Меня одного напрягает, что во всех их геймплейных трейлерах боты выглядят как болванчики: не пытаются прятаться, мажут, а если и стреляют по персонажу (в том числе сзади и в упор), то не наносят каких-то ощутимых повреждений?
Прям как в жизни в первой части
а ты видел движения игрока? Там ему еще и бессмертие выдали наверняка. Практически в любом трейлере шутеров движения супер неестественные и аутистические, тут это тоже не исключение. Типо надо же все плавно чтоб было, и не дай бог, чтоб гг убили, поэтому и ботики туповаты. Ну это я надеюсь. Вообще было бы круто, чтоб интеллект умнел с повышением сложности
Да это всё понятно, но так боты выглядят тупыми а игровой процесс не интересным.
"Вообще было бы круто, чтоб интеллект умнел с повышением сложности"
Сильно сомневаюсь что так будет. Это тебе не FEAR
Сильно сомневаюсь что так будет. Это тебе не FEAR
Забытые технологии древних
Вроде как те, кому дали проиграть наоборот жаловались на высокую сложность
Консольщики, которые на максимум 5 лет старше первого сталкера?
Будут моды, сложность накрутить в играх не проблема. Пройти сюжет, узнать лор, посмотреть квесты и мир вот что интересно. Захочу компетитив, пойду в кс 2 где мне жопу читеры на все флаги мира порвут.
да в этом трейлере даже игрок водит прицелом как полный нубасина. Сенсу что ли выставили криво или просто на отъебись записывали.
Могли хотя б какую киберкотлету пригласить записать часть демки, чтоб стрельба выглядела более уверенно
Могли хотя б какую киберкотлету пригласить записать часть демки, чтоб стрельба выглядела более уверенно
режим легкий, все кто щупал говорят что игра не прощает ошибки.
Мне понравилось как бот говорит "кавер ми, айм хайд" и что-то нифига не хайд.
где же ламповое "Маслину поимал.." и легендарное "Чики-брики и в дамках!"
Ты видел болванчиков в Watch Dogs? Я вчера скачал, прохожу на реализме и в шоке с того, что они за квартал стреляют тебе в плечо и ты при смерти пытаешься укрыться за укрытием, но они кидают туда гранату выкуривая тебя оттуда переговариваясь. А если подрубаешь блэкаут, они стоят в шоке сбиваясь в кучку!
Сначала прочитал как Explosive Barrels Gameplay Trailer и удивился, неужели правда взрывающиеся бочки показывают.
Видимо как в первой части сделали. Лично для меня это большой плюс, ибо систему Picture in picture не особо люблю. Да и в тех же модах на Сталкера, она очень сильно FPS жрёт.
она жрет фпс из-за костылей василиев, которые добавили вторую камеру туда, где её никогда не было
лично я не понимаю, почему снарядить ртх и прочие длсс это некстген усиление, но добавить в игру реалистичный прицел - свят-свят, побойтесь 60 фпс.
емнимс, в insurgency подобный PIP прицел отключаемый в настройках графики и все довольны.
лично я не понимаю, почему снарядить ртх и прочие длсс это некстген усиление, но добавить в игру реалистичный прицел - свят-свят, побойтесь 60 фпс.
емнимс, в insurgency подобный PIP прицел отключаемый в настройках графики и все довольны.
> лично я не понимаю, почему снарядить ртх и прочие длсс это некстген усиление, но добавить в игру реалистичный прицел
Не обязательно, можно просто увеличить текущий кадр (как например делается в искажениях), да будет ниже разрешение, но можно добавить аберраций от линзы/потёртости/бикубической интерполяции и будет выглядеть на x2/x3 увеличении приемлемо.
В случаях x10+ уже конечно задачка.
Это прицел низкой кратности. Установлен на калаш. Предназначен для чуть большей точности стрельбы одиночными. Он больше для удобства. Что-то среднее между коллиматором и оптикой. Там приближение особо и не надо - только уникумы ставят на калаш оптику серъезную. Калаш вообще хреново приспособлен к снайперскому огню и оптическим прицелам.
Так там не калаш, а АС Вал.
Спорить не буду - Вал не мацал, но ствольная коробка как у ак 74
Я же тайминг скинул. На 2:19 момент с Вал.
Пох, у Вала прицельная дальность еще меньше
Ощущение, что какой-то амк2.0 мод для первого сталкера, только болванчикам "интелект" урезали до уровня тушканчиков.
Это Серёжа, он попал в феминизирующую аномалию. Хотя он и до этого был весьма и весьма.
Да и не только женщина.
Да это же Гуталин!
"давайте зделаем сталкер менее депрессивным, более красочным, так мы увиличим продажи"
Сейчас каждая первая игра дает возможность выставить яркость и контрастность - выставь их под свой депресняк.
а я вот соглашусь с этим тезисом. старый сталкер, будучи шутером с по-сути сотнями врагов и непрекращающимися перестрелками, все равно регулярно и стабильно вызывал ощущение одиночества, отрешенности и "воспаленной нервной системы". Когда идешь по разрушенному зданию и фиг его знает, что произойдет за углом - аномалия, мутант или монолитовец. Предвкушение беды и гнетущая атмосфера вокруг этому крайне способствовали.
На показанных ранее геймплейных трейлерах мы видели довольно "Живые" локации, относительно яркие краски и бОльший упор на шутерность.
На показанных ранее геймплейных трейлерах мы видели довольно "Живые" локации, относительно яркие краски и бОльший упор на шутерность.
*слякоть.
Вот на фоне такого вида (Екб весной), да сталкер яркий :)
ps 5 лет как переехал в Грузию, уж забыл насколько уёбищной и депрессивной может выглядеть весна.
Действительно есть такое, что проебалась густая мистическая атмосфера, из-за которой Зона правильно ощущалась, что в ней есть ещё какой-то скрытый метафизический уровень.
выглядит как арена брекаут
Снайперка с подствольником это конечно лол.
Дробовик при чем как я понял, совместили два абсолютно противоположных типа оружия, на сколько бы интересно в реале мешал просто вес такого подствольника для снайперки.
Вся эта бандурина весила бы килограмм 10. С неё не то что стрелять невозможно было бы, её просто в руках держать не получилось бы. То что они реализовали систему модификации это круто, но логика была где то принесена в жертву по дороге.
Между первой и второй - перерывчик небольшой...
17 лет
17 лет
Диктор какой то убогий, гнусавит и басит, кто вообще так разговаривает?
Нарезали роликов, словно там кино, а на выходе хуже последней колды, которая тоже не менялась уже лет семь на вид.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться