Получил такое письмо от Юнитеков.

Мы только что опубликовали в нашем блоге открытое письмо об изменениях, которые мы вносим в политику ценообразования Unity Runtime Fee, о которой мы объявили на прошлой неделе. Эти изменения были внесены на основе отзывов нашего сообщества, и мы хотим, чтобы вы знали об этом. Мы также приглашаем вас прочитать FAQ для более подробной информации.

Вот что мы меняем:
1) Unity Personal: рантайм плата не взимается, заставка необязательна. План Unity Personal останется бесплатным, и за игры, созданные с его помощью, плата за выполнение не взимается. Мы увеличим лимит дохода со 100 000 долларов США до 200 000 долларов США и удалим требование использовать заставку «Сделано с Unity» (начиная с версии LTS, выпущенной в 2024 году и в настоящее время называемой 2023 LTS, или позже).
2) Рантайм плата является перспективной. Для Unity Pro и Enterprise рантайм плата не распространяется на игры, созданные с использованием поддерживаемых в настоящее время версий Unity. Это применимо только к играм, созданным или обновленным до версии LTS, выпущенной в 2024 году (в настоящее время называемой 2023 LTS) или позже.
3) Условия редактирования. Мы позаботимся о том, чтобы вы могли соблюдать условия, применимые к используемой вами версии Unity, пока вы продолжаете использовать эту версию.
4) Рантайм плата, самостоятельно декларируемая. Ежемесячно у вас будет выбор между платой с доли дохода в размере 2,5 % или расчетной суммой, основанной на уникальных первоначальных взаимодействиях (я так понимаю - это новые игроки которые пришли к тебе в игру, по факту новые покупки/добавления в библиотеку). В обоих случаях информация сообщается самостоятельно на основе уже имеющихся у вас данных. Вам всегда будет выставлен счет на меньшую сумму.

Мы понимаем, что после прочтения нашего письма и часто задаваемых вопросов у вас могут остаться вопросы. Чтобы получить ответы, мы приглашаем вас присоединиться к нам на живую беседу у камина с Марком Уиттеном, президентом Unity Create, которую ведет Джейсон Вейманн, ветеран отрасли и создатель контента, на своем канале YouTube сегодня в 16:00 по восточноевропейскому времени/1: 00:00 по тихоокеанскому времени.
Q Unity
Hello there,
View in browser
We just shared an open letter on our blog about the changes we're making to the Unity Runtime Fee pricing policy that we announced last week. These changes were made based on feedback from our community, and we want to ensure you're aware. We also invite you
Дублированные ссылки из письма:
Блог - https://blog.unity.com/news/open-letter-on-runtime-fee
FAQ - https://unity.com/pricing-updates
YouTube - https://youtube.com/live/qyLcI5O9iUY