Типичный реактор. Пишешь что сделал 19 брони своему персонажу, влезает реакторчанин и начинает рассказывать про свой урон... Со слов "ПФ ВСЕГО 19!?" И логчино было бы ожидать от него рассказ о супер танке с бронёй 30 или хуй знает сколько, но неееет, дальше полотно про то сколько его персонаж наносит урона... Зачем? Нахуя? Почему? Ты мне про коэффициэнт брони расскажи бля, когда я тут буду выёбываться сколько урона наносит персонаж, тогда скопипастишь то что настрочил и сможешь выебнуться выебоном, а пока что выглядит как акелла промахнулся.
тру стори посоны:
ГМ: ты зашёл на реактор, увидел пост про врата балдура 3, прочёл комментарий про броню какого то реакторчанина. Твои действия?
Gvaaranz: выёбнусь тем насколько мой персонаж круче.
ГМ: ты написал текст который охуенно облизывает твоего персонажа и показывает насколько ты круче этого жалкого реакторчанина. Бросай на мудрость.
Gvaaranz: эммм... не знаю зачем, но ладно. 1.
ГМ: критический промах. Твой текст оказывается совершенно не в попад, словно ты сравниваешь тёплое с мягким, а конкретно ты восхваляешь урон твоего персонажа, когда разговор был о коэффициенте брони. Реакторчане которые будут читать ветку комментариев должны пройти проверку внимательности 10, чтобы преодалеть харизму твоего ответа и заметить что он не по теме разговора.
Мои 3 промаха подряд с 98% шансом попадания подтверждают достоверность картинки
Как это 98%? У тебя 5% на единицу всегда есть.
Там до 100% шансы попасть бывают.
Где?
В XCOM.
В балдурах
Я ещё не играл, но там разве не механика ДнД где единица (5%) - автопровал? Говоря конкретно об атаках, на скилах в ДнД такого нет.
ну на предметах я видел 100%, вроде ещё на нокаутированных существах. и да, это не механика днд
Натуральная единица может быть переброшена в нечастых случаях. Халфинги с их удачей, например. Или атака с преимуществом, когда кидаются 2 куба на проверку и считается высшее значение.
99 с преимуществом от двух кубов, хз как 98 получил но уверен что было, 3 таких промаха забыть сложно
97.5% (Шанс не выбросить единички на двух кубах, округляется до 98%)
Броски с преимуществом. У меня на большой горячей женщине часто 99% шанс попасть. 100% на обычных атаках не видел. У меня на ней кубик на урон бросается наверное раза 4 лмао
сорк/визард с фитом на 1 тип нерезистабл урона не может выкинуть 1цу на роллах этого урона например.
Мои 3 попадания подряд с шансом 2% не подтверждают достоверность картинки
Чекбокс "глючим по полной" " кармические кости" отключил ?
Да, с ними такое реже, но там и большие ролы почти перестают падать
У меня два дня назад Лазель промахнулась четыре раза подряд с шансом 70%, при том что у неё пассивка неутомимо атакующий или что-то такое, когда боец кидает кубик два раза и выбирает лучший результат. То есть с шансом 70% она промахнулась 8 раз из 8ми бросков. На фоне в это время остальные персонажи так же неистово промахивались с шансами 50-60%. Я конечно понимаю что я по жизни до смехотворности неудачливый(помню один мой друг не поверил и протестил меня броском монеты - я ошибся в 9 случаях из 10), но эта игра надо мной конкретно стебётся. Однако вайпов практически нет, хоть после каждого файта с двумя-тремя лоу-лвлами мне приходится улетать на отдых в лагерь
// Я конечно понимаю что я по жизни до смехотворности неудачливый(помню один мой друг не поверил и протестил меня броском монеты - я ошибся в 9 случаях из 10)
Это какой-то пассивный дебафф. Может, ты паладин или варлок, посравшийся со своим провайдером?
Это какой-то пассивный дебафф. Может, ты паладин или варлок, посравшийся со своим провайдером?
Я без понятия чувак, мне всю жизнь до абсурда не везёт абсолютно во всём. На каждом шагу. Иногда совпадает так что это просто шанс один на миллион без преувеличения, но он у меня прокает. Я хз как меня ещё молнией не пиздануло раз 10 в солнечную погоду. Но не везёт в несмертельных случаях, чтобы я мучался но не умирал. В плане смерти меня наоборот несколько раз должно было убить но не убило. Иногда я думаю это всё кара за прошлую жизнь, может я был Гитлером?
Если бы Ты был гитлером твою душу поселили бы в Бонсай...
А так, скорее всего, просто злобним мудако портившим жизнь всем по периметру или, на пример, чуму в город принёс.
А так, скорее всего, просто злобним мудако портившим жизнь всем по периметру или, на пример, чуму в город принёс.
Может, это компенсация за удачу на "не умереть", чтобы баланс соблюсти.
попьітайся проанализировать жизнь, у меня удача в том, что я попадаю в жопу сейчас вместо полной жопьі потом
Да это игра такая. Мне постоянно при бросках кубов выпадает единица, настолько часто, что аж смешно насколько это подкручено.
70% это уже с учётом бросания двух костей, то есть на самом деле это всё-таки 4 раза по 30%.
Буквально на прошлой игре мастер парализовал одного персонажа с 15 кд и пытался по нему попасть оравой врагов. 2 попадания за 2 часа игры, Карл. Учитывая, что по парализованным всегда с преимуществом.
Ты сначала бросаешь атаку, чтобы попасть по противнику, а потом урон. Savage attacker дает преимущество в бросках на урон, поэтому на шанс попадания он не влияет.
Я могу ошибаться, но разве этот фит не относится к броску *урона*? Она вроде перекидывает на лучший урон а не на попадание.
Потому что два куба на попадание это аналог преимущества или ярости варвара, и такой абилки я не припомню.
Потому что два куба на попадание это аналог преимущества или ярости варвара, и такой абилки я не припомню.
Именно что кубы урона перебрасывает.
Меня обратное бесит. Нахерачил уже 19 КБ персонажу, 5 врагов атакуют, все попали и нанесли урон, причём двое двумя атаками... Я по КБ 19 врагу в лучшем случае попадаю одной атакой из четырёх...
Ну так сделай 8 атак, чего тупишь?
Тоесть там всё таки нету ошибки в описании того свойства мозгового червяка и он инстакилит лоу хп в зависимости от прокачки червяка? Крутяк.
они ещё и бабахают в процессе. главное - довести цель до нужного уровня хп. я как это понял, всех червей сожрал сразу же. наслаждаюсь процессом. но понимаю, что билд ещё далёк от оптимального((
Вот у тебя жопа в конце будет.
Ну так первое оригинальное прохождение. Без спойлеров. Интересно посмотреть, к чему приведёт мой стиль игры.
Как в обычном днд. Тебя загасят спасбросками.
Типичный реактор. Пишешь что сделал 19 брони своему персонажу, влезает реакторчанин и начинает рассказывать про свой урон... Со слов "ПФ ВСЕГО 19!?" И логчино было бы ожидать от него рассказ о супер танке с бронёй 30 или хуй знает сколько, но неееет, дальше полотно про то сколько его персонаж наносит урона... Зачем? Нахуя? Почему? Ты мне про коэффициэнт брони расскажи бля, когда я тут буду выёбываться сколько урона наносит персонаж, тогда скопипастишь то что настрочил и сможешь выебнуться выебоном, а пока что выглядит как акелла промахнулся.
тру стори посоны:
ГМ: ты зашёл на реактор, увидел пост про врата балдура 3, прочёл комментарий про броню какого то реакторчанина. Твои действия?
Gvaaranz: выёбнусь тем насколько мой персонаж круче.
ГМ: ты написал текст который охуенно облизывает твоего персонажа и показывает насколько ты круче этого жалкого реакторчанина. Бросай на мудрость.
Gvaaranz: эммм... не знаю зачем, но ладно. 1.
ГМ: критический промах. Твой текст оказывается совершенно не в попад, словно ты сравниваешь тёплое с мягким, а конкретно ты восхваляешь урон твоего персонажа, когда разговор был о коэффициенте брони. Реакторчане которые будут читать ветку комментариев должны пройти проверку внимательности 10, чтобы преодалеть харизму твоего ответа и заметить что он не по теме разговора.
смысл в том как ощущается игра. Сперва ты встречаешь врагов с КБ 19 и видишь что у всей твоей пати шанс попасть по нему 25%-65%. И примерно так оно и ощущается когда 2-3 из четырёх атак промахиваются. И когда обмазываешь своего персонажа и полуаешь тоже 19 КБ и видишь как по тебе делают 7 попаданий подряд, появляется сильное ощущение что игра тебя охуенно так наёбывает. Это как с уличными наёбщиками. Типа когда подставной чувак побеждает этого уличного наёбщика и забирает бабки, а ты становишься лохом который со словами " я тоже могу победить" проёбываешь все свои бабки. От игры такой хуйни обычно не ожидаешь...
Шанс попадания зависит не только от КБ но и от бафов, дебафов, статов, как у тебя так и у врагов.. Я хз, что там у тебя за ситуация, рандом не на твоей стороне или там все ок..
Если ощущается, что игра тебя ебет без вазелина, скорее всего ты поставил сложность выше своего текущего скила..
Если ощущается, что игра тебя ебет без вазелина, скорее всего ты поставил сложность выше своего текущего скила..
Со всеми предметами и возможностями в игре не побоюсь сказать что сложность такая же как в elden ring - опциональная, в меру интеллекта
Ну так тех врагов в высоким КБ, ты пытаешься бить первоуровневыми персонажами. А когда у тебя кб19, у врагов уже уровень больше.
Так там воином 19 можно чуть ли не на 1 лвл получить. Гитовские полулаты 15 +2 от щита +2 от ловкости. Один хер тебя пиздят как голого
О, а ты учёл модификатор мастерства и баффы на врагах? 19 кб это не панацея, когда у врага +10 на попасть
вот только череда одинаковых событий уменьшает шанс повторения. попал с 5%? значит следущим ты попадешь с 0.25%, потому что именно такова вероятность двух попаданий подряд.
ты путаешь просто "выкинуть орел" и "выкинуть орел 5 раз подряд". так что у второго события шанс не 50%.
и да, так же работает и обратно. если ты выкинул орел 5 раз подряд, то шанс выпадения решки растет и не будет равен тупо 50%
ты путаешь просто "выкинуть орел" и "выкинуть орел 5 раз подряд". так что у второго события шанс не 50%.
и да, так же работает и обратно. если ты выкинул орел 5 раз подряд, то шанс выпадения решки растет и не будет равен тупо 50%
Ты сейчас сказал полную ересь. Предыдущее событие никак не влияет на шанс следующего. Если мы говорим не про псевдорандом, где алгоритм подстраивает итоговые шансы под математические, у тебя каждый бросок будет иметь шанс 50%, хоть 1000 раз подряд до этого выброси ты орла.
Окей, уел.
Танка я раскачал пока только до 25. Ботинки на АС, перчатки на АС, броня, щит, щит веры, кольцо на АС в затемнении. Но честно - 25 тут избыточно. Танка-паладина почти не пробивают при 22.
У нетанков как раз АС в районе 19.
Танка я раскачал пока только до 25. Ботинки на АС, перчатки на АС, броня, щит, щит веры, кольцо на АС в затемнении. Но честно - 25 тут избыточно. Танка-паладина почти не пробивают при 22.
У нетанков как раз АС в районе 19.
при чтении местами кровь из глаз шла..
Проблема пятерки, когда ее делали хотели чтобы даже низкоуровневые мобы всегда представляли опасность, отсюда и достаточно большие плюсы у мобов на попадание, часто выше чем у перса такого же лвл и правило что20 вообще всегда крит, хоть бесконечная броня. Тут или смириться или забаффы типа расплывчивости или тьмы (колдуну на эвокации или чародею непомню какого пути)
А ты хорош....
Становлюсь на одно колено и протягиваю тебе руку с игральными кубиками.*
-Будь моим ГМ ?
Становлюсь на одно колено и протягиваю тебе руку с игральными кубиками.*
-Будь моим ГМ ?
Если у вас главный мечемахатель попадает с шансом в 25%, значит что то в билде пошло не так. А ещё 1 вариант это то что цель специально танкована в КД и пробивай её заклинаниями на тесты характеристик.
Только не с шансом, а с результатом. Шанс 25% всё ещё подразумевает возможность попасть 4 из 4 раз.
Разве кб не на получаемый урон влияет, а не на вероятность попадания?
КБ влияет на попадание, на получаемый урон влияют сопротивления.
А зачем тогда тяжелая и средняя броня нужна если она не дает защиту?
Потому что тяжелая дает больше КД сама по себе. А еще есть различные фиты, которые уже могут дать именно поглощение урона (мастер тяжелой брони режет весь входящий урон от колющего/режущего/дробящего оружия на 3).
А еще есть броня которая сама тоже режет входящий урон. Но это исключения редких артефактов.
На самом деле мы по сюжету в определённый момент можем полутать доспех с таким же вычетом всего урона на 2.
Она даёт защиту. По тебе хуже попадают. AC складывается из бонуса брони и бонуса ловкости. Средняя и Тяжёлая броня ограничивают бонус ловкости (вплоть до нуля), но в тех случаях, когда по тебе прилетает нечто, что игнорирует бонус ловкости, броня тебя спасает. Ну и соответственно тяжёлая броня лучше всего подходит для персонажей с нулевой, или отрицательной ловкостью. Урон тобою получаемый, это то, что прошло через всю твою защиту. Твой объём ХП это то, на сколько тебя хватит, т.е. то, как хорошо ты "держишь удар".
Сопротивление же штука, которую получить КРАЙНЕ сложно. Это расовые бонусы и эффекты заклинаний. Т.е. это то, на сколько непосредственно твоя тушка восприимчива к тому, что прошло через защиту.
Сопротивление же штука, которую получить КРАЙНЕ сложно. Это расовые бонусы и эффекты заклинаний. Т.е. это то, на сколько непосредственно твоя тушка восприимчива к тому, что прошло через защиту.
Какие преимущества у танка в тяжелой броне без ловкости перед танком без тяж. брони с ловкостью? Вроде не так часто встречается то, что игнорит ее
Преимущество в том, что ловкость в тяж броне не работает. Таким образом перс который не качал ловкость в тяж броне - вложил очку куда то еще и тем самым лучше оптимизирован.
Преимущество ровно одно - быстрее выйдешь на максимум брони. Рассмотрим 5ую редакцию без артефактов, чистую и невинную.
Итак ты воин - ты берешь тяж доспех (18кб) , щит(+2) +1 на броню от класса и вот у тебя 21 кд. Все что тебе надо где то купить броню за 750 гп, но как правило это не проблема.
У ловкости жеж есть проблема чтобы достичь показателся брони 17 (12 + ловкость) , по базовым правилам тебе нужен будет минимум 8 лвл - со старта у тебя 16, на 4 и на 8 ты вкладываешься чисто в ловкость до 20 (+5) - (если ты воин то на 6 через доп фит)
С другой стороны, ловкость универсальна - ее можно использовать для луков, для оружия ближнего боя и для брони. Те боец на ловкости более универсален - у него 1 стат отвечает и за дамаг и за попадание и за броню, расплачиваешься ты намного более медленным стартом и 1 единичкой КБ. Ну и тяж броню (без фита со старта) могут носить только воины, паладины и некоторые спеки жрецов и изобретателей. Так что если ты не один из перечисленных классов выбор ловкости может быть очень даже не плох.
Итак ты воин - ты берешь тяж доспех (18кб) , щит(+2) +1 на броню от класса и вот у тебя 21 кд. Все что тебе надо где то купить броню за 750 гп, но как правило это не проблема.
У ловкости жеж есть проблема чтобы достичь показателся брони 17 (12 + ловкость) , по базовым правилам тебе нужен будет минимум 8 лвл - со старта у тебя 16, на 4 и на 8 ты вкладываешься чисто в ловкость до 20 (+5) - (если ты воин то на 6 через доп фит)
С другой стороны, ловкость универсальна - ее можно использовать для луков, для оружия ближнего боя и для брони. Те боец на ловкости более универсален - у него 1 стат отвечает и за дамаг и за попадание и за броню, расплачиваешься ты намного более медленным стартом и 1 единичкой КБ. Ну и тяж броню (без фита со старта) могут носить только воины, паладины и некоторые спеки жрецов и изобретателей. Так что если ты не один из перечисленных классов выбор ловкости может быть очень даже не плох.
Глянь модификаторы попадания, скорее всего у твоего персонажа модификаторы сильно меньше чем у монстры.
Для меня это одна из главных проблем в такого рода играх: чаще всего, в столкновениях ты (или твой отряд) превозмогаешь против превосходящего тебя числом противника, где это должно быть сбалансировано тем, что ты, грубо говоря, имеешь больший дпс. Но это так же и означает, что любой промах для тебя будет критическим, в то время как для болванчиков оппонента промахи не играют такой уж большой роли, так как у них ещё десяток дополнительных атак есть и, в среднем, они будут в свою статистику укладываться, добиваясь своего, просто закидывая тебя мясом, пока ты молишься на успех каждого своего действия.
Я просто напомню, что в некоторых играх существуют контролирующие способности. Всякие там сон, паралич, очарование. Они помогают сгладить численное преимущество противника. Плюс тактические моменты - танк в узком коридорчике, стрелки на возвышении и т.д. Чем выше сложность, тем меньше играет роль чисто ДПС.
Применяешь сон/паралич/очарование.
@
Враги: Проверка характеристики [Успех], Проверка характеристики [Успех], Неуязвимость к эффекту [Сон/Очарование/Паралич]
@
Враги: Проверка характеристики [Успех], Проверка характеристики [Успех], Неуязвимость к эффекту [Сон/Очарование/Паралич]
Да тут статблок любого врага открыт, хоть зачитайся, все слабые стороны расписаны подробнее некуда
Только вот экшонэфишенси у таких спелов на тактике очень..очень плахой. Большая часть сейвов идёт в кон, который не дебафнуть почти никак, остальные в виз, с профишенси к которому почему то бегает половина врагов, несмотря на 10-12 виздома, но мудрость хотя бы можно статдрейнуть +- если у тебя есть виздом кастер. Однако тот же статдрейн декса получается куда удобнее и эффективнее, ибо его могут делать вообще все кто может попасть хоть раз.
В итоге получается что есть стул со слепотой/очарованием/страхом ещё какой то хернёй с шансом 55-60% у фуллвизарда 20 инты с +2DC на шмотках. И есть скорчрей с апкастом на 4й с 11д6 урона/фаербол с 9д6 на том же 4м апкасте. Только вот срезать армор получается сильно проще, и получить хайграунд тоже. Пытаться ССшить что то с 60% шансом или просто сунуть туда скорч/фаербол с 85-90?
В итоге получается что есть стул со слепотой/очарованием/страхом ещё какой то хернёй с шансом 55-60% у фуллвизарда 20 инты с +2DC на шмотках. И есть скорчрей с апкастом на 4й с 11д6 урона/фаербол с 9д6 на том же 4м апкасте. Только вот срезать армор получается сильно проще, и получить хайграунд тоже. Пытаться ССшить что то с 60% шансом или просто сунуть туда скорч/фаербол с 85-90?
И это я молчу про то что почти все эти контроли требуют блядской концентрации. Учитывая количество говна под ногами, странной мехники ролла сейвов на эту концентрацию на каждый отдельный инстанс урона вместо 1го на суммарный, всяких кислотных стрел и прочего 100%го урона и докучи количества мобильности - шанс что чар без 16 кона и варкастера продержит ту же слепоту дальше своего хода - стремится к 0. А разменивать 100% блесс например на 70% бейн как то..ниразу не выгодно. Смерть самый лучший цц эффект в игре.
>> А разменивать 100% блесс например на 70% бейн как то..ниразу не выгодно.
Да, но нет. Когда ты и так неплохо попадаешь по врагу (хорошо пользуешься преимуществом на атаки, возвышенностями и т.п.), то блесс сильно теряет в эффективности. А вот бейн очень ощутимо может снизить урон
Да, но нет. Когда ты и так неплохо попадаешь по врагу (хорошо пользуешься преимуществом на атаки, возвышенностями и т.п.), то блесс сильно теряет в эффективности. А вот бейн очень ощутимо может снизить урон
Может, а может в тебя тут же кинут "говно на земле имя", стрелу со стихией, аое прыжок с шансом упасть на землю, 5 разных спелов с разными проверками и после 30 бросков тебе таки не хватит ровно этих 1д4 чтобы прокинуть концентрацию. с 16 кона/23армора и варкастером на клерике всё не так плохо, но вот у 12 кон визарда/сорки - нет. Да я могу апкастнуть блайнд в 1 таргет и он таки ослепнет, Но факт что случайная спичка прилетевшая в руку может её сбить - дану нахер.
Так может ебалом торговать не надо кастером с концентрацией? Кастанул, отбежал, сломал лайн оф сайт. Я вот бегаю сейчас в пати с рейнджером и варлоком с курсой - оба полностью завязаны на концентрацию метки и курсы, оба не имеют профишенси в спасах тела и варкастера, но как-то держится концентрация вполне. Иногда сбивают, но случаев когда не сбивают и я весь файт держу эту метку/курсу гораздо больше.
Маги с АоЕ в помощь. Бутылка воды и Молния(лучше от Сорсерера чтоб с помехой от метамагии бросок) по линии быстро очищают пространство. Увядание тоже неплохо. Клирик с Духовными стражами просто бегает среди толпы мелочи и хорошо, если это кто то с уязвимость к Некронике/Лучам(много во 2ом акте) то крайне эффективно.
Блтб.
*Некротике
*Некротике
Поэтому надо блять использовать расходки и идти в защиту также упорно как в урон. Стеклянной пушкой не получится поиграть. У меня бля у визарда резист ко всем уронам и 21-22кб
Спасибо добрый человек, только я вот, скорее про хсом с долгой войной говорил. Там резист к магическому урону у магов не спасает, так как от пуль физический урон епта.
Отключи кубики кармические в настройках. Они уравнивают броски до средних так что повышая совой AC ты просто будешь повышать им бросок кубиков и наоборот.
25 ac и все равно прошивали. В среднем, 1 из 5 всегда попадал.
Karmic dice в настройках отключи. он по умолчанию включён
Если монета ложится восемь раз подряд решкой, это монета подпиленная или рандом?
Есть небольшое когнитивное искажение восприятия вероятности, мы не замечаем, когда происходит полезная случайность, но очень замечаем когда происходит вредная. Из-за чего складывается ощущение, что существуют только вредные случайности. Это не так
По этой причине все геймдизайнеры подкручивают вероятности в пользу игрока, я уверен, что бг3 не исключение, просто схема более хитрая. Или же они реально прикрутили настоящий рандом, и он именно так и воспринимается всегда, как не честный
Есть небольшое когнитивное искажение восприятия вероятности, мы не замечаем, когда происходит полезная случайность, но очень замечаем когда происходит вредная. Из-за чего складывается ощущение, что существуют только вредные случайности. Это не так
По этой причине все геймдизайнеры подкручивают вероятности в пользу игрока, я уверен, что бг3 не исключение, просто схема более хитрая. Или же они реально прикрутили настоящий рандом, и он именно так и воспринимается всегда, как не честный
Вот в боях мне эта система, с шансом попаданий, в принципе, нравится. Всегда есть шанс неудачи, удачи, всегда есть место для тактического розыгрыша.
А вот в диалогах мне больше нравится вариант из какого-нибудь фолыча. Есть нужное количество очков - ты молодец. Нет - ну так и нет. А вариант с кубиком в диалогах без живого ГМа просто ограничивает часть контента, превращая провальные попытки в бои или просто в "ну твой персонаж не видит ничего необычного, иди на фиг".
А вот в диалогах мне больше нравится вариант из какого-нибудь фолыча. Есть нужное количество очков - ты молодец. Нет - ну так и нет. А вариант с кубиком в диалогах без живого ГМа просто ограничивает часть контента, превращая провальные попытки в бои или просто в "ну твой персонаж не видит ничего необычного, иди на фиг".
Тактика и рандом противоположны. Тактику и стратегию рассчитывают. А кубик все твои расчеты может нахуй послать.
Ну да, ты рассчитывешь тактику и стратегию, но никто не обещал, что ты их сможешь воплотить идеально. Надо постоянно подстраиваться. Да и не совсем рандомный же рандом, твои статы влияют на броски кубика.
В итоге никакой тактики а просто сейв лоад на ааждлм ходе. Пиздец увлекательно
Ну в XCOM первой я сейвлоадил, во втором XCOM я уже перестал использовать сейвлоад, и получил шикарнейший игровой опыт, я об этом уже как-то писал тут в соответствующей теме.
В BG3 в боях я не сейвлоажусь.
... Просто не сейвлоадись, и будет тебе увлекательно. Сам себе руинишь игру, и ещё возмущаешься.
В BG3 в боях я не сейвлоажусь.
... Просто не сейвлоадись, и будет тебе увлекательно. Сам себе руинишь игру, и ещё возмущаешься.
А, т.е. это игрок самдурак, сам себе хуже делает. Ну ок, я 1 акт почти прошел, гружусь только в случае смерти всей пати. Вот только после каждого серьезного боя - в лагерь спать. После каждого фейла в диалоге - загрузка. И еще такой момент. Можно конечно не сейвлоадиться. Но тот же меч огненный в начале игры с демона без абуза трудновато получить т.к. персонажи мазать умудряются при 80% шансе даже.
Это абсолютно раковая механика, что можно выбросить 1 а можно 20+. Причем никакие модификаторы не нужны, даже тупой воин с 0 харизмы может 20+ выкинуть.
В нормальных играх если перк на убеждение не вкачан, то хоть обзагружайся - результат один будет. И это правильно.
А тут они с настолки эту дичь притащили, вот только в настолке:
1. боев меньше
2. нельзя загружаться.
Это абсолютно раковая механика, что можно выбросить 1 а можно 20+. Причем никакие модификаторы не нужны, даже тупой воин с 0 харизмы может 20+ выкинуть.
В нормальных играх если перк на убеждение не вкачан, то хоть обзагружайся - результат один будет. И это правильно.
А тут они с настолки эту дичь притащили, вот только в настолке:
1. боев меньше
2. нельзя загружаться.
Демона в начале никто не говорит побеждать, тебе говорят бежать как можно быстрее к консоли, что я и делал. Победить демона - это отдельная ачивка для особо упоротых, так что да, ты делаешь сам себе хуже. Опять же, то, что у тебя любой серьёзный бой отправляет в лагерь - тоже что-то не так. У меня не то, чтобы самая лучшая пати собрана, я не сижу с гайдбуками, и я далеко не самый хороший игрок в подобный жанр (буквально я только в Fallout может играл немного), но у меня такого почему-то не происходит на средней сложности.
Но вот насчёт диалогов - я в самом первом комменте в ветке написал, что мне эта система не нравится.
Но вот насчёт диалогов - я в самом первом комменте в ветке написал, что мне эта система не нравится.
Тактика и стратегия должна строиться из того, что все может пойти по пизде. Иначе ты будешь тактикостратегом не лучше, чем есть в одной маленькой державе
"Побеждает не тот, кто составил самый лучший план, а тот, кто совершил меньше всего ошибок".
Типо так:
Нас 4-го, а там один сраный гоблин. Нападать ли на него?
Наверное нет, а то вдруг вся моя пати промажет 3 раза подряд с шансом 90%, а он пять раз подряд Крита нет максимальным уроном
???
Нас 4-го, а там один сраный гоблин. Нападать ли на него?
Наверное нет, а то вдруг вся моя пати промажет 3 раза подряд с шансом 90%, а он пять раз подряд Крита нет максимальным уроном
???
В такой ситуации я поржал бы тому, как мне повезло, сделал пару скринов и пошёл по новой, потому что такая ситуация это как в лотерею выйграть
Йгра
Вызывайте граммарваген, попрошу до дома подвезти
В Дисайплз или Икском2 это буквально классика, в которую попадал почти каждый игрок.
При том что и первые и вторые берут неплохой запас на обосрамс.
При том что и первые и вторые берут неплохой запас на обосрамс.
кроме легенды в икском 2. в начале игры любая миссия с таймером это автолуз, а твои челы обычно на одно попадание, и тебе повезет если они просто в блидаут упадут
Для меня классика в икском2 - это когда мои персы с шансом 30% почти всегда попадали.
Тактика и стратегия изначально появилась в войнах.. Давай расскажи, как там нет никакого рандома..
Ну так поэтому всё тактические планы на войнах всегда и идут по пизде и никогда не работают.
И никогда такого не было чтобы полководцы с более слабой армией побеждали более сильную. Или было, но чисто рандом, их решения на это не повлияли, зачем полководцы вообще нужны?
Ага, а ещё Австралийцам эму как-то раз пизды дали в войне. Давайте теперь все армии укомплектовывать отрядом эму, один раз же фортануло хуле.
Ну, у эму с пониманием текста лучше тебя. Как игрок в MTG и Blood Bowl скажу что если игра построена нормально рандом это не отмена тактики, а наоборот создание более интересных тактических вопросов в условиях нестабильности. Тебе надо строить тактику вокруг минимизации шанса того что все пойдет по пизде и уметь импровизировать.
У австралийцев просто не хватило патронов
Есть хорошие описания тех же наполеоновский войн, где рассказывается про то, как через посыльных отдают приказы, а они идут не туда, или гонца убили, или он заблудился, или той части, к которой его послали, уже нет, или она в другом месте. Или он всё таки приехал, а ситуация изменилась.
Генерал отдаёт начальнве приказы подчинённым, а дальше уже полный хаос, неразбериха и решения на местах.
Генерал отдаёт начальнве приказы подчинённым, а дальше уже полный хаос, неразбериха и решения на местах.
Ну бери фит lucky и используй перебросы от вдохновения (ими сыпет игра прям очень сильно), используй баффы и зелья. Ну нельзя быть успешным в каждой проверке - сама система построена так, чтобы далеко не все шло по твоему плану.
Я понимаю, я так и делаю, я стараюсь не злоупотреблять загрузками, тем более, что мой монах обычно такую базу в диалогах говорит, что и не приходится. Просто в реальной катке в DND все отрицательные броски кубика ДМ может обыграть интересно. Здесь же такого не происходит практически никогда. Это всегда либо минус контент, либо бой.
