Когда играешь за корпу
Не всегда. В последнее время всё сложнее становится получать профит в мидгейме а именно в мидгейме он и появляется. ИИшки любят теперь спауниться в 4-5 коллективных разумов как у меня например после патча. 4 коллективных. 1робот анигилятор(который у меня по стандарту для... фикса лагов так сказать) 1 поборник чистоты. Ну и 1 цивилизация автократов у которых УРА МОЖНО СТРОИТЬ ФИЛИАЛЫ но они не особо богатые ребята так что... да. Это я кстати говорю как Мегакорпа мэйн.
У меня примитивы очень любят быть коллективными разумами. Неприятно
Я в мире примитивов решил развить биокомпьютер из корралов, коий потом захватил средневековый мир и ассимилировал всё живое и вырезал несогласных.
Неловкая ситуация
Неловкая ситуация
Похвальная инициатива
эврика 7 какая-то получается
Я так развил коллективный разум из моллюсков, которые превратились в пожирающий рой, а затем разъебали сами себя ракетами в каменный век. При том, что за 20 лет до этого мои учёные пожертвовали жизнью, чтобы спасти их от метеорита.
Ты имеешь в виду досветовых? Это не важно вообще. Досветовые имеют основную ценность только в изучении и получении технологий "озарений". Захват их планет с 40-50 населением конечно прикольно но слишком много ёбки. Но да это не редкость. Понимаю
Просто мой внутренний Ассимилятор екает каждый раз когда вместо нормальной Ассимиляции я вырезаю всю расу и воскрешаю в качестве киберзомби
Забавно это слышать, был в подобной ситуации. Только вот мои ребята действовали по другой схеме. Прилетают на планету или к другой цивилизации в сектор, устанавливают дипломатические отношения, всячески подмазываются, устраивают шпионские войны, объявляют войну, захватывают планеты, ебут на них все живое, заменяя в ускоренных темпах изначальную цивилизацию своей, летят дальше к следующим ксеносам. Хотя они сами являются клонами-ассимиляторами. Цивилизации-жертвы гибнут в экстазе.
Да ИИшник и раньше так спавнился - пара коллективок, поборники/ассимиляторы, и пачка каких-нибудь ребят, у которых дай боже будет 100 торговой ценности на столице (а на остальных мирах и 10 не наберется). Ну и естественно сверху всё это будет приправлено криминальным синдикатом (или если повезет - обычной корпорацией)
А вот кстати насчёт "приправлено" я согласен но в хорошем смысле. Особенно приступный синдикат. Есть "повод для войны" позволяющий при победе - отжать все филиалы противника. Иногда ТАКОЙ урожай собирается. А закрыть ненужные можно в любой момент
Ха, не знал что так можно делать. Впрочем я и не играл за корпорацию, в соло по крайней мере. а в мультиплеере ботовский синдикат долго не живёт
В мультике ты можешь вассализировать приступный синдикат сделав его "бастионом". Это ржомба потому что он всё ещё сможет строить преступные филиалы где захочет + нападение на него будет считаться нападением на тебя как сюзерена что как понимаешь не всегда хорошая идея + сам факт того что это "бастион" делает бота очень сильным
У меня ИИШки с модами строят по 100500 хабитатов. Когда заходшь за них у них ежемесячно экономика в глубочайшей жопе
Но по дип. весу обгоняет тебя на 3-4 головы как бы ты не пыхтел и не старался
Но по дип. весу обгоняет тебя на 3-4 головы как бы ты не пыхтел и не старался
Больше так не будет. Хабитаты переработали + теперь они не имеют права их строить более одного за раз. После заселения могут построить ещё 1 и так далее
Да экономика у них всегда в жопе... была бы, будь они игроком. Вот это например, нормальное явление для планет ботов. У них пока преступность ниже 25%, а стабильность выше 50% - всё в полном порядке
Кретинизм ИИ компенсируется бонусами от уровня сложности.
2942 попа на планете? Это население полгалактики на 1000 звёзд в лейте, если не больше. Чел либо начитерил себе попоы, либо очень сильно заебался ради одного скрина.
Тем не менее если зайти за того же галактического кустодия, вершину силы галактики
Можно увидеть -3к энергии в месяц
100500 хабитатов
Лимит флота превышенный в овердохера раз
И сидит себе, в хуй не дует, галактикой правит
Можно увидеть -3к энергии в месяц
100500 хабитатов
Лимит флота превышенный в овердохера раз
И сидит себе, в хуй не дует, галактикой правит
Это я ещё молчу об их урбанистической застройке
ЗАхватываешь планету - а там 10 полицесйких участков (и больше ничего)
Или 8 научных лабораторий
ЗАхватываешь планету - а там 10 полицесйких участков (и больше ничего)
Или 8 научных лабораторий
Да, спавн боль. Давно уже не играл, но каждый раз как начинаю играть за корпу или синдикат, так в соседях, а в дальнейшем по всей галактике, одни коллективы и корпорации. И по сути филиалы строить тупо негде, и это на огромной карте.
ничего про игру не знаю, но :
- что-то присосалось к нашему газу ?
- открыть трубы на полную!
ситуация?
- что-то присосалось к нашему газу ?
- открыть трубы на полную!
ситуация?
Ну типа.
Желтый знак енергокредитов означает что склады ппреполнены и вся последующая продукцмя будет идти в молоко.
Так что мем обыгрывает ситуацию, когда у тебя столько ресурсов, что ты можешь и закормить пиявку до смерти
Желтый знак енергокредитов означает что склады ппреполнены и вся последующая продукцмя будет идти в молоко.
Так что мем обыгрывает ситуацию, когда у тебя столько ресурсов, что ты можешь и закормить пиявку до смерти
И даже начав кормить пиявку до смерти, там всё ещё будет дикий прирост с уходом энергий в молоко
и при этом она тебе ещё и артефакт на энеергию подарит
Всё пожрал хомяк :)
Раньше когда этот эвент происходи у тебя просто выскакивало окно которое ты естественно сразу же закрывал, как и 99% окон. И если не заходить в столицу можно было эту фигню спокойно не заметить, а она убивает продакшн в столице просто до нуля. Можно например спокойно потерять косарь науки. Теперь слава богу сделали, что когда появляется окно ты не можешь его просто скипнуть, ты должен выбрать один из предложенных вариантов
майнеры что ли завелись?
Не-стелларисный в теме
Тоже интересно, ЧТО жрет
Тоже интересно, ЧТО жрет
Что-нибудь с приростом населения менялось? А то меня каждый раз угнетает то, что все игры превращаются в невероятную тягомотину из-за того, что рост ограничен, а иммигрантов прямо вот всё равно не хватает.
Ползунками при запуске игры можно вырубить скалирование в ноль. И поднять бонус прироста от мест на максимум.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться