Это дешёвый трюк по оправданию мери сьюшности главного героя и наличию у него гарема.
Занятно, что как минимум в четырех тайтлах на картинке этого грёбаного статус окна таки нет.
я люблю жанр "исекай", потому давайте будет честными : весь жанр это дешёвый трюк чтобы пропустить много работы, сразу переходим к приключению и по ходу уже доделываем минимум нужной работы
Это дешёвый трюк по оправданию мери сьюшности главного героя и наличию у него гарема.
Это влажные мечты про простой мир где не будет запар в виде работы, бумажек и огромного количества ограничений современного мира. Все проблемы решаются примитивным, но крутым сражением
Вобщем - эскапизм
"Двенадцать королевств" и "Здесь и сейчас" передают привет. Дело, как обычно, не в жанре, а в том, зачем автор его выбирает. Автор может быть ленивой и жадной жопой, и он берётся за исекай/VR/культивацию, потому что это популярно и не требует практически никаких навыков для создания. Потому большая часть произведений в жанре — полный мусор. А может очень хорошо понимать, что и зачем он делает. В конце концов даже знаменитейший "Унесённые призраками" или свежий "Мальчик и птица" Миядзаки — исекаи.
Не знаю насчет мальчика и птицы, но если отнести унесенные призраками к иссекаям, тогда и тетрадь смерти - иссекай потому, что Рюк перешел из мира шинигами в мир людей.
Он городское фентези
А Лайт Ягами у него в гареме :D
Гарри Поттер это исекай
Матрица - исекай наоборот
Йакеси
"Двенадцать королевств" -- 2002 года, "Здесь и сейчас" -- 1999 года -- передают привет из прошлого, довольно далекого. Да и тогда они не воспринимались как представители нового жанра, то есть их уже записывают постфактум в исекай. Популярность жанра это какое то проклятие -- экранизируют то что в любом другом случае даже бы и не получило бы и шанса, только потому что надо забить эфир популярным. Благо Подземелье вкусностей и Фрирен вернули мне веру в индустрию.
А Подземелье и Фрирен не исекаи вовсе, а чистокровное фэнтези (и слава богу).
Среди современных работ тоже есть неплохие тайтлы — Всеведущий читатель, Охотник-Суицидник, Перерождение в слизь, Реинкарнация безработного и т.д. Но что ни говори, ты абсолютно прав, это всё-таки развекалово чистой воды, простое, как шпала. А из более-менее серьёзного я вспомнил только Ученика чудовища и Радужных Светлячков. И то они тоже лет 10 назад вышли.
Среди современных работ тоже есть неплохие тайтлы — Всеведущий читатель, Охотник-Суицидник, Перерождение в слизь, Реинкарнация безработного и т.д. Но что ни говори, ты абсолютно прав, это всё-таки развекалово чистой воды, простое, как шпала. А из более-менее серьёзного я вспомнил только Ученика чудовища и Радужных Светлячков. И то они тоже лет 10 назад вышли.
Так я упомянул Фрирен и Подземелье в том ключе, что это как раз и не исекай, и не гарем, и главные герои не бесят. Есть харизма, мотивация. Добротная твердая фентезятина, смотря какую так и хочеться кричать "вот, вот! можете ведь, блять, если захотите". Надеюсь их успех заставит студии как то больше смотреть в сторону более серьезных вещей.
ага. например технически анимеха "гримгар" - это тоже технически исекай. и дорога домой зыкова - это исекай. а путь игнатова это культиваторка. но при этом они влетают в 10% годного контента как раз потому что для них жанр используется меньше как уловка и больше как проблемное поле.
Хроники Нарнии по сути тоже Иссекай,также попаданцы Янки при дворе короля Артура
На пикче с исекаями - как минимум два примера, где это утверждение не оправданно:
Youjo senki - ГГ был полностью доволен своей жизнью и более чем успешен, а исекайнувшись вынужден заниматься тем, что ненавидит в ситуации, когда фактически нет выбора (или рискуешь жизнью на войне с шансом умереть в канаве, или рискуешь пойти под трибунал с шансом умереть в другой канаве). Да и крыша течёт от превращения в тян
Власть книжного червя - это вообще история про то, как надо вкалывать, чтобы добиться желаемого (примитивными способами там и не пахнет), а большую часть времени ГГ передают из рук в руки сильные мира того.
Вот безработный полностью подходит под описанное, однако это пожалуй лучший представитель жанра, ибо после прочтения хочется сказать: "как же это было ахуенно"
Youjo senki - ГГ был полностью доволен своей жизнью и более чем успешен, а исекайнувшись вынужден заниматься тем, что ненавидит в ситуации, когда фактически нет выбора (или рискуешь жизнью на войне с шансом умереть в канаве, или рискуешь пойти под трибунал с шансом умереть в другой канаве). Да и крыша течёт от превращения в тян
Власть книжного червя - это вообще история про то, как надо вкалывать, чтобы добиться желаемого (примитивными способами там и не пахнет), а большую часть времени ГГ передают из рук в руки сильные мира того.
Вот безработный полностью подходит под описанное, однако это пожалуй лучший представитель жанра, ибо после прочтения хочется сказать: "как же это было ахуенно"
Так они сделанны по аналогии с the boys выпущенными в контру хайпующему геройскому кино
>Да и крыша течёт от превращения в тян
Крыша течёт из-за Ядра (которое превратили в божественную реликвию), которое слишком сильно воздействует на мозг, ГГ так хочется боженьке молится из-за этого, но сопротивляется (но в аниме это не рассказали)
Крыша течёт из-за Ядра (которое превратили в божественную реликвию), которое слишком сильно воздействует на мозг, ГГ так хочется боженьке молится из-за этого, но сопротивляется (но в аниме это не рассказали)
Да, от ядра временное помешательство и провалы в памяти - поэтому он(а) им очень редко пользуется. Главная проблема ГГ - кризис самоидентификации - ему приходится постоянно напоминать себе, что "он мужчина", напоминать себе, что он ненавидит войну (но осознавать, что уже не сможет жить в мирное время). Да и трудиться ради великой цели (своего мирного будущего) в стране, которая обречена на поражение - тоже не помогает психическому здоровью. Плюс ко всему, Существо Х сделал ГГ имбой именно по описанным выше причинам - чтобы продлить его страдания и в конце концов сломать.
Никто бы не захотел поменяться с ним местами
Никто бы не захотел поменяться с ним местами
В черве точно так до этого у тян не было жизни. Да, ей там тяжко - но она не жалуется а наоборот довольна. За ней там все бегают, ухаживают, у нее сильный дар - плюсов предостаточно.
"Точно так" - точно как? Чувак выше писал про отсутствие запар и решение всех проблем сражением, а ГГ запар больше, чем у среднестатистического обывателя. Она считай на 2х работах работает во время учёбы, при том, что теряет сознание в любой непонятной ситуации.
Что касается, "сильного дара" - это не какой-то имбовый талант, так как он мог бы быть у многих, но есть нюанс. Дети бедных простолюдинов проходят через агонию магической болезни и максимально расширяют свой потенциал, но не могут им воспользоваться, потому что либо быстро умирают (как тело ГГ, которая фактически в труп вселилась), либо становятся боевыми рабами - в обоих случаях отсутствует возможность проявить талант, ибо средства к колдовству есть только у аристократов. Дети же аристократов, богатых простолюдинов и храмовые сироты имеют доступ к откачиванию лишней маны, но из за этого не прокачиваются.
Таким образом, "сильный дар" ГГ - проявился лишь из за того, что она не сидела сложа руки, а постоянно работала и обзавелась связи с людьми другого социального положения, покинув группу смертников. То, как с ней обращаются следствие того же.
Что касается, "сильного дара" - это не какой-то имбовый талант, так как он мог бы быть у многих, но есть нюанс. Дети бедных простолюдинов проходят через агонию магической болезни и максимально расширяют свой потенциал, но не могут им воспользоваться, потому что либо быстро умирают (как тело ГГ, которая фактически в труп вселилась), либо становятся боевыми рабами - в обоих случаях отсутствует возможность проявить талант, ибо средства к колдовству есть только у аристократов. Дети же аристократов, богатых простолюдинов и храмовые сироты имеют доступ к откачиванию лишней маны, но из за этого не прокачиваются.
Таким образом, "сильный дар" ГГ - проявился лишь из за того, что она не сидела сложа руки, а постоянно работала и обзавелась связи с людьми другого социального положения, покинув группу смертников. То, как с ней обращаются следствие того же.
Да я написал что ситуация у гг стандартная для исекая. Она страдала в прядущей жизни - в новой получает почет и уважение. Да, она там вкалывает и работает, сложности там всякие - но это не что-то необычное. Это просто сюжет. В целом у нее там все цветет и пахнет а ее все обожают.
Короче, все тот же эскапизм.
Короче, все тот же эскапизм.
>Да и крыша течёт от превращения в тян
А там разве такое было? Одно из самых анти-сжв аниме же: начиная от монологов про охуенность капитализма и войну против коммунистов, и кончая этим самым "окей, у меня нет хуя, значит, теперь я тян, живем дальше".
А там разве такое было? Одно из самых анти-сжв аниме же: начиная от монологов про охуенность капитализма и войну против коммунистов, и кончая этим самым "окей, у меня нет хуя, значит, теперь я тян, живем дальше".
В манге у него постоянно когнитивный диссонанс возникает, когда он начинает думать и говорить о себе как о девочке, а во время первых месячных - проклинал бога со слезами на глазах).
Даже во время разговора с Серебряковой проявлялось:
С: Майор я поддержу Вас)
Т: Я не могу положиться на женское плечо!
С: Но разве вы тоже не девушка?
Т: ...
Даже во время разговора с Серебряковой проявлялось:
С: Майор я поддержу Вас)
Т: Я не могу положиться на женское плечо!
С: Но разве вы тоже не девушка?
Т: ...
А в ранобке?
Нуу скажем Жизнь с нуля...там "мери сьюшностью" и не пахнет парню реально просто не повезло... Ну нахер такой исекай это равносильно если бы он в Сороковнике оказался.
Все неудачи ГГ из ReZero можно разделить 50/50 как "не повезло"/"просто он кретин". С его манерой творить хуйню и лезть куда не просят он бы десять раз умер попав даже не в другой мир, а в деревню, сев не на тот автобус.
>Все неудачи из его жизни можно разделить 50/50 как "не повезло"/"просто он кретин"
Вот это буквально про меня.
Вот это буквально про меня.
Мерисьющный герой мне милее Синзи и прочих "я блядь тряпка, и только упорный труд сделает из меня коврик для ног поворсистее".
Что то говно, что то.
У вас очень короткая память. Гаремники с мерисьюшными героями были пущены на поток ЗАДОЛГО до появления исекая как концепции.
А чьо там до шестидесятых было по тайтлам в гареме?
Мне только принцесса марса вспоминается, и то с натягом.
Говоришь так, будто исекай стал популярным и о нем все узнали 45 лет назад, в то время как в реальности еще лет 10 назад это слово знали дай бог каждый десятый любитель ранобе.
Если же ты хочешь получить серьезный ответ, а не повыебываться тем фактом, что первый "исекай" появился в 1979 году, то можно вспомнить, что до исекаев нас заваливали сотнями однотипных историй про магические академии, а до них была хуева гора историй про девок, которые подселяются на хату к и начинают с ним жить и тд. Исекай не изменил, в сущности, ничего, это просто фон.
Если же ты хочешь получить серьезный ответ, а не повыебываться тем фактом, что первый "исекай" появился в 1979 году, то можно вспомнить, что до исекаев нас заваливали сотнями однотипных историй про магические академии, а до них была хуева гора историй про девок, которые подселяются на хату к и начинают с ним жить и тд. Исекай не изменил, в сущности, ничего, это просто фон.
Не, я не до исекая доебался а до гарема.
Исекай сам по себе древен как мир (навскидку гулливер с робинзоном вспоминаются), а вот гарем все таки боле специфическое явление последних времен
Исекай сам по себе древен как мир (навскидку гулливер с робинзоном вспоминаются), а вот гарем все таки боле специфическое явление последних времен
Дык гарем более древнее явление.
Но сейчас в исекаях концентрация этого мусора больше всего.
А если это не исекай а просто фентези?
есть разница, является-ли гг жителем мира, или попал туда. Исекай рассчитан на то, что зритель будет ассоциировать себя с гг и фантазировать о том, как сам бы хотел свалить из нашего мира в фэнтезийное королевство где будет трахать эльфиек и убивать драконов, а поскольку большинству авторов откровенно лень придумывать что-то новое и грамотно прописывать персонажей, их мотивацию и развитие, то и появляются такие поделки, где гг - имба с уникальным читом, а все его спутники - это девки на любой вкус и цвет. Отсюда же и отсутствие развития отношений с гаремом - авторы просто не запариваются с выбором гг, ведь для этого нужно думать, как строить отношения между персонажами, а это сложно.
развитие отношений с гаремом нет потом что возрастной рейтинг.
"развитие отношений" и трахаться это разные вещи.
Вон в лекаре они трахаются каждую серию, а развития нет.
Да и в Фермерской жизни тоже по факту нет хоть у ГГ и ребёнок родился.
Вон в лекаре они трахаются каждую серию, а развития нет.
Да и в Фермерской жизни тоже по факту нет хоть у ГГ и ребёнок родился.
в реинкарнации безработного есть и гарем, и развитие отношений гг с его женщинами (характер и предыстория которых нормально прописаны), и развитие гг с переосмыслением им своей жизни.
В фентази обычно видно рост персонажа и гарем-пати собирается из-за логичных событий. В исекае это 100% будут картонки, с логикой простопотомучто, в месте старта и тупых прилипал.
Хотел возразить, но вроде ты прав, поэтому молюсь на те немногие исекаи где весь коллектив задействован.
Да и хуй с ним.
Робинзон Крузо это исекай
Тогда у него в гареме должны были быть ещё и Вторник, Среда, Четверг, Суббота и Воскресенье
Ты ещё подожди. Сейчас начали делать аниме китайцы массово, либ опо киатйским оригиналам. Как только дойдут до сюаньхуа, то будет ещё круче.
Из всех исекаев уважаю только Хроники Нарнии и Тех кто охотится на Эльфов.
"Те кто охотится на эльфов" местами забавное, прямо жаль что наткнулся на него когда у меня уже в печенках сидел троп "он/мы создали себе проблемы и теперь героически их решаем"
А как же Эль Хазард?!
Ну вообще-то о последнем целый поджанр существует. Называет ЛитРПГ. Там вот как раз для таких задротов которые хотят видеть как растет ГГ, ну а насчет гарема им в целом пофиг. Там девки могут на втором плане до последнего толпиться. Тоесть реально, 90% произведения на 10000 страниц, ГГ их фактически не замечает. Зато циферки, скилы и лут, это он очень даже ценит и любит. И да очень часто это совмещают с исекаем или как минимум реинкарнацией
Это какие-то инцельские вайбы, где ГГ настолько ахуенен, что динамит собственный гарем.
Ну почему динамит. Он просто занимается тем что ему интересно, а гарем. Ну ему реально он не интересен. В конце конечно возьмет самую интересную ему, но это уже когда вообще нечем заняться будет.
Поэтому я согласен с Gigguk'ом, гарем - это когда всем девочкам уделяется внимание, а когда выбирается одна из толпы - это баттлрояль.
Ну или просто хуя нет...
Проблема в том, что зачастую настолько часто срут цифрами, что в какой-то момент начинаешь скипать цифры, особенно в книгах.
Плюсую. В какой-то книге был просто апофеоз - автор по несколько раз за главу размещал содержимое статус экрана персонажа. Целая страница занятая цифрами и списком способностей - "на, читатель, ищи что изменилось". Писака будто объем книги так набивал.
Кажется так было в Kumo desu ga nani ka
Я думал,что знатній говноед со стажем,раз мне нравятся исекаи(современные), но потом я узнал про манхву а ля соло лвлинг,и вот здесь прям максимально лениво,все эти произведения все переводят в цифры,навыки и т.д. Зачем грамотно вплетать умения в фентези мир, прописывать характер и путь персонажа,вот вам ass-ass-assранг и 200 навыков,в которые я даже пытаться вникать не буду. А сюжет будто 5-классник писал,и говорят-это будущее жанра)
"Поднятие уровня" выстрелил еще будучи книгой, потому что значительно превосходил по оригинальности своих корейских лит-рпг собратьев. Это далеко не дно. Погоди, вот узнаешь про перерожденцев из китайской маньхуа, отличающихся не более чем кеды сошедшие с конвеера дядюшки Ляо. Их просто тонны, при этом чего-то выше или хотя бы уровнем Solo Leveling едва ли наберется десяток.
Начинал смотреть соло левелинг -- сцена в храме, в самом начале мне понравилась. Сделано сочно, ярко, динамично. А потом какой то мрак начался. Больше вопросов к устройству мира — то есть порталы закрывают приватные компании. Безопасность людей зависит от того соизволят ли убить в портале мобов. К тому же там добываются очень нужные государству и ученым кристалы, но они конечно сами туда не ходят. Государство бы в первую очередь это монополизировало или жестко контролировало что выносят оттуда. Ходить в джинсах, мало не в офисном прикиде на сражения это конечно даа. Позабавил эпизод с группой которая умышленно убивала сопартийцев, мол никто не узнает об этом, что вообще происходит в подземельях этих. Вроде для этого есть решение -- нательные камеры. Эти подземелье -- кишка с мобами, как я понял, что они там делают, зачем нападают, почему только спустя некоторое время как открывается портал, что они там едят. Если это лучший представитель манхвы данного жанра то пожалуй буду знать что надо обходить его стороной.
Касательно вмешательства государства - там от страны к стране разнится. То ли в Японии, то ли в США государство подмяло местную ассоциацию охотников под себя, в Корее не смогло. Мы все же говорим о сверхлюдях, которые не только единственное средство борьбы с монстрами, но и некоторые из которых могут армии в одиночку навалять, с ними приходится считаться. Про нательные камеры - да, косяк. Возможно есть объяснение вроде "мана мешает электронике работать", не помню. Ну а герои идущие на чудовищ с ножами, когтями и зубами без брони вообще бич большей части фентези с магией, написанного "домохозяйками", тут только руками развести можно.
Брался я читать несколько популярных произведений, и мое мнение - манхвы и корейские ранобе про попаданцев лучше обходить за километр. Китайские за десять.
Брался я читать несколько популярных произведений, и мое мнение - манхвы и корейские ранобе про попаданцев лучше обходить за километр. Китайские за десять.
Ну вопрос с бронёй решается обчно в духе того, что любая "магловская"(без маны) броня, хоть из нанотрубок - вскрывается магическими когтями 1лвл гоблина как бумага, соответственно работает только лутаная артефактная, которая редкая, на всех не напасёшься.
Да и вопрос с "ой, общество как-то не так устроено, а вот государство бы, а вот ученые бы, а чего бы им камеру на лоб не прикрепить и метлу на задницу..." там, собственно, полностью решен наличием паверхаусов, которые страны могут в соло с землей сравнивать. Общественно-политический консенсус при подобной силовой динамике может принимать самые непредсказуемые формы.
О, это обычно момент, где читаемый мной контент летит в инста-дроп. "Ой нит, ядерное оружие не работает - только волшебный топор из говна древнего огра!".
Т.е. ты подобные жанры вообще не читаешь?
Это как раз необходимый элемент, иначе происходящее будет чистым идиотизмом, который и идёт в инстадроп. Без подобных оговорок нет никаких причин использовать средневековое говно, все бы ходили в подземелья в полном обвесе, с калашами и гаранатами, а на босов бы таскали рюкзачок с тактической ядеркой.
Это как раз необходимый элемент, иначе происходящее будет чистым идиотизмом, который и идёт в инстадроп. Без подобных оговорок нет никаких причин использовать средневековое говно, все бы ходили в подземелья в полном обвесе, с калашами и гаранатами, а на босов бы таскали рюкзачок с тактической ядеркой.
Из китайских попаданцев меня порадовал "Release that witch" (книга, за экранизацию не скажу) - исекай про бодрые попытки индустриализации на базе средневековья с реальной магией.
Туда же, в Китай, бодро читался "Warlock of the magus world" - исекай фентезийный, с подстройкой кривой роста сил ГГ к его окружению (сильнее становишься - суёшься в регионы побогаче, где обитают люди покруче).
Туда же, в Китай, бодро читался "Warlock of the magus world" - исекай фентезийный, с подстройкой кривой роста сил ГГ к его окружению (сильнее становишься - суёшься в регионы побогаче, где обитают люди покруче).
Release that witch читал в формате маньхуа (рисовка), было годно, до поры до времени, к сожалению. По ощущениям в какой-то момент к автору постучались четыре крепких китайца, и вот главный герой с закладывания в своем наделе основ демократии меняет вектор на создание Великий Партия.
Они походу к ним всем стучатся. City lord тоже с какого то момента пошел в комми утопию.
в общем то в средневековом сеттинге построить реальную демократию в любом случае было бы не просто, потому что все таки классовое разделение, и какого черта аристократы должны слушать крепостных. максимум конституционная монархия с властью аристократов и тех, у кого есть золото, а демократия уже потом.
Другое дело, что автор начал в целом хорошо, а потом резко от аркебуз и паровых двигателей появляются без предупреждения автоматическое оружие и электрика. Вот это странно, потому что сначала автор еше объяснял что да как, а потом просто - вот, у нас теперь электирка.
Другое дело, что автор начал в целом хорошо, а потом резко от аркебуз и паровых двигателей появляются без предупреждения автоматическое оружие и электрика. Вот это странно, потому что сначала автор еше объяснял что да как, а потом просто - вот, у нас теперь электирка.
Мне из китайских комиксов только Top Tier Providence зашло, все остальное, что начинал читать - какое-то тупое уг
так герой же броню надел, а она "невидимая", только статы поднимает. ну типа как в мморпг, можно скрыть броню и ходить в косметике
Надел. После того как три года ходил в порталы в простой одежде. И ладно у него не было денег на нормальную экипировку, но неужели ему в порталах E-D класса не встречались какие-нибудь гоблины, с которых можно снять броню? Существа и предметы по ЛОРу не исчезают после закрытия портала.
"Возможно есть объяснение вроде "мана мешает электронике работать"" - насколько помню именно так там и было.
По поводу сололевелинга хочется сказать, что произведение яркое на экшен, но какое-то пустое - сам герой вызывает мало эмоций.
По поводу сололевелинга хочется сказать, что произведение яркое на экшен, но какое-то пустое - сам герой вызывает мало эмоций.
Это единственное произведение которое дошло до логического завершения. При этом автор хоть как-то смог оправдать циферки, а потом в конце над этим поиронизировать.
Других не помню. Если знаете - накидайте.
Ну вообще практически в любой читабельной книге в конце доходит до "сути системы". Просто оно именно должно дойти до конца.:)
Соответственно ищи заранее законченные книги(на дропнутые и не слитые) и такие чтоб были не очевидным говном.
Соответственно ищи заранее законченные книги(на дропнутые и не слитые) и такие чтоб были не очевидным говном.
Паучиха этим порадовала в середине книги. Это было неожиданно, но неплохо играло на интерес при чтении.
есть ещё культиваторы
настоящие мужики читают про брошенных у алтаря злодеек
Накидай такого чтива, мужик, а то все говорят что его много, а на деле 1,5 штуки.
Проверять с картинки конечно сейчас не буду, но уверен что 90% - 10 страничек и дропнуто.
Iris, Bertia, Katarina, Claire, Claudia, Isabella, Liselotte, Scarlet, Ronia, Shirley читал, вроде не забрасывали.
Я лично смотрел My Next Life as A Villainess, Tearmoon Empire и Endo and Kobayashi Live Commentary. Первые два нашел по рекомендациям в "что посмотреть хорошего", а третье просто описание понравилось.
В первом стандартная завязка: школьница-генки переродилась в злодейку из игры, и сразу решила всех персонажей задружить. Получила реверс-гарем обоих полов и в основном сериал о том, как все пытаются её в себя влюбить, а ей хочется веселиться.
Второе о том, как эгоистичная принцесса откатилась после революции и казни на 6 лет назад и пытается с инфой о будущем реформировать страну, не забывая при каждом удобном случае лениться и баловать себя.
Третье о том, как парень и девушка могут разговаривать с ГГ игры и давать ему любовные советы, т.к. его суженая - цундерка и не умеет нормально общаться. Но если ей делать комплименты - она миленько краснеет. Это короткое аниме, уместили всё в 12-13 эпизодов.
В первом стандартная завязка: школьница-генки переродилась в злодейку из игры, и сразу решила всех персонажей задружить. Получила реверс-гарем обоих полов и в основном сериал о том, как все пытаются её в себя влюбить, а ей хочется веселиться.
Второе о том, как эгоистичная принцесса откатилась после революции и казни на 6 лет назад и пытается с инфой о будущем реформировать страну, не забывая при каждом удобном случае лениться и баловать себя.
Третье о том, как парень и девушка могут разговаривать с ГГ игры и давать ему любовные советы, т.к. его суженая - цундерка и не умеет нормально общаться. Но если ей делать комплименты - она миленько краснеет. Это короткое аниме, уместили всё в 12-13 эпизодов.
Спасибо, а то корейские злодейки начали заканчиваться, благо на сайте на котором читаю есть специально отдельный тег для них. Сам не ожидал как порой затягивают подобные произведения.
Тем временем алтарь:
Читал я этот ваш сало в левеле. Посыл сюжета - ГГ ленивое чмо, которое без пинка под зад и угроз от системы не хочет заниматсья своим телом. Зато если его натурально угрозой смерти заставлять, тогда да, он ух, SSS-ранговый убийца. Тем временем Сайтама, который качался и стал одним из сильнейших на чистой силе воле и упорстве. Как говорится, делайте выводы что пытается автор всунуть в вашу голову.
это скорее не автор пытается, а автор следует основной целевой аудитории, где чистая сила и упорство проявляется не то чтобы часто. если аналог соло левелинга - Реалити Квест.
Там ограничение мира. Если тебе при генерации не выпадут хорошие статы, то хуй тебе. Хоть из качалки не вылезай сильнее не станешь. Система позволила обходить эти ограничения и прокачиваться как в обычной игре прохождением дейликов и убийством монстров.
И как это меняет посыл сюжета?
Сюжет в том что ГГ изначально ОЧЕНЬ херовые статы выпали. Развивать их нельзя. Так что ты единственное что можешь это раковать и все. Это все что ты можешь и изменить это нельзя
Он всё ещё мог стать криптотрейдером (я утрирую) и забить хуй на все порталы. Но нет, ему дают систему и даже с ней он как ленивая чмоня начинает нехотя качаться (после пары пенделей под зад). Ну так и как изменился посыл сюжета?
Я уж даже не говорю про огромную ебаку, которая качается, сука, за него.
Я уж даже не говорю про огромную ебаку, которая качается, сука, за него.
Качаться он начинает нормально, просто первый раз не понял что это такое и зачем. Вот тебе предложи сегодня тренировку Сайтамы пройти (а она там и есть). Твои действия?
Сайтама начитерил (неосознанно) с местной системой, где чем чаще выходишь за предел старых возможностей - тем сильнее апаешься. Регулярно убиваясь на тренировках он выдрочил лимитер в нынешний уровень.
Особенно заметно в битве с Гарро - ему постоянно приходилось расти и это прокачивало его лимитер все сильнее. Но не помогло, хоть в процессе миру настал конец.
Особенно заметно в битве с Гарро - ему постоянно приходилось расти и это прокачивало его лимитер все сильнее. Но не помогло, хоть в процессе миру настал конец.
А я вот скажу, что статус-окна мне наоборот очень нравятся. Если это исекай/попадание в компьютерную игру, то уж будьте добры, делайте компьютерную игру, а не забивайте на эти условности спустя две серии. Понимаю и согласен с оратором выше, что для большинства авторов это шорткат к приключениям; но если уж ты ввёл фактор компьютерной игры с прокачкой, то соблюдай.
А то в итоге в большинстве тайтлов игра на третьем плане, и напрашивается вопрос, зачем вообще было вводить этот элемент.
А то в итоге в большинстве тайтлов игра на третьем плане, и напрашивается вопрос, зачем вообще было вводить этот элемент.
из за того что щас очень много низкокачественной манги со статусами люди стали считать саму концепцию статуса плохой
Это как с открытыми мирами в играх.
приведи пример хорошего тайтла с таким окном, если не сложно. мне срочно нужен антидот после Ре:монстр.
сука, насколько нужно быть ленивым, чтобы выкатить в продакшн: "Я сожрал какую-то хуйню и вот вам окошко с 50+ навыков, которые теперь у меня есть"
сука, насколько нужно быть ленивым, чтобы выкатить в продакшн: "Я сожрал какую-то хуйню и вот вам окошко с 50+ навыков, которые теперь у меня есть"
Shield hero.
Перерождение в паучиху, книга.
Virtual World: Close Combat Mage - не-исекайная хуйня про VR, но гг просто тупой учитель физры и цифири не так сильно давят.
Log Horizon - огромное количество людей попало в игровой мир типа ragnarok online (с кучей классов), у ГГ прокачки нет, т.к. главные герои уже максимального уровня, в основном изучают мир, в который они попали, какие механики перенеслись из игры и т.д.
Немного прокачки есть, у второстепенных персонажей, особо много внимания этому не уделяется.
Механики похожи на реальную игру, то есть, есть игровой баланс, нагибаторства нет.
Немного прокачки есть, у второстепенных персонажей, особо много внимания этому не уделяется.
Механики похожи на реальную игру, то есть, есть игровой баланс, нагибаторства нет.
мачкинизма уровня Ре:монстр поискать трудно. но мне лично понравилась манхва
Я тиран в оборонительной игре
Я тиран в оборонительной игре
Выживая в игре за варвара
Выбери меня!
Выбери меня!
Из недавнего "Рубеж Шангри-Ла: Любитель игрошлака бросает вызов топ-игре / Shangri-La Frontier: Kusoge Hunter, Kamige ni Idoman to su"
С окнами проблема. В книге/манге окно статуса позволяют прочесть, рассмотреть, пообсасывать скилы. В аниме же все иначе - окно появляется на пару секунд, по скилам очень быстро пробегаются, особо не рассуждают. Вот оно и приобретает поверхностный вид.
а чо толку их обсасывать? это не игра, какая мне разница, гг валит с одного удара боссов с 4- или 5-значным hp?
плот-армор один хуй не контрится
наверн было б интересно, если б гг попёр на босса, огрёб, потом как-то собирал пати, бафался, стратегии вырабатывал, хуё-моё, но этого еще нигде не видел
или было б интересно, если у гг было полтора скилла на всю историю и он придумывал их как-то креативно применять. но тож такого нет нигде
плот-армор один хуй не контрится
наверн было б интересно, если б гг попёр на босса, огрёб, потом как-то собирал пати, бафался, стратегии вырабатывал, хуё-моё, но этого еще нигде не видел
или было б интересно, если у гг было полтора скилла на всю историю и он придумывал их как-то креативно применять. но тож такого нет нигде
Там где есть окно статуса автор вносит игровые элементы в повествование. Литрпг, повествование с игровыми механиками. Я не очень люблю именно литрг потому что за этими числами и уровнями прячут нормальное раскрытие сил персонажей. Да и откровенно говоря далеко не все могут в литрг - это сложно. Над геймплеем игры работают очень долго, тесты там, хуесты, прогоны баланса и остальное. Автор этого не сможет сделать. Ему только остается "я автор, я так вижу". А видение обычно капец упрощенное. Если автор вообще не забивает.
Но если не забивает то есть стратегии и комбинации и креативное применение.
Плотармор никогда и нигде не контрился. Пока это надо автору, естественно.
Но если не забивает то есть стратегии и комбинации и креативное применение.
Плотармор никогда и нигде не контрился. Пока это надо автору, естественно.
Шангри-Ла, кстати, пыталась в это. с переменным успехом.
и огребание от мобов есть и хитрые тактики на боссов. но чего-то ему не хватает всё-же, чтобы однозначно советовать.
и огребание от мобов есть и хитрые тактики на боссов. но чего-то ему не хватает всё-же, чтобы однозначно советовать.
> наверн было б интересно, если б гг попёр на босса, огрёб, потом как-то собирал пати, бафался, стратегии вырабатывал, хуё-моё, но этого еще нигде не видел
Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou Sugiru
Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou Sugiru
Согласен. Когда исекай в игровой мир, то меню штука полезная. Например, знаешь насколько монстр сильнее ГГ по уровню или насколько редкий шмот с него дропнулся. Все же в циaфрах разница ощущается конкретнее, чем в битве с "просто сильным противником". Да и многие из нас игровые задроты, так что общая концепция игрового мира воспринимается как родная и привычная.
Но тут есть и обратная сторона: если это игровой мир, то будь добр не преодолевай "силой воли" и "опытом в прошлой жизни" разницу в характеристиках между ГГ и его врагом. А то ведь зачем тогда характеристики вообще нужны? В игровом мире, как и в любой ММОРПГ, статы всё должны решать.
Но тут есть и обратная сторона: если это игровой мир, то будь добр не преодолевай "силой воли" и "опытом в прошлой жизни" разницу в характеристиках между ГГ и его врагом. А то ведь зачем тогда характеристики вообще нужны? В игровом мире, как и в любой ММОРПГ, статы всё должны решать.
Исекай в широком смысле, как попаданчество близкого к нам по складу сознания персонажа в незнакомую обстановку и знакомство с ней вполне себе достойный и обкатанный прием повествования. Вон Гуливера того же можно вспомнить. А вот исекай в "мир игры", буквально с прокачкой, классами и, сука, интерфейсом любимой дрочильни ГГ, вот где натуральный рак.
Как было хорошо когда всего этого говна в аниме не было
Будто тогда говна не клепали. Просто вкус сменился.
тогда снимали темное фентези, а сейчас нет
Тоже отмечусь. Перечитал огромное количество мусора (исекаи, реинкарнации, регрессии, культивации, статус-окна, магические академии)
Японские исекаи надоели быстро, как правило гг сразу имба с читами и гаремом, бывают интересные, но это исключения. В реинкарнациях фантазия автора обычно заканчивается после написания заголовка, и даже если гг реинкарнировал в сигаретный бычок у него конечно же соберется гарем.
