Мне норм. Проблема в том, что я в общих чертах знаю сюжет, и вряд ли они его сильно изменили, чтобы это было интересно
Да как бы всегда им был. СХ от резидента отличался только антуражем.
Соглашусь за всратость. Помимо не впечатляющего графена (2024 год, а выглядит как-то юнитиобразно, мои старпёрские глаза негодуют и вспоминают, как у оригинала картика была зеленее) Джеймс прям на пузе по крови заполз в какую-то сраку (к чему было придумывать велосипед?), а потом появляется кошмарная хуйня, А Джеймс такой "ну и пох" и отрывает доску с десятком гвоздей на ней. Без усилий. Игру заанонсили 2-3 года назад, а выглядит как проект одиночки-энтузиаста на юнити начала десятых. Зато можно собирать боярышник, выбивая стёкла машин. Я понимаю, потом поправят. Возможно. Но на этом этапе становится понятно, что в приоритете. Предметы подымаются с анимацией. Окей. Но там нет самого процесса поднятия, предмет уже магически телепортнулся тебе в руку и ты теперь можешь его ПОВЕРТЕТЬ!!! 10 вдумчивых разглядываний боярыщника из 10!
" отрывает доску с десятком гвоздей на ней. Без усилий"
Мне больше понравилась как он стреляет из дробовика без отдачи.
Мне больше понравилась как он стреляет из дробовика без отдачи.
А вообще, прям видно что разработчики не особо понимают атмосферу оригинала. Яркий пример этому это позиционирования монстров, если в оригинале ты зачастую знал о их присутствие заранее, то тут они буквально чуть ли не из-за угла выпрыгивают, с громкий страшным эмбиентом и начинают трястись как припадочные. Ну как бы от Bloober Team другого и не ожидалось.
Мне также зашло, как ползун в окошко залез, дедс пейс-стайл.
А также имеется забавный момент не только с самой игрой, а в контексте всей серии. Во второй были секси медсёстры - подсознательное хорни Джеймса, окей.
А потом их стали херачить в каждую игру, блеат, патамучта "iconic for the franchise", и с каждой игрой они становились всё сексуальнее.
А теперь у нас ремейк, в котором не просто должны - обязаны по канону быть медсёстры, и медсёстры сексуальные, но сейчас в сексуальность нельзя, получи плоскую бабцу!
А также имеется забавный момент не только с самой игрой, а в контексте всей серии. Во второй были секси медсёстры - подсознательное хорни Джеймса, окей.
А потом их стали херачить в каждую игру, блеат, патамучта "iconic for the franchise", и с каждой игрой они становились всё сексуальнее.
А теперь у нас ремейк, в котором не просто должны - обязаны по канону быть медсёстры, и медсёстры сексуальные, но сейчас в сексуальность нельзя, получи плоскую бабцу!
Медсестры и в первой были.
Он про хорни медсестёр, они появились именно во второй, потом в фильме, а потом в silent hill homecoming.
И дробовик сразу же превращается в трубу и пиздится ползун. Я сначала думал он, взял дробаш как дубину. Ан нет. Это смена оружки мгновенная, даже без анимации.
"А что до боевки... Она и в оригинале была косая кривая, да и вообще Сайленты не про бой с ебаками."
Ну да, то то мы с этими ебаками дерёмся 70% игрового времени. От игры конечно не ждут экшена, но боёвка, раз её оставили, должна быть нормальной.
Ну да, то то мы с этими ебаками дерёмся 70% игрового времени. От игры конечно не ждут экшена, но боёвка, раз её оставили, должна быть нормальной.
Что такое нормально боёвка? Просто это слишком расплывчатое понятие, и под этот критерий можно все что угодно кинуть. Я бы сделал бы так: огнестрел сильный, но патронов очень мало, а герой стреляет медленно, а ближний бой хоть и эффективный, но рискованный, из-за чего игроку приходится избегать боев.
Нормальная боевка это не такая как в четверке
нормальная боевка это когда у тебя не ломаются пальцы от того как ты пытаешься повернуться на 180 во ремя боя
> Ну да, то то мы с этими ебаками дерёмся 70% игрового времени.
По секрету, с ними не обязательно драться и в большинстве случаев ты просто избегаешь бои оббегая противников, как раз по большей части из-за того, что боевка кривая, ну и ресурсов не особо много. Ты нихуя не ощущаешь себя героем боевика как в случае с резюками, тебе не комфортно драться, ГГ медленный, неповоротный и все в таком духе.
По секрету, с ними не обязательно драться и в большинстве случаев ты просто избегаешь бои оббегая противников, как раз по большей части из-за того, что боевка кривая, ну и ресурсов не особо много. Ты нихуя не ощущаешь себя героем боевика как в случае с резюками, тебе не комфортно драться, ГГ медленный, неповоротный и все в таком духе.
Ебать ты там герой боевика, особенно в первых трёх на плойке.
Ещё раз, я говорю что боёвка нужна нормальная. Я не жду что тут мы как Леон, будем с разворота в ебало бить. Пусть просто при ударе не замахивается как рахитный старик, целится как может. Мы же не за какого-то сойджака из Outlast играем, который только и может что бегать и обсираться.
Ещё раз, я говорю что боёвка нужна нормальная. Я не жду что тут мы как Леон, будем с разворота в ебало бить. Пусть просто при ударе не замахивается как рахитный старик, целится как может. Мы же не за какого-то сойджака из Outlast играем, который только и может что бегать и обсираться.
> Ебать ты там герой боевика, особенно в первых трёх на плойке.
Тащем в третьей уже ощущаешь.
Ну типа суть кривой боевки, чтобы ты себя чувствовал не комфортно и тебе хотелось бы избегать битв как только можно. Я не говорю, что так делали специально и нужно так делать, но для меня это вполне себе + который положительно влияет на атмосферу. ИМХО конечно же.
Тащем в третьей уже ощущаешь.
Ну типа суть кривой боевки, чтобы ты себя чувствовал не комфортно и тебе хотелось бы избегать битв как только можно. Я не говорю, что так делали специально и нужно так делать, но для меня это вполне себе + который положительно влияет на атмосферу. ИМХО конечно же.
В тройке конечно лучше управлением увороты добавили, но это всё ещё не комфортная игра. Тебя преследует живучий монстр которые тебя грохнет с пары ударов, из-за угла камеры ты не всегда знаешь что тебя поджидает и тд.
Избегать битв ты хочешь не потому что управление и боёвка говно или ещё что-то, а потому что тебя всё к этому подталкивает.
Как правильно написал чел выше, мало патронов, а ближний бой риск. Всё, просто пусть герой не будет умирать от одного взмаха балкой и вы прекрасны.
Избегать битв ты хочешь не потому что управление и боёвка говно или ещё что-то, а потому что тебя всё к этому подталкивает.
Как правильно написал чел выше, мало патронов, а ближний бой риск. Всё, просто пусть герой не будет умирать от одного взмаха балкой и вы прекрасны.
А ты в реальной жизни не лезешь всюду разве, где кровавые пятна видишь? Там на стене еще не хватает плаката с экспертом по безопасности.
Я бы мог закрыть глаза на просроченные на лет 10 графику и анимации, а вот то, что в демке местами проседает фпс, учитывая то, что игра выглядит так, как выглядит, уже вызывает какую-то агрессию и зубы скрипят.
я видел игры беседки в которых анимации были лучше.
Это выглядит как челлендже "сделай максимально похоже на сайлентхилл используя только готовые ассеты и анимации из стора"
И если мне не кажется, там в этом пережатом 1080p видны dlss шлейфы, те. оно ещё и люто тормозит с вероятностью.
Это выглядит как челлендже "сделай максимально похоже на сайлентхилл используя только готовые ассеты и анимации из стора"
И если мне не кажется, там в этом пережатом 1080p видны dlss шлейфы, те. оно ещё и люто тормозит с вероятностью.
Ну не знаю, как по мне ремейк silent hill homecoming выглядит неплохо.
Съела батю и брата
это брат, в парике прост
бахнув пельменiв
23 года стресс заедала.
Все холодильники в Сайлент Хилле обчистила
Эдди там в ахуе от этого будет.
First time?
Но там же есть уже свой жирдяй!
У них там методичка есть, как улучшать внешность? Как делать скулы широкими и низкими, какую марку пельменей давать покушать (разрабам, для рефов), как делать самые правильные модели.
Проклятье, да изображение слева выглядит лучше, чем справа, пусть там заметно меньше полигонов.
Проклятье, да изображение слева выглядит лучше, чем справа, пусть там заметно меньше полигонов.
бля...а мне ОНО вообще Стива из Бриклберри напоминает
Его женская версия скорее
Где там alex_tsema? Твой выход! Давай, расскажи нам, что это ракурс такой, свет так падает и вообще это их игра кого хотят того и городят.
Бля, он скорраптился. Несите нового!
Ну я могу начать душить и говорить, что на самом деле лицо не жирное, оно просто другое. Сделали его более округлым, чем было изначально. Видимо, чуваки решили, что этому персонажу более подойдёт уход в сторону менее соблазнительного, в сторону чего-то такого, не знаю, "домашнего", "простого". У нас тут жертва растления, она должна больше сочувствия вызывать, хз, какие ещё мысли могли быть в их голове.
Но на самом деле, если посмотреть геймплей, то становится как-то пофигу, душнить не хочется, хочется просто покекать над этим. Очевидно, что тогда как Capcom парится над ремейками своих хорроров и даёт бабки, EA запарилась и дала бабок и развязала руки для производства своего ремейка хоррора, то Konami... Ну, с konami всё как обычно :D Решили подешевле сделать, взять не очень подходящих разрабов, ещё и наверняка по деньгам там очень скромничают.
Ща быстренько вот это выйдет, никому не зайдёт, они разведут руки и убегут дальше в свои пачинко-владения.
Пусть сначала Silent Hill f покажут, а там уже посмотрим, пусть валят в свои пачинко-владения или нет.
Butthole fuck
Ладно щеки, но почему она на армянку-то похожа?
Видимо, поигрывает в нарды в свободное время
Вот и проиграла бате с братом
По моему пора уже прекращать надрачивать на игры 50 летней давности. С устаревшем геймплеем, механиками и сюжетом. Иначе, эти долбаебы из геймдева, совсем разучаться делать что то новое. Будут просто каждый год старье на новый движок переносить. Притом что движку уже тоже лет 20, движок тоже ремейк, тут свет дадут, там воду, а на стены новые обои наклеят. Пиздец короче.
Это конами. Они сейчас только и заняты тем, как надрачиванием на чужой ностальгии. Причем очень всратым надрачиванием. И пачинко автоматами, конечно же
"По моему пора уже прекращать надрачивать на игры 50 летней давности. С устаревшем геймплеем, механиками и сюжетом. Иначе, эти долбаебы из геймдева, совсем разучаться делать что то новое. "
А что тогда будут выпускать инди разработчики и настолко-дрочеры? А как же тру хардкор экспириенс пиздования за тридевять земель за волчьей жопой в Морровинде?
А если серьезно, то ничего особо плохого в обновлении старых игр нету. Ремейки первого, второго и четвертого Резика в пример. Однако если делать спустя рукава, то получится ремейк третьего Резика. Ну или возможно вот этот.
А что тогда будут выпускать инди разработчики и настолко-дрочеры? А как же тру хардкор экспириенс пиздования за тридевять земель за волчьей жопой в Морровинде?
А если серьезно, то ничего особо плохого в обновлении старых игр нету. Ремейки первого, второго и четвертого Резика в пример. Однако если делать спустя рукава, то получится ремейк третьего Резика. Ну или возможно вот этот.
Они просто слишком ответственно подошли к ремейку 3 резюка, сделали все те же самые проблемы которые были в оригинале.
Это в каком месте у оригинала было отсутствие выбора в критические моменты, а Немезис тебя вообще не гонял и не преследовал?
Я к тому, что третья часть тоже пострадала от того, что очень много вырезали из игры как в оригинале. Что в первом, что во втором случае игра должна быть намного больше, но имеем что имеем.
Даже так не особо подходит. Потому что в оригинале, есть Немезис, главная фишка, а вот в локациях и сюжете дыры. У ремейка считай что нет Немезиса. Яб предпочёл чтобы он нас всю игру гонял, чем бой на крыше стройки и карусель с миномётом на площади.
Сюжет там не устарел ни грамма, все так же охуенен.
Проблема в том, что оригинал на эмуляторе с апскейлом выглядит лучше чем этот говноремейк. Вопрос - нахрен он нужен?
Проблема в том, что оригинал на эмуляторе с апскейлом выглядит лучше чем этот говноремейк. Вопрос - нахрен он нужен?
Во-о-озможно... Возможно вся эта тема с ремейками, рано или поздно заведёт(если уже не завела) нас не туда. Однако Капком смогли из неактуальной игры, сделать конфетку. Да. Речь о ремейке RE2. А вот Конами... делают какую-то хуйню. Просто ноль старания, чистейший паразитизм.
Как скатились в нулевых в полную помойку, так там и сидят. Fuck Konami короче.
Как скатились в нулевых в полную помойку, так там и сидят. Fuck Konami короче.
Конкретно про сюжет ты лишнее сказал в контексте сх2.
это выглядит еще хуже, когда вспоминаешь РЕ2 ремейк
Не кажется.
Начинаю подозревать, что логика крупных студий такая:
-Фанаты ссут кипятком и ужасно хотят новую игру в серии? Выкатывайте говно, в любом случае купят.
"... Один хрен мы ничего нового делать уже не умеем"
Я думаю этот тот случай когда решили повторить успех соседа по парте с резиками ремейками. Но списали не полностью и опоздали на 5 лет. Большинство плюсов новых ре это визуал и геймплей, т.е. заслуга ремейка. А единственный плюс ремейка сх будет судя по всему сюжетом т.е. заслугой старой игры.
Так и боёвка тоже, потому что какой бы она не была в ремейке - в оригинале была вообще не пришей пизде рукав, и проходилась буквально закликиванием одной ебучей трубой на стаггерах 90% противников, от чего игра из сурвайвал хоррора превращалсь в симулятор ходьбы с загадками. На фоне первой части тогда - это была та ещё деградация.
Konami то и была родоначальником этого подхода - еще после разгона Team Silent новые игры Silent Hill аутсорсили всяким рандомам. Вот и Bloober Team не сказать чтобы чем-то качественным в последнее время отличились.
а чо не так?
Нуууу хз прям.
Кстати есть ещё вот такое: https://enhanced.townofsilenthill.com/SH2/about.htm
ПК-версия оригинала с различными улучшениями
ПК-версия оригинала с различными улучшениями
Ну... Лица девушек конечно пострадали, у одной меньше, у одной сильно. ГГ тоже изменили, не сказать что хуже оригинала, но лицо тупо другого человека. А вот девочка стала больше похожа на ребёнка и стала выглядеть симпатичнее. Может они на что-то намекают?
Маски за предзаказ? Какого хуя?
без танцев не то
Бля, тоесть я могу пройти сх в маске зайчика? Они ваще ебу дали? Какое может быть погружение с таким цирком?
Ой да ладно, будто ты забыл оригинальные концовки с НЛО и собакой.
Одно дело концовка, другая - всю игру бегать с головой в коробке из под пиццы.
А вот кто-то спалился, что не играл в оригинальные части
У тебя есть какие-то предрассудки к коробкам от пиццы? Ты коробковый расист?
Так ты же их не на дэфолте получаешь, а когда проходишь игру.
Не стоит бонус контент после прохождения и скины, которые ты можешь на старте - получишь.
Я почему-то уверен, что они концовку ( если она вообще будет) с НЛО - сразу же доступной сделают, а не после прохождения хоть раз.
Не стоит бонус контент после прохождения и скины, которые ты можешь на старте - получишь.
Я почему-то уверен, что они концовку ( если она вообще будет) с НЛО - сразу же доступной сделают, а не после прохождения хоть раз.
Какая разница не дефолте или не на дефолте если всё, что тебе нужно сделать чтобы не портить "Великий" гейминг экспириенс это просто не надевать на себя скин?
Это маскот третьей части, который почему-то полюбился Конами.
а вы заметили что каждый раз когда выходит игра в которой замешана компания схожая с Babyinc в игре бабам всегда делают почему то мощную челюху? Почему именно челюху то?
Потому что все остальное спрятано под одеждой. А в одежде все выглядят нормально.(более менее).
А вот если бы в игре бабы бегали в купальниках то и бодипозитива было бы больше.
А вот если бы в игре бабы бегали в купальниках то и бодипозитива было бы больше.
Потому что от баб с мощной челюхой рождаются Чеды с мощной челюхой, а от бэйбифэйсовых унтерих с маняме чертами лица рождаются как раз бесчелюстные инцелы. Повестку на самом деле захватили правые, пытающиеся улучшить генофонд.
Велкам ту Всрайлент-Хилл.
Я понимаю, да, две реальности, но окружение и герой как-будто параллельно существуют: нет ощущения их взаимодействия. То же и с боёвкой: удары по монстрам вообще не чувствуются визуально.
Геймплей сразу намекает на то, что разрабы занимались симуляторами ходьбы. И это бы не то чтобы проблема - для атмосферности пойдёт вполне, но динамика боёв навевает уныние.
Ну и, да, про внешний вид персонажей только ленивый не пошутил уже)
Я понимаю, да, две реальности, но окружение и герой как-будто параллельно существуют: нет ощущения их взаимодействия. То же и с боёвкой: удары по монстрам вообще не чувствуются визуально.
Геймплей сразу намекает на то, что разрабы занимались симуляторами ходьбы. И это бы не то чтобы проблема - для атмосферности пойдёт вполне, но динамика боёв навевает уныние.
Ну и, да, про внешний вид персонажей только ленивый не пошутил уже)
Отличная аналогия игры, мы вроде пытаемся повторить классику, но в целом получается скленный скотчем картон, поверх местами неплохой графики окружения.
Ну, если этот ремейк - эксклюзив PS3 - то норм
На тройку уже есть SH HD collection, которая местами выглядит лучше. Я даже хз, как так получается.
Бахнув пельмени
Это все свет и ракурс, ты не понимаешь
Не в этом случае.
Тогда это из-за линз!
Да и моды всё исправят! И новая озвучка!
и новый геймплей с анимациями, короче ждём ремейк ремейка
Новый фильм по игре пока выглядит лучше, чем новая игра по игре.
да норм геймплей и графон для пачинко, ох вейт это ведь не пачинко
А ремейк первой части уже был?
Нет, и ререлизов тоже.
По-моему норм выглядит, хз. Тут конечно смотря с чем сравнивать, и РЕ2 оно в техническом плане проигрывает, но вроде город заебато сделано, туман есть, атмосферка есть. Боевки не навалили, как некоторые боялись, то ест ьвсе еще не шутан. Видно что анимации некоторые могли получше сделать, но, пожалуй, побродить по СХ и порассматривать какие-то детали, если их дадут, мне лично было бы интересно. Главное чтобы шизовая атмосфера оставалась выдержанной на всем протяжении игры.
Он с места проигрывает и по атмосфере и по анимациям и по геймплею и ремейку RE2 (которому уже пять лет) и Alan Wake 2.
Это выглядит как технодемка из препродакшена, которую делали месяц человек 5.
Это выглядит как технодемка из препродакшена, которую делали месяц человек 5.
что то как то всрато. из ремейков только сисшок зашол
ну, ремейки RЕзиков отличные были
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!