Если коротко - игра максимально постное говно, где тебе просто супер-похуй на происходящее .
И там плохо буквально все.
Если Тодд и новые свитки такими же выпустит, то каждый " довакин " будет иметь право обоссать его могилу .
И там плохо буквально все.
Если Тодд и новые свитки такими же выпустит, то каждый " довакин " будет иметь право обоссать его могилу .
Однажды кто-то мудрый сказал: модеры не взялись бы за скайрим, если бы он был плохой игрой.
А в чём он соврал? Типичная игра беседки - я ничего иного и не ждал.
ты не ждал потому, что научен опытом на играх беседки и знаешь чего от них можно ожидать и чего нельзя
Я ждал скайрим в космосе, я его получил.
Ты хотел сказать Морровинд в космосе?
Даггерфол же.
Арена!
По правде сказать с даггерфолла боевка не сильно изменилась. Вот тебе полоска хп у врага вот тебе оружие - паяльник. Ты его пилишь. У паяльника могут быть разные скины - молния там или меч, суть не меняется абсолютно
Ты сейчас практически все игры с боевой системой описал.
Да брось, даже в кол оф дюти есть какое-то поведение оружия. Молчу там про тарков, Apex, pubg - они там не без греха, но хоть какие-то, а не просто наведи мышку и жди
Да. И это охуенно. Купил на торрентах, играл все выходные. Впервые за несколько лет все выходные ИГРАЛ. Почуствовал себя молодым, когда ебашил до 5 утра.
Хейтеры громкие, но тем, кому понравилось сидят молча и играют)
Я сам скайфовал, просто два дня творил какую-то дичь про кибершпионаж в космосе.
Я сам скайфовал, просто два дня творил какую-то дичь про кибершпионаж в космосе.
Скайрим в космосе без интересных миссий
Без регистрации составляющей
Без сюжета
Без разноообразной интересной карты с активностями.
Что там от Скайрима кроме хуевой боевики и ужасного интерфейса?
Без регистрации составляющей
Без сюжета
Без разноообразной интересной карты с активностями.
Что там от Скайрима кроме хуевой боевики и ужасного интерфейса?
*рпг составляющей
Хз чё там по игре, но на днях смотрел компарисион трейлера 2022 года и релизной версии на ультра настройках, и конечно опять сплошной наёб аудитории - даже близко нет таких кинематографичных эффектов света и отражений как в трейлере. Ебучий рендер
Если коротко - игра максимально постное говно, где тебе просто супер-похуй на происходящее .
И там плохо буквально все.
Если Тодд и новые свитки такими же выпустит, то каждый " довакин " будет иметь право обоссать его могилу .
И там плохо буквально все.
Если Тодд и новые свитки такими же выпустит, то каждый " довакин " будет иметь право обоссать его могилу .
Нет Скайрим это просто мега-охуенно увлекательная игра по сравнению с тем НАСКОЛЬКО тебе похуй на все что происходит в Старфилд .
Однажды кто-то мудрый сказал: модеры не взялись бы за скайрим, если бы он был плохой игрой.
Да, думаю на старфилд моддерам будет плевать.
А как тогда получается с четвёртым фоллычем? Только не говорите мне, что и он хороший.
Ну есть такое расхожее выражение "плохой Fallout, но хорошая игра".
В сравнении с Старфилдом ? Боже не верю что говорю это, но - ДА.
фоллыч 4, как и масс эффект андромеда, как и терминатор 4 главным недостатком имею в себе название и следующими за ними ожидания. Как самостоятельные игры и фильм - заебца.
воу, воу, а где по твоему увлекательные фильмы с членодевками делать, source filmmaker не молодеет знаешь ли
Это только те, кто купил самый дорогой(вроде?) предзаказ, 6 числа присоединятся все остальные.
Да они буквально предпочли на его движке другую игру сделать
Скорее потому и взялись, что сама игра не оч - возможные улучшения сами напрашиваются и моддерам просто раздолье.
Мудро!
Но много нюансов.
Сталкер тоже вытащила аудитория и моды.
Но вытащила только в СНГ - в остальном мире к нему относились как к проходняку.
Но много нюансов.
Сталкер тоже вытащила аудитория и моды.
Но вытащила только в СНГ - в остальном мире к нему относились как к проходняку.
Ну не к проходняку, изволь. Много модов, особенно за последние годы, да и большой интерес к сиквелу говорят, что это далеко не местячковпя игра. Ждалкер этим похож на готику, где тоже перекос в популярности на восток.
Тут сериал больше роль сыграл.
Опровергну твои слова, просто напомнив кто ржет с мемасиков и цитат в игре.
Второй сталкер ждут, но не потому, что это продолжение, а из-за прикованности взглядов к Украине.
Смотрел видео, где на выставке создатели игры знатно обосрались... И это довольно печально для игры начинать свою историю с провала на выставке.
Второй сталкер ждут, но не потому, что это продолжение, а из-за прикованности взглядов к Украине.
Смотрел видео, где на выставке создатели игры знатно обосрались... И это довольно печально для игры начинать свою историю с провала на выставке.
Оригинальная боёвка Скайрима - тупое заклинивание врага. Где там в 10 раз лучше? Или ты реально думаешь, что все всегда играли лучником через стелс потому что это дохуя весело?
Таки в Скайриме есть механика уворота от ударов, но о ней никто не знает. А на старте тебя любой маг выносил с одного огненного шара, и приходилось с дубиной бежать к нему, уворачиваясь от снарядов. Зато когда подбежал - убивал с одного удара. Или вот у драконов была тема, когда чтобы не откинуться, надо было с хвоста заходить, ибо пасть разрывала тебя с укуса. Разумеется все это были баги, после исправления которых имеем что имеем.
В обливионе был шикарный мод KSE. Весил несколько килобайт, но вводил расчлененку, систему ранений, болезней и прочие радости, делающие боевку невероятно увлекательной. Для Skyrim ничего подобного не было, когда я в него играл.
В обливионе был шикарный мод KSE. Весил несколько килобайт, но вводил расчлененку, систему ранений, болезней и прочие радости, делающие боевку невероятно увлекательной. Для Skyrim ничего подобного не было, когда я в него играл.
Сейчас как минимум Requiem есть. Делает из скайрима почти дарк соулс. Есть и менее хардкорные моды, но тоже вносящие современную боевку
Я тут на впечатлении от настолки по фоллачу попробовал исправить Ф4. Такое даже годы модов не исправляют.
Да легко. Переименовываешь игру, накатываешь пару-тройку модов и играешь в самобытный пост-апокалиптический шутер с крафтом, открытым миром. Вполне охуенно
недавно ставил 4-ку, обмазывая её модами пару дней, но нормальной рпгшки из неё так и не получилось (она даже 3-ке уступает из-за количества абсурда), благо хоть есть моды убирающие тупую прогрессию защиты от урона и можно сделать так, чтобы противники (как и гг) на хайлевелах не переживали спокойно выстрел ракетой в еблет
Потому что это шутер. С элементами РПГ. Лепить из него что-то другое это как из дивинити лепить шутер)
Остаются диалоги, даже с измененным диалоговом интерфейсом они сокрушающе плохи.
Скайрим был неплохой базой для игры - куча любопытных заготовок не доведённых до конца. Ну и моддеры взялись за дело. Проблема в том, что ещё тогда Беседка посчитала это нормой и забила на простейшие патчи. А сейчас целая игра выходит, эти уроды смотрят на сообщество и ждут: "ну чё вы, давайте, доделывайте игру за нас"
>> Если Тодд и новые свитки такими же выпустит
так как игра ещё на стадии предзаказов окупилась, то обязательно и свитки такими же выпустят
так как игра ещё на стадии предзаказов окупилась, то обязательно и свитки такими же выпустят
Новые свитки возможно выйдут нормальными, если Тодда отправить на отдых. Да, он спас серию, когда вышел Морровинд, но с тех пор игры от Беседки развиваются только в направлении графона. А ну да, ещё ИИ есть такой, что лучше бы его не было. Там не только движок, там все идеи старые и перенос в космос никак не помог
Ты дурак ?
