в сегуне же вообще ебанутые механики были, помню армия с 20 отрядами приплыла и напала на мою столицу в которой был только базовый гарнизон из женщин-бугейш и стрелков. Оказалось что чтобы победить нужно было поставить юниты в самый центр и вообще не драться, бот начинает лезть на стены и часть солдат срывалась и падала вниз. В итоге из за количества потерь от падения у врага начиналась паника и юниты начали отступать еще до того как преодолеют последнюю стену, потом успокаивались и начинали всё сначала, в итога почти 700 человек разъебалась на покатых стенах и враг бежал роняя кал, а мои юниты даже в бой не ступили.
Зато у нежити впереди летит король а за ним сплошной ростер пешек
О да, постоянная ситуация, когда Владу снёс всю армию, а потом эта сволочь 2/3 твоей армии в одно рыло вырезает.
Дак комп же не умеет в тактику человека-армии. У всех почти есть отряды под одиночных противников, спокойно он убивается.
Ну у Империи на тот момент у тебя будет отряд арбалетов, и несколько отрядов лучников, которые откажутся стрелять во Влада, когда тот врежется в шеренги твоей пехоты.
Ну да, империя входит в почти. Терпеть не могу ими играть.
Помню лорд гробниц напал на моё поселение крыс. Из гарнизона было только пара пращников и 3-4 отряда кланокрыс. Я решил пойти вабанк и влетел в этого лорда. И я его завалил. А потом его армия рассыпалась в песок. Это была офигенная битва
И очень лорно.
Лучший им в тотал Варе был в сегуне2, потому что там было всего одна нация и 4 типа юнитов на всю игру. Но и там конечно он регулярно обсирался, отправляя половину армии гонятся за одним отрядом конников.
в сегуне же вообще ебанутые механики были, помню армия с 20 отрядами приплыла и напала на мою столицу в которой был только базовый гарнизон из женщин-бугейш и стрелков. Оказалось что чтобы победить нужно было поставить юниты в самый центр и вообще не драться, бот начинает лезть на стены и часть солдат срывалась и падала вниз. В итоге из за количества потерь от падения у врага начиналась паника и юниты начали отступать еще до того как преодолеют последнюю стену, потом успокаивались и начинали всё сначала, в итога почти 700 человек разъебалась на покатых стенах и враг бежал роняя кал, а мои юниты даже в бой не ступили.
В Empire Total War у меня при игре за шведов в захваченной датской провинции случился БУНД, а гарнизона в городе было полтора отряда линейной пехоты и батарея пушек. В итоге враг добрым десятком отрядов ломился с какого-то хрена через одни и те же ворота и почти всю его армию ЛЮТО БЕШЕНО вырезали картечью три или четыре пушки, только несколько раз линейникам пришлось таки соизволить дать залп чтобы добить, тех, кто всё таки каким-то чудом выжил.
что-то странное. это на какой сложности они так отваливаются? оО
самое действенное что я узнал по обороне-пара отрядов яри асигару(базовый гарнизон вроде) в 10 метрах от стены куда лезет компьютерный долбоёб, чтобы враг чуть ли не по одному убивался об стену яри, едва забравшись на стену обычную.
самое действенное что я узнал по обороне-пара отрядов яри асигару(базовый гарнизон вроде) в 10 метрах от стены куда лезет компьютерный долбоёб, чтобы враг чуть ли не по одному убивался об стену яри, едва забравшись на стену обычную.
на максимальной, но думаю что они на любой сложности срываются одинакого.
а. точно. Там небось максимальная отстройка замка. Столица же. пока доползут через 3 ряда стен уже не до секса... Я то просто привык маленькие фортики защищать вот и удивляюсь -не успевают парни боевой дух порастерять.
Там еще помимо трех рядов стен на каждом уровне сторожевые башни неслабо настреливают, поэтому такие потери не удивительны.
Еще периодически бот баговался когда нападает 2 армии (или 2 полководца в одной), отряд главного убивается при штурме с первой волной, а второй с большим войском стоит вдали и не двигается.. Выйду из-за стен - убьют, сижу в стенах - они стоят. И приходится на скорости х4 ждать когда время осады пройдет
Еще периодически бот баговался когда нападает 2 армии (или 2 полководца в одной), отряд главного убивается при штурме с первой волной, а второй с большим войском стоит вдали и не двигается.. Выйду из-за стен - убьют, сижу в стенах - они стоят. И приходится на скорости х4 ждать когда время осады пройдет
Я кстати тоже не понял такого прикола. В сегуне 2 никогда такого не видел, чтобы отряды разбивались еще на стадии карабкания.
Некоторые потери они несли, пока лезли, но не критичные.
да об этом посты на реддите еще во времена выхода игры были
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/3hcn76/made_my_own_unit_climb_walls_as_a_shortcut_forgot/
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/3hcn76/made_my_own_unit_climb_walls_as_a_shortcut_forgot/
На самом деле механика падания со стен была бы хороша в ТВВ, потому что тогда можно было бы не убирать лестницы из жоп. При условии, что кто-то стену обороняет.
И стены был бы смысл держать, и осадные башни бы имели смысл.
И стены был бы смысл держать, и осадные башни бы имели смысл.
Лол. Ещё вроде во всех частях работал абьюз ии механики, это выводить самых дешёвых бомжей к стенам замка и тригерить врага на нападение возле стен. В итоге они сливаются почти в сухую против крестьян каких-нибудь с вилами.
Мертвый ИИ в их играх отбил у меня всё желание играть. Раз за разом раскатывать противника использующего одни и те же "тактики" на самом деле очень "интересно". Это скорее не стратегии, а ролевка где ты отыгрываешь неебаццо полководца.
"да в 3-х героях бои реалистичнее" да?
А как нужно? Прикрутить нейросети к ИИ чтоб он через какое-то время стал в принципе непобедимым? Постоянно проигрывать противнику который на голову тебя превосходит тож такое себе удовольствие.
нет. Враги в Souls изначально опасные но их планка сложности статична. Всё, что нужно игроку - достаточно долго долбиться головой об стену в виде противника, пока он не наберется опыта и не наработает нужный уровень навыка и реакции.
Тут речь о постоянно адаптирующемся к ситуации враге, который благодаря развитому ИИ буквально будет предсказывать твои шаги и не давать шанса на победу. Шахматные компьютеры например, если их не ограничивать, разносят даже Гроссмейстеров.
Тут речь о постоянно адаптирующемся к ситуации враге, который благодаря развитому ИИ буквально будет предсказывать твои шаги и не давать шанса на победу. Шахматные компьютеры например, если их не ограничивать, разносят даже Гроссмейстеров.
Во всех соулсах все противники сделаны таким образом, что они принципиально победимы, причём сразу несколькими способами. Они тупы в плане интеллекта. Они никогда не подстраиваются под игрока, что даёт тому возможность раз за разом искать последовательности и окна. Игроки в соулсах как раз потому и сражаются так неистово, что видят и знают как победить, им нужно лишь преодолеть себя и свои недостатки.
Нейронка же будет неистово ебать игрока во все щели, не давая никаких поблажек. Задача ИИ в играх — дать челлендж. Задачка нейронки — победить.
Нейронка же будет неистово ебать игрока во все щели, не давая никаких поблажек. Задача ИИ в играх — дать челлендж. Задачка нейронки — победить.
Вероятно надо ставить задачу нейронке - проиграть, но долго и упорно
Не все безнадежно, просто сложно и мало наработок пока что
Не все безнадежно, просто сложно и мало наработок пока что
О, как тот рассказ из Игромании про орков.
Далеко ходить не нужно за примером, ИИ первой вахи:
1) всегда бегал так, чтобы ты не могу его поймать, всегда не хватало 1 мм.
2) грабил твоё поселение и всегда оставался в 1 мм от твоей зоны досягаемости
3) разорял твои провинции в 1 мм от твоей зоны
4) постоянно водил армии так, чтобы около поселения была подкрепа
5) героями спамил в тебя покушениями, Из-за чего твой топовый генерал вечно сидел в вунде.
И это блядь было невыносимо. ИИ хоть и не мог тебя победить, но заебывал страшно.
И если ты играешь фракцией без героя с механикой стопа армии и без засад, как воины хаоса, это был просто пиздец. Всё битвы либо Штур поселений с двумя армиями подкрепы, либо битва против 4х стаков
1) всегда бегал так, чтобы ты не могу его поймать, всегда не хватало 1 мм.
2) грабил твоё поселение и всегда оставался в 1 мм от твоей зоны досягаемости
3) разорял твои провинции в 1 мм от твоей зоны
4) постоянно водил армии так, чтобы около поселения была подкрепа
5) героями спамил в тебя покушениями, Из-за чего твой топовый генерал вечно сидел в вунде.
И это блядь было невыносимо. ИИ хоть и не мог тебя победить, но заебывал страшно.
И если ты играешь фракцией без героя с механикой стопа армии и без засад, как воины хаоса, это был просто пиздец. Всё битвы либо Штур поселений с двумя армиями подкрепы, либо битва против 4х стаков
Емнип в первой вахе навык стремительный удар отсекал подкрепления полностью, а не как сейчас. Да и челендж опять же.
Дать игроку преимущество в виде больших ресурсов , дабы уточнять шансы и вышло бы прикольно
И это буквально сделано наоборот, особенно нс высоких уровнях сложности.
уровень сложности в Героях Меча и Магии 3 так и работает. Вся разница лишь в количестве ресурсов у тебя на старте. Стартуешь на пешке имеешь кучу ресурсов, а ИИ нет. Стартуешь на ферзе и ты имеешь 0 ресурсов, в то время как они имеются у противника. Модель поведения в бою не меняется абсолютно.
можно было бы создать некоторое количество паттернов и закрепить их за определенными героями, чтобы разные армии внутри фракции вели себя по разному. Вон в battle brothers например скелеты\зомби и гоблины\орки ведут себя по разному заставляя игрока подстраиваться под определенную битву.
Гоблины, ненавижу ебаных гоблинов. сраные фентезийные гуки.
Иммерсивности ботам больше прописать и сделать много алгоритмов поведения. Чтобы они пытались имитировать то, как реальные солдаты ведут себя на поле боя. Нейросети тут не нужны, потому что они сразу начнут чизить, использовать всякие игровые условности, но стратегиям это не надо. Надо, чтобы вертолёт вёл себя, как вертолёт, танк - как танк. Демон, как демон. Чтобы поведение каждого юнита было интуитивно понятным. На низкой сложности иммерсивности у бота должно быть больше. На высокой - меньше. Обязанность соблюдать иммерсивность должна мешать боту, в какой-то степени. А в остальном будет достаточно просто нормальный алгоритм сделать, который будет одинаковым на любом уровне сложности. Просто на высоком у бота будет больше ресурсов и меньше иммерсивности.
ИИ во всех играх ослабляли, не только в стратегиях.
В том же Скайриме, боты не атакуют вместе, а только по очереди. Иначе бы они тупо завалили толпой.
В Шутерах боты мажут первыми выстрелами, не стреляют в голову, у них замедленная реакция.
В том же Скайриме, боты не атакуют вместе, а только по очереди. Иначе бы они тупо завалили толпой.
В Шутерах боты мажут первыми выстрелами, не стреляют в голову, у них замедленная реакция.
Богоподобные боты в UT совершенно не стеснялись отстреливать мне жбан прямо на респе с другого конца карты. Впрочем, конкретно эта сложность предназначена для подготовки к боям с живыми игроками и при должном скиле овнить богоподобных таки можно.
Недавно вспоминал, как ботам можно было скомандовать дефать точку, искать врагов, сопровождать и тд. Умели тогда делать...
Из недавнего могу вспомнить только ботов из ХОТСа (внезапно). Они так же забирали объекты и слушались команд. А ещё переподключались вместо ливеров и играли лучше
Из недавнего могу вспомнить только ботов из ХОТСа (внезапно). Они так же забирали объекты и слушались команд. А ещё переподключались вместо ливеров и играли лучше
в МиБ боты вполне тебя валят толпой. Уровень сложности лишь меняет урон, который они наносят. В МиБ 2 если ставить урон получения по герою реалистичный, то бой становится вообще веселым и шансы отъехать в массовой схватике от ваншота кавалериста с копьем или арбалета в голову становится более, чем крайне велик.
я еще добавлю, что серия TW с приходом Вахи деградировала в плане попыток развития именно как стратегии. Она скатилась в очередную ртс с этими унылыми боями, где твоя задача подразвиться, прокачать героя и собрать стак с которым ты будешь нагибать всё живое. Откатились в прошлое многие интересные механики, которые были в исторической серии, развитие городов стало совсем примитивным, развитие экономики скатилась в унылость. Серия TW могла быть стать многогранной стратегией, но увы она стала очередной ртс для любителей меряться письками, то есть стаками.
Только ты забыл, что это всё началось не с вахи, а со второго Рима.
1) провинции появились там
2) население убрали там, заменив тирами города.
3) ограниченные слоты для домиков добавили там.
4) ресурсы и торговлю упростили там
5) бегать юнитам отдельно от генерала запретили там
1) провинции появились там
2) население убрали там, заменив тирами города.
3) ограниченные слоты для домиков добавили там.
4) ресурсы и торговлю упростили там
5) бегать юнитам отдельно от генерала запретили там
6) ещё там отвалились классные ролики в духе неудачных попыток проникнуть в город
7) ещё там пропали речи полководцев перед битвой
8) ещё там пропали классные изображения зданий и заменились на обосранные иконки
9) ещё если помню там фамильное древо пропало.
10) пропали нормальные бои отряд на отряд и всё скатилось в кучу малу двух толп.
11) появились генералы суицидники
Так что если обвинять какую-то игру в начале деградации серии - то только Рим 2
7) ещё там пропали речи полководцев перед битвой
8) ещё там пропали классные изображения зданий и заменились на обосранные иконки
9) ещё если помню там фамильное древо пропало.
10) пропали нормальные бои отряд на отряд и всё скатилось в кучу малу двух толп.
11) появились генералы суицидники
Так что если обвинять какую-то игру в начале деградации серии - то только Рим 2
Прошли три компании в коопе практически не пользуясь автобоем. Даже самые хреновые расклады можно было выиграть за счёт умелого управления войсками. После тв остальные ртс стали скучными
Используй разные тактики.
Теми же гномами можно при желании играть и от арты, и как кхорнитами бежать в ближний бой, и даже фул авиацией.
Просто фыективность разная
Теми же гномами можно при желании играть и от арты, и как кхорнитами бежать в ближний бой, и даже фул авиацией.
Просто фыективность разная
Для вахи мёртвый ИИ ещё простительно.
Там миллион навыков, абилок, заклинаний, 150 типов юнитов, туча разных фракций. Я никогда не верил, что ИИ в такой игре может быть компетентен без какой нибудь команды нейро сетевиков, и пары лет работы.
Там миллион навыков, абилок, заклинаний, 150 типов юнитов, туча разных фракций. Я никогда не верил, что ИИ в такой игре может быть компетентен без какой нибудь команды нейро сетевиков, и пары лет работы.
Всё это не имеет смысла, ведь крысюки еьаные притянули луну к планете и разьебали всё.
Та ладно, луной они только Люстрию разьебали
Метеорит уничтоживший лизардменов упал на праобраз южной Америки. Забавно, прямо как у нас.
Ты еще много такого в фб обнаружишь
Ну там и Африка и Европа. Короче фб не особо парились и только названия поменяли и то не всегда.
Ага
Кроме шуток, при всех стартах за дварфов, гримгоровцы были единственными, кто доставлял хоть какие-то проблемы
В TW : WH 3 Все фракции дворфов стартуют очень далеко от Гримгора, так что он не должен быть проблемой. Но вот проблемой будет слабый прирост и восстановление на высоких сложностях. Так что я допускаю что твой опыт не касается WH 3.
А, падажжи. Мем же про тройку. Я двойку вспоминал, да
Это нормально. Баланс фракций в каждой части разный и Дварфы действительно сильные в 1 и 2 части, но увы в 3й части, вплоть до патча 4.0 включительно Дварфы одна из самых слабых фракций в кампании Immortal Empires на сложностях начиная с Hard. Я также надеюсь что дворфов апнут в предтоящем обновлении "Thrones of Decay" но после унылого "Shadows of Change" я бы не был таким оптимистом.
Да кто такой этот ваш кавалерий
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!