it just works
порой это настолько бесит что проще уже add.playeritem
*player.additem
да
Нет, торговцу additem. Так интересней. Ты получаешь с торговца именно столько денег, сколько бы наторговал, будь у него достаточный бюджет.
player.additem f 100000 для начала. Отмычки, по-моему, были "a"
Деньги у торговца в скайриме - двухбайтовая переменная. Поэтому только 30000, чтобы общее число денег не превысило 32768.
В старфилде некоторые корабли больше 100к стоят, так что они точно не двухбайтовую использовали.
Думаешь там тоже костыль прикрутили?
Иногда прикручивалмюи отдельно от голды торговца голду в его торговый сундук как предмет, но то уже в модах, имхо.
Разве там signed?
Да. При переполнении деньги торгаша становились отрицательными, и вся торговля ломалась: я ему отдавал вещи, а денег с него не получал вообще.
player->additem "gold_100" 999
Вывел деньги из экономики и жалуется
Намекает на коммунизм!
Намекаю на то, что можно и купить что-то у торговцев, а не только продовать.
Патроны, аптечки, ресы? В игре есть накопительной, а экономики нету.
Ну так может в этом и дело?
Никому в хуй не уперлось реализовывать для пользаков экономику в TES.
Никому в хуй не уперлось реализовывать для пользаков экономику в TES.
Все деньги в экономике пожрал, пидор.
А если серьёзно, то будь это так, то в экономике наступила бы дефляция, и цены на всё упали бы.
А если серьёзно, то будь это так, то в экономике наступила бы дефляция, и цены на всё упали бы.
При чем вся эта система нужна для вырезанной механики скайрима где по задумке игрок мог сжигать мельницы и повышать цены на муку (зачем-то).
В скайриме у них денег хотя бы прибавлялось от сделок, в обливионе у торгашей было фиксированное количество денег
Которое прибавлялось от навыка торговли у игрока, но всё равно было мало, и какой-нибудь супермегаартефакт ты всё равно не мог продать дороже десяти косарей, потому что не было торговца с суммой больше. Музей из Морровинда тихо ржет над тупыми н'вахами.
Десяти? Я не помню в обломионе ни одного торгаша с бюджетом хотя бы в 5000.
Кажется, я находил максимум 3500.
Кажется, я находил максимум 3500.
В дополнениях, то ли в "Рыцарях девяти", то ли в "Дрожащих островах". Но десять я условно, могло быть и меньше, но точно больше 3500.
Я однажды захотел продать даэдрическую катану в Морровинде. Сцук, кнопку уменьшения цены пришлось карандашом зажимать, ибо палец устал держать)))
наиграл в старфилд более 25 часов (в основном мейнквест) и возникла мысль, что команда Тодда как будто специально издевается над игроками:
1. для любителей лутать всякие вещи засрали локации всяким копеечным мусором, который валяется рядом с нормальными вещами или лежит во всяких закрытых сундуках/ящиках. Корпишь над каким-нибудь сейфом, а тебе взамен пара сотен кредитов, вещь ниже того уровня, что у тебя уже имеется и какой-нибудь органический ресурс. Только во время нормальных квестов может выпасть фиолетовая вещь (типа крутая, с полезные пассивками) или даже золотая (но обычно по базовым статам пососная)
2. как уже выше говорили, когда приносишь это барахло торговцам, то хрен ты за один раз продашь то, что набралось в корабле и в личном инвентаре. При этом в базовом городе торговцев совсем мало и расстояние между ними ебнутое. Эдакий квест собери бутылки/макулатуру/цветмет по помойкам и сдай в несколько приемок твоего города
3. при этом дефолтный UI инвентаря убожеский, где легко продать что-то нужное, ибо никаких дополнительный значков нет (хвала модерам-любителям, которые наваяли мод на нормальный инвентарь с сортировками и оценкой цены на массу вещи, чтоб можно было выбрасывать откровенный мусор)
4. графоний вроде не сильно впечатляет, но унижает как видюху, так и проц, при этом на минималках игра выглядит как поделка инди-студии. Устаревший ведьмак или даже death stranding и то более графонистые. При этом в локациях, где куча мусорных предметов и по логике должно капец как напрягать ресурсы, фпс нормальный, но стоит выбрать в космос, сразу -50%
5. для любителей пройтись по открытым локациям (снова привет death stranding, где просто из-за вида и проработки окружения хотелось неспеша прогуливаться по горам) сделали их абсолютно пустыми. Рандомно сгенеренные ресурсы да одинаковые форпосты/станции/шахты, где даже не запаривались раскидать лут по уголкам. При этом в ебучем 23 веке нет мобильных средств передвижения (в скайриме были кони, Карл!, а тут даже допотомных мотоциклов или роботов, которые тебя быстро куда-то доставят, нет)
6. для любителей сторонних квестов сделали их по-настоящему ублюдскими по типу "пиздуй 1,5км в ту сторону, забери хуйню/человека/убей гада", при этом на этих километрах пространства нихуя нет. Или самая изюминка квесты, где нужно сделать какую-нибудь мелкую хуйню, оббегав огромную локацию, а потом отчитаться об этом, при этом использовать рацию или телефон нельзя. Наверное, человечество, утратило эти технологии
7. для любителя пострелять сделали обсосную баллистику и херовый фидбек от использования оружия + тупых ботов, которых победить можно или пальнув по джетпаку или просто заспамить уроном/затыкать в ближнем бою, кружа как назойливая пчела вокруг бота
8. для любителей бороздить просторы космоса сделали его почти пустым, где дай бог раз на 5-6 прыжков будет какой-нибудь корабль с мини-квестом, где тебе просто ебут мозги текстовым квестом; ну или на тебя нападают какие-нибудь пираты/пришельцы. Бои в космосе тоже пососные. Ты или въебываешь кучу скиллпойнтов в то, чтобы твой корбабль не откисал за первые минуты боя или вынужден съебывать (при этом в некоторых случаях фасттревел залочен, даже если у тебя целехонький и совсем не поврежденный гиперпрыжок)
Если б не желание без чтения спойлеров открыть результаты основного квеста (обычно в беседке они неплохие) нафиг бы удалил эти 140гигов мусора
1. для любителей лутать всякие вещи засрали локации всяким копеечным мусором, который валяется рядом с нормальными вещами или лежит во всяких закрытых сундуках/ящиках. Корпишь над каким-нибудь сейфом, а тебе взамен пара сотен кредитов, вещь ниже того уровня, что у тебя уже имеется и какой-нибудь органический ресурс. Только во время нормальных квестов может выпасть фиолетовая вещь (типа крутая, с полезные пассивками) или даже золотая (но обычно по базовым статам пососная)
2. как уже выше говорили, когда приносишь это барахло торговцам, то хрен ты за один раз продашь то, что набралось в корабле и в личном инвентаре. При этом в базовом городе торговцев совсем мало и расстояние между ними ебнутое. Эдакий квест собери бутылки/макулатуру/цветмет по помойкам и сдай в несколько приемок твоего города
3. при этом дефолтный UI инвентаря убожеский, где легко продать что-то нужное, ибо никаких дополнительный значков нет (хвала модерам-любителям, которые наваяли мод на нормальный инвентарь с сортировками и оценкой цены на массу вещи, чтоб можно было выбрасывать откровенный мусор)
4. графоний вроде не сильно впечатляет, но унижает как видюху, так и проц, при этом на минималках игра выглядит как поделка инди-студии. Устаревший ведьмак или даже death stranding и то более графонистые. При этом в локациях, где куча мусорных предметов и по логике должно капец как напрягать ресурсы, фпс нормальный, но стоит выбрать в космос, сразу -50%
5. для любителей пройтись по открытым локациям (снова привет death stranding, где просто из-за вида и проработки окружения хотелось неспеша прогуливаться по горам) сделали их абсолютно пустыми. Рандомно сгенеренные ресурсы да одинаковые форпосты/станции/шахты, где даже не запаривались раскидать лут по уголкам. При этом в ебучем 23 веке нет мобильных средств передвижения (в скайриме были кони, Карл!, а тут даже допотомных мотоциклов или роботов, которые тебя быстро куда-то доставят, нет)
6. для любителей сторонних квестов сделали их по-настоящему ублюдскими по типу "пиздуй 1,5км в ту сторону, забери хуйню/человека/убей гада", при этом на этих километрах пространства нихуя нет. Или самая изюминка квесты, где нужно сделать какую-нибудь мелкую хуйню, оббегав огромную локацию, а потом отчитаться об этом, при этом использовать рацию или телефон нельзя. Наверное, человечество, утратило эти технологии
7. для любителя пострелять сделали обсосную баллистику и херовый фидбек от использования оружия + тупых ботов, которых победить можно или пальнув по джетпаку или просто заспамить уроном/затыкать в ближнем бою, кружа как назойливая пчела вокруг бота
8. для любителей бороздить просторы космоса сделали его почти пустым, где дай бог раз на 5-6 прыжков будет какой-нибудь корабль с мини-квестом, где тебе просто ебут мозги текстовым квестом; ну или на тебя нападают какие-нибудь пираты/пришельцы. Бои в космосе тоже пососные. Ты или въебываешь кучу скиллпойнтов в то, чтобы твой корбабль не откисал за первые минуты боя или вынужден съебывать (при этом в некоторых случаях фасттревел залочен, даже если у тебя целехонький и совсем не поврежденный гиперпрыжок)
Если б не желание без чтения спойлеров открыть результаты основного квеста (обычно в беседке они неплохие) нафиг бы удалил эти 140гигов мусора
1-2 пункты были и в четвёртом фоллауте.
На самом деле там были все эти пункты кроме 5 (иногда бывало кстати, но не часто) и 8.
1. типичная бетесда.
2. продавай небарахло в Дэне. Притаранил, продал за 11к, поспал на лавочке, продал снова. Но кроме как на имбовый корабль, аннигилирующий всё в пределах экрана столько денег потратить некуда.
3. типичная бетесда (но в целом, есть продажа с корабля, в инвентаре есть категории и favourites. Единственное что можно случайно-случайно продать - отмычки, и в этом случае есть выкуп). И да, необязательно таскать на себе весь мусор.
4. графоний неплохой, и бегает бодро. Если снижал с максималок — на пресетах снижается "resolution scale", или как-то так — вот его стоит на максимум выкрутить.
5. песочница ради песочницы - ну такое. Впрочем, я это примерно про все песочницы говорю. Да, плохо, да, как и ожидалось. В фолыче не помню местности, в скуриме открытый мир был получше, но не то чтобы восторг-восторг.
6. Прописанные сторонние квесты - норм. Квесты песочницы из рандомной генерации — да. Как и ожидалось, опять же.
7. ганплей норм, боты не самые плохие, перестрелки из баллистики в невесомости забавны.
8. космос плох, факт. Космические бои ещё хуже. Убежать гравдрайвом нельзя, вроде, только из финальной миссии, или если его выбили/залочили ЭМ орудием.
2. продавай небарахло в Дэне. Притаранил, продал за 11к, поспал на лавочке, продал снова. Но кроме как на имбовый корабль, аннигилирующий всё в пределах экрана столько денег потратить некуда.
3. типичная бетесда (но в целом, есть продажа с корабля, в инвентаре есть категории и favourites. Единственное что можно случайно-случайно продать - отмычки, и в этом случае есть выкуп). И да, необязательно таскать на себе весь мусор.
4. графоний неплохой, и бегает бодро. Если снижал с максималок — на пресетах снижается "resolution scale", или как-то так — вот его стоит на максимум выкрутить.
5. песочница ради песочницы - ну такое. Впрочем, я это примерно про все песочницы говорю. Да, плохо, да, как и ожидалось. В фолыче не помню местности, в скуриме открытый мир был получше, но не то чтобы восторг-восторг.
6. Прописанные сторонние квесты - норм. Квесты песочницы из рандомной генерации — да. Как и ожидалось, опять же.
7. ганплей норм, боты не самые плохие, перестрелки из баллистики в невесомости забавны.
8. космос плох, факт. Космические бои ещё хуже. Убежать гравдрайвом нельзя, вроде, только из финальной миссии, или если его выбили/залочили ЭМ орудием.
Грейд шмота зависит от уровня мобов. В нуболоках говно, у дальних звезд топ. Уровень сложности влияет.
В конце любой рандомной точки интереса с людьми всегда есть сундук с редкой шмоткой и "босс" у которого обязательно есть еще одна редкая шмотка.
В конце любой рандомной точки интереса с людьми всегда есть сундук с редкой шмоткой и "босс" у которого обязательно есть еще одна редкая шмотка.
>> В конце любой рандомной точки интереса с людьми всегда есть сундук с редкой шмоткой и "босс" у которого обязательно есть еще одна редкая шмотка.
А больше в конце этих рандомных точек нет ни-ху-я. Ни тебе книжек\записок с лором и потенциальным началом цепочки квестов, ни какого-то интересного события\диалога... просто сундук со шмоткой. Всё.
Казалось бы, база каких-то то ли наёмников, то ли бандитов на заснеженной планете. Довольно высокоуровневая звёздная система. Огромная база, похоже, раньше была портом, т.к. вокруг краны, контейнеры, оборудование какое-то... а в конце, блять, комната квадратная два на два метра и у одной из стен - сундук с фиолетовым нарандомленным "могучим свинцовым стояком". Всё. Вот ради этого я базу зачищал, а, Тодд ёбаный?
А больше в конце этих рандомных точек нет ни-ху-я. Ни тебе книжек\записок с лором и потенциальным началом цепочки квестов, ни какого-то интересного события\диалога... просто сундук со шмоткой. Всё.
Казалось бы, база каких-то то ли наёмников, то ли бандитов на заснеженной планете. Довольно высокоуровневая звёздная система. Огромная база, похоже, раньше была портом, т.к. вокруг краны, контейнеры, оборудование какое-то... а в конце, блять, комната квадратная два на два метра и у одной из стен - сундук с фиолетовым нарандомленным "могучим свинцовым стояком". Всё. Вот ради этого я базу зачищал, а, Тодд ёбаный?
то же ощущение. Обидно еще, что хотел ради интереса отыграть пацифиста (тем более заявлены скиллы типа "дипломат", "убеждение" и тд), но все равно нельзя без боя ходить по локациям. Или ебешься со стелсом, или идешь валить неписей в открытую (ну и еще можно всяких там роботов или фауну местную агрить на условных пиратов), договориться выкупить ранее упомянутый "могучий свинцовый стояк" по сути невозможно. Было только пару моментов в основном квесте, где потенциальную поножовщину можно было разрулить, заболтав потенциального противника, даже обидно, что столько скиллпойнтов ввалил в эту ветку
Это в принципе отдельный повод для "поныть". Ладно бы противники были роботами, инопланетянами (не умеют по-человечьи говорить), монстрами, но нет, блять, 85-90% - люди в разноцветных скафандрах, а диалогов с ними нет, тупо сразу начинают стрелять. Может я к вам пришёл с хабаром или присоединиться хочу?
Записки на рандомных точках почти всегда есть. Обычно в них рассказывается почему вокруг одни трупы. Или мелочи типа "Джо, вчера привезли огнетушители. Расставь их по базе. Ключ от склада там то."
Сайдквесты привязаны к системам. Их искать надо, а не просто перегенеривать квадрат на одной и той же планете.
Сайдквесты привязаны к системам. Их искать надо, а не просто перегенеривать квадрат на одной и той же планете.
>> Обычно в них рассказывается почему вокруг одни трупы.
Из того, что встречал - "ой, наши роботы дали ёбу, тикайте, хлопцы" (да я, блин, и так вижу, что ваши монолиты-холодильники агрессивны). Возможно, плохо ковырялся в однотипном мусоре или просто мало квестов и рандомных локаций "потерпел", ожидая хоть какого-то раскрытия игры.
От той же базы спэйсеров (к слову - хуй знает кто они, чем отличаются от пиратов, помимо того, что нет лидера\организации, почему ни с кем из них нельзя поговорить вообще) ожидал хотя бы информации про схроны или "вон в той системе есть хорошо охраняемая база с чем-то редким", не говоря уж про действительно квест или отсылки на кого-то из персонажей. Ан нет, просто ящик со шмоткой. И всё.
>> Или мелочи типа "Джо, вчера привезли огнетушители. Расставь их по базе. Ключ от склада там то."
А это вот - максимально стандартный ход, особенно для дверей (встретились в одном квесте аж дважды), где не просто "у тебя скилла взлома не хватает", а "это открывается таким вот ключом и взломать никак нельзя, потому что иди нахуй, вот почему" (точно такая же дверь, как и остальные на локации). Ну, в плане, чтобы игорьку было понятно, где ключ искать.
>> Сайдквесты привязаны к системам. Их искать надо, а не просто перегенеривать квадрат на одной и той же планете.
Ам, то есть просто прыгать от планеты к планете и системы к системе, осматривая те самые планеты на предмет точек интереса - недостаточно?
Ну ок, предположим, что в системы, где нет вообще ничего, ты попадёшь потом по какому-нибудь квесту, ок, но когда у тебя явно видны 1-2 точки с квестом (опционально - с тобой с одной из таких точек выходят на связь), а ещё штуки три на систему - стандартно-нагенеренные типа "заброшенная станция" или "научный аванпост" - шо там искать-то?
Опять же, в некоторых системах плавают кучи космического мусора и обломков, а кое-где есть даже какая-то красная туманность.... но нихрена интересного в них не происходит, кроме рандомно всплывающих агрессивных мобов (змееёбы, спэйсеры, пираты, наёмники)
Ладно, сделаем скидочку на отчасти дурацкую систему "бежал по городу, пробегал мимо непися - оп, на те в плечи квест из серии пойти поговорить с Васей Пупкиным", такого можно штук 10 набрать в одном городе. Ещё какие варианты поиска интересного? Без сарказма, вот какие в игре сайды не паттерна пойди - убей, пойди - поговори или пойди - принеси\спизди?
Из того, что встречал - "ой, наши роботы дали ёбу, тикайте, хлопцы" (да я, блин, и так вижу, что ваши монолиты-холодильники агрессивны). Возможно, плохо ковырялся в однотипном мусоре или просто мало квестов и рандомных локаций "потерпел", ожидая хоть какого-то раскрытия игры.
От той же базы спэйсеров (к слову - хуй знает кто они, чем отличаются от пиратов, помимо того, что нет лидера\организации, почему ни с кем из них нельзя поговорить вообще) ожидал хотя бы информации про схроны или "вон в той системе есть хорошо охраняемая база с чем-то редким", не говоря уж про действительно квест или отсылки на кого-то из персонажей. Ан нет, просто ящик со шмоткой. И всё.
>> Или мелочи типа "Джо, вчера привезли огнетушители. Расставь их по базе. Ключ от склада там то."
А это вот - максимально стандартный ход, особенно для дверей (встретились в одном квесте аж дважды), где не просто "у тебя скилла взлома не хватает", а "это открывается таким вот ключом и взломать никак нельзя, потому что иди нахуй, вот почему" (точно такая же дверь, как и остальные на локации). Ну, в плане, чтобы игорьку было понятно, где ключ искать.
>> Сайдквесты привязаны к системам. Их искать надо, а не просто перегенеривать квадрат на одной и той же планете.
Ам, то есть просто прыгать от планеты к планете и системы к системе, осматривая те самые планеты на предмет точек интереса - недостаточно?
Ну ок, предположим, что в системы, где нет вообще ничего, ты попадёшь потом по какому-нибудь квесту, ок, но когда у тебя явно видны 1-2 точки с квестом (опционально - с тобой с одной из таких точек выходят на связь), а ещё штуки три на систему - стандартно-нагенеренные типа "заброшенная станция" или "научный аванпост" - шо там искать-то?
Опять же, в некоторых системах плавают кучи космического мусора и обломков, а кое-где есть даже какая-то красная туманность.... но нихрена интересного в них не происходит, кроме рандомно всплывающих агрессивных мобов (змееёбы, спэйсеры, пираты, наёмники)
Ладно, сделаем скидочку на отчасти дурацкую систему "бежал по городу, пробегал мимо непися - оп, на те в плечи квест из серии пойти поговорить с Васей Пупкиным", такого можно штук 10 набрать в одном городе. Ещё какие варианты поиска интересного? Без сарказма, вот какие в игре сайды не паттерна пойди - убей, пойди - поговори или пойди - принеси\спизди?
Есть радианты на изготовление и добычу, на исследование планет, перевозку грузов и пассажиров.
В обычных квестах все что угодно. Не нулевые же, нанять пачку графоманов легче чем озвучить результат и все упирается в бюджет на озвучку.
Активити это не квесты, это просто напоминался что там есть квест. Обычное наведение на квест через подслушанный разговор, старое изобретение, но для удобства записывается. Там может быть херня на поиск пропавшего груза или длинная цепь квестов.
Маркеры на планетах это не квесты, а просто привлечение внимание к рандомной точке интереса. Может тебе будет интересно именно эту лабу вскрыть, может нет, но ты заранее знаешь что там, а не после высадки.
В обычных квестах все что угодно. Не нулевые же, нанять пачку графоманов легче чем озвучить результат и все упирается в бюджет на озвучку.
Активити это не квесты, это просто напоминался что там есть квест. Обычное наведение на квест через подслушанный разговор, старое изобретение, но для удобства записывается. Там может быть херня на поиск пропавшего груза или длинная цепь квестов.
Маркеры на планетах это не квесты, а просто привлечение внимание к рандомной точке интереса. Может тебе будет интересно именно эту лабу вскрыть, может нет, но ты заранее знаешь что там, а не после высадки.
>> перевозку грузов и пассажиров.
Увлекательное, поди, занятие, на 3-5 загрузочных экранов xD
>> Маркеры на планетах это не квесты, а просто привлечение внимание к рандомной точке интереса.
То есть, в совершеннейшей теории, если дрочить каждую планету, высаживаясь в голом поле в разных её местах, то там тебе не нагенерит\радиантит что-то банальное, а может попасться интересный (без шуток) квест?
>> В обычных квестах все что угодно. Не нулевые же, нанять пачку графоманов легче чем озвучить результат и все упирается в бюджет на озвучку.
Количество - понятно, вопрос в качестве. Вот тебе что-то конкретное запомнилось в плане истории или действия?
Т.к. из того, что успел посмотреть я, даже потенциально интересный квест с колонистами-потеряшками на орбите свёлся к беготне туда-сюда через загрузки и трём вариантам: 1) давайте взорвём их нахуй (Сара ставит дизлайк), 2) купи им прыжковый двигатель и пусть уёбывают (стоп, я упустил, когда это всё стало МОЕЙ проблемой?) 3) ок, набери ресурсов и мы их пример (стоп, я упустил, когда это всё стало МОЕЙ проблемой? x2)
Остальное (сгоняй за кофе даме с японским ФИО, но без японской внешности или акцента, прикинься капитаншей ржавого грузового корыта и отговори охотника за головами, отбей два аванпоста от спейсеров и получи за это ебучий фиолетовый ножик) - совсем уж тоска и уныние.
Увлекательное, поди, занятие, на 3-5 загрузочных экранов xD
>> Маркеры на планетах это не квесты, а просто привлечение внимание к рандомной точке интереса.
То есть, в совершеннейшей теории, если дрочить каждую планету, высаживаясь в голом поле в разных её местах, то там тебе не нагенерит\радиантит что-то банальное, а может попасться интересный (без шуток) квест?
>> В обычных квестах все что угодно. Не нулевые же, нанять пачку графоманов легче чем озвучить результат и все упирается в бюджет на озвучку.
Количество - понятно, вопрос в качестве. Вот тебе что-то конкретное запомнилось в плане истории или действия?
Т.к. из того, что успел посмотреть я, даже потенциально интересный квест с колонистами-потеряшками на орбите свёлся к беготне туда-сюда через загрузки и трём вариантам: 1) давайте взорвём их нахуй (Сара ставит дизлайк), 2) купи им прыжковый двигатель и пусть уёбывают (стоп, я упустил, когда это всё стало МОЕЙ проблемой?) 3) ок, набери ресурсов и мы их пример (стоп, я упустил, когда это всё стало МОЕЙ проблемой? x2)
Остальное (сгоняй за кофе даме с японским ФИО, но без японской внешности или акцента, прикинься капитаншей ржавого грузового корыта и отговори охотника за головами, отбей два аванпоста от спейсеров и получи за это ебучий фиолетовый ножик) - совсем уж тоска и уныние.
> Ещё какие варианты поиска интересного?
Подождать полгода, пока фанаты создадут фанатскую викию и напишут на ней список всех квестов.
Подождать полгода, пока фанаты создадут фанатскую викию и напишут на ней список всех квестов.
В четвёртом фоллауте то же самое было.
Помню, тут на реакторе был пост, как человек нашёл какой-то заброшенный корабль на краю карты. Локация выглядела как нерассказанная история, вот только эту историю в игре так никто и не рассказывает.
Помню, тут на реакторе был пост, как человек нашёл какой-то заброшенный корабль на краю карты. Локация выглядела как нерассказанная история, вот только эту историю в игре так никто и не рассказывает.
Тут естью нюанс. У усиленных противников цветной лут генерится в зависимости от твоего уровня. Стоковый белый лут, который они в руках держат зависит от их уровня. Ради эксперимента с 40м уровнем пинал усиленного перса с 100м уровнемраз 40 ради цветного лута. И ни одного дропа выше моего уровня. Самое смешное, что даже пуха у него была - обычный гаусс-миниган без префиксов, т.е. не calibrated/refined/advanced/superior. Получается, что 50й уровень это этакий мягкий скилл-кап.
А почему они вообще должны что-то покупать? Приезжает какой-то чел в автосалон, приносит с собой мешок автоматов и кровавые броники. На, говорит, дай мне за них денег из кассы. Я через три дня ещё приду, не ссы, я их с бандитов снял.
И при этом, что характерно, у игры enderal на базе скайрима таких проблем с деньгами нет. Т.к. либо бартер (действительно нужный) и доплата, либо денег хватает на обмен. Тот странный случай, когда обычные деньги, без всяких редких материалов и прочего, действиельно что-то значат.
Всего то надо было ввести ролевую систему из готики с учителями навыков за деньги.
Навыки остались в Скайриме. Характеристики - в Ф4. Старфилду достались только ебаные перки, 5 групп по 4 уровня в каждом, суммарно больше трёх сотен. Каждый открывается за уровень
я про enderal
А я про то, что проработка уровня Эндерала Старфлду не светит, потому что у Беседки геймдизайнеры куда-то подевались
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться