Отличный комментарий!
Бродяга??? Ну нихераж себе, вот не ожидал увидеть знакомые лица
Огорошу тебя.
Будет 4 ветки сюжета (нелинейное прохождение несколько концовок). В одной линии будем гулять с Стрелком, второй Дегтярёвым, третей с Шрамом.
Будет 4 ветки сюжета (нелинейное прохождение несколько концовок). В одной линии будем гулять с Стрелком, второй Дегтярёвым, третей с Шрамом.
Дай бог что бы они допилили. По дев билду который слили в игре неготово нихера вообще. Ну т.е. годовой давности дев билд атомик Харта хоть и был багажный по самое не хочу но он прям особо сильно от релиза не отличался, плюс игра линейна по тому пилить ее проще. Тут хз, огроменная просто сука локация, моделек нет, катсцены которые были в ролике вообще отдельно от движка (разница офк космос), физики нет, озвучки нет, практически все мертво, игра привет с 2006.
Опять же я оч сильно надеюсь что там просто просрали какой то первый билд сталкача года так 2018, если это то что реально готово у них то там игру минимум ещё года 3-4 пилить. Скелет у них есть грубо говоря... За то игра на длц уже поделена...
Опять же я оч сильно надеюсь что там просто просрали какой то первый билд сталкача года так 2018, если это то что реально готово у них то там игру минимум ещё года 3-4 пилить. Скелет у них есть грубо говоря... За то игра на длц уже поделена...
Игру уже показывают на выставках. Где филя играет в него, а Тодд Говард кринж ловит. Там ещё за место смерти нормальной, просто картинка с надписью, что вас убили. Дада игра будет готова через 3-4 месяца.
Наивный. GSC ж все ресурсы тратит на борьбу с русскоговорящим сообществом. Наверное чтобы потом сказать, что это они виноваты в херовом состоянии игры.
Изучи историю создания первого сталкера. Она тож была попилом бабла в стиле Криса Робертса с его Старситизеном: тонны обещаний и нихера не готово. Вышел он скорее вопреки, а не благодаря. И сейчас спасать проект некому.
А популярным стал благодаря большой удаче: попал прямо в сердечко СНГшной аудитории того времени и пошло-поехало - фанфики, косплеи, игры... Сейчас время другое, сердечко уже не там.
Никаких предзаказов!
Изучи историю создания первого сталкера. Она тож была попилом бабла в стиле Криса Робертса с его Старситизеном: тонны обещаний и нихера не готово. Вышел он скорее вопреки, а не благодаря. И сейчас спасать проект некому.
А популярным стал благодаря большой удаче: попал прямо в сердечко СНГшной аудитории того времени и пошло-поехало - фанфики, косплеи, игры... Сейчас время другое, сердечко уже не там.
Никаких предзаказов!
Ну касательно истории создания, там не всё однозначно. Она и попилом была, но там и игру делали. Всякие билды сталкера в качестве пруфа, где куча неплохого контента вплоть до различных миссий, которые повырезали к релизу, ибо сроки жмут, а отшлифовать нет времени.
И да, и нет.
Парадоксально и удивительно, но, задолго до CDRED с их киберпанком, подобное сотворили GSC.
Я хорошо помню обещания разрабов про удивительную и "живую" зону, где аномалии генерятся случайным образом и каждый раз в случайных местах, погода непосредственно влияет на геймплей, фауна живёт своей жизнью (прям как ирл. То есть хищники жрут не хищников, взаимосвязь экосистем, популяции живности что плодятся и истребляются и т.д.) и ещё много что ещё. Все уже и не вспомню.
Ну люди как бы более чем объективно понимали, что это все неосуществимо с тем уровнем технологий, что был тогда. Реально. Но продолжали обещать буквально до релиза.
Ой, а состояние первых релизных версий - это просто жопа. Помню баг был в ТЧ такой: при попадании в тебе в голову был огромный шанс, что движок игры мог сойти с ума и вместо смерти от хедшота экран заливался красным и его начинало колбасить вверх-вниз со скоростью ебанного флеша. Ток и было видно земля-небо-земля в ярко красном фильтре, а потом ты аки в Скайриме подлетал на пару десяток метров и соответственно сдыхал.
Баг довольно быстро поправили, конечно, но воспоминаний он оставил знатных. Да.
На самом деле ничего страшного. И этот баг я привел в качестве примера, который точно помню. А так их была куча.
Это я к чему? Игру действительно делали. И где-то даже очень старались ребята. Это видно. Но тот факт, что разрабы пиздели до последнего, этого не отменяет. Так что история разработки там ещё та адищще.
P.S. намного позже какие-то гении решили сделать мод (не помню на какую часть) с названием "Хардкор" вроде бы, который буквально повторял этот баг. Ток на этот раз камеру начинали колбасить при попадании в любую часть тела и ты в конце не взлетал вверх. Типа это так пытались передать боль при попадании в тело пули. Играть, конечно же, в это говно было невыносимо.
Парадоксально и удивительно, но, задолго до CDRED с их киберпанком, подобное сотворили GSC.
Я хорошо помню обещания разрабов про удивительную и "живую" зону, где аномалии генерятся случайным образом и каждый раз в случайных местах, погода непосредственно влияет на геймплей, фауна живёт своей жизнью (прям как ирл. То есть хищники жрут не хищников, взаимосвязь экосистем, популяции живности что плодятся и истребляются и т.д.) и ещё много что ещё. Все уже и не вспомню.
Ну люди как бы более чем объективно понимали, что это все неосуществимо с тем уровнем технологий, что был тогда. Реально. Но продолжали обещать буквально до релиза.
Ой, а состояние первых релизных версий - это просто жопа. Помню баг был в ТЧ такой: при попадании в тебе в голову был огромный шанс, что движок игры мог сойти с ума и вместо смерти от хедшота экран заливался красным и его начинало колбасить вверх-вниз со скоростью ебанного флеша. Ток и было видно земля-небо-земля в ярко красном фильтре, а потом ты аки в Скайриме подлетал на пару десяток метров и соответственно сдыхал.
Баг довольно быстро поправили, конечно, но воспоминаний он оставил знатных. Да.
На самом деле ничего страшного. И этот баг я привел в качестве примера, который точно помню. А так их была куча.
Это я к чему? Игру действительно делали. И где-то даже очень старались ребята. Это видно. Но тот факт, что разрабы пиздели до последнего, этого не отменяет. Так что история разработки там ещё та адищще.
P.S. намного позже какие-то гении решили сделать мод (не помню на какую часть) с названием "Хардкор" вроде бы, который буквально повторял этот баг. Ток на этот раз камеру начинали колбасить при попадании в любую часть тела и ты в конце не взлетал вверх. Типа это так пытались передать боль при попадании в тело пули. Играть, конечно же, в это говно было невыносимо.
Вот только не надо сравнивать с Киберпанком. В КП фичей конечно порезали, но куда меньше(что-то еще и вернули с последним дополнением). А какие-то фичи просто переделали в лайт версию. Типа говорили, что нужны будут импланты переводчиков, чтобы понимать речь на других языках. По факту у тебя просто есть такой имплант и он тебе сабами переводит. И на атмосферу играет и не бесит, что ты можешь пропустить часть контента из-за отсутствия переводчика.
Что касается симуляции мира, то еще как можно было это сделать. Причем тогда найти такого чела, которым мог бы, было еще и проще. Вот тебе Космические рейнджеры - там та самая полная симуляция мира. И не надо тут про 3Д и риалтайм. Для симулятора мира было бы достаточно 2д координатной карты и просчета симуляции раз в 1-5 минут, а игроку бы просто вываливали сценарий при приближении к координатам.
Что касается симуляции мира, то еще как можно было это сделать. Причем тогда найти такого чела, которым мог бы, было еще и проще. Вот тебе Космические рейнджеры - там та самая полная симуляция мира. И не надо тут про 3Д и риалтайм. Для симулятора мира было бы достаточно 2д координатной карты и просчета симуляции раз в 1-5 минут, а игроку бы просто вываливали сценарий при приближении к координатам.
Все там однозначно. Однозначно бабло пилили и нихрена толком не делали. Только когда кризис менеджера инвестор прислал - тогда вырезали все, что не было готово и собрали быстро игру из того, что было.
Такого бы менеджера в Cloud Imperium Games... Мечты, мечты.
Такого бы менеджера в Cloud Imperium Games... Мечты, мечты.
Зона в книгах и модах: тут очень опасно, на 10 км приходится примерно 10 человек. Рефлексируй и наслаждайся атмосферой меланхолии и отчужденности.
Зона в основной линейке игр:
Зона в основной линейке игр:
В тени Чернобыля было довольно пустынно. В последующих частях, да, были города с кучей нпс.
ну я бы не сказал что в баре с его ареной и всем остальным в тени чернобыля, было больше людей чем в зове припяти.
А я и не говорю
>>были города с кучей нас
Лол.
Это то ты бедный Скадовск назвал городом? Или станция в окрестностях Юпитера? Где суммарно выйдет нас хорошо если 20-30 голов.
В ТЧ буквально в баре и окрестностях столько же выйдет нпс. И я молчу про замесы Долга со Свободой, где чувство пустынности просто выходит из комнаты.
Ну и, когда уже по радару топаешь и встречаешь буквально толпы монолитовцев на своем пути.
Лол.
Это то ты бедный Скадовск назвал городом? Или станция в окрестностях Юпитера? Где суммарно выйдет нас хорошо если 20-30 голов.
В ТЧ буквально в баре и окрестностях столько же выйдет нпс. И я молчу про замесы Долга со Свободой, где чувство пустынности просто выходит из комнаты.
Ну и, когда уже по радару топаешь и встречаешь буквально толпы монолитовцев на своем пути.
Они там более-менее разбросаны а не бродят толпами, как в Лиманске из ЧН или Припяти из ЗП. Монолитовцы это вообще другое, давай ещё псевдособак посчитаем, лол.
Так в ЗП в Припяти толпы только в финале игры, когда прорываешься к вертолетам. Если просто по Припяти гулять - это реально город-призрак.
Интересно то, что в начале локации действительно пустые и унылые в хорошем смысле, а потом куда ни пойди толпы народу, хотя по логике и лору наоборот должно быть
Я когда кнопочку со статистикой открыл ближе к концу игры, у меня в тени Чернобыля было убито 1000+ противников хуманов
Если б в игре нужно было часами и десятками часов продвигаться с черепашьей скоростью, каждый подозрительный кустик обходить стороной, часами, опять же, лежать в где-нибудь прятаться или наблюдать — в такую игру никто бы играть не стал.
DayZ\ArmA
Поиграй в моды для сталкера:
https://ap-pro.ru/topstaff/
SFZ Project: Episode Zero , например, прекрасно показывает как можно сделать интересный геймплей без онанизма на стрельбу.
https://ap-pro.ru/topstaff/
SFZ Project: Episode Zero , например, прекрасно показывает как можно сделать интересный геймплей без онанизма на стрельбу.
80% модов для сталкера, уж прости меня, конечно, но это васянство, кринжатина и цирк шапито в одном флаконе.
Я их в свое время столько переиграл и запомнились отдельные единицы, а с десяток другой просто смешались в воспоминаниях в какую-то бесформенную кучу, ибо один был "интереснее" другого. А это ещё блять были дикие времена, когда я это говно покупал на рынке на дисках ебать. Да да да. Пиратская болванка со сталкером, на который накатили домов надо было ещё купить на рынке. И молись всем богам, которых знаешь, чтоб это говно ещё запустилось без бубна.
Я их в свое время столько переиграл и запомнились отдельные единицы, а с десяток другой просто смешались в воспоминаниях в какую-то бесформенную кучу, ибо один был "интереснее" другого. А это ещё блять были дикие времена, когда я это говно покупал на рынке на дисках ебать. Да да да. Пиратская болванка со сталкером, на который накатили домов надо было ещё купить на рынке. И молись всем богам, которых знаешь, чтоб это говно ещё запустилось без бубна.
Среди всех игр шлака тоже хватает, это не означает, что теперь можно вообще не играть. Нужно расширять кругозор, пробовать, читать обзоры и тогда наткнешься на годноту и получишь удовольствие.
А если ты меинстримщик, который будет играть только в расхайпанное - это твой выбор. Я больше предпочитаю моды (не только для сталкера), так как среди них много годноты и души. Для сталкера я тоже кучу модов перепробовал и среди них было несколько очень годных. Названия я уже не вспомню, но вот "пространственная аномалия" мне запомнилась.
А если ты меинстримщик, который будет играть только в расхайпанное - это твой выбор. Я больше предпочитаю моды (не только для сталкера), так как среди них много годноты и души. Для сталкера я тоже кучу модов перепробовал и среди них было несколько очень годных. Названия я уже не вспомню, но вот "пространственная аномалия" мне запомнилась.
Так я и не утверждаю, что не надо к этому говну прикасаться. Конечно, нужно пробовать, интересоваться новым и расширять кругозор. Тут базара нет.
Но факт остаётся фактом, что для нахождения парочки алмазов придется окунуться с головой в бассейн говна.
Просто стоит ли оно того?
Твой тезис про мейнстрим и жевание расхайпаннового я вообще не понял. К чему это?
Но факт остаётся фактом, что для нахождения парочки алмазов придется окунуться с головой в бассейн говна.
Просто стоит ли оно того?
Твой тезис про мейнстрим и жевание расхайпаннового я вообще не понял. К чему это?
если хочется "порефлексировать и понаслаждаться атмосферой меланхолии и отчужденности"(с) и есть виар - то вот великолепнейший вариант. Игра охуительна в этих аспектах, там ты вообще единственный живой *человек* на всю зону
Спасибо, выглядит интересно.
я даже больше скажу. Если действительно будешь играть, игра понравится, и покажется мало - то можно "сделать ещё", переключившись в свойствах стима на версию 1.0.
Лично у меня заняло 80+ часов, чтобы пройти сюжетку и все второстепенные квесты, а так же облазить все локации и собрать почти все тайники по найденным запискам (а это было ещё до последнего обновления 2.7, в котором вроде как ещё расширили).
Так вот версия 1.0 ощущается как практически другая игра. Да, она конечно местами топорная и не доведённая до идеала, как финальная, но в ней много локаций, которые отличаются от 2.0+, она даже более атмосферная и криповая, в ней есть погодные эффекты вроде тумана, и видео эффекты, которые в 2.0 вырезали для лучшей производительности.
Я играл в неё уже после того, как прошёл 2.0+ и прям реально был в шоке, получил порцию нового кайфа и провёл в ней ещё 40+ часов.
Это почти тоже самое как после сталкера ЗП играть в сталкер ТЧ. Вроде бы и похожие игры, но ощущения разные, и не скажешь, что первая версия прям хуже второй
Лично у меня заняло 80+ часов, чтобы пройти сюжетку и все второстепенные квесты, а так же облазить все локации и собрать почти все тайники по найденным запискам (а это было ещё до последнего обновления 2.7, в котором вроде как ещё расширили).
Так вот версия 1.0 ощущается как практически другая игра. Да, она конечно местами топорная и не доведённая до идеала, как финальная, но в ней много локаций, которые отличаются от 2.0+, она даже более атмосферная и криповая, в ней есть погодные эффекты вроде тумана, и видео эффекты, которые в 2.0 вырезали для лучшей производительности.
Я играл в неё уже после того, как прошёл 2.0+ и прям реально был в шоке, получил порцию нового кайфа и провёл в ней ещё 40+ часов.
Это почти тоже самое как после сталкера ЗП играть в сталкер ТЧ. Вроде бы и похожие игры, но ощущения разные, и не скажешь, что первая версия прям хуже второй
Жаль только что противники - сплошь чёрные фигуры без текстур
что вообще никак не влияет на атмосферность и то, что эти чёрные фигуры порой заставляют срать кирпичами от неожиданности
Спасибо, жаль только что вр. Когда-нибудь в будущем...
Десятиметровый борщевик - это конец всему живому
и это прекрасно! Я очень рад за их прогресс!
О, она точно будет.
А он есть, прогресс этот? Он с нами в одной комнате сейчас? Потому что всё, что лично я увидел в этом трейлере - очередной кусок графониевого ролика без капельки геймплея. И новости с мест демонстрации приходят нифига не радостные для ожидающих (к которым я, по счастью, не отношусь).
Ну вот поддержу тебя.
Вообще не понимаю хайпа вокруг него. Хороша ложка к обеду, как говорится. Что в самом начале были ток разговоры и втирание дичи - что сейчас. То же самое. Толком ничего не показали, ибо показывать нечего. Я сильно удивлен, что они проект в целом до такого вида довели. Потому что люди толком не занимались разработкой со времён палеолита. Технологии продвинулись, идеи продвинулись, пользовательский опыт продвинулся, всё ушло вперёд, а парни разрабы остались на месте. Они вообще после ЗП что-то делали? Ой, простите, казаков 3, простихоспади, высрали. Ну и что? Да, замечательно. То есть эти ребята после стольких лет простоя и нихуя неделанья такие возьмут и сделают шедевр, да? Ну не работает же так, люди. Камон.
Вообще не понимаю хайпа вокруг него. Хороша ложка к обеду, как говорится. Что в самом начале были ток разговоры и втирание дичи - что сейчас. То же самое. Толком ничего не показали, ибо показывать нечего. Я сильно удивлен, что они проект в целом до такого вида довели. Потому что люди толком не занимались разработкой со времён палеолита. Технологии продвинулись, идеи продвинулись, пользовательский опыт продвинулся, всё ушло вперёд, а парни разрабы остались на месте. Они вообще после ЗП что-то делали? Ой, простите, казаков 3, простихоспади, высрали. Ну и что? Да, замечательно. То есть эти ребята после стольких лет простоя и нихуя неделанья такие возьмут и сделают шедевр, да? Ну не работает же так, люди. Камон.
Погоди, а разве серию Метро не они делали?
UPD. Да, не они. Сорян.
UPD. Да, не они. Сорян.
В общем Метро отчасти делали те кто делал первый сталкер и то они ушли от них ранее.
Те кто делает Сталкер 2 по сути и не делали первого. Так как группа разработчиков разбрелась, а имя Сталкер было у Грегоровича.
Те кто делает Сталкер 2 по сути и не делали первого. Так как группа разработчиков разбрелась, а имя Сталкер было у Грегоровича.
Очень хочу ошибаться но: когда смотришь трейлер то ощущение что что-то не то, нету реальности а вместо нее пластмаса с анимациями 2012 года. Старый сталкер запомнился атмосферой и фото реалистичностью, которая это подчеркивала
достаточно разобраться с зеленым жуком, остальное мододелы сделают.
Это твоя память играет с тобой злые шутки. И "фотореалистичность" там была на уровне "фоторелистичности" 2012 года, не больше. Кстати если кто то задумает перепройти предыдущие части перед выходом 2, сразу рекомендую ставить моды AtmosFear и AbsoluteNature. Абсолютно не влияют на геймплей, но природу \ освещение \ текстуры, улучшают просто фантастически.
Я отдаю отчет того что может играть ностальгия, но модельки в трейлере и демо игрового процесса... мягко говоря блекнут перед конкурентами. Как бы не вышло как с киберпанком, когда миру, на старте релиза, явили полуфабрикат
Ну ващет в ванильном сталкаче картинка даже сейчас не так уж плохо смотрится. Самое хуевое это модельки оружия и НПС, а в остальном окей.
Ты походу давно ванильный сталкач не включал, даже с фаршем графических модов игра держится плюс-минус на уровне таркова (а это далеко не самый графонистый шутер схожего сеттинга).
Я думаю люди скорее говорят о стилистике, чем о именно графоне
К стилистике нет вообще никаких претензий, очевидно, а вот к текстурам, освещению и отсутствию технологий - да.
Ну просто часто чюваки воспринимают картинку в целом, а в целом стилизация имеет больше веса, чем текстуры. Думаю никто не скажет, что сталкер до сих пор смотрится хорошо в техническом плане, он и на момент выхода-то имел кучу изъянов
Пару лет назад проходил ЧН и ЗП, картинка приятная и не отторгающая. Графон это не только полигоны и спецэффекты. Угловатый ТЧ в разы лучше выглядит, чем тот недавний магический шутан, в котором насрали эффектов, люменов и прочих нанитов.
Трава и ветки с листьями состоят из откровенных плоскостей с рисунком этих травы и листьев. Дерево справа — низкополигональное. Никакой фотореалистичности и графики 2012 года. Выглядит неплохо за счёт дизайна.
Эм, ну модели низкополигональные, игра 2007 года, епта. Но при этом динамическое освещение, бамп-маппинг, текстуры хорошие, тень от травы, небо охуенное, картинка в общем заебатая.
>Трава и ветки с листьями состоят из откровенных плоскостей с рисунком этих травы и листьев
В современных играх это не сильно изменилось.
>Трава и ветки с листьями состоят из откровенных плоскостей с рисунком этих травы и листьев
В современных играх это не сильно изменилось.
Игра 7-го года, хуле ты хотел?
потому что все эти "трейлеры" - тупо пререндеры, там настоящего геймплейного видео нет ни секунды. Я вообще в ахуе с тех, кто верит, что оно активно разрабатывается
Процесс очковтирательства прошел успешно! Фаны в целом и Майкрософт в частности поверили в Ждалкера.
Оплатил предзаказ еще , до начала всей этой хуйни и пока они игру в стиме не убрали из РФ магазина. В библиотеке есть. Интересно, стим даст скачать когда выйдет?
даст, конечно. Всё купленное всегда доступно в стиме, даже если издатель заблокирует игру в каком-то регионе.
Даже если игру удалят из магазина, она всё равно останется у купивших её
Ну у меня с аккаунта пара игр таки пропала безвозвратно. Как минимум Agony (Версия без цензуры, оригинал остался), но было что-то ещё, уже хрен вспомню что. Но сам факт, что прецедент был.
У двоих моих знакомых элден ринг в стиме отобрали, когда санкции начались, так что кто их знает.
А деньги вернули?
Да, вернули.
У них просто транзакция не успела пройти. Деньги же не мгновенно приходят.
Стим бабки не смог получить до введения санкций и просто вернул игру. У меня игра куплена была за неделю до пиздеца и все на месте.
Стим бабки не смог получить до введения санкций и просто вернул игру. У меня игра куплена была за неделю до пиздеца и все на месте.
Игра будет максимально сырым говнищем - как по мне делать предзаказ очень тупая идея. Не в обиду тебе сказано.
Когда делал предзаказ, мне было все равно когда игра выйдет, и выйдет ли вообще. Просто решил таким образом отблагодарить разработчиков и заодно извинится перед ними, за то что до этого с торрентов скачивал всех сталкеров. Если выйдет и дадут скачать - буду считать приятным бонусом.
Мда. Каждому свое. А я наверно дальше в Anomaly буду зависать время от времени.
Ждём 1.6.0 всем селом, а пока играем в Гамму.
Сталкер на релизе сырое неиграбельное говнище? Ого, никогда же такого не было и во опять!
Один раз зп вышел и в нем все было хорошо с самого начала
Смысл от трейлеров, когда они уже показывают игру на выставках, а это всё та же сырая, слитая версия 2 сталкера. Там настолько сырой проект, что старфилд покажется идеально вылизанной игрой.
Я даже знаю кто Старфилд вылизал.
О, Дед.
Не верю к сожалению больше в успех игры, после стольких переносов и жуткой текучки кадров, а на днях так вообще Грига продал свою студию Нави. Слезно обидно, что со сталкером так обращаются, такой потенциал и загублен жадностью Григи в перемешку с ковидом и войной, но даже без последних маловероятно, что вышла бы хорошая игра, ведь до этого еще были инсайды о непорядках в разработке.
Да все равно уже большая часть разработчиков ушла метро пилить и отлично с этим справляются. Да и по трейлерам сталкера 2 заметно, что они на метро равняются.
Кстати, история метра вроде как закончена, что они дальше делать планируют известно?
Впервые увидел демку первого сталкера я ещё примерно в 2002 или 2003 году, притом что вышла-то игра в 2007. Я в ту демку даже побегал, и графика и всё прочее для начала нулевых по сравнению с третьей квакой и что там ещё было рядом, чего я видел — в общем, графика была не просто фантастической, а какой-то прям охуительной.
Кстати, если мне не изменяет память, то за годы от того момента до выхода игры даже название у игры сменилось.
В общем, от того момента до выхода игры прошло лет пять. Ждалкер — это ведь тогда так его назвали.
Кстати, если мне не изменяет память, то за годы от того момента до выхода игры даже название у игры сменилось.
В общем, от того момента до выхода игры прошло лет пять. Ждалкер — это ведь тогда так его назвали.
В целом хотя бы мы получили что то адекватное с финальными патчами. Плюс движок мог в динамическое освещение и физические модели. Что то похожее на соурс, но с упором в фотореализм что давало свои вайбы. А тут ваш любимый анрил =D
Изначально Oblivion lost называлась разрабатываемая игра, обладая другим концептом. Потом сменили концепт и переименовали в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (под таким названием про неё в Игромании написали статью, после которой игру стал ждать я). Потом уже в тени Чернобыля переименовали.
О! Помню помню такое. Даже помню сюжет про анонс игры по телеку смотрел. Кажись в программе "навигатор" или что-то в этом духе, по MTV. Ещё почему-то врезались в память пару кадров оттуда: моделька военного с миниганом, который куда то стреляет и пролет камеры над Кордоном вроде.
Да-да-да! Для 2003 это была охрененная графика c физикой и геймплейные возможности.
Ну, лицевая анимация, модельки и свет на высоте конечно, но про глаза забыли, они мертво в 1 точку, и шейдер какойто слишком резкий чтоли.
> лицевая анимация, модельки и свет на высоте конечно
потому что это пререндеры, а не геймплейные видео лул
потому что это пререндеры, а не геймплейные видео лул
В каком месте это пререндеры? Стандартные катсцены на движке. Я понимаю, что хейтить ждалкер модно, но иногда надо быть объективным.
Понятно что ни 1 секунды геймплея еще нет, но я и не оценивал геймплей.
Понятно что ни 1 секунды геймплея еще нет, но я и не оценивал геймплей.
>>>...лицевая анимация, модельки и свет на высоте...
>>>В каком месте это пререндеры? Стандартные катсцены на движке.
Лол что?
Сам про объективность пишешь и при этом веришь ролику, который продавать товар должен.
Ты где подобного рода катсцены на движке видел идеальные? Особенно в плане взаимодействия моделек между собой и плавности анимаций? Ну и сама по себе картинка именно что вылизанная до блеска. В катсценах на движке такого не бывает.
И ответный тогда вопрос а откуда ты знаешь, что это не пререндер лол? Почему в этом так уверен?
>>>В каком месте это пререндеры? Стандартные катсцены на движке.
Лол что?
Сам про объективность пишешь и при этом веришь ролику, который продавать товар должен.
Ты где подобного рода катсцены на движке видел идеальные? Особенно в плане взаимодействия моделек между собой и плавности анимаций? Ну и сама по себе картинка именно что вылизанная до блеска. В катсценах на движке такого не бывает.
И ответный тогда вопрос а откуда ты знаешь, что это не пререндер лол? Почему в этом так уверен?
Ты там из под камня вылез? Это пятый анрил, и сделать катстцену с хорошей графикой силами движка умеет.
Лол.
Ты все зрение сдрочил в ноль что ли, дорогой?
Я правильно понял, что для аргументации своего тезиса ты скинул три ролика, где:
1) ещё не вышедшая игра, где видно откровенно пререндер
2) ролик, где базара нет, действительно, видно хорошую графику и катсцены на движке. Да. Но в том то и дело что там видно движок. А теперь сравни с видео из поста.
3) охуеть. Ещё один пререндеренный ролик не вышедшей игры.
Ты реально разницы не видишь, друг?
Ты все зрение сдрочил в ноль что ли, дорогой?
Я правильно понял, что для аргументации своего тезиса ты скинул три ролика, где:
1) ещё не вышедшая игра, где видно откровенно пререндер
2) ролик, где базара нет, действительно, видно хорошую графику и катсцены на движке. Да. Но в том то и дело что там видно движок. А теперь сравни с видео из поста.
3) охуеть. Ещё один пререндеренный ролик не вышедшей игры.
Ты реально разницы не видишь, друг?
Там много пререндера в самой игре. Так что можешь расслабиться ты совершенно прав, ну как минимум в том билде который слили. Там кекать можно когда ты видишь УГ вне катсцен =D
Да собсна похуй, че доказывать баранам, что поставленная камерная блядь сцена с практически статичной камерой в анриле нахуй не нуждается в пререндере чтоб выглядеть так как она выглядит.
То ему не вышло, что вышло - он лоды при движущейся камере, блядь, увидел и "узрел движок".
То ему не вышло, что вышло - он лоды при движущейся камере, блядь, увидел и "узрел движок".
хм, а мне лицевая анимация не понравилось. кажется, что движение мышц лица не соответствуют друг другу
То есть всё что они могут на данный момент показать это побыстрому слепленный CGI ролик в анриле ? Если игра типа выходит в первом квартале 24-го то она уже должна быть полностью готова и проходить этап финальной шлифовки и чистки от багов, при этом можно было-бы и геймплей показать, хотя-бы кусками. Увы хреново в такой ситуации быть тех артистом, да ещё по анрилу, никакой интриги. сразу видно когда кто-то пиздит, если они вупустят свою недоделку в первом квартале 24-го то киберпанк на старте вам отшлифованной игрой покажется.
Ммм ждалкер даже подаёт признаки жизни? Ну может старфилд будет даже не плох
Анимации в сталкере би лайк:
чё ты такой серьёзный?
Визуал тут в рендере клёвый. Но звук чота сильно подкачал и голоса совсем не подходят...
Имхо, игра будет ещё долго выходить, т.к. даже трейлер показал 2-3 антуража.
Ну посмотрим, но эта игра будет спирачена 100% и играть в нее кроме России будут немногие.
Имхо, игра будет ещё долго выходить, т.к. даже трейлер показал 2-3 антуража.
Ну посмотрим, но эта игра будет спирачена 100% и играть в нее кроме России будут немногие.
Бля, у них что то не то с лицами, но не могу понять что
Очередной прогноз выпуска игры выглядит как "Да, в Q1 2024 игру тоже не ждите".
даже бонапарта переодели из зеленой формы в офисную!
А геймплей покажут или "хавайте и так"? До выхода (или очередного переноса) не так уж и много осталось.
после просмотра треллера привкус говна во рту
Это что, никаких теперь чикибрики, кандехай веселей, и я маслину поймал? Только на английском или на украинском?
ты где последние пару лет то был?
Во времена когда я был молод, и игромания выпускалась в печатном варианте, я сьедил за всеми новостями, релизами, всеми демками, и патчноутами. А сейчас я заёбся следить за всем. То у них переносы релиза, то наобещают в 3 короба, как Питер Мулинье. То отменяют, то эксклюзивы для платформ выпускают. Я того мамину маму на базаре видел, следить за этим. Я вон галочки поставил на вышедшие тайтлы в которые буду играть зимой, и то не факт. А тут сам факт того, что игра происходит на территории Украины, постсовка, в котором говорят и на русском и на украинском пилят на инглише. Пф. Даже не смотря на этот ужас что идёт уже год.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Зона в основной линейке игр: