Да не, совсем не популярная игра, это все хайп с медведем
А если серьезно то хочется верить что подобный успех после успеха элдена заставит хоть немного больше студий делать игры вместо микротранзакций с элементами геймплея
не чел, всякий высер типа диабло иммортал, стоит в миллиард раз меньше времени и затрат на производство, ненавидим всеми и вся еще до запуска, но при этом, все еще принес сверхприбыль
Боится словить тепловой удар от горящих серверов?
Это же не онлайн игра, с чего бы серверам гореть?
там есть кооп
Пир то пир же...
Несмотря на пир ту пир, организация и отслеживание подключений через их сервера происходит.
Миллион подключений с минимальным трафиком - хуйня
боится словить вопросы "откуда все эти люди?"
Скорее по ебалу от сотрудников которым обещал онлайн 100к
Технически, фраза была, явно близкой к такой "Минимальный онлайн будет где-то 100К на старте"
Чем больше народу играет, тем больше сталкивается с багами, тем больше багов надо устранять. Короче работы у них сейчас непочатый край. А игроки часто ещё и нетерпеливые, большинство хочет успеть на волну хайпа.
Я сам сегодня умудрился крашнуть игру постоянными перезагрузками стартового склепа. Не стоило идти туда одним персом 1-го уровня. А я ведь всего один из 795 850 человек.
Я бы сейчас играл да у нас свет отрубили, играю я медленно и размеренно.
Я бы тоже щас играл, но ебучая работа на которую надо ходить все портит
Я вот просто уволился за день до релиза.
А ты хорош
Поработаешь на Богомерзкой работе, получишь получку, купишь вкусняшек и сядешь поиграешь
>> Не стоило идти туда одним персом 1-го уровня
Туда без мага в принципе лучше не заходить.
Да не, совсем не популярная игра, это все хайп с медведем
А если серьезно то хочется верить что подобный успех после успеха элдена заставит хоть немного больше студий делать игры вместо микротранзакций с элементами геймплея
Нет)
Ну ка не сметь богохульствовать в нашем сейфспейсе!!
не чел, всякий высер типа диабло иммортал, стоит в миллиард раз меньше времени и затрат на производство, ненавидим всеми и вся еще до запуска, но при этом, все еще принес сверхприбыль
мне интересно посмотреть на того говноеда, который в это диабло иммортал играл.
Я играл. Какой-то серьезной геймплейной разницы между этим и третьей дьяблой не заметил. Однако, я играл всего пару часов и больше туда не возвращался)
Та же история
Пробежал пару актов и махнул рукой так как большую часть времени тратил на сбор всякого фри-дропа
В таких играх ранняя игра не отличается от оригинала. А вот эндгейм это то ещё дрочилово, невозможное без доната
Я начал играть, но в один момент игра предложила, ну как предложила потребовала загрузить 8гб данных чтобы пройти на следующую локацию, а места столько у меня нет, ну я и снес диабло
Так там и разработчиков игр нет, полтора айтишника блядь сделали подгрузку персонажа в онлайн игре подгружающую в сеть весь инвентарь каждого игрока и потому не могут добавить новые слоты для предметов
Да меня на смех подняли бы сделай я такое и еще месяцы припоминали когда я учился
просто игор нет
Какой бы успех у BG 3 не был, все равно близзард будет стричь со своих рабов больше каждый сезон с новым боевым пропуском, ведь однообразные темные подземелья сами себя не зачистят.
К сожалению, бывает студию выкупают выгнав всех разрабов на мороз, оставив лишь пустую оболочку брэнда.
- Да, я выполню твоё задание
- Да, я саркастично выполню твоё задание (Нет, на самом деле обычно)
ДА там вроде даже ЕА что-то начинает замечать - после своей джедайской дилогии...
Особенно радует что Ларианы после чудовищного опыта с издателем сейчас самостоятельная студия, и вся прибыль идёт напрямую к ним. Кроме процента от магазина, разумеется
Мне для стима ни капельки не жалко.
Я подозреваю, что Wizards of the Coast тоже могут что-то иметь с этого. Вряд ли они по доброте душевной права им отдали.
...и 150.000.000 долларов
Planetside 2 - пфф...
EVE online - разводильі у врека: ну шо помогли тебе твои бабки?
Ну ТИХНИЧИСКИ, Ева - это Buy-to-Time, если можно так выразиться, но с бесплатным бесконечным триалом, который на самом деле не сильно и ограничивает игрока.
я даже не имел ввиду потуги в фритуплей. даже с подпиской в еве легальньій донат - поупаешь плекс, продаешь в еве, получаешь иски.
Как там того адвоката звали, которого скамеры два раза подряд обули на офицерский раттл? (вроде раттл?)
А есть какие-то примеры? На моей памяти из нормальных игр только пубг переходил в бесплатку, но я к тому времени уже забил на него. Какие туда элементы p2w добавили?
Посмотри на батлбит
Тоже топовая игра
Да и по статистике такая же
Посмотрят на балдуртс, который разрабатывали кучу лет, потели над качеством и который принес хоть и большую, но по сути разовую прибыль. А потом посмотрят на гачу, где у аниме тянок жопы от отдачи трясутся и которая зарабатывает по 80 кк долларов в месяц. Поймут что идут правильным (для них) путем. И пойдут дальше пилить скинчики/батлпасы и прочую срань.
Plarium-like мобильные проекты: Погодите, в ваших собрающих дань приложениях есть элементы геймплея?
Студии же уже ответили, что нет, не стоит от нас ожидать игр подобного качества, потому что на них надо тратить много времени и сил и иметь за собой огромную франшизу.
босс ударит дубинкой по голове и скажет делай они будут делать сделают плохо получат еще дубинкой по голове(конечно может и выйдет говно да и босс не факт что ударит но шансы естьесли боссы решат оседлать волну).
зато ларианы известны удачными играми да ещё это балдурз гейт - люди ждали игру чуть меньше чем мне лет. а это позволяет сильно поэкономить бюджет на рекламму. ну и медвеебля как контрольный выстрел
Хватит идеализировать пиратство. Качайте если нет денег на покупку или для так сказать демо доступа, остальные варианты отстой
есть ещё вариант с денувой
тогда купи и качай пиратку!
это что за охуенное предложение? ты предлагаешь спонсировать распространение этого рака, а потом ещё ебаться и играться в пиратку? как-то хватает интересных игр и без денувы, что не помню когда играл в пиратку последний раз
Ну что ты как не родной? Дай долбаебам повыебываться и поуказывать, что другим надо делать
для того, чтобы отказывались от денувы, издателям надо в голове иметь взаимосвязь между пиратством и drm. Так что надо либо объявлять информационную кампанию "борьбы", либо смириться и выбрать стул. Я лично выбрал просто не покупать и не играть в игры с drm. Вряд ли это как-то на кого-то подействует, кроме меня.
Не парься. Не у всех есть два косаря на игру. Главное потом, как поиграешь и убедишься, что игра того стоит - занеси разрабам денюжку.
Ты знал, что так будет?)
Какая же ты мерзкая хуйня...
Тот редкий момент, когда тебе и в самом деле нравится вещь, которая нравится многим. Обычно всякий мейнстрим стараюсь избегать, а тут такая годнота. К тому же, годнота, совпадающая со вкусами. РПГ? Изометрия? Возможность почти никого не убивать? Дайте две!
Всмысле возможность никого не убивать, тебе что ли зря дали буквально предисторию манчкина-злодея и возможность убивать даже детей?
Это я оставлю на второе, а то и третье прохождение
Да там на него возможно даже два прохождения понадобится - максимально сопротивляясь влечению и наоборот, полностью, ему отдавшись
Мне наоборот показалось разумней с него начать. Нигде нет информации, к примеру, к чему приводит пожирание личинок, поэтому не хотелось бы "основное" прохождение запороть. А тут - ничем не паришься, убиваешь всех, кто косо посмотрел, отрастишь щупальца - да и пофиг.
Зачем мне эта предыстория, когда я сам лучше справляюсь.
Есть некоторые ценные решения, которые заблокированы для "нормального" персонажа.
Пока что моё единственный упущенный момент - я где то проедрил варлока Вила и он всё еще жив. Остальные доступные на момент моего прохождения 1 акта "оригинальные сопартийцы" немножко в могиле.
Он при входе в лагерь беженцев должен выжить.
Я прошел недалеко однако успел с одного мува прихереть (и заранее проклял свой чешуйчатый доспех, хотя в итоге он мне не помешал)
и как там можно детей убивать? а то хотел я проучить охуевших рогатых воришек,а эти твари такие ж бессмертные как в скайриме,но там то хоть моды были
Можно убивать гоблинских детей
В гоблинами туда прийди, они справятся.
За Dark Urge если играешь, то можно убить ребенка в Роще Друидов :)
Такое приветственное начало для этого происхождения.
Сразу дает понять, о чем оно.
Детей нельзя. Я специально поиграл в дос2 и там тоже нельзя было оказывается(
Ну теперь обе играть не буду
Ну, игра хуже от этого не становится. Просто это уже такое негласное правило между студиями. Да и мод наверняка такой сделают. Просто в играх для взрослых по какой-то причине цензуры чуть ли не столько же, сколько в детской продукции.
Взрослые нередко мало чем от детей отличаются.
Раньше просто на детей всем было немножко похуй
*Кидает зелья отравления и урона на детей-жителей в Майнкрафте*
Это не преступление, если я и есть закон.
*mods_already_fixed_it.png*
Всмысле нельзя? А те дети гоблины что в хальсина камнями кидали? Одного клеткой раздавило, других ты убиваешь дабы они тебя не спалили
так то были дети.... я думал, что то был какой-то подвид мелких гоблинцев.. но было весело смотреть, как одного молниевой стрелой поджарило (забавно дергался стоя в луже своей же наэлекризованной крови), а второму в хлебало двуручный топор прилетел...
*возможность убивать даже детей
там есть такое?
хм
Нет
жаль
С хуя ли нет, я только сегодня в лагере гоблинов кучу детей перерезал
там же их всего двое "Вторая" и "Третий"
не, ещё вроде было трое, которые глумятся над трупом снаружи
Там еще снаружи трое сидят. Или их уже нельзя?
СПОЙЛЕР
.
.
.
.
За линейку "Абсолют" вырезаешь всех в начальной деревне друидов. Так что есть. В норе где прятались дети тифлингов теперь куча трупиков((
Были тифлинги.
А СТАЛИ ТРУПЛИНГИ
Ты их сам убивал?
Можно ещё сделать так чтобы змея укусила воровку-девочку.
Ну а как иначе, они же не только отличную игру сделали, но и провели отличную рекламную компанию, оказывается эти вещи можно совмещать.
И более того, компания эта вроде стоила меньше чем привыкли вкладывать в пиар Отделы а выхлоп получился мощным (при том что они сделали все тоже самое что рекламируют корпы только чутка смелее и гипертрофированно буквально на уровне "да если хотите можете быть хоть боевым Вертолетом Апач по гендеру") и как по мне показательный момент что с оптимизацией разработки пора кончать и приниматься за оптимизацию и Реорганизацию Пиар отделов.)
охуенную рекламу им сделал срач в твиттере незадолго до релиза, когда разрабы из крупных и не очень студий стали ныть и плакаться на завышенные стандарты и "нам же теперь работать придется". по ощущениям мемная бомба с медведем и вот этот случайный ивент разнесли игру по всем уголкам интернета, а разрабам почти ничего и вообще ничего это не стоило. правда без раннего доступа, нормальных промо-роликов и нормальной игры за всем этим никакие мемы и срачи бы не помогли
и всеже им пришлось потратиться на доспех и костюмы (таки тоже часть рекламной компании, лампово задорно приятно,) работа была проведена большая и грамотная, они отлично притерлись к Аудитории а после выкатили Бум с медведем и смотрелось это прикольно и органично, ну а потом да остальные разрабы сделали быстро еще один бум в твитере и об игре услышили даже те кто не особо следил.
у меня есть подозрение что костюмы и доспехи они приобрели по приколу а потом такие "го их на презентациях носить" :D я конечно не ванга и мысли разрабов не читаю, но не удивлюсь такому. особенно с доспехом Свена, он в нем выглядит как чувак исполнивший детскую мечту.
так-то конечно, разрабы как минимум на презентации тратились. но я не слышала чтобы они массово покупали рекламу, баннеры по небоскребам вешали или что-то в таком духе. основную рекламу им делали сами игроки которые щупали ранний доступ, строчили фидбек и клепали мемы. обычно дорогие проекты придерживаются стратегии "делаем как попало, рекламимся на все деньги" а тут вышло наоборот
эм, ну как бы да, грамотный и вдумчивый подход к пиару, буквально повод задуматься "нужны ли нам все эти дорогие Банеры если можно делать рекламу дешевле и Эффективнее?"
Вот появилось сейчас желание узнать, каковы нюансы работы в айти отделе игровых студий )
от тебя многое будут скрывать, но и ты должен будешь скрываться и адаптироваться очень быстро.
Как правило, там не лучшее место для ИТ.
Последний раз покупал на релизе ведьмака третьего. Теперь балду. Как раз пошел играть.
Блядь, уже 775, осталось не так много до 800
ВСЁ
800К конфирмед, выпьет товарищи
Хочу, чтобы перевалилось за 880к, чтобы обогнать Хогвартс в общем топе. Но мечта, конечно, это чтобы за лям было))
Да не, уже всё, на спад давно пошло. А это были первые выходные после релиза, вряд ли будет выше, но 814 тоже неплохо
Elden ring счииается вроде релизом мирового масштама, 950к на пике
Я делаю ставку на больше 900к, Larian заслужили особенно Свен Винке.
Ну да, никто и не ждёт такой онлайн всегда. Тут больше речь о том что игра теперь на 9 месте по максимальному онлайну в стиме.
Третий день онлайн растёт, а всё никак кубик, рандом и нишевость распробовать не могут. Странные люди, ну может через часов сто распробуют и на титрах поймут, что не их, в итоге удалив игру.
Проблема не в защите с пеной у рта, а в беспочвенных заявлениях про чужие интересы, вкусы и нишевости, особенно с фразами "вся эта популярность, просто пыль в глаза", когда игру продолжают массово играть и продолжают массово хвалить третий день подряд.
Третий выходной день. Завтра будет понедельник и большая часть отвалится.
Скажу сразу, я от игры восторге, все выходные не могу оторваться. Но как бы не было неприятно это осознавать, это реально продукт не для всех. Любителям каких ни-будь гоночек и фифа точно не зайдет, ну и в целом большинству подпивасников. Все таки она достаточно требовательна к игроку.
Если взять к примеру дивинити , которую я купил сразу после того как попробовал альфу БГ3, то я в нее играть не осилил из-за системы прокачки , мне она пришлась не по вкусу и не возникало желания в ней разбираться, особенно после того как я это попытался сделать через видосы и гайды. БГ3 меня подкупила прежде всего знакомым сеттингом и знакомыми правилами днд, чего точно нету у многих потенциальных игроков, хотя и стоит отметить , что на мой взгляд игра достаточно дружелюбна к тем кто с системой не знаком. И это все к тому, что дивинити была ничуть не хуже БГ3 судя по отзывам, а тем не менее назвать ее нишевой достаточно не трудно.
В чем-то Cave скорей всего прав, но тут дело не в том что игра плохая. Дело в том что большей части аудитории такие игры к сожалению не нужны. Хотя для меня эта игра стала оазисом посреди пустыни геймдева. Последняя сингплеерная игра в которую я так с головой окунался была Vampire Masqarude: Redemption в версии 2019 года допиленная фанатами.
в дивинити самая простая система прокачки, сила - сильнее стукаешь палками, ловкость сильнее стукаешь луками, скилы/магия все расписано что делают, нет всяких заморочек с КБ и прочим, две полоски хп и броня, одно снимается магией другое постуком
это просто не днд, а обычная рпг в плане прокачки
Не спорю, мне просто пришлись не по вкусу система прокачки и боевки. Трудно обьяснить почему, чисто субьективные ощущения.Вот дндшная система на том же движке, мне прям зашла.
А в чем проблемы с кубиком и рандомом?
Тут же по человечески сделали. В большинстве случаев что-то интересное и на провале случается.
А все потому что отдел маркетинга оказал компании медвежью услугу.
Ну ты не равняй тройку с каким-нибудь Atomic Heart, выехавшим за счет хорни рекламы с робосиськами. РПГ вышла действительно качественная и с душой, такие игры раз в десятилетие выходят и десятилетия играются и обсуждаются. Я аж бонусом несколько копий купил в подарок знакомым, чтобы разработчиков поддержать, настолько зашла.
Ну, на деле игра все еще уступает многим старым ролевым, но она хоть немного подвинула качество игры в сторону хорошей, на фоне выходящего говна.
Ну не знаю, мне столько удовольствия разве что Planescape в своё время доставил. Это при том, что я не фанат оригинальных балдуров и дивинити, а потому рассматриваю игру как самостоятельный продукт.
Как он мог что-то развить,если он создан на DnD,который,собственно,эти клише и создал? Эта игра не совсем про эксперименты.
>но основа увы проще некуда
Мы, похоже, во вкусовщину упёрлись. Мне как раз простая основа импонируют, ибо это просто качественная РПГ, а не "мы такие охуенно оригинальные, сейчас будем деконструировать все тропы фентези, чтобы subvert expectations and shiiieeeet" как в последнее время принято у cRPG. Иногда качественная ваниль лучше чем нечто уникальное в своём ядре, но сырое и недоделанное, как в случае, скажем, с Тиранией.
В БГ3 всё честно: вот вам качественная РПГ в сеттинге западного фентези с явным реверансом в сторону старой школы, в которой контента на сотни часов без учета реиграбельности, (которую также завезли), без лайвсервисов, раскидывания изначально предусмотренных сопартийцев и классов по DLC (привет Pathfinder) и в играбельном состоянии на релизе.
Разумеется развил.
1. Ландшафтный эксплорейшен ранее не встречался.
2. Бои-паззлы ранее почти никогда не встречались.
Основа, которая "проще некуда", на данный момент сложнее, чем в любой другой RPG.
BG1 и BG2, Neverwinter, PoE и Pathfinder состоят из боев и общения.
BG3 из обычных боев, боев-паззлов, общения и ландшафтного эксплорейшена.
Так что основа BG3 примерно вдвое сложнее и насыщеннее чем у конкурентов.
Для меня BG3 пока превосходит все другие crpg по всем параметрам, кроме сюжета. Сюжет мне больше понравился в Pathfinder WotR.
Ты городишь какую-то чушь. Исследование локаций было и раньше в том или ином виде, а так называемые "бои-паззлы" для тебя кажутся прорывом видимо в силу слабой базы пройденных игр. Даже на тактике все разматываются и без особой... тактики, бадумтс
Ну и можно понять почему есть люди, которые называют игру третьим дивинити. Флешбеки просто мощнейшие.
напоминаешь скулящих в твиттерах говноразрабов. "клише", "ничего нового", кококо.
игра должна быть хорошей игрой. все. пускай хоть целиком из клише и повторений.
а балдур за те 2 суток что я играю показывает себе отличной игрой.
Я и не говорю, что это плохо. Просто заимствования структуры видны невооруженным взглядом.
А я вот таких людей не понимаю. Специально перед балдуром набегал во втором ДоС часов 40 и для меня игры вообще не похожи.
Так а условный культовый Diablo II - это и ни флешбэк, и ни повторения. Никто ж даже не просит чего-то нового - вопрос в том, насколько тебе это нравится, как игроку
Там по игре разбросаны портреты с персонажами DOS2.
Бард умеет играть тему из второго дивана (скрипка мне зашла больше всего.)
Да, примерно в самом начале можно найти портрет Фейна. Забавно его отыскать в маске Фейна, которая дается за делюкс издание)
Скажем так. Игра очень хороша, и в техническом плане раздражает только дебильный раздельный инвентарь - не понимаю, что бы потерял мир, если бы не приходилось постоянно перекидывать хлам с одного персонажа на другого, и постоянно переключать того кем лутаешь (а потом назад, чтобы диалог не начался с другого перса).
А вот в плане рпг-шности, очень бросаются в глаза недостатки. Начиная от сценок, исход который вообще никак не зависит от твоего выбора - к примеру, я пробовал все различные исходы диалога с рыцарем гитиянок, и... даже если ему ткнуть под нос артефактом, который он так упорно ищет, он такой "о, круто, миссия выполнена, ну я полетел отсюда, а ты, подручная, добей их и забери артефакт". И заканчивая тем, что в диалогах зачастую всего пара вариантов ответа, и нет такого, который бы хотелось выбрать.
В том же Диско Элизиуме куда больше непосредственно отыгрыша персонажа, с влиянием этого отыгрыша на доступные реплики и действия.
Да в целом, мне кажется, многие стали забывать как выглядит отыгрыш. А с немым протагонистом никто не мешает сделать такое же кол-во вариаций в диалогах:
Это же Нуменера? Да, текста в ней много, но его качество проигрывает Пленскейпу, как по мне.
Но все упорно кукарекают про невероятный отыгрыш в Балдуре, хотя сами еще игру не прошли, бета была скудной на варианты, а скрипты тут такие жесткие, что я хохотал каждые десять минут, когда игра пыталась вытянуть нить повествования в своем ключе несмотря на мои зверства. Я убил Зевлора, Кагу и Хальсина и в итоге меня встретил подсосник Зевлора, который за все поблагодарил, назвал героем и отсыпал награду. Персонажи упоминали смерти героев, но ни у кого не было мысли о моей причастности и все намекали на несостоявшиеся варианты, где персонажи могли погибнуть по задумке сценаристов.
Особенно мне смешно с этих "проработанных" спутников, которых все так нахваливают. У них запас терпения столь велик, что ты можешь над ними издеваться как угодно и последствия увидишь еще очень нескоро, а смена их настроение записана в коде и слабо зависит от происходящего на экране. Ты можешь быть полным психопатом и спутники продолжат с тобой путешествовать, оправдывая тебя любыми общими фразами из возможных. Единственное, что я пока не пробовал переходить черту, кроме как с попытками убийства напарников. Примерно пять раз мне пришлось убить Лаэзель, чтобы она от меня ушла на иллитидском корабле, но на земле она уже снова просилась в команду будучи живой после смерти на корабле. Само собой, что убитая Шедоухарт лежала на том же место, но о чудо она была мертва. Я бы порадовался последствиям, но ведь у меня есть свиток возрождения, который отлично сработал на еще не спутнице, а после она тоже начала просится в группу после того, как получила назад артефакт. Мда.
Я не понимаю почему это так работает на Тактике, ведь там можно было сделать более серьезными последствия за убийства сопартийцев.
Вроде я в бете сумел договориться, а сама тема с артефактом частично оправдывается тем, что есть какие-то мутки по поводу предатества. Ну а вообще, я сумел как-то сломать игру там, чтобы за моим боем наблюдал дракон, который так и не улетел. Просто моделька осталась, но выглядело забавно.
Видимо я из тех, кого заинтересовали не робосиськи, а сеттинг. Но на консоли я не осилил игру, а на комп не хочу покупать
Только 67% с корабля вышли, о чем вы?
67% купивших, а не 67% запустивших, я вот купил, но играть буду только после первых патчей т.к. баги наверняка есть.
Игра 2 года в раннем доступе была (я её недели 3 назад купил и запускал ранее, но сейвы с релизной версией несовместимы) - там всё критическое уже пофиксили давно.
Из замечных изменений не в лучшую сторону это приют Воокин, просто дело в том что на том же последнем патче Бэты Шадуха у меня выступила этаким пожарным залила Трактир созданием воды и его можно было спокойно исследовать а теперь это так не работает, хотя судя по пару и тому что огонь вроде как исчезает что бы появиться снова работать это должно (и проблема не только внутри помещения проход до амбара имеет те же проблемы.
играю на релизе. нет, далеко не всё критическое пофиксили, хватает багов, после которых приходится загружать сохранки или даже перезапускать игру. а на вулкане вообще плохо работает
Ну на радеоне у меня до релиза Вулкан вообще вылетал при загрузке сохранений, а на 4080 в паре с 5900x всё шуршит плавненько на вулкане. Гейм-брэйкинг багов не ловил, софт или хард доков не застал. Но игра технически невероятно сложная и, конечно, верю что от случая к случаю может случаться всякое.
*софт или хард локов.
Возможно у тебя специфика дров или видюхи. На вулкане с последними дровами на 3к серии никаких проблем пока не замечал
Читал от некоторых, что второй акт забагован в хлам. Что, честно говоря, вполне может быть правдой. Сломанные квесты, просадки фпс и т.д.
Всё ещё помню Wasteland 2, где первая половина игры, выходившая в ранний доступ, была вылизана, а во второй буквально половина квестов были непроходимы.
Собственно и Divinity: OS 2 у меня даже после нескольких патчей был со сломанным эпилогом и багами.
Во втором акте - каких то особых багов не заметил. По мелочи, что и с раньше были. Все приятно играется
Я пока часов 5 во втором акте. Багов не нашел.
Ну я сам ещё только в самом начале первого. Хотя наиграл часов 15. Уже несколько раз пересоздавал персонажа, потому что кое-кто ОПЯТЬ не додумался сделать возможность изменить внешность персонажа.
Я вот сразу в руины попал (замок на 20, я выбил 22), вдвоём. Огребал раз за разом. Как после узнал, по задумке попадать в те ворота я не должнен был, т.к. рядом была пачка потенциальных сопартийцев, с которыми бои стали куда проще. Но т.к. игра "без границ", то на маленьком пятачке можно про**ть пару часов изи. То же касается и выхода с корабля - если его хочется попробовать пройти разными путями.
З.ы. наиграл часов 12-14 за 3 дня, до сих пор не знаю множества базовых вещей :(
Сегодня сессия закончилась капитуляцией из 10-минутной битвы с боссом и окружающими мобами, с тем чтобы 3/4 команды с полным ХП полегли от 1 АОЕ атаки жабы, которая была перед входом в локацию с боссом (т.е. она не должна была быть сильнее его, но критическая удача дело такое).
И, да, я невероятно зафэйлил предварительно проверку в диалоге с жабой (это при 3 модификаторах на повышение выбиваемых очков).
Я отчего-то не пойму на какой стадии игры ты находишься, ахах
На старте, вышел из рощи идёт к карге.
не понял, тебе понравилось или нет ? я вот натолкнулся на сильных противников, пару раз попробовал, точно не осилю, просто ушел в другое место, пару уровней получил, вернулся прошел
забей на этих жаб иди где можешь, а возможность попасть туда где тебя отмудохают это отлично
Вроде они тебя не обязательно отмудохают (ну разве что он говорит о Том месте которого в Бэте не було, потому что точно помню что можно отдать переговорную часть на Лазель и если тихтихо пнуть ее подыграть Китраку тот улетает со всей своей командой приказав ей начать поиски Артефакта.
Пс, там ещё должна прокгуть проверка обмана Китрак может не повесились намек слова.
Мне 32, у меня довольно выматывающая работа, мне эмоционально трудно принять такой расход свободного времени. Что не делает игру плохой и не говорит о том, что она мне не нравится. Мне не нравятся обстоятельства, взрослая жизнь, процесс разделения после недавнего развода. Но я ценю игру и те усилия, которые были приложены к её созданию. Уже примирился с управлением, свыкаюсь с мыслью о том, что одни принятые решения отсекают другие возможности, и что игру придется перепиойти не раз и не два. Игра классная, просто для меня такие игры - титаны, на которых страшно даже просто взглянуть - уж больно они необъятны в хорошем смысле этого слова (не в пример дрочильням от юбисофт и подобных им).
Фенхарел:
- Ряяя только 67% вышли с корабля, остальные не играют!
33% людей что захватили наутилус и теперь бороздят планы мироздания:
И вроде же ничё не упало не залагало , когда у тех же близзардов, которые специализируются на онлайн проектах каждый релиз "пук, сереньк, сервера не выдержали нагрузок..."
"Мы не были готовы к тому, что зимой выпадёт снег!" (С) ЖКХ.
Дико жопа горела от 3е диаблы, которая спустя 5мин паузы тебя дисконектила
При этом сраный геншин можно спокойно на сутки оставить включёным и нихуя не упадёт
В Китае электричество дешёвое.
А, ну да. Бедная инди-студия вынуждена экономить каждый киловатт
Да я ваще не понимаю как люди в диаблу могут ещё играть на хардкоре , там же куча видосов как от дисконнектов персонажей теряют. Я не знаю, может их и восстанавливают потом через тикеты, но в любом случае нахуй такой экспириенс.
Это жесть конечно, насколько люди могут быть заложниками собственной ностальгии или красивой рекламы, мне лично релиза wc3 reforged хватило, чтобы понять, что от этих ребят ждать больше нечего.
Потому что близзы давно просто жадные мудаки.
На счёт багов - вылетов не было, только если целый день по локациям бегать, то тормозить будет - решается перезапуском. Есть квесты которые с диалогами от вариативности ответов не совсем налажены, но на основную цепочку не влияют, вроде. Диалогов много, разнообразие ответов есть, реакция на них тоже влияет на дальнейший сюжет. Моя доволен!
Я жду презентацию старфилда с ксеносами и извратом с глистами из людей в черном. Они наконец поняли, что люди отшибленные.
Быстро блядь игру запустил!
Завтра чтоб первый акт был пройдён. Приду, проверю!
Ля, у меня 30 часов наиграно, а я даже не то что до Врат Балдура, я даже до лагеря гоблинов еще не добрался
А Врата Балдура - это уже третий акт.
Весьма рад за Свена, хоть и не мой жанр. Жаль нет еще одного свена, но который бы сделал свой Варкрафт 4 мечты. И чтобы это была ртс
С набегающими деревянными домиками и эльфами в лесу?
Так ещё нет и это бесплатная, там ещё вопрос какой она будет. И хочется не футуристического а чего-то фэнтезяшного
слышал мнение что совокоты из пачфандера свалили ваху делать чтоб с бг-3 не конкурировать в жанре фэнтази-рпг. похоже на пиздёж
очень похоже учитывая что Патчфайндер гнев праведников вышел почти два года назад, и в целом на нем уже наварились как могли.
Ещё второй сизонпасс не закончили.
пачфандер это сеттинг - там можно много приключений сделать разных (вплоть до техномагии и почти киберпанка с ней). а вот продолжение крестоносцев нафиг не надо - история закончена и обросла длц. хватит. после реализации всех идей в длц надо рассказать другую историю с опытом и хорошими наработками прошл части
А если серьезно то хочется верить что подобный успех после успеха элдена заставит хоть немного больше студий делать игры вместо микротранзакций с элементами геймплея