Игра закончится, если отказаться присоединиться к исследовательской миссии
Файнали, спидран.
Ой вей, типо до этого никто так не делал? Я вот могу вспомнить фар край 4. Подожди 10 минут и всё.
Была еще Один в темноте 2008-ого, где в самом начале тебе говорят открой глаза, если не откроешь, тебя убивают.
В игре Breathedge в самом начале нас допрашивает мафия - если отказаться сотрудничать они нас убивают
Из последнего: в Honkai Star Rail можно отказаться присоединяться к команде экспресса, после чего игра завершится.
Если я правильно помню, это, по сути, тот же РЕЙД ШЭДОУ ЛЕДЖЕНДС, а значит, это абсолютный вин!
Не говори так, там тупые пошаговые бои стенка на стенку, а тут великое JRPG.
В пятой тоже так же
Ну небольшое чисто косметическое различие всё же есть. В пятой ты идешь против правил и на поводу у преступника для быстрой концовки. В четверке для спидрана ты просто ведешь себя как адекватный человек без шила в жопе
В шестерке тоже можно просто свалить с острова, вместо участия в революции.
Мужик убивает своего солдата ручкой, потом уходит посмотреть, как пытают какого-то старика. Не сбежать от такого - это "вести себя как адекватный человек без шила в жопе"
Несколько копов, вокруг толпа безумных фанатиков. Уйти подобру-поздорову - это "идти на поводу у преступника"
Несколько копов, вокруг толпа безумных фанатиков. Уйти подобру-поздорову - это "идти на поводу у преступника"
Так, ты ж сам к нему в гости приехал.
По-моему, гг вообще не желал этой встречи, ему бы прах матери развеять, а не это все
В пятой вообще натуральная ебанина творится. Глава сектантов подставляет руки под наручники, помощник шерифа ничего не делает и просто пырит несколько минут, все остальные тоже стоят и пырят несколько минут. Ага, абсолютно житейская ситуация, каждый день такое вижу.
В Disco Elysium можно в самом начале словить сердечный приступ, в Kingdom Come на высокой сложности, даже не начав играть. Напишут, что умер от чумы. В DMC 5, вроде, тоже можно завершить игру, убив первого босса. Еще в We Happy Few, если вначале согласишься пить пилюли.
где в киндом ком можно от чумы сдохнуть? пару лет не играл - помню ползал с отравой по разбойничим лагерям в чёрых шмотках чтоб прибарахлиться стартово
Там несколько вариантов. Мне выпадала царапина или заноза, после которой начиналось заражение крови. Больше вариантов смерти, чем в самой игре.
В кингдом коме можно сесть в тюрягу и сдохнуть, это не конец игры, ты просто проебался.
За десять минут первый фоллыч проходится. Так что такой себе спидран
В одной игре надо не выйти из катсцеры или не входить, и крестьяне толпой запинают главгада в первой же локе.
Two worlds?
Ага.
Вспомнился один из советов по мотивации для игроков
(Помните эту классную историю о хоббите, который послал стрёмного бородатого старика нахуй и курил себе трубочку, пока его родную деревню не вырезала под корень Армия Тьмы? Нет, блять, не помните, а потому заткнитесь, берите кольцо, рюкзак, друзей, и топайте к сраному Ородруину!)
Если ваш персонаж не может отыскать внятных причин увязаться за персонажами других игроков по сюжету – дорогуша, у меня плохая новость. У этого персонажа какая-то хрень с мотивацией. Поменяйте её. Подумайте о том, кто сможет играть в команде, и примите его роль.
Ваш персонаж – часть истории… но далеко не вся история.
(Помните эту классную историю о хоббите, который послал стрёмного бородатого старика нахуй и курил себе трубочку, пока его родную деревню не вырезала под корень Армия Тьмы? Нет, блять, не помните, а потому заткнитесь, берите кольцо, рюкзак, друзей, и топайте к сраному Ородруину!)
Если ваш персонаж не может отыскать внятных причин увязаться за персонажами других игроков по сюжету – дорогуша, у меня плохая новость. У этого персонажа какая-то хрень с мотивацией. Поменяйте её. Подумайте о том, кто сможет играть в команде, и примите его роль.
Ваш персонаж – часть истории… но далеко не вся история.
Вариативность концовок... Не захотел в путешествие - умер, но позже.
Тут выбор персонажа =/= выбор игрока. Если персонажу оно не надо - он может остаться дома. Если игрок хочет участвовать - пусть создаёт персонажа, которому надо.
Ребенок: Ахахаха!!! Как прикольно! Можно сказать нет и проскипать всю игру!
Взрослый: Наконец-то кто-то понял, что я хочу на самом деле. Вот оно - спокойствие.
Взрослый: Наконец-то кто-то понял, что я хочу на самом деле. Вот оно - спокойствие.
В эпоху РПГ, где из отыгрыша 6 вариантов иронии и 1 вариант всех убить, это выглядит как полноценная сюжетная развилка.
Сюжетная развилка в РПГ, ну ты даешь. Единственная рпг с нелинейностью, что я помню - age of decadance, в остальных только иллюзия выбора.
Другое дело VN, какие нибудь "школьные дни", где даже карта всех развилок есть.
Другое дело VN, какие нибудь "школьные дни", где даже карта всех развилок есть.
Скачать что ли опять попробовать или ну нахер эту драмму
> VN, какие нибудь "школьные дни"
Fate/Stay Night, сколько ни выбирай ты либо идёшь по сюжету, либо дохнешь самыми ужасными способами.
Там, елки, буквально три ветки сюжета, причем пиздец разного и из-за которых у всех жопа болит до сих пор, так как неизвестно какая из них каноничная, а авторское "фсе фри канон и фсе фри потом объединяются" никому не нравится. А в Цукихимэ, ух да там пиздец. Видимая сторона, Обратная сторона Луны, с какой ты героиней будешь мутить, как вообще действовать будешь в той или иной ситуации, все это влияет на сюжет и концовки.
>буквально три ветки сюжета, причем пиздец разного
Причём все три только в определённом порядке и внутри каждой истории только попробуй выбрать неправильный ответ.
Причём все три только в определённом порядке и внутри каждой истории только попробуй выбрать неправильный ответ.
В метроидвании shadow complex если, когда в начале игры злодеи похищают возлюбленную главного героя, вернуться к машине и уехать прочь, то игра окончится с получением достижения "в море много рыбы".
Persona 5: Перед началом игры Игор попросит подтвердить, что все происходящее в игре - выдумка и фикция. Можно отказаться, что мнгновенное завершит игру... Точнее, тебе не разрешат в нее играть
Ну, "Игор" ещё тебя контракт обязывает подписать, вместе с подтверждением, окажешься, хер тебе, а не "Wild Card", гуляй мальчик.
А потом Игор тонет.
С его ростом он может как жираф из мема, говорить то, что водичка хорошая и тут неглубоко.
Обливион, аддон "Дрожащие острова". На входе дворецкий спрашивает, действительно ли ты хочешь погрузиться в мир безумия. И если ответишь "нет" - то никакого аддона тебе, можешь обратно через дверь возвращаться.
Honkai Star Rail: можно сделать выбор отправляться в путешествие на поезде или нет. Если отказаться, то игра закончится с особыми титрами, а после начнется заново, без выбора.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться