Нет, потому что иметь бесплатную версию продукта для компаний с доходом до N долларов в год — это совершенно стандартная практика.
Нужно что бы была ещё реклама разработчика на юнити.
Курсы от SkillFactory)
Годот пустой как жопа после поноса.
Все только пишут, что к нему куча библиотек, модулей, готовых сценариев плана, действий, кейсов и т.д.
Попробуйте собрать стрелялку, если у вас есть на входе 2 модели фигур в obj без суставов и трасс, два-три фона и незрелая идея на чем будет строится механика игры. В юнити - из коробки, без доптраха, просто в одном окне открываешь ютубчик, во втором - повторяешь. 30 минут - скомпиленный простой шутер.
В годот - так отсюда надо скачать стосорокмильонов несортированного мусора, там будет такой-то файл, его нужно сюда, там вытащить библиотеку, этот модуль надо скомпилить вот так, если не работает - чиним в этой строке такую-то шнягу, подбираем на глазок, ура - ваш таракан двинул лапку, правда она в другом углу экрана, теперь смотри вот этот мануал, как это исправить, ах бля разработчик этого плагина забросил проект, будем собирать из двух других один нам нужный..... Да ну нах.
Столько же полового секса с кодом и в своем движке тогда.
Все только пишут, что к нему куча библиотек, модулей, готовых сценариев плана, действий, кейсов и т.д.
Попробуйте собрать стрелялку, если у вас есть на входе 2 модели фигур в obj без суставов и трасс, два-три фона и незрелая идея на чем будет строится механика игры. В юнити - из коробки, без доптраха, просто в одном окне открываешь ютубчик, во втором - повторяешь. 30 минут - скомпиленный простой шутер.
В годот - так отсюда надо скачать стосорокмильонов несортированного мусора, там будет такой-то файл, его нужно сюда, там вытащить библиотеку, этот модуль надо скомпилить вот так, если не работает - чиним в этой строке такую-то шнягу, подбираем на глазок, ура - ваш таракан двинул лапку, правда она в другом углу экрана, теперь смотри вот этот мануал, как это исправить, ах бля разработчик этого плагина забросил проект, будем собирать из двух других один нам нужный..... Да ну нах.
Столько же полового секса с кодом и в своем движке тогда.
А? В Годот просто скрипт объекту дать, карту коллизий построить и триггеры прописать.
Шутан готов.
Где ты стомиллионн мусора нашел я понятия не имею.
А Анимацию в ней очень просто строить сторонних без всяких библиотек через дерево анимаций.
Может стоит хотя бы оффициальную документацию почитать, а?
Шутан готов.
Где ты стомиллионн мусора нашел я понятия не имею.
А Анимацию в ней очень просто строить сторонних без всяких библиотек через дерево анимаций.
Может стоит хотя бы оффициальную документацию почитать, а?
Так ты риггинг в самом unity делал? Если суставы есть- процедурную анимации делать в Годот довольно просто, но увы, блендер он не заменит.
https://m.youtube.com/watch?v=G_seJ2Yg1GA&pp=ygURZ29kb3QgNCBhbmltYXRpb24%3D
https://m.youtube.com/watch?v=G_seJ2Yg1GA&pp=ygURZ29kb3QgNCBhbmltYXRpb24%3D
stl это вообще файлы для 3д печати, зачем их в игровой движок сувать-то? Да и как ты хочешь анимировать модель не используя риг, с помощью прямого манипулирования вертексами или с помощью карт смещения?
Зачем так усложнять себе жизнь, если риг такой простой модели делается за пару минут, а годот поддерживает процедурную анимацию?
Зачем так усложнять себе жизнь, если риг такой простой модели делается за пару минут, а годот поддерживает процедурную анимацию?
Везде в моих коментах написано - на момент того опыта я был ничего не понимающий рукожоп-ютубомануальщик. И сейчас не претендую на знатока. Зато я прошел все ошибки все непонимание. И делаю заключение не профи, а обычного недоюзера - годот тяжело, юнити - легко. Вы вобще нормальные пидоры или нет? Заклевали как петухи, опытные.
Обж из стл - потому что мне попалось подруку и решил испытать. Ясен пень сейчас мне понятней (но не сильно), но об том и речь, что в юнити получилось, в годот - заебался
Обж из стл - потому что мне попалось подруку и решил испытать. Ясен пень сейчас мне понятней (но не сильно), но об том и речь, что в юнити получилось, в годот - заебался
Это делает Юнити хуевым движком на самом деле, раз он позволяет тебе такую хуйню творить.
Почему недоюзеоы вообще должны учитываться при оценке качестве работы движка тоже не понятно. То что видеоредактор на телефоне легче понять и использовать не значит, что он лучше Premier или Vegas.
Научись обеими движками пользоваться, а потом сравнивай.
Почему недоюзеоы вообще должны учитываться при оценке качестве работы движка тоже не понятно. То что видеоредактор на телефоне легче понять и использовать не значит, что он лучше Premier или Vegas.
Научись обеими движками пользоваться, а потом сравнивай.
> У меня есть obj таракана, я хочу его анимировать, в модельке нет ни одного сустава, это тупой stl
OBJ но STL? Хочешь анимировать но не заригал? Как-то ты неправильно игры разрабатываешь, я скажу, не удивлен что у тебя с годотом столько проблем возникло. У меня с ним проблемы были в основном из-за того что почти все статьи про 3.х, а актуальная версия 4.х в которой разумеется много чего перепилили.
OBJ но STL? Хочешь анимировать но не заригал? Как-то ты неправильно игры разрабатываешь, я скажу, не удивлен что у тебя с годотом столько проблем возникло. У меня с ним проблемы были в основном из-за того что почти все статьи про 3.х, а актуальная версия 4.х в которой разумеется много чего перепилили.
Немного попинаю сам себя - оказалось что в годоте нет нормальной поддержки FBX формата, потому что это видите ли проприетарная блажь.
В юнити - из коробки, без доптраха, просто открываешь готовую заготовку при создании проекта, меняешь модель на свою
Вы великолепны
Вы великолепны
Тоже зацепился глаз, человек говорит, что за сутки может и стандартных примеров клепать игры на юнити ничего не делая и не думая, а в годоте, о боже, оказывается надо программировать и думать!
Утрирую конечно, но ощущение от его слов именно такое. И потом удивляемся тонне неоптимизированной и кривой индюшатине, которую даже исправить не могут. Печаль.
Утрирую конечно, но ощущение от его слов именно такое. И потом удивляемся тонне неоптимизированной и кривой индюшатине, которую даже исправить не могут. Печаль.
Нет, потому что иметь бесплатную версию продукта для компаний с доходом до N долларов в год — это совершенно стандартная практика.
Доход? Это что за слово такое? Юнити точно его не знает, они жили за счёт инвесторов, все это время и никогда прибыльными небыли у них уюты ок по сто миллионов в год. О каком доходе может идти речь они завоёвывали рынок чтобы потом зарабатывать, время зарабатывать пришло. Как можно окупаться имея огромную команду разработки в тысячи человек и продавая движок за копейки очень очень очень узкой прослойке разработчиков?
Фортнайт вышел уже сильно позже чем анриал сначала конкурировать с Юнити. Лучше вспомни сколько за анриал нужно было заплатить во времена hl2 и doom3 за долго до демпинга Юнити.
UE постарше будет, так что кто с кем. Unity релизнулся в следующем году после hl2 и doom3, очень задолго.
А ничего что он бесплатный только до порогового значения прибыли?
Бесплатная версия продукта абсолютно нормальная составляющая.
2/3 всех IDE для разработки - бесплатные, а платные версии это фичи и плагины.
Никто за количество коммитов и форков плату с тебя не взымает.
Что имеем с Юнити?
1. Обновление политики задним числом
2. Шпионское ПО
3. Ахуевшие расценки толкающие тебя к самому дорогому тарифу
4. Копия игры на разных устройствах - разные скачивания - разный счётчик.
Четвёртый пункт особенно хорош, потому что в теории можно пиздануть кого-то путём распространения копии как вируса на компьютеры.
Очередной просто камень в сторону проприетарного ПО с закрытой кодовой базой и ебанутыми СЕО, который важнее к держателям акций в жопу залеть нежели поддерживать пользователей.
Skip? Явно не доработали. Ну какой же skip. А как же непроматываемые рекламные ролики на 30 минут с больными детьми? Или интервью слепакова на 2 часа? Ютуб же уже всё изобрёл.
А в ютубе сейчас вообще реклама лютует? Просто ютуб решил на мне не зарабатывать и полтора года рекламы нет
Сейчас то нет, но ведь было.
Ну да, помню как две подряд было, но хотя бы со скипом
Зайди на Ютуб с VPN
С ру IP рекламы-то и нет.
С ру IP рекламы-то и нет.
А теперь ты захотел внести правки по которым нет готового гайда. Или нужна оптимизация. Или итоговый бандл слишком большой нужно ужать.
И вот уже то, чем занимаешься ты, смотрится оправданно
И вот уже то, чем занимаешься ты, смотрится оправданно
рекламный ролик 1\9
Ты уже потратил свои 20 компиляций в неделю на тарифе "лошпед нищебродский", купи 5 компиляций за 1 бакс, или посмотри 15 минут рекламы? или перейди уже на более дорогой тариф "терпила бомжарский"
Анальные приключения, не дорого, возможен торг
Надо брать
В это время Тодд сделал чудо на движке 17-летней закваски. Внимание на взрыв корабля, вернее как движок отработал wreckage fx, debris fx, (ответ - никак). Причем это трушная небагованная механика (то есть так задуманно разрабами) за 8 лет трудов над AAA+ игрой - корабль в облаке random particles vanishes исчезает и всё:
В голимой индипесочнице галактическом Empyrion и то детализация и разрушение на порядок проработанней.
А при чем тут юнити?
Он хочет Скайрим на юнити)
Ну когда я впервые запустил геншин (кажется, сидел тогда на карантине ковидном), я знатно охренел с увиденного на зеоне в 775 сокете с 1 Гб видюхой 2011 года выпуска. И это на юнити (да, знаю, что лезли в потроха, но что мешает беседке лесть в потроха своего двигла). Моё глубочайшее почтение тем разрабам, кто это сделал.
Жаль, что так стараются только создатели гачи, ахах
Им надо чтобы на мобилках запускалось, вот и весь секрет.
Уже есть Valheim
Хейтеров старфилда настолько сильно трясет, что они во все треды со своим припадком прибегают.
Со Скайримом разве не так же было?
В свое время сам хейтил Скайрим, потом понял, что по другому не будет и принял на себя эту вкуснятину. Старфилд уже принял полной грудью, сюжетка Рейнджеров и сторонник квесты двже понравились, остальное не проходил.
тебе осталось только в Grindr зарегаться
Про Скайрим параллельно многие говорили хорошие вещи, из-за чего у хейтеров пукан разогревался до образования плазмы.
Про старфилд я пока хороших вещей особо не слышал, только нескончаемый поток хейта
Про старфилд я пока хороших вещей особо не слышал, только нескончаемый поток хейта
Я походу сидел в другом информационном пузыре, выдел только восторженные отзывы и мемы с багами, типа полёта от удара великана
интерфейс
порезанные ветки гильдий
плохой сюжет
значки квестов вместо описания
вырезанный крафт заклинаний
мелкие города с 6 нпс
однотипные данжи
не добавили скайримских вампиров с их способностями
Это навскидкку что вспомнил
Вдвойне иронично, что сейчас говорят что фоллаут 4 лучше старфилда, хотя у того на старте
порезанные диалоги
унылый сюжет
плохая оптимизация в бостоне
устаревшая графика
порезанные рпг-элементы в прокачке
упор на строительстве и сборе мусора (фоллаут типа на про это)
еще одно повеление нуждается в помощи
КАЖДАЯ игра тодда была неоднозначной и огребала на старте, имея как деградацию в механиках, так и прикольные крутые фичи, но у хейтеров память как у рыбки или им было 12 лет и они просто играли в это время гта.
порезанные ветки гильдий
плохой сюжет
значки квестов вместо описания
вырезанный крафт заклинаний
мелкие города с 6 нпс
однотипные данжи
не добавили скайримских вампиров с их способностями
Это навскидкку что вспомнил
Вдвойне иронично, что сейчас говорят что фоллаут 4 лучше старфилда, хотя у того на старте
порезанные диалоги
унылый сюжет
плохая оптимизация в бостоне
устаревшая графика
порезанные рпг-элементы в прокачке
упор на строительстве и сборе мусора (фоллаут типа на про это)
еще одно повеление нуждается в помощи
КАЖДАЯ игра тодда была неоднозначной и огребала на старте, имея как деградацию в механиках, так и прикольные крутые фичи, но у хейтеров память как у рыбки или им было 12 лет и они просто играли в это время гта.
В F4 было приятно играть, если 1) включить режим выживания и 2) забыть что эта игра по Fallout 3) ни в коем случае не проходить сюжетные квесты. Тогда имеем неплохой симулятор бомжа с периодическими пострелушками. По сравнению с унылым F3 - это был большой прогресс.
8 лет копипастинга со скайрима. Даже знаменитый эксплоит с сундуками… не просто скопировали, а ещё и развили. Теперь пиздить инвентарь у торговца стало ещё удобнее, ведь сундуки теперь прямо под ними, достаточно провалиться сквозь текстуры, что тоже несложно сделать
Я извиняюсь, а в чем суть поста?
Ну, разрабы юнити хотят бабла. И в их бесплатном софте теперь типа напихают рекламы, как в других бесплатных программах. Автор иронизирует над их жадностью.
Суть не в рекламе. Это шуточный пост. Там отчисления за каждую установку требуют, и вроде как за старые проекты ретроактивно
Попробую дополнить с цифрами. Они теперь будут брать от $0.20 до $0.01 за каждую новую установку игры с C 1 января 2024, если доход с неё превысил $200к год(или квартал, тут не помню). Они не будут просить денег за все те установки и продажи которые уже были до этого времени, просто если на момент начала действия их ебанутых условий ты уже напродавал на $200к за 2023, то с 1го января с тебя будут требовать за каждую новую установку.
При этом самый цимес в том что инди разработчики охуевают от ответа юнити о том насколько это всё будет прозрачно. Юнити сказали что в рот они ебали показывать как именно они будут считать каждую установку, и вообще там будет "приблизительный показатель, основаный на их чёткой, абсолютно правдивой и обоснованной информации. Просто верьте нам на слово когда мы вам пришлем чек, пруфов не будет" это блядь почти цитата.
При этом самый цимес в том что инди разработчики охуевают от ответа юнити о том насколько это всё будет прозрачно. Юнити сказали что в рот они ебали показывать как именно они будут считать каждую установку, и вообще там будет "приблизительный показатель, основаный на их чёткой, абсолютно правдивой и обоснованной информации. Просто верьте нам на слово когда мы вам пришлем чек, пруфов не будет" это блядь почти цитата.
Я же написал "типа напихают", что это "автор иронизирует". Чё мне то объесняешь, я новости читал, но пост про "ща налепят рекламы в бесплатную версию"
Твое типа читается как неуверенность; Может напихают, а может не напихают. В новости про рекламу не говорили, поэтому откуда ты её взял?
Оттуда, что чел сделал мем, где в интерфейс программы насували рекламы. Это выдумка автора, гиперболизирующая жадность разрабов.
Выражайся ясно, чтобы тебя понимали, чтобы не было длинных ответок на ответы.
Авторы дико популярного условно-бесплатного игрового движка немного охуели от жадности и задвинули новые охуевшие правила пользования, которые к тому же наплевав на все нормы законов и потребительских прав действуют ретроактивно и на тех кто свою игру уже давно сделал и выпустил на старых условиях пользования несколько лет назад.
Они давно уже охуели от жадности. Когда то у них были годные обучающие демки и вменяемая документация. Потом они решили переделать сайт так, что на нем хуй чего найдешь, и все мол для нашего удобства - мол делайте контент, продавайте в AssetStore - а мы будем иметь с этого копеечку. Только забыли что надо для этого еще говна в магазине еще кому то разгребать и продвигать годноту. В итоге компания в кризисе, денег нет, и вот уже сомнительные личности предлагают пути по легкому заработку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!