Какой лор у гильотин на которых ещё можно подниматься в гробницах?
Их поставили в гробницы, чтобы убивать расхитителей гробниц.
Я бы тут скорее поставил вопрос к осмысленности такой "сцены после титров", чем повод докопаться до лора в целом. Впрочем, учитывая, что концовка очевидно неканоничная...
Да что там Мелина, Микелла там пытался что-то сделать с Годвином, угадайте кто возродился... ХУЙ ВАМ ВОТ ЭТО РАДАН
Ну Радана реабилитироали, из мяса для ебли с оригинала сделали мощным типом.
Лол, ты же понимаешь что там от Радана и не осталось толком ничего? Это просто марионетка в руках Миколы. Радану вообще реабилитация не нужна, ни в лоре, ни геймплейно. Уж точно не в том виде, в котором сделали
Я бы посмотрел на радана до того, как он заразился космическим спидом от милении. С помощью путешествия во времени мб. Его лока до заразы тоже очень интересная была бы. В селии раньше преподавали гравитационную магию, например. Можно было бы провернуть такую же штуку, как с волком в первой части, если прошел длц - радан в настоящем тебя бы узнал и как-нибудь отреагировал бы. Пустил скупую мужскую слезу или прорычал бы чего-нибудь бессвязное.
Так длс это не другое время как с дарками, события развиваются после победы над Раданом и Могом
Ну хоть махатся стал нормально, а не получать по жопе махая саблями куда угодно но не по игроку.
Реально. Хотелось бы видеть Раданна до его сражения с Маленией, а не вот это лазерное шоу, блять.
Так первая фаза оно есть
Не совсем. Он там ещё в себя полностью не пришел. Его душа до сих пор бореться с богом гнили.
Первая фаза- это дисконтный Гвин. Все кроме одной атаки парируются.
Не все. Атаки двумя мечами не парируются (кроме одной). Прыжок не парируется. Гравитационная херня не парируется.
Скажи спасибо, что финальный босс это не две Малении.
Маления верхом на Микелле верхом на Радане верхом на Обезьяне страже.
а рядом три демона прибежища ой простите стражи древа Эрд
Причем гнилые и по очереди прыгают
А на какой-нибудь колонне рядом сидит Обезьяна с минометом. И так три фазы. И в третьей фазе Микелла с Раданом начинают дико ебстись и рожать новых Раданов на обезьянах.
Отсылочка на беса, одобряю. знатно он сгорел в секире.
...верхом на кабане
Это всё оставлено для второго ДЛЦ. Ну или чтоб все думали, что это всё будет во 2 ДЛЦ.
А будет-ли второе ДЛС? Я думаю они запилят вторую часть.
ходят слухи, что они пилят следующий проект, где будет упор на магию. Если не пиздят, но будет называться Spellbound.
Сеттинг: Европой позднего XVIII века
Размер карты: две трети от карты Elden Ring
Особенность: Каст заклинаний не требует наличия посохов или палочек. Также в игре можно комбинировать заклинания и оружие, назначая их через меню инвентаря в каждую руку персонажа. Таким образом, можно носить по одному оружию в каждой руке, по одному заклинанию в каждой руке или оружие ближнего боя в одной руке, а заклинание в другой. Каждое оружие ближнего боя имеет второй мувсет, поскольку оно трансформируется.
И какое-то изображение:
Сеттинг: Европой позднего XVIII века
Размер карты: две трети от карты Elden Ring
Особенность: Каст заклинаний не требует наличия посохов или палочек. Также в игре можно комбинировать заклинания и оружие, назначая их через меню инвентаря в каждую руку персонажа. Таким образом, можно носить по одному оружию в каждой руке, по одному заклинанию в каждой руке или оружие ближнего боя в одной руке, а заклинание в другой. Каждое оружие ближнего боя имеет второй мувсет, поскольку оно трансформируется.
И какое-то изображение:
После elden Ring, у меня психологическая травма из-за здешних магов.
Говорили, что это единственное DLC
Странно. В игре есть куча моментов, которые бы стоило пофиксить, например, 100500 одинаковых боссов и данжей. Ну и для всякого рода ДЛЦ в игре есть большой простор. Видимо, Бабадзаки понял, что проект не слишком удачный, но очень затратный из-за своего масштаба и решил заняться другим проектом.
Хера се не слишком удачный. Всего-то самая успешная игра в истории студии.
Коммерчески игра может быть успешная. Из-за хайпа. Но хайп не вечен. А как игра, на мой взгляд, Элден Ринг не очень хороший.
Как игра, Елда это стандартный для студии проект, если следить за тем как они игры разрабатывают. Демон соулз - простой сюжет, сложный и необычный геймплей. После этого Дарк соулз - геймплей примерно такой же, но сюжет и мир проработаны намного глубже. Бладборн - радикальные изменения в геймплее, попытка в новый сеттинг. Дарк солуз 3 - откат к старой формуле с дополнением выстрелевших элементов. Секиро - сложный и необычный геймплей, сюжет максимально простой. Кольцо - откат к старой формуле с интеграцией выстреливших элементов.
Фромы, если проследить, никогда не делали изменений ради изменений и всегда старались возвращаться к тому что работает, а для экспериментов оставляли вбоквельные проекты, интегрируя в это самое "что работает" успешные элементы этих самых вбоквельных проектов.
Так что дело тут не в "хайпе" (потому что на хайпе не продашь хардкорную штуку, которая ещё и требует буквальной археологии чтобы просто понять, что собственно происходит), а в стандартном для студии подходе к творчеству.
Ну и да, по-моему у фромов каждая следующая игра продавалась лучше предыдущей, просто у Кольца больше разрыв чем у остальных
Фромы, если проследить, никогда не делали изменений ради изменений и всегда старались возвращаться к тому что работает, а для экспериментов оставляли вбоквельные проекты, интегрируя в это самое "что работает" успешные элементы этих самых вбоквельных проектов.
Так что дело тут не в "хайпе" (потому что на хайпе не продашь хардкорную штуку, которая ещё и требует буквальной археологии чтобы просто понять, что собственно происходит), а в стандартном для студии подходе к творчеству.
Ну и да, по-моему у фромов каждая следующая игра продавалась лучше предыдущей, просто у Кольца больше разрыв чем у остальных
Ты наверное пропустил момент где они ничего не смогли сделать с Годвином и вообще Годвин-зомби-рыба вполне себе жив телом и даже свою концовку имеет схуяли бы ему возвращаться? Он и не ушел.
КМК с лором все вполне однозначно - Годвин двинул кони с концами. Его душу, как и тело Ранни не восстановить никак и никогда.
Когда єто Микелла пробовал что-то сделать с годвином?
Там в длц запилили деда мидру с вилами, застрявшими в черепе, который живет в домике между корней дерева. Так вот, этот поехавший дед, когда ему по черепу надаешь, отрывает себе голову превращается в лорда яростного пламени, с такой же горящей головой, как у протагониста во время концовки за хаоситов. И никакого блять основания этому нет кроме того, что дед немного тащился от хаоса и инквизиторы его наказали, а потом ему надоело страдать и он обрел власть, которое и не снилась моему отцу. Нахуя тогда нужен протагонист, если стать лордом пламени так легко? Я уже нихуя не понимаю даже в том, что они добавили в игру, а уж про недобавленное лучше вообще не вспоминать.
Мидра скорее всего такой же подсос бога яросного пламени как и шабрири даром что титут приписали владыка,просто отозвался на мольбы ебнутого и забрал себе тело как это делал тот же шабрири с юркой
То есть тебя не смутили челы из другого измерения, которых ВООБЩЕ нельзя убить, но при этом смутил Мидра? Мидра такой-же сосуд для Яростного Пламени как и все кто ему поклоняется. Ебанутый Бог уже не раз забирал чужие тела.
Их можно убить, если ты их граб парируешь. С них даже опшный талисманчик падает.
>сосуд для Яростного Пламени
На нем буквально написано "лорд яростного пламени мидра"
Лорд != сосуд, не?
>сосуд для Яростного Пламени
На нем буквально написано "лорд яростного пламени мидра"
Лорд != сосуд, не?
Я думаю, что Шабрири просто сделал Мидру своим "аватаром", таким образом ответив на его мольбы. Ну или он просто окончательно ёбнулся, в результате чего созрел для получения силы безумия.
Шабрири сам не является лордом пламени, это скорее бессмертная сошка внешнего бога. Как и три пальца. Уничтожить мир сам он не может и поэтому пытается скорраптить погасшего. Мы можем думать все что угодно, но в игре лордом абы кого не называют, это слово имеет вполне определенное значение. Поэтому мидра - здоровенная такая дырища в и без того дырявой лорке.
Он скорее всего пока "несостоявшийся". То есть вот мы и он кандидаты, останется только один.
Лорд по местному лору - это буквально сосуд и есть. Титул тут для красивости придуман, по факту ты просто (хе-хе, "просто", ага) втыкаешь в текущего бога новую руну и с её помощью внешний бог, с которым эта руна связана, получает способность рулить через тебя.
Поехавшее пламя просто делает это чуть более честно чем остальные (ну, остальные минус Ранни, ибо она как раз про другое)
Поехавшее пламя просто делает это чуть более честно чем остальные (ну, остальные минус Ранни, ибо она как раз про другое)
Ну так Земли Теней все сорта смерти всасывают. Там для этого специальная колонна стоит же - вот его и всосало с его трансформацией вместе.
Так про глаз раскрыто в основной игре ещё, точно помню где-то видос был с разбором
Не, тогда Миядзаки сказал что эту тему не стоит вскрывать. Вот и не вскрывает.
а почему? молодые еще игривые?
Лор соулсов знаю почти наизусть.
Но в случае елдарика чёт прям настолько похуй на его лор, что аж не могу молчать.
Но в случае елдарика чёт прям настолько похуй на его лор, что аж не могу молчать.
Такая же херня.
За ДС с какой стороны ни возьмись - может так, а может так было. А может вообще вот так. И десять вариантов как могло быть если бы да кабы. Вот сто штук странных отсылок и деталей.
В ЭРинге же - хуй знает что было, хуй знает как. А было ли? А может иди-ка ты нахуй. И сто вариантов как ты бы пошёл на хуй, но это вырезали из игры на релизе. Вот сто тыщ штук странных отсылок и деталей, которые просто копипаста с рефов из интернета.
За ДС с какой стороны ни возьмись - может так, а может так было. А может вообще вот так. И десять вариантов как могло быть если бы да кабы. Вот сто штук странных отсылок и деталей.
В ЭРинге же - хуй знает что было, хуй знает как. А было ли? А может иди-ка ты нахуй. И сто вариантов как ты бы пошёл на хуй, но это вырезали из игры на релизе. Вот сто тыщ штук странных отсылок и деталей, которые просто копипаста с рефов из интернета.
Нет, в елде как раз всё более чётко и однозначно, проблема в том, что для понимания этого всего требуется очень много сторонних знаний.
В соулзе у тебя всё просто - есть пламя, оно новая эра, оно жизнь, есть Плин Плин Плон, который не захотел старую эру отпускать и потому удержал её путём самосожжения. Ну и дальше чузен андеды три игры этот первородный грех искупают.
В елде же у тебя цивилизации, существовавшие не "потому что пламя", а по вполне конкретным причинам, связанным с этими самыми внешними богами, которые сами по себе проявляются лишь в виде общих и довольно мутных указаний. Причём у этих богов между собой какие-то тёрки, как понятные, так и не очень, и их эндгейм тебе неизвестен потому что не положено вообще-то понимать, что там неописуемый циклопический ужас вообще может хотеть. Но при этом то, что ты МОЖЕШЬ понять (ну то есть события, участниками и причинами которых являются люди) куда более понятны и объяснимы чем в соулзах, где постоянно то Йорм-гигант откуда-то вылезает чтобы столицей править, то куча стран образуется между играми непонятно где и непонятно зачем.
В соулзе у тебя всё просто - есть пламя, оно новая эра, оно жизнь, есть Плин Плин Плон, который не захотел старую эру отпускать и потому удержал её путём самосожжения. Ну и дальше чузен андеды три игры этот первородный грех искупают.
В елде же у тебя цивилизации, существовавшие не "потому что пламя", а по вполне конкретным причинам, связанным с этими самыми внешними богами, которые сами по себе проявляются лишь в виде общих и довольно мутных указаний. Причём у этих богов между собой какие-то тёрки, как понятные, так и не очень, и их эндгейм тебе неизвестен потому что не положено вообще-то понимать, что там неописуемый циклопический ужас вообще может хотеть. Но при этом то, что ты МОЖЕШЬ понять (ну то есть события, участниками и причинами которых являются люди) куда более понятны и объяснимы чем в соулзах, где постоянно то Йорм-гигант откуда-то вылезает чтобы столицей править, то куча стран образуется между играми непонятно где и непонятно зачем.
всему задает тон начальная заставка, с первого по третий Дарк Соулсы нас встречает эпичная заставка с очень крутым движем и довольно крутой расказчицей, Елдаринг нас встречает слайдшоу и честно расказчик в сравнении с бабушками из предыдущих частей вообще не вывозит.
Просто ты старый стал
Честно? Потому что это бессмысленный ебанный бред. И я это говорю как человек который килотоннами занюхивает копиум и оправдывает лифт из земляного пика в железную цитадель тем что пространство и время ебанулось и эти места связанны не физически, а "духовно". Че происходит в ебнаринге можно понять когда дело касается отдельных историй, но общее целое из них не выстраивается. Мне кажется, так его и писали - как набор историй никак не связанных ни с чем
Так и есть.
Я даже больше скажу, так как сам принимал участие в разработке игр.
Сюжет не сделали, или его не закончили, возможно что-то глобально пошло не так.
Игру тупо собирали из того, что было готово и могло пойти на релиз. А сюжет тупо подхватывали на ходу, добавляя для вида. И не парились от слова совсем. Уверен, даже некой готовой единой, утверждённой, идеи не было. Сложили буквально все наработки, что были, в один котёл.
Да и молодцы. Хуле.
Я даже больше скажу, так как сам принимал участие в разработке игр.
Сюжет не сделали, или его не закончили, возможно что-то глобально пошло не так.
Игру тупо собирали из того, что было готово и могло пойти на релиз. А сюжет тупо подхватывали на ходу, добавляя для вида. И не парились от слова совсем. Уверен, даже некой готовой единой, утверждённой, идеи не было. Сложили буквально все наработки, что были, в один котёл.
Да и молодцы. Хуле.
Там для понимания не копиум нужно занюхивать, а мифы древнего мира курить - тогда всё в целом намного понятнее становится и уже можно откуда-то плясать. Ну а потом от этой печки уже и вполне неплохо пляшется, на самом деле.
Когда не знаешь ничего о лоре элден ринг и читаешь комменты:
Мы все тоже ни хуя не знаем.
Никто не знает, но некоторые смотрят комментарии, а некоторые пилят часовые видео с умным ебалом из описания 3х шмоток.
Расширение лора Марики, оменов, крусибла и прочего — норм, есть интересные вещи.
Но вот этот поворот с Раданом высран из буквально нихуя, максимально тупая вещь.
Но вот этот поворот с Раданом высран из буквально нихуя, максимально тупая вещь.
Я так надеялся, что мы будем драться с Ледой, как с Гаелем в 3-ем ДС. И ещё надеялся, что завезут концовку Микеллы. А всё что я получил - это диско шоу с Раданном в качестве лошади.
В игре был сюжет?
А я напоминаю, что сюжет помогал писать Джордж Р. Р. Мартин.
Мартин там только предысторию писал, которая ещё задолго до шаттеринга была. Всё, что произошло после — сугубо воспалённая фантазия миядзаки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Что это как не 3-е ДЛЦ конфёрмед? А?