Так пишешь, как будто у них игр с десяток вышло.
Пытаются выработать собственный суповой набор, как было у биовар в лучшие годы
зато как сильно ты удивляешься когда тебя не предают те от кого ты это всю игру ждешь)
но вообще сюжетная схема "становление гг - развитие, исследование карты и накопление влияния - БАМ нахуй внезапный отпуск в совершенно другой локации где нету ни той карты, ни тех ресурсов, ни влияния - о, мы снова в родном регионе, исследуем и качаемся дальше" у них случилась аж два раза. как грится, два раза это не очень много но странно что так одинаково. хорошо хоть в Коморре нет ебучих подвижных домов и карта там простая как бублик а не ссаный лабиринт
но вообще сюжетная схема "становление гг - развитие, исследование карты и накопление влияния - БАМ нахуй внезапный отпуск в совершенно другой локации где нету ни той карты, ни тех ресурсов, ни влияния - о, мы снова в родном регионе, исследуем и качаемся дальше" у них случилась аж два раза. как грится, два раза это не очень много но странно что так одинаково. хорошо хоть в Коморре нет ебучих подвижных домов и карта там простая как бублик а не ссаный лабиринт
>Одна беда, что все игры Совокотов сделаны чуть-ли не под копирку
Будем честны сами с собой. Это не все игры сделаны под копирку.Это просто отработанные рельсы, по которым удобно ездить. Риск дело благородное, но благородные подыхают в канаве, без гроша.
Это можно применить к большинству студий с точкой "запало в душу".
Бесезда - сука, ебаный движок 20 лет штопаный, перештопанный. И че? Я не буду бегать в нем еще раз в другом сетенге7 Буду, и в след раз буду, если в нем будет веселое едро геймплей, с обмазанным лором. Глубиной лора я готов прощать технические ограничения игры.
Пиранья байтс - я до дыр задрочил готику, аж по именам готов нпс вспоминать. Чуть ли не 80% всех наизусть знаю, и вы мне "Монти" а я на рефлексе "Мутный пройдоха" даже не задумываясь. Вы мне "Мо" я вам - проверка на мужика, кулаки или баба с членом. И меня ебет ли, что в Эликсе все пермоменты, это просто редкий ингридиент + хуйня как под копирку? Что это теже рельсы под новый лад? Нет, меня волнует наратив/эмерсив и глубина геймплея.
Темные души - кого то ебет, что это все тот же ебанный насрал с однотипным геймплеем, где весь челенж это умение найти удобную вам пушку и вовримя ловить окно неуязвимости? Чет всем похуй, что вам продают те же рельсы, с теми же костыльными решениями, в новой обертке, ибо вам это "запало в душу". "Это может быть и просто пюре с котлеткой, но я люблю пюре с котлеткой". И я буду вновь и вновь дрочить костры и перекатываться, я покатываюсь по 20 000 в день и живу полноценной жизнью....
И этот список можно дооооооооолго тянуть. И у каждой студии найдется "Их нащупанное решение" которое может быть и не открыла мир, но вам это "запало в душу".
Будем честны сами с собой. Это не все игры сделаны под копирку.Это просто отработанные рельсы, по которым удобно ездить. Риск дело благородное, но благородные подыхают в канаве, без гроша.
Это можно применить к большинству студий с точкой "запало в душу".
Бесезда - сука, ебаный движок 20 лет штопаный, перештопанный. И че? Я не буду бегать в нем еще раз в другом сетенге7 Буду, и в след раз буду, если в нем будет веселое едро геймплей, с обмазанным лором. Глубиной лора я готов прощать технические ограничения игры.
Пиранья байтс - я до дыр задрочил готику, аж по именам готов нпс вспоминать. Чуть ли не 80% всех наизусть знаю, и вы мне "Монти" а я на рефлексе "Мутный пройдоха" даже не задумываясь. Вы мне "Мо" я вам - проверка на мужика, кулаки или баба с членом. И меня ебет ли, что в Эликсе все пермоменты, это просто редкий ингридиент + хуйня как под копирку? Что это теже рельсы под новый лад? Нет, меня волнует наратив/эмерсив и глубина геймплея.
Темные души - кого то ебет, что это все тот же ебанный насрал с однотипным геймплеем, где весь челенж это умение найти удобную вам пушку и вовримя ловить окно неуязвимости? Чет всем похуй, что вам продают те же рельсы, с теми же костыльными решениями, в новой обертке, ибо вам это "запало в душу". "Это может быть и просто пюре с котлеткой, но я люблю пюре с котлеткой". И я буду вновь и вновь дрочить костры и перекатываться, я покатываюсь по 20 000 в день и живу полноценной жизнью....
И этот список можно дооооооооолго тянуть. И у каждой студии найдется "Их нащупанное решение" которое может быть и не открыла мир, но вам это "запало в душу".
Истину глаголишь.
Впрочем, с совокотами у меня сложные отношения. Я когда стратегическую часть в Pathfinder увидел, знатно бомбанул и скрыл игру из библиотеки. По Rogue Trader тоже отбомбился, из-за багов, в основном. Но с третьего раза (и спустя два патча) осилил и даже доволен остался.
Впрочем, с совокотами у меня сложные отношения. Я когда стратегическую часть в Pathfinder увидел, знатно бомбанул и скрыл игру из библиотеки. По Rogue Trader тоже отбомбился, из-за багов, в основном. Но с третьего раза (и спустя два патча) осилил и даже доволен остался.
С совокотами действительно сложно. У них же все эти управления королевством и рыцарями во второй можно на автомат поставить, нет? Хотя на мой взгляд это лёгкая отдушина, по сравнению с той горой механик, которую нужно покорять в основной геймплейной чясти.
"Буду, и в след раз буду, если в нем будет веселое едро геймплей, с обмазанным лором."
Как там, раскрылся Старфилд спустя 50 часов игры?
Я бы согласился с тобой, если бы не одно "но" - можно потерпеть один стиль игры, когда он дорабатывается и улучшается, но не когда каждая твоя игра - поломанный кусок дерьма, который половину времени непроходим из-за того, что у целый акт игры тупо сломан, и отправляет тебя в софтлок.
Это не пюре с котлеткой, это тебе насрали в тарелку, и жри, не обляпайся.
Тодд, кстати, передаёт привет, у него такой же подход, с продвинутой игрой, в которой 4090 еле 50 фпс в толпе выдаёт, при том, что этот движок старше среднестатистического игрока.
Как там, раскрылся Старфилд спустя 50 часов игры?
Я бы согласился с тобой, если бы не одно "но" - можно потерпеть один стиль игры, когда он дорабатывается и улучшается, но не когда каждая твоя игра - поломанный кусок дерьма, который половину времени непроходим из-за того, что у целый акт игры тупо сломан, и отправляет тебя в софтлок.
Это не пюре с котлеткой, это тебе насрали в тарелку, и жри, не обляпайся.
Тодд, кстати, передаёт привет, у него такой же подход, с продвинутой игрой, в которой 4090 еле 50 фпс в толпе выдаёт, при том, что этот движок старше среднестатистического игрока.
Старфилд это недоделанный продукт, в которм нет ядра. В нем нет лора/ в нем есть тухдая идея с мултиверсом, которая не тянет на 9 раз перепройти игру/ в нем нет в конце концов геймплея блядь! Я когда бегаю по пустошам со ржавой двустволкой и стреляю в гулей, я чувствую себя частью происходящего. Когда я бегу по, сука, полю из камней я не чувствую души! Тод не Кодзима, что сделать курьерские мисии ядром геймплея, и чтоб весело!
Только рельсы эти душные. Беседка со скайрима и не сделала больше ниче норм, Пираньи 20 лет кое как периодически с особой любовью ковыряют труп Готики, только Души на коне. А тут вышел Балдур Гейтс где ты можешь обоссать лагерь и натереться дерьмом попутно говоря с каждым котом и Роуг Трейдер который недоделан и намертво припаенные рельсы к правилам игры, и теперь еще года 2 ждать пока они выпустят все длс и может быть доделают техническую часть
Я бы поспорил, что Фоллаут 4 был неплох, но там приходилось закрыть глаза на то, что это буквально Скайрим с огнестрелом, и оптимизация игры, мягко говоря, до сих пор пиздец.
Я недавно проходил, и охуел с того, что у меня в центре Бостона каким-то хуем кинематографичные 50 фпс в некоторых местах. При том, что графоний в игре, будем честны, не то чтобы Метро Эксодус.
Я недавно проходил, и охуел с того, что у меня в центре Бостона каким-то хуем кинематографичные 50 фпс в некоторых местах. При том, что графоний в игре, будем честны, не то чтобы Метро Эксодус.
Единственное что норм в 4м Фаллоче это Силовой доспех на мой взгляд. и коммьюнити с модами
Ты говоришь так, будто возможность натираться дерьмом и говорить с котами является чем-то очень хорошим и нужным для игры. С точки зрения презентации своего мира и истории БГ3 сосет жопу. Можно сколько угодно говорить о куче моментов, выбивающих из погружения, но я упомяну только дебильные выражения лица гг в каждой катсцене. С точки зрения боевки роуг трейдер не просто на голову выше - он на орбите ебаной по сравнению с бг3, куда ларианы не снизошли даже добавить механики из собственной ДОС2 чтобы хоть как-то разбавить ебаную тоску с бросанием д20. В бг3 после первого прохождения несмотря на то, что попробована только половина классов, на повторном хочется удавиться от скуки в каждом втором бою. Зато можно натираться дерьмом
вариация возможностей вот в чем тема, плюс Ларианы хотя бы затирали углы у кривой Д20, где что не класс то брошенка. Единственный плюс игры Роуг Трейдера это что он теперь есть.
Вариация там на уровне "лишь бы было", с вполне очевидно проработанной линией и огрызками для тех, кто фейлит или делает не так, как 95% игроков. Как много людей в первом прохождении захотели встать на сторону гоблинов и культистов вместо тифлингов? Как много решили сделать это на втором прохождении и потом завершили его? Один из 10, один из 50?
А так да, углы затерли. Было угловатое говно, стало шарообразное. Как можно не видеть очевидных плюсов в геймплее РГ по сравнению с этим - я хз
А так да, углы затерли. Было угловатое говно, стало шарообразное. Как можно не видеть очевидных плюсов в геймплее РГ по сравнению с этим - я хз
Я тот человек который решил встать на сторону гоблинов.И я тот человек,который охуел от йобанного огрызка что получил в итоге. Так что нахуй.Балда это хорошая игра,не нужно ее превозносить как нечто божественное.В том же втором пасфайндере отыгрыша и реиграбельности в разы больше.Я уж не говорю о том,что там классы по крайней мере сделаны нормально,а не на отьебись как в балде.
О да. Я давно говорю, что в БГ3 прям непроработанные "альтернативные ветки". Встал на сторону гоблинов? Минус три напарника, минус лучший бронник и минус куча сюжета. Встал на сторону маркуса? Минус еще напарник, минус куча квестов и минус торговцы. А взамен НИЧЕГО. Более того, само по себе прохождение за "злодея" в БГ3 выглядит какой-то шизофренией. Ты буквально помогаешь своим врагам, не имея с этого профита.
Ларианы предпочитают свободу вариативности.
Ларианы предпочитают свободу вариативности.
техническую часть рог трейдера доделали так что я за все прохождение словила один баг который без тойбокса бы обойти не вышло - босс начал восставать из мертвых и по кд начинал бой, не давая войти в "сваливаем нахуй из ебучей Коморры"-ворота. неприятно и тупо, но вся остальная игра работала без проблем.
в балде тоже третий акт несколько месяцев патчили, так-то. в кооп до сих пор нормально поиграть не получается потому что одного игрока забрасывает в "диалог" без выборов, кнопок и возможности выхода, а лечится оно либо перезагрузками (они в коопе долгие дохуя), либо ручным отпихиванием чужого перса от нпс если забагался только один игрок а не оба сразу.
выпускать сырые игры - свинская практика, и разрабов за такое надо пинать. допиливать их - практика отличная, но не было бы первой - не понадобилась бы, блин, вторая.
а рог трейдер все еще пиздатая игра в которую сейчас можно играть, фаниться и не страдать от технических проблем.
по сюжету она, имхо, лучше балды вышла. при всей моей любви к обеим играм.
в балде тоже третий акт несколько месяцев патчили, так-то. в кооп до сих пор нормально поиграть не получается потому что одного игрока забрасывает в "диалог" без выборов, кнопок и возможности выхода, а лечится оно либо перезагрузками (они в коопе долгие дохуя), либо ручным отпихиванием чужого перса от нпс если забагался только один игрок а не оба сразу.
выпускать сырые игры - свинская практика, и разрабов за такое надо пинать. допиливать их - практика отличная, но не было бы первой - не понадобилась бы, блин, вторая.
а рог трейдер все еще пиздатая игра в которую сейчас можно играть, фаниться и не страдать от технических проблем.
по сюжету она, имхо, лучше балды вышла. при всей моей любви к обеим играм.
Я в целом все игры совокотов с сюжетной точки зрения оцениваю лучше чем игры ларианов.
Да и с багами не все гладко в БГ3. Я вот на днях закончил доблесть. В конце второго акта чуть в дурку не попал из-за бага, когда Эйлин в бою с Кетриком была "временно враждебной" из-за чего я не мог ее освободить, а Кетрик был неуязвим. Потом попытался перезагрузиться через диспетчер задач и освободить ее по стелсу. Все еще враждебна. Как потом оказалось, что дело было в пастухе смерти, которого мой клятвопреступник подчинил (вообще контроль нежити адски багованная фигня)
Да и с багами не все гладко в БГ3. Я вот на днях закончил доблесть. В конце второго акта чуть в дурку не попал из-за бага, когда Эйлин в бою с Кетриком была "временно враждебной" из-за чего я не мог ее освободить, а Кетрик был неуязвим. Потом попытался перезагрузиться через диспетчер задач и освободить ее по стелсу. Все еще враждебна. Как потом оказалось, что дело было в пастухе смерти, которого мой клятвопреступник подчинил (вообще контроль нежити адски багованная фигня)
ну предыдущие игры ларианов (пыталась проходить оба орижинал сина) в плане сюжета я оцениваю никак нахуй, это дико скучные истории с дико скучными персонажами но потешными квестами и шутейками. которые, увы, не смогли вытащить игры в моих глазах, пройти я их так до сих пор и не смогла.
балда3 на две головы выше орижинал синов в плане сюжетов и персонажей, но все еще с пучком проблем и "доделать бы"-моментов. один только мистер "сукчный шопиздец" Уилл чего стоит.
про баг с Айлин нифигасебе :D игра определенно была не готова к такой ситуации.
у меня особо багов не было, но я играю максимально обычным добрым нормисом, этот путь более-менее работал с самого релиза. только вот в коопе начинается всякая херня.
балда3 на две головы выше орижинал синов в плане сюжетов и персонажей, но все еще с пучком проблем и "доделать бы"-моментов. один только мистер "сукчный шопиздец" Уилл чего стоит.
про баг с Айлин нифигасебе :D игра определенно была не готова к такой ситуации.
у меня особо багов не было, но я играю максимально обычным добрым нормисом, этот путь более-менее работал с самого релиза. только вот в коопе начинается всякая херня.
Ну про предыдущие игры я согласен. Я ДОС 2 пытался кучу раз пройти, но постоянно дропал. Диалоги прям кринжовые, так еще и без РПГ составляющей в них (даже в фолаут 4 больше РПГ составляющей в диалогах).
Помимо Айлин у меня баговала еще Изобель. Я подчинил как-то летающего гуля (которые на таверну напали). И потом в каждом бою во время начала сражения Изобель пыталась начать бежать за этим гулем, на другой конец карты. Я сейчас-то уже понял в чем была проблема, а тогда офигивал.
Помимо Айлин у меня баговала еще Изобель. Я подчинил как-то летающего гуля (которые на таверну напали). И потом в каждом бою во время начала сражения Изобель пыталась начать бежать за этим гулем, на другой конец карты. Я сейчас-то уже понял в чем была проблема, а тогда офигивал.
ну хз, мне оч понравились дос_ки, вторую раза три прошёл.
но игры совокотов конечно в плане отыгрыша гораздо лучше, да я вообще думаю что они самые лучшие в этом плане, из всех что есть.
но игры совокотов конечно в плане отыгрыша гораздо лучше, да я вообще думаю что они самые лучшие в этом плане, из всех что есть.
вот я тоже, два раза пробовала - оба раза дропала дос2 в первом большом городе, когда мне со всех сторон в уши ссали "ты избранный, спаси мир, боги умирают, ужас-ужас мир ща загнется". вроде норм, не первый раз мы-избранные мир спасают, но в дос2 почему-то это у меня ну вообще никаких эмоций не вызывало. персонажей в сюжете толком нет, сопартийцы ничем не цепляют, а на потешных квестах и прикольных ситуациях далеко не уедешь. вместе с дико душной системой "после каждого лвлапа заново покупай всю экипировку, потому что она сильнее предыдущей в тридцать четыре раза" получается дико неудобный набор для прохождения.
Все еще хочу ее пройти, механически игра крутая, но как осилить этот сюжетный провал - хз.
первую бросала даже не помню на каком моменте. зачищала всю большую первую карту с городом, проходила еще парочку - и каждая следующая карта была пустее и меньше а сюжет не двигался с точки "скоро все умрем, спасайте мир!". хотя механически она мне тоже нравилась.
но беседкины фоллауты я все еще считаю сильно хуже и в целом не люблю "рпг от первого лица". даже древние свитки мне не особо заходят, я по партийным-изометрическим-пошаговым
Все еще хочу ее пройти, механически игра крутая, но как осилить этот сюжетный провал - хз.
первую бросала даже не помню на каком моменте. зачищала всю большую первую карту с городом, проходила еще парочку - и каждая следующая карта была пустее и меньше а сюжет не двигался с точки "скоро все умрем, спасайте мир!". хотя механически она мне тоже нравилась.
но беседкины фоллауты я все еще считаю сильно хуже и в целом не люблю "рпг от первого лица". даже древние свитки мне не особо заходят, я по партийным-изометрическим-пошаговым
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ну, и их фирменное "ВОТЭТОПОВОРОТ", которое имеет свойство сделать пятьдесят предательств от компаньонов, до такой степени, что после очередного "я тебе пиздел/я тебя предал" ты уже просто молча прокликиваешь диалог очередного предательства.