Zero Tolerance Remake 0.99 beta - геймплейное видео
Немного геймплея.
Вроде хорошо. Еще и в полный экран и без тормозов. Карта и миникарта только не очень. Не то, что туман войны, а просто хреново отрисовывается.
А что именно не нравится в миникарте? Отрисовка линий или сам концепт?
Линии слишком тонкие + вдоль стен линии кусками разной толщиніы отрисовываются. Общая карта - цвет бэкграунда и самих линий (которые тоже тонкие) не нравятся. Значек персонажа милипездрический и не понятно, куда он смотри.
Более тонкими обозначаются интерактивные стены, которые можно разбить, после чего они становятся обычными толстыми. Также более тонкими обозначены "стёкла". В опциях можно под себя перекрасить цвет и прозрачность бэка миникарты, а также стен.
>Значек персонажа милипездрический и не понятно, куда он смотри. - это на глобальной карте? Да, есть такое, используется стандартная "стрелочка" из Дума, но в ZT карты намного больше, поэтому её нормально видно только при максимальном приближении. Посмотрю что можно сделать. Толщину стен на глобальной карте также можно менять под себя в опциях.
Я не вижу смысла отображать интерактивные стены на карте, если за ними нет секрета, просто лишняя инфорция. В скайбоксе есть место с какими-то обломками и они выглядят как какая-то непонятная каша. Планета выглядит очень хорошо.
Это было наиболее подходящее готовое решение (мод FlexiHUD300*) и там интерактивные стены отображались вот так, зато можно было малой кровью (всего за недельку) допилить туда скрипт биосканнера.
Не хотелось идти по стопам чувака, который уже четвёртый год пилит ремейк ZT и сделал уже аж целый первый этаж без лифта, зато у него карта аналогична оригиналу!
*Все используемые моды указаны в Credits.
Увеличил немного стрелочку. Но в целом карту в любое время можно приблизить и отдалить.
Мне все нравится, пиши когда будет готова. Куплю не глядя
Спасибо.
Это некоммерческий проект, монетизировать его не планируется.
Перезалил в улучшенном качестве.
здорово, только сделайте отключаемым сообщение о подборе предметов
Я подумаю, но проще собрать отдельный билд без озвучки подбираемых предметов.
Очень круто
Благодарю.
у пистолета нормальные магазины, у дробовика - синдром крутого сэма.
ну как так то..?
Ну вот как-то так.
ну это как-то, мягко выражаясь, странно же.
либо реализм-стайл, либо пейнкиллер/крутой сэм-стайл, не?
а то механическая мешанина получается
Скажем так, это задел на будущие пушки, ибо сделать и прицел и магазины было сложно и это был своеобразный челлендж, потому что пришлось написать приличный кусок скрипта и отрендерить кадры для перезарядки\прицеливания. На шотган и пульслазер уже не хватило сил и желания.
Сейчас можно использовать скрипт от пистолета для улучшения шотгана\пульслазера\лазер эйм гана, нужно лишь найти\замоделлить пушку и вставить спрайты в игру.
Если кратко - дохера возни, но возможность есть.
Без интерфейса на 2/3 экрана совсем не то
Можно выставлять размер интерфейса, например в ролике скейлфактор интерфейса 1.25 для большого монитора, а вот так он выглядит при скейлфакторе 0.75:
ничего себе они на первом уровне по ты выстрела из дробовика впитывают. неужели так и было в оригинале? я помню что игра была сложноватая.
красный крест не будешь менять на что-нибудь другое? сейчас в играх не принято обозначать так аптечки.
и вообще. графика слишком чёткая. экран слишком большой. я хочу щуриться! я хочу чтобы через пять минут игры начинали болеть глаза, а через десять - голова! собираешь сделать олдскул режим по приколу?
1. Мышкой слишком легко целиться по сравнению с оригиналом, поэтому у монстров больше ХП, чтобы хотя бы дать им шанс. В оригинале они валились с 1 выстрела почти всегда.
2. Нет, это оригинальная аптечка из оригинальной игры, не вижу смысл её менять.
3. Есть встроенная возможность уменьшить экран вот так, достаточно всрато?
Если балансить от "мышкой целиться удобнее", то тогда возможно стоит делать поправку на разное оружие. Если у дробовика разброс, то для него "процент попаданий" повысится не так сильно, как для пистолета с его одиночными и точными выстрелами. Соответственно, может немного повысить урон дробовика, чтобы относительно него повышение живучести монстров было поменьше?
Там буквально для каждого из пяти персонажей свой баланс оружия, включая скорострельность , разброс и дамаг. Балансилось так, чтобы на нормале надо было знать карты и экономить патроны, а на харде было всё очень впритык. Можно выбрать Собу, она хедшотами часто ваншотит.
вот сложность - это збсь.
всегда напрягало, что в ЗТ при игре за любого персонажа никогда не было проблем с патронами, постоянно 99 дробовика и 99 пульс-лазера, не считая всего остального
да норм. спасибо.
Когда подбирает дубликат оружия или коробку с патронами - *дубликат* ammo collected
При подборе аптечки - Medicine administrated
Надеюсь нейроизображения чисто заглушка. Если нет, то F
А то что? Ты не купишь?
Купит. Но опять Скайрим.
на сеге темнота и малая дальность обзора неплохо так саспенса добавляли. Тут сильно ярко как-то показалось
В игровых единицах тут такая же дальность обзора. На Сеге просто ещё полоски чёткости не добавляют
В дэмке геймплэя прошли дальше, чем я в детстве на сеге когда либо проходил.
Спасибо!
Офигенно! Продолжай чувак, мне прям оч понравилось
Спасибо!
Куда тебе донатить?
Никуда. Некоммерческий проект. Если вдруг буду выкладывать - сообщу. Личку открой)
Открыл
слишком заёбывает пиздёжь HEV местного, прям:
На сеге вроде кровь от врагов по стенам стекала. А так круто очень.
Тут тоже стекает, если на гибсы разорвать (можно ракетницей, либо миной Психа). Иногда разрывает если оставалось мало жизней и крит прилетает.
Мне нравится :3
Выглядит так себе. Некоторым старым играм нужно не только совместимость с современными системами и устранение багов и ограничений тех лет, но еще и некоторое переосмысление. Конечно если хочется просто еще раз к классике прикоснуться это да, но вот если бы еще и дизайн уровней поменяли бы, чтобы не было просто куча длинных коридоров и огромных пустых комнат с врагами
А я думаю, что как бы и сколько сил не вложишь в это всё дело - всё равно найдутся недовольные. Кому-то подавай заваленный на 2\3 экран и как можно меньше дальность прорисовки, иначе атмосфера рушится, кто-то рад, наконец, фуллскрину без тормозов. Кто-то захочет полный редизайн уровней, а кто-то - не дай боже ты что-то там поменяешь, уже не то.
Поэтому очень важно научиться класть хер на этих самых недовольных, потому что даже если будешь денег раздавать на халяву - всё равно найдутся те, кто скажет: "А чо так мало?"
Кстати, там же есть редизайн уровней и геймплея, а также дополнение сюжета. Но ненавязчивое и без радикальных изменений.