"шоб снять вампиризм, нужно найти какой то квест в ебенях и только потом можно снять проклятие"
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Или ты думал что найдешь в городе какого-то мужика, он сделает "ахалай-махалай" и избавит тебя от проклятия принца-даэдра?
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Или ты думал что найдешь в городе какого-то мужика, он сделает "ахалай-махалай" и избавит тебя от проклятия принца-даэдра?
Skill issue.
Это морровинд, там еще и эквип надо иметь соответствующий билду. Например, не носить длинные мечи, если у тебя в них 20 еденичек всего прокачано.
20 вполне себе норм бить грязекрабов и квама, а у главных навыков начальная прокачка обычно 40-50.
Недавно начал. Взял себе боевого мага атронаха. Купил спел спел "призвать меч" буквально за копейки и нет никаких проблем с попаданием, т.к эта ебота призывает даэдрическую чопу с бонусом +20 к длинным клинкам. + 20, Карл c самого начала игры, а если шлем призвать то он бафает навык брони. Но, если сильно угорать по ближнему бою, то можно взять редгарда мужика или орка со знаком воина. А так бегаю кидаю ризисты к магии, а потом подхожу рукой и жарю нечисть, если надоест то шашкой пизжу. Господи, спасибо за ютуб и гайды Andruxa)
в детстве так играл
Никто не брал атронах из за замороженной магии
Сначала ц РаВира (вроде) покупал зачарованные на даэдрику оружее, а потом сам составлял заклинание
С таким же билдом проходил и скайрим
Никто не брал атронах из за замороженной магии
Сначала ц РаВира (вроде) покупал зачарованные на даэдрику оружее, а потом сам составлял заклинание
С таким же билдом проходил и скайрим
Нордоинг с иммунитетом к холоду, 50% электричеству и знак Лэди для увеличения выносливости. Тяжелые доспехи, топор и вперед…
Высокий эльф + доп мана но меньше сопротивление магии
Знак - доп магия но меньше сопротивление магии
Фарм с призванных даэдра даэдрического оружия и большого щита,найти остальной комплект даэдр брони и изящных панталонов, амулета, юбки, рубашки, робы, кольца. Может ещё одновременно ещё что то одевать можно было не помню.
Заварить это все на повышение интеллекта на 0нМаксимум (нужно сделать заклинание повышение зачарования на 600 на 2 сек). Нужно одевать и снимать шмот до тех пор пока рандом не выдаст тебе максимальное или около него количество.
Одеть. Теперь у персонажа примерно 500 интеллекта. Он стал буквально сверх разумом. Теперь можно подавлять врагов своим интеллектом. Всего лишь нужно использовать магию с умом.
Ещё опционально можно одеть плащ с острова, который делает твою маму ×5 но судя по всему это без учёта зачарований. Но он наносит урон от солнца и не сочетается с робой и робу придётся одевать снимать мнова.
У меня так получалось если правильно помню около 4к маны.
Основная проблема такого балда отражение твоей же магии в тебя же. Те ты можешь скастовать уничтожениевсегоживого но пережить отражение его в тебя нет.поэтому придётся использовать не настолько ультимативные касты. Хотя мне на все и вся хватало моего 1-2 раз использований. А для летающих хуевин специально сделал урон ядом по площади с дотом
Знак - доп магия но меньше сопротивление магии
Фарм с призванных даэдра даэдрического оружия и большого щита,найти остальной комплект даэдр брони и изящных панталонов, амулета, юбки, рубашки, робы, кольца. Может ещё одновременно ещё что то одевать можно было не помню.
Заварить это все на повышение интеллекта на 0нМаксимум (нужно сделать заклинание повышение зачарования на 600 на 2 сек). Нужно одевать и снимать шмот до тех пор пока рандом не выдаст тебе максимальное или около него количество.
Одеть. Теперь у персонажа примерно 500 интеллекта. Он стал буквально сверх разумом. Теперь можно подавлять врагов своим интеллектом. Всего лишь нужно использовать магию с умом.
Ещё опционально можно одеть плащ с острова, который делает твою маму ×5 но судя по всему это без учёта зачарований. Но он наносит урон от солнца и не сочетается с робой и робу придётся одевать снимать мнова.
У меня так получалось если правильно помню около 4к маны.
Основная проблема такого балда отражение твоей же магии в тебя же. Те ты можешь скастовать уничтожениевсегоживого но пережить отражение его в тебя нет.поэтому придётся использовать не настолько ультимативные касты. Хотя мне на все и вся хватало моего 1-2 раз использований. А для летающих хуевин специально сделал урон ядом по площади с дотом
С атронахом есть прикол. Призываем духа, бьём ему в жбан - он начинает кастовать в заклинателя спелы и мы регеним ману.
Есть способ ещё проще: Молимся у алтаря, бафф от молитвы - это заклинание которое можно поглотить, обычно восстанавливает ману полностью, но можно повторить сколько угодно раз.
Я делал шмотку на постоянный призыв лука и так до конца с ним проходил.
Ну как норм, если ты обыкновенный сильный, но неповоротливый нордский варвар с низким агилити и удачей (мой первый персонаж в далеком 2003 :D), то ты даже по крабам будешь мазать как на картинке.
топор забрать в бревне надо еще...
А еще успеть спиздить ключ у импа перед входом и положить его на землю.
Это да, а потом я сразу бежал в дом тельвани и пиздил случайное стеклянное оружие из сундука
вкачай ловкость и бей нормально.
А ещё самая первая пещера рядом с начальным городом,там дают пиздюлей,эхх воспоминания
Дааа, пещера контрабандистов. Я когда первый раз играл думал что это очень важный сюжетный квест. А потом оказалось что кроме Сейда Нин и Балморы есть ещё с десяток городов, и вообще куда угодно можно идти. Мой 12 летний мозг не смог справиться с такой степенью свободы и к морре я вернулся через пару лет
Но графон на картинке как в оригинале
Ну морды как будто качественнее, но шакально не разберешь особо
Твои воспоминания апскейлят картинку XD, а так тут лица не похожи на базовые.
Тебе прям очень кажется )
Можно накрутить больше, но я не стал.
Вот тут челик даже делает обзор
Можно накрутить больше, но я не стал.
Вот тут челик даже делает обзор
А как избавиться от вампиризма? В самом начале надавал пиздюлей вампирам, а я каким то хуем стал заразным. Погуглил, а шоб снять вампиризм, нужно найти какой то квест в ебенях и только потом можно снять проклятие, но это пиздец как далеко.
"шоб снять вампиризм, нужно найти какой то квест в ебенях и только потом можно снять проклятие"
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Или ты думал что найдешь в городе какого-то мужика, он сделает "ахалай-махалай" и избавит тебя от проклятия принца-даэдра?
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Или ты думал что найдешь в городе какого-то мужика, он сделает "ахалай-махалай" и избавит тебя от проклятия принца-даэдра?
>>>найдешь в городе какого-то мужика, он сделает "ахалай-махалай" и избавит тебя от проклятия
Естественно!
Да блин, там куда нужно мне, находится на другом краю карты, а я бомж непрокаченный. Явно там мобы качки бегают.
По квесту исцеления надо убить двух даэдра (крылатый сумрак и снежный атронах). Если ты убил пачку вампиров, должен и даэдра осилить. В крайнем случае купи у Телванни свитков разрушений и вызова. Ну и стоит сделать вампирские квесты до исцеления. Повторно заразиться будет нельзя.
В крайнем случае всегда можно жить в проклятом мире, который сам и создал. Или открыть консоль.
Кроме того, Морровинд это не какая-нибудь мморпг, там не обязательно мощные мобы далекор от начальной локации
да, как в нормальной игре, а не в дрочеве
помню в детстве слышал историю про то, как чел скрафтил себе шмотку что пассивно хиляла на тот же урон что солнце наносило и таким образом он бегал и днем.
К сожалению, такие шмотки крафтятся только на высоком уровне. И скорее всего понадобится башенный даэдрический щит.
Амулета на 4 ХП/сек хватит за глаза, да и Душу Золотого Святого можно на первом уровне получить. Но вот с мантией "Покров горя", надо реально заморочится, она наносит 20 урона солнцем.
По-моему дешевле и проще варить себе самопальные зелья лечения и жрать их днем.
Алхимия вообще всем полезна. Даже если навык 5, варить самые отстойные зелья все равно лучше чем без них или покупать магазинные. Регена хп и маны, самопальные банки могут это заменить. Особенно магу под знаком Атронаха.
Алхимия вообще всем полезна. Даже если навык 5, варить самые отстойные зелья все равно лучше чем без них или покупать магазинные. Регена хп и маны, самопальные банки могут это заменить. Особенно магу под знаком Атронаха.
23.24
Да.
А чем вам проклятие не нравится? Всем советую.
А я с теплотой вспоминаю как оставлял перса с зажатым блоком рядом с грязекрабом на пару часов, чтобы прокачать блокирование.
Или с зажатой кнопкой прыжка где-нибудь под лестницей ради акробатики.
Ностальгия.
Или с зажатой кнопкой прыжка где-нибудь под лестницей ради акробатики.
Ностальгия.
берешь спичку, зажимаешь кнопку вперед и идешь по своим делам на несколько часов.
вот только в морре для этого есть кнопка Q
Делаешь заклинание на понижение нужного тебе навыка на себя на 100н100 на 2 или 3 забыл уже точно секунды и качаешь у учителя навык за 1 золотую. Единственное нужно в первую очередь качать разрушение, что бы дебаф не накидывался с 5 раза по началу
Но если берёшь Бретонца, то надо делать в два раза сильнее, из-за 50% сопротивления.
Ага, а еще можно не сразу исцелять корпрус по сюжетке, а пропустить сотни дней ожиданием. В итоге повышенные характеристики останутся, а дебаффы - нет
правда после пары битв, тебя снова надебафают и все вернется в норму
Разве набафанные корпусом характеристики не записывались в базу, чтобы их можно было вернуть заклинанием восстановления?
У тебя был какой-то боярский Морровинд, где можно было блокировать кнопкой?
? ПКМ чем-нибудь тяжёлым придавил и пошёл по своим делам.
В Морровинде не было кнопки блока, блок автоматом ставился в зависимости от навыка. На правую кнопку по умолчанию вообще меню персонажа вылазила
Точно, даже воспоминания оказуалились с последними ТЕСами.
Просто оставлял лицом танчить краба.
Просто оставлял лицом танчить краба.
Монитор на ЭЛТ с того времени тоже поставил, что бы было полное погружение?
В обливионе, скайриме и старфилде нет промахов.
В них так же нет инерции, веса оружия, физических промахов, парирования, различия - ударил ты по щиту, броне, плоти, воздуху - короче всего того, что хотелось бы увидеть в игре с оружием ближнего боя) Всё так же паяльником пилишь полоску хп. Но в случае морровинда это хоть понятно было ограничениями того времени
1. А где есть?
2. А нахуя надо? Тут чуваки не способны взять класс/скилл под оружие, а ты им предлагаешь боевку из файтинга.
2. А нахуя надо? Тут чуваки не способны взять класс/скилл под оружие, а ты им предлагаешь боевку из файтинга.
Попытка в это была в Dark Messiah и по моему (никому не интересному в игровой индустрии) мнению милишная боевка в играх должна была развиваться в этом направлении.. Но увы, с моей стороны только старческое нытьё, да :(
Кое-что из этого есть в Mount & Blade, в Kingdom Come: Deliverance вроде тоже
удары по щиту вообще то есть. Какая тебе инерция в консольной игре? Иди в маунт энд блейд играй, с такими запросами. Это не симулятор боя на мечах.
И эта игра считается классикой, пиздец. Да за такую боевку тодду лично руки оторвать
Нормально создавай персонажа, нормально будет.
создал босмера-лучника, 9 из 10 выстрелов из лука не попадают по цели, мб я конечно бил не тех, буквальн ов первую же пещеру с контрабандистами зашел по пути в Балмору (не самую первую), но я вот ебу что туда не надо было заходить? дебильный геймдизайн, на который люди почему то наяривают
У меня 10 из 10 попаданий. Как персонажа создавал?
Проверил ещё на паре пещер. Если я не мечу мимо цели, то попадаю в ≈45 из 50 случаев.
без понятия, мобы добегают и в упор идут промахи. Мб по грязевым крабам промахов и не будет, а по бандитам были. Я не буду сейчас ее качать и что-то доказывать.
Так логичная же боевка как раз. Примерно в тоже время вышла Невервинтер найтс, например, и вряд ли кого-то удивляли промахи и необходимость иметь навык под конкретное оружие
Не умеешь пользоваться луками - не можешь попасть в цель
Не умеешь пользоваться заклинаниями - фейлишь каст
Ну и разделение по типам оружия. Захотел Дагот Ура валить, а кинжалами пользоваться не умеешь - иди учись.
А в скайриме как раз все оказуалили, типа булавой и кинжалом можно махать одинаково, новичок от профи отличается возможностью ударить больнее, но является опытным фехтовальщиком даже на первом уровне.
Не умеешь пользоваться луками - не можешь попасть в цель
Не умеешь пользоваться заклинаниями - фейлишь каст
Ну и разделение по типам оружия. Захотел Дагот Ура валить, а кинжалами пользоваться не умеешь - иди учись.
А в скайриме как раз все оказуалили, типа булавой и кинжалом можно махать одинаково, новичок от профи отличается возможностью ударить больнее, но является опытным фехтовальщиком даже на первом уровне.
Потому что NWN не экшен. Игрок должен либо собственноручно махать мечом, либо бросать кубик на попадание. Когда в игре обе вещи одновременно это выглядит и ощущается максимально тупо.
В Морнхолде есть квест, где нужно выгнать дебошира из таверны, не убивая его. Для этого надо отпиздить его кулаками. Я его минут 20 месил, поднял уровней пять рукопашки, а ему хоть бы хуй. Ещё бы, уровень рукопашки пятый (поднялся до десятого), мой персонаж по нему попадал одним ударом из двадцати. Я плюнул, пошёл искать учителей рукопашки, раскачался за деньги, вернулся и отпиздил его.
Если ты за 20 лет не додумался взять персонажа с бонусом к нужному навыку + класс с бонусом к этому же навыку, то проверься на умственную отсталость. Да и кликать надо не нонстопом, зажимать кнопку на 1-2сек для более сильного и точного удара. Тогда и самого начала проблем с попаданием почти не будет.
А я готику спустя 10-15 лет поставил, прям по кайфу наслаждаюсь, будто начал играть с 0 и такие же эмоции получаю.
22 года....
Эх, будучи мелким я абсолютно не понимал принципы работы механик. Наугад выбрал начальные навыки и в первом городе попытался грабонуть слепую старушку, как же у меня тогда сгорела жопа
Так может он там заморачивается с прокачкой, это где надо взять скилы с +5 и гемороиться с прокачкой персонажа, зато левлов можно будет апнуть побольше. Ну и без всяких фичей(по типу обучения за 0 копеек у тренеров) это чистое задротство
Ух, помню страту для получения Умбры на низких уровнях.
Прокачиваешься немного, уровня до 5, идёшь на север от Гнизиса, выполняешь квест "дама в беде", лутаешь амулет 80% хамелеона и идёшь валить Умбру. Можно ещё эбонитовый палаш в башне Сурана утащить. Включаешь Хамелеон и начинаешь эпически мазать. Если повезёт, заряда в амулете хватит.
Прокачиваешься немного, уровня до 5, идёшь на север от Гнизиса, выполняешь квест "дама в беде", лутаешь амулет 80% хамелеона и идёшь валить Умбру. Можно ещё эбонитовый палаш в башне Сурана утащить. Включаешь Хамелеон и начинаешь эпически мазать. Если повезёт, заряда в амулете хватит.
до сих пор помню как еще не сильно прокачанный я побежал Умбру убивать
залез на какой то камень где он не мог меня достать и бил его всем чем было (стрелы, магия, меч, рука)
вроде даже одолел с какого то сейва...
впрочем я подобной тактикой потом все последующие свитки проходил, видимо прокачка навыков все таки не мое
залез на какой то камень где он не мог меня достать и бил его всем чем было (стрелы, магия, меч, рука)
вроде даже одолел с какого то сейва...
впрочем я подобной тактикой потом все последующие свитки проходил, видимо прокачка навыков все таки не мое
вспомнил еще кольцо благодаря которому я мору и прошел, кажется Кольцо отравленного облака назвалось или как то так
парализовало жертву и жизнь отнимало, потом чуть добиваешь и ты почти непобедим
парализовало жертву и жизнь отнимало, потом чуть добиваешь и ты почти непобедим
Ух, я так в Enderal на максимальной сложности играл (если не играл в него, обязательно попробуй, но не на максималке, он не даёт челленджа, только скучное дрочево). Запрыгиваешь на скалу и лупишь из лука по дальнобойным врагам, потом спрыгиваешь, пускаешь пару стрел в подбегающих из укрытий милишников и снова на скалу.
Эндерал тема. Намного круче Скайрима
Хех, а ещё там боевка не разделяет оружие по типу удара, я мог например затыкать кувалдой врага до смерти.
Я думаю, если с размаху будут тыкать в лицо 100 килограммовой кувалдой, вероятность помереть все-таки высокая
Я думаю, если ты будешь тыкать 100-килограммовой кувалдой, то ты вымотаешься гораздо быстрее, чем противник вымотается от неё уклоняться.
Я сломал свой сейв алхимией. Настакал инты и сделал зелье на +500 привлекательности. Когда эффект зелья заканчивается, все с кем я контактировал относятся ко мне как к говну (0 из 100) и это при том что у меня базовая привлекательность была 70. Даже долбанный погонщик не пускал на спину силт страйдера.
Потом чтобы окончально добить интерес к игре я сделал зелье на час левитации и на 1000 скорости. Ну и выпил три таких зелья. Я тогда от балморы до Солстхейма добежал за 30 секунд.
А ещё это был бретонец в шкуре спасителя под созвездием атронаха.
Потом чтобы окончально добить интерес к игре я сделал зелье на час левитации и на 1000 скорости. Ну и выпил три таких зелья. Я тогда от балморы до Солстхейма добежал за 30 секунд.
А ещё это был бретонец в шкуре спасителя под созвездием атронаха.
А какой там взлом замков. Тырк, тырк, тырк, отмычка сломалась. Нет, я Мор всё равно обожаю
Проблема боевки морровинда в том, что с переходом в полноценное 3D после дагерфолла (в котором по сути такая же боевка) она заняла какое-то промежуточное место между экшн и ролевой. Тут два уровня сложности накладываются друг на друга и особенно это заметно в луках. У меня навык владения луками 10 и я не попадаю по врагу потому что мой персонаж толком не знает как стрелять из стрелкового оружия. Логично. У меня навык владения стрелковым 100 или даже выше со всякими зачарованиями. Мой персонаж чертов Робин Гуд мастер лучник. Но я все равно мажу потому что я физически как игрок не могу попасть во врага - потому что некоторые враги очень быстро бегают, а стрелы в морровинде летят так медленно, что ты буквально можешь выстрелить из лука и побежать и обогнать свою стрелу.
В итоге получается ни туда ни сюда. Тут либо таргет систему добавлять какую то, либо убирать hit chance, а не сидеть на двух стульях.
В итоге получается ни туда ни сюда. Тут либо таргет систему добавлять какую то, либо убирать hit chance, а не сидеть на двух стульях.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!