Тут еще момент что что-то может буквально пролетать мимо тебя. У меня так с третьими героями, в которых я поиграл в 20+ лет в первый раз, готика, морровинд, дьябло и много чего еще попросту почему-то прошли мимо меня, хотя по возрасту вполне должен был в них играть, но у меня вместо этого была третья цива, второй фоллач, первый СК и 1,2 дисы.
Согласен, я во вторую готику поиграл только год назад. До чего же классная игра.
Ну я тоже играл давно, и то по принципу"какое интересное описание артефакта. Где там мои читы?" Но стоит предположить, что эти персы либо с базовой логистикой идут, либо усиливают её.
Еще есть случаи как у меня, 34 года я и в детстве играл в 3-х героев, а потом и в нормальном возрасте играл, но сердцу не прикажешь, мои любимые это пятые.
5 это по сути возврат к механикам 3х с дополнениями и лучшей графикой
В пятых героях круто сделаны герои и юниты но перевод основной карты в 3д явно не пошёл ей на пользу в отличие от городов.
Это улучшние третьих. Полоска инициативы, лучше прокачка, а не просто "забей 8 слотов навыками", уникальные навыки фракций, альтгрейды...
Ты просто мало рубал.
Давай рассуждать.
есть Герои Меча и Магии 3 официальные части ( не берем хоту во внимание)
какие основные отличия от 5? (если не брать во внимание лор, хотя про него можно отдельно написать и почему переход в полное фентези лучшее решение чем история про населенные планетоиды с инопланетянами и киборгами без магии)
Скилы в 3х героях и в 5х почти идентичны, но в 5х они сделаны глубже и имеют альтернативные вариации в зависимости от фракции
Фракционнна принадлежность героя и армии в 5х - важна, в 3х любой герой может вести любую армию(могут быть не прав на счет официалки, больше играл в последнее время в хоту)
Меня постоянно удивляло, как условный демон может вести армию людей в бой и при этом не иметь дикую дизмораль войск. в 5х если герой не соответствующей фракции или "стороны" то все, армия в -2 морали грустит.
Магию разобрали по типам, к примеру боевая магия стала магией хаоса и каждая стихия стала иметь свои перки: Лед - замораживает и отталкивает приближение хода, молния - оглушает и т.д.
в 3ке есть магия стихий и всё.
в 5ке нужно больше понимтаь что ты хочешь от героя, а не просто брать магию земли на каждого героя как в 3ке.
в 5ке появились фракционные "супер" скилы, которые открываются при наборе необходимых талантов и в свою очередь кардинально меняют геймплей.
Не все, конечно, но в большинстве своем.
Помимо скилов фракциям добавили свои фишки, такие как призыв у демонов, переподготовку у людей, заклятого врага у эльфов и так далее
некров сперва сделали имбалансными но потом ввели им лимит по темной энергии и это немного уравняло баланс сил.
магам дали возможность локально усиливать свои отряды миниартефактами - как по моему ши карная механика и слишком сильная в лейт гейме.
в 3ке что лучше чем в 5?
боевая система в которой юниты имеют меньше особых скилов как смертельный взгляд горгоны и окаменение медузы и васьков? в 5 почти у каждого юнита есть особые скилы, а если брать во внимание 5 ТоЕ в которой есть 2 варианта развития существ(почти как в 4, но лучше) то получается, что в 5 больше всего.
Самый главный минус 5 по сравнению с 3 - отстуствие нормального редактора и мультиплеера в принципе как такового.
Если сравнивать герои 3 и герои 5 как синглплеер пошаговую стратегию - я выбрал бы 5ку
Если сравнивать герои 3 и герои 5 как "киберспортивную/соревновательную игру" я выберу Хоту, но не 3 герои официалку=)
хотя введение фабрики меня оттолкнуло сильно.
есть Герои Меча и Магии 3 официальные части ( не берем хоту во внимание)
какие основные отличия от 5? (если не брать во внимание лор, хотя про него можно отдельно написать и почему переход в полное фентези лучшее решение чем история про населенные планетоиды с инопланетянами и киборгами без магии)
Скилы в 3х героях и в 5х почти идентичны, но в 5х они сделаны глубже и имеют альтернативные вариации в зависимости от фракции
Фракционнна принадлежность героя и армии в 5х - важна, в 3х любой герой может вести любую армию(могут быть не прав на счет официалки, больше играл в последнее время в хоту)
Меня постоянно удивляло, как условный демон может вести армию людей в бой и при этом не иметь дикую дизмораль войск. в 5х если герой не соответствующей фракции или "стороны" то все, армия в -2 морали грустит.
Магию разобрали по типам, к примеру боевая магия стала магией хаоса и каждая стихия стала иметь свои перки: Лед - замораживает и отталкивает приближение хода, молния - оглушает и т.д.
в 3ке есть магия стихий и всё.
в 5ке нужно больше понимтаь что ты хочешь от героя, а не просто брать магию земли на каждого героя как в 3ке.
в 5ке появились фракционные "супер" скилы, которые открываются при наборе необходимых талантов и в свою очередь кардинально меняют геймплей.
Не все, конечно, но в большинстве своем.
Помимо скилов фракциям добавили свои фишки, такие как призыв у демонов, переподготовку у людей, заклятого врага у эльфов и так далее
некров сперва сделали имбалансными но потом ввели им лимит по темной энергии и это немного уравняло баланс сил.
магам дали возможность локально усиливать свои отряды миниартефактами - как по моему ши карная механика и слишком сильная в лейт гейме.
в 3ке что лучше чем в 5?
боевая система в которой юниты имеют меньше особых скилов как смертельный взгляд горгоны и окаменение медузы и васьков? в 5 почти у каждого юнита есть особые скилы, а если брать во внимание 5 ТоЕ в которой есть 2 варианта развития существ(почти как в 4, но лучше) то получается, что в 5 больше всего.
Самый главный минус 5 по сравнению с 3 - отстуствие нормального редактора и мультиплеера в принципе как такового.
Если сравнивать герои 3 и герои 5 как синглплеер пошаговую стратегию - я выбрал бы 5ку
Если сравнивать герои 3 и герои 5 как "киберспортивную/соревновательную игру" я выберу Хоту, но не 3 герои официалку=)
хотя введение фабрики меня оттолкнуло сильно.
не затянули 5ые только потому что лень опять изучать юнитов, какой они силы, что умеют и тд
та не, в хоте вон добавили же 2 новых замка (причал, фабрика) постоянно меняют балланс и вносят патчи - всех устраивает не смотря на то, что там вообще все поменяли в сравнении с оригинальной тройкой
Я все равно думаю, что не усложнение погубило 5ку а отсутствие мультиплеера и нормального редактора карт.
в 3ке генератор работае сейчас на отлично и позволяет каждый раз проходить один и тот-же шаблон по разному с разными эмоциями и наполнением.
Я все равно думаю, что не усложнение погубило 5ку а отсутствие мультиплеера и нормального редактора карт.
в 3ке генератор работае сейчас на отлично и позволяет каждый раз проходить один и тот-же шаблон по разному с разными эмоциями и наполнением.
потому я в хот и не играю, только в классику
+ 5%
какие замечательные парни у нас работают!
Понедельник для логистов не лучший день - нужно идти наконюшиваться
Понедельник логист начинает в замке. Наконюшивается, закупает войска и везёт мейну/следующему в цепочке логистов.
Ещё собрать негрейженных и апгрейдить в замках, там ещё мельницы, лепреконы, что ещё им делать?
чистить центр джебуса позволяя дотянуться до более глубоких артефактов
чистить стартовый респ собирая глубокие логова , на которые понадобилось бы строить цепочку из 2-3 героев
ничто не мешает взять на них землю и сделать мейном при этом имея больший обхват зоны контроля чем аналогичный герой того же уровня и статами но без логи в спецах
большая мобильность дает больший приток ресурсов и возможность играть от сайдов при худшем респе.
чистить стартовый респ собирая глубокие логова , на которые понадобилось бы строить цепочку из 2-3 героев
ничто не мешает взять на них землю и сделать мейном при этом имея больший обхват зоны контроля чем аналогичный герой того же уровня и статами но без логи в спецах
большая мобильность дает больший приток ресурсов и возможность играть от сайдов при худшем респе.
Его абилка не даёт доп мув поинты
Да ладно??? А как же количество мувов зависит от скорости наимеденного юнита? Или ты тоже только узнал про этот прикол?
Привозили свой товар
Киррэ, Дэсса и Гуннар...
Киррэ, Дэсса и Гуннар...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться