kombat- хуета, особенно новые части, где над анимациями вообще не заморачиваются, Tekken и DoA в разы лучше и персонажи там в разы симпатичнее.
Fallout 1,2- неиграбельная херня.
Mirrors Edge -скучная поебота. Стильная, но скучная.
Fortnite- отличная игра-песочница и единственный нормальный бр который мне понравился(после введения режима без строительства где и сидит сейчас ровно ПЛОЛВИНА людей играющих в него (недавно цыфры в реальном времени завезли).
Ideology in Friction- лучшая JRPG старой школы, лучше чем FF такого же вида. И сюжетно и геймплейно, и визуально.
Ведьмак 3 - до ужаса скучная и перехваленная игра. При всей любви к жанру и сеттингу(все книги прочитаны), за несколько попыток так её и не осилил.
Соглашусь. Прошел только основную игру и уже более трех лет, не могу заставить себя пройти дополнения.
GTA V - отвратительная игра. Максимум 5 из 10. Хоть все издания в 2013 и поставили поголовно "10 из 10", игра - хуйня. Сюжет - хуйня, персонажи - болванчики. Единственный хорошо прописанный персонаж заставляет тебя просто блевать от него. Физика машин хуйня, модели повреждений, особенно после IV - ещё больше сосут жопу. Я понимаю, что 3D-вселенная с VC и SA мне нравится намного больше. И даже IV часть, хоть она и растянутая тоже в сюжетном плане, тоже нравится. Но GTA V - фе.
Про GTA Online хочу сказать тоже самое, но это уже не будет непопулярным мнением.
Никто еще не сказал? Видать я отхвачу знатных минусов даже в таком треде. Ну что ж...
Как по мне, самое-самое переоценное говно всех всремен и народов это... Скайрим. Да. Убогая, устаревшая и дисбалансная боевка, где единственный приемлемый вариант - убить еще до того как враг тебя увидит. Иначе начинаются скучные пляски вокруг да около. Большенство криков - бесполезная хуета. Серый, унылый и излишне раздутый игровой мир. Пещеры - копипаста набитая драуграми. Интересными могут быть, разве что, руины двемеров, и то не все. История мира про войну мочи с говном, где тебе надо сделать выбор в пользу одного из них. Однотипные и бесполезные гильдии, с однотипными неинтересными квестами, которые ни чем особо не отличаются от остальных побочных квестов. Бесячий, жутко неудобный, трудный для восприятия и заточеный под сонсоли интерфейс, состоящий из одних лишь списков текста; бесячие полоски здоровья/маны, которые убывают с обеих краев. Наполовину поломаный, наполовину убогий крафт, который все то и дело, что абюзят. Унылое дерево талантов, большенство из которых, либо бесполезное говно, либо просто пасивный +% на дамаг/здоровье/etc.. Драконы - посмешище. Это ж мать его дракон - эпичное и древнее магическое существо! Бой с ним должен быть таким же эпичным, а не ван-шотом.
Хрен знает, сколько еще я всего забыл, потому что играл это говно где-то лет 5 назад, один раз, просто чтобы посмотреть из-за чего столько хайпа... Лучше бы потратил время на что-то другое.
В общем, Скайрим - говно. Тод и беседка - говно. Нахуй игры, которые надо обмазывать модами, чтобы было не отвратительно их играть.
У меня все. Минусите.
Это как раз популярное мнение. Все "как олды" ноют, что скайрим и обла говно, а вот морра-де это пиздец ебать охуенчик.
SIms 3 - лучшая игра в серии, и лучшая игра в жизнь. Да что там, симс 3 - одна из самых моих любимых игр, в списке которых стоит Borderlands 2, Morrovind и Fallout: New Vegas. Я считаю она заслуживает большего внимания критиков и содомитов которые повесили на нее ярылык девчачьего дерьма.
По фактам - она умеет развлекать. Раньше, до выхода всех тех охуенных дополнений игра была достаточно скучной, но с появлением приключений, профессий, путешествий во времени и кучи других патчей она стала конфеткой. Это уже не просто игра где вам надо удовлетворять потребности тупого тамагочи, это фантастический квест, с интригами, загадками и расследованиями. Особенно притягательна она лично для меня из-за коллекционирования - я люблю собирать в играх ништяки, и вешать их на стену. Наверное не счесть часов которые я провел за разработкой крутейших домов, которыми делился с подругами, и за редактуру разных наборов стилей, превращающих твою хату в дизайнерский рай. Много времени я провел и за исследованием пирамид, подземелий, и конечно же вариаций будущего. А сколько всего было собрано! Где еще можно завести себе домашнюю мумию, переспать с роботом или утопить всю семью, а после как ни в чем не бывало продолжать играть за их призраков?
Тогда - это был просто шик, лучшее развлечение и простор для фантазии, но сейчас это просто неплохая песочница с хуевой тучей возможностей, которые, конечно же превосходят четвертую часть. И я ее поставлю еще раз, обязательно поставлю, как каждый код ставлю бордерлендс и фаллаут, чтоб снова ими насладится.
Сезон симс у меня кстати начинается летом, когда напрягать мозги не хочется, и есть желание просто почилить с ноутбуком на даче, на веранде, попивая холодненькое пивко.
Blasphemous - кривая метроидвания, в которой кроме картинки нечего нет
dark souls 3 - До ужаса вторичная игра, которую в своей вторичностью превосходит только elden ring
assassin's creed odyssey - Это хорошая игра