И обязательный онлайн
При этом вторая требовательней по железу, я угадал?
И обязательный онлайн
Ну и мерзость.
И баттлпассы не забудь покупать. Ведь это "сюжетное приключение с коопом" распилено на сезоны.
А еще (на видео этого не видно, но) Харли теперь и черная не бинарная.
Я эти части не проходил, но с первой сцены у меня такое впечатление сложилось: слева Харли в начале своей бандитской карьеры, веселая и энергичная, а справа это спустя 9 лет. У нее буквально вид: "Как же все это заебало, каждый день одна и та же хуйня".
вторая и технологически сложнее, но у первой арт-дирекшен лучше. т. е. по пизде идут супер навороченные технологии если в итоге постановка дает более заметный обывателю результат
А также донатный магаз в сингл плеер игре
И привязка к инету уже не так вызывает вопросов а вот то что постоянно падают сервера при том что играет малая кучка людей уже веселит,да я прослушал весь стрим ixbt
И привязка к инету уже не так вызывает вопросов а вот то что постоянно падают сервера при том что играет малая кучка людей уже веселит,да я прослушал весь стрим ixbt
Слушать мало, в тенях войны от тех же WB был магаз сундучей и бустеров за голду и при том сделанный нормально, ту же голду можно было за еженедельные (или ежедневные уже не помню) кв получить, не говоря что сундуки давали за бои орков в ямах. Однако из-за нытья сделали систему покупок умений и бустеров орков за серебряные мирианы, которые нужно гриндить. В общем выйдет игра там уже видно будет, смогли ли сделать норм баланс или нет, но факт что сюжетно игра будет говном - это уже понятно.
можно было и не гриндить - насколько помню, прекрасно ломалось через артмани
За вендетты вроде же тоже давали ?
За атаки на форт по сети при успехе еще можно было еще получить копию орочьего вождя другого игрока при подчинении.
За атаки на форт по сети при успехе еще можно было еще получить копию орочьего вождя другого игрока при подчинении.
донатные сундуки в игре за фул прайс это свинство, так было есть и будет и то что все привыкли не отменяет того что это свинство.
Первая -- это полноценная игра, которую явно хотели сделать, а второе -- это продукт игросодержащий, рождённый в муках и на отъебись. Я даже сравнивать их не стал бы. Просто забил на вторую и выкинул из поля зрения, и всё.
Насколько я понял, у разрабов была идея продолжить Arkham в виде Бэтмена Будущего, а в итоге всё пришло к этой каке, которую скорее всего делали лишь бы чо выпустить.
Насколько я понял, у разрабов была идея продолжить Arkham в виде Бэтмена Будущего, а в итоге всё пришло к этой каке, которую скорее всего делали лишь бы чо выпустить.
Всё бы ничего если бы не одно но - это дерьмо заканчивается убийством бетмена и теперь главный герой вселенной мертв.
Даже в комиксах есть мультивселенные где Джокером становится мать Брюса, хотели бы выкрутится придумали бы. Особенно с учетом того, что в arkham city не просто так воскрешающую яму лазаря показывали.
Не проблема, можно же воскресить
Шо опять, щас в следующей игре запилят флешпоинт или что-то на подобии.
Вообще без разницы. Для интересных игр и хороших игроделов это не преграды, можно как придумать воскрешение, так и передать титул кому-то, либо просто откатиться. Тот же Бэтмен Будущего -- это ведь не Брюс. А что сочиняют херовые игроделы -- ну, мне обычно по барабану совершенно, и другим советую.
Ну с учетом, что там 3 Лютора и 13 Брениаков по сути не все потеряно. Не известно бэтмен из какой вселенной погиб, может это левый из вселенной волосатого лютора, а архэмовский где-то в засаде сидит с хитрым планом.
я обожаю аркхэмскую серию и мне кристально похуй на убийство какого-то бэтмена в сасатб скваде. в Arkham knight Бэтмен себе уже и преемника выбрал, и дела все закончил, и сдеанонился, и особняк (предположительно с собой внутри) взорвал нахуй потому что пришел к выводу что (среди прочего) на него как мухи на говно слетаются всякие поехавшие суперзлодеи с великими планами, без него будет безопаснее. его история была закончена, из того конкретного Бэтмена выжали все что можно. оставьте деду его пенсию и го какое-нибудь далекок будущее, другую вселенную или еще какую хуйню, чтобы тоже был Бэтмен но с другим характером и приколами.
Тем не менее на финальных кадрах рыцаря бэтмен опять кошмарит бандитов, только теперь еще и с страхо-газом пугала в арсенале. И в суицид скваде этот ньюанс использовали как основную фишку.
а не факт что это он. чтобы получить эту концовку нужно закрыть все-все-все квесты, в том числе тот в котором Бэтмен, например, позволяет Азраилу стать его преемником. имхо это красивое завершение истории, что мол был Бэтмен человек, а стал символом, идеей или еще чем-то в таком духе.
так что разрабам даже прыгать через обручи не придется чтобы расписать в обе стороны, но имхо вариант "Бэтмен помер/ушел на пенсию" лучше потому что вся игра подводила к тому что он заебался, что он должен доверять свое дело тем кто хочет ему с этим помочь, что злодеи эволюционируют из-за постоянной борьбы с ним и надо останавливаться чтобы не навредить еще сильнее итд.
так что разрабам даже прыгать через обручи не придется чтобы расписать в обе стороны, но имхо вариант "Бэтмен помер/ушел на пенсию" лучше потому что вся игра подводила к тому что он заебался, что он должен доверять свое дело тем кто хочет ему с этим помочь, что злодеи эволюционируют из-за постоянной борьбы с ним и надо останавливаться чтобы не навредить еще сильнее итд.
Бэтмен в отряде самоубийц именно Аркхэмовский
Аркхэм и отряд самоубийц в отжной вселенной
Поэтому все это канон как для нас, так и для аркхэма
Аркхэм и отряд самоубийц в отжной вселенной
Поэтому все это канон как для нас, так и для аркхэма
похуй. в конце аркхэм найта бэтмен передал свои дела, сдеанонился и ушел на пенсию. все остальное, в том числе и позорное опускание ручонками харли, саму харли, всю эту дрисню с брейньяком итд имхо можно смело записывать в фанфики. и не париться что очередного годного перснажа-мужика слили ради выебонов сильнонезависимой картонной пизды
Разрабы сосать сквада вообще походу ненавидят аркхэмскую серии и бетмента в частности ,всю игру его как только поносят, так ещё и с корнем вырывают всякий шанс на возращения бетмена как героя, ведь его потенциальных наследников в отряде убили за кадром.
Не соглашусь с тем, что его поносят. Я посмотрел почти все катсцены на Ютубе, вполне себе нормально к нему относятся, со стороны Отряда Самоубийц, естественно. А так -- сюжет этой игры вообще не проблема для продолжений. В этой мультивселеновой каше можно что угодно придумать.
проясни пж мне некоторые моменты
А какого хуя аркхэмовский бэтмен снимается для музея?
тип, Это ИИ какой то или что? потому что я не представляю чтоб Бэтмен говорил всю ту хуйню, которую говорит его голограмма
А какого хуя аркхэмовский бэтмен снимается для музея?
тип, Это ИИ какой то или что? потому что я не представляю чтоб Бэтмен говорил всю ту хуйню, которую говорит его голограмма
Ну я не знаю, сколько это времени спустя событий Arkham Knight, но, похоже, в этом времени Бэтмен уже всемирно известный герой, работающий с Лигой Справедливости много лет. Ну и собнсо, вот, у них есть музей, который, в первую очередь, рассчитан на детишек, думаю. Поэтому, наверное, у каждого члена Лиги взяли вот такие интервью, чтобы они рассказали о себе и всё такое.
Его же, говорят, в Arkham Knights воскресили в ямах Лазаря. Даже надо было драться с ним, когда он оттуда вылез невменяемый.
Готем кнайтс. Это другая вселенная и другой бэтмен, не аркхемовский. И он после воскрешения опять опертивно угробился.
Бля... я слишком стар для этой Санта-Барбары.
Спасибо.
Спасибо.
Кстати . Отцы основатели Rocksteady после первых трейлеров игры по Отряду тихонько свалили из студии
Они просто уволились на финальных стадиях разработки
Они просто уволились на финальных стадиях разработки
Интересно, если сравнить Suicide Squad и Gotham Knights, то какая из них выйдет хуже?
Это надо приглашать экспертов. Я вот уже как и писал выше, ещё до релиза Gotham Knights выкинул её из головы, и ничего, кроме говяного вступления, просмотренного на ютубе, и факта, что там была жопа Бэтгёрл, оттуда не помню.
Не, наверняка в обеих играх есть и хорошие какие-то элементы. В Suicide Squad вроде как постановка катсцен хорошая и сценарий, но ну его нафиг ещё копаться.
Не, наверняка в обеих играх есть и хорошие какие-то элементы. В Suicide Squad вроде как постановка катсцен хорошая и сценарий, но ну его нафиг ещё копаться.
из того что видела по скваду вштал вопрош - почему злодеи не пытаются убить квартет придурошных главгероев? в Аркхэмах мелкие злодеи пытались но не могли убить гг, а крупные как правило хотели его напугать/свести с ума/подружиться и поэтому не кидали в гг условную нюку а цедили небольшие отряды болванчиков и подкидывали всякие неприятности чтобы жизнь медом не казалась. а в скваде вроде все всех хотят убить и условный Супс или Флеш могли бы испарить этих придурков за пару секунд - но почему-то вместо этого маются дурью и ждут пока эти придурки их победят. если там в конце не случится вотэтоповорота что загипнотизированные герои на самом деле сопротивляются и поэтому дурачков не убивают - будет совсем весело, но даже с этим поворотом куча сцен где ты сидишь и спрашиваешь у экрана "почему вы еще живы, кретины?" никуда не денутся.
Ну это можно сказать практически про любое произведение с супергероями.
Аркхэм на эти вопросы отвечал, причем так что ответы работали для каждого конкретного злодея. Джокер не хотел его деанонить и убивать потому что бодаться с Бэтменом весело а с остальными скучно, Пугало в кнайте хотел его сначала помучить и перепугать итд. а всякие Пингвины и Колпаки просто не могли с ним справиться, даже когда очень старались.
это все МОЖНО правильно обыграть и игры от той же самой компании с этим справлялись.
это все МОЖНО правильно обыграть и игры от той же самой компании с этим справлялись.
Ну, на Бэтмена это правило не распространяется :D С ним обычно обыгрывают всё тем, что он чертовски хитёр, силён и умён, и готовится к любой ситуации.
А вот в других произведениях частенько лишь сценарная броня и глупость злодеев даёт жить героям.
А вот в других произведениях частенько лишь сценарная броня и глупость злодеев даёт жить героям.
В Gotham Knights можно посмотреть на жопу Бетгерл и плюс там графон чуть ближе к трилогии Аркхем ну и сюжет хотя бы закончен.
В отряде нет ничего.
В отряде нет ничего.
Вы ждете хорошего графона от очередной, заведомо провальной онлайн дрочильни с сизонпасами? Ёжики в тумане...
Есть смысл комментировать?
Опыт после рыцарей готэма не учтен, гринд о да, ебучий гринд, теперь в игре будут бп, а что это значит ?Правильно, бустеры и прочая хуета. Отошли от серых тусклых около гримдаркных цветов в сторону пестрой картинки - как в ваших фортнайтах. Разрабы клялись, что это - самая оптимизированная игра, что они делали, невозможность зайти в игру даже с ранним доступом соврать не дадут, а тот факт, что отзывы дадут залить на игру в день выхода явно на что то намекают.
Тут даже залипание на жопку Харли в классическом костюме не помогут (как было в GK с Барбарой), Харли выглядит максимально уебищно. В общем игра года не иначе.
Опыт после рыцарей готэма не учтен, гринд о да, ебучий гринд, теперь в игре будут бп, а что это значит ?Правильно, бустеры и прочая хуета. Отошли от серых тусклых около гримдаркных цветов в сторону пестрой картинки - как в ваших фортнайтах. Разрабы клялись, что это - самая оптимизированная игра, что они делали, невозможность зайти в игру даже с ранним доступом соврать не дадут, а тот факт, что отзывы дадут залить на игру в день выхода явно на что то намекают.
Тут даже залипание на жопку Харли в классическом костюме не помогут (как было в GK с Барбарой), Харли выглядит максимально уебищно. В общем игра года не иначе.
просто игровая индустрия повзрослела, разработка подорожала и там чет по комиксам, значит схавают.
Нет. Просто бизнесмены схватили разрабов за яйца. Раньше видео игры были нищевым продуктом для гиков и заинтересованной данной теме. Делали игру разрабы, а теперь игры делают под руководством эйфекимвных менеджеров.
10 лет назад уже все это было, никакие гики в подвале старую игру про бетмена по дисишной лицензии не делали, просто пипл хавал и дохавался.
Этих ваших "раньше" не было со времён выхода самой первой игры. Ей богу, ржём на дедами с их "самым лучшим мороженым, когда у меня ещё стоял", а сами туда же.
Был хороший вначале сериальчик, привратился в сплошную повестку.
Потому что актриса озвучки сплошная повестка.
Ну кстати забавно, что в Отряде Самоубийц есть отсылка на этот момент, там Харли берёт Бэтмена точно так же, еле-еле тащит его 20 метров потом.
Я не понял... слева старая?
Ох...
В таком случае я ничего не понимаю.
Особенно разрушение дерева. Это блин как в сонике нулевых годов.
В таком случае я ничего не понимаю.
Особенно разрушение дерева. Это блин как в сонике нулевых годов.
и лет 8 делали игру
и основная кампания 10 часов
А знаешь почему все так плохо, это потому что разработка игр подорожала, нужно просто поднять цены, ну хотя бы до 140 баксов. Вот такое объяснение будет от игроделов.
Ну да, Deus Ex убили, а это говно зачем-то доделали и выпустили. Логично
Деус был на середине разработки, а эффективным очумельцам из эмбрейсер релиз был нужен уже вчера, вот и прихлопнули, черти. Чтоб им ни дна, ни покрышки за такое!
Так вышло бы такое же дерьмо по deus ex, тебе оно надо? ААА индустрия превратилась из игровой в денежную, ААА игродел заточен на увеличение выручки, а не на улучшение игр.
И как бы много денег хорошие игры не приносили, практика показывает что дрочильни с сезон пассами собранные на пофиг - гораздо выгоднее.
И как бы много денег хорошие игры не приносили, практика показывает что дрочильни с сезон пассами собранные на пофиг - гораздо выгоднее.
> ААА индустрия превратилась из игровой в денежную
С одной стороны ты абсолютно прав, с другой когда-то в старые добрые времена студии видели высококачественную игру как способ максимальной генерации прибыли. Потому что компании ценили своё имя, потому что потребителям нельзя было скормить недоделанное говно которое получит "пачт первого дня" фиксящий полумёртвый запуск, а затем ещё с десяток добивающий игру до адекватного состояния, если ты выпускал на рынок недоделанное забагованно говно - оно скорее всего таким и останется. Нет, конечно, ты можешь выпустить багфикс на отдельном физическом носителе, но для этого всем кто уже купил твою игру придётся тащить себя в магазины ещё раз да и нет гарантии что уже придя туда они не решат просто потребовать возврата. Я уже не буду даже и начинать о дополнительных способах монетизации открывшихся компаниям со второй половины нулевых, которые позволили им не просто продать продукт за конечную стоимость, а взять и попытаться выжать из каждого конечного пользователя максимум, который он будет готов потратить.
Ии... Этих старых добрых времён никогда не существовало. Это осталось лишь в голове, потому что ты скорее всего был тогда ещё ребёнком или подростком, и тебе просто давали игры на дисках.
А тем временем, была целая кипа забагованных игр с софтлоками, патчи к которым приходилось искать на дисках. Были игры, в которых загадки были сделаны максимально ублюдочно, специально для того, чтобы ты звонил в поддержку издателя и спрашивал помощь. Многие игры делали сложными, так как остались ещё геймдизайнерские решения с игровых автоматов, и если не выжать дополнительную копеечку, то хоть растянуть игру на подольше. Были издатели, которые скупали всё, что можно, и выпускали даже полнейшее дерьмо, а потом закапывали в пустынях Аризоны. В игровой индустрии уже даже один крах был.
Не говоря уже о том, что многие игры прошлого -- довольно небольшие, проходятся за относительно небольшое время, и часто завязаны на паре-тройке механик, а сейчас массовому игроку подавай опенворлды с обязательными рпг-элементами и кучей контента на 200 часов.
Сейчас -- намного, намного, намного лучше. Нет такой сильной привязки к издателям, патчи можно скачать, не вставая со стула (и при этом многие игры со старта работают не хуже, чем в те времена), магазин у тебя тоже в одном клике мышкой, обзоры, трейлеры, рецензии, отзывы, всё, что хочешь. Игр на любой вкус и цвет, стоит только поискать. Я как вспомню всё то количество дерьма, что я покупал в ларьке, и благополучно выкинул из головы -- это же ужас. Благо пиратские игры можно было обменивать, сдавая диск и меняя на другой.
Обмана в рекламных кампаниях стало в РАЗЫ меньше. Если раньше даже банальная обложка картриджа вообще никак не сходилась с игрой, а в 2010х была волна фейковых трейлеров, то теперь это редкости.
Ну нет, не было тех "великих золотых времён". Это удобно сейчас вспоминать сидеть, выкидывая из памяти всё говно. Но стоит копнуть, вспомнить хорошенько, и ну его на хер.
А тем временем, была целая кипа забагованных игр с софтлоками, патчи к которым приходилось искать на дисках. Были игры, в которых загадки были сделаны максимально ублюдочно, специально для того, чтобы ты звонил в поддержку издателя и спрашивал помощь. Многие игры делали сложными, так как остались ещё геймдизайнерские решения с игровых автоматов, и если не выжать дополнительную копеечку, то хоть растянуть игру на подольше. Были издатели, которые скупали всё, что можно, и выпускали даже полнейшее дерьмо, а потом закапывали в пустынях Аризоны. В игровой индустрии уже даже один крах был.
Не говоря уже о том, что многие игры прошлого -- довольно небольшие, проходятся за относительно небольшое время, и часто завязаны на паре-тройке механик, а сейчас массовому игроку подавай опенворлды с обязательными рпг-элементами и кучей контента на 200 часов.
Сейчас -- намного, намного, намного лучше. Нет такой сильной привязки к издателям, патчи можно скачать, не вставая со стула (и при этом многие игры со старта работают не хуже, чем в те времена), магазин у тебя тоже в одном клике мышкой, обзоры, трейлеры, рецензии, отзывы, всё, что хочешь. Игр на любой вкус и цвет, стоит только поискать. Я как вспомню всё то количество дерьма, что я покупал в ларьке, и благополучно выкинул из головы -- это же ужас. Благо пиратские игры можно было обменивать, сдавая диск и меняя на другой.
Обмана в рекламных кампаниях стало в РАЗЫ меньше. Если раньше даже банальная обложка картриджа вообще никак не сходилась с игрой, а в 2010х была волна фейковых трейлеров, то теперь это редкости.
Ну нет, не было тех "великих золотых времён". Это удобно сейчас вспоминать сидеть, выкидывая из памяти всё говно. Но стоит копнуть, вспомнить хорошенько, и ну его на хер.
Времени когда всё было идеально и ничего плохого не было, конечно, не было никогда, но если говорить не про всю индустрию в целом, а про ААА проекты, то относительно нулевых ситуация определённо хуже. Ну знаешь в то время когда для доп монетизации было популярно резать игру на части или эпизоды и клепать DLC.
>Не говоря уже о том, что многие игры прошлого -- довольно небольшие, проходятся за относительно небольшое время, и часто завязаны на паре-тройке механик, а сейчас массовому игроку подавай опенворлды с обязательными рпг-элементами и кучей контента на 200 часов.
Они прям нужны людям? Не отделу маркетолухов которым проще описывать выгоду от покупки приводя часы и "бесконечный" контент? Потому что бум на опен ворлды по-моему умер где-то лет 8, а то и 10 назад когда люди распробовали Skyrim на вкус. С РПГ всё сложнее потому что этот термин вообще потерял какой-либо смысл. Ты имеешь ввиду RPG по типу BG, где твой скил сет действительно приводит к вариативному прохождению и открывает перед тобой возможности? Да, тогда люди хотят RPG механик, но я ещё не видел никого кто на полном серьёзе считал бы, что более мелкие игры построенные вокруг пары-тройки механик это плохо.
>Сейчас -- намного, намного, намного лучше.
Ты удивишься, но с этим я согласен, только вот далеко не благодаря ААА сцене многие реально интересующие проекты сейчас приходят от более мелких студий, которые как раз таки клепают те же сосредоточенные на паре-тройке основных механик игры, которые просто делают этим механики хорошо. Отдельный плюс если эти небольшие игры ещё по той или иной причине обладают глубиной геймплея которая делает их приятными не только для прохождения на один раз, но и для возвращения в них время от времени.
>Не говоря уже о том, что многие игры прошлого -- довольно небольшие, проходятся за относительно небольшое время, и часто завязаны на паре-тройке механик, а сейчас массовому игроку подавай опенворлды с обязательными рпг-элементами и кучей контента на 200 часов.
Они прям нужны людям? Не отделу маркетолухов которым проще описывать выгоду от покупки приводя часы и "бесконечный" контент? Потому что бум на опен ворлды по-моему умер где-то лет 8, а то и 10 назад когда люди распробовали Skyrim на вкус. С РПГ всё сложнее потому что этот термин вообще потерял какой-либо смысл. Ты имеешь ввиду RPG по типу BG, где твой скил сет действительно приводит к вариативному прохождению и открывает перед тобой возможности? Да, тогда люди хотят RPG механик, но я ещё не видел никого кто на полном серьёзе считал бы, что более мелкие игры построенные вокруг пары-тройки механик это плохо.
>Сейчас -- намного, намного, намного лучше.
Ты удивишься, но с этим я согласен, только вот далеко не благодаря ААА сцене многие реально интересующие проекты сейчас приходят от более мелких студий, которые как раз таки клепают те же сосредоточенные на паре-тройке основных механик игры, которые просто делают этим механики хорошо. Отдельный плюс если эти небольшие игры ещё по той или иной причине обладают глубиной геймплея которая делает их приятными не только для прохождения на один раз, но и для возвращения в них время от времени.
Раньше были аддоны, сейчас это называется DLC. Ничего толком не поменялось в этом плане, особенно если выкинуть всякие DLC типа костюмчиков и оружек. Да и прям распиливание на DLC осталось в 2010х, сейчас такое редко происходит. Чаще ААА выходят всё же полноценными, и потом к ним допиливают разные необязательные дополнения.
Про опенворлды — ну, у меня нет под рукой пруфов, и искать их я не хочу. Так что не буду тут развивать эту тему. На мой взгляд да, это именно массовому игроку надо. Каким-то образом опенворлды, даже не очень хорошего качества, собирают огромные продажи. Да и не раз видел комменты людей, что, мол, прикольно запустить какой-нибудь AC Odyssey, побегать там пару часов перед сном.
Про ААА и мелкие студии — ну как бы и там есть куча говна и хорошее, и там. Я в говно не лезу, старые времена помню, и журнашлюх желтушных не слушаю, поэтому у меня как-то сложилось более позитивное мнение.
Про опенворлды — ну, у меня нет под рукой пруфов, и искать их я не хочу. Так что не буду тут развивать эту тему. На мой взгляд да, это именно массовому игроку надо. Каким-то образом опенворлды, даже не очень хорошего качества, собирают огромные продажи. Да и не раз видел комменты людей, что, мол, прикольно запустить какой-нибудь AC Odyssey, побегать там пару часов перед сном.
Про ААА и мелкие студии — ну как бы и там есть куча говна и хорошее, и там. Я в говно не лезу, старые времена помню, и журнашлюх желтушных не слушаю, поэтому у меня как-то сложилось более позитивное мнение.
Бля вот бы столько внимания было к играм которые нормально сделаны. Стражи Галактики пиздатые по графону, смешные, ещё и ближе к канону чем фильм - три дня были новости и пропало.
Сами же кормите говноделов своим внимание.
Сами же кормите говноделов своим внимание.
После провального релиза Avengers ты ждешь что все разом вот так пойдут и схавают следующий продукт? Который даже не рекламировали нормально, как ту же самую Авенгерс
Есть такая штука, называется "Репутация"
Так вот после Авенгерс репутация Square Enix в пизде
Есть такая штука, называется "Репутация"
Так вот после Авенгерс репутация Square Enix в пизде
Похуй. Люди за 3 дня забудут. ЕА кучу всякого дерьма делала и вроде норм ей. Кал оф Дути с Ники Минаж есть и всратой кампанией и ниче люди хавают. Он Сталкер выйдет после очередного переноса и люди куплят, потому що бля сталкер ведь. 100 ждали в Азкабане - надо брать.
Ммм... Ждалкер...
Ну, в стражах хватало своих проблем. Целая куча спорных решений левелдизайна, постоянное застревание в текстурах, диалоги, которые проскипывались, я лично словил не меньше пяти софтлоков и загружался.
Её бы еще полировать и полировать, до качества того же Рыцаря Аркхема она не дотягивает. А цену ей поставили в $30. И распродаж долго не было. Поэтому и не хайпанули
Её бы еще полировать и полировать, до качества того же Рыцаря Аркхема она не дотягивает. А цену ей поставили в $30. И распродаж долго не было. Поэтому и не хайпанули
Рыцаря такто вообще в стиме с продаж снимали из-за охуенного качества.
Вот до этого качества не дотягивает?
Рыцарь на старте прославился легендарными тормозами и глюками. Забавно как это все забывают.
Рыцарь на старте прославился легендарными тормозами и глюками. Забавно как это все забывают.
Так за свой релиз на пк они заслуженно хуёв в панамку и получили. Но по игровым механикам она все же была потрясающей
И косяк они поправили. А это что вот вышло только сжечь.
Вспомнились игрооргии
ВОТ. Вот это вот правильный комментарий, сам об этом же постоянно твержу. Народ обсуждает всякое говно, в итоге говно становится популярным, а всякое хорошее лежит никому не нужным. Лучше бы так же обсуждали хорошее.
хорошее более субъективно, вот не однократно слышал, что например Hi-fi Rush хорошая игра, но например мне и людям со схожими вкусами такое за игру только то не считают. Вообще в нашей жизни много вкусовщины.
В то время как плохие вещи, например как техническое состояние, они для всех плохие и не зависит от вкусов, жанровых предпочтений и так далее. И что то подсказывает, что если сейчас собрать всех кто дружно осуждает этот скам, то представление о прекрасном у них будет очень сильно отличатся.
В то время как плохие вещи, например как техническое состояние, они для всех плохие и не зависит от вкусов, жанровых предпочтений и так далее. И что то подсказывает, что если сейчас собрать всех кто дружно осуждает этот скам, то представление о прекрасном у них будет очень сильно отличатся.
и потом какая разница кто, что и сколько обсуждает? как ни крути главное, что бы на говно денег не несли. Вот форспокен как дружно все обсуждали, и как? стало популярным, или все же заслуженный провал, а разработчиков на мороз?
Отвечу сразу на два.
Плохое тоже у людей разное. Особенно то, что можно считать плохим, и до какого момента терпеть.
Но понятно, что вкусы у всех разные. Не отменяет того, что лучше почаще выносить в обсуждение и продвигать хорошее. Кто-то посмотрит и пройдёт мимо, кому-то не понравится, а кто-то вполне себе втянется.
С Форспокен вышло как вышло, а вот тот же сериал Ведьмак стал очень популярным из-за обсуждений, как и многое другое.
Тут работает та же схема, как и с хорошим. Десять человек отвернётся и махнёт рукой, а один решит попробовать, и занесёт денежку.
Так уж вышло, что про плохие релизы узнаёшь практически сразу же, и они остаются на слуху, тогда как про релизы чего-то хорошего можно вообще не узнать, а их обсуждения не набирают огромное число людей или рейтинга.
Но в целом вполне могу быть и не прав. Каких-то социологических исследований у меня под рукой нет, и это скорее мои личные хотелки, чтобы чаще обсуджали хорошие штуки.
Плохое тоже у людей разное. Особенно то, что можно считать плохим, и до какого момента терпеть.
Но понятно, что вкусы у всех разные. Не отменяет того, что лучше почаще выносить в обсуждение и продвигать хорошее. Кто-то посмотрит и пройдёт мимо, кому-то не понравится, а кто-то вполне себе втянется.
С Форспокен вышло как вышло, а вот тот же сериал Ведьмак стал очень популярным из-за обсуждений, как и многое другое.
Тут работает та же схема, как и с хорошим. Десять человек отвернётся и махнёт рукой, а один решит попробовать, и занесёт денежку.
Так уж вышло, что про плохие релизы узнаёшь практически сразу же, и они остаются на слуху, тогда как про релизы чего-то хорошего можно вообще не узнать, а их обсуждения не набирают огромное число людей или рейтинга.
Но в целом вполне могу быть и не прав. Каких-то социологических исследований у меня под рукой нет, и это скорее мои личные хотелки, чтобы чаще обсуджали хорошие штуки.
Человеку в целом свойственно обращать внимание окружающих на плохое, а не на хорошое, увы.
Стражи галактики хорошая игра получилась, согласен. Незаслуженно обделённая вниманием.
Стражи галактики хорошая игра получилась, согласен. Незаслуженно обделённая вниманием.
А что там обсуждать? Ну хорошая, ну ок. А дальше что? Ничего гениального и ломающего индустрию там нет, мемов не породила, о чем вообще говорить? Ходить по интернету и писать "Стражи галактики - хорошая игра. Не шедевр, но и не говно. Хорошая игра. Стражи галактики"?
БГ3 вон несколько месяцев назад вышла и до сих пор обсуждают, до сих пор замечательный онлайн в стиме. Что бы тебя долго обсуждали не достаточно быть просто хорошим, это логично. Как бы и говно всякое обсуждают не больше пары недель, редко кто регулярно подкидывает новые поводы как с фолычем 76 было.
БГ3 вон несколько месяцев назад вышла и до сих пор обсуждают, до сих пор замечательный онлайн в стиме. Что бы тебя долго обсуждали не достаточно быть просто хорошим, это логично. Как бы и говно всякое обсуждают не больше пары недель, редко кто регулярно подкидывает новые поводы как с фолычем 76 было.
Стражи галактики вышли очень резко и толком без рекламы, никто не ждал и никаких ожиданий не строили. Но игра хорошая, прошел ее с удовольствием и посмеялся от души. Да по боевке довольно неказистая но все равно весело
Они украли жопку!
Как же красиво свет на жопке отражается. Так и хочется чипнуть
великая игра, но то что в этом эпизоде ее нельзя шлепнуть по жопе - вселенская несправедливость.
Шлепнул и такой: "Это Vengeance"
Боëвка - дубовая срань с ебейший инерцией любого движения
Инерция - это следствие огромного эго Ванга.
Что, аркхам найт уже стал шидевром? На выхое я помню его точно так же поносили.
Поносили те кто играл на ПК. да.
Консольщикам было нормально
Консольщикам было нормально
Так на ПК поносили за дело, портом занимались два индуса на аутсорсе, после того как ВБ взялась за голову и наконец доработал порт - игра стала шедевром, от графона до оптимизона.
Оптимизона так и не завезли, просто видюхи стали мощнее.
И SSD
На r9 270 (считай гпу пс4) и i5 3450 вполне проходилось в ~900p и 40-50 фпс после пары патчей.
Всё же завезли, но проблема утечки памяти осталась.
Ну не шедевром.
Шедевром был Аркам Сити.
А тут игра оказалась перегружена пострелушками на машинках, за что ее тоже ругали везде.
Шедевром был Аркам Сити.
А тут игра оказалась перегружена пострелушками на машинках, за что ее тоже ругали везде.
Не шедевром, да, но это была достойная игра и достойное завершение истории.
Слева – уверенная походка Бена Стиллера, справа – просто ходьба.
Слава богу этакое говно проваливается одно за другим.
А в пику им за в 20 раз меньшие деньги создаются игры которые рвут чарты продаж. Я до сих пор в ахуе от Astartes (хоть это и не игра, но как же ахуительно сделано абсолютно всё ОДНИМ блять человеком!) и какую-то короткую игру которую так-же сделал 1 человек и она была тоже весьма хороша.
Раздуют штат сотрудников, пока 80% мест не займут эффективные менеджеры. Дадут делать игру ебланам, которых наняли по квотам, а потом мы получаем вот это. Не удивлюсь, если оно сразу же провалится, а виноваты в этом будут конечно-же игроки.
Эффективные менеджеры -- чек.
Квоты -- чек.
Виноваты игроки/хейтеры/расисты -- чек.
Сразу видно, человек несёт чушь, нахватавшись говна в интернете и приняв это за своё мировоззрение.
Квоты -- чек.
Виноваты игроки/хейтеры/расисты -- чек.
Сразу видно, человек несёт чушь, нахватавшись говна в интернете и приняв это за своё мировоззрение.
Последнее предложение это как-бы сарказм. Но да и хуй с ним. И если я нахватался говна в интернете, то обьясни мне почему так происходит. Потому что судя по твоим словам, виноваты не некомпетентные руководители, вместе с издателем, которые хотят получить очередную донатную дрочильню максимум секономив на производстве, а что-то другое. Может они колесо фортуны крутят или голову курице отрезают, чтобы понять что делать, я хз.
>некомпетентные руководители, вместе с издателем, которые хотят получить очередную донатную дрочильню максимум секономив на производстве
Про это ни слова в твоём комменте выше. Это уже может быть ближе к истине, чем квоты и менеджеры.
А вообще, надо разбираться. У каждой игры свой случай. Возможно, здесь хотели сделать сначала одно, потом другое, потом третье, и вот уже время затянулось на разработку, а надо что-то сдавать, и быстрей-быстрей в кранчах сделали что сделали. Возможно, дали делать новичкам. Возможно, была текучка кадров. Возможно, проект такой игры навязали, и никто не хотел её делать. Возможно, команда выгорела за 10 лет разработки без чёткого виденья проекта. Хрен его знает, надо раскапывать, надо расследовать, а это не так уж и просто.
Вот эти карикатурные некомпетентные руководители и издатели -- ну такое бывает, но не так часто, как кажется.
Про это ни слова в твоём комменте выше. Это уже может быть ближе к истине, чем квоты и менеджеры.
А вообще, надо разбираться. У каждой игры свой случай. Возможно, здесь хотели сделать сначала одно, потом другое, потом третье, и вот уже время затянулось на разработку, а надо что-то сдавать, и быстрей-быстрей в кранчах сделали что сделали. Возможно, дали делать новичкам. Возможно, была текучка кадров. Возможно, проект такой игры навязали, и никто не хотел её делать. Возможно, команда выгорела за 10 лет разработки без чёткого виденья проекта. Хрен его знает, надо раскапывать, надо расследовать, а это не так уж и просто.
Вот эти карикатурные некомпетентные руководители и издатели -- ну такое бывает, но не так часто, как кажется.
Ну так менеджеры и есть часть руководства. Проблема большей части нынешних менеджеров в том, что они абсолютно не разбираются в продукте, менеджментом которого занимаются. В результате чего они не могут адекватно воспринимать конкуренцию на рынке.
А по квотам как раз берут новичков, которым в отличии от реальных специалистов особо платить не надо. Вот мы и получаем отсутствие какого-либо видения проэкта и направления, которому должна следовать команда. Сидят ребята без опыта и пилят хуйню.
А по квотам как раз берут новичков, которым в отличии от реальных специалистов особо платить не надо. Вот мы и получаем отсутствие какого-либо видения проэкта и направления, которому должна следовать команда. Сидят ребята без опыта и пилят хуйню.
Откуда ты знаешь, какие проблемы нынешних менеджеров? У тебя есть какая-то статистика, какое-то исследование, великий опрос менеджеров в геймдеве? Где же ты взял эту информацию? Я так больше склоняюсь к тому, что из головы.
По квотам необязательно берут новичков, и про оплату тоже чушь полная. Если надо нанять новичков -- берут новичков. Если надо нанять спецов -- берут спецов. Если есть квота, то рассматривают спецов из какой-то категории чуть более узкой, но это не означает, что на место сеньора возьмут джуна. И как новичковость сотрудников влияет на виденье проекта, если за это отвественен геймдиректор и другие гланые фигуры на проекте? Новички нужны, чтобы делать разные мелкие монотонные задания и взращиваться на опыте, их крайне редко ставят вдруг во главу.
И опять же, откуда инфа про квоты, про новичков? Есть статистика? Есть процент использования квот в индустрии, есть исследование какое-то? Опять же, склоняюсь к тому, что это фантазии о том, как делаются игры, а не какие-то реальные данные.
По квотам необязательно берут новичков, и про оплату тоже чушь полная. Если надо нанять новичков -- берут новичков. Если надо нанять спецов -- берут спецов. Если есть квота, то рассматривают спецов из какой-то категории чуть более узкой, но это не означает, что на место сеньора возьмут джуна. И как новичковость сотрудников влияет на виденье проекта, если за это отвественен геймдиректор и другие гланые фигуры на проекте? Новички нужны, чтобы делать разные мелкие монотонные задания и взращиваться на опыте, их крайне редко ставят вдруг во главу.
И опять же, откуда инфа про квоты, про новичков? Есть статистика? Есть процент использования квот в индустрии, есть исследование какое-то? Опять же, склоняюсь к тому, что это фантазии о том, как делаются игры, а не какие-то реальные данные.
Если бы у кого-то из нас были реальные данные, мы бы тут с тобой не спорили, знаешь ли.
Очень манипулятивная картинка, где понадёргали волос с ануса и пытаются этим что-то доказать.
Тогда найди другую и покажи всем правду.
Мне делать нечего?
Здесь показано мелкое шакальное чб фото, скрины твиттера и фотки женщин и негров в качестве доказательства чего-то. С таким даже спорить не нужно, это изначально долбоебизм для приверженцев идеи, что "раньше-то вот белые мужики делали, и было хорошо, а ща вот бабы тупые суки эти с кухни лезут в игры, шалавы эти, и негры эти рабы сраные тоже пихаются, нет бы на плантации работать идти или крэком торговать".
Здесь показано мелкое шакальное чб фото, скрины твиттера и фотки женщин и негров в качестве доказательства чего-то. С таким даже спорить не нужно, это изначально долбоебизм для приверженцев идеи, что "раньше-то вот белые мужики делали, и было хорошо, а ща вот бабы тупые суки эти с кухни лезут в игры, шалавы эти, и негры эти рабы сраные тоже пихаются, нет бы на плантации работать идти или крэком торговать".
Так дело не в этом. Ты смотришь на проблему поверхностно. Думаешь всё дело реально в том, что в команде разработки есть женщины и чернокожие? Нет. Просто нам пытаются подсунуть сырое говно, прикрываясь прогрессивными идеями, нанимая людей без опыта разработки, чисто чтобы потом использовать их в рекламе своего "продукта".
Ты, видимо, в Rocksteady работаешь, раз столько инсайдерской инфы знаешь. Как там Темза в это время года?
Выглядит точь в точь как местная похлёбка. Особенно на фоне серого Лондонского неба.
Ну вообще-то да, явно нечего, иначе ты бы закончил это обсуждение ещё раньше.
Одно дело пёрнуть коммент, и другое -- искать сидеть инфу по всему интернету.
Ну чем ты тут с нами и занимаешься...
Сука, я из-за этого видео купил Arkham Knight. И что мне теперь делать??
Проходи Arkham Knight и радуйся, что за вопросы.
Мда уж. Складывается ощущение, что суицидов делали для мобилок, а потом такие "в смысле на ПК?" и с огромными глазами быстро переделали. Но, скорее всего, просто положили болт везде где могли.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!