Эльф прям один в один из Сильмарилиона сбежал!
А чего ты ждал? Белых эльфов? Тебе же уже в предыдущих частях говорилось, что эльфы под гнётом рабства, а в америке всему цивилизованному миру точно известно, что рабами были исключительно чернокожие
Но ведь... В DA эльфы никогда не были исключительно белыми?
Это понятно, что в игре, с таким процентом гомоебли на квадратный сантиметр спутников, при создании персонажа можно крутить ползунок цвета кожи в любую сторону, но я почему-то не помню (возможно по причине того, что играл более 10 лет назад) в первой части ни одного чёрного эльфа.
Да и во второй их не было, и в инквизиции. Максимум смуглые попадётся и все.
Разработчики ведьмаком вдохновились 100%
Разработчики ведьмаком вдохновились 100%
Как минимум Зевран и ряд третьестепенных персонажей-эльфов имеют ярко выраженную смуглую кожу, что уже намекает на то что местные эльфы не обязаны быть белоснежно-белыми. Также мать ГГ-городского эльфа, появляющаяся в DLC про Леллиану, откровенно черная.
Ну и опять же, в сеттинге прямо с самого начала заявлено что эльфы это плюс-минус обычная раса с обычной генетикой и которые были распространены по всему миру. И не стоит забывать в каком регионе проходит сюжет новой части.
Ну и опять же, в сеттинге прямо с самого начала заявлено что эльфы это плюс-минус обычная раса с обычной генетикой и которые были распространены по всему миру. И не стоит забывать в каком регионе проходит сюжет новой части.
Я всё-же не соглашусь. Во второй части эльфов нам презентовали как особый вид со своей этнической особенностью - они были похоже на полу-нави, полу-индейцев, и на мой взгляд это было хорошо. Это делало образ реально вымышленной расы, а не покрашенных людей.
К 3 части они снова вернулись к покрашенным людям, но по крайней мере хотя бы не нарушали общие эстетические каноны эльфов (кроме Серы, я плевался), и ни у кого не было ничего более тёмного, чем бронзовая кожа от хорошего загара.
Кто-то может сказать, что хуйня докапываться до этнических особенностей разных рас в игре, фильме и т.д. Но для меня такое всегда в моменте ломает погружение. Я считаю, что это показывает отношение к первоисточнику, который задавал те или иные каноны.
К 3 части они снова вернулись к покрашенным людям, но по крайней мере хотя бы не нарушали общие эстетические каноны эльфов (кроме Серы, я плевался), и ни у кого не было ничего более тёмного, чем бронзовая кожа от хорошего загара.
Кто-то может сказать, что хуйня докапываться до этнических особенностей разных рас в игре, фильме и т.д. Но для меня такое всегда в моменте ломает погружение. Я считаю, что это показывает отношение к первоисточнику, который задавал те или иные каноны.
Вот только первоисточник в DA не задавал канона "эльфы не могут быть черными". Нигде не сказано что эльфы в сеттинге ДА не могут быть темными и у нас есть примеры отнюдь не светлого цвета кожи. Также нам напрямую говорят что они без проблем скрещиваются с людьми и, опять же, это раса с большой популяцией по всему свету.
Проблема "ломает погружение" возникает потому что вы пытаетесь натянуть на ДА-шных эльфов шаблон дефолтных толкиновских.
Во Властелине Колец черный эльф - дичь. В DA - нет.
Проблема "ломает погружение" возникает потому что вы пытаетесь натянуть на ДА-шных эльфов шаблон дефолтных толкиновских.
Во Властелине Колец черный эльф - дичь. В DA - нет.
Зевран имел максимум оливковую кожу. Здесь мы видим 100% ниггера
Но Зевран уже не типичный толкиновский эльф с белоснежной кожей. Если в сеттинге может быть смуглокожий эльф, то почему не может быть негра-эльфа? При том что игра проходит не в шаблонно-средневековом Ферелдене.
У меня дед после дачного сезона темнее был
Да етить. Я не говорю что он негр, у Зеврана очевидный закос по смуглого испаноподобного персонажа. Но это яркий пример того что эльфы сеттинга в целом могут быть не-белыми.
И я также приводил в пример откровенно черного эльфа.
И я также приводил в пример откровенно черного эльфа.
Бля, почему на превью такая всратая рожа?
Как будто из последних сил сдерживает понос в забитой маршрутке
Как будто из последних сил сдерживает понос в забитой маршрутке
Да хрен с ним с рожей, там стиль мультяшный, как будто на фентезийный овервотч посмотрел с неграми, боевыми бабами и азиатами. Там походу вообще забыли что изначально игра выстрелила являясь охуенно гримдарковой CRPG.
Я просто к тому, что даже не глядя сам трейлер, уже по превью понятно что игра говнопирога.
А глядя трейлер у меня создалось впечатление, что у разработки сейчас люди, которые дома играют только в валорант или в фортнайт, отсюда и такая "молодежная" стилистика, ну т.е. - говно. Они еще приходят такие на работу "сука, как же хочется поденсить в форточке, как же я ненавижу эту рпг-парашу".
А глядя трейлер у меня создалось впечатление, что у разработки сейчас люди, которые дома играют только в валорант или в фортнайт, отсюда и такая "молодежная" стилистика, ну т.е. - говно. Они еще приходят такие на работу "сука, как же хочется поденсить в форточке, как же я ненавижу эту рпг-парашу".
Да насрать на негров азиатов и боевых баб, сама графика настолько всратая, что мне сложно описать какой набор персонажей в ней смотрелся бы не уёбищно. Нет, серьёзно, кто додумался кардинально поменять стиль серии, в настолько всратый мультяшный высер? У меня стоит немой вопрос к кунари "что с ебалом?"
У этой рожи ещё и имя женское - Таша. Хотя по виду и не скажешь. Наверное, с рождения его-её звали Ашот.
по трейлеру вторично переваренный кал
Прям почитал коммы и приятно стало.
Один из комментов
How did we go from dark fantasy to saturday morning cartoons?
Бля, лучше и не скажешь.
How did we go from dark fantasy to saturday morning cartoons?
Бля, лучше и не скажешь.
Ага, лет 40 назад создали.
ммм, ахуенно это ты придумал, жаль я лет в 9-10 не знал, что я - "гик и нерд, имеющий свой заработок, который тратил на хобби", когда проходил первый Neverwinter и жутко от него кайфовал
а мне этот зашел
Larian was cooking, BioWare was microwaving.
Larian was cooking, BioWare was microwaving.
щас глянул, уже 140к
Судя по тому, как долго они его пилили, сколько раз был переварен этот кал мы никогда не узнаем. Но переход от Тёмного фэнтези к героическому эпосу походу окончательный.
К голимой клоунаде ты хотел сказать
К ГИРАИЧЕСКАМУ ЭПАСУ!!
Умножай на 10.... а то и на 100
играть за бомжа с соседнего столика, которого выбрали по результатам трактирной драки?
Забулдыга, ты избранный
Этой банде нигеров нужен хозяин...
В инквизиции он получил метку и поэтому стал избранным. А тут он что получил?
Дворфов бухлом подкупил?
Дружочек, ну ты ебанулся что ли, простите за выражение?
В инквизиции мы играли персонажем, который получил волшебную метку и был единственным выжившим в ебать каком мощном взрыве, уничтожившем верхушку церкви, магов и храмовников, которому из-за отчаянности ситуации сходу приписали статус мессии, чтобы хоть как-то придать весомости новосколоченной инквизиции, а потом и за свои заслуги в решении проблем вовсе сделали инквизитором.
А тут... да, драка в таверне. И если во второй части ноунейм в виде Хоука смотрелся гармонично, потому что мы начинали с низов, и своими заслугами и достижениями выходили постепенно на уровень выше, тот тут презентация просто отвратительна.
В инквизиции мы играли персонажем, который получил волшебную метку и был единственным выжившим в ебать каком мощном взрыве, уничтожившем верхушку церкви, магов и храмовников, которому из-за отчаянности ситуации сходу приписали статус мессии, чтобы хоть как-то придать весомости новосколоченной инквизиции, а потом и за свои заслуги в решении проблем вовсе сделали инквизитором.
А тут... да, драка в таверне. И если во второй части ноунейм в виде Хоука смотрелся гармонично, потому что мы начинали с низов, и своими заслугами и достижениями выходили постепенно на уровень выше, тот тут презентация просто отвратительна.
В следующий раз я подниму табличку с подписью "Сарказм".
Это была шутка про то что ГГ инквизиции буквально ноунейм, которому просто (не)повезло зайти не в ту комнату в не в тот момент.
Про ситуацию в новой части говорить пока рано, потому что трейлер не то чтобы хоть что-то рассказывает по сюжету и хер его знает что еще новому ГГ припишут.
Это была шутка про то что ГГ инквизиции буквально ноунейм, которому просто (не)повезло зайти не в ту комнату в не в тот момент.
Про ситуацию в новой части говорить пока рано, потому что трейлер не то чтобы хоть что-то рассказывает по сюжету и хер его знает что еще новому ГГ припишут.
- Нам нужен лидер
- *Какой-то ноунейм в балахоне на заднем фоне*
- ОМАЙГАД НАВЕРНЯКА ОН ПРЕКРАСНЫЙ ЛИДЕР С ВЫДАЮЩИМИСЯ СПОСОБНОСТЯМИ, КАК МИНИМУМ ОН УРОНИЛ ЛЮСТРУ ВЫ ВИДЕЛИ ДА?
- *Какой-то ноунейм в балахоне на заднем фоне*
- ОМАЙГАД НАВЕРНЯКА ОН ПРЕКРАСНЫЙ ЛИДЕР С ВЫДАЮЩИМИСЯ СПОСОБНОСТЯМИ, КАК МИНИМУМ ОН УРОНИЛ ЛЮСТРУ ВЫ ВИДЕЛИ ДА?
- ага . а до этого я видел как он вылакал как минимум три бутылки местного шмурдяка. такой придур... в смысле такой храбрый и человек нам нужен для супер рисковой миссии.
Эх вот Дункан не шарит, он катался от долийских ебеней до Орзамара в поисках рекрутов а надо было просто брать трактирного забулдыгу....
Да уж, от dragon age только название да осталось. Они конечно со второй части по говну пошли и к сожалению как мы видим на поверхность они не спешат.
>Они конечно со второй части по говну пошли
Ой, да хорош ныть. Даже Инквизиция не была однозначным говном, ДА2 по многим параметрам обходит первую часть и основную массу хейта получает по инерции, когда у неё из серьезного недостатка - только повтор локаций.
Трейлер новой части все еще выглядит... Неубедительно, впрочем.
Ой, да хорош ныть. Даже Инквизиция не была однозначным говном, ДА2 по многим параметрам обходит первую часть и основную массу хейта получает по инерции, когда у неё из серьезного недостатка - только повтор локаций.
Трейлер новой части все еще выглядит... Неубедительно, впрочем.
Это по каким же критериям ДА2 обходит оригинс?
Геймплей. Боевая система второй части более продуманная, с большим взаимодействием классов и более ярко выраженной уникальностью у этих классов. Отсутствуют откровенно всратые и неиграбельные опции для персонажей.
В то же время в Оригинс половина опций сырые, с оставленными багами или сводящиеся к затыкиванию автоатакой (привет все варианты роги, рейнджовые персонажи, файтер с двуручем...)
Сюжет. Как ни крути, ДА:О - очередная унылая дженерик фентезя про очередного особенного ГГ, который спасает мир от апокалиптической угрозы. В нем большую часть времени нет серой морали, двойного дна, неоднозначных ситуаций.
Вторая часть же отошла от типичного эпика и пафоса, вместо этого углубляя сам сеттинг и концентрируясь на персонажах. Хоук ощущается как полноценная личность, а не кукла для игрока и история простого человека попавшего в непростую ситуацию всегда будет интереснее очередного избранного героя.
Дизайн окружения и самого сеттинга. Визуально в ДАО не было ну вот вообще ничего интересного.
При всем при этом я не говорю что ДАО плохая игра, ни в коем случае. Это заслуженная классика РПГ. Но сиквел очень неоправданно захейтили за сущие мелочи.
В то же время в Оригинс половина опций сырые, с оставленными багами или сводящиеся к затыкиванию автоатакой (привет все варианты роги, рейнджовые персонажи, файтер с двуручем...)
Сюжет. Как ни крути, ДА:О - очередная унылая дженерик фентезя про очередного особенного ГГ, который спасает мир от апокалиптической угрозы. В нем большую часть времени нет серой морали, двойного дна, неоднозначных ситуаций.
Вторая часть же отошла от типичного эпика и пафоса, вместо этого углубляя сам сеттинг и концентрируясь на персонажах. Хоук ощущается как полноценная личность, а не кукла для игрока и история простого человека попавшего в непростую ситуацию всегда будет интереснее очередного избранного героя.
Дизайн окружения и самого сеттинга. Визуально в ДАО не было ну вот вообще ничего интересного.
При всем при этом я не говорю что ДАО плохая игра, ни в коем случае. Это заслуженная классика РПГ. Но сиквел очень неоправданно захейтили за сущие мелочи.
Хз как по мне ДА2 самая слабая, даже в инквизицию было интереснее играть. Этот всратый город от которого тошнить начинает через 10 часов и блять 5 пещер по кругу если таки давали выйти за город.
ДА2, как минимум, обходит Инквизицию в плане сюжета.
запишем, в ориджинсе нет: серой морали, двойного дна, неоднозначных ситуаций. ни у гномов, ни в редклифе, ни у эльфов, их нет. Логейна и его всей истории с тем что и почему - тоже нет. но это все есть во 2ой части. ок.
так же в ориджинсе плохая боевка, кучу классов можно запороть, часть классов прямолинейные автоатакеры, за них не интересно сидеть и играть как за соло перса. мы же не в партийную рпг играем с паузой сериями команд и т.д. во второй вот играешь за одного большую часть времени, не используя паузу и ручное управление спутниками и норм.
мне нравится 2ая часть и несколько раз ее перепроходил, но ее хейт того что она упростилась что в повествовании, что в боевке, прыгнув вниз на несколько этажей - считаю крайне заслуженным. на мой взгляд она лучше с точки зрения чисел и глубины в классах, но при падении общего уровня юзабельности тактической камеры и управления всем отрядом - это все еще прыжок вниз на много уровней. 99% выборов в диалогах это чисто эмоциональная окраска слов гг, без реального выбора в ситуации - улучшение сюжета? ок.
ориджинс явно устарела по многим критериям, и вышла бы она сегодня отзывы были бы сильно хуже, но говорить что она уступает 2ой, очень странно как по мне
так же в ориджинсе плохая боевка, кучу классов можно запороть, часть классов прямолинейные автоатакеры, за них не интересно сидеть и играть как за соло перса. мы же не в партийную рпг играем с паузой сериями команд и т.д. во второй вот играешь за одного большую часть времени, не используя паузу и ручное управление спутниками и норм.
мне нравится 2ая часть и несколько раз ее перепроходил, но ее хейт того что она упростилась что в повествовании, что в боевке, прыгнув вниз на несколько этажей - считаю крайне заслуженным. на мой взгляд она лучше с точки зрения чисел и глубины в классах, но при падении общего уровня юзабельности тактической камеры и управления всем отрядом - это все еще прыжок вниз на много уровней. 99% выборов в диалогах это чисто эмоциональная окраска слов гг, без реального выбора в ситуации - улучшение сюжета? ок.
ориджинс явно устарела по многим критериям, и вышла бы она сегодня отзывы были бы сильно хуже, но говорить что она уступает 2ой, очень странно как по мне
В Редклиффе серая мораль? Где? Там все сводится к "Логейн плохой и все испортил, а Коннор хороший мальчик и жертва обстоятельств". Неоднозначный выбор там не работает, потому что есть вариант позвать магов Круга и все будет максимально хорошо.
У эльфов буквально Затриан плохой парень, который мучает ни в чем не виноватых людей и эльфов это типичная история про "месть - это плохо".
У дварфов из интересного только внезапный поворот с тем что Белен полезнее для города. Во всем остальном у нас снова выбор между типично добрым персонажем и типично злым персонажем. Который повторяется у наковальни.
--------------
А при чем тут партийная РПГ и активная пауза, если механ все еще кривой? Я про соло игру ничего не говорил, однако все упомянутые недостатки распространяются и на спутников. Да и вся тактикульность ДА:О сводится к тому что ты тратишь 15 минут на настройку поведения спутников и забываешь о них пока не будет какой-то критичной ситуации.
Я не говорю что это плохо, это просто никак не влияет на получение удовольствия от боевки.
Лучше сюжет - не значит лучше вариативность. Но стоит отметить что и в ДА:О существенных выборов не сильно больше и в большинстве ситуаций ты в диалоге так же выбираешь лишь реакцию ГГ, которая ничего не меняет.
У эльфов буквально Затриан плохой парень, который мучает ни в чем не виноватых людей и эльфов это типичная история про "месть - это плохо".
У дварфов из интересного только внезапный поворот с тем что Белен полезнее для города. Во всем остальном у нас снова выбор между типично добрым персонажем и типично злым персонажем. Который повторяется у наковальни.
--------------
А при чем тут партийная РПГ и активная пауза, если механ все еще кривой? Я про соло игру ничего не говорил, однако все упомянутые недостатки распространяются и на спутников. Да и вся тактикульность ДА:О сводится к тому что ты тратишь 15 минут на настройку поведения спутников и забываешь о них пока не будет какой-то критичной ситуации.
Я не говорю что это плохо, это просто никак не влияет на получение удовольствия от боевки.
Лучше сюжет - не значит лучше вариативность. Но стоит отметить что и в ДА:О существенных выборов не сильно больше и в большинстве ситуаций ты в диалоге так же выбираешь лишь реакцию ГГ, которая ничего не меняет.
Логейн не все испортил и сама возможность его понять простить и взять в серые стражи об этом говорит. У логейна очень чёткая и понятная мотивация. Да, он наворотил хуйни из-за нее, но в этом и серая мораль - других способов добиться своей цели у него не было.
Коннор ни в чем не виноват? Тебя башня магов ничему не научила? Да он пиздюк, но он пиздюк впустивший демона. Там как раз наоборот хочется переехать его с Изольдой на огре, раз 15. Но нельзя потому что лорд, политика и Алистер не оценит.
И да, если дао это была книга с вариативностью реакции, то да2 это в плане последствий выбора сделано хуже чем масс эффект : в итоге у тебя ни глубины дао, но киношности массыча.
В дао ващет у каждого сюжета есть несколько принциально разных исходов и единственная локация обесценивающая выбор игрока - это орзамар, и то в этом обесценивании весь смысл и мораль всей орзамаровской истории про борьбу говна с говном ради говна и классический жабогадюкинг.
Коннор ни в чем не виноват? Тебя башня магов ничему не научила? Да он пиздюк, но он пиздюк впустивший демона. Там как раз наоборот хочется переехать его с Изольдой на огре, раз 15. Но нельзя потому что лорд, политика и Алистер не оценит.
И да, если дао это была книга с вариативностью реакции, то да2 это в плане последствий выбора сделано хуже чем масс эффект : в итоге у тебя ни глубины дао, но киношности массыча.
В дао ващет у каждого сюжета есть несколько принциально разных исходов и единственная локация обесценивающая выбор игрока - это орзамар, и то в этом обесценивании весь смысл и мораль всей орзамаровской истории про борьбу говна с говном ради говна и классический жабогадюкинг.
продолжаем писать в Ориджинсе нет комбинаций Заклинаний и Буря столетия, раскол усиленая некромантия, маслолужи с огнем лишь выдумка сказочников, ведь именно в двойке стало возможно бить замороженных врагов.
>Геймплей. Боевая система второй части более продуманная, с большим взаимодействием классов и более ярко выраженной уникальностью у этих классов.
Я бы не назвал DA II более продуманой, я бы просто назвал её другой, потому что твой камень в огород автоатакеров или менее играбельных билдов легко разбивается о то, что DA:O на нормальных уровнях сложности была про контроль всего отряда через тактическую паузу и макро стратегию в бою с применением хороших циклов контроля. Следить сразу же за всеми 4 телами в бою достаточно проблематично, как ответ на это игра даёт тебе классы автоатаки, которые упрощают задачу позволяя тебе в основном сосредоточится на самых важных циклах у магов и позиционке всего отряда.
DA II просто взяла и удалила элементы которые требовали тактической паузы, теперь твой геймплей сосредоточен вокруг одного персонажа, даже на наивысшей сложности и прям необходимости жать паузу почти нет, максимум что нужно сделать это задать ботам по 1-2 реакции на ситуации и уйти тыкать своего основного персонажа в бою, пока остаток пати сам аутирует. Кстати говоря как ты прокомментируешь "большую уникальность класса" мага в DA II? В DA:O они были крайне зависимы от циклов заклинаний и их взаимодействий, в DA II автоатака делает бррр, ну и иногда тыкаем контроль.
С эстетикой, да, согласен DAII при всей своей крошечности карты смогла создать больше запоминающихся локаций (хотя всратые одинаковые пещеры всё-таки мне напрягали), несмотря на то, что я начинал своё знакомство с серией именно с DA II
Я бы не назвал DA II более продуманой, я бы просто назвал её другой, потому что твой камень в огород автоатакеров или менее играбельных билдов легко разбивается о то, что DA:O на нормальных уровнях сложности была про контроль всего отряда через тактическую паузу и макро стратегию в бою с применением хороших циклов контроля. Следить сразу же за всеми 4 телами в бою достаточно проблематично, как ответ на это игра даёт тебе классы автоатаки, которые упрощают задачу позволяя тебе в основном сосредоточится на самых важных циклах у магов и позиционке всего отряда.
DA II просто взяла и удалила элементы которые требовали тактической паузы, теперь твой геймплей сосредоточен вокруг одного персонажа, даже на наивысшей сложности и прям необходимости жать паузу почти нет, максимум что нужно сделать это задать ботам по 1-2 реакции на ситуации и уйти тыкать своего основного персонажа в бою, пока остаток пати сам аутирует. Кстати говоря как ты прокомментируешь "большую уникальность класса" мага в DA II? В DA:O они были крайне зависимы от циклов заклинаний и их взаимодействий, в DA II автоатака делает бррр, ну и иногда тыкаем контроль.
С эстетикой, да, согласен DAII при всей своей крошечности карты смогла создать больше запоминающихся локаций (хотя всратые одинаковые пещеры всё-таки мне напрягали), несмотря на то, что я начинал своё знакомство с серией именно с DA II
Помню по квесту пошел в локацию "Сосновая опушка". А оказался на побережье с пальмой.
Маги в ориджинсе еще имели возможность стать чуваками наваливающими с двуруча всем кто решил сблизится с твоим магом(в принципе даже на сложном можно было настроить реакции напарников так что они почти не требовали твоего вмешательства)
Давай не будем путать "имели возможность" и "сделаны так, чтобы автоатака была одним из основных блоков класса", потому что чтобы маг в DA:O этой самой автоатакой что-то делал надо было уходить в специфичный билд, в DA II - стой и тыкай с рейнжа своим посохом, это теперь один из твоих базовых игровых блоков и уйти от него куда-то ты не сможешь, если не хочешь стрелять себе в ногу, конечно. Так же из II на корню вырезали систему взаимодействия заклинаний между собой.
Ахренеть, я помню свой шок и напряжение в подземных тропах и при встречи с маткой, башню магов и т.д.Сиквел захейтили за одни и те-же локации
И это абсолютно идиотская причина для хейта. Да, это минус и минус существенный, но это не делает игру говном.
В ориджине боёвка была лучше, а ваши кульбиты с посохом заебали уже на 2 часу. Имхо.
Ох уж эти размытые, но громкие заявления. А что для вас вообще Dragon Age?
Рпг в мрачноватом сеттинге с интересным сюжетом и лором, в которых гг является частью мира и ему лишь повезло стать избранным и то только спустя некоторое количество телодвижений. У каждого спутника предистория длиннее чем идея записанная на коленки. Взаимодействия соратников в пати вспоминаешь с улыбкой спустя долгие годы. Любое сюжетное влияние ты зарабатываешь постепенно согласно истории игры и у тебя есть возможность облажаться в некоторых местах.
Во вторую часть я особо не играл так что не скажу.
А вот в инвизиции ты хуй пойми кто хуй пойми откуда с первых секунд, держи в подчинение всех культовых героев на следующий день после тюрьмы будто ты в скайрим играешь. Диалоги и истоиия лишь жалкое подобие предыдущего качества сдеданны просто чтобы было. Тупой фарм ресурсов на уровне мобильных дрочилен с таким же крафтом, хоть и сама идея крафта неплоха. И боевка хоть и выглядит интересно имеет крайне мало общего со стратегическим геймплеем.
Во вторую часть я особо не играл так что не скажу.
А вот в инвизиции ты хуй пойми кто хуй пойми откуда с первых секунд, держи в подчинение всех культовых героев на следующий день после тюрьмы будто ты в скайрим играешь. Диалоги и истоиия лишь жалкое подобие предыдущего качества сдеданны просто чтобы было. Тупой фарм ресурсов на уровне мобильных дрочилен с таким же крафтом, хоть и сама идея крафта неплоха. И боевка хоть и выглядит интересно имеет крайне мало общего со стратегическим геймплеем.
Инквизиция имеет ряд недостатков игры, которая в середине процесса из будущей ммо превратилась в сугубо синг-плеер игру, например гринд (решается кодами) и . И слишком ярко-кричащую цветастую гамму по сравнению с прошлыми частями. Но как Dragon Age она развивала ранее заложенные основы.
Так вот откуда было чувство, что я в блэк дезерт играю, она как ммо планировалась. И вот почему отчасти она мне так сильно не понравилась, ни в одно ммо больше пары часов не мог заставить себя поиграть, как и в инквизицию.
> Но как Dragon Age она развивала ранее заложенные основы
Ты про то, что Ориджинс была казуальным Невервинтером, Двойка - казуальной Ориджинс, Инквизиция - казуальной Двойкой?
Ты про то, что Ориджинс была казуальным Невервинтером, Двойка - казуальной Ориджинс, Инквизиция - казуальной Двойкой?
Так Невервинтер (первый, по крайней мере) на 80% классов вообще однокнопочный, куда уж казуальнее.
Что ты там в инквизиции гриндил то?
Думаю, он имел в виду фарм
А фармить там что? На максимальной сложности реагенты для крафта, который не нужен?
Инквизиция была однозначным говном, где, что бы пройти игру нужно играть "правильно" Скипать квесты по типу "принеси 10 шкур и кусков мяса" и проходить сюжетные квесты, но всё упиралось в потолок влияния. С задроченым столом приказов , где всё делается
по паре часов реального времени, как в мобильных играх. ДА 2 ещё можно назвать спорной, но не как не рыготу 3
по паре часов реального времени, как в мобильных играх. ДА 2 ещё можно назвать спорной, но не как не рыготу 3
Вторую часть, справедливости ради, заставили делать за полтора года, то есть бегом бегом. Разрабы смогли сделать все что могли и получилось в целом хорошо.
выглядит как какая нибудь моба на мобилки.. Только не говорите что это будет вместо dragon age dreadwolf
это и есть дредвульф вроде
да блядь, я в печали
А если тебе этого не скажут, оно что то поменяет?
до последнего меня грела надежда, что это какой-то сопутствующий продукт на мобилки, бабла набить на донатных героях в какой нить tower defense дрочильне
Ну, вполне возможно что работы в него вложено как в какой-то сопутствующий продукт на мобилки
Нет, просто переименовали.
Дредвульфа переименовали в Вейлгард ("На страже Завесы") совсем недавно, это оно же и есть.
Бля, этот графоний аля фортнайт у нас дома. И в целом сам трейлер с бесконечным экшеном, будто не РПГ, а бля, я даже аналогию не могу придумать. Они хотят типа молодежь подцепить такими штуками? Они уверены, что это целевая аудитория подобных игр?
Ага, ведь раньше в трейлерах к РПГ показывали ходьбу по миру, выборы реплик и ухаживание за сопартийцами.
Ну и сравни эти два трейлера с той хуйней которую выкатили. Тут не просто бесполезный экшон ради экшона. Всё это не выглядит как какие-то смехуечки, темп, посыл, постановка совершенно на ином уровне.
Качество постановки -- это уже другой вопрос :)
Пиздец, в трейлерах конца нулевых, графика лучше чем в современном. Я уже не говорю про стиль, атмосферу и постановку. Забытые технологии древней цивилизации, как говорится.
Я думаю, графики накрутить в новой DA проблемы не было, так что это просто стилистический выбор такой. Странно, конечно, после графонистой Inquisition видеть мультяшное вот это, но всё же.
Геймплейный трейлер под Мерелна Менсена был прикольный
Проблема не в бесконечном экшоне, а в том что он показан бессвязными отрывками демонстрируя отдельных бессвязных персонажей. Как какой-нибудь клон Фортнайта или очередная МОБА. Я всё искал на последней картинке надпись в духе "новый персонаж каждый месяц".
Гримдарк меняет эльфов...
Ну всё по заветам Дерьмака.
игры ничего, а вот сериал от любителей совать негров повсюду - говно
о, генерал ясен хуй, давно вас видно не было
стиль смахивает на мультсериал легенда о вокс макине :/
Трейлер какого-то старого комедийного приключения, где люди разных характеров и общественных статусов объединяются в одну команду, что бы сделать какую-то безумную дичь.
Вопрос, при чём тут Dragon Age?
Вопрос, при чём тут Dragon Age?
Но ведь в первой части буквально люди разных характеров и общественных статусов объединяются в команду чтобы сделать безумную дичь?
Там приключение было не комедийное (но с элементами комедии)
Да, там были именно что элементы комедии. И они были в тему. Особенно Алистер, который всегда пытался разбавить атмосферу своими дебильными шутками.
Какая-то цветастая фортнайт дрисня, извиняюсь за выражение.
А красивые персонажи будут? О хорошем сюжете и историях я естественно и не прошу.
Трейлер...для человека, который считает ДАО одной из любимых игр, могу назвать, провальным. Идите в пизу)
А красивые персонажи будут? О хорошем сюжете и историях я естественно и не прошу.
Трейлер...для человека, который считает ДАО одной из любимых игр, могу назвать, провальным. Идите в пизу)
Какой-то фортнайт а не ДА...
Ощущение, что они хотят балдурс гейт 3, но у них получается суисайд сквад в фентези
Боже мой - какой же кринж. Такое чувство, что они пытались сделать комичную вставку для каких-нибудь Мстителей, но кто-то решил что это трейлер новой игры.
Почему графоний такой всратый? Персонажи какими-то фортнайтовскими стали.
Ну штош, как человек, ожидавший любого говна от людей, по какому-то стечению обстоятельств называющих себя BioWare, должен признать, что мои ожидания были несколько завышены.
да уж, в сравнении с этим высером (если это реально не фанатский ЛГБТ ролик, а официальный), ДА Инквизиция - просто шедевр и конфетка
Я ещё с год назад видел слив геймплея, ты ещё даже половину кринжа не видел, это лютое дерьмище со слешерной боёвкой и максимально оказуаленной прокачкой.
Ой, лучше бы Инквизиция была слешером, а не этим пиздецом "прожимай обилки, жди отката"
Вот да, тому кто придумал общий кулдаун для абилок и ограничение в 8 активных умений нужно пень в жопу затолкать.
Какой общий кулдаун?
В инквизиции же откат для абилок общий, если я правильно помню? Могу ошибаться
Нет, у каждой свой и разный кд
По моему недостаточно сильно и независимо, да и негры не все к сожалению, пару мужиков зачем то ещё оставили. Хуйня короче.
Карлик и старик - можно.
в смысле зачем-то оставили? они ж гей? все по списку.
Я всё ещё помню Dragon's age origins и этот трейлер чего угодно но не игра серии
что это за ебаное мультяшное дерьмо блять...
блять еещ и на ебло мультяшного негра смотреть.. надеюсь там будет редактор персов и этот негр не будет ГГ...
блять еещ и на ебло мультяшного негра смотреть.. надеюсь там будет редактор персов и этот негр не будет ГГ...
Мне показалось, или у магички протез? Если это так то у нас есть инвалид, эльф негр, эльфийка азиатка, кунари неопределенного пола, два непонятных мужика, один из которых видимо ненавидит магов, прям как эльф из второй части, Варрик и дварфка из инквизиции и конечно же главный герой- избранный завсегдатай таверны. И все это с графикой онлайн дрочильни. Я надеюсь все ущемленный меньшинства будут довольны. Покойся с миром Драгон Эйдж,
Ставлю на то что некромант или охотник на магов будут геями.
Насколько же все плохо в современной игровой индустрии, что ещё до просмотра трейлера можно почти со 100% вероятностью знать, что получится хуита?
Не знаю кто в компании занимающейся разработкой делает такие тупейшие ошибки, но блять, неужели нельзя за столько лет проанализировать свою деятельность? Посидеть на форумах и прочих платформах, на шаре погадать, хуй знает, в общем собрать информацию, узнать, чем твой продукт привлекает целевую аудиторию. Казалось бы простая формула, плохое убери, хорошее оставь, добавь нового, протестируй, откалибруй. Посмотрел я на трейлер и... похуй. Совсем. Не увидел тут ничего мало-мальски интересного. Максимально дефолтный, пресный, обезличенный продукт. Как по мне, трейлер должен вызывать желание а это поиграть. Не вызывает. От первой части был доволен как слон, прошёл раз так 6. Вторая во многом хороша, но из-за некоторых косяков, коекак осилил 2 раза. Инквизицию прошёл 1 раз, на характере. Короче тенденция - гавно. Я это трогать не буду, пока не увижу сносный летсплей
Не знаю кто в компании занимающейся разработкой делает такие тупейшие ошибки, но блять, неужели нельзя за столько лет проанализировать свою деятельность? Посидеть на форумах и прочих платформах, на шаре погадать, хуй знает, в общем собрать информацию, узнать, чем твой продукт привлекает целевую аудиторию. Казалось бы простая формула, плохое убери, хорошее оставь, добавь нового, протестируй, откалибруй. Посмотрел я на трейлер и... похуй. Совсем. Не увидел тут ничего мало-мальски интересного. Максимально дефолтный, пресный, обезличенный продукт. Как по мне, трейлер должен вызывать желание а это поиграть. Не вызывает. От первой части был доволен как слон, прошёл раз так 6. Вторая во многом хороша, но из-за некоторых косяков, коекак осилил 2 раза. Инквизицию прошёл 1 раз, на характере. Короче тенденция - гавно. Я это трогать не буду, пока не увижу сносный летсплей
У меня подозрение, что там сидят эффективные менеджеры, как и во многих компаниях и студиях, делающих дичь, который продавливают "галочки", которые по мнению менеджеров сделают продажы, и стараются садить на места людей, стоящих у истоков студий таких, какие будут только с радостью это реализовывать. В общем, ничего хорошего.
А визуально симпатичных персонажей они принципиально ,после первой части, не делают?
Ну, во второй части всё же спутники были визуально приятными.
Ты на Изабеллу быканул или что?
Да. Она чистый "мид".
Где-то на риахтуре уже проскакивала новость, что у новой драгонаги поменялось название с Dreadwolf на вот это, и быстрый гуглеж/старые ссылки это подтверждают.
Я всё ещё надеюсь, что они сохранили название Dreadwolf для полноценной четвертой части, а это просто какой-то всратый спинофф-паразит. Спинофф ведь, так? Трейлер полугодичной давности явно относился не к этой невнятной поделке, но видимо что-то пошло не так, раз уж в нем говорилось о подробностях этим летом
Я всё ещё надеюсь, что они сохранили название Dreadwolf для полноценной четвертой части, а это просто какой-то всратый спинофф-паразит. Спинофф ведь, так? Трейлер полугодичной давности явно относился не к этой невнятной поделке, но видимо что-то пошло не так, раз уж в нем говорилось о подробностях этим летом
Название поменяли т.к. типа солас не единственный глав гад и типа новое название лучше передаёт дух игры
Я честно не знаю о каком именно духе речь, ибо инквизицию скипнул из-за слабого компа, но разве там концовка и длс не подводят к тому, что как раз-таки разборки с Соласом будут главной темой, а события будут разворачиваться в Тевинтере? В сегодняшнем трейлере вообще слабо понятно про что будет игра, и пусть показ геймплея будет только через пару дней, оно больше отдаёт каким-то верминтайдом
Все так, да. Солас хочет сорвать Завесу (Она же *Veil*) и в игре мы будем ему мешать. Собственно, новое название смещает акцент с лысого эльфа (т.к. есть намеки на то что он не единственный антагонист) на ГГ (стража Завесы)
Заходят как-то персонажи вейгвард в трактир, а трактирщик им говорит:
- ААА ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ ЗДЕСЬ!!!!
- ААА ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ ЗДЕСЬ!!!!
Я точно не буду это покупать. Спирачу, пощупаю, выблюю остатки любви к франшизам Биотварей - и забуду как страшный сон.
Если хочешь посмотреть последствия выбора в предыдущих частях, то придется купить
Нифига, народ для пиратов скидывает сохранения на любой вкус и цвет
Не на любой иначе бы я играл на пиратке инквизицию
Есть редакторы сейвов, которые позволяют все эти выборы и последствия из прошлых частей самостоятельно прописать
Зачем? Есть же Dragon Age keep с симуляцией всего и вся и нужен будет просто человек, который тебе сейвы экспортирует.
Ммм... Ни одного красивого женского персонажа, ну может разве что дворфийка... Чёрный эльф и трейлер как для мобилки, со стрёмной музыкой. Свит Бейби к этому причастна? Вроде все её каноны соблюдены.
Книгаэльфы это конечно звоночек, но есть куда большие проблемы.
В смысле? Эти ж морды уже были в комиксах "Пропавший", целая куча упоротых, которые по искривлениям в пространстве бегали и прыгали.
После трейлера осталось ощущение, как будто в душу плюнули. Трейлер оставил впечатление рекламы какой-то дженерик хуёвой моба дрочильни. Графика и геймарт напомнили Torchlight 2 (но только тому 12 лет уже).
В общем, прощай ДА. Не то чтоб надежд было много, но тут они прям "удивили" в плане достижения нового уровня хуиты. А ДАО - навсегда в моём сердце.
В общем, прощай ДА. Не то чтоб надежд было много, но тут они прям "удивили" в плане достижения нового уровня хуиты. А ДАО - навсегда в моём сердце.
Справедливости ради, хоронить игру по одному лишь трейлеру было бы глупо. Вон, у первой ДА трейлер хоть и красивый, но невыразительный и по нему вообще не понять о чем игра и даже какого она жанра.
Меня больше напрягает то сколько времени игра томится в разработке, что намекает на производственный ад. И то что они уже совсем не к месту пихают несчастного Варрика.
Меня больше напрягает то сколько времени игра томится в разработке, что намекает на производственный ад. И то что они уже совсем не к месту пихают несчастного Варрика.
Там ещё факты, которые напрягают, что кучу народу турнули во время разработки (ту же Мэри Кирби, например). Ситуация вокруг игры действительно мутная.
Да скорее всего игра действительно попала в производственный ад и её переделывали раз -дцать со сменой состава разработчиков по несколько раз. Уж сколько раз такое было в истории
Похуй.
Выглядит как шестисортный мусор для мобилок.
Вот нахера было так делать? Покажите мне того "гения", который сказал: "Сделаем такую стилистику и атмсферу, будет збс"! Это же надо быть совсем конченым, чтобы решить, что это хорошая идея!
Вот нахера было так делать? Покажите мне того "гения", который сказал: "Сделаем такую стилистику и атмсферу, будет збс"! Это же надо быть совсем конченым, чтобы решить, что это хорошая идея!
Ну манагеры смотрят, что там у молодёжи популярно? А, фортнайт? Так, разрабы, а ну быстро хуярьте стильно модно молодёжно! А, надо ещё твиторских сойджаков не разозлить. Разрабы, а нука хуярьте персонажей по квотам! Ну и в том же духе...
Ох уж эти бедные разрабы, ведь они сами не могут выбирать такой визуальный стиль и добавлять таких персонажей, всё то им указывают менеджеры. А разрабы ведь в современной Bioware — гипер профи своего дела, им лишь бы оковы сняли эти менеджерские, они бы ухх!
Разрабы не сильно ответственны за рекламу и трейлеры
То есть, в трейлере и рекламе показаны персонажи и стилистика, которой в игре не будет? Друже, я не совсем понял этого твоего коммента. Чувак написал про мультяшную стилистику и разномастных персонажей, и будто это всё навязано. Я ответил, что вряд ли это всё навязано, и разработчиков там на цепи никто не держит и хлыстами не хлещет.
Цирк уехал, а клоуны остались.
Я не из любителей ныть, что всюду пихают повесточку, но тут уж как-то слишком явно. Гомогеи в DA были всегда, но теперь у нас в комплекте ещё и негроэльф, монголоэльф, сильная независимая женщина-детектив с протезом, кунари неопределённого гендера.
Проходил все три, не отрицая проблем второй и третей части считаю их хорошими играми, которые были засраны больше за то, что в чём-то не не похожи на первую, в чём-то проигрывали Масс Эффекту. Потому, наверно, и эту попробую. Но точно в торрент-эдишн, и не уверен, что меня хватит до конца. Учитывая последние фэйлы Биоваров
Я не из любителей ныть, что всюду пихают повесточку, но тут уж как-то слишком явно. Гомогеи в DA были всегда, но теперь у нас в комплекте ещё и негроэльф, монголоэльф, сильная независимая женщина-детектив с протезом, кунари неопределённого гендера.
Проходил все три, не отрицая проблем второй и третей части считаю их хорошими играми, которые были засраны больше за то, что в чём-то не не похожи на первую, в чём-то проигрывали Масс Эффекту. Потому, наверно, и эту попробую. Но точно в торрент-эдишн, и не уверен, что меня хватит до конца. Учитывая последние фэйлы Биоваров
Они так старательно избегают демонстрации крови и насилия. Конечно, детишки же испугаются и не купят наш фортн... драгон эйдж.
Пиздец
22к лайков / 75к дизлайков
Хорошая статистика
Хорошая статистика
27 на 115))) Нраится
Солас, жги нахуй этот цирк уродов!
Денис Карамышев против маркетингового отела ЕА
Я когда увидел тизер я подумал что это шутка. Но потом я понял что сейчас не апрель. И сегодня я увидел это. Я ждал какую-то дичь от них, но это превзошло самые смелые мои ожидания. Это просто пиздец. У меня нет слов. Это я не то что покупать не буду, а даже пиратить. Даже не так. Я куплю в стиме, "наиграю" до двух часов и сделаю рефанд с припиской что я о них думаю. Только так мозги можно этим гандонам вставить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!