Если провал ведет к бою сразу, то там обычно и при успехе особого контента нет. Ну и часто провалы заставляют искать какие-то обходные пути решения. А вообще в игре столько контента, что за раз ты все равно за всем не угонишься.
Жиз, дрался вчера с ведьмой, она ушла в невидимость и накидала копии. Последнюю копию так долго не могли убить, что у ведьмы успела невидимость закончится (а ведь ещё бес помогал).
С уроном в бандуре ещё нормально, меня бесит слишком частые неудачи при проверка навыка. Ууууу сука.
отключи кармические кубики, говорят они поломаны, в худшую сторону
Их починили. Теперь работают так как надо.
не знаю, как надо, я вчера отключил, субъективно стало лучше
Я к тому что у тебя реже будут падать единицы и двадцатки. Если у тебя куча бонусов то с кубиками лучше, если ты больше полагаешься на рандом, то лучше без них. Средний бросок сводится к 10.
Нихуя. По началу играл с кармическим кубиком, 1 и 20 падали относительно часто(чистая 1 при сложности 10 и +12 бонусов порвала жопу). Но после того, как в диалоге со сложностью 15 с учетом бонусов мне нужно было выбросить 7 или больше, я загружался 10 раз но так и не смог пройти проверку, я выключил кармическую хуйню. После этого 10+ часов наиграл и по ощущения рандом ко мне гораздо более благосклонен(ни разу не выпадала 1, а 20 иногда падают).
Не. Что в дивинити, что в бг, у них вероятности гораздо тактильнее ощущаются, чем в х-комах. У меня ни от одной днд-шной рпг не горела срака так, как от чувака с пулемётам или дробовиком из х-ком, который в упор не может попасть во врага (хотя в реальности там полностью избежать урона невозможно), или от снайпера, который подозрительно часто мажет при точности выше 90%. Мне кажется у них с рандомайзером что-то не то.
звучит скорее как: "ой ты думал что ты самый умный? думал что если ты хорошо и правильно расчитаешь билд и потратишь хуеву кучу времени чтобы взрастить сильного персонажа, то это что то тебе даст? А вот и хуй соси сучара. Пускай все твои труды катятся в пизду вслед за твоей сгоревшей сракой. В следующий раз играй ствоковым говном и тыкай прокачку не глядя и нихуя не поменяется, чмошник."
Хочешь побеждать с трудом - побеждай с трудом. Хочешь накачать себе 100 уровень убивая зайцев на полянке в течение нескольких лет, а потом просто выбить всё дерьмо из ласт босса ни получив ни царапины - пожалуйста. Вот правильный подход. Позволять игроку самому решать как он хочет пройти игру. Теже близзард показали результаты мышления: "мы разработчики и мы лучше знаем чего вы, игроки, хотите, а вы сами нихуя не понимаете чего вы хотите". Больше половины всей аудитории своих игр проебали за последние 2 года.
Нашёл где видел инфу
Иеском2 использует Линейный конгруэнтный метод (lsg)
И если я правильно понял, то он считается говеным генератором псевдослучайных чисел, ибо склонен выдавать большие серии одинаковых результатов.
Иеском2 использует Линейный конгруэнтный метод (lsg)
И если я правильно понял, то он считается говеным генератором псевдослучайных чисел, ибо склонен выдавать большие серии одинаковых результатов.
Если не ошибаюсь, то с рандомом там действительно жопа.
А ещё и критшанс там сделан через жопу.
Во всех играх 30% Крит шанса говорит о том, что каждое третье ПОПАДАНИЕ будет Критом.
А в икском2 каждый третий ВЫСТРЕЛ будет Критом.
В итоге ты можешь обмазаться укрытиями абилками и дымами, кинуть во врага флэшку, а он ваншотнет тебе бойца через всю карту
А ещё и критшанс там сделан через жопу.
Во всех играх 30% Крит шанса говорит о том, что каждое третье ПОПАДАНИЕ будет Критом.
А в икском2 каждый третий ВЫСТРЕЛ будет Критом.
В итоге ты можешь обмазаться укрытиями абилками и дымами, кинуть во врага флэшку, а он ваншотнет тебе бойца через всю карту
Нет там такого. 30% шанса - это буквально 30% шанса. Делаешь удар/выстрел, и 30% вероятность того, что ты попадёшь/кританешь, 70% - что нет, НЕ учитывая твои предыдущие удары, что правильно.
А, ну вот там лучше расписано. Понял, спасибо.
Причём здесь предыдущие результаты и их учитываете?
Обьясню:
В икском2 если у тебя или врага шанс Крита больше чем шанс попасть, то попадания ВСЕГДА будут Критом.
То есть при 10% хите и 10% шанса хита ты с 90% про мажешь, а с 10% кританешь. Шанса на обычное попадание тупо нет.
Обьясню:
В икском2 если у тебя или врага шанс Крита больше чем шанс попасть, то попадания ВСЕГДА будут Критом.
То есть при 10% хите и 10% шанса хита ты с 90% про мажешь, а с 10% кританешь. Шанса на обычное попадание тупо нет.
Эх помню в какой то части Silent Storm у меня пулемётчик промахнулся очередью (на все очки действия) в притык, не из-за того что был маленький шанс попасть, а из-за того что ствол пулемёта вылез и головы вражины и игра не регала попадания. Я даж злиться не мог из-за абсурдности момента.
А что тут абсурдного, ну кроме ущербности 3D? Ты не можешь попасть из пулемёта по человеку который к тебе ближе чем конец ствола.
У меня скорей - "да где ж денег на игру взять?". Эх...
Пиратку качни и все
Baldur's_Gate_3.torrent.exe
Baldur's_Gate_3.torrent.jpg
Baldur's_Gate_3.torrent.jpg.exe
exe.Baldur's_Gate_3.torrent
Не слушай драчков, она в гоге вышла, спокойно качай на рутрекере. Можно даже в кооп играть если сетку организовать чем-то типо хамачи или впн.
Типичная проблема подачи. DnD система работает таким образом что если твой бросок попадания ниже "брони" врага -- ты промахиваешься.
Вот тут все жалуются на плохие кубики, я бы пожаловался, но наоборот - на слишком хорошие, я не смог завалить ни одной активной проверки кроме тех которые от меня буквально требовали крита. Сложность никакая и если на какой-то изи проверке выпадает 1 то можно использовать вдохновение. Да и в бою промахи всегда составляют меньше 15% от всех действий.
Кстати да, тоже заметил, что провалы навыков случаются нечасто. Всегда есть 1к4 от жрицы добавочное, есть шмотки на преимущества по броскам, есть переброс кубов от вдохновения. За все время игры перезагружался только на вайпах отряда, либо посмотреть что будет при другом выборе на "сложных моральных выборах".
Ну мне пришлось неплохо посейвскамить, когда детские тифлинги меня обокрали и нажаловались страже что я их обижаю, и мне пришлось 4 раза подряд ролить 20-ку на обман(на каждого, блять, члена пачки)
А надо было пиздить стражу, а потом детей.
Ну поначалу я так и сделал, но дети умирать отказались, а на звуки вырезания стражи начали подтягиваться ещё и торговцы со всеми остальными неписями, и после вырезания половины поселения я решил загрузиться и посмотреть мб так квесты какие у них. Не хочу устраивать геноцид в первом прохождении, вдруг какие из неписей в следующих актах окажутся с квестами.
Ну и нахрена вам тогда нужны частые провалы? Если вы все равно потом используете сейф/лоад.
Ну так, играют первый раз в днд рпг, ставят максимальную сложность(я ж не лох), делают кривые билды, фастранят уровни.. А потом ноют на плохие кубики.. классика.
Играй на тактике, если кажется что слишком просто и хорошо все идет.
Как минимум боссы будут составлять ощутимый челендж, если не читерить тем что скидывать их в пропасть - против этого нет защиты :(
Как минимум боссы будут составлять ощутимый челендж, если не читерить тем что скидывать их в пропасть - против этого нет защиты :(
Не всех можно толкать )
Ок, тех кого нельзя толкать, тех можно взорвать бочками с порохом или маслом в большом кол-ве.
Да даже неуязвимого голема можно бомбой взорвать, устроив небольшую премьеру Опенгеймера в кузнице.
Да даже неуязвимого голема можно бомбой взорвать, устроив небольшую премьеру Опенгеймера в кузнице.
Бомба вроде игнорирует резист, так как по факту это взрыв, а не чисто огненный урон.
второе прохождение будет на тактике. Но с учетом того что там статы не подкручивают сомневаюсь что будет сильно сложнее.
Подкручивают, тот же командер Залк на корабле имеет где-то в 1.5 раза больше хп и 2 атаки за ход, +атаку по возможности, что делает драку с ним почти непроходимой, если не лишить его оружия.
Он тупо убивает основного танка (илитида) за 3-4 хода и гг, поэтому тактика против него только одна, и получается что тактический режим не такой уж и тактический.
Он тупо убивает основного танка (илитида) за 3-4 хода и гг, поэтому тактика против него только одна, и получается что тактический режим не такой уж и тактический.
Ну только Залка тебе не надо убивать для прохождения. Только если ты поманчкинить собрался
Так все сюжетные битвы предполагают помощь от НПС, те же лагеря друидов и гоблинов можно рейдить толпой.
В несюжетных битвах вся суть тактической сложности и раскрывается.
Например я убил булетту в андредарке и сделал из нее грибного зомби и таким макаром перегрыз все живое в локации, просто заимев себе ультимативного слугу. Жаль что она привязана в грибу и ее нельзя забрать с собой.
В несюжетных битвах вся суть тактической сложности и раскрывается.
Например я убил булетту в андредарке и сделал из нее грибного зомби и таким макаром перегрыз все живое в локации, просто заимев себе ультимативного слугу. Жаль что она привязана в грибу и ее нельзя забрать с собой.
Поковырявшись в ресурсах игры, узнал, что на тактике помимо общих изменений в ии идет 30% буст хп, +2 на роллы атаки и сейвов
На нексусе мод есть, который этот буст увеличивает, если кому-то легко слишком. Или наоборот, если сложно, можно убрать эти бафы к статам и наслаждаться более "честной" тактикой не лишаясь плюшек от изменений в ии врагов
А говорили что буста не будет. Пиздаболы.
Так-то, если мне память не изменяет, они говорили, что сложность будет повышаться не просто за счет плюсов к статам, но вроде не обещали что таковых совсем не будет. Да и бусты эти довольно символичные, неподготволенного игорька и без этих циферок рвать будут як тряпку
Хз, играю на тактике, пока что единственный сложный енкаунтер был с гнолами в самом начале ЛОЛ. Только один раз. Потом я и их переехал катком. Просто надо пати нормальную делать, исследовать мир и думоть. Сложность называется тактикой потому что надо строить тактику. Если все грамотно делать то врагам ничего не поможет, никакой рандом. Люди жаловались что при штурме башен их захуярили в проходе болотами с тьмой и чёрными дырами. Ну так я просто сначала ебнул ещё до штурма чела который этими дырами стреляет (пока вредрялся в башни), потом зашёл со спины во время штурма и убил большую часть врагов ещё до того как они могли сделать ход
Я люблю сам на своём опыте все узнавать, поэтому сначала вступаю в бой так, как это расчитано игрой, из диалога, как дебил стоя всей пачкой перед врагом и его миньенами, прокидывая хуево инициативу и ходя в самом конце или середине.
Если я по итогу переживаю первый ход, то враги слишком слабые.
А после того как пизды дали, уже думаешь как это разруливать.
Мне кажется так интереснее, чем заранее знать, что враг умеет из рассказов других или вики или ютуба.
А гнолы кстати пососники, не понимаю, как они могут проблему создать, вот паладин в квесте Карлах шотает тебе смайтом 1 персонажа и неплохо резистит контроль.
Если я по итогу переживаю первый ход, то враги слишком слабые.
А после того как пизды дали, уже думаешь как это разруливать.
Мне кажется так интереснее, чем заранее знать, что враг умеет из рассказов других или вики или ютуба.
А гнолы кстати пососники, не понимаю, как они могут проблему создать, вот паладин в квесте Карлах шотает тебе смайтом 1 персонажа и неплохо резистит контроль.
Гнолы мне за первый ход убили одного перса и опустили ниже 30% всем остальным хп. Без понятия как
Погоди, а там что можно башни штурмовать? Я припёрся туда и говорю - "поехали". Бац, и я уже в тюрьме. Без катсцены, без боя, просто из-за того что нажал опцию в диалоге.
Мои соболезнования
так вот, кто все попадания в доме пожрал, пидор
Везет тебе. У меня наоборот, низкая сложность куча бонусов и все равно либо провалы либо еле еле дотянул, ибо на кубе тупо мало выпадает:(
В прочем в настольных ролках у меня также......
В прочем в настольных ролках у меня также......
Чуваки, мне стоит скачивать эту игру на 100+ гигов, если у меня i5-7600K и GTX 1060 6G? Или мой сетап уже безнадёжно устарел?
Скачай пиратку(100 гигов это сейчас не много), поробуй, если поедет то купишь.
А воообще твои параметры выше минималок так что должно быть все ок.
А воообще твои параметры выше минималок так что должно быть все ок.
если судить по тестам 1060 на ютубчике можешь качать
на fhd ультрах 40-50 кадров, иногда падает до 30, с твоим процом может чутка получше будет
на минималках около 70
на fhd ультрах 40-50 кадров, иногда падает до 30, с твоим процом может чутка получше будет
на минималках около 70
Да качай конечно. У меня rx580 что аналогично твоей - и всё заебок
Тоже самое, качество текстур и детализация выкручены на максимум. Стабильные 50-60 кадров.
Может и работает без просадок, но лично мне не нравится что с оптимизацией не всё ладно. В других играх, выкручивая всё на хай/ультра и ставя лок 60hz видяха даже не начинает включать кулеры.
Здесь же, как я ни изъёбывался (даже ставя графику на минималки), балда грузит видяху и она таки включает охлаждение. Игра из стима, так что майнеры мимо.
Вот и хер пойми что они там накрутили такого.
Здесь же, как я ни изъёбывался (даже ставя графику на минималки), балда грузит видяху и она таки включает охлаждение. Игра из стима, так что майнеры мимо.
Вот и хер пойми что они там накрутили такого.
Ограничь кол-во кадров
Количество кадров уже было ограничено. Стояло 60hz/60fps.
Внезапно помогло сменить "качество моделей" на низкое, оставляя всё остальное на высоких/ультра, что в два, блять, раза, снизило нагрузку на видяху (с 30% до 15%). И видяха таки перестала включать кулеры. Потыкав туда-сюда это "качество моделей", я, если честно, разницы в графике вообще не заметил.
Внезапно помогло сменить "качество моделей" на низкое, оставляя всё остальное на высоких/ультра, что в два, блять, раза, снизило нагрузку на видяху (с 30% до 15%). И видяха таки перестала включать кулеры. Потыкав туда-сюда это "качество моделей", я, если честно, разницы в графике вообще не заметил.
качай
В fullhd - ok. В некоторых локациях с большим количеством света/тумана будут просадки, но в целом вполне играбельно.
На момент выхода раннего доступа у меня 1050ti была, на средних вполне нормально игралось. Притом по ощущению тогда оптимизация сильно хуже была. Так что на 1060 точно без проблем на средних побегать можно
В недавней Jagged Alliance 3 очень круто реализована система попаданий, там вообще никакие точные данные в бою игрок не видит, все либо текстовым описанием типа "при смерти", либо визуально вот кружочек прицеливания побольше значит шансов попасть поменьше, а вот кружочек поменьше значит шансов больше. И при таком подходе промахи у мерков не так сильно расстраивают и нет такой фрустрации, ну типа, ты стрелял даже незная своих точных шансов, конечно ты мог промахнуться. Промахнулся гранатой? Ну так там же было написано, что шанс "невысокий", а сколько это "невысокий", да хуй его знает. Разработчики в своих дневниках писали причину почему в игре нет точных значений шансов попадания, они хотели передать ощущение хаоса и неразберихи в боях, и как мне кажется это ахуительно работает. Ну и для тех кому все таки вот прям нужны были эти проценты, сами разработчики выпустили мод в стиме, но предупредили, что это идет вразрез с их видением. А еще там каждая пулька это физический объект, а не хит-скан и поэтому они могут не долететь до врага и застрять в укрытии, могут пробить его насквозь, могут и врага прошить и забрать с собой его соседа, а еще далеко не каждая пуля из короткой очереди долетит до цели. На ваши шансы (и на вражеские) так же влияют погода и время суток, ранения и усталость бойцов, то как какие обвесы вы повесили на вашу пушку, а они тут тюнятся не по принципу увеличения характеристик, а разными вариантами прокачки. Вот ваш Галил стреляет точно но редко, а вот вы его переделали так что теперь он выпускает кучу пуль, но хуй пойми куда или же вот теперь он стреляет точнее в режиме овервотча. А ну и еще в игре ахуенный юмор, но к сожалению половину шуток проебали при переводе, но если языка не знаете, ничего страшного, оставшаяся половина переведена корректно и все равно смешно. Кароч ахуенная игра, с удовольствие провел в ней почти 85 часов))
Тем кто не играл в реальную ДнД и не орал на свои кубы, которые три раза подряд единицы дают, не понять)
Те, кто играл в настолку вахи всё прекрасно поймут.
После вахи дндшные кубы вообще не чувствуются.:) Кидаешь 60 кубов, но по итогу не нанёс даже единички? Обычная история.
Та ладно. Те кто достаточно наиграл в игры с рандомом знают что временами он та еще сука
Вообще-то XCOM, в X-COM такой херни не помню.
Там конечно тоже косили. Но из за того что каждый снаряд "физически" существует, есть шанс удачного попадания в другую целью. Особенно греет душу попадания в темноту.
Хз, никаких проблем не было. Надо изначально брать все возможные пассивки на попадание - это в ДНД самое главное.
В прологи с первого раза приказом отнял огненный дрын у демона, полет нормальный)
Она забагована. У меня и при 6% 100% результат
Во второй главе есть кольцо, которое повышает шанс попадания за счёт штрафа к проверкам навыков
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!