Мне нравится твой стиль, но в этот раз что-то смущает в позе, не могу понять, что именно. Она выглядит какой-то слишком статичной, не чувствуется напряжения, пружинистости. Кроме того как будто есть косяк с размером - что это кстати, рубаху или нагрудник - не очень понятно, и если это рубаха, то она какая-то слишком надутая и плоская, а если наградник, то он как-то странно сидит. Но это моё имхо, можешь не слушать.
Да не, всегда спасибо за отзыв. Когда пройдет замыленность взгляда, посмотрю на работу еще раз, мб пойму, что для напряжения не хватило
Есть ощущение что ты позу с куклы рисовал?
Ты говоришь «напряжение не чувствуется», а мне как раз не хватает расслабленности и пластики. Сцена не выглядит боевой, скорее как подготовка. Потому здесь бы какую-то более спокойную позу, где она стоит не напрягая каждую мышцу тела. А в такой позе спокойно вообще не постоишь.
А мы по сути об одном. Человек в такой позе спокойно не ходит - это явная боевая готовность. Но язык тела не сигнализирует об опасности, выражение лица относительно спокойное, голова поднята, плечи опущены. Вот и выходит диссонанс, что поза вроде как боевая, но положение как будто походное.
Здесь весь силуэт персонажа вписывается в пятиугольник с широким основанием, а это очень стабильная и симметричная фигура, соответственно статичная. Динамика и напряжение создаётся противоположными инструментами - ассиметрией и нестабильностью. Собственно, почему очень полезно изучать композицию по супрематизму - там нет объектов, как таковых, а всё в виде простых фигур - сразу видно где происходит движение, а где статика. И принцип размещения всех этих геометричностей ровно такой же, как и в более привычных направлениях изобразительного искусства.
А чем нарисовано?
Цифровая работа, в Крите
Обожрутся мухоморов и стоят по 3 дня с топорами!
Очень странный хват топоров, они вместо кастетов?
если она собирается бежать, то норм хват, если драться, то ей пизда.
А если против безоружных?
Автор, го наброски делать с натуры, раскрепостишься хоть
Руки (плечи и предплечья) кажутся деревянными. И они тонковата для героини-воина, даже с учётом перспективы (отведены назад).
По моему скромному мнению, человека который очень недолго ходил на курсы рисования, тут немного что то не то с перспективой у левого топорища если смотреть с нашей стороны, и у ступни его правой ноги, она как будто слишком вывернута в сторону от нас за счет чего получается какая то немного странная неустойчивая поза, как будто он должен бы в ней назад заваливаться.
Девушка на изготовке - вот-вот прыгнет/побежит/рубанёт... А топоры держит у "головы" - так ими ничего не сделать, так держат, чтобы нести, а не действовать.
И, я не спец, но форма топоров кажется странной. Возможно, были бы уместнее чисто боевые - маленькие, с узким лезвием. Могу ошибаться.