Китайские культиваторы наверное самое дно, хз как может быть интересно читать про ебучие уровни, учитывая что любой гг их игнорирует и дает пизды любому в любых ситуациях. Корейские статусы по сути тоже самое, но обставлено чуть-чуть интереснее (все еще дно).
Магические академии интереснее читаются и есть весьма неплохие экземпляры.
Регрессии чуть выше потому, что нету одного шаблона на всех и сюжет может пойти в любом направлении.
Самое интересное для себя я нахожу в корейской фэнтези манхве (без уровней и окон). "Восставший" и "Безупречный отец" я бы всем посоветовал, "Мукхян дарк леди" на любителя, но мне очень понравилось, пожалуй эти три лучших.
Ну а нам не нужна ебучая оригинальность: авторы, засуньте свои абсолютно оригинальные охуительные идеи Пулитцеру в жопу.
Наши мозги давно усохли и не хотят больше вмещать в себя сраные новые миры с новыми правилами, законами и сюжетами.
Нам надо, чтоб было всё чётко по канонам и лекалам жанра с минимальной вариативностью, чтоб раскачка, нагиб, тян.
Никаких ебучих скандалов, интриг и расследований. Никаких вот-это поворотов.
Звучит просто, да? Почему же мы плюёмся в 90% случаев? А потому что нужен ещё один ингредиент - умный автор, который напишет всё это клишированное дерьмо так, что ему поверишь, с приятным героем не-имбецилом и приятными тян не-истеричками.
Наши мозги давно усохли и не хотят больше вмещать в себя сраные новые миры с новыми правилами, законами и сюжетами.
Нам надо, чтоб было всё чётко по канонам и лекалам жанра с минимальной вариативностью, чтоб раскачка, нагиб, тян.
Никаких ебучих скандалов, интриг и расследований. Никаких вот-это поворотов.
Звучит просто, да? Почему же мы плюёмся в 90% случаев? А потому что нужен ещё один ингредиент - умный автор, который напишет всё это клишированное дерьмо так, что ему поверишь, с приятным героем не-имбецилом и приятными тян не-истеричками.
Но если герой будет не имбецилом, то как с ним себя ассоциировать?
С его братюнями, очевидно же.
Отмечусь что б потом почитать. Спс.
Самое дно - это китайские культиваторы, перерожденные в современном мире.
Окно статуса это вообще позор сраный, и пока лишь один раз видел чтобы оно было прям необходимо в сюжете - "кулинарные скитания в параллельном мире". И то там больше про функциональную часть окна, а не про циферки и названия навыков.
Некоторые даже без всяких иссекаев это говно тащат. Как, например, в "ненасытном берсерке". Жил себе лох, но вдруг убил моба и оказалось что он не лох, а его навык "обжорство" это имба. И понеслась.
Особый рак на раке и раком погоняет это когда рост характеристики от десяточки до десяти тысяч это совсем чуть-чуть, а настоящая сила начинается только где-то в десятизначных пределах.
Некоторые даже без всяких иссекаев это говно тащат. Как, например, в "ненасытном берсерке". Жил себе лох, но вдруг убил моба и оказалось что он не лох, а его навык "обжорство" это имба. И понеслась.
Особый рак на раке и раком погоняет это когда рост характеристики от десяточки до десяти тысяч это совсем чуть-чуть, а настоящая сила начинается только где-то в десятизначных пределах.
Чтобы игровая система a фэнтези смотрелась хоть как-то удобоваримо, нужно, конечно, приложить на порядок больше усилий, чем для стандартного фэнтези, но и там можно встретить что-то годное. Талант писателя все еще решает.
А что собственно на первой пикче?
Вроде "Укрась прощальное утро цветами обещания"
Из конейских манхв про перерождение мне понравилась "Реинкарнация военного" про наёмника Иностранного легиона, который переродился в своём полном тёзке в Корее, после того, как его на очередном задании в Африки застрелили свои же. Из плюсов: ГГ - ВЗРОСЛЫЙ БЛЯДЬ МУЖИК, который решает проблемы как привык, будучи наёмником. Поэтому посылает всех в пешее эротическое, бьёт ёбла и не сюсюкается с явными врагами. А что он сделал с тем, кто подставил его и весь его отряд даже говорить не хочется. При этом, так как он наёмник у него напрочь атрофирована концепция любви. По итогу, куча девок восхищается таким крутым парнем, но захапать его себе не могут по причине того, что мужику приятней обнимать армейский нож и автомат, чем тянку. Ещё просто охеревшая графика, а постановка кулачных и ножевых сцен - это просто пушка, я прям кайфовал.
Из минусов: автор - кореец, поэтому ВСЁ, что связано с огнестрелом и взрывчаткой описано с точки зрения человека, который максимум играл в Call of Duty и ни разу не видел даже записей нашлемных камер настоящих солдат. Укрытия за тонкими дощатыми перегородками, голливудские взрывы не наносящие урона, автоматы стреляющие без перезарядки, а сверхсекретная база где-то в Монголии выглядит как ебучий смех. К счастью, он про эту слабость знает и такик моментов буквально пару штук, но мне как милитари-дрочеру очень резало глаза.
Из минусов: автор - кореец, поэтому ВСЁ, что связано с огнестрелом и взрывчаткой описано с точки зрения человека, который максимум играл в Call of Duty и ни разу не видел даже записей нашлемных камер настоящих солдат. Укрытия за тонкими дощатыми перегородками, голливудские взрывы не наносящие урона, автоматы стреляющие без перезарядки, а сверхсекретная база где-то в Монголии выглядит как ебучий смех. К счастью, он про эту слабость знает и такик моментов буквально пару штук, но мне как милитари-дрочеру очень резало глаза.
Похоже, что это корейский шаблон. Атмосферой напоминает praise the ork.
В этом плане даже не зная оригинала, и даже если имена собственные и названия, скажем, адаптировать под неузнаваемые, чтобы не было явно китайского, корейского или японского оттенка, то по происходящему всё равно достаточно точно можно будет сказать о стране происхождения произведения. Сложилось ощущение, что в каждой стране есть свои шаблоны попаданцев, от которых авторы так или иначе не отходят далеко. Русских попаданцев не читал. Для меня там шаблон это только всратые обложки.
В этом плане даже не зная оригинала, и даже если имена собственные и названия, скажем, адаптировать под неузнаваемые, чтобы не было явно китайского, корейского или японского оттенка, то по происходящему всё равно достаточно точно можно будет сказать о стране происхождения произведения. Сложилось ощущение, что в каждой стране есть свои шаблоны попаданцев, от которых авторы так или иначе не отходят далеко. Русских попаданцев не читал. Для меня там шаблон это только всратые обложки.
Я конечно не упарывался по корейским реинкарнациям, но после десятков однотипных *японских* исекаев типа "Гарем рабов в лабиринте другого мира" выглядит охуеть как свежо, потому что фентезя со статами и навыками уже как-то подзаебала. А тут городской боевичок про мужика в теле пиздюка где фишка с перерождением проявляется очень не скоро и является плот твистом.
я тот самый сорт овощей которому наоборот, нравятся исекаи и прочие аниме с буквальной прокаякой перса, где в один момент все офигивают какая имба ГГ
Сейчас я тебя сотру из реальности на пару лет своей подавляющей силой разрушения десяти сысяч гор.
Китайщина:
* Чернокнижник в мире магов
* Маг на полную ставку
* Мир магов
* Путь дьявола
* Магический трон Арканы
* Пришествие архимага
* Эпоха адептов
* Зять дьявола
Ну пусть ещё и корейщина:
* Маг, поедающий книги
* Поднятие уровня в одиночку
Китайщина:
* Чернокнижник в мире магов
* Маг на полную ставку
* Мир магов
* Путь дьявола
* Магический трон Арканы
* Пришествие архимага
* Эпоха адептов
* Зять дьявола
Ну пусть ещё и корейщина:
* Маг, поедающий книги
* Поднятие уровня в одиночку
сябки за рекомендашки ^^
Докину, корейская книга "Каждый возвращается домой"
Закончена, но пролог жутко длинный и нудный
Закончена, но пролог жутко длинный и нудный
кстати
Безсистемная отладка и Живой топчег
Ебейше рекомендую Эр-Гену, Противостояние Святого, Моля дьявола, Я запечатаю Небеса, Вечная воля. Последнюю книгу Мир на ладони я так и не осилил но ради великой завершённости цикла таки написал. В принципе книги можно даже не по порядку читать но тогда в конце будут крайне непонятные моменты. Т.к. Чернокнижник это китайщина то будь готов что все эти произведения имеют не менее 1200+ глав. Добра тебе, пидор!
сяб
окна статусов в исекаях часто там, где искаются в игру. в таких случаях есть еще инвентарь. там, где исекаются в другой мир чтобы победить главного злодея пользуются трюком "карточка авантюриста" (как пример, КоноСуба, с распределением навыков через такую карточку). Тоже самое по факту, но с фитильком, так как эти карточки есть у всех авантюристов.
Иногда системные окна и инвентарь вообще появляются фиг поймет по каким причинам. бывает и так, что талантливый японский/корейский/китайский автор, одни раз как то описав окна, потом вспоминает о них через херову горень томов. Уровень творчества дно.
есть еще целый пласт корейских исекаев, где грузовик отправляет прямиком в роман. как правило девушек в персонажа злодейку. там никаких окон нет.
А вообще, исекай страдает прежде всего изза того, что стал популярным у японцев/корейцев, у которых куча заморочек и социальных проблем, в которых проблема отношений с противоположным полом - только одна из. Поэтому все исекайные герои сразу имеют отличный социальный статус, их сразу все уважают, а женщины всех возрастов делают первый шаг, да еще и готовы терпеть соперниц (впрочем, у японцев японки могут закрывать глаза на измены, но не на соперниц). Если в исекае чтото не так (как в ре:зеро, или герой щита, или история про хиллера, которого накачивали наркотой и он реинкарнироался чтобы всем отомстить), то обычно произведение качественнее, чем те, которые следуют влажным фантазиям автора как рельсы.
Иногда системные окна и инвентарь вообще появляются фиг поймет по каким причинам. бывает и так, что талантливый японский/корейский/китайский автор, одни раз как то описав окна, потом вспоминает о них через херову горень томов. Уровень творчества дно.
есть еще целый пласт корейских исекаев, где грузовик отправляет прямиком в роман. как правило девушек в персонажа злодейку. там никаких окон нет.
А вообще, исекай страдает прежде всего изза того, что стал популярным у японцев/корейцев, у которых куча заморочек и социальных проблем, в которых проблема отношений с противоположным полом - только одна из. Поэтому все исекайные герои сразу имеют отличный социальный статус, их сразу все уважают, а женщины всех возрастов делают первый шаг, да еще и готовы терпеть соперниц (впрочем, у японцев японки могут закрывать глаза на измены, но не на соперниц). Если в исекае чтото не так (как в ре:зеро, или герой щита, или история про хиллера, которого накачивали наркотой и он реинкарнироался чтобы всем отомстить), то обычно произведение качественнее, чем те, которые следуют влажным фантазиям автора как рельсы.
Но маг-целитель это же как раз и есть "влажные фантазии автора", только деструктивно-садисткого характера. Я читаю мангу и как только герой всем отомстил (жёстко и беспринципно), сюжет свалился в типичную исекайщину в худшем её проявлении.
С РеЦелителем сплошные рофлы, один вброч что произведение популярно у девушек чего стоит.
Щито десу? У девушек? Это кто такое вбросил?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!