Ну там и правда есть всякие рабства, геноциды, каннибализмы, жестокие эксперименты и прочие веселые штуки, но это подано в настолько клоунском виде, что никаких эмоций не вызывает.
сеттинг и правда такой мрачный? а то начинал играть в первую часть и поначалу не показалось что там вообще есть мрачняк
Ну там и правда есть всякие рабства, геноциды, каннибализмы, жестокие эксперименты и прочие веселые штуки, но это подано в настолько клоунском виде, что никаких эмоций не вызывает.
Похоже на Терри Пратчетта.
Ну как сказать, у меня шутки из первой дивинити вызывали отвращение, уж слишком петросянистые
Да нормальные шутки, смешные.
Вообще да, в первой и второй дивинити шутки рофляные. А вот в ориджинал син 1 и 2 уже какие-то петросянско клоунские.
Как сказать... Сама игра очень красочная, но если смотреть на сеттинг то у нас есть колдуны(sorcerers), почти каждый чих который может призвать демонических существ, есть местный орден магистров, который ловит этих колдунов, сгоняет в лагеря и пытается всеми способами и "излечить".
По лору был геноцид эльфов химическим оружием, имперские завоеватели ящеры, ксенофобия и прочие нищтяки
По лору был геноцид эльфов химическим оружием, имперские завоеватели ящеры, ксенофобия и прочие нищтяки
Как в "Dragon age" или "Ведьмаке", короче говоря - стандартный набор для фентези.
Какое фентези? Всё как в реальной жизни, разве только борделей с настоящими эльфийками нет.
Значит таки есть с ненастоящими? А где?
Любой бордель найдет тебе эльфийку, если достаточно заплатишь
Прилепят ей уши? Фи.
Хочу 3000 летнюю няшу красавицу. Почему Арагорну можно а мне нет?
Хочу 3000 летнюю няшу красавицу. Почему Арагорну можно а мне нет?
Потому что по лору, местные эльфы - брёвна...
Так вот что было всему виной когда не было видеоигр, ожидаемо
Видеоигры это цветочки, они просто делают тебя агрессивным. А настолки прям обучают всякому насилию, рабству, гей-проституции.
На самом деле видеоигры появились до ДнД. ДнД вышла в 1974, а Magnavox Odyssey в 1972. А видеоигры были и до консолей.
Sourcerers* игра слов между чародей и исток
Хуясе. А в русском переводе этого по понятным причинам нет. Интересно.
Плюс в отсутствии озвучки, это можно услышать
Люди которых превратили в свиней и наложили проклятие вечного горения. И когда их спрашиваешь - вам что нибудь нужно?
Они отвечают: "Было бы здорово, НЕ ГОРЕТЬ."
Тут самому стоит решить, мрачно это или рофлс.
Они отвечают: "Было бы здорово, НЕ ГОРЕТЬ."
Тут самому стоит решить, мрачно это или рофлс.
Для понимания причём тут эта рожа. На персонажа с даром мгновенной регенерации другой персонаж наложил вечное пламя что никогда не тухнет.
Вернее тухнет, но только после смерти подожжённого. А чел практически бессмертный, так что пламя забаговало.
в первой части тебя буквально убивают что бы превратить в божественую Нех. есть и одержимость чем то похожая на дьяблу(вместо кристала меч демона лжи) и в конце ГГ стоит перед выбором убить невинного ребенка с душой Черного властелина или нет(ГГ не смог поднять руку на Ребенка и в елом вырастил его приличным парнем, но в итоге все всеравно пошло по пизде)
В первую часть эт в какую? В драгон командер (которая хронологически первый)? Или в дивайн дивинити (которая самая первая игра выпушенная)? Да и в целом по играм там никакого гримдарка, больше цирк с единорогами.
Игра происходит в мире где из-за неудачного открытия ученого изначальная раса, населяющая мир, превратилась в безумных мутантов, а оставшиеся бессмертные больше не способны нормально жить без постоянной подпитки энергий, для этого каждый из них создал себе подобные расы чтобы пока те рождаются как на ферме и впитывая энергию, а потом умирают и возвращают её своим богам пока весь мир медленно гниет из-за изначальной бреши открытой ученым. И ты по сути играешь питательным элементом чтобы немного отдалить неминуемый конец всего живого
Ах да, люди могут колдовать с помощью этой энергии, не всегда осознанно, и такие действия призывают этих мутантов жаждущих ее, что приводит к постоянным массовым смертям, из-за этого все кто имеет хоть небольшой намек на возможность так колдовать попадают в кандалы где медленно ожидают своей очереди на принудительную лоботомию и по сути рабство до конца мучительной жизни после
Из событий Divinity II Flames of Vengeance мы в общес-то знаем, что события ДОС 2 разрешились позитивно, бобро победило зло как и тысячи раз до этого (противостояние истока и пустоты основа сеттинга, и каждый божественный не раз изгонял пустоту за свою жизнь, и за завесой ВНЕЗАПНО таиться пустота, это именно то что и обнаружил Фейн), как и в первом ДОС. Люциан кстати тоже жив (он не умер, а пукал в залах гипнэротомахии пока его ГГ не освободит в конце второго дивинити) как и Демиан, все остальные расы живут и чухают себя замечательно, никаких тебе исчадий пустоты и вот этого всего, только война черного круга, возглавляемого Демианом, против Алерота немного мирный быт портит а так нормально всё, мир цветёт и пахнет, ну не как Disciples например. Вся эта интрига нагнетаемая вторым ДОС выеденного яйца не стоит, это противостояние истока и пустоты настолько постная хуета, что аж скулы сводит.
Игрейну мы конечно победили но Дамиан жив и особенно зол... и у него еще есть армия, будущее осталось под вопросом.
Ты такую возможность процитировать Зиксзакса про "Будущее ещё не написано" упустил аж обидно.
Ты поиграй во вторую, которая Beyond Divinity.
дивинити это дивинити, оригинальный сеттинг Ларианов. днд это балдурсгейт. не путай
нет. механики у них тоже свои, хоть и похожие местами. поэтому веселуха с наэлектризованным паром, проклятой благословленной кровью, ебучка с магической/физической броней, эльфы-каннибалы, веселые играбельные скелеты итд.
днд они использовали только в балде, что по сеттингу, что по механикам.
днд они использовали только в балде, что по сеттингу, что по механикам.
А, ок. Не знал
"Веселуха" с проклятой наэлектризованной водой в облаке яда, подоженным проклятым огнем и все это от возобновляемых неуязвимых ловушек за то что открыл не тот сундук в разуме демона
Или как выключить консоль перегревом за 40 секунд
Или как выключить консоль перегревом за 40 секунд
Нет, даже не близко.
>диваны
> Ну и это днд
Ладно.
> Ну и это днд
Ладно.
На мой взгляд, Ривеллон это как Плоский Мир Терри Пратчетта, но если бы он был дарк фентези
вот кстати Плоский мир хорошая аналогия, он сам-то много в чём мрачняковый, но книги сплошь про юмор
Собственно из-за чего первая original sin мной была пройдена через силу. Только геймплей спасал. Клоунада чередующаяся с каким-то неадекватным мрачняком и при этом шутки будто из детского сада для отсталых. Ещё и в Enchanced Edition озвучка просто отвратная была.
Во второй уже намного лучше - и персонажи лучше прописаны и шутки не кринжовые и озвучка хорошая.
DOS2 я даже перепрошёл как-то, а первую часть просто вспоминать противно.
Во второй уже намного лучше - и персонажи лучше прописаны и шутки не кринжовые и озвучка хорошая.
DOS2 я даже перепрошёл как-то, а первую часть просто вспоминать противно.
Мрачняк и клоунада это в целом фишка всей серии Divinity. Тот же Ego Draconis: некроманты с печеньками в горе трупов, убийцы повторяющие движения повер-рейнджеров, возможность троллить одного персонажа именем его учителя - даже после смерти, отправляя к нему умирающих с просьбой передать сообщение.
OS2 стал посерьёзней, пока на сцену не выходят гномы. Я не могу воспринимать их всерьёз.
OS2 стал посерьёзней, пока на сцену не выходят гномы. Я не могу воспринимать их всерьёз.
где-то говорилось, что для первой OS тексты писали сами, для сиквела уже нанимали специально обученных людей вроде Авеллона, отсюда и разница
Свен (глава и основатель студии) где-то в интервьях говорил что они всегда сначала придумывали геймплей и механики а сюжет на сдачу делали. и мол только к разработке балды они начали придумывать сюжет с самого начала, с идеи про иллитидских личинок.
Ларианы странные
Ларианы странные
Потому что они дрочат на кубики, а не на сюжет.
в бг начали дрочить и туда и сюда и оказалось что в норм сюжеты они тоже внезапно могут) сюжет балды не великий шедевр но мне было интересно узнать что там дальше, в то время как в орижинал синах мейнквест и персонажи для меня были самой унылой частью игры
В БГ3 сюжет хоть и не прям хорош (концовка слитая отсутствием эпилога сильно уж портит впечатление (ждём когда добавят чтобы перепройти)), но на порядки лучше сюжета БГ1 и всратой концовки BG2 Throne of Bhaal (где тоже эпилог хуйня).
какая-нибудь Obsidian сначала думает про сюжет - и где бы она была, если бы не Grounded. Так что Ларианы могли и не ошибаться
мб стоит думать и про игровой процесс и про сюжет? а то чет то в одну сторону то в другую как будто оба сразу не вариант.
хотя помню те же пилларсы от обсидианов я не осилила как раз потому что сюжет не понравился. мейнквест мутный, об кучу терминов задушилась, механики классов изучать дольше чем в старых редакциях днд, боевка не впечатляет и ради чего в это вообще играть - было решительно непонятно.
хотя помню те же пилларсы от обсидианов я не осилила как раз потому что сюжет не понравился. мейнквест мутный, об кучу терминов задушилась, механики классов изучать дольше чем в старых редакциях днд, боевка не впечатляет и ради чего в это вообще играть - было решительно непонятно.
>мб стоит думать и про игровой процесс и про сюжет?
"сначала", а не "вместо". А геймплейно пилларсы меня полностью устраивали, только патчи выходили сильно радикальные, меняли выживаемость классов только так
"сначала", а не "вместо". А геймплейно пилларсы меня полностью устраивали, только патчи выходили сильно радикальные, меняли выживаемость классов только так
Тогда попробуй вторые пилларсы, они гораздо бодрей. Хотя многим фанатам душных первых пилларсов почему-то именно вторые и не нравятся. Странные люди.
Ну я не против абсурдного юмора и не против мрачняка. Но это ещё хорошо написать надо и нормально подать. А в DOS1 мало того что юмор прям кринжовый и подан плохо (озвучка прям ужасная была), так ещё переходы от юмора к мрачному повествованию происходят так резко, что у меня каждый раз возникал когнитивный диссонанс или как говорят на английском - whiplash (хз как на русский перевести нормально).
У меня нет таких проблем с, к примеру, Overlord, The Bard's Tale или Armed and Dangerous, но именно в DOS1 мне было больно слушать диалоги.
У меня нет таких проблем с, к примеру, Overlord, The Bard's Tale или Armed and Dangerous, но именно в DOS1 мне было больно слушать диалоги.
Переходы от мрачняка к юмору происходили резко как удар кнутом по яйцам
Ну вообще whiplash тут в смысле травмы при резком торможении или наборе скорости (т.н Хлыстовая травма - https://w.wiki/84L8). Типо сценарий так резко сменил курс, что тебе шею повредило. Но удар по яйцам тоже пойдёт. Бить по яйцам это интернациональное ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Чот не помню мрачняка в Оверлорде, именно такой "мрачняк-мрачняк", Оверлорд - это как "семейка адамс", использует мрачные образы в юмористических целях, а Дивинити наверное как кошмар на улице вязов - где по сути мрачные основные действия, разбавляться довольно мрачным но детским юмором и иронией, как например убийство родителей, в оплату за то что поступил благородно....
Не душни, это первое, что мне в голову пришло. Все мои примеры не особо подходят под Дивинити. Не то чтобы так много игр с сюжетом сочетающим юмор и чернуху.
Это в любом случае не делает DOS1 хорошо написанной игрой.
Это в любом случае не делает DOS1 хорошо написанной игрой.
Я просто стрегирился на оверлорда, это жи прям классика, первая часть, вторая прям вообще какой то не ахти...
не смотря на юмористическую подачу обеих частей история первой части это история, предательств, рабства, канибализма, чумы зомбивируса, самопожертвования и падения после этого, тирании и обмана. а история вторй части это история Геноцида, притеснений и катастрофы, бесчеловечных экспериментов и боев на смерть ради потехи.
Я к тому что он изначально всё завёрнуто в комедию, даже если учесть что там дикий пиздец, и нельзя вырезать шутки при этом сохранив повествование. В Дивинити - если вырезать шутки, то это всё ещё будет дивинити, пусть и минус 100 часов дополнительного контента...
История обеих частей из пяти?
Какие пять частей, я знаю есть первый второй, ну ещё Дарк ледженд был, фелоршип залупы не существует, так что в серии всего три игры.
Ещё в OS2 есть юмористка Люсенька.
Да ладно, почти про любую игру так сказать можно. В ДнД вон лор Фаеруна тоже мрачняк, но геймплей строится на всратости персонажей
Не можно. Например в мире Вархаммер например всё плохо, причем у всех. Про тиррани наверное можно такое сказать, утверждать не берусь ибо сам не играл но по крайней мере по тому, что слышал впечатления радостного фентези не возникнет, Дарк соул тот же самый, там если вникать в лор вообще выпилиться времени хочется. В ривеллоне же всё хорошо, бобро регулярно побеждает злое зло. Каких-то ужасов население особо не испытывает. Ощущения безнадёги нет. Наоборот там твист в виде на самом деле "ты помогал злу" происходит без особых намёков тупо в конце и неожиданно (бейонд дивинити и дивинити 2) а так мир очень пресный.
В Тиранни у большинства кстати всё норм, среднячком. Буквально. Почти у всех есть работа, еда и крыша над головой. Единственно что ты должен делать это повиноваться Владыке и работать на благо нации.
Всё плохо только у тех, кто сопротивляется и к кому ты пришёл насаждать этот "фэнтезийный коммунизм". Одна из самых интересных рпг вселенных как по мне.
Всё плохо только у тех, кто сопротивляется и к кому ты пришёл насаждать этот "фэнтезийный коммунизм". Одна из самых интересных рпг вселенных как по мне.
Ну вот ты перечислил мрачняки по лору. И как это мешает людям отыгрывать клоунов? Даже в дарк соулс. А про вархаммер вообще молчу, буквально сам знаком с вахадрочерами, так у них там одна история всратее другой после сессий
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!