Имхо, лучшая система карманных краж была в Kingdom Come Deliverance
И Крутые Замки из Обливиона.
всегда бесило с язычками бороться, никогда не мог угадать - он остановится для закрепления или переломает мне отмычку....
Не надо угадывать, подцепляешь язычок раз 5-6, смотришь как отличается скорость при мягком подъёме и резком. Дальше проще, подцепляешь его до тех пор, пока не заметишь, что он поднялся мягко. Тогда надо фиксировать.
В ТЕСО эту миниигру тоже оставили. Если бы можно было, на ней стоило тренироваться для обливионской.
В ТЕСО эту миниигру тоже оставили. Если бы можно было, на ней стоило тренироваться для обливионской.
Больше того, там есть буквально три четыре замка для каждой сложности. И если выучить как ведёт себя каждый, то можно на одной отмычке пройти всю игру взламывая замки любой сложности
Лутать трупы?
не только трупы, можно душить цели до потери сознания
в бг кстати есть противники ,которые душат, а в инвеетаре у них веревка. может и игрок может душить? надо будет проверить
может они хотят чтобы их связали, а вы сразу душить
Игрок может нокаутировать противников, формально не убивая их
Только они будут в нокауте "насовсем", ага, умирают в коме короче
Но при этом снять с них часть лута из за статуса нокаута нельзя.
Например, у вырубленных животных их ингридиентную требуху можно заполучить лишь их убив.
Например, у вырубленных животных их ингридиентную требуху можно заполучить лишь их убив.
Я раздуплился и понял что тебя не понял. А как душить можно?
Хотя кого я обманываю, у меня каждая рпг - симулятор боевого бомжа.
Извиняю, а теперь иди нахуй.
когда выпало 1 на убеждение ирл
Как будто не каждая классическая рпг сама по себе - симулятор наемника, убийцы, грабителя, мародера и вообще довольно мутного типа.
Это навело мне мысли о челлендже — пройти какую-нибудь рпг без мародерства/воровства и т.п., без лутания трупов и сундуков, и только покупая всё за деньги за выполнение квестов. И как далеко так получится уйти.
Шмонать трупы и щемить мирняк - освященная тысячелетиями традиция ирл и, как следствие, столп рпг начиная с настолок.
Наверное, какие-то рпг и можно затащить на скиле, но мне что-то так сходу ничего в голову не идёт. Слишком уж геймдизайн под это заточен, везде шмот в той или иной степени мерило прогресса и крутизны.
Имхо, если охота челленджа, стоит обратить внимание на жанры, более для этого приспособленные чисто игромеханически, типа рогаликов. Да даже лысого погонять с одной гитарной струной вполне фаново.
Наверное, какие-то рпг и можно затащить на скиле, но мне что-то так сходу ничего в голову не идёт. Слишком уж геймдизайн под это заточен, везде шмот в той или иной степени мерило прогресса и крутизны.
Имхо, если охота челленджа, стоит обратить внимание на жанры, более для этого приспособленные чисто игромеханически, типа рогаликов. Да даже лысого погонять с одной гитарной струной вполне фаново.
Ролевые игры играть таким образом можно, шмот и оружие лучшее лежит всегда не в трупах, а в сундуках рядом с боссами обычно, в нычках или как награда за квест
Уходишь от скучной реальности и роли нормала в рпг, отыгрываешь нормала и скучную реальность...
Сложнааааа не понимат... Т.Т
Ирл вор, смену отработал, дома отдыхает - ворует в игре.
А ещё отсылка к такому шаблону мемов
Откуда у трудяги 19ого века книги и образование? Это уже зажиточный кто-то.
В 19-м веке базовое образование вполне можно было получить в воскресной или церковно-приходской школе
Нет нельзя, все тогда были тупыми
На самом деле достаточно многие крестьяне умели читать и писать даже в средние века, не говоря уж о 19 веке. В каждой семье был как правило хоть один такой человек.
Но было несколько подвохов.
Во-первых, среди образованного сословия считалось, что ты грамотный, только если ты умел читать и писать на латыни. Если ты просто умел записывать свою речь, то ты всё ещё неотёсанный неуч в глазах школяров.
Во-вторых, это письмо по нашим меркам крайне примитивное. Тогда не было каких-либо норм грамматики и пунктуации, умный крестьянин просто учил алфавит и перекладывал свою речь на бумагу как мог.
Такой примитивной грамоте в наше время можно научить 4хлетнего ребёнка, это не сложно, более-менее смышлёный крестьянин с этим мог справится и сам или с помощью старших товарищей. Способность писать письма давала слишком много преимуществ, чтобы этим не заниматься, можно общаться с соседними деревнями через посыльных, с торговыми партнёрами в городах и тд.
Но Толстой писал свои работы прежде всего для знати, по крайней мере основные, уж хз читали ли его в деревнях.
Но было несколько подвохов.
Во-первых, среди образованного сословия считалось, что ты грамотный, только если ты умел читать и писать на латыни. Если ты просто умел записывать свою речь, то ты всё ещё неотёсанный неуч в глазах школяров.
Во-вторых, это письмо по нашим меркам крайне примитивное. Тогда не было каких-либо норм грамматики и пунктуации, умный крестьянин просто учил алфавит и перекладывал свою речь на бумагу как мог.
Такой примитивной грамоте в наше время можно научить 4хлетнего ребёнка, это не сложно, более-менее смышлёный крестьянин с этим мог справится и сам или с помощью старших товарищей. Способность писать письма давала слишком много преимуществ, чтобы этим не заниматься, можно общаться с соседними деревнями через посыльных, с торговыми партнёрами в городах и тд.
Но Толстой писал свои работы прежде всего для знати, по крайней мере основные, уж хз читали ли его в деревнях.
Возможно, по этим:
Нет.
мои 1.2 с тобой, тоже сначала не понял в чём дело
Там написано Seal. "Стюленить" по-русски.
О, у вас тоже бывает чувство, что вот в реальности наворовал прям много, а в игре все равно тоже хочется воровать?
Вы ошиблись, чат бюрократов в соседней комнате
Реально?
Жееестььь...
Больше всего бомбило с того, что во 2 акте есть баба, которая просит пососать у себя Астариона и за это даст зелье +2 к силе. И иначе его никак не получить. По крайней мере я в краже его не увидел. Откуда она берет тогда - загадка, видимо из воровского кармана...
А если переключиться на Астариона что бы за него согласиться он все равно судаком будет считать ГГшку?
Не должен помню принимал решения за гейла которые он не одобрял и норм
То есть можно пересесть за Карлушу, решить вырезать деревню и ей будет норм?
с этим хз, с гейлом работало, ну так а чё засейвскамьте да посмотрите, там же в инвентаре прям под ногами персонажа отношение к вам прям целая линия как ДАО
Если переключиться на 3 вкладку, то там вообще будет в цифрах выражение и их уровень обозначен одним словом (типа высокий высочайщий и т п)
Варит, она же алхимичка.
А точно во втором? Я обшарил весь второй акт, пока на третий не перешел, но чет не видел такой(
Дроу в лунной башне
Оу... Я, вроде, все лунные башни под ноль вырезал) У меня там тифлинги и арфисты набежали
От тронного зала снизу дверка налево. Там дроу варит зелья от твоей крови, но если дать нашему вампирчику её пососать (что ему не понравится на 3 пункта помоему), то она даст зелье "не для продажи" на +2 к силе навсегда.
Хрена он сильный, эти слитки по 5 кг весят.
Вообще мне не понравилось, как воровство сделано в игре. Приходишь к торговцу в невидимости, он тебя не видел ни разу до этого, подкрадываешься, успешно крадешь что-нибудь, выходишь из здания. Он спустя несколько секунд бежит к тебе и обвиняет в воровстве. Опции убедить, что это не ты, нету в принципе. И чё к чему. Приходится убегать от него далеко или телепортироваться куда-нибудь и ждать, пока успокоится. Иногда может подбежать к другому персонажу, стоящему рядом, который не воровал, спросить не он ли крал, и там даже без какой-либо проверки убеждения спокойно говоришь "Нет, не я", и тебе верят, конечно же. Чё к чему. Замечаю, что когда лезу в сундук, в который лезть нельзя, или ворую что-нибудь просто лежащее на столе, то эти черти агрятся, пусть они этого не видят никак, а вор находится в режиме скрытности, в невидимости и проверку ловкости рук прошел успешно. Да блять, я в походовом режиме нахожусь, открываю сундук, и я вижу, как их конус зрения ПОВОРАЧИВАЕТСЯ в мою сторону вместе с моделькой, а после этого до них доходит, ой, время же остановлено, и разворачиваются на своё место. И сразу можно понять, когда разрабы специально кладут нпс в инвентарь вещь, которую по их мнению можно красть, когда после воровства чел не начинает носиться через 5 секунд, как самонаводящаяся ракета, за вором и не наезжает без шансов оправдаться. Ну типа блин
Потому что без всего этого игроку вообще не будут нужны деньги, а неписи будут голыми ходить через полчаса после появления вора на локации.
Решение выглядит простым: можно просто выкрутить сложность воровства так чтобы игрок задумывался "а надо ли?".
В старенькой rpg Санитары Подземелий успешное воровство было доступно с самого начала, но дорогие шмотки вытянуть было нереально. Квас, хлеб, картошка, водка, трава и похожее вытягивались и так, но вытянуть оружие из инвентаря можно было при " ловкости рук" больше 140. Эти же 140 очков добивали любой боевой навык до средне-максимального и у игрока вставал вопрос "кач или бабло"?
В старенькой rpg Санитары Подземелий успешное воровство было доступно с самого начала, но дорогие шмотки вытянуть было нереально. Квас, хлеб, картошка, водка, трава и похожее вытягивались и так, но вытянуть оружие из инвентаря можно было при " ловкости рук" больше 140. Эти же 140 очков добивали любой боевой навык до средне-максимального и у игрока вставал вопрос "кач или бабло"?
Ну так пусть сделают анти-воровскую систему какую-нибудь логичную просто, типа "на вещах торговца есть метка или магический маяк, так что он это палит и поэтому чешет ровно к вору" или ну что угодно другое, хз, вместо нынешней дебильности. Они точно так же остаются без своих товаров и денег, ибо я телепортируюсь после кражи и жду немного просто, так что мало того, что их знание о том, кто именно украл что-либо, читерное, нелогичное и необоснованное, так оно ещё и не работает, я как воровал бы без их читов, так и ворую с ними. Проблема-то моя не в сложности воровства, а как эта сложность обоснована
>> пусть они этого не видят никак, а вор находится в режиме скрытности, в невидимости и проверку ловкости рук прошел успешно.
В теории - слышат и спеллы "Тишина" и\или "Темнота" должны помочь. Правда, с точки зрения логики, выглядит ещё более странно: "- Извините, а вы тут зачем чОрную тучку наколдовали? - НАДО - А, ок, вопросов не имею"
Хотя да, нередко встречаются странные (мягко говоря) моменты:
- Башни восхода Луны, тихо (ну как, тихо, Элдрич-бластом по ебалу) вырезал обитателя комнаты, в соседних - никого, дверь закрыта. Лезу в кармашек трупу - Оп, телепортируется стражник с "Эй, эт не твоё, положь на место!" Причём "Ой, а откуда тут труп и что это там бумкнуло" ему пофиг. (Возможно - баг и такое уже пофиксили, хз)
- Третий акт, только что опять спасли Воло от линчевания, отбились от толпы нападавших. Ой, а эти трупы - собственность города и влезть в них низзя, стража сразу хочет в местный обезъянник забрать. Опять, массовое побоище - да лан, бывает, це ж Балдурс гейт, тут каждый день такая хуйня. Но... ЧТО??? Ты посмел спиздить у трупа из кармашка гнилую морковку? ЛОВИ ВОРА!!
В теории - слышат и спеллы "Тишина" и\или "Темнота" должны помочь. Правда, с точки зрения логики, выглядит ещё более странно: "- Извините, а вы тут зачем чОрную тучку наколдовали? - НАДО - А, ок, вопросов не имею"
Хотя да, нередко встречаются странные (мягко говоря) моменты:
- Башни восхода Луны, тихо (ну как, тихо, Элдрич-бластом по ебалу) вырезал обитателя комнаты, в соседних - никого, дверь закрыта. Лезу в кармашек трупу - Оп, телепортируется стражник с "Эй, эт не твоё, положь на место!" Причём "Ой, а откуда тут труп и что это там бумкнуло" ему пофиг. (Возможно - баг и такое уже пофиксили, хз)
- Третий акт, только что опять спасли Воло от линчевания, отбились от толпы нападавших. Ой, а эти трупы - собственность города и влезть в них низзя, стража сразу хочет в местный обезъянник забрать. Опять, массовое побоище - да лан, бывает, це ж Балдурс гейт, тут каждый день такая хуйня. Но... ЧТО??? Ты посмел спиздить у трупа из кармашка гнилую морковку? ЛОВИ ВОРА!!
Так проблема не в этом. Проблема в том что ты успешно пиздишь, они НЕ ЗАМЕЧАЮТ, но потом точно знают что это именно ты.
Я у одного человека спиздил 2 предмета, через минуту он осознает, опрашивает всех персонажей - остальные "ну я точно знаю ты не пиздил, по тебе видно". Тот кто пиздил - проходит десепшен чек, 10 секунд спустя подходит снова "ну не, это точно ты", уже даже нельзя кинуть чек, только вернуть вещи/подкупить.
Я у одного человека спиздил 2 предмета, через минуту он осознает, опрашивает всех персонажей - остальные "ну я точно знаю ты не пиздил, по тебе видно". Тот кто пиздил - проходит десепшен чек, 10 секунд спустя подходит снова "ну не, это точно ты", уже даже нельзя кинуть чек, только вернуть вещи/подкупить.
Во-во, ваще дичь
Да, это таки раздражает. Равно как и "Эй, ты не туда зашёл, а ну-ка выйди нахуй! - Да пацаны, я - свой, хозяин разрешил - А, ок. *10 секунд спустя* - Блять, ты ещё тут? А ну-ка нахуй с закрытой территории!" (ярчайший пример - сарай с гуманитаркой для беженцев в начале третьего акта, там пока стражник не доебётся до каждого из членов твоей пати как минимум по разу, даже уйти нормально не получается, видимо, триггер криво стоит и случайно забежавший в сарай компаньон считается нарушителем).
Меня арфисты выгоняли из лунных башен
На самом деле, у меня если успешно отпизделся, а потом не бедокурил, то вышеописанных проблем не было. Но было и как раз таки такое, что за грешного перса отпизделся, а потом стражник подбегает ко 2 группе и такой "Так это же вы да?!" и приходится уже 2 кубик кидать.
Играл 3-4 хотификсом уже потом с недавнем патчем. Может по началу и были описанные пробелемы.
Играл 3-4 хотификсом уже потом с недавнем патчем. Может по началу и были описанные пробелемы.
Я слышал что можно использовать изменение облика и тогда тебя не узнают.
Так меня и не должны узнавать, я невидимый успешно украл вещи и свалил из магазина, у торговца 0 причин бежать ко мне и быть 100% уверенным, что это я украл что-либо. Я попробую, это звучит проще, чем телепортироваться в другое место, но менее тупой ситуация от этого не станет
в бг3 невидимость это какая то шляпа, вампирчику взял клас ассасина, у него очень хорошая атака из инвиза есть, но проблема в том что если не в пошаговом режиме действовать, эта херня не работает. астарон пройдя проверку скрытности тупо сбрасывает скрыт на следующем ходу, нахуя не понятно. в общем нормально поиграть здесь в дисхонор не выйдет. интерфейс и пошаговый режим портят бг превращая его в дос3
Ласт кринждложение непонятно чё к чему здесь, пошаговый режим - база
у лариан - да, но не в балдурсе
Ну да, и слава богу, можно спокойно и с удобством играть, планировать всё по кайфу, вместо спама пробела каждую секунду (что превращает файт в реальном времени, внезапно, в тот же самый походовый режим, просто с частым напряжением большого пальца левой руки)
Вас там три человека в лагере, все друг друга знают и твой персонаж не выглядит тем, кто вызывает доверие. Я бы не удивился, если бы обвинили ещё в каком то другом преступлении, просто потому что рожей не вышел.
Ну а вообще, игра запоминает лица. Используй заклинания изменяющие внешность и жить будет проще
Ну а вообще, игра запоминает лица. Используй заклинания изменяющие внешность и жить будет проще
Не знал, что Нижний Город = лагерь, в котором все тебя знают, не знал, что это нормально, когда 1 из 4 персонажей вдруг без какой-либо причины не вызывает доверия (по загадочному совпадению именно он совершил кражу надо же!) и не знал, что можно запомнить лицо человека, которого раньше никогда в жизни ты не видел, что не мешает тебе всё равно палить его в инвизе и лететь со всех ног обвинять его в воровстве, пусть ты и прошёл успешно проверку на ловкость рук.
Нихуя, оказывается ты тупой и необразованный, выходит
Чё к чему
На самом деле, это один из редких случаев, когда мне не захотелось забирать каждую хлебную крошку, может дело в том, что денег столько, что ты не знаешь куда их тратить спустя несколько часов... А может в отыгрыше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться