Отличный комментарий!
Все еще хочется вторую часть
С новыми технологиями было бы кайфово
С новыми технологиями было бы кайфово
Моды могли бы это пофиксить, но к сожалению фанбаза Спор слишком слаба
Они заняты выведением новых хуёв с хуями!
Наоборот, она слишком сильная. Тру-фанаты настолько преисполняются редакторами споры, что становятся художниками и скульпторами. Организуют ролёвки, пытаются делать свои игры, причём всё это даже получается.
Спора для этих людей - это колыбель, которая дала толчок, позволила начать путь. Её не нужно надевать на голову и таскать всю свою жизнь.Из не нужно выйти и с благодарностью оглянуться.
Спора для этих людей - это колыбель, которая дала толчок, позволила начать путь. Её не нужно надевать на голову и таскать всю свою жизнь.Из не нужно выйти и с благодарностью оглянуться.
Лучше и не скажешь. Одна ролка, изначально посвященная Спорке, позволила мне углубиться в проработку своих Sci-Fi миров
Ермако, ты?)
Кто это такой?
не, еще рано, я так еще и не добрался с 2008-го до центра вселенной, ёбаные гроксы!
да хоть бы и ремастер первой с новыми технологиями
Сиквел? Сколько там мы там продолжения тес ждём?
Тема сиквела Старфилда даже в качестве шутки говно. Ибо чтобы случился сиквел, надо чтобы вышли 2-4 переиздания с графическими улучшения и фиксами и VR версия
Тема сиквела Старфилда даже в качестве шутки говно. Ибо чтобы случился сиквел, надо чтобы вышли 2-4 переиздания с графическими улучшения и фиксами и VR версия
разве что ради мемов
Да, но более мрачную и с кучай вариаций кастомизации. И чтобы как в стеларис и эндлес с пейс но при этом, как в планетсайд 2 и симс (не спрашивайте).
Не то же самое, в спор планеты круглые и можно обойти по кругу
а еще загрузка при приземлении почти отсутствует
И кастомизация внешки кораблей лучше
сами планеты можно терраформировать
И колонизировать
Хотя про лицевые анимации правда, тоже самое
а еще загрузка при приземлении почти отсутствует
И кастомизация внешки кораблей лучше
сами планеты можно терраформировать
И колонизировать
Хотя про лицевые анимации правда, тоже самое
А в планетари аннихилятион десять лет назад можно было запустить луной в планету противника
что не отменяло того какое вышло говно)
Вообще-то классная была игра, просто не получила развития из-за пикового онлайна в 2 человека
Ну и если быть до конца честным, разрабы сами виноваты тем что отпугнули потенциальных фанатов смачным плевком в виде цены х4 от рынка. Когда в 2014 новые релизы стоили по 600-700 рублей в стиме, за ПА просили в районе 4к. Люди просто охуели от такой наглости и не стали покупать даже когда цену снизили
Так и не понял как в нее получать веселье в одиночке, а потом патчи и обновления сломали ее и она просто перестала работать, но идея была прям классная
Это конечно прекрасно, но справедливости ради, SPORE тоже вышел обрезком, в сравнении с его же демонстрацией. Игра очень хорошая, но крайне поверхностная во всех своих аспектах.
Поверхностная, кек)
Время, когда ЕА делала ещё годные игры без доната...
ЕА не делала игры, она просто не запрещала студиям делать игры.
Главное руки вымой. Тут исключительно несерьезная шутка, каких было много.
А фоллаут 4 точно не был игрой про строительство ? Это ублюдское длс с убежищем я все еще помню.
в масс эффект в 2007 было то же самое, с такими же лицевыми анимациями, но лучше в проработке мира и квестов. Бетезда будто забыла, что сейчас не 2007, будто не было ни того же скайрима, ни ведьмака, ни RDR2, прости господи и кучи других игр.
>Это игра как скайрим
Нет. Просто нет. Знаешь, в чем разница? Если скачать оригинальный Скайрим и накатить SkyUI (потому что ванильный интерфейс уебский, да), то в него все еще будет интересно играть.
А в Старфилд играть не интересно. Вот совсем. Можно искать разные причины (да хотя бы то, что Скайрим - фентезня и игр от первого лица с мечами и кинжалами практически нет даже сейчас, а Старфилд - шутан и сравниваешь ты его все равно с другими шутанами), но я этим заниматься не хочу.
Мне. Не. Интересно.
Настолько, что Старфилд я даже как движок для порно-модов не рассматриваю, настолько он унылый.
Нет. Просто нет. Знаешь, в чем разница? Если скачать оригинальный Скайрим и накатить SkyUI (потому что ванильный интерфейс уебский, да), то в него все еще будет интересно играть.
А в Старфилд играть не интересно. Вот совсем. Можно искать разные причины (да хотя бы то, что Скайрим - фентезня и игр от первого лица с мечами и кинжалами практически нет даже сейчас, а Старфилд - шутан и сравниваешь ты его все равно с другими шутанами), но я этим заниматься не хочу.
Мне. Не. Интересно.
Настолько, что Старфилд я даже как движок для порно-модов не рассматриваю, настолько он унылый.
А я как раз думаю что это был хитрый план по созданию нового движка порно замаскированного под говняный клон No man's sky
Клон. НМС. А ведь при старте НМС была почти что нынешний старфилд. Вот толкот НМС пошла на путь исправления и стало эталоном, на который старфилд равняется с НМС? Это просто сверх ирония мать вашу.
Скайрим? Интересно играть? Ты сейчас серьёзно?
Унылая боёвка — затыкай врага, пока он не затыкал тебя, потому что блоков, парирований и уворотов в игре по сути нет. Вся боевая магия — перди спецэффектами из руки для нанесения урона. Квесты унылая срань, мир — пастгеновое говнище (причём был таковым буквально на момент выхода), и без дюжины модов на внешку на него смотреть… скучно? Однотипные дженерик подземелья с драуграми, скелетами, бандитами (которые все одинаково воюют, но бандиты ещё и разговаривают). Персонажей запоминающихся практически нет, весь на самом деле охуенный лор Свитков распихан по книжкам. И так далее.
Унылая боёвка — затыкай врага, пока он не затыкал тебя, потому что блоков, парирований и уворотов в игре по сути нет. Вся боевая магия — перди спецэффектами из руки для нанесения урона. Квесты унылая срань, мир — пастгеновое говнище (причём был таковым буквально на момент выхода), и без дюжины модов на внешку на него смотреть… скучно? Однотипные дженерик подземелья с драуграми, скелетами, бандитами (которые все одинаково воюют, но бандиты ещё и разговаривают). Персонажей запоминающихся практически нет, весь на самом деле охуенный лор Свитков распихан по книжкам. И так далее.
А можно мне уровня Скайрим по графике и геймплею, тех же лет, но покруче игры назвать? Я б поиграл.
Чел, у людей просто горит что огромная студия, когда-то делавшая неплохие игры, выпускает говно и не развивается. Выпусти эту хрень какая-нибудь индюшка, её бы ещё и хвалили.
Тодд залогинься.
Позиционировали его с упором на космос, оказалось брехней, и к космосу отношения имеет мало. Такой пиздеж разрабов и издателей это не норм, хоть увы многие и привыкли.
А зачем собственно делать скайрим если он уже есть? тем более даже без драконов и даже без лошадки. Сука в скайриме транспорт наземный был, а в старфилде где главным рекламным ходом было тысячи огромных планет, никакого транспорта нет.
Плюс если мы говорим за техническое состояние, то тут вообще со всеми современными сравнивать можно, и хоть всратая оптимизация это конечно в духе времени. Но загрузка под каждый чих, и NPC которые не факт, что даже до фоллаута дотянут, это край.
А зачем собственно делать скайрим если он уже есть? тем более даже без драконов и даже без лошадки. Сука в скайриме транспорт наземный был, а в старфилде где главным рекламным ходом было тысячи огромных планет, никакого транспорта нет.
Плюс если мы говорим за техническое состояние, то тут вообще со всеми современными сравнивать можно, и хоть всратая оптимизация это конечно в духе времени. Но загрузка под каждый чих, и NPC которые не факт, что даже до фоллаута дотянут, это край.
Кстати, хороший вопрос, можно ли сказать что Старфилд в плане обещаний наебал так же, как Киберпанк на релизе?
Аватарка в тему. Явно попали в целевую аудиторию.
тут живут спойлеры...
да, в старфилде настолько интересный сюжет, что я впервые дропнул игру от беседки безвозвратно. как же было в кайф собирать миллион одних и тех же артефактов с такими же виденьями. после скриптовых охотников(ну ани же типа сильнее, ты ни можеш их убиц) и смерти любовника(мне повезло романсить сюжетно мертвого или игоа подстраивает это?) словил дизмораль, потому что у баррета мега скучный личный квест. сам персонаж мне нравится, но его квест это... ну я давно такое говно не проходил. дали нудный и долгий квест, который имеет полную предсказуемость, но не имеет конец. по факту наобещали, что имя восстановит, но дело даже до суда не дошло.
линия пиратов тоже разочарование. я изначально ничего не ждал от этой линии, но миссия с кораблем галбанка просто разочарование. когда мне сказали, что он попал в газовый гигант, то я прям проснулся и ждал увидеть как они реализуют таккю интересную мысль. в итоге все смыли в унитаз и оказалось, что корабль не упал на гигант, а просто рядом в космосе заглох(надеюсь это все таки проблема перевода была)
за побочки не скажу. мало их прошел. приглянулась лишь с потерянной колонией, где вопросы "почему?" плодились как плесень, но идея прикольная.
а сравнивают заслуженно, потому что сравнивают содержимое и техническкю составляющую. я до всего в этой игре доебался и не понимал почему успешные наработки со старых проектов не использовались. до диалоговой системы не доебусь разве что, потому что там хотя бы вернули зависимость от перков как в 3 и нв фолычах.
а ведь я хотел предзаказывать...
я наиграл 50 часов точно в это убожество и каждый раз я спрашивал "откуда у вас столько халтуры?" от одной лишь торговли сгорел нахуй
да, в старфилде настолько интересный сюжет, что я впервые дропнул игру от беседки безвозвратно. как же было в кайф собирать миллион одних и тех же артефактов с такими же виденьями. после скриптовых охотников(ну ани же типа сильнее, ты ни можеш их убиц) и смерти любовника(мне повезло романсить сюжетно мертвого или игоа подстраивает это?) словил дизмораль, потому что у баррета мега скучный личный квест. сам персонаж мне нравится, но его квест это... ну я давно такое говно не проходил. дали нудный и долгий квест, который имеет полную предсказуемость, но не имеет конец. по факту наобещали, что имя восстановит, но дело даже до суда не дошло.
линия пиратов тоже разочарование. я изначально ничего не ждал от этой линии, но миссия с кораблем галбанка просто разочарование. когда мне сказали, что он попал в газовый гигант, то я прям проснулся и ждал увидеть как они реализуют таккю интересную мысль. в итоге все смыли в унитаз и оказалось, что корабль не упал на гигант, а просто рядом в космосе заглох(надеюсь это все таки проблема перевода была)
за побочки не скажу. мало их прошел. приглянулась лишь с потерянной колонией, где вопросы "почему?" плодились как плесень, но идея прикольная.
а сравнивают заслуженно, потому что сравнивают содержимое и техническкю составляющую. я до всего в этой игре доебался и не понимал почему успешные наработки со старых проектов не использовались. до диалоговой системы не доебусь разве что, потому что там хотя бы вернули зависимость от перков как в 3 и нв фолычах.
а ведь я хотел предзаказывать...
я наиграл 50 часов точно в это убожество и каждый раз я спрашивал "откуда у вас столько халтуры?" от одной лишь торговли сгорел нахуй
Да кто все эти люди которые нахваливают starfield которым вы всё без конца отвечаете?
Год Товард, Вот Ховард, Тодго Вард и другие.
На Западе её хвалят. Да и продажи сами за себя говорят даже.
Ну как всегда короче, учудили на западе, но хейт разводят у нас, а я сижу и не понимаю зачем мне это всё рассказывают.
Более того, у нас даже игру нельзя купить.
Одна из причин - отсутствие локализации. Люди, которые не знают инглиш очень хорошо теряют в качестве квестов, диалогов. Тебе банально тяжелее воспринимать мир и поверить в эту иллюзию. Атмосфера не та, и ты начинаешь переключать свое внимание на огромное количество недостатков.
>> Люди, которые не знают инглиш очень хорошо теряют в качестве квестов, диалогов.
Которые не сказать чтоб и в оригинале были на очень высоком уровне литературного или просто нарративного исполнения. Очень часто нудный текст с нудными же интонациями. Давненько не встречал игру, где, прочитав субтитры (быстрее, чем болванчик договорит фразу) ты эту самую фразу скипал, ибо никакого желания дослушивать "грустных слоников" нет. Плюс, они не запоминаются. Вообще.
Да, блять, во время боя или при виде какого-нибудь местного пиздеца (типа кучи мёртвых учёных на одном из аванпостов) компаньоны умудряются вообще не менять интонации и говорить всё тем же дежурно-секретарским нудным тоном.
Которые не сказать чтоб и в оригинале были на очень высоком уровне литературного или просто нарративного исполнения. Очень часто нудный текст с нудными же интонациями. Давненько не встречал игру, где, прочитав субтитры (быстрее, чем болванчик договорит фразу) ты эту самую фразу скипал, ибо никакого желания дослушивать "грустных слоников" нет. Плюс, они не запоминаются. Вообще.
Да, блять, во время боя или при виде какого-нибудь местного пиздеца (типа кучи мёртвых учёных на одном из аванпостов) компаньоны умудряются вообще не менять интонации и говорить всё тем же дежурно-секретарским нудным тоном.
в стиме рейтинг у игры каждый день снижается, уже 77%,что такое себе.
на метакритике юзер-скор 5.6 вообще.
вот эти проклятые русские, весь западный интернет засрали
на метакритике юзер-скор 5.6 вообще.
вот эти проклятые русские, весь западный интернет засрали
ну мне нравится старфилд... а ещё мне нравился фоллаут 4, и поселения в нём нравились и среди прочих модов я даже ставил моды на ещё более сложные и крупные поселения. Мне за это хуёв в панамку знатно напихали в соседнем треде, и тут напихают, чего уж там. Но я должен отметиться, чтобы разбавить инфопузырь ненавистников старфилда. Я существую, человек который задрачивал космические рейнджеры и фрилансер до посинения, облазивший весь ноу мэнс скай и прошедший спор больше 10 раз. Гоните меня, насмехайтесь надо мной, мне нравится старфилд. Не шедевр, но среди двух ярлыков балдурс гейта и старфилда я запускаю старфилд.
Держи мои скромные +0.6
Переиграл во всё космическое что есть вообще, и старфилд в коре геймплея очень силён, в него просто хочется возвращаться и продолжать изучать.
И по БД3 да, Ларианы умеют в интересный сюжет, но сам геймплей невероятно уныл. Даже ради сюжета, играть в бд не тянет
Переиграл во всё космическое что есть вообще, и старфилд в коре геймплея очень силён, в него просто хочется возвращаться и продолжать изучать.
И по БД3 да, Ларианы умеют в интересный сюжет, но сам геймплей невероятно уныл. Даже ради сюжета, играть в бд не тянет
И фрилансер которому сто лет в обед в одну калитку по космосу уделывает старфилд, без попытки напрягаться. Лично мне фоллаут не особо пришелся, по причине, что просто не мое, и старфил я бы не хейтил если бы это было продолжение фаллаута. Но нет, обещали эпическую космическую сагу, а по итогу вот это вот выдают. У многих как и у меня основные претензии к неправильному позиционированию, к пиздежу разработчиков.
Бот Гровард.
В 97-м
гребаные механозародыши
в самое детство. Вообще была (есть) вторая часть, которая по сути та же самая игра с новой графикой.
графоний жуткой говнище у второй но идея пиздатая. пара тройка кризисов зачистили российский игрострой. ну ещё монополизация - многие права подгребла под себя 1С
для 2005 года графоний там вполне достойный. Я бы даже сказал намного более достойный, нежели можно было бы ожидать для 2005 года. Я точно помню, как очень удивился, позитивно, техническому состоянию игры. Многие игровые механики там сильно не докрутили, это да. Еще игра была слегка симулятором экрана загрузки.
но я то игру увидил сильно позже, когда занялся археологическими раскопками старья (игор-нет) года 2-3 назад. идеи есть неплохие и если бы серию не похоронили то счас была бы 5 часть вполне современная
У меня некоторое количество негативных мыслей по поводу "но игру то я увидел сейчас". Это твои проблемы как бы а не игры =)
Паркан 2 во времена ,когда ты боялся порезаться о острейшие углы 3д моделек выгодно так отличался от своих собратьев. Помнится, в том году появились вычислительные шейдеры (до этого они были, но по сути доступны только на видеокарточках вуду, отдельная история, кароч стала технология достоянием не только богатых).
Что до "серию похоронили" - никто не похоронил. Просто российский пека игрострой умер. Желающих купить права на франшизу не нашлось, а оно и понятно: знали про космический бумеранг в то время полтора ананимуса, особо аудитории не соберешь.
еще была "железная стратегия" (первая и вторая), вот это вообще мозг в то время взрывало. Отечественный батлзон.
Паркан 2 во времена ,когда ты боялся порезаться о острейшие углы 3д моделек выгодно так отличался от своих собратьев. Помнится, в том году появились вычислительные шейдеры (до этого они были, но по сути доступны только на видеокарточках вуду, отдельная история, кароч стала технология достоянием не только богатых).
Что до "серию похоронили" - никто не похоронил. Просто российский пека игрострой умер. Желающих купить права на франшизу не нашлось, а оно и понятно: знали про космический бумеранг в то время полтора ананимуса, особо аудитории не соберешь.
еще была "железная стратегия" (первая и вторая), вот это вообще мозг в то время взрывало. Отечественный батлзон.
а ты тоже слышал это "капсу-копсу-карапсу" в речи роботов? XD
Плохо помню, но что-то хтоничное в озвучке было).
Недавно играл в Спор. Реально охуительная вещь на стадии существа. Её бы ремейкнуть...
Блядь, не тоже самое даже близко. SPORE это маленький игровой шедевр. Я бы еще добавил стадий развития общества и усложнил их. Недавно перепроходил, оказывается если подружиться с гроксами, то вся остальная вселенная будет тебя ненавидеть, а еще в центре всего живет некий стив, который показывает концовку. Думаю это не особо доделанная часть игры)
Тогда для тебя наверное будет удивительно и то, что в этой галактике есть наша солнечная система, до которой можно долететь, и разнести на куски Землю.
Удивительно сколько людей до сих пор играют в спор, я с ноута её не удаляю в принципе , действительно шедевр.
В старфилде за первые 10 часов заработал 100к продавая пухи и всякий хлам, сейчас 20й, 500к в кармане(как я понял, на такой лавандос я могу тепрь сделать все что угодно но я хз зачем мне строить форпосты если и так есть пол ляма, пока самое интересное что я встретил это сюжет за багровый флот. Поскитался по планетам, уже наскучила, в ней делать нечего.
В старфилде за первые 10 часов заработал 100к продавая пухи и всякий хлам, сейчас 20й, 500к в кармане(как я понял, на такой лавандос я могу тепрь сделать все что угодно но я хз зачем мне строить форпосты если и так есть пол ляма, пока самое интересное что я встретил это сюжет за багровый флот. Поскитался по планетам, уже наскучила, в ней делать нечего.
Форпосты тупо ради ресурсов строятся. Одна из финальных миссий (не скажу какая и где) бой с мощным кораблем, а потому свой нужно качать.
разве не достаточно коробля пончика? я слышал ИИ будет упорно стрелять в дырку от бублика.
Да, но они ведь вечно кружатся вокруг тебя, а потому могут все еще попасть.
финальных миссий чего? кек
Сюжетки
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
С новыми технологиями было бы кайфово