это в точности комменты под ДЛС для Елден Ринг сейчас. половина ноет и минусит, что игра сложная, половина плюсует, что не такая казуальщина, как основная игра.
Разница в том, что есть хардкор, проверяющий скилл игрока, а есть хардкор, что является таковым из-за кривого геймдизайна или игровых механик.
У DLC Элдена как раз вторая ситуация, имхо.
У DLC Элдена как раз вторая ситуация, имхо.
>У DLC Элдена как раз вторая ситуация, имхо.
Есть мнение что боссы Кольца забаланшены вокруг идеи того что ты будешь играть с саммонами. Не просто так их завезли целую кучу, и они работают отлично отвлекая на себя эти бесконечные комбо боссов и создавая тебе опенинги.
Есть мнение что боссы Кольца забаланшены вокруг идеи того что ты будешь играть с саммонами. Не просто так их завезли целую кучу, и они работают отлично отвлекая на себя эти бесконечные комбо боссов и создавая тебе опенинги.
Это верная идея И это же плохой дизайн. По сути пока жив саммон игрок получает окно чтобы бесплатно наносить урон. Т.е. у тебя игровой процесс сужается до "пресс Х то вин" в том или ином виде. Поэтому с самонами играть не весело, губка для урона дерется с губкой для урона а ты сбоку тыкаешь дрыном.
С другой стороны без саммонов часть боссов просто дрочит и их призыв банально сокращает время "гринда" босса. Короче именно это осуждаю в играх фромов.
С другой стороны без саммонов часть боссов просто дрочит и их призыв банально сокращает время "гринда" босса. Короче именно это осуждаю в играх фромов.
Нет, гринд не в плане выучивания мувсета, а гринд в плане долбежки полоски хп. Т.е. некоторых боссов просто скучно долго бить.
Ну если не использовать всякие топ билды, а бегать в том что хочешь и с оружием каким хочешь, то "пресс Х то вин" вряд ли будет
Ну ты что, ведь настоящие хардкококорщики должны только в соло проходить, а то засмеют.
Добавлю: поиграв в длс, пришёл к мысли, что боссов фромы прокачали, а что делать с игроком не знают. Да, дали кучу пушек, спеллов, заклинаний, призывных духов, возможность перекачаться, но база осталасть та же, что и в ДСах + нормальный прыжок, хотя и он не сказать, что особо нужен, потому что всё, что доджится прыжком, можно доджить перекатом. У боссов всё более сложные комбинации вплоть до 5 фаз внутри одной атаки, а у игрока один только перекат, чтобы на них реагировать. Перекатился не вовремя - поймал лицом все атаки фазы, потому что затаймены они так. Перекатился вовремя - повтори ещё 4 раза, иначе всё остальное комбо опять же прилетит по тебе. Можете сказать, что есть ещё парирования, но это вообще та ещё херня для любителей застрять на каждом боссе на три дня. В игре никак не сигнализируется, какие атаки парируются, какие нет, тайминги парирований максимально неинтуитивны (для меня интуитивное парирование, это когда удар уже летит в тебя, в игре же парировать нужно за мгновение до того, как он полетит в тебя, то есть в фазе замаха, а сколько моб будет замахиваться - выясняй на ошибках, сиди, дрочи, учи). Была прекрасная Секиро, которая прокачала боевую систему почти до идеала, соулслайк, в которой персонаж наконец-то не ощущается инвалидом, а ровней боссам, если не кем-то пострашнее них. И единственный соулс от фромов, где решал реально скилл, а не билд и уровень. Да, можно показать стримы людей, которые проходят все игры без урона на бомже играя на танцевальном коврике. Но это всё задрачивание каждого аспекта игры. Соулсы нельзя просто научиться играть, чтобы чувствовать себя уверенно. Нужно именно задрачивать каждого босса. Тогда как в Секиро можно было научиться играть, то, как я страдал на Бабочке и Генечиро это был ужас, но на них я понял, что играю не в новый дарк соулс, а в секиро, и когда принял правила игры и научился в неё играть, всё пошло как по маслу. Не было босса, на котором я бы застрявал дольше чем на час, но игра не стала от этого легкой, она всё ещё требовала высокой степени концентрации от игрока и жестоко наказывала за ошибки. Так что мне было очень обидно, когда я увидел, что в новой игре фромы опять вернулись к формуле дарксоулсов, не добавив хотя бы возможность использовать боевку как в секиро хотя бы на каком-то наборе оружия. И до сих пор я ещё даже не вспоминал о ебанутых боссах, которые тебе весь экран своей тушой закрывают (в длс это хуйня достигла своего пика, теперь уже не босс, у которого в экран влезают только ноги, теперь там помещается только одна нога), которые хуй знает как двигаются, как от них уклоняться, в какой момент можно атаковать...в общем начинал я элденринг с мыслью "научусь наконец парировать и", убил так Маргита, дошёл до Годвина, который сука не парируется, и бросил эту идею, ибо нахуй оно надо, тратить столько времени на то, чтобы заучивать каждое движение каждого босса, в игре, где их не меньше сотни, и просто собрал билд на все случаи жизни, с разными обмазками на оружие, с дамагом по балансу, с духами, с пеплами войны, танковал лицом, и если босс не давался с первых нескольких траев, просто спускал на него всю это мощь.
Заебало тратить столько времени на и без того огромную игру, тем более что времени свободного стало сильно меньше.
Заебало тратить столько времени на и без того огромную игру, тем более что времени свободного стало сильно меньше.
Ну вот пусть добавят атаки которые можно доджить только прыжком, а не перекатом
и атаки которые нужно сбивать или комбо которое нужно парировать иначе оно не кончиться
или вещи когда нужно атаковать в прыжке
и атаки которые нужно сбивать или комбо которое нужно парировать иначе оно не кончиться
или вещи когда нужно атаковать в прыжке
А знаешь, в какой игре всё это было? Сюрприз-сюрприз: в секиро. Большинство атак парируются, а те, которые не парируются, отмечаются, а дальше игроку уже по типу атаки нужно понять, перепрыгивать её, увернуться от неё или это выпад, который отдельным приемом парируется. И даже атаки в прыжке были необходимы для отражения ударов с молниями. И всё это используя только меч, не прибегая к помощи протезов, которые при грамотном использовании вообще могли раза в три сократить время дуэли с боссом.
Ладно они добавили в дополнении слезу которая позволяет блокировать оружием весь урон от атаки даже босов теперь они функционально ближе к секиро
>Ну вот пусть добавят атаки которые можно доджить только прыжком, а не перекатом
Может атак которые доджатся *только* прыжком и нет, но если прыжком задоджить атаку можно, то это куда более выгодно нежели перекат. Куда больше фреймов, и возможность вписать атаку в прыжке. Если привыкнуть это делать, жизнь станек куда легче.
Может атак которые доджатся *только* прыжком и нет, но если прыжком задоджить атаку можно, то это куда более выгодно нежели перекат. Куда больше фреймов, и возможность вписать атаку в прыжке. Если привыкнуть это делать, жизнь станек куда легче.
Начал читать твой коммент и хотел гневно ответить, но в итоге ты сам в конце все написал - да, в елде куча способов облегчить себе жизнь, игра не балансилась под игроков на танцевальном дилдо в жопе и там решает не скилл, все правильно. И посмотри на продажи Секиро и Елды. Фромы нащупали то что столько лет пытались - это тот жанр который им нравится и та его форма которая стала популярна.
Подозреваю, что продажи больше связаны с маркетингом игры. Видно, что в элден влилось куда больше денег, конечно они и продать её старались куда сильнее. Но если мы посмотрим на стату ачивок, то увидим, что около трети, если не больше, игроков, игру не осилили. А ещё Секире подпортили отзывы соулс фанаты, которые почему-то посмотрели на обложку, вместо sekiro: shadows die twice увидели там надпись dark souls 4, а потом ныли, что это совсем не дарксоулс.
По стате ачивок половина игр не проходится до конца, это норма.
Хотелось бы ещё Секиро, а не Елден, чтобы игроки сами все решали, а не суммонами, начав не понял механику, что нежно парировать, первый раз прошел веб блокировки и парирования, если только не специально делал, было весело, правда первый раз на бой с дедом ушло 25 минут, потом 5 раз пробегал игру для платины уже с парирование и всеми приемами довольно просто, там уходит на нг+ 2-3 часа.
Я клешнерук, секиру не осилил, поэтому мне не нужна вторая секира, я тот самый человек, который рот ебал 100 часов учиться идеально парировать, чтобы пройти игру.
Ну и в целом игры разные, открытый мир дал больше возможностей понавтыкать всяких секретов и данжей со своими боссами. А уж в каком я ахуе от ландшафтов что в основной игре что в длц - такое не реализовать на маленьких картах секиро
Ну и в целом игры разные, открытый мир дал больше возможностей понавтыкать всяких секретов и данжей со своими боссами. А уж в каком я ахуе от ландшафтов что в основной игре что в длц - такое не реализовать на маленьких картах секиро
Если устраивает 2D, то месяц назад вышла Секиро про котиков: https://store.steampowered.com/app/1809540/Nine_Sols великолепная боёвка с чередованиями блоков, уклонений и отступлений, однако в игре очень много текста - там раскидано лора на целую книгу, хотя и прописан он хорошо. Порой просто хочется месить мобов дальше, но приходится вглядываться в диалоги :3
Игра про Пиннокио это тоже весьма хороший Секиро
" Была прекрасная Секиро, которая прокачала боевую систему почти до идеала"
Это в которой большинство протезов и их прокачка нахуй не нужный мусор, нужно фармить что-бы получать дополнительные возрождения на боссах и вся боевая система строится вокруг одного единственного оружия на всю игру, которое за всю игру просто получает +1 к урону при каждой прокачке? Последнее наверняка было чрезвычайно тяжело сбалансировать, в сравнении со 100500 чар и пушек в Элдене ага.
Соулсы и элден ринг при всех косяках тем и хороши, что ты можешь играть как тебе нравится, выбирать стиль и способ прохождения. А Секиро тебе или заходит боевка или нет и ничего с этим уже не сделаешь. Я игру прошел, но те же соулсы мне нравятся куда больше, Секиро же как по мне отлично раскрывается только на части боссовх вроде Иссин, Мастер меча.
Это в которой большинство протезов и их прокачка нахуй не нужный мусор, нужно фармить что-бы получать дополнительные возрождения на боссах и вся боевая система строится вокруг одного единственного оружия на всю игру, которое за всю игру просто получает +1 к урону при каждой прокачке? Последнее наверняка было чрезвычайно тяжело сбалансировать, в сравнении со 100500 чар и пушек в Элдене ага.
Соулсы и элден ринг при всех косяках тем и хороши, что ты можешь играть как тебе нравится, выбирать стиль и способ прохождения. А Секиро тебе или заходит боевка или нет и ничего с этим уже не сделаешь. Я игру прошел, но те же соулсы мне нравятся куда больше, Секиро же как по мне отлично раскрывается только на части боссовх вроде Иссин, Мастер меча.
Проблема элден ринга это накрученная еще хуже проблема dark souls 3. Они же сделали bloodborne, нужно же повышать сложность, чтобы игроки не миром игры наслаждались, а сидели тупо на одном боссе по несколько часов.
Вот и имеем, босс больше хп чем наверное в ммошках, может сделать либо 2 удара комбо либо 2 и сразу с 5 ударами follow up, где 1 ошибка доджа = скорее всего труп. Игрок же имеет НИЧЕГО против этого, у него тупо кнопка доджа как в dark souls 1.
Вот и имеем, босс больше хп чем наверное в ммошках, может сделать либо 2 удара комбо либо 2 и сразу с 5 ударами follow up, где 1 ошибка доджа = скорее всего труп. Игрок же имеет НИЧЕГО против этого, у него тупо кнопка доджа как в dark souls 1.
Да да, охотно верим, не хотел тратить уйму времени, говорили какая Мелпния имба и т.д решил быстрее ее пройти, с каплей и на 100 дал в руках когти в кровь и холод отлетела с 3его трая.
Я один не понимаю, чего там такого сложного? Скейлинг ДЛЦ идёт после контента из эндгейма, поэтому я пошёл туда чариком побившим весь эндгейм. Обычный чарик 150 уровня на 40 вигора. Ну, боссы двушотают, если не обмазаться бафами, они и в горах гигантов двушотают. У них длинные комбы с кучей делейных атак, они и в обычной игре делают длинные комбы с кучей делейных атак.
Подозреваю что большинство людей рашит обязательных боссов в обычной игре по каким-нибудь гайдам типа "как быстро стать ОП", завершают игру на 70м уровне и радуются какие они крутые, потом идут в длц и им там дают по щщам. Также подозреваю, что люди не исследуют области в длц систематически, и пропускают кучу скибиди фрагментов, которые очень сильно влияют на скейлинг.
Подозреваю что большинство людей рашит обязательных боссов в обычной игре по каким-нибудь гайдам типа "как быстро стать ОП", завершают игру на 70м уровне и радуются какие они крутые, потом идут в длц и им там дают по щщам. Также подозреваю, что люди не исследуют области в длц систематически, и пропускают кучу скибиди фрагментов, которые очень сильно влияют на скейлинг.
Основная игра просто намного проще, чем соулсы. В дс/дс2/дс3 была кучу боссов которых надо было траить и траить и учить мувсет и уворачиваться от атак. В ЕРе таких всего пара боссов и на выходе игры было куча нытья про "меления такая сложная, мне пришлось спекаться в блид билд, звонить в колокольчик, жрать гавно и звать друзей, чтобы убить ее, дизайн гавно". Потому что все другие боссы убиваются нахрапом с пары траев.
Сейчас тоже самое, все хотят убить босса со второй попытки не зная мувы не уворачиваясь от атак, а длс карает за такую хуйню. И правильно делает, имхо.
Сейчас тоже самое, все хотят убить босса со второй попытки не зная мувы не уворачиваясь от атак, а длс карает за такую хуйню. И правильно делает, имхо.
Тут ещё проблема в том, что Элден вышел давно и прошли его все давно, а тут выходит хардкорная DLC, где надо для начала вообще вспомнить управление и как играть своим билдом, а тут рядовые мобы тебя за пару тычек сносят. Между Элденом и DLC я прошёл раза 4 Секиро и 3 раза Lies of Pi и уже начал щупать Цусиму. Сказать что я забыл как играть в Элден - ничего не сказать.
тоже очень верная мысль. если бы я не вкачал нового персонажа до 150 и не дошел до длс вот только что, то охуел бы, наверное.
Во, то же самое. Незадолго до выхода длс переиграл первые души, для тренировки перед выходом. После релиза зашёл в элден за своего персонажа 140+ уровня и охерел - куча менюшек, предметов и прочего. А заходил я на него последний раз 2 года назад и вообще не помню что со всем этим делать, куда идти и так далее.
Так в соулсах тоже самое было. Почти все самые ебучие и ебущие боссы в длс. Арториас и Манус, дымный и сэр Аллон, Мидир и Фрида. В основной игре с ними буквально 1-2 босса на одном уровне стояло.
> И правильно делает, имхо.
Честно, вообще никак не радует сидеть на КАЖДОМ боссе по полдня. На мой взгляд идеально, когда есть несколько реально крутых боссов на всю игру, а остальные проходняк который валится с пяти-семи траев. Соулсы это не только дроч боссов, это еще локации, билды и шмотки.
Честно, вообще никак не радует сидеть на КАЖДОМ боссе по полдня. На мой взгляд идеально, когда есть несколько реально крутых боссов на всю игру, а остальные проходняк который валится с пяти-семи траев. Соулсы это не только дроч боссов, это еще локации, билды и шмотки.
в основной игре все боссы кроме трех опциональных - проходняк на 6-7 траев и это как-то хуево ощущалось, если честно. а это первое и последнее длс для ЕР и хер его знает сколько лет мы будем ждать новую игру от фромов.. так что, как по мне, это вин
Для тех кто все части играл норм, но есть уникумы по 200 часов на одно прохождение любой части у них уходит без платины, вот для них это вызов, но большинство по мне , все кто пролетают на платину 90 -100 часов.
Так кривой геймдизайн и такие же игровые механики это фишка всех "сосаликов", но народу почему-то заходит.
А что не так с геймдизайном и игровыми механиками?
Тебе серьёзно нужно объяснять, почему Большие Цифры -- это плохой геймдизайн?
Если деноминацию всех цифр произвести и все поделить на 100 то что-то в игре изменится?
Вот для этого и существует слово "баланс"... мдя
Ебучий китайский лев и ебучая камера
Поиграй в Blade of darkness и познай боль, когда я после ее в демон пришел, было как на прогулке и камера везде норм и пузырей и травы вагон, а стрел не 20 шт всего
Чел, все боссы проходятся рипостом от щита...
Игры в которые играл я в детстве на денди были перенесены с игровых автоматов, а там весь смысл был вытянуть из тебя денежку за дополнительную жизнь, а я их проходил, так что соулс лайки переносят меня во времена моего детства, и пускай у меня синдром утёнка, но когда ты проходишь такую игру у тебя больше эмоций по сравнению с той где тебя весь сюжет вели за ручку так что
Советую нового принца Персии оч достойно сделали несмотря, что юбики
Ну хз, сколько не читал тут каментов, но все упускают, что в солсах смерть это одна из механик. В денди-играх все не так же было, там или чекпоинт или же чекпоинт пока не кончатся "сердечки" и потом откат в начало уровня (или игры, если игра конченная)
Костры теже чек поинты.
Учитывая, что жалуются на то, что врагам просто дали дохуя урона и ХП, а не сделали их как-то умнее/хитрее, такая себе "сложность" - просто дрочево.
Как не сделали, а как-же та пародия на гиганта? Теперь у тебя есть худший босс оригинала, только спамит он чаще, жирнее и камера всё ещё говно.
*добавляют замах по полторы минуты у боссов*
*замах на 7 часов геймплея*
Душно=Хардкорно=Интересно
Ви лив ин сосаити
Ви лив ин сосаити
"гениальный геймдизайн" (С)
соулсы всегда были просто дрочевом, а в ендгейме и длс всегда были крипы которые карают уроном, что вообще значит "умнее\хитрее"?
То же, за что так "любят" беседку. То что сложность идёт не от... Ну, скажем, комплексности ИИ, сколько от физических данных. Я приведу два примера из игр и математики.
Вот возьмём, например, ИИ Контр Страйка и ИИ Фаллаут/КБ77/игры юбиков : при увеличении сложности игры, что увеличивается? В КС -- Боты применяют новые тактики, реагируют быстрее. Что делает фоллау/КП/Юбикит? Просто увеличивает ХП и урон НПС. Они не становятся "умнее", не получают никаких технических преимуществ. Только цифры
Ну и, возьмём две математические задачи: Интегральное уравнение и задачу уровня первого класса на сложение. Обе ты решишь примерно за час. Только вот интегральное уравнение ты будешь решать долго потому что придётся вспоминать много материала, двигать переменные туда-сюда... А сложение тяжёлое, потому, что бы достигнуть 100'000, тебе придётся 99999 раз написать на листке "1+1+1+1+..."
Вот возьмём, например, ИИ Контр Страйка и ИИ Фаллаут/КБ77/игры юбиков : при увеличении сложности игры, что увеличивается? В КС -- Боты применяют новые тактики, реагируют быстрее. Что делает фоллау/КП/Юбикит? Просто увеличивает ХП и урон НПС. Они не становятся "умнее", не получают никаких технических преимуществ. Только цифры
Ну и, возьмём две математические задачи: Интегральное уравнение и задачу уровня первого класса на сложение. Обе ты решишь примерно за час. Только вот интегральное уравнение ты будешь решать долго потому что придётся вспоминать много материала, двигать переменные туда-сюда... А сложение тяжёлое, потому, что бы достигнуть 100'000, тебе придётся 99999 раз написать на листке "1+1+1+1+..."
суть соулс-лайков, я так погляжу. суть всегда в том, что есть сильный жирный враг, что выносит тебя с пары плюшек. но ты, как игрок, учишся не получать от него урон всякими уворотами\блоками
Ого. Дарк Соулс изобрел то, что было ещё в играх на игровых автоматах. Это буквально самая стандартная реализация босса, которую можно представить. Они так е в 99,9% игр
Ого. Дарк Соулс изобрел то, что было ещё в играх на игровых автоматах. Это буквально самая стандартная реализация босса, которую можно представить. Они так е в 99,9% игр
Какую же ты хуиту несёшь...
По твоему, тупой босс, единственная опасность которого -- это то что он жырный и больно бьёт -- это "гениальность"?
А я думал наоборот, соулсы любят за то, что у боссов есть слабые места, уникальные поведение и механики.
Пиздец блядь, я соулсы защищаю... от идиотов....
По твоему, тупой босс, единственная опасность которого -- это то что он жырный и больно бьёт -- это "гениальность"?
А я думал наоборот, соулсы любят за то, что у боссов есть слабые места, уникальные поведение и механики.
Пиздец блядь, я соулсы защищаю... от идиотов....
ты вообще идиот или просто читать не умеешь?
"сложность определяет насколько у босса сложно не получить урон и как долго идет бой "
прочитай еще пару раз, может до тебя начнет что-то доходить
"сложность определяет насколько у босса сложно не получить урон и как долго идет бой "
прочитай еще пару раз, может до тебя начнет что-то доходить
Касательно КС.
Там при увеличении сложности боты тупо получают более жёсткий аим бот, разве нет? Не помню, чтобы они хоть немного умнее были.
Там при увеличении сложности боты тупо получают более жёсткий аим бот, разве нет? Не помню, чтобы они хоть немного умнее были.
Это самый рабочий метод, накрутить характеристик. Так идет проверка билда. Т.е. проверка игрока смог ли он создать перса что менее родвержен получению пиздюлей. Это ж экшен-рпг - ты либо повышаешь статы персонажа либо компенсируешь некий недостат реакцией. Всякий ендгейм-контент обычно проверяет и билд и реакцию.
Проверять билд и реакцию можно без этого...
аухеть, блядь, ахуеть. Когда это делает беседка/юбисофт -- это "ленивый дизайн" (с чем я согласен), когда это делает фромы -- это "самый рабочий метод".
аухеть, блядь, ахуеть. Когда это делает беседка/юбисофт -- это "ленивый дизайн" (с чем я согласен), когда это делает фромы -- это "самый рабочий метод".
Эм, этим вообще все заниматься. В любой экшен-рпг. Я хз где тут ленивый дизайн, это основа основ. Миядзаки просто больше в проверку реакции уходит. Но и в многих других игрульках под конец у боссов появляются ваншот - абилки которые надо евейдить.
Ты не понимаешь, это другое момент
Гит гуд, казуал, бабазаки хуйни не посоветует!
Когда выйдет следующая игра от фромов, будем проверять билды по пол часа попытка на каждом боссе
У тех боссов DLC с которыми я успел подраться мувсеты как раз хитрее чем в среднем в базовой игре. А цифры просто сбалансированы под эндгеймовые билды, чтобы боссов нельзя было переехать не заметив.
так а чего он ноет-то?
Вылез очередной пурист, который говорит как "правильно" проходить игру
Там в основном китайцы ревью бомбят. Смотрел отзывы на английском/русском, под 90% получается. А смотришь на всех языках - куча негативных обзоров на китайском
Ух, до элдена ещё не добрался, но что у меня подгорает от нового принца Персии, там сделали охеренно имбовып зоны для прыжков, играю на максималке от боссов так не подгорает, как от трюков которые надо сделать, не думаю что от Элдена хоть частично так полыхнет.
Есть еще те, у кого эта игра вообще не запустилась.
И ещё те у кого не доступна в их регионе...
Стоит вообще пробовать? В свое время ДС 2 показалась диким говном, а вот Code Vein зашел на ура.
Одного поля ягоды.
ДС2 особенная. Либо считаешь ее лучшей игрой в серии, либо лютейшей хуитой.
плюсую, дс2 не показатель
Ну DS2 и CV единственные соулслайки в которые я играл. Так что выборка на сравнение такая себе.
Я бы сначала поиграл в ДС3 тогда, он намного более линейный в плане прогресии как и CV. А вот если он зайдет, то тогда уже пробовал ЕР. Это все таки намного более песочница, и надо хорошо понимать что тебе нравится и зачем ты сюда пришел, чтобы не испортить самому себе удовольствие.
Да, спустя время, я тоже присоединюсь, что ДС3 лучшая для вкатывания.
Но блин, Элден Ринг тебя тоже порадует, чо уж там. В отрыве от сравнения с другими Соулзами, это просто красивая и интересная по-своему игра.
Но блин, Элден Ринг тебя тоже порадует, чо уж там. В отрыве от сравнения с другими Соулзами, это просто красивая и интересная по-своему игра.
DS2 мне показался самым не DS.
Если нравятся Соус Лайки и не пугает огромное кол-во контента - без альтернатив топ выбор по многим пунктам. Но он огромен, особенно с DLC.
Если нравятся Соус Лайки и не пугает огромное кол-во контента - без альтернатив топ выбор по многим пунктам. Но он огромен, особенно с DLC.
Ну потому что ДС2 - это лучший Дарк Соулс, сделанный не хидетакой.
соулслайк разве что. Я конечно не во все соулслайки играл, но ДС2 хотя бы отдалено походит на Тёмные Души, а где-то даже и реально доставляет.
По совпадению, единственный
открытый мир
не можешь победить
идёшь в другой конец карты и фармишь
не можешь победить
идёшь в другой конец карты и фармишь
дело не в просто победить но получить от этого удовольствие
не слишком тяжело но и не слишком просто
всегда можно нафармить найти сломанный бил или заклинание или просто задрочить босса до усрачки
не слишком тяжело но и не слишком просто
всегда можно нафармить найти сломанный бил или заклинание или просто задрочить босса до усрачки
ебать весело фармить в сингловой игре, наверное
Для меня хардом был RimWorld без всяких дополнений...
В Элдене что в основной игре, что в длс - не хардкор нихера, а тупо отсутствие баланса как такового и кривизна вообще всего в игре. Ну и геймдизайн говна - то вместо босса какое-то месиво из тряпок и волосни, из-за чего почти невозможно понять что босс щас вообще делает, либо абсурдные замахи, как у Маргита/Морготта
Хотите честного к игроку хардкора, в котором кайфуешь от самого процесса, а не от секунды когда убил босса который тебе все нервы потратил - сыграйте в Sifu. Да, это вообще не соулслайк, но игра наипиздатейшая
Хотите честного к игроку хардкора, в котором кайфуешь от самого процесса, а не от секунды когда убил босса который тебе все нервы потратил - сыграйте в Sifu. Да, это вообще не соулслайк, но игра наипиздатейшая
А что значит "абсурдные замахи"?
Замах того же Маргита настолько идиотичен, что стал мемом.
Это легендарные замахи придуманным легендарным геймдиректором бабадзаки
Босс делает вид что атакует, а на самом деле вешает на тебя инпут рид, чтобы когда ты нажал кувырок - он мог тебя наказать
В сути своей является обычным костылём для увеличения сложности, потому что боссы должны быть сложными, правильно?
Всегда относил себя к нижнему типу игроков, но когда установил Секиро - отсасываю у огненного быка и не дожимаю вторую фазу леди-бабочки, дальше не прошёл. Бросил.
Я стал слабым и хилым?
Я стал слабым и хилым?
Бык очень просто контрится петардами, а бабка - сложная, но сюрикены неплохо помогают когда она в воздухе
Эм... но бык же легкий. Ты просто тупо один раз уклоняешься/парируешь его атаку, после чего постоянно рядом с ним бегаешь, ловя его на развороте и нанося в этот момент пару ударов, после чего бык начинает бежать в другую сторону, а ты бежишь за ним. Главное понять, что надо находиться с внешней стороны от разворота быка, чтобы он не начал пытаться бить тебя бревном. И тогда, бык проходится вообще без урона и каких-либо примочек.
Вторая фаза леди-бабочки сложна только в том, что без щелкающих семечек тебе приходится тратить время на убийство фантомов или нарезание кругов от них и прятки за колонами от проджектайлов. В остальном, если ты безупречно освоил первую фазу, то со второй проблем возникнуть не должно вовсе. Я её правда убивал первым своим боссом, до того как завалил конника, а потому она попила много у меня крови, но даже так её вполне реально одолеть. А если к ней завалиться после того как ты чуток прокачаешься собрав хотя бы пару комплектов бусин, то она разваливается во второй фазе даже не успев вызвать фантомов.
Вторая фаза леди-бабочки сложна только в том, что без щелкающих семечек тебе приходится тратить время на убийство фантомов или нарезание кругов от них и прятки за колонами от проджектайлов. В остальном, если ты безупречно освоил первую фазу, то со второй проблем возникнуть не должно вовсе. Я её правда убивал первым своим боссом, до того как завалил конника, а потому она попила много у меня крови, но даже так её вполне реально одолеть. А если к ней завалиться после того как ты чуток прокачаешься собрав хотя бы пару комплектов бусин, то она разваливается во второй фазе даже не успев вызвать фантомов.
Я тут, знаешь, в какой-то момент трейнер скачал на Секиру (когда, найдя полусекретных монахов-копейщиков, устал позволять им насаживать меня на свой шест вновь и вновь...), чтобы под неуязвимостью нормально потрейнить удары (не как на бессмертном чуваке) и понять механики, понять от чего можно прыгать, от чего отскакивать, что давить микири-тапком.
Короче, после долгого перерыва загрузил свой сейв, пробежал до быка, включил неуязвимость... мля, Я ДАЖЕ ТАК НЕ ПОНЯЛ, как от него нужно уворачиваться и находить краткий момент для нарезки бекона. Он меня раз за разом опрокидывал, ронял и отталкивал, бонусом поджигал, я через 30 минут такой тренировки второй раз игру бросил.
Больше всего проблемы с пониманием ихней физики. Ладно коня я с петардами зарезал в 5 раз быстрее, чем обрыгайло и великана. Понял по коню, что закон сохранения импульса вместе с правилом рычага идут лесом и парировать можно даже здоровенные ебанины. Иногда.
Вот бык на меня бежит. Каким-то чудом его даже парировать можно! Три центнера несущихся мускулов. Только понять бы когда. Попытки парировать 100% времени к успеху не приводят, поджоги да опрокидывания да потеря концентрации раз за разом. А это же бык, у него ведь... кроме атаки головой с разбега нету же откровенно других атак, да, логично?
А главное - бревно. Я умом понимаю, что чуть что оно меня заденет - и больно, ирл бы мозги из черепа выбило. А тут, когда бекон нарезаешь на шее - ничегошеньки, спокойно бревно проходит сквозь модельку игрока, и бык от внезапной боли не мотает резко головой вбок в сторону источника боли...
Короче, после долгого перерыва загрузил свой сейв, пробежал до быка, включил неуязвимость... мля, Я ДАЖЕ ТАК НЕ ПОНЯЛ, как от него нужно уворачиваться и находить краткий момент для нарезки бекона. Он меня раз за разом опрокидывал, ронял и отталкивал, бонусом поджигал, я через 30 минут такой тренировки второй раз игру бросил.
Больше всего проблемы с пониманием ихней физики. Ладно коня я с петардами зарезал в 5 раз быстрее, чем обрыгайло и великана. Понял по коню, что закон сохранения импульса вместе с правилом рычага идут лесом и парировать можно даже здоровенные ебанины. Иногда.
Вот бык на меня бежит. Каким-то чудом его даже парировать можно! Три центнера несущихся мускулов. Только понять бы когда. Попытки парировать 100% времени к успеху не приводят, поджоги да опрокидывания да потеря концентрации раз за разом. А это же бык, у него ведь... кроме атаки головой с разбега нету же откровенно других атак, да, логично?
А главное - бревно. Я умом понимаю, что чуть что оно меня заденет - и больно, ирл бы мозги из черепа выбило. А тут, когда бекон нарезаешь на шее - ничегошеньки, спокойно бревно проходит сквозь модельку игрока, и бык от внезапной боли не мотает резко головой вбок в сторону источника боли...
Чел, сперва успокойся. Сделай глубокий вдох. Держи дыхание. Держи... и выдох.
А теперь, чел, это компьютерная игра. Тут игровые условности в порядке вещей. Многофункциональный костяной протез руки не может существовать в реальном мире. Не говоря уже о том, чтобы кто-то мог умирать и воскресать. Далее, ещё немного советов по быку:
1. не пытайся его парировать. тайминги там потные, легче увернуться, сделав рывок под замах, или разорвав дистанцию.
2. никогда не останавливайся. бык должен бегать. пока бык бегает ты можешь бегать за ним оставаясь невредимым.
3. у быка нет атаки задними ногами. старайся находиться всегда у его задницы, так ты избежишь любых атак рогами.
4. вот тебе видео гайд. бой крайне грязный, так как игрок лезет прямо под удары не пытаясь их блокировать. но тут вполне видно, паттерн того как нужно действовать, когда бык бежит и начинает разворачиваться. Если бык встал, держишься у его крупа, а не как тут смещаешься к голове. ну и используй петарды. пару раз за бой они выручают. главное помни, что у быка есть кулдаун на петарды, что-то около минуты.
А теперь, чел, это компьютерная игра. Тут игровые условности в порядке вещей. Многофункциональный костяной протез руки не может существовать в реальном мире. Не говоря уже о том, чтобы кто-то мог умирать и воскресать. Далее, ещё немного советов по быку:
1. не пытайся его парировать. тайминги там потные, легче увернуться, сделав рывок под замах, или разорвав дистанцию.
2. никогда не останавливайся. бык должен бегать. пока бык бегает ты можешь бегать за ним оставаясь невредимым.
3. у быка нет атаки задними ногами. старайся находиться всегда у его задницы, так ты избежишь любых атак рогами.
4. вот тебе видео гайд. бой крайне грязный, так как игрок лезет прямо под удары не пытаясь их блокировать. но тут вполне видно, паттерн того как нужно действовать, когда бык бежит и начинает разворачиваться. Если бык встал, держишься у его крупа, а не как тут смещаешься к голове. ну и используй петарды. пару раз за бой они выручают. главное помни, что у быка есть кулдаун на петарды, что-то около минуты.
Сложно такое комментировать. Как ты в игры граешь где буквально ВСЁ нереалистично? Игры это всегда УСЛОВНОСТИ
> прятки за колонами от проджектайлов
они разве не проходят насквозь? Я бегаю по максимальному периметру комнаты и потом прыгаю аки заяц, стараясь увеличивать дистанцию. Идеально редко выходит, где-то от 15 до 50% полного урона тут огребаю.
убивать фантом мечом даже не рассматриваю, это реальная тактика? их же десятки там.
семечками щелкающими надо это скипать, но где-то ж нафармить надо, непись "it's dangerous to go alone, take this, now I die" даёт 1 штуку 1 раз, если я верно понял...
первую фазу хорошо довольно освоил, тут бабка довольно легкая, не опасная в отличие от всех тех кто карает на половину хп.
они разве не проходят насквозь? Я бегаю по максимальному периметру комнаты и потом прыгаю аки заяц, стараясь увеличивать дистанцию. Идеально редко выходит, где-то от 15 до 50% полного урона тут огребаю.
убивать фантом мечом даже не рассматриваю, это реальная тактика? их же десятки там.
семечками щелкающими надо это скипать, но где-то ж нафармить надо, непись "it's dangerous to go alone, take this, now I die" даёт 1 штуку 1 раз, если я верно понял...
первую фазу хорошо довольно освоил, тут бабка довольно легкая, не опасная в отличие от всех тех кто карает на половину хп.
нет, колоны тебя защищают от проджектайлов. Другое дело, что рядом с колонами тебя могут зажать, а камера сходит с ума.
Убивать фантомов можно, они даже на не прокаченном персе убиваются с двух тычков, если я правильно помню. Но их много, они норовят окружить и ударить в спину, в течении времени появляются новые. Легче использовать семечко или попросту подождать пока они сами пропадут, а после переждать атаку проджектайлов за колонной. Леди-бабочка всё это время не будет тебя атаковать, если ты сам к ней не подойдёшь.
Одно семечко даёт умирающий мужик перед входом на арену. Ещё три можно подобрать с куста на выступе где ты прячешься от змеи в паланкине. Ещё сколько-то можно будет приобрести у торговцев на поздних этапах игры. Но Если ты прокачаешь всего два уровня, то ты быстрее развалишь леди-бабочку чем тебе они вообще понадобятся в бою, так как будешь наносить ей больше урона, а эффект от парирования будет куда как существеннее.
Если первую фазу освоил, то со второй проблем возникнуть не должно. Нужно только быть чуть более агрессивным, иначе она начнёт тебя закидывать проджектайлами. По одному они не так сильно коцают, но когда их много - это верная смерть. Поэтому её во второй фазе нужно постоянно прессенговать.
Убивать фантомов можно, они даже на не прокаченном персе убиваются с двух тычков, если я правильно помню. Но их много, они норовят окружить и ударить в спину, в течении времени появляются новые. Легче использовать семечко или попросту подождать пока они сами пропадут, а после переждать атаку проджектайлов за колонной. Леди-бабочка всё это время не будет тебя атаковать, если ты сам к ней не подойдёшь.
Одно семечко даёт умирающий мужик перед входом на арену. Ещё три можно подобрать с куста на выступе где ты прячешься от змеи в паланкине. Ещё сколько-то можно будет приобрести у торговцев на поздних этапах игры. Но Если ты прокачаешь всего два уровня, то ты быстрее развалишь леди-бабочку чем тебе они вообще понадобятся в бою, так как будешь наносить ей больше урона, а эффект от парирования будет куда как существеннее.
Если первую фазу освоил, то со второй проблем возникнуть не должно. Нужно только быть чуть более агрессивным, иначе она начнёт тебя закидывать проджектайлами. По одному они не так сильно коцают, но когда их много - это верная смерть. Поэтому её во второй фазе нужно постоянно прессенговать.
каждый раз как вижу комменты за сосалики и сложность, вспоминают конец 90ых/начало 00ых, компьютерный клуб, и обсуждения за сигаретой перед ночным пакетом, как лучше проходить то или иное место в Severance, Die by the Sword, Rune, Drakkan, Enclave и прочих Legacy of Cain-ах/Soul Reaver-aх
А что сложного в Rune и Legacy of Cain?
В Руне точно было много приколов, как отрубать бошки скелетам, что б не вставали, и с какого мувесета бошку могут отрубить ГГ.
В СоулРиверах/LoC-ах нужно иногда было подумать, чё вообще как с боссом делать. В Легаси-оф-Каин два, кстати, было много той же самой выучки муви-сетов + отслеживание какой пошел, желтый или красный (который пробьет блок) + тайминг, потому что свои красные мувесеты давали небольшое окно неуязвимости.
В СоулРиверах/LoC-ах нужно иногда было подумать, чё вообще как с боссом делать. В Легаси-оф-Каин два, кстати, было много той же самой выучки муви-сетов + отслеживание какой пошел, желтый или красный (который пробьет блок) + тайминг, потому что свои красные мувесеты давали небольшое окно неуязвимости.
Бошки отрубать же легко. Нужно просто приноровиться к управлению и таймингам. Во всяком случае, у меня с этим проблем не было. Проблемы возникали только тогда, когда не было подходящего оружия для этого.
Во вторые части не играл (не было у меня второй плойки для этого), но в первых частях вся "сложность" заключена лишь в том, чтобы разгадать очередную головоломку, будь то задачка на уровне или слабость босса. Сами по себе игры довольно легкие.
Во вторые части не играл (не было у меня второй плойки для этого), но в первых частях вся "сложность" заключена лишь в том, чтобы разгадать очередную головоломку, будь то задачка на уровне или слабость босса. Сами по себе игры довольно легкие.
Ага, а ещё найти куда блядь нахуй идти.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!