Стримерша решила таки долететь до какой-нибудь планеты в Старфилде и у нее это получилось. Она смогла уткнуться в мутный мелкий шарик. Тодд почти не спиздел и мы можем лететь куда угодно. Правда высаживаться придется все еще через загрузку, пока 26 людей из Hello Games позволяют вам делать это в реальном времени. Браво Тодд Говард, преклоняюсь перед вашим великолепием.

Дальше еще веселее. Киберпанк так ругали за то, что он вышел говенным и недоделанным. Тем временем Старфилд с его "крайне положительными" оценками в Стиме:

Дальше еще лучше. Старфилд не вывозит даже в битве против прошлых игр самой студии. Фоллаут 4 умудряется выебать младшенького насухо:

Тодд Говард сам спиздел следующее:
"В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется."

"Я думаю, как и многие геймеры, мы мечтали об игре, в которой мы смотрели бы на небо и могли бы взлететь в космос, где вы могли бы с полной свободой исследовать Галактику."
Презентация так и пестрила заявлениями, что это самая  масштабная и технологичная игра беседки, что каждое место в игре доступно для исследования, что ролевая система тут невероятна, а свет на планетах рассчитывается по физике от местной звезды. Игры за те годы, что создавался Старфилд, шагнули далеко вперед и давно уже умудряются показывать огромные бесшовные миры с тоннами возможностей. Какие-то лучше и какие-то хуже. Не так давно вышли Baldur's Gate 3 и новая Зельда, который показали уровень качества игр новой эпохи.

Тем временем Старфилд, который создавался огромной студией под крылом Майкрософт и с претензией главного бэнгера консоли Xbox:

"Ребята, сделаем наземный транспорт в Старфилд 2. Ждите еще через 25 лет. Чтобы отправится в соседний город используйте нашу инновационную систему загрузок. Чем инновационную? В загрузочных экранах будут отображаться ваши скриншоты сделанные в фоторежиме. Мы же знаем, как вы любите фотографировать и загрузки." - Тодд Говард