Причем экипированные. Ну ничо. Я в последний раз ему его собственную матнию скормил (мб баг, яхз). курва.
Интересно, что это за слово на последнем кадре ? Вот затерли букву и теперь не узнать ведь…
пивовар. или пикинёр. в крайнем случае пиастр
Это не совсем слово, это фамилия, мистер Поттер!
Питер?
Почти уверен ,что это "помидор"
К счастью у него не слишком большой аппетит на артефакты. Я ему скормил 2 или 3 артефакта, и успешно продолжил его историю, больше он артефакты у меня не просил. Впрочем, с собой я его не водил, он у меня в лагере сидел, т.к. мой главный герой и так был магом.
Один артефакт и всё, перед началом второго акта.
Вроде как минимум 2 надо. После первого он у меня говорил, что полегчало. А на втором или третьем артефакте (не помню, 2 или 3 я ему скормил) он у меня говорил, что больше от артефактов эффекта нет, и нужно как то иначе проблему решать. И это было во втором акте, он тогда направил меня в магазин за книгой, куда приходим уже в третьем акте.
3 артефакта: 1 скоро после первого рассказа о его истории, 2 - поддерживает, но не даёт эффекта и если не встретить сюжетного персонажа раньше, то он попросит ещё и третий, но после этого всё затихнет. Мне очень нравится, как они обьяснили, почему самый могущественный молодой маг оказался беспомощным в камне телепорта и персонажем 1 уровня: эта фигня внутри него питается в том числе силой носителя, выкачивая его связь с Плетением, когда у него кончились артефакты в башне, он попёрся искать их по миру и вляпался.
Достаточно и одного, - проверено на собственном прохождении.
Если Гейл выпрашивает у тебя артефакт, то отказывай ему, ссылаясь на... (придумайте причину для своего отказа в зависимости от происхождения вашего персонажа). Если начнёт выпрашивать во второй, в третий раз..., отказывай, пока данный вариант ответа не пропадёт, - это и происходит, примерно, перед началом второго акта, перед встречей со "старым знакомым", который решает проблему Гейла.
Если Гейл выпрашивает у тебя артефакт, то отказывай ему, ссылаясь на... (придумайте причину для своего отказа в зависимости от происхождения вашего персонажа). Если начнёт выпрашивать во второй, в третий раз..., отказывай, пока данный вариант ответа не пропадёт, - это и происходит, примерно, перед началом второго акта, перед встречей со "старым знакомым", который решает проблему Гейла.
Хз, копеечных артефактов сомнительной полезности в игре навалом. У меня всегда был мусор припасённый для Гейла.
Та да. Это актуально в раннем доступе было, где ему подходили только редкие шмотки, и то не все, там на весь акт меньше десятка было вещей, которые ему подходили, вроде идола Силвануса, посоха карги или книжки некромантии. А сейчас любую зелёнку отдал и он доволен. Так-то хороший способ поднять с ним репутацию пораньше.
Лучше бы реально оставили этот вариант. Или сделали что с каждым актом ему нужно все более редкие и редкие скармливать.
2 артефакта, первый почти в начале, а второй под конец 1 акта и локации с рощей, а потом я наткнулся на его сюжетный квест и он перестал просить вовсе )
>> Я ему скормил 2 или 3 артефакта
Можно и меньше, если харизма и статы убеждения имеются. Выглядит как разговор со сраным наркошей:
- Так, мне бы надо сожрать артефакт! - [УБЕЖДЕНИЕ] Потерпи покамест, ща "ситуация сложная" - Ну бля! У меня же потребности! - Я ж сказал, хуй тебе. От такой. - *ноющие ГЕЙловские звуки*
Благо хоть ест любое говно, абы магическое было и в инвентаре персонажа (ну, хоть из сундука "в крису" не тырит и хорошо).
Можно и меньше, если харизма и статы убеждения имеются. Выглядит как разговор со сраным наркошей:
- Так, мне бы надо сожрать артефакт! - [УБЕЖДЕНИЕ] Потерпи покамест, ща "ситуация сложная" - Ну бля! У меня же потребности! - Я ж сказал, хуй тебе. От такой. - *ноющие ГЕЙловские звуки*
Благо хоть ест любое говно, абы магическое было и в инвентаре персонажа (ну, хоть из сундука "в крису" не тырит и хорошо).
Как у меня горит с этого прожорливого уебка. В лагере сидит, артефакты требует, а бонусов за поглощение не получает. Ууъуъуъуъуъ
Тот же белобрысый покушав получает эффект "счастливый вампир" -- мелочь, а приятно.
Карлах после монеток получает небольшие бонусы.
А еще выебывается, что дохуя крутой мудрый маг (но потерявший силы, поэтому первый уровень, типа взятки гладки). Но реально мудрых советов я от него так и не услышал.
Тот же белобрысый покушав получает эффект "счастливый вампир" -- мелочь, а приятно.
Карлах после монеток получает небольшие бонусы.
А еще выебывается, что дохуя крутой мудрый маг (но потерявший силы, поэтому первый уровень, типа взятки гладки). Но реально мудрых советов я от него так и не услышал.
Он помогает решать головоломки и отлично играет в шахматы.
Стоит брать, в игре есть шахматный паззл в одном месте. А без шуток: ему можно дать на изучение несколько заклинаний 5 круга, которые по силе как заклинания недоступного нам 7 круга. Нужно только их "реквизировать" в правильном месте, т.к. это уникальные копии. А ещё я ему всунул купольный щит и удержание монстров, что делает его нереально крутым в битвах с толстыми и АОЕ-противными боссами. Но это всё потом, на 10-12 уровнях, в третьем акте. До этого у него эпизодическая полезность, как у красивой ракушки.
Купол вообще имба, я в 3 акте когда пиздился с одной наэлектризованной ебучей дохлой ящерицей получал пизды каждый раз когда он юзал свою аое атаку, но потом заметил у себя в инвентаре свиток с куполом, я просто еще к этому моменту не открыл круг магии где можно его взять. Ну короче хватило ровно 1 купола чтобы успеть отпиздить этого пидараса, а сейчас как получил уровень сразу взял себе эту способность, полезная
Я полчаса назад это проходил, как раз купол делает бой почти тривиальным. Вышел, отстрелялся, спрятался. Ну и ограбить склад с феерверками и обложить тварь, пока она не встала - это прям святое!
Ахахах, я тоже так поступил, причем я таскал с собой эти фейерверки с самого прихода в город, я так и предчувствовал что они пригодятся
Я всё взрывоопасное тырю и складирую у себя в лагере. У меня главный персонаж - ассасин-колдун, специализируется на диверсионно-разведывательных операциях, и взломах, особенно тюрем. И у меня любимая тактика зачастую - взорвать нахрен мелких врагов и потом уже добивать и фокусить босса.
Я нашу любимую тётушку в третьем акте убил за 1 ход, по-тихому поуничтожал её возрождающую флору, также под невидимостью обложил порохом и горючим маслом и выстрелил в неё взрывной стрелой и сдетонировал всё, дальше просто варвар-воин с двойным ходом (6 атак) зарубил её алебардой. А так как он не получила ход, то не успела ни спрятаться, ни разделиться, ни призвать помощь. И меня прям прёт, что такие механизмы и диверсии можно устраивать, имея арсенал заклинаний и всяких недешёвых расходников. По сути, расплачиваешься слотами на невидимость, ускорение и другие бафы за урон от заготовок пороха, вместо долгой ебли с нечестными механиками и нанесением урона за те же спелслоты.
Я нашу любимую тётушку в третьем акте убил за 1 ход, по-тихому поуничтожал её возрождающую флору, также под невидимостью обложил порохом и горючим маслом и выстрелил в неё взрывной стрелой и сдетонировал всё, дальше просто варвар-воин с двойным ходом (6 атак) зарубил её алебардой. А так как он не получила ход, то не успела ни спрятаться, ни разделиться, ни призвать помощь. И меня прям прёт, что такие механизмы и диверсии можно устраивать, имея арсенал заклинаний и всяких недешёвых расходников. По сути, расплачиваешься слотами на невидимость, ускорение и другие бафы за урон от заготовок пороха, вместо долгой ебли с нечестными механиками и нанесением урона за те же спелслоты.
Он помогает решить шахматный паззл? Если да, то как именно помогает? Я шахматный паззл решал, просто скастовав молнию.
Насчёт полезности в бою - ну так он маг, а маги почти бесполезны на низких уровнях, при этом на высоких уровнях превращаются в оружие массового поражения, ну или в убийцу боссов. Мой главный герой-маг (а значит может и Гейл) за 2 хода мог скастовать 3 дезинтеграции, это при удачном броске кубиков 300 урона. Мало кто такое переживёт.
Насчёт уникальных заклинаний - их вообще сколько в игре? Я 2 заклинания 5 уровня нашёл, оба наносят серьёзный урон одной цели,но всё таки дезинтеграции уступают.
Насчёт полезности в бою - ну так он маг, а маги почти бесполезны на низких уровнях, при этом на высоких уровнях превращаются в оружие массового поражения, ну или в убийцу боссов. Мой главный герой-маг (а значит может и Гейл) за 2 хода мог скастовать 3 дезинтеграции, это при удачном броске кубиков 300 урона. Мало кто такое переживёт.
Насчёт уникальных заклинаний - их вообще сколько в игре? Я 2 заклинания 5 уровня нашёл, оба наносят серьёзный урон одной цели,но всё таки дезинтеграции уступают.
Одно - высокийнекроурон одной цели, чуть хуже дезинтеграции, но шансы поражения врага выше. А второе - улучшенная версия магических ракет первого уровня, наносит до 25 урона за снаряд, 6 снарядов в пачке, распределяются как хочеш по врагам, шанс поражения цели - 100%. И это 5 круг, то есть можно применять пару раз. Превращает мага в самоходную установку залпового огня, а главное - силовой урон, как у дезинтеграции, от которого нет резиста даже у самого неубиваемого противника в игре (которого я планирую подорвать нахрен горой бомб и пороха, спрятав партию под купол, т.к. в честном бою победить не получится, у него что-то типа сюжетной брони).
Уникальные заклинания хороши, особенно с учётом, что они заряды 5 уровня используют. Но у уникальных заклинаний недостаток в том, что за бой их можно скастовать один раз. Потом для одного нужен короткий отдых, а для другого длинный отдых. В то время как дезинтеграция кастуется несколько раз за бой. Как? С помощью способностей на бесплатный каст любого заклинания. Одна - иллитидский перк, другую на одном посохе нашёл. Ещё с помощью одного кулона можно ячейку 6 уровня восстановить, вот уже 4 каста дезинтеграции без отдыха.
А кого ты там взрывать собираешься? Что то не припоминаю неубиваемых врагов, хотя я убивал почти всё живое ради лута. Единственный бой, который вроде честно не осилить - это с Горташем на церемонии. Да и то не факт, что бой невозможный.
А кого ты там взрывать собираешься? Что то не припоминаю неубиваемых врагов, хотя я убивал почти всё живое ради лута. Единственный бой, который вроде честно не осилить - это с Горташем на церемонии. Да и то не факт, что бой невозможный.
Спойлер: Рафаэля :) У него резисты от всего, кроме силового урона, 650 хитов, и он очень злой и древний. Вот и я собираю пакет ручных бомб, ящики с порохом, всё что наносит силовой урон. Идея в том, чтобы снести ему как можно больше хп и добить в один ход. В частности, есть трюк с запихиванием бомб в рюкзак и бросанием рюкзака (при достаточной дальности рюкзак разбивается от урона и с него всё высыпается, можно так гору гранат доставлять в одно действие и поджигать вторым персонажем).
Мне дезинтеграция в БГ3 не нравится низким шансом попадания, приходится проклинать противника на спасбрсоки от ловкости и потом только пулять дезинтеграцией, хотя вообще один из самых любимых спеллов в игровой системе. Из минусов - лут тоже можно так случайно дезинтегрировать, я только хз, в БГ наверное лут не исчезает из горок пепла.
Мне дезинтеграция в БГ3 не нравится низким шансом попадания, приходится проклинать противника на спасбрсоки от ловкости и потом только пулять дезинтеграцией, хотя вообще один из самых любимых спеллов в игровой системе. Из минусов - лут тоже можно так случайно дезинтегрировать, я только хз, в БГ наверное лут не исчезает из горок пепла.
На Конроль и АоЕ лучше себя показывает кастомный Сорсерер с метамагией на помеху броску от его заклинаний, а ещё можно метамажить на дальность и Build a great wall(подходящего типа) зоня противника. Сфера кст тоже есть. А ещё можно свитки модифицировать метамагией, что делает совсем гибким, учитывая что по миру они в огромном количестве валяются. К финальному этапу была стопка Цепных Молний, с метамагией на 2 цели(+ ведро воды от кого угодно/содание воды от жреца) очень жёстко.
Так он умный а не мудрый. Не путай. И да, косвенно его первый уровень поясняется. Он где то заикается что от аномалии ему совсем херово и его же магию он сам пожрал
В диалогах по чуть-чуть упоминается так же объяснялка что Червяк в Мозгу не лучшим образом влияет на состояние этого самого мозга, что и привело к тому что персы начинают на лоулвле, хотя по историям там ниже 5го никого по идее быть не должно.
Да как-то проблем не возникло. Благо под ногами валяется полно хлама, которы в пати никому не нужен
Это мем больше для времён бета версии. Он жрал в ней артефакты как не в себя. Это на релизе ларианы подкрутили этому артожору винтики, и артов ему нужно всего несколько штук.
Да они и клинку срезали всю его квестовую цепочку с гоблинами.
А почему, ты не в курсе? Просто решили переделать?
Может дело в том что то, каким мастером он себя выставляет, не вяжется с тем, что его подрезали пара гоблинов.
Вообще я четко помню что Совуха когда-то можно было вылечить, добывая артефакт, не убивая его. А квест в борделе - такого чувства дежавю давно не испытывал. Либо эта локация с квестами была доступна раньше, либо Ларианы тупо подрезали ее откуда-то.
Вообще я четко помню что Совуха когда-то можно было вылечить, добывая артефакт, не убивая его. А квест в борделе - такого чувства дежавю давно не испытывал. Либо эта локация с квестами была доступна раньше, либо Ларианы тупо подрезали ее откуда-то.
Дак они Карлах ввели и чтобы не мудрствовать сильно связали её с Уиллом стартовым квестом. Так-то не самое плохое решение, если не знать заранее, где она сидит, то её можно и пропустить случайно, тот угол с «паладинами» не то чтобы на пути стоит. А тут Уилл, которого пропустить намного сложнее, сходу заявляет, что охотится за дьяволом, идёшь по его квесту и вуаля.
На момент моего первого прохождения, застрявшего в первом акте на исследовании всех закоулков, я его выгнал нахуй.
Должность слащавого педика в моей команде черве-тара уже занята Астерионом и он меня во всем устраивает.
Должность слащавого педика в моей команде черве-тара уже занята Астерионом и он меня во всем устраивает.
С бэком "Темный соблазн" Гейл у меня так и не появился:3
Это баг, наверное. Гейл является чуть ли не центральным персонажем.
Ну технически рука его у тебя осталась
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться