про слона не понял
Маскот php - слон
У постгреса тоже. Хммммм...
Маскот пыхи - синий слон. Забивание ракеткой - вполне заслуженная ненависть к старым версиям языка и к быдлокодерам.
Питон - это змей которого ты душишь
приятно же
Это если этот змей твой приятно.
Даже если не твой всёравно можно получить удовольствие
А можно и не получить.
Зависит от того что ты с ним делаешь
Пет проект - твой змей, работа - чужой
Да, dart это такое... Начинаешь вроде все ок, но чуть копнешь и чёт пиздец какой-то, там пакета не хватает, то там неправильно использовал массив, когда надо было использовать карту, то ещё какой-то пиздец вылезет.
Но делаю скидку на то, что я нуб и привык к структурам данных в С, и просто надо привыкнуть
Но делаю скидку на то, что я нуб и привык к структурам данных в С, и просто надо привыкнуть
Карту? Сегодня я узнал ещё один способ назвать хэш-таблицу / словарь / ассоциативный массив / мап / маппинг.
Ещё запиши коллекция в этот список, в русскоязычных встречается))) на английском туториалы когда смотрел, они там тоже как только ее не называют, hashtable, map, set, hashset, hashmap, linkedhashset, lonkedhashmap, associative array, set structure, collection, просто table, и в рамках одного туториал могут разные использовать.
Ничего, что коллекция - это общее название для всего приведенного, это всё разные типы коллекций.
Коллекция (Collection) в java имеет вполне определенное значение.
Соответственно *list, *set, *queue - это реализации коллекции. *map и hashtable - это реализации Map - они посложнее "плоской" коллекции, поэтому отдельно. И особняком Array, так как он "примитивнее" - определенный способ хранения данных.
Соответственно *list, *set, *queue - это реализации коллекции. *map и hashtable - это реализации Map - они посложнее "плоской" коллекции, поэтому отдельно. И особняком Array, так как он "примитивнее" - определенный способ хранения данных.
В дарте тоже, но есть люди, которые под коллекцией подразумевают map, и из-за этого я долго не понимал че они хотят, и почему нет таких функций, про которые они говорят
Видимо, подразумевается множество элементов, организованных каким-либо образом.
Если в джаве ещё и реализации глянуть, то схема наследования классов посложнее будет. Например, HashSet - это тот же HashMap, только у него все value - null.
Да, аналогично и с TreeSet - TreeMap. Только не наследование, а внутренняя реализация через композицию, если быть точнее.
Ну, "карта" - это буквально дословный перевод "map". Хотя используют редко, да)
Java это дум3, работает на миллионах устройств... к сожалению
Ты бы хотел, чтоб не работало?
Да, чтобы вместо джавы было что-то другое, блестящее, прекрасное и весящее меньше тонны
Чет ассемблер как-то принизили. Зная ассемблер можно такие штуки делать ух.
Плюсую.
Хотя мне понравилась аналогия с гвоздями и доской, но там ведь куча досок и гвоздей (и так как ассемблеры разные, то и доски с гвоздями разные). Продолжая аналогию, из этих куч можно и дом построить, и крепость, и корабль, и телегу, и забор, и деревянных свистулек наделать, разве что не космический шатл создать.
Да и если б не благородные пираты на ассемблере, фиг бы мне какие крякнутые игры удалось увидеть.
Хотя мне понравилась аналогия с гвоздями и доской, но там ведь куча досок и гвоздей (и так как ассемблеры разные, то и доски с гвоздями разные). Продолжая аналогию, из этих куч можно и дом построить, и крепость, и корабль, и телегу, и забор, и деревянных свистулек наделать, разве что не космический шатл создать.
Да и если б не благородные пираты на ассемблере, фиг бы мне какие крякнутые игры удалось увидеть.
В своё время весь мир был построен из гвоздей и досок. Ну и немного камней. Что во много справедливо и для ассемблера.
Можно и дом построить и космический шаттл создать, но если следовать аналогии, то из гвоздей и досок строят только фундамент и запиливают пару-тройку более удобных инструментов, а то забивать, а иногда и закручивать гвозди в доску по одному дело такое себе. Тем не менее, некоторые умельцы пилили аж целые веб-форумы на ассемблере, с их же слов труд этот крайне неблагодарный, ну ты понял, гвоздь, доска, необходимость забивать эти гвозди кулаком.
На лурке вроде была статья про MenuetOS, написанную на ассемблере. Хорошая, лёгкая, но только нахуй она кому нужна, если софт под неё никто не пишет.
Погуглил, и сейчас есть, и на вики так же, на хабре можно пару статей про эту ОС прочитать. Да вроде она ещё живая, комьюнити у нее имеется, и даже какой-никакой набор софта первой необходимости в наличии.
как и с доской с гвоздями
просто сейчас на асме коммеческое никто ничего писать не будет. Уже всё что нужно написано. Даже железопилители в основном перешли на С и С++
A на C# уже никто не пишет? Или он настолько хорош что и не пошутить?
С# ето как жаба только лучше
С# это как java, только не работает на 3-х млн. устройств
вот видишь. никто не делает отдельньій сайт с мемами по одной уязвимости для с#
https://log4jmemes.com/
https://log4jmemes.com/
таки-да, эффект Неуловимого Джо.
И все что надо знать об уязвимости через конфиги
И все что надо знать об уязвимости через конфиги
C# - Вечер в хату, аристанты
шутки про до диез в музыкальном чате
Но ведь диез - это другой символ: ♯
Да, ты прав, оказывается. Дяденька, я не настоящий сварщик!
C++.NET -- химера, сделанная по пьяни непонятно для чего...
Для тех, кто хочет писать оконные приложеньки под дотнет, но не хочет переучиваться с плюсов на шарп.
(хотя хули там переучиваться-то)
(хотя хули там переучиваться-то)
Как по мне, то, что в C++.NET получилась смесь из одновременно существующих managed и unmanaged структур и классов делает его изучение куда сложнее чем просто шарпа. Еще и почти все спецсимволы пришлось задействовать под операторы. :)
КЭП.
Про С пожалуйста поясни
Про С пожалуйста поясни
C - простой понятный, хорошо структурированный язык, близкий к машинным инструкциям, но легко читаемый и с некоторыми удобными штуками (вроде циклов), которые неудобно писать на ассемблере. С ним легко, пока пишешь всякую ерунду. Но когда тебе нужно написать драйвер или программу под какой-нибудь контроллер, то выясняется что тебе нужно понимать и учитывать охуеть сколько всего, что в языках высокого уровня (С++ например) решается за кадром.
Так что вот такая аналогия - игра простая, пока не сталкиваешься с сильным противником.
Так что вот такая аналогия - игра простая, пока не сталкиваешься с сильным противником.
С не работает с абстракциями и обьектами, для этого есть С++
Замечательно он работает и с тем и с другим.
Я даже полноценную систему объектов с наследованием, написанную через препроцессор, для С видел.
Я даже полноценную систему объектов с наследованием, написанную через препроцессор, для С видел.
то что это можно сделать, не означает что так надо делать. Как там:"ну и пиши на brainfuck под DOS"
Спорить не буду.
Но изврат был знатный, ничего не скажу... :)
Но изврат был знатный, ничего не скажу... :)
1C это покер, но играешь ты на ракушки
При каком ещё коммунизме котлин сделан? В 2011 же вышел.
In Soviet Russia же.
In Soviet Russia Kotlin plays with you
про go ничеgo :(
Go это когда очень пьяный Кен Томпсон прислал хипсторам из гугла спеки Algol-68, а те и поверили. Когда Кен протрезвел было уже поздно.
Ппц, что я вспомнил...
Когда мне было 5-6 лет (это было самое начало 90х) мы тогда жили в общежитии - моей любимой игрушкой была двухметровая толстая неошкуренная доска, в которую я забивал гвозди и затем вытаскивал их, чтобы снова забить. Было весело :_)
PS *шутка про толстую неошкуренную доску*
Когда мне было 5-6 лет (это было самое начало 90х) мы тогда жили в общежитии - моей любимой игрушкой была двухметровая толстая неошкуренная доска, в которую я забивал гвозди и затем вытаскивал их, чтобы снова забить. Было весело :_)
PS *шутка про толстую неошкуренную доску*
Бля, я проиграл в Игру
Где-то до сих пор играют в прятки. И иногда это вполне себе весело
Да да, дедуль, а теперь пей таблетки
С тем, что дедуля, не поспоришь, а вот про таблетки - рановато пока
Тогда свифт - это не просто монополия. Это монополия созданная пидорами, для пидоров.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться