Поиграл тут недавно в порты дум1-2 на PS1 (эта версия была и на других консолях, типа сатурна и ягуара) и дум64 на N64, и подловил себя на мысли, что в то время куда больше людей знали игру как хоррор, потому что консоли были доступней, чем мощный ПК. Так что с точки зрения исторической справедливости Doom 3 логичное продолжение.
Я играл в консольную версию дум в детстве, но потом поиграв на пк особой разницы не заметил. Разве что на пк можно было найти порт оптимизированный под мышку (что было для меня удобнее). Ну и также то, что в детстве игры проходить было сложно из-за малого опыта, но даже тогда я не не считал дум страшной игрой.
Извини, но во времена, когда у меня была консоль, на фоновую музыку в играх я не обращал внимания, так что музыкой для моих ушей в этой игре были предсмертные крики моих врагов. Я их забыть не могу даже по сей день...
Ну так речь об истории и общем случае, а не конкретно о тебе.
Да и без музыки эти звуковые эффекты без контекста внушают страх.
Музыка и эмбиент решает. Я далеко не сразу узнал, что Дум ассоциируется с миди-метал запилами, а не клаустрафобным звучанием
А еще в дум64 буквально есть предмет: очки, усиливающие освещение, потому что оно по дефолту пониженное.
да ты с компа поиграй)) я помню малой был, играли на досе. управление стрелочками. и там нет "мясного" шутера даже близко. дум3 это как раз дум 1-2 только с сюжетом. а вот дум2016 это уже симбиоз дум3 и БРУТАЛдум.
В дум1, да, мало врагов, но в дум2, начиная с карты 9, примерно, враги исчисляются уже несколькими десятками.
Ага, круто. А ты в курсе что эти парты делала не Id, а сторонняя контора Midway Games которой просто дали заказ сделать по бурому порты. А графические изменения появились из-за особенности рендера консолей.
Это я молчу про "мощный pc", для doom, особенно в 96 году (выход портов), особенно в России, где всегда был главенствующий pc рынок
Это я молчу про "мощный pc", для doom, особенно в 96 году (выход портов), особенно в России, где всегда был главенствующий pc рынок
А знаешь в чем doom 3 является логическим продолжением предшественников?
В том что игру делали под движок, а не движок под игру, как всегда и делает Кармак. Ну то есть, темнота там не потому что раньше это были хоррары, а для демонстрации динамического освещения и теней. А узкие пространства для оптимизации мощностей
В том что игру делали под движок, а не движок под игру, как всегда и делает Кармак. Ну то есть, темнота там не потому что раньше это были хоррары, а для демонстрации динамического освещения и теней. А узкие пространства для оптимизации мощностей
Я тебе еще раз говорю: вопрос не в каноничности, а в восприятии людей. Когда вышел дум3 - все недоумевали, почему мясной шутан под мидиметал стал хоррором. Но для огромного пласта людей дум был страшным, потому что проходили его на консолях.
Да не был он страшным - не гони
Вот только в западном интернете, doom 3 вообще не особо принято вспоминать, особенно в положительных рамках. Это чисто снг вещь, особенно в контексте что раньше doom был хоррором.
>Ага, круто. А ты в курсе что эти парты делала не Id, а сторонняя контора Midway Games которой просто дали заказ сделать по бурому порты. А графические изменения появились из-за особенности рендера консолей.
И? Я же говорил не о каноничности, а о том, что огромное число людей знало дум как хоррор. Да и вопрос каноничности не такой однозначный. Версию под ягуар делал лично Кармак, а она была уже исходником для других портов.
>Это я молчу про "мощный pc", для doom, особенно в 96 году (выход портов), особенно в России, где всегда был главенствующий pc рынок
Россия - не весь мир. А в глобальном масштабе много людей ознакомилось с думом через консоли.
И? Я же говорил не о каноничности, а о том, что огромное число людей знало дум как хоррор. Да и вопрос каноничности не такой однозначный. Версию под ягуар делал лично Кармак, а она была уже исходником для других портов.
>Это я молчу про "мощный pc", для doom, особенно в 96 году (выход портов), особенно в России, где всегда был главенствующий pc рынок
Россия - не весь мир. А в глобальном масштабе много людей ознакомилось с думом через консоли.
Ну опять же, все графические изменения вызваны особенностью рэндера консолей, а не осознанный выбор, особенно для ягуар.
И в глобальном масштабе, с doom в первую очередь большинство ознакомилось через с pc. А не через пару лет, когда уже квака и другие игры вышли, многие распробовали doom.
И не нужно вилять жопой и говорить "Ну я говорю не про всех, а про большую прослойку", ты сам обозначил что большинство ознакомилось с игрой именно через консоль, что является глупостью
И в глобальном масштабе, с doom в первую очередь большинство ознакомилось через с pc. А не через пару лет, когда уже квака и другие игры вышли, многие распробовали doom.
И не нужно вилять жопой и говорить "Ну я говорю не про всех, а про большую прослойку", ты сам обозначил что большинство ознакомилось с игрой именно через консоль, что является глупостью
Даже не знаю, чем проиллюстрировать игроков в DOOM на Super Nintendo
Игроки в DooM на МРТ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться