Всегда при просмотре подобных кинохроник приходит одна и та же мысль "все эти люди мертвы", ничего не могу с этим поделать. Только у меня так?
Не думай о таком слишком много, можно повредить своей текущей жизни.
Отнюдь, я лично считаю, что смерть надо понимать и принимать её данность и неизбежность, только тогда получится прожить жизнь полноценно. Как-то так вышло, что человек создаёт микропроцессоры и летает в космос, но так и не смог культурно принять смерть. Это не значит, что не надо с ней бороться, просто она будет всегда, даже если справимся со смертью от старости, и никуда ты от неё не денешься.
Если очень много и усердно работать, то смерть можно воспринимать как способ наконец-то отдохнуть. Лично мне эта мысль помогает.
Это признак выгорания, когда смерть воспринимаешь как долгожданный отдых. Советую попуститься.
У меня тоже, а ещё просто дух захватывает от того, насколько близко и в то же время далеко это время. Какая огромная пропасть между людьми тогда и сегодня, и в то же время насколько мало мы изменились. Когда читаешь в книгах об этом времени, создаётся совсем другое впечатление, очень сложно на самом деле представить персонажей такими же людьми, как мы сегодня. А такие видео будто прокладывают мостик во времени, и безумно хочется узнать историю каждого человека, который в них запечатлен.
Меня посетили ровно такие же мысли! Может лет через 10, когда у нейросетей будет доступ к архивам, мы сможем узнать историю каждого из этих людей. :)
Мне ещё сразу вспомнился прекрасный тревел-блог Стивенсона "Путешествие внутрь страны" (1878) почти из тех же времен.
Мне ещё сразу вспомнился прекрасный тревел-блог Стивенсона "Путешествие внутрь страны" (1878) почти из тех же времен.
Ну да, ведь на каждого рабочего с завода или продавца газет составлялась личная биография.
Наверняка сохранилась какая то информация. Вроде имени, фамилии, даты рождения. Может даже у некоторых размер заработной платы можно будет узнать!
А зная эту информацию, алгоритм может построить генеалогическое древо. Можно узнать кто их ныне живущие пра-правнуки
Могу тебя огорчить, но в конце 19, начале 20 века не то что с официальным трудоустройством и подобным были проблемы, а с датами рождения у многих были проблемы. Всё что скорей всего найдешь - это упоминание имени-фамилии и минимальная информация и то, без фото и подобного, просто был такой то такой то там то там то.
Ну и насчёт "Можно узнать кто их ныне живущие пра-правнуки" это тебе никто и сейчас не мешает сделать. Куча фирм этим занимаются, только вот не факт, что о твоих родственниках вообще какое нибудь упоминание старше 100 лет найдут.
Ну и насчёт "Можно узнать кто их ныне живущие пра-правнуки" это тебе никто и сейчас не мешает сделать. Куча фирм этим занимаются, только вот не факт, что о твоих родственниках вообще какое нибудь упоминание старше 100 лет найдут.
У меня также. Но при этом не скажу, что у этих мыслей совсем уж депрессивный оттенок. Скорее какой-то всеобъемлющий, хз как уточнить
У меня нет потому что как то не вижу разницы сто лет или десять.
Потому что глянув любой фильм из хотя бы девяностых, половина актёрского состава мертвы.
Потому что глянув любой фильм из хотя бы девяностых, половина актёрского состава мертвы.
Да ладно, кинохроника позопрошлого века. Тут Полицейскую академию смотришь из 80х, так половина актёров уже мертвы.
Никак. И это пздц как угнетает
У меня так же, но как то меланхонично это воспринимается что-ли.
У меня тоже так, только когда смотрю на людей которые цитируют телевизор.
а прикольные там развлечения)
- Не корми их, а то расплодятся.
- Ой да перестать...
- Ой да перестать...
Спустя 60 лет не осталось незанятых деревьев
Я не чувствую апскейла. Да и раскрасил не лучше чем это лет 10 назад делали
Я тоже предполагаю сканирование
раскрасил вообще халтурно. цвета одежды у мужиков которые запрыгивают на лошадь становятся цвета лошади. тоже самое когда люди идут мимо зелёного дерева. и т.д.
Что-то мне подсказывает, что помимо апскейла (скорей сканирования в высоком разрешении) и колоризации там был этап очистки от шумов и восстановления кадров.
и усорили
Ну да. На заре киносъёмки частота кадров по ниже была.
так он же вроде добавлял кадры как раз, мог бы и скорость подрегулировать
Как-то на ютубе попалось видео, где объяснялось почему устоявшимся стандартом является 24 кадра в секунду. Объяснение начиналось с самых ранних времён. В ролике было сказано, что изначально на плёнку снимали с частотой от 12 до 18 кадров в секунду (иногда больше). Причём в процессе съёмки она могла быть "плавающей" в зависимости от того с какой скоростью оператор крутил рукоять.
24 к/сек - минимально комфортная частота кадров.
До 12 кадров в секунду человек воспринимает как набор картинок. Начиная с 12 кадров как видео. На счёт немого кино чтоб далеко не ходить можно окунуться в вики:
После успеха «Синематографа» Люмьеров, выбранная ими частота киносъёмки и проекции 16 кадров в секунду постепенно стала всеобщим стандартом для немого кинематографа. В отличие от звукового кино, изменение частоты проекции в котором недопустимо, поскольку вызывает искажения звука, немые фильмы могли демонстрироваться с произвольной скоростью[28]. Кинопроекторы первых лет не имели стабилизированного электропривода, и киномеханики, вращавшие механизм вручную, часто выбирали частоту проекции на своё усмотрение, исходя из «темперамента» публики[29]. Роль человека, вращавшего ручку кинопроектора на заре кинематографа считалась не менее важной, чем роль создателей фильма: подбор темпа проекции также считался искусством[30]. Для более спокойных зрителей выбиралась скорость 18—24 кадров в секунду, а для «живой» публики фильм ускорялся до 20—30 кадров в секунду.
После успеха «Синематографа» Люмьеров, выбранная ими частота киносъёмки и проекции 16 кадров в секунду постепенно стала всеобщим стандартом для немого кинематографа. В отличие от звукового кино, изменение частоты проекции в котором недопустимо, поскольку вызывает искажения звука, немые фильмы могли демонстрироваться с произвольной скоростью[28]. Кинопроекторы первых лет не имели стабилизированного электропривода, и киномеханики, вращавшие механизм вручную, часто выбирали частоту проекции на своё усмотрение, исходя из «темперамента» публики[29]. Роль человека, вращавшего ручку кинопроектора на заре кинематографа считалась не менее важной, чем роль создателей фильма: подбор темпа проекции также считался искусством[30]. Для более спокойных зрителей выбиралась скорость 18—24 кадров в секунду, а для «живой» публики фильм ускорялся до 20—30 кадров в секунду.
Они все мертвы...
60 кадров для видео, которое не должно иметь столько кадров, выглядит ужасно неестественно
вот серьёзно, сделать вставку кадров и не замедлить видео до естественной скорости - откровенная халтура.
Но всё равно интересно смотрится
Но всё равно интересно смотрится
я со своим экраном 1366x768:
Вотермарку плохо видно, надо было прям по центру наебашить и буквы раз в пять крупней.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться