Ещё партия опасных обитателей мира пустынь и летающих ковриков | Часть 2

Всем путникам стоит быть весьма бдительными с этими существами
1 - Динг и Упо
Могущественные и, вероятно, бессмертные маги, приходящиеся друг другу братом и сестрой. В прошлом правили миром несколько веков подряд, но им надоело (по их словам).
В итоге они начали устраивать между собой различные соревнования. Игры получались опасными, игроки погибали, а колдунам приходилось искать новых.
Став новыми игроками, Аладдин и его команда смогли перехитрить колдунов и победить их.
2 - Иден
,Аладдин (Дисней),Aladdin,Дисней,Disney,мультсериал,подборка,песочница,длинопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Иден случайно обнаружила маленькая девочка, выпустив её из бутылки (классика). В то же время, женщина-джинн и её новая хозяйка сталкиваются с Аладдином и командой. Джинни влюбляется с первого взгляда.
Преодолев пару непростых приключений (выступая против Абис Мала и Мозенрата), отношения у парочки только укрепились, и похоже они на много веков буду вместе.
Эта возлюбленная Джинни владеет всеми силами и мощью джинна.
3 - Айям Агул
Некромант, мертвец и колдун.
Пытается постоянно выбраться из загробного мира любыми способами. Но всегда останавливается Аладдином.
Бессмертен и использует магию. Неприятный и непростой противник.
4 - Ледяной Ифрит
Команда Аладдина нашла Ифрита в ледяном замке. Устав от долгого одиночества, он увязался за героем, и в будущем принёс немало хлопот. Например, решил, что в Аграбе не хватает снега: потому вызвал суровую зиму, заморозив весь город.
Может создавать гигантских ходячих снеговиков и всё замораживать.
5 - Саллина
Русалка-собственница, имеющая власть над водной стихией и разбирающаяся в магии. Есть личный слуга-осьминог.
Хочет Аладдина к себе под воду, чтобы он принадлежал только ей.
6 - Арбатус
По молодости Султан забрёл в красивый сад, там решил сорвать цветок в подарок своей будущей жене. Но владелец сада, то ли чародей то ли растение - Арбатус, не оценил эти деяния и взял с Султана обещание вернуть долг. В виде самого ценного его сокровища.
Много лет спустя, Арбатус прибывает в Аграбу, чтобы взыскать долг. Им оказывается прекрасная Жасмин.
В итоге спасательной операции, Арбатус помирает (увядает если точнее), а Жасмин печалится что всем просто не удалось мирно договориться.
Управляет растениями.
7 - Зверёк-исполнитель желаний или Чубрик
В поисках подарка Жасмин Аладдин и команда обнаружили странную шкатулку, в которой жила необычная зверушка.
Позже выяснилось, что зверёк исполняет желания, если его напугать.
Границы возможностей не известны, но минимум любые материальные вещи этот "пушистый Монолит" создавать способен.
8 - Нефир
Главный прораб и начальник у бесов. Использует любые мошеннические схемы, чтобы получить деньги. Если попутно ещё получится подгадить Джинни, то день у него точно удался.
Развязать спецоперацию между двумя народами, и продавать оружие обеим сторонам — без проблем.
Разрушать город гигантским танцующим носорогом и постоянно отстраивать его за плату — раз плюнуть.
Усыпить Аладдина, дабы джин добыл для тебя ценный артефакт — шикарная идея.
В общем, неприятный и хитрый персонаж, с которым никогда не знаешь когда ожидать нож в спину.

9 - Драконы-братья Зин и Зенг
Аладдин с командой прибывают в город Пей-Линг, где спасают парня по имени Зин. От него они узнают, что город терроризируется драконом: каждую ночь злой брат-близнец Зина, Зенг, превращает его в красного дракона, который раньше защищал город.
В итоге действий команды героев, злой дракон побеждён (вместо него контроль берёт белый дракон) и город может дальше жить спокойно.
В облике дракона (красного или белого) являются опасным созданием, способным без проблем разрушить парочку городов.
10 - Механикус
Гениальный древнегреческий инженер, перфекционист и мастер механических созданий, пытающийся по какой-то причине захватить мир. Но так как ему постоянно мешает Аладдин, то первоочерёдной целью Механикуса стал захват Аграбы и уничтожение Аладдина.
Вполне способен захватить несколько небольших государств со своими смертоносными машинами.
11 - Малчо
Гигантский змей с крыльями. Желавший завладеть медальоном Тандры и самому править погодой. С помощью хитрости и отсутствия птицы погоды получает медальон, но впоследствии проигрывает попугаю Яго.
Личный враг попугая, проигравший ему два раза за мультсериал (хехе).
Хитёр (но не хитрее попугая), достаточно силён физически и может перемещаться под землёй благодаря своему хвосту.

Спасибо что прочитали :-)
Относительно скоро начну постить реально новый контент (и сначала опубликую его на джое)