Чел, я тебе прямо говорю, что вот эта вот склейка картинок ничем не лучше, чем бегать по краю карты выискивая плохие шейдеры камней(а учитывая твой хейт Старфилда, именно этим ты и занимвешься), ибо аналогичную разгромную склейку о плохой графике можно сделать буквально по каждой игре. Ещё лучше когда рядом для сравнения ставят специально подготовленные кадры с красивыми картинками, чтобы показать, как в этом говноподелии, а как у настоящих разрабов.
Найди в другое игре безымянного НПС "Житель" и сфоткай его харю, хоть в ассасинах, хоть в любой другой игре, и скажи мне, чем он будет отличаться вот от этого? Косяк с взглядами есть, но думаю это исправят патчем, а в остальном обычных лица, даже я бы сказал неплохие, для "жителя".
Сейчас в Скайриме можно лицо вылепить уровня Final Fantasy 7 remake. Но нет, у разрабов Starfield свой путь.
Its just works )
ладно бы только техническая часть хромала, но как они могли написать такую историю ?
неужели они не могли привлечь писателя какого нибуть чтобы вышло хоть что то, я реально охуел от стартовых миссий.
начало в фаллаут 4 было халтурой но тут совсем другой уровень кретинизма.
неужели они не могли привлечь писателя какого нибуть чтобы вышло хоть что то, я реально охуел от стартовых миссий.
начало в фаллаут 4 было халтурой но тут совсем другой уровень кретинизма.
Слыш купи
Вот харю на предзаказах отожрал
Chadd Howard.
Нахуй пошёл, Тоддлер. Ты и твоя компания компания импотентов не способных родить ничего лучше дешёвых копий своих же посредственных игор. (Да, я говорю это тебе, картинка из интернетов).
Хуяза. Там модить нечего и незачем. Игра постная хуйня в своей основе
GAMING RULE 3:
Ну неправда же. Есть те кто держат марку
Есть, но это субъективно. Я к тому, что нефиг прыгать на hype train.
Ну, игры - искусство, а в нём есть и объективные вещи.
А, по-моему, в принадлежности к какому-то движению смыслов есть кайф. Если это всего лишь покупка игры - вообще с кайфом можно прыгать на «hype train» и не париться - по эмоциям точно отобьётся даже если в итоге выйдет гуано.
А, по-моему, в принадлежности к какому-то движению смыслов есть кайф. Если это всего лишь покупка игры - вообще с кайфом можно прыгать на «hype train» и не париться - по эмоциям точно отобьётся даже если в итоге выйдет гуано.
Да как бы искусство в общем именно что субъективно, поскольку автор не может контролировать зрительское восприятие и интерпретацию. Так же и с играми. Объективно мы можем оценить только утилитарные показатели типа количества полигонов на заднице подруги гг. Но игра в целом как произведение - это не просто голая сумма составляющих элементов, а их синергия, и тут уже на первый план выходит личный субъективный опыт восприятия.
Будь это иначе - не было бы всеми любимых километровых срачей.
Что касается принадлежности, то тут, как по мне, тоже надо отдавать себе отчет, чего ты хочешь получить.
Если цель - быть частью коммьюнити, вариться в обсуждениях и кекать с мемасов, то как бы вперед, have fun.
А если на первом месте именно игра, коммьюнити в целом побоку, а сам ты настроил воздушных замков и разочаровался - ну такое, как по мне.
Будь это иначе - не было бы всеми любимых километровых срачей.
Что касается принадлежности, то тут, как по мне, тоже надо отдавать себе отчет, чего ты хочешь получить.
Если цель - быть частью коммьюнити, вариться в обсуждениях и кекать с мемасов, то как бы вперед, have fun.
А если на первом месте именно игра, коммьюнити в целом побоку, а сам ты настроил воздушных замков и разочаровался - ну такое, как по мне.
>> Будь это иначе - не было бы всеми любимых километровых срачей.
Будь это так как ты описываешь, не было бы общепризнанных произведений.
А выбирать между комьюнити и игрой - это как-то странно, почему не брать всё?
Будь это так как ты описываешь, не было бы общепризнанных произведений.
А выбирать между комьюнити и игрой - это как-то странно, почему не брать всё?
>Будь это так как ты описываешь, не было бы общепризнанных произведений.
Почему это? Какие-то игры зашли большему количеству людей, чем другие, но ни одна игра не зашла абсолютно всем. "Общепризнанность" - это уж больно размытое понятие, зависящее от кучи вещей, начиная от жанровых предпочтений большинства и заканчивая конкретным временным промежутком. Как думаешь, через пару десятков лет будут геймеры называть первый фолыч классикой постапок-рпг? Вряд ли. Про него знать-то будет два с половиной любителя ретро игр.
>А выбирать между комьюнити и игрой - это как-то странно, почему не брать всё?
Ты меня не понял. Ты изначально поднял вопрос о принадлежности к коммьюнити. Мой поинт в том, что если тебе и игра не зашла, и коммьюнити не особо интересно, то смысл в нем тереться?
Почему это? Какие-то игры зашли большему количеству людей, чем другие, но ни одна игра не зашла абсолютно всем. "Общепризнанность" - это уж больно размытое понятие, зависящее от кучи вещей, начиная от жанровых предпочтений большинства и заканчивая конкретным временным промежутком. Как думаешь, через пару десятков лет будут геймеры называть первый фолыч классикой постапок-рпг? Вряд ли. Про него знать-то будет два с половиной любителя ретро игр.
>А выбирать между комьюнити и игрой - это как-то странно, почему не брать всё?
Ты меня не понял. Ты изначально поднял вопрос о принадлежности к коммьюнити. Мой поинт в том, что если тебе и игра не зашла, и коммьюнити не особо интересно, то смысл в нем тереться?
На языке
Зашёл на реддит глянуть чё пишут об игре. Какой же пиздец, такое ощущение, что у Тодда Хуёварда своя личная фабрика ботов. Иначе объяснить такое количество копиума невозможно.
Сортируя по новым постам там достаточно гомна. В плюсцы выходят преимущественно позитивные оценки, это да. Там какая-то же штука с оценкой, типа заминусенные посты и комменты пропадают
Билли бои у них по ходу вообще тяжко с играми
надеюсь это правда боты, ато я уж решил в психбольницах начали подключать интернет.
У Тодда может и нет, но у Майков точно есть вагон бабла на оплату круглосуточной работы модов и ботов. Я в момент когда слили игру видел своими глазами как на 9gag посты терлись с тегом starfield.
Зачем нужны боты, когда есть куча детей и казуалов, для которых это скорее всего первая их игра не на мобилке?
Для них и рпг составляющая ого-го
И шутерная составляющая прям огонь
И планеты пиздец какие интересные.
И на них весь расчёт.
Для них и рпг составляющая ого-го
И шутерная составляющая прям огонь
И планеты пиздец какие интересные.
И на них весь расчёт.
Первое правило: Купи Скайрим!
помниться мне втирали "ой да там всё збс будет", хаха
Я хз что у чувака за проблема, где ни сяду - везде, как и всегда в играх беседки, всё заселено бандитами. Иногда мирные жители/работники попадаются.
Вокруг людных станций и планет корабли вечно летают, охрана там всякая. Почти всех можно подбить и взять на абордаж - есть квестовые убер-корабли, выше тебя по уровню в два раза, которые нельзя абордажировать, чтобы ты сразу не получил нагибательский корабль.
Впрочем, если осматривать тела наёмников, то очень скоро найдёшь записку для квестаБэтмена Богомола, за которую дают легендарный(и максимально уродский) скафандр и корабль круче всего, что ты можешь построить без скиллов - первые уровней 12 он ебёт и сушит.
Вокруг людных станций и планет корабли вечно летают, охрана там всякая. Почти всех можно подбить и взять на абордаж - есть квестовые убер-корабли, выше тебя по уровню в два раза, которые нельзя абордажировать, чтобы ты сразу не получил нагибательский корабль.
Впрочем, если осматривать тела наёмников, то очень скоро найдёшь записку для квеста
Вот тоже не понял, даже на первой планете, которая вроде бы "пустая" на самом деле куча живности, то сталкеры вылезут из земли, то какие-то камнежоры доебутся, иногда идущие куда-то пираты или мирные. И это грубо говоря безжизненная планета по виду